Jump to content

Финансовое регулирование в Индии

Финансовое регулирование в Индии регулируется рядом регулирующих органов . [1] Финансовое регулирование — это форма регулирования или надзора, которая предъявляет к финансовым учреждениям определенные требования, ограничения и рекомендации, направленные на поддержание стабильности и целостности финансовой системы . Этим может заниматься как государственная , так и неправительственная организация. Финансовое регулирование также повлияло на структуру банковского сектора за счет увеличения разнообразия доступных финансовых продуктов. Финансовое регулирование образует одну из трех правовых категорий, составляющих содержание финансового права , две другие — это рыночная практика и прецедентное право . [а]

Историю финансового регулирования в Индии можно проследить до начала XIX века, когда Британская Ост-Индская компания учредила Банк Бенгалии. [2] [3] [4] в 1806 году. Со временем были созданы другие банки, в том числе Банк Бомбея в 1840 году и Банк Мадраса в 1843 году, которые вместе стали известны как Президентские банки. [5]

В 1921 году три Президентских банка были объединены в Имперский банк Индии , который позже был национализирован и переименован в Государственный банк Индии в 1955 году. [6] Резервный банк Индии был создан в 1935 году как центральный банк страны с целью регулирования валютно -кредитной системы страны и содействия ее экономическому росту. [7]

После обретения Индией независимости в 1947 году правительство предприняло ряд шагов по регулированию финансового сектора . В 1949 году был принят Закон о банковском регулировании , который предоставил Резервному банку Индии больший контроль над функционированием банков и других финансовых учреждений. [8] [9] Совет по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI) был создан в 1988 году для регулирования рынков ценных бумаг и защиты интересов инвесторов. [10]

В 1990-е годы Индия приступила к реализации программы экономической либерализации и реформ, которая включала значительные изменения в финансовом секторе. Комитет Нарасимхама был создан в 1991 году для изучения состояния финансового сектора и выработки рекомендаций по его реформированию. На основании рекомендаций комитета был принят ряд мер по либерализации финансового сектора и развитию конкуренции. [11]

В 1993 году был принят Закон о Совете по ценным бумагам и биржам Индии , который наделил SEBI законодательными полномочиями по регулированию рынков ценных бумаг . [12] В 1997 году было создано Управление по регулированию и развитию страхования (IRDA) для регулирования страхового сектора . [13] [14] Управление по регулированию и развитию пенсионных фондов (PFRDA) было создано в 2003 году для регулирования пенсионного сектора . [15]

Хорнология

[ редактировать ]

Акты и правила

[ редактировать ]

В Индии существует комплексная система финансового регулирования , включающая ряд актов и правил, регулирующих различные аспекты финансового сектора. Некоторые из ключевых законов и правил, регулирующих финансовый сектор в Индии, включают: [42] [43]

  • Закон о Резервном банке Индии 1934 года : Этот закон обеспечивает правовую основу для функционирования Резервного банка Индии (РБИ), который является центральным банком Индии. RBI отвечает за регулирование денежно-кредитной политики страны, управление валютными резервами и надзор за банковским сектором. [44] [45] [46] [47]
  • Закон о банковском регулировании 1949 года. Этот закон регулирует функционирование банков в Индии и уполномочивает RBI контролировать и регулировать банковский сектор. [8] [48] [49] [9]
  • Закон о Совете по ценным бумагам и биржам Индии 1992 года . Этот закон учредил Совет по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI), который отвечает за регулирование рынка ценных бумаг в Индии. [50] [51] [52]
  • Закон об Управлении по регулированию и развитию страхования, 1999 г.: Этот закон учредил Управление по регулированию и развитию страхования (IRDA), которое отвечает за регулирование страхового сектора в Индии. [53] [54]
  • Закон о компаниях 2013 г .: Этот закон регулирует создание, управление и деятельность компаний в Индии, в том числе в финансовом секторе. [55] [56] [57]
  • Закон об управлении иностранной валютой, 1999 г .: Этот закон регулирует валютные операции в Индии и направлен на облегчение внешней торговли и платежей.
  • Закон о предотвращении отмывания денег 2002 г .: Этот закон направлен на предотвращение отмывания денег и финансирования террористической деятельности в Индии.
  • Правила (регулирование) контрактов по ценным бумагам, 1957 г.: Эти правила регулируют торговлю ценными бумагами в Индии и содержат рекомендации по функционированию фондовых бирж.
  • Положения об инсайдерской торговле, 2015 г.: Эти правила направлены на предотвращение инсайдерской торговли ценными бумагами и содействие справедливой торговой практике.
  • Закон о компаниях кредитной информации (регулирование) 2005 года: Этот закон регулирует функционирование компаний кредитной информации в Индии и направлен на продвижение ответственной практики кредитования.
  • Закон о платежных и расчетных системах, 2007 г.: Этот закон обеспечивает правовую основу для платежных и расчетных систем в Индии, включая электронные переводы средств, мобильные платежи и карточные платежи.
  • Закон о защите потребителей, 2019 г .: Этот закон направлен на защиту прав потребителей в Индии и включает положения, касающиеся финансовых услуг, таких как банковские, страховые и инвестиционные продукты.
  • Положения о доверительном управлении национальной пенсионной системы, 2015 г.: Эти правила регулируют функционирование Национальной пенсионной системы (NPS) в Индии, которая представляет собой схему добровольных пенсионных накоплений для физических лиц.
  • Закон о депозитариях 1996 года. Этот закон регулирует функционирование депозитариев в Индии, которые хранят ценные бумаги в электронной форме и облегчают их передачу.
  • Система управления государственными финансами, 2016 г.: Эта система представляет собой онлайн-платформу для управления государственными финансами в Индии, включая подготовку бюджета, управление расходами и отчетность.
  • Закон об иностранных вкладах (регулирование) 2010 года : этот закон регулирует получение иностранных пожертвований некоммерческими организациями в Индии и направлен на предотвращение отмывания денег и финансирования терроризма.
  • Пруденциальные нормы классификации, оценки и управления инвестиционным портфелем банков, 2021 г.: Эти нормы содержат рекомендации по управлению инвестиционными портфелями банков в Индии, включая классификацию и оценку активов.
  • Указания Резервного банка Индии (контроль безопасности цифровых платежей), 2021 г.: Эти указания обеспечивают средства контроля безопасности цифровых платежей в Индии, направленные на защиту пользователей от мошенничества и других рисков.
  • Закон о секьюритизации и реконструкции финансовых активов и обеспечении соблюдения обеспечительных интересов, 2002 г .: Этот закон обеспечивает основу для секьюритизации и реконструкции финансовых активов, а также обеспечения исполнения обеспечительных интересов в таких активах банками и финансовыми учреждениями.
  • Закон о гербовом сборе Индии 1899 года : этот закон регулирует оплату гербового сбора по различным финансовым инструментам, таким как векселя, переводные векселя и сертификаты акций.
  • Закон об оборотных инструментах 1881 года : Этот закон регулирует использование оборотных инструментов, таких как чеки, векселя и простые векселя, в финансовых операциях.
  • Закон о предотвращении злодеяний 1989 года. Этот закон предусматривает предотвращение преступлений против членов зарегистрированных каст и зарегистрированных племен и включает положения, касающиеся финансового мошенничества и эксплуатации этих сообществ.
  • Закон о недвижимости (регулирование и развитие), 2016 г .: Этот закон регулирует сектор недвижимости в Индии, включая регистрацию проектов недвижимости и агентов, а также защиту покупателей жилья.
  • Закон о развитии микро-, малых и средних предприятий, 2006 г .: Этот закон предусматривает поощрение и развитие микро-, малых и средних предприятий в Индии, включая доступ к кредитам и другим финансовым услугам.
  • Политика внешней торговли на 2015–2020 годы: эта политика обеспечивает основу для продвижения экспорта и импорта в Индии, включая стимулы для экспортеров и правила для импортеров.
  • Закон о предотвращении несостоятельности и банкротства, 2016 г.: Этот закон предусматривает разрешение процедур несостоятельности и банкротства в Индии, включая реструктуризацию долгов и ликвидацию активов.
  • Закон об Управлении международных центров финансовых услуг, 2019 г .: это индийский закон, который предусматривает создание независимого регулирующего органа для развития и регулирования финансовых услуг в международных центрах финансовых услуг (IFSC) в Индии. Закон IFSCA был принят для содействия развитию международных центров финансовых услуг (IFSC). развитие финансовых услуг в IFSC в Индии с целью сделать Индию центром международных финансов и бизнеса. Закон учреждает Управление международных центров финансовых услуг (IFSC) в качестве уставного органа для надзора за развитием и регулированием финансовых услуг в IFSC. Закон IFSCA предусматривает широкий спектр функций для IFSCA, включая регулирование и надзор за финансовыми учреждениями. и финансовых услуг в IFSC, содействие развитию финансовых услуг в IFSC, а также защита интересов инвесторов и потребителей в IFSC. Закон IFSCA также предусматривает создание единой нормативной базы для финансовых услуг в IFSC, включая банковские , страхование, ценные бумаги и другие финансовые услуги. Закон наделяет IFSCA полномочиями устанавливать правила оказания финансовых услуг в IFSC, а также предусматривает разрешение споров, связанных с финансовыми услугами в IFSC.

Регулирующие органы

[ редактировать ]

В Индии есть несколько органов финансового регулирования, которые контролируют и регулируют различные секторы финансовой системы. Вот основные регулирующие органы и отрасли, которые они контролируют: [58]

  1. Резервный банк Индии (RBI): RBI является центральным банком Индии и регулирует весь банковский сектор страны, включая коммерческие банки, кооперативные банки и банки развития. [59]
  2. Совет по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI): SEBI отвечает за регулирование рынка ценных бумаг в Индии, включая фондовые биржи , брокеров и других рыночных посредников.
  3. Управление международных центров финансовых услуг (IFSCA). Это регулирующий орган , созданный в апреле 2020 года в соответствии с Законом об Управлении международных центров финансовых услуг 2019 года. IFSCA отвечает за регулирование всех финансовых услуг, предоставляемых в Международном центре финансовых услуг (IFSCA). IFSC), расположенная в GIFT City , Гуджарат , Индия. IFSC особая — это экономическая зона , созданная для продвижения международных финансовых услуг в Индии.
  4. Управление по регулированию и развитию страхования (IRDA): IRDA регулирует страховой сектор в Индии, включая страхование жизни, общее страхование и перестрахование.
  5. Управление по регулированию и развитию пенсионных фондов (PFRDA): PFRDA регулирует пенсионный сектор в Индии, включая пенсионные фонды и национальную пенсионную систему.
  6. Комиссия по форвардным рынкам (FMC): FMC регулирует рынок товарных фьючерсов в Индии.
  7. Министерство корпоративных дел (MCA): MCA регулирует корпоративное управление , корпоративную социальную ответственность , а также создание и управление компаниями в Индии.
  8. Национальный жилищный банк (NHB): NHB регулирует компании жилищного финансирования и жилищный сектор в Индии.
  9. Департамент экономики (DEA): DEA отвечает за общую экономическую политику Индии, включая финансовую и монетарную политику.
  10. Совет финансовой стабильности и развития (FSDC): FSDC является координирующим органом высокого уровня, который контролирует и координирует функционирование различных органов финансового регулирования в Индии. Его целью является обеспечение финансовой стабильности и содействие развитию финансового сектора в стране.
  11. Корпорация страхования вкладов и кредитных гарантий (DICGC): DICGC обеспечивает страхование вкладчиков на случай банкротства или неплатежеспособности банка. Он страхует банковские вклады на определенную сумму, которая в настоящее время установлена ​​в размере рупий. 5 лакхов на вкладчика в банке.
  12. Национальный банк сельского хозяйства и развития сельских районов (NABARD): NABARD регулирует и контролирует сельский банковский сектор в Индии. Он предоставляет кредиты и другую поддержку фермерам, организациям развития сельских районов и другим сельским учреждениям.
  13. Банк развития малой промышленности Индии (SIDBI): SIDBI предоставляет финансовую помощь малым и средним предприятиям (МСП) в Индии. Это также способствует развитию сектора малого и среднего бизнеса в стране.
  14. Страховой омбудсмен: Страховой омбудсмен является независимым механизмом рассмотрения жалоб держателей страховых полисов. Он расследует и разрешает жалобы на страховые компании и других посредников.
  15. Омбудсмен Пенсионного фонда: Омбудсмен Пенсионного фонда является независимым механизмом рассмотрения жалоб подписчиков NPS и APY. Он расследует и разрешает жалобы на управляющих пенсионными фондами и других посредников.
  16. Ассоциация валютных дилеров Индии (FEDAI): FEDAI устанавливает правила и рекомендации для валютных операций в Индии. Он также выступает в качестве саморегулируемой организации для банков, занимающихся валютными операциями.
  17. Clearing Corporation of India Limited (CCIL): отвечает за предоставление клиринговых и расчетных услуг по операциям на валютном и денежном рынках.
  18. Апелляционный трибунал по ценным бумагам (SAT): Это квазисудебный орган, который рассматривает апелляции на решения SEBI.

Иностранные инвестиции

[ редактировать ]

Иностранные инвестиции в Индии регулируются Законом об управлении иностранной валютой (FEMA). [60] и правила, изданные в соответствии с ним Резервным банком Индии (RBI). На протяжении многих лет индийское правительство либерализовало свою политику иностранных инвестиций, что облегчило иностранным инвесторам инвестирование в Индию. [61] [62]

Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) разрешены в большинстве секторов по автоматическому маршруту, что означает, что иностранным инвесторам не требуется предварительное одобрение правительства или RBI для своих инвестиций. Однако некоторые сектора, такие как оборона , телекоммуникации и средства массовой информации, требуют предварительного одобрения правительства. [63] [64] [65] [66]

Иностранные портфельные инвестиции (FPI) — еще одна возможность для иностранных инвесторов инвестировать в Индию. FPI относится к инвестициям индийцев-нерезидентов (NRI), иностранных институциональных инвесторов (FII) и квалифицированных иностранных инвесторов (QFI) в ценные бумаги, котирующиеся на индийских фондовых биржах . На FPI распространяются определенные ограничения и условия, предписанные Советом по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI). [67]

На иностранные инвестиции в определенных секторах распространяются отраслевые ограничения на иностранную собственность, которые различаются в зависимости от сектора. Например, в страховом секторе доля иностранной собственности ограничена 49%, а в оборонном секторе — 74%. [68]

Правительство Индии также учредило Совет по содействию иностранным инвестициям (FIPB), который отвечает за рассмотрение и одобрение предложений по иностранным инвестициям, которые не подпадают под автоматический маршрут. Однако FIPB был упразднен, а правительство упростило процесс утверждения предложений по иностранным инвестициям. [69]

Борьба с отмыванием денег

[ редактировать ]

Индия приняла ряд мер по предотвращению отмывания денег и финансирования терроризма , в том числе Закон о предотвращении отмывания денег (PMLA) 2002 года. PMLA является основным законом по борьбе с отмыванием денег в Индии и находится в ведении Подразделения финансовой разведки (ПФР) Индии. Министерство финансов . [70]

В соответствии с PMLA финансовые учреждения, включая банки, страховые компании и фирмы, занимающиеся ценными бумагами, обязаны проводить комплексную проверку своих клиентов, контролировать их транзакции и сообщать о любых подозрительных транзакциях в ПФР. Закон также предусматривает замораживание и арест активов, предположительно являющихся доходами от преступной деятельности. Законом также создается специализированное агентство — Управление по обеспечению соблюдения законов (ED) — для расследования и судебного преследования случаев отмывания денег. [71]

В дополнение к PMLA Индия также приняла другие меры по борьбе с отмыванием денег, в том числе Закон об управлении валютным обменом (FEMA) и Закон о подоходном налоге . Резервный банк Индии (RBI) и Совет по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI) также выпустили для своих регулируемых организаций рекомендации по соблюдению правил по борьбе с отмыванием денег .

Индия также является членом Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), межправительственной организации, которая устанавливает стандарты и способствует эффективному осуществлению правовых, нормативных и оперативных мер по борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма и другими соответствующими угрозами целостности экономики. международная финансовая система . Индия является объектом регулярных проверок со стороны ФАТФ для обеспечения соблюдения ее стандартов.

Помимо PMLA, Индия ввела несколько других финансовых правил для борьбы с отмыванием денег. Эти правила включают в себя:

  1. Нормы «Знай своего клиента» (KYC): Нормы KYC требуют, чтобы банки и финансовые учреждения проверяли личность своих клиентов перед предоставлением каких-либо финансовых услуг. Нормы KYC предполагают получение и проверку личной информации и документов, таких как карта Aadhaar , карта PAN , паспорт и водительские права . Нормы KYC помогают предотвратить использование поддельных или поддельных документов в финансовых операциях.
  2. Сообщение о подозрительных транзакциях (STR): STR требует от банков и финансовых учреждений сообщать о любых подозрительных транзакциях в Подразделение финансовой разведки (ПФР) Индии. К таким операциям могут относиться те, которые являются необычными или не соответствуют известным источникам дохода клиента. Банки и финансовые учреждения также обязаны вести учет этих транзакций.
  3. Закон о соблюдении налогового законодательства по иностранным счетам (FATCA): FATCA — это закон США, который требует от иностранных финансовых учреждений сообщать информацию о налогоплательщиках США в Службу внутренних доходов США (IRS). Индия подписала соглашение с Соединенными Штатами о внедрении FATCA. В соответствии с этим соглашением индийские финансовые учреждения обязаны сообщать информацию о своих американских клиентах правительству Индии, которая затем будет передана правительству США.
  4. Общий стандарт отчетности (CRS): Индия также подписала соглашение CRS с другими странами об обмене информацией о финансовых счетах, принадлежащих иностранным резидентам.
  5. Рекомендации по борьбе с отмыванием денег (AML): Резервный банк Индии (RBI) выпустил рекомендации по борьбе с отмыванием денег, которым банки и финансовые учреждения должны следовать при проведении финансовых транзакций. Эти руководящие принципы включают такие меры, как комплексная проверка клиентов, ведение учета и управление рисками.
  6. Закон о предотвращении отмывания денег 2002 года (PMLA): Закон определяет отмывание денег как действие по сокрытию доходов от преступления под законными средствами. В нем также установлены наказания для лиц, признанных виновными в отмывании денег, которые могут включать тюремное заключение и штрафы. Закон распространяется на всех физических и юридических лиц, включая банки, финансовые учреждения и менялы.

Банковское регулирование

[ редактировать ]

Банковское регулирование в Индии контролируется Резервным банком Индии (RBI), который является центральным банком страны. RBI был основан в 1935 году и отвечает за регулирование и надзор за банками и другими финансовыми учреждениями в Индии. [72] [73]

Основной целью RBI является поддержание стабильности индийской финансовой системы, чего он достигает с помощью различных мер регулирования. Некоторые из ключевых правил, применяемых RBI, включают: [74] [75] [76] [77] [78] [79]

  • Коэффициент достаточности капитала (CAR): Резервный банк Индии (RBI) предписал минимальный CAR, который банки в Индии должны поддерживать, чтобы гарантировать, что у них достаточно капитала для покрытия непредвиденных убытков.
  • Проверка качества активов (AQR): RBI регулярно проводит AQR банков, чтобы убедиться, что они точно отражают качество своих активов и что они адекватно зарезервированы на случай любых убытков.
  • Пруденциальные нормы: RBI предписал различные пруденциальные нормы для банков, включая лимиты на риски для индивидуальных заемщиков, классификацию активов и требования к резервированию.
  • Требования к ликвидности: банки в Индии обязаны поддерживать определенный уровень ликвидности , чтобы гарантировать, что они смогут выполнить свои обязательства при наступлении срока их погашения. RBI предписал минимальный коэффициент ликвидности (SLR) и минимальный коэффициент чистого стабильного фондирования (NSFR) для банков Индии.
  • Пруденциальные нормы: RBI предписал различные пруденциальные нормы для банков, включая лимиты на риски для индивидуальных заемщиков, классификацию активов и требования к резервам. Эти нормы призваны обеспечить разумную работу банков и эффективное управление рисками.
  • Корпоративное управление : RBI выпустил рекомендации по корпоративному управлению для банков в Индии, которые требуют от банков иметь сильный совет директоров, надежные процессы управления рисками и эффективный внутренний контроль.
  • Нормы по борьбе с отмыванием денег (AML) и «Знай своего клиента» (KYC): RBI ввел строгие правила по AML и KYC для предотвращения отмывания денег и финансирования терроризма. Банки обязаны проводить комплексную проверку своих клиентов, отслеживать транзакции и сообщать о подозрительных транзакциях соответствующим органам.
  • Знай своего клиента (KYC) и борьба с отмыванием денег (AML). Банки обязаны соблюдать руководящие принципы KYC и AML для предотвращения отмывания денег и финансирования терроризма.

Законы о банковском регулировании

[ редактировать ]

В Индии существует несколько законов о банковском регулировании, которые регулируют функционирование банков и других финансовых учреждений в стране. Некоторые из ключевых действий: [80]

  • Закон о Резервном банке Индии 1934 года : это основной закон, регулирующий функции и полномочия Резервного банка Индии (РБИ), который является центральным банком Индии. Закон предусматривает регулирование банковской и кредитной деятельности в Индии и дает RBI полномочия выдавать лицензии банкам и регулировать их деятельность.
  • Закон о банковском регулировании 1949 года. Этот закон предусматривает регулирование и надзор за банковскими компаниями в Индии. Он устанавливает правила создания и деятельности банков, требования к их капиталу, а также полномочия RBI по проверке и надзору за их деятельностью. Закон также предусматривает назначение банковского омбудсмена, который отвечает за рассмотрение жалоб на банки. [81]
  • Закон об оборотных инструментах 1881 года : Этот закон регулирует использование и передачу оборотных инструментов, таких как чеки, простые векселя и переводные векселя. Он предусматривает права и обязанности сторон этих инструментов и устанавливает правила их оплаты и погашения.
  • Закон о Совете по ценным бумагам и биржам Индии 1992 года : Этот закон предусматривает регулирование рынков ценных бумаг в Индии и защиту интересов инвесторов на этих рынках. Он дает Совету по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI) полномочия регулировать и контролировать деятельность фондовых бирж, брокеров и других рыночных посредников.
  • Закон о предотвращении отмывания денег 2002 года. Этот закон предусматривает предотвращение отмывания денег и финансирования терроризма в Индии. Он требует от банков и других финансовых учреждений проводить комплексную проверку клиентов и вести учет транзакций, чтобы предотвратить использование финансовой системы для незаконной деятельности.

Регулирование рынка ценных бумаг

[ редактировать ]

Регулирование рынка ценных бумаг в Индии в первую очередь контролируется Советом по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI), который отвечает за регулирование рынков ценных бумаг в стране. SEBI издал различные правила и рекомендации , чтобы гарантировать, что рынки ценных бумаг работают справедливо, прозрачно и эффективно. Вот некоторые ключевые аспекты регулирования рынка ценных бумаг в Индии: [82] [83]

  • Защита инвесторов : основной целью SEBI является защита интересов инвесторов на рынках ценных бумаг. Он издал различные правила, обеспечивающие инвесторам доступ к точной и своевременной информации о ценных бумагах, а также их защиту от мошенничества и недобросовестной практики. Например, SEBI издал правила об инсайдерской торговле , манипулировании рынком и требованиях к раскрытию информации для листинговых компаний .
  • Рыночные операции: SEBI регулирует операции рынков ценных бумаг в Индии, включая фондовые биржи , брокеров и других рыночных посредников. Он издал правила поведения брокеров и посредников, включая правила достаточности капитала, требования к регистрации и стандарты соответствия.
  • Листинговые требования : SEBI издал правила листинговых требований для компаний, желающих разместить свои ценные бумаги на индийских фондовых биржах. Эти правила предписывают требования к раскрытию информации, критерии приемлемости и другие условия, которым должны соответствовать компании, желающие разместить свои ценные бумаги на бирже.
  • Требования к раскрытию информации : SEBI издал правила о требованиях к раскрытию информации для листинговых компаний, которые предписывают информацию, которую компании должны раскрывать инвесторам и общественности. Эти правила охватывают такие области, как финансовая отчетность , обсуждение и анализ со стороны руководства , а также операции со связанными сторонами.
  • Обучение инвесторов : SEBI также отвечает за программы обучения и повышения осведомленности инвесторов, направленные на информирование инвесторов о рынках ценных бумаг, а также о рисках и возможностях, связанных с инвестированием в ценные бумаги.
  • Правоприменение: SEBI имеет право расследовать и принимать меры по обеспечению соблюдения законов и правил о ценных бумагах. Он может налагать штрафы и другие меры наказания на участников рынка, нарушающих правила, а также может возбуждать судебные иски против нарушителей.

Законы о регулировании рынков ценных бумаг

[ редактировать ]

Рынки ценных бумаг в Индии регулируются несколькими законами, правилами и положениями. Вот некоторые из ключевых актов рынка ценных бумаг в Индии: [84]

  • Закон о Совете по ценным бумагам и биржам Индии 1992 года : это основной закон, регулирующий рынки ценных бумаг в Индии. Он учредил Совет по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI) в качестве регулятора рынков ценных бумаг и наделил его полномочиями по регулированию и развитию рынков ценных бумаг, защите интересов инвесторов и содействию обучению инвесторов.
  • Закон о контрактах по ценным бумагам (регулирование) 1956 года : Этот закон регулирует торговлю ценными бумагами в Индии и регулирует функционирование фондовых бирж , брокеров и других посредников на рынках ценных бумаг. Он определяет виды ценных бумаг, которыми можно торговать в Индии, устанавливает правила ведения торгов, а также обеспечивает регулирование и регистрацию фондовых бирж и других рыночных посредников.
  • Закон о депозитариях 1996 года. Этот закон предусматривает создание депозитариев в Индии и регулирует передачу и регистрацию ценных бумаг в электронной форме. Это позволяет инвесторам хранить ценные бумаги в дематериализованной форме и способствует более быстрому и эффективному расчету по сделкам.
  • Правила о контрактах с ценными бумагами (регулирование) 1957 года: Это правила, установленные Законом о контрактах с ценными бумагами (регулирование) 1956 года и предусматривающие регулирование фондовых бирж, брокеров и других посредников на рынках ценных бумаг. Правила охватывают такие области, как критерии допуска к листингу на фондовых биржах, маржинальные требования, а также поведение брокеров и посредников.
  • Положения SEBI (листинговые обязательства и требования к раскрытию информации), 2015 г.: Эти правила предписывают листинговые требования для компаний, желающих разместить свои ценные бумаги на индийских фондовых биржах . Они устанавливают критерии отбора, требования к раскрытию информации и другие условия, которым должны соответствовать компании, желающие разместить свои ценные бумаги на бирже.
  • Положения SEBI (Запрет инсайдерской торговли), 2015 г.: Эти правила запрещают инсайдерскую торговлю ценными бумагами и предписывают правила предотвращения инсайдерской торговли. Они требуют от компаний вести список инсайдеров и раскрывать определенную информацию фондовым биржам и общественности.
  • Положения SEBI (существенное приобретение акций и поглощения), 2011 г.: Эти правила регулируют приобретение акций и поглощения листинговых компаний в Индии. Они требуют от приобретателей раскрыть определенную информацию и сделать открытое предложение миноритарным акционерам в случае смены контроля над листинговой компанией.

Регулирование слитков

[ редактировать ]

Регулирование слитков в Индии контролируется правительством и различными регулирующими органами. Слитки относятся к драгоценным металлам, таким как золото и серебро , которые часто используются в качестве средства сбережения и защиты от инфляции. [85] [86] [87]

Вот некоторые ключевые аспекты регулирования драгоценных металлов в Индии:

Законы о регулировании слитков

[ редактировать ]

Регулирование слитков в Индии регулируется различными законами и постановлениями. Вот некоторые из ключевых законов и правил, имеющих отношение к регулированию слитков в Индии:

  • Положения об органе IFSC (биржа драгоценных металлов) 2020 г.: Закон регулирует деятельность Индийской международной биржи драгоценных металлов (IIBX) в Международном центре финансовых услуг (IFSC).
  • Закон о внешней торговле (развитие и регулирование) 1992 года: Этот Закон регулирует импорт и экспорт товаров в Индии, включая слитки. Главное управление внешней торговли (DGFT) при Министерстве торговли и промышленности . За выдачу лицензий на импорт и экспорт слитков отвечает
  • Закон о Бюро индийских стандартов, 2016 г.: Этот Закон уполномочивает Бюро индийских стандартов (BIS) регулировать качество и стандарты товаров в Индии, включая слитки. BIS отвечает за клеймение золота и серебра в Индии.
  • Закон о центральном акцизном сборе 1944 года: Этот закон взимает акцизный сбор с производства товаров в Индии, включая слитки. Акцизный сбор в настоящее время не применяется к золотым и серебряным слиткам в Индии.
  • Закон о таможне 1962 года: Этот закон регулирует импорт и экспорт товаров в Индии, включая слитки. Закон определяет процедуры оформления импортируемых и экспортируемых товаров, включая слитки.
  • Закон о контрактах по ценным бумагам (регулирование) 1956 года : Этот закон регулирует рынок ценных бумаг в Индии, включая торговлю фьючерсными контрактами на слитки на товарных биржах .
  • Закон о предотвращении отмывания денег 2002 г.: Этот закон направлен на предотвращение отмывания денег и финансирования терроризма в Индии, в том числе в индустрии слитков. Дилеры и трейдеры слитками обязаны соблюдать различные правила борьбы с отмыванием денег (AML) и правила «знай своего клиента» (KYC).

Лицензии на финансовые услуги

[ редактировать ]

В Индии лицензии на финансовые услуги выдаются Резервным банком Индии (RBI) и Советом по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI) в зависимости от типа осуществляемой финансовой деятельности. Вот некоторые лицензии на финансовые услуги в Индии:

  1. Банковская лицензия : Банки в Индии регулируются Резервным банком Индии (RBI) в соответствии с Законом о банковском регулировании 1949 года. RBI отвечает за выдачу банковских лицензий в Индии, а банки классифицируются на различные категории в зависимости от их собственности, размера, и тип операций. Зарегистрированные банки — это банки, которые включены во Второе приложение Закона о RBI и имеют право на определенные привилегии, такие как получение займов от RBI. Незарегистрированные банки — это банки, которые не включены во Второе приложение Закона о RBI. Банки государственного сектора – это те, которые принадлежат правительству Индии, а банки частного сектора – это те, которые принадлежат частным лицам или организациям. Иностранные банки — это те, которые присутствуют в Индии, но имеют штаб-квартиру за пределами страны. Кооперативные банки – это банки, которыми владеют и управляют кооперативы.
  2. Лицензия небанковской финансовой компании (NBFC): NBFC — это финансовые учреждения, которые предоставляют различные финансовые услуги, такие как кредитование, инвестиции и прием депозитов, но не имеют лицензии на прием депозитов до востребования. RBI отвечает за выдачу лицензий NBFC в Индии, а NBFC классифицируются по различным категориям в зависимости от их деятельности. Системно значимые НБФК (SI-NBFC) — это те, размер баланса которых превышает рупий. 500 крор или принимают государственные средства, в то время как несистемно значимые NBFC (NSI-NBFC) — это те, которые не соответствуют этим критериям.
  3. Лицензия на страхование: Управление по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI) отвечает за выдачу лицензий страховым компаниям в Индии. Страховые компании могут работать в различных категориях, таких как страхование жизни, общее страхование и медицинское страхование. Компании по страхованию жизни предлагают различные типы полисов страхования жизни, такие как срочное страхование, полисы пожертвований и планы страхования с привязкой к единицам (ULIP). Компании общего страхования предлагают различные виды полисов страхования, кроме страхования жизни, такие как автострахование, страхование жилья и страхование путешествий. Медицинские страховые компании предлагают различные типы полисов медицинского страхования, такие как индивидуальное медицинское страхование, семейное медицинское страхование и страхование от критических заболеваний.
  4. Лицензия взаимных фондов: SEBI отвечает за регулирование взаимных фондов в Индии и выдачу лицензий компаниям взаимных фондов. Компаниям взаимных фондов разрешено управлять различными типами фондов, такими как фонды акций , долговые фонды и гибридные фонды. Фонды акций инвестируют в основном в акции, фонды долговых обязательств инвестируют в основном в облигации, а гибридные фонды инвестируют в комбинацию акций и облигаций.
  5. Лицензия биржевого брокера: SEBI также выдает лицензии биржевым брокерам в Индии. Фондовые брокеры — это посредники, которые облегчают покупку и продажу ценных бумаг от имени клиентов на фондовых биржах Индии. Биржевые брокеры могут работать в различных категориях, таких как брокеры с полным спектром услуг и дисконтные брокеры.
  6. Лицензия участника депозитария: SEBI также выдает лицензии участникам депозитария в Индии. Участники депозитария – посредники, предлагающие услуги по хранению и обращению ценных бумаг в электронной форме через депозитарную систему. Участники депозитария могут работать в различных категориях, таких как NSDL и CDSL.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Информация по вышеуказанным пунктам была собрана из различных источников, в том числе:

Журналы и дополнительная литература

[ редактировать ]
  • Журнал банковского регулирования: ссылка
  • Индийский финансовый журнал: ссылка
  • Финансы Индии: ссылка
  • Экономический и политический еженедельник: ссылка
  • Регулирование финансового сектора в Индии: ссылка
  • Статус финансовой доступности, регулирования и образования в Индии: ссылка
  • Финансовое регулирование в Индии Джаянта Вермы и Сумита Агарвала
  • Финансовое регулирование: меняющаяся динамика Раджеш Чакрабарти и Т.Т. Рам Мохан
  • Финансовые рынки и институты в Индии, Т. Р. Бхат
  • Банковское регулирование в Индии, М.Л. Таннан
  • Индийская финансовая система Бхарати В. Патхак

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джоанна Бенджамин «Финансовое право» Издательство Оксфордского университета
  1. ^ «Регуляторная политика в Индии» . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  2. ^ Журнал банкира , Том. 22, с.565-6.
  3. ^ «Прогулка по истории, когда Индия делала ставку на Калькутту» . Таймс оф Индия . 5 января 2020 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  4. ^ «200 лет и крепнет» . Трибуна . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 сентября 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б Банерджи, Арун Кумар (1988). Багчи, Амия Кумар (ред.). «Президентские банки: переходный период» . Экономический и политический еженедельник . 23 (24): 1215–1222. ISSN   0012-9976 . JSTOR   4378608 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ховард, HF (1921). «Имперский банк Индии» . Экономический журнал . 31 (122): 147–171. дои : 10.2307/2222811 . ISSN   0013-0133 . JSTOR   2222811 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «История Резервного банка Индии» . rbi.org.in. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Рэй, Анулекха (17 сентября 2020 г.). «Принят законопроект о внесении поправок в банковское регулирование. Что это значит для банков и клиентов» . мята . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Закон № 10 от 1949 года - Закон о банковском регулировании 1949 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2020 г. Проверено 31 марта 2023 г.
  10. ^ «Совет по ценным бумагам и биржам Индии» . www.sebi.gov.in. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Стандарт, Бизнес. «Что такое комитет Нарсимхама?» . www.business-standard.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Jump up to: а б «Закон SEBI 1992 года» . www.sebi.gov.in. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Матур, Сомеш К. (2001). «Регулирование страхования: некоторые вопросы» . Женевские документы о рисках и страховании. Проблемы и практика . 26 (1): 54–70. дои : 10.1111/1468-0440.00094 . ISSN   1018-5895 . JSTOR   41954375 . S2CID   154307718 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  14. ^ «Управление по регулированию и развитию страхования» . Управление по регулированию и развитию страхования . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  15. ^ «Управление по регулированию и развитию пенсионных фондов» . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  16. ^ «Резервный банк Индии (RBI) | Функции и организация | Британника» . www.britanica.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  17. ^ Стандарт, Бизнес. «Новости компании: деловые новости компании, новости индийских компаний, анализ компаний, новости корпоративной отрасли» . www.business-standard.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ «Государственный банк Индии (SBI) | Британника» . www.britanica.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  19. ^ «История банковского дела в Индии» . Гражданская Индия . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  20. ^ «СЕБИ | О СЕБИ» . www.sebi.gov.in. Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  21. ^ Стандарт, Бизнес. «Индийский совет по ценным бумагам и биржам (SEBI) – работа, история, функции и полномочия» . www.business-standard.com . Проверено 31 марта 2023 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  22. ^ «Совет по биржам ценных бумаг Индии (SEBI) | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  23. ^ «Реформы банковского сектора в Индии: Комитет Нарасимхана 1 и 2, Комитет Начикет Мор, Комитет П. Дж. Наяка - Civilsdaily» . 21 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 г. Проверено 31 марта 2023 г.
  24. ^ Мохан, Анируд Ласкар, Вьяс (21 мая 2013 г.). «25-летнее путешествие Себи» . www.livemint.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «Вехи НСЭ» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  26. ^ «Что такое электронная фондовая биржа? Определение электронной фондовой биржи, значение электронной фондовой биржи - The Economic Times» . m. Economictimes.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  27. ^ «Дематериализованные ценные бумаги» . www.legalserviceindia.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  28. ^ «ПФРДА | НПС Траст» . npstrust.org.in . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  29. ^ «ПФРДА» . www.licpensionfund.in . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  30. ^ «Закон о форвардных контрактах (регулировании) 1952 года» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  31. ^ «Поправка к форвардным контрактам (Регулированию), 2006 г. – Законодательная записка» . www.commonlii.org . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  32. ^ «Правила инвестиционных трастов sebi: последние новости и видео, фотографии о правилах инвестиционных трастов sebi» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  33. ^ «UPI: унифицированный интерфейс платежей — мгновенные мобильные платежи | NPCI» . www.npci.org.in. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  34. ^ Васал, Викас (6 декабря 2021 г.). «IFSC GIFT City: раскрытие потенциала финансовых услуг» . www.livemint.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  35. ^ Шарма, Рави Теджа (27 октября 2015 г.). «Банковское подразделение Первого международного центра финансовых услуг начинает работу в GIFT City» . Экономические времена . ISSN   0013-0389 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  36. ^ «Город международных финансовых технологий Гуджарата (GIFT)» . Грант Торнтон Бхарат . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  37. ^ «Управление Международного центра финансовых услуг» . ИФСКА . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  38. ^ «Управление международных центров финансовых услуг: все о регуляторе города Гифт (Часть II) - Финансовые услуги - Индия» . www.mondaq.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  39. ^ «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: RBI разрешил банкам объявлять мораторий на срочные кредиты» . pib.gov.in. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  40. ^ «Мораторий на кредит РБИ: как заемщики могут использовать второй мораторий на кредит, предлагаемый из-за коронавируса: стоит ли вам его выбирать?» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  41. ^ «RBI: RBI вносит поправки в нормативную базу для ARC, чтобы улучшить их функционирование» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  42. ^ «Отчет о законах и правилах в сфере финансовых технологий, Индия, 2022–2023 гг.» . Международные сравнительно-правовые справочники . Отчеты о международном бизнесе. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  43. ^ «Акты и правила» . dea.gov.in. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  44. ^ «Закон о Резервном банке Индии 1934 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  45. ^ Патхак (1 мая 2007 г.). Юридические аспекты бизнеса . McGraw-Hill Education (India) Pvt Limited. ISBN  978-0-07-065613-0 . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  46. ^ Айенгар, Виджаярагаван (2009). Введение в банковское дело . Книги Excel Индия. ISBN  978-81-7446-569-6 . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  47. ^ «Центральное правительство ссылается на Раздел 7 Закона 1934 года: История и поправки» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  48. ^ Патель, Бимал Н. (2008). Индия и международное право: Введение . Издательство Мартинуса Нийхоффа. ISBN  978-90-04-16152-8 .
  49. ^ «Закон о компаниях 1956 г., Индийские голые законы - Индийский голый закон - Юристы юридической фирмы, Индия» . 25 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  50. ^ " Закон о Совете по ценным бумагам и биржам Индии 1992 года" " (PDF) . Совет по ценным бумагам и биржам Индии . Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  51. ^ «ЗАКОН О СОВЕТЕ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖЕ ИНДИИ 1992 г. – Закон об адвокатах» . 3 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 г. Проверено 31 марта 2023 г.
  52. ^ «Закон № 15 1992 года – Закон Совета Индии по ценным бумагам и биржам 1992 года» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  53. ^ «Закон об органе по регулированию и развитию страхования, 1999 г.» . 29 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  54. ^ «Управление по регулированию и развитию страхования | Департамент финансовых услуг | Министерство финансов | Правительство Индии» . Financialservices.gov.in . Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  55. ^ Редактор журнала IBC Laws (19 февраля 2015 г.). «Раздел 2 Закона о компаниях 2013 г.: Определения Закона о компаниях 2013 г.» . Законы МДС . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  56. ^ «Закон о компаниях 2013 года» . 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  57. ^ «Закон о компаниях 2013 г.» (PDF) . www.mca.gov.in. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  58. ^ «Обзор закона о финансовых технологиях — Обзоры права» . thelawreviews.co.uk . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  59. ^ «Резервный банк Индии и регулирование финансовых технологий - Финтех - Индия» . www.mondaq.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  60. ^ " "ЗАКОН О ВАЛЮТНОМ УПРАВЛЕНИИ 1999 ГОДА" " (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2016 года.
  61. ^ «Статистика прямых иностранных инвестиций | Департамент развития промышленности и внутренней торговли | МВД | Правительство Индии» . dpiit.gov.in . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  62. ^ «Индия: Правила прямых иностранных инвестиций» . globalcompetitionreview.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  63. ^ «Прямые иностранные инвестиции | Сделать в Индии» . www.makeinindia.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  64. ^ «Прямые иностранные инвестиции в Индию» . Пинсентские масоны . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  65. ^ «Недавние изменения в индийском законодательстве о прямых иностранных инвестициях – входящие/иностранные инвестиции – Индия» . www.mondaq.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  66. ^ «Регулирование прямых иностранных инвестиций в Индии» . Legalserviceindia.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  67. ^ «Политика Индии в области прямых иностранных инвестиций» . ИндБиз | Отдел экономической дипломатии . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  68. ^ «Индия - Индия либерализовала правила прямых иностранных инвестиций в различных секторах | Монитор инвестиционной политики | Центр инвестиционной политики ЮНКТАД» . Investmentpolicy.unctad.org . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  69. ^ "О нас" . fifp.gov.in. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  70. ^ «Законы о борьбе с отмыванием денег в Индии» . iPleaders . 17 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  71. ^ «Предотвращение отмывания денег» . dor.gov.in. Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  72. ^ «Правила, регулирующие банковскую деятельность в Индии» . Инвестопедия . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  73. ^ Натарадж, Гитанджали; Ашвани (сентябрь 2018 г.). «Регулирование банковского сектора в Индии: обзор, проблемы и путь вперед» . Индийский журнал государственного управления . 64 (3): 473–486. дои : 10.1177/0019556118783065 . ISSN   0019-5561 . S2CID   189669805 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  74. ^ Такоре, Талвар; Дубаш, Ассошиэйтс-Фероз; Махапатра, Сонали; Зота, Шрути (4 апреля 2019 г.). «Банковское регулирование в Индии» . Лексология . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  75. ^ Кануджия, Джадживан; Бхимаварапу, Венката Мрудула; Растоги, Шайлеш (23 августа 2021 г.). «Банки в Индии: баланс между прибыльностью, регулированием и NPA» . Видение: Журнал деловой перспективы . 27 (5): 650–660. дои : 10.1177/09722629211034417 . ISSN   0972-2629 . S2CID   238739149 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  76. ^ «Регулирование РБИ» (PDF) . rbidocs.rbi.org.in . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  77. ^ «Банковское регулирование в Индии» . ComplyBook . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  78. ^ «Правила банковских и финансовых учреждений | RBI Grade-B Main» . www.careerlauncher.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  79. ^ «Банковское регулирование в Индии: обзор» . азб . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  80. ^ «Банковские законы | Департамент финансовых услуг | Министерство финансов | Правительство Индии» . Financialservices.gov.in . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  81. ^ «Закон о банковском регулировании 1949 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  82. ^ Мэтью, Джоби (18 февраля 2023 г.). «Объяснение | Как регулируется фондовый рынок в Индии?» . Индус . ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  83. ^ Сабаринатан, Дж. (октябрь 2010 г.). «Регулирование SEBI индийского рынка ценных бумаг: критический обзор основных событий» . Викальпа: Журнал для лиц, принимающих решения . 35 (4): 13–26. дои : 10.1177/0256090920100402 . ISSN   0256-0909 . S2CID   55869136 .
  84. ^ «Законы, регулирующие фондовый рынок в Индии» . iPleaders . 27 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  85. ^ «Как работает товарный рынок в Индии | Центр знаний IIFL» . www.indiainfoline.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  86. ^ Даш, Шридхар Кумар (сентябрь 1999 г.). «Влияние либерализации на интеграцию индийского и мирового рынка драгоценных металлов» . Индийский экономический журнал . 47 (1): 82–96. дои : 10.1177/0019466219990107 . ISSN   0019-4662 . S2CID   254294196 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  87. ^ Каура, Ручика; Раджпут, Намита (10 июня 2021 г.). «Отношения будущего и спота на товарном рынке: сравнение товарных сегментов в Индии» . Обзор глобального бизнеса : 097215092110172. doi : 10.1177/09721509211017291 . ISSN   0972-1509 . S2CID   236314971 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с финансовым регулированием в Индии, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7797c37120d30b3008f8b630654e0a3__1716294720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/a3/a7797c37120d30b3008f8b630654e0a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Financial regulation in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)