Jump to content

Вестминстерская система

(Перенаправлено с Вестминстерской конвенции )

Дома парламента в Вестминстере
Дворец Вестминстера , после чего названа Вестминстерская система. Это дом парламента Великобритании .

Вестминстерская система , или Вестминстерская модель , является типом парламентского правительства, которое включает в себя серию процедур для эксплуатации законодательного органа , впервые разработанного в Англии . Ключевые аспекты системы включают исполнительную власть, состоящую из членов законодательного органа, и это отвечает за законодательный орган; присутствие парламентских оппозиционных партий; и церемониальный глава государства , который отделен от главы правительства . Термин происходит от дворца Вестминстера , который был местом Вестминстерского парламента в Англии, а затем в Соединенном Королевстве с 13 -го века. Вестминстерская система часто контрастирует с президентской системой , которая возникла в Соединенных Штатах , [ 1 ] или с полупрецентной системой, основанной на правительстве Франции .

Вестминстерская система используется или когда-то использовалась в национальных и субнациональных законодательных органах большинства бывших колоний Британской империи , после получения самоуправления (за исключением Соединенных Штатов и Кипра ), [ 2 ] [ 3 ] Начиная с первой из канадских провинций в 1848 году и шести австралийских колоний в период с 1855 по 1890 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Это форма правительства завещана в Новой Зеландии , [ 4 ] и бывший британский Гонконг . [ 7 ] [ 8 ] Израиль принял в основном Вестминстерскую систему правительства после объявления независимости от британского мандата Палестины . Тем не менее, некоторые бывшие колонии с тех пор приняли либо президентскую систему ( Нигерия например, ), либо гибридную систему (например, Южную Африку ) в качестве своей формы правительства.

Характеристики

[ редактировать ]

Вестминстерская система правительства может включать некоторые из следующих функций: [ 9 ]

Большая часть процедур Вестминстерской системы возникла в результате конвенций , практики и прецедентов парламента Соединенного Королевства , которые составляют часть того, что известно как Конституция Соединенного Королевства . В отличие от недифицированной британской конституции, большинство стран, которые используют Вестминстерскую систему, кодифицировали систему, по крайней мере частично, в письменной конституции .

Тем не менее, неофициальные соглашения, практика и прецеденты продолжают играть значительную роль в большинстве стран, так как многие конституции не определяют важные элементы процедуры. Например, некоторые более старые конституции, использующие Вестминстерскую систему, не упоминают о существовании кабинета или премьер -министра, потому что эти офисы были восприняты авторами этих конституций. Иногда эти конвенции, резервные силы и другие влияния сталкиваются во времена кризиса, и в такие времена слабые стороны неписаных аспектов Вестминстерской системы, а также сильные стороны гибкости Вестминстерской системы, подвергаются испытанию. В качестве иллюстративного примера, в австралийском конституционном кризисе 1975 года генерал-губернатор Австралии, сэр Джон Керр , уволил премьер-министра Гоф Уитлама и заменил его лидером оппозиции Малкольмом Фрейзером .

Резюме типичной структуры Вестминстерской модели

[ редактировать ]
Тип Бикамалальный (однопалатный в некоторых обстоятельствах) Избран или назначенная верхняя палата, чтобы утвердить и/или тщательно изучать законы.
  • Сенат, законодательный совет, Палата лордов
Избранный нижняя палата, чтобы представлять людей и (обычно) инициировать законодательство.
  • Палата общин, Палата представителей, Законодательное собрание
Лидерство Глава государства Монарх (иногда представляемый представителем вице-региона , таким как губернатор или генерал-губернатор) или церемониальный президент.
Глава правительства

Обычно лидер крупнейшей партии в нижней палате (законодательный орган, если однозначный).

  • Премьер -министр в суверенном государстве/стране
  • Премьер/главный министр в провинциях, штатах или территориях.
  • Другие титулы включают первого министра, исполнительного директора, президента Совета министров.
Председательствующие офицеры законодательных камер Спикер верхнего дома
Спикер нижнего дома
Общий Правительство

Сформировано крупнейшей партией/коалицией в нижней палате (законодательный орган, если однозначный), и возглавляемый главой правительства.

  • Исполнительные министры выбираются (обычно) от членов государственной партии или коалиции главой правительства. Они могут быть из любого дома в бикамалальных системах.
  • Кабинет министров создается от самых старших министров, но может включать некоторых государственных служащих.
  • В парламентах без политических партий министры либо выбираются премьер -министром, либо избраны членами в целом.
  • Правительство сидит и отвечает за законодательный орган, на который оно отчитывается и является подотчетным (в частности, в нижней палате, если бикамалам).
Оппозиция Во главе с лидером оппозиции. Теневой кабинет сформируется из избранных членов крупнейшей партии или коалиции в законодательном органе, не в правительстве, выбранного лидером партии (лидер оппозиции).
Государственная служба Политически независимый и доступный для жителей штата, который будет работать для различных правительственных организаций (здравоохранение, жилье, образование, оборона).
Вооруженные силы Защитная организация штата/страны.

Операция

[ редактировать ]

Схема исполнительных функций в Вестминстерской системе довольно сложная. По сути, глава государства , обычно монарх или президент, является церемониальным лицом, который является теоретическим, номинальным или источником исполнительной власти в рамках системы. На практике такая цифра не активно осуществляет исполнительные полномочия, хотя исполнительные власти номинально осуществляются в их имени.

Руководитель правительства , обычно называемый премьер -министром или премьер -министром , в идеале будет поддержать большинство в ответственном доме и в любом случае должно быть в состоянии обеспечить отсутствие абсолютного большинства против правительства. Если парламент не приходит в действие без доверия или отказывается принимать важный законопроект, такой как бюджет , то правительство должно либо уйти в отставку, чтобы можно было назначить другое правительство, либо искать парламентское роспуск , чтобы новые всеобщие выборы могли проводиться на Приказ о переосмыслении или отрицании мандата правительства.

Исполнительная власть в рамках Вестминстерской системы - это де -Жюре, осуществляемый кабинетом в целом, наряду с большим количеством младших министров , однако, глава правительства доминирует над руководителем, поскольку глава правительства в конечном итоге является человеком, от которого глава государства. Примут советы (конституционной конвенцией) по осуществлению исполнительной власти , включая назначение и увольнение членов кабинета. Это приводит к ситуации, когда отдельные члены кабинета действуют на удовольствие премьер -министра. Таким образом, кабинет кабинета сильно подчинен премьер -министру, поскольку его можно заменить в любое время или может быть перенесено («понижено») в другой портфель в переселении кабинета для «недостаточной эффективности».

В Соединенном Королевстве суверенный теоретически обладает исполнительной властью, хотя премьер -министр и Кабинет министров эффективно выполняют исполнительные полномочия. В парламентской республике , такой как Индия, президент является исполнительным директором De Jure , хотя исполнительные полномочия по существу учреждены премьер -министром и Советом министров . В Израиле , однако, исполнительная власть наделена де -юре и де -факто в кабинете, а президент - де -юре , а факто - церемониальный лист.

Например, премьер -министр и кабинет (как фактическое исполнительное орган в системе), как правило, должны искать разрешения главы государства при выполнении исполнительных функций. Если, например, премьер -министр Великобритании пожелал распустить парламент , чтобы провести всеобщие выборы , премьер -министр конституционно обязан запросить разрешение у суверена с целью достижения такого желания. Тем не менее, суверенный в наше время практически всегда следовал совету их премьер -министра без собственного агентства, это обязано тому факту, что британский суверен является конституционным монархом ; Он или она соблюдает совет своих министров, за исключением случаев, когда они выполняют резервные полномочия во времена кризиса. Сила суверена назначать и увольнять правительства, назначать министров Кабинета министров для служения в правительстве, назначать дипломатов , объявлять войну и подписать договоры (среди других полномочий, удерживаемых сувереном), известно как королевская прерогатива , которая в наше время осуществляется суверенным исключительно на Совет премьер -министра.

Этот обычай также встречается в других странах, являются регионами по всему миру, используя Вестминстерскую систему, как наследие британского колониального правления . В сферах Содружества, таких как Канада, Австралия и Новая Зеландия, повседневные функции, которые лично выполняются сувереном в Соединенном Королевстве, выполняются генерал-губернатором . В таких странах премьер-министр обязан официально добиваться разрешения генерал-губернатора при реализации исполнительных решений, аналогично британской системе.

Аналогичный сценарий также существует в республиках в Содружестве наций , таких как Индия или Тринидад и Тобаго , где есть президент, который функционирует аналогично генерал-губернатору.

Необычный случай заключается в Израиле и Японии , где соответствующие премьер -министры имеют полную юридическую власть по реализации исполнительных решений, а президентское (в Израиле) или имперское одобрение (в Японии) не требуется; Главные министры этих наций являются полностью источником исполнительной власти, а не главой государства.

Глава государства часто проводит встречи с главой правительства и кабинета министров, как средство отстранения от правительственной политики и в качестве средства консультирования, консультирования и предупреждения министров в своих действиях. Такая практика происходит в Великобритании и Индии. В Великобритании суверен проводит конфиденциальные еженедельные встречи с премьер -министром, чтобы обсудить правительственную политику и предложить свое мнение и советы по вопросам дня. В Индии премьер -министр обязан проводить регулярные сессии с президентом аналогичным образом вышеупомянутой британской практики. По сути, глава государства, как теоретический исполнительный орган, «правят, но не правит». Эта фраза означает, что роль главы государства в правительстве, как правило, является церемониальной и в результате не является непосредственным установлением исполнительных полномочий. Резервные полномочия главы государства достаточны для обеспечения соответствия некоторым из их желаний. Тем не менее, степень таких полномочий варьируется от одной страны к другой и часто является вопросом противоречий.

Такая исполнительная договоренность впервые появилась в Соединенном Королевстве. Исторически, британский суверен держал и непосредственно осуществлял все исполнительные власти. Джордж I из Великобритании (правящий с 1714 по 1727 год) был первым британским монархом, который делегировал некоторые исполнительные полномочия премьер -министру и кабинет министров, [ Цитация необходима ] Во многом потому, что он также был монархом Ганновера в Германии и не говорил по -английски. Со временем дальнейшие договоренности продолжали разрешать выполнение исполнительной власти от имени суверена, и все больше и больше де -факто власти в конечном итоге лежали в руках премьер -министра . Такая концепция была подкреплена в английской конституции (1876) Уолтером Багехотом , который различает отдельные «достойные» и «эффективные» функции правительства. Суверен должен быть центром для нации («достойный»), в то время как премьер -министр и кабинет фактически приняли исполнительные решения («эффективные»). [ 13 ]

Избирательная система, министры и чиновники

[ редактировать ]

часто Избирательная система излагается в представлении Закона о людях . [ 14 ] [ 15 ] Общие министерские титулы включают парламентского секретаря и заместителя секретаря . Министры поддерживаются частными секретарями , а государственные департаменты управляются постоянными секретарями , главными секретарями или главными секретарями .

Роль главы государства

[ редактировать ]

Глава государства или их представитель (например, -губернатор ) официально назначает главой правительства , кто приказывает доверие Нижней генерал или единственной палаты законодательного органа и приглашает его или ее сформировать правительство. В Великобритании это известно как поцелуя руки . Хотя роспуск законодательного органа и призыв к новым выборам официально выполняется главой государства, глава государства, по Конвенции, действует в соответствии с пожеланиями главы правительства.

Президент, монарх или генерал-губернатор могут обладать явно значимыми резервными полномочиями . Примеры использования таких полномочий включают австралийский конституционный кризис 1975 года и канадский король - в 1926 . году Из-за различий в их письменных конституциях, формальные полномочия монархов, генеральных губернаторов и президентов сильно варьируются от одной страны к другой. Однако, поскольку суверены и генеральные губернаторы не избраны, а некоторые президенты могут не быть непосредственно избранными людьми, они часто защищаются от любого общественного неодобрения, связанного с односторонним или спорным использованием их полномочий.

Во многих сферах Содружества генерал-губернатор официально представляет монарха, который обычно отсутствует в сфере. В таких странах личность «главы государства» может быть неясной. [ 16 ]

Правительство кабинета

[ редактировать ]

В книге «Конституция английского языка » Уолтер Багехот подчеркнул разделение Конституции на два компонента, достойную (та часть, которая является символической) и эффективным (как все работает и делается), и назвал эффективное « правительство кабинета » Полем [ 13 ]

Члены Кабинета в совокупности считаются ответственными за государственную политику, политику, называемую коллективной ответственностью кабинета . Все решения кабинета принимаются консенсусом, голосование редко принимается на собрании кабинета. Все министры, будь то старшие и в кабинете министров или младшие министры, должны поддерживать политику правительства публично независимо от каких -либо частных оговорков. Когда перестановка в кабинете неизбежно, в разговорах политиков и в средствах массовой информации уделяется много времени, размышляя о том, кто будет или не будет перемещаться в кабинет министра и не выходить из кабинета, потому что назначение Министров в кабинете и угроза увольнения от кабинета, является единственной наиболее мощной конституционной властью, которую премьер -министр имеет под политическим контролем правительства в Вестминстерской системе.

Официальная оппозиция и другие крупные политические партии, не входящие в правительство, будут отражать правительственную организацию своим собственным теневым кабинетом, состоящим из теневых министров .

Бикамалальные и однопалатные парламенты

[ редактировать ]
Канадский парламент ночью
Здание Сансад Бхаван (Дом Парламента) в Нью -Дели, Индия
Кнессет здание , Иерусалим

В Вестминстерской системе некоторые члены парламента избираются популярными голосами, а другие назначаются. Почти у всех парламентов в Вестминстере есть нижняя палата с полномочиями, основанными на приемах палаты общин (под различными именами), в состав которых входят местные, избранные представители народа (за исключением, исключительно избранным полностью по общенациональному пропорциональному представительству). Большинство также имеют меньшую верхнюю палату, которая состоит из членов, выбранных различными методами:

В Великобритании нижняя палата является де -факто законодательным органом, в то время как верхняя палата практикует сдержанность при осуществлении своих конституционных полномочий и служит консультативным органом. Однако в других странах Вестминстера Верхняя палата может иногда осуществлять значительную власть, как в случае сената Австралии.

Некоторые парламенты, полученные из Вестминстера, являются однозначными по двум причинам:

Гонконг , бывшая британская коронская колония и в настоящее время является специальным административным регионом Китайской Народной Республики , имеет однозначный законодательный совет . В то время как законодательные советы в британских австралийских и североамериканских колониях были не избранными верхними домами, и некоторые из них с тех пор отменили себя, законодательный совет Гонконга остался единственной палатой и в 1995 году превратился в полностью избранную дом, но только часть Места возвращаются универсальным избирательным правом. Ответственное правительство никогда не было предоставлено во время британского колониального правления, и губернатор оставался главой правительства заменил роль до передачи суверенитета в 1997 году, когда исполнительный исполнительный директор . Секретари оставались избранным исполнительным директором, а не из законодательного совета, и их назначения не должны быть одобрены Законодательным советом. Несмотря на то, что законодательный совет по существу более президентским, чем парламентским, унаследовал многие элементы Вестминстерской системы, включая парламентские полномочия, привилегии и иммунитет, а также право на проведение запросов, среди прочего. Протоколы известны как Hansards, а цвет темы комнаты для собрания красная, как в других верхних домах. Государственные секретари и другие чиновники сидят в правой части Президент в палате. Главный исполнительный директор может распустить законодательный совет при определенных условиях и обязан уйти в отставку, например, когда переизбранный законодательный совет снова принят законопроект, который он или она отказались подписать.

"Washminster System"

[ редактировать ]
Австралийский сенат

Воды Темзы и Потомака поступают в озеро Берли Гриффин .

Австралийский конституционный закон во многих отношениях является уникальным гибридом с влиянием Конституции Соединенных Штатов , а также от традиций и соглашений Вестминстерской системы и некоторых коренных черт. Австралия исключительна, потому что правительство сталкивается с полностью избранной верхней палатой, Сенатом , которая должна быть готова принять все свои законодательства. Хотя правительство формируется в нижней палате, Палата представителей, поддержка Сената необходима для управления. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Австралийский сенат необычен в том смысле, что он сохраняет способность удерживать предложение от правительства дня - власть, аналогичная той, которая проводилась в Великобритании до 1911 года Палатой лордов , которая с тех пор была невозможна в Вестминстерской системе. Правительство, которое потеряло предложение, сильно ограничено своим способностями действовать; Если решение не может быть согласовано, а предложение может быть восстановлено, такое происшествие обычно вызывает федеральные выборы. Поскольку генерал-губернатор , технически говоря, может в любое время отклонить федеральное правительство, потерю поставки предложения иногда вызывает спорным, считающимся подходящим триггером для увольнения (например, при конституционном кризисе Австралии 1975 года ). Это противоречиво, потому что это противоречит Вестминстерской традиции правительства партией с доверием нижней палаты (не верхней палатой, как Сенат). Некоторые политологи считают, что австралийская система правительства была сознательно разработана как смесь или гибрид Вестминстера и Системы правительства Соединенных Штатов , особенно после того, как австралийский сенат является мощной верхней палатой, такой как Сенат США; Это понятие выражено в прозвище «Мутация Washminster». [ 24 ] Способность верхних домов блокировать предложение также в парламентах большинства австралийских штатов .

Австралийская система также названа полу-парламентальной системой . [ 25 ]

Церемонии

[ редактировать ]

Вестминстерская система имеет очень отчетливый вид при функционировании, и многие британские обычаи включены в повседневную правительственную функцию. Парламент в Вестминстере, как правило, является длинной прямоугольной комнатой, с двумя рядами сидений и столов с обеих сторон. Многие камеры соединяют противоположные ряды, либо с перпендикулярным рядом сидений и столов в более высокой точке со стороны кресла спикера на противоположном конце камеры (например, Великобритания Дом лордов или Израильского Кнессета) или ряды стульев и столов В конце концов, напротив председателя спикера (например, австралийские палаты, Ирландия, Южная Африка, Индия). Стулья, на которых расположены как правительство, так и оппозиция, расположены так, что два ряда сталкиваются друг с другом. Говорят, что эта договоренность была получена из раннего парламента, который проводился в церковном хоре . Традиционно оппозиционные партии будут сидеть в одном ряду мест, а государственная партия будет сидеть в другом. В некоторых странах булава столкнется с стороной правительства, когда он лежит на столе дома. В большинстве Правительства большинства , число партиментов с правительственными партиями настолько велика, что они также должны использовать «оппозиционные» места. В нижней палате в Вестминстере (Палата общин Великобритании) на полу перед правительством и оппозиционными скамьями есть линии, которые члены могут пересекать только при выходе из палаты.

На одном конце комнаты сидит большой стул для спикера дома . Спикер обычно носит черные одежды, а в некоторых странах - парик . Парламентские клерки с халатами часто сидят и за узкими таблицами между двумя рядами мест. Эти узкие столы в центре камеры, как правило, находятся на том, где говорят министры или члены дома.

Другие церемонии, иногда связанные с Вестминстерской системой, включают в себя ежегодную речь от престола (или эквивалента его), в которой глава государства дает специальный адрес (написанный правительством) парламенту о том, какие политики ожидать в следующем году, и продолжительное открытие парламента , которые часто включают в себя представление большой церемониальной булавой . Некоторые законодательные органы сохраняют камеры, кодированные в Вестминстере, с верхними домами, связанными с красным цветом (после Палаты лордов) и нижним с зеленым (после Палаты общин). Это относится к Индии, Австралии, Канаде, Новой Зеландии и Барбадосу.

Нынешние страны

[ редактировать ]

Страны, которые используют вариации на тему Вестминстерской системы по состоянию на 2023 год, включают следующее:

Страна Законодательный орган Система правительства. Примечания/отличия от стандартной Вестминстерской модели
Антигуа и Барбуда Антигуа и Барбуда Парламент :
Сенат
Палата представителей
Монархия
Австралия Австралия Парламент :
Сенат
Палата представителей
Монархия Федеративная нация , что означает, что власть управлять страной и ее народ разделяется и разделена между национальными правительствами и правительствами штатов.
Нижняя палата избирается с использованием мгновенного голосования . Верхняя палата избирается одним переносным голосованием (формой пропорционального представления ) с каждым штатом и территорией, рассматриваемыми как отдельные электораты. В Квинсленде есть однопалатный государственный парламент , в то время как все другие штаты имеют бикамалальные парламенты. Австралийская столичная территория и северная территория имеют однозначные законодательные органы.
Багамские острова Багамские острова Парламент :
Сенат
Дом собрания
Монархия
Бангладеш Бангладеш Джатия Сангсад Республика
Барбадос Барбадос Парламент :
Сенат
Дом собрания
Республика
Белиз Белиз Национальное собрание :
Сенат
Дом собрания
Монархия
Канада Канада Парламент :
Сенат
палата общин
Монархия Федеративная нация , что означает, что власть управлять страной и ее народ разделяется и разделена между национальными и провинциальными правительствами.
Собрание требуют официального статуса партии для некоторых парламентских привилегий.
Два из его территориальных парламентов работают без каких -либо собраний, кроме кабинета, и поэтому не имеют лидера оппозиции.
Кайманские острова Кайманские острова Парламент Монархия Британская зарубежная территория , что означает окончательный полномочий для его правительства, проживает в парламенте Великобритании в Вестминстере
Дания Дания Парламент Монархия По сути, идентично Westminster System в функции, но развивался независимо, хотя и с вдохновением из Великобритании. Пропорциональное представление используется для избрания фолькета .

Одна из пяти стран, кроме Великобритании, для использования Вестминстерской системы с местным монархом , а также Япония, Лесото, Малайзия и Таиланд.

Доминика Доминика Дом собрания Республика
Фиджи Фиджи Парламент Республика
Гренада Гренада Парламент :
Сенат
Палата представителей
Монархия
Индия Индия Парламент :
Раджья Сабха
Лок Сабха
Республика Федеративная нация , что означает, что власть управлять страной и ее народ разделяется и разделена между национальными правительствами и правительствами штатов. Лок Сабха (нижняя палата) широко избирается через первое прошлое пост. Раджья Сабха (Верхняя палата) в основном избирается членами законодательных органов штата/Союза, использующих единый передача голосования с несколькими членами, назначенными президентом Индии .
Республика Ирландия Ирландия Oireachtas :
Seanad éireann
Дайл Эйернн
Республика Dáil Eireann (нижняя палата) избирается универсальным избирательным правом путем единого передачи голосования от избирательных округов от 3 до 5 членов. Президент непосредственно избирается с использованием мгновенного голосования. Премьер -министр имеет титул Даоисич (на ирландском языке, означающем примерно «капитан» или «лидер») и назначается президентом по назначению Dáil.
Италия Италия Итальянский парламент :
Сенат Республики
Палата депутатов
Республика Очень похоже на систему Вестминстера, но развивалась независимо, хотя и с вдохновением из Великобритании. Примечательно, что в итальянском парламенте используется идеальный бикамерализм , а Сенат Республики и Палата депутатов осуществляют одинаковые полномочия; Таким образом, правительство должно поддерживать большинство в обоих. Палата депутатов и большая часть Сената непосредственно избираются путем параллельного голосования . Пять человек, назначенных президентом Италии , а также предыдущими президентами Италии, служат сенаторами на всю жизнь .
Израиль Израиль Кнессет Республика Модифицированная Вестминстерская система: полномочия, которые были бы осуществлены президентом Израиля, разделены между премьер -министром , кабинетом и спикером законодательного органа.
Премьер -министр был непосредственно избран с 1996 по 2001 год. [ 26 ] Пропорциональное представление о закрытом списке -списке используется для избрания членов в Кнессет.
Япония Япония Национальная диета :
Палата советников
Палата представителей
Монархия Модифицированная Вестминстерская система: Многие не заповеднические полномочия , которые были бы осуществлены Императором Японии по совету кабинета в немодифицированной системе, осуществляются непосредственно премьер-министром , и полномочия имперских резервных работников не существуют. Обе дома национальной диеты избираются с использованием параллельного голосования .

Одна из пяти стран, кроме Великобритании, для использования Вестминстерской системы с местным монархом , а также Дания, Лесото, Малайзия и Таиланд.

Ямайка Ямайка Парламент :
Сенат
Палата представителей
Монархия
Лесото Лесото Парламент :
Сенат
Национальное собрание
Монархия Конституционная монархия, которая работает в рамках Вестминстерской системы.

Одна из пяти стран, кроме Великобритании, для использования Вестминстерской системы с местным монархом , а также Дания, Япония, Малайзия и Таиланд.

Малайзия Малайзия Парламент :
Совет
Палата представителей
Монархия (выборная) Федеративная нация , что означает, что власть управлять страной и ее народ разделяется и разделена между национальными правительствами и правительствами штатов.
Ян-ди-Пертуань Агонг разделяет характеристики главы государств в монархиях и республиках.
Мальта Мальта Парламент Республика
Маврикий Маврикий Национальное собрание Республика
Непал Непал Парламент :
Национальное собрание
Палата представителей
Республика [ 27 ] Федеративная нация , что означает, что власть управлять страной и ее народ разделяется и разделена между национальными правительствами и правительствами штатов.
Новая Зеландия Новая Зеландия Парламент Монархия Использует пропорциональное представительство смешанного члена для избрания членов в его однопалатный парламент. Несколько мест в парламенте Новой Зеландии зарезервированы для выборов избирателями коренных народов .
Пакистан Пакистан Парламент :
Сенат
Национальное собрание
Республика Федеративная нация , что означает, что власть управлять страной и ее народ разделяется и разделена между национальными и провинциальными правительствами.
Папуа Новая Гвинея Папуа Новая Гвинея Парламент Монархия Одним из значительных отклонений, которые он имеет от традиционной Вестминстерской модели, является то, что человек назначен на должность генерал-губернатора не премьер-министром, а большинством голосов в парламенте, тогда он назначается монархом. Члены избираются в парламент мгновенным голосованием.
Сент -Китс и Невис Сент -Китс и Невис Национальное собрание Монархия Федеративная нация , что означает, что власть управлять страной и ее народ разделяется и разделена между национальными и субнациональными правительствами.
Святая Люсия Святая Люсия Парламент :
Сенат
Дом собрания
Монархия
Сент -Винсент и Гренадины Сент -Винсент и Гренадины Дом собрания Монархия
Самоа Самоа Законодательное собрание Республика
Сингапур Сингапур Парламент Республика Президент непосредственно избран голосованием первого паст .
Соломонские острова Соломонские острова Парламент Соломоновых островов Монархия Одно существенное отклонение, которое он имеет от традиционной Вестминстерской модели, состоит в том, что человек назначен на должность генерал-губернатора не премьер-министром , а большинством голосов в парламенте, тогда они назначаются монархом, подобно соседней папуа-Новой Гвинеи Полем
Таиланд Таиланд Национальное собрание :
Сенат
Палата представителей
Монархия Одна из пяти стран, кроме Великобритании, для использования Вестминстерской системы с местным монархом , а также Дания, Япония, Лесото и Малайзия.
Тринидад и Тобаго Тринидад и Тобаго Парламент :
Сенат
Палата представителей
Республика
Тувалу Тувалу Парламент Монархия
Великобритания Великобритания Парламент :
палата лордов
палата общин
Монархия В период с 2011 года ( Закон о парламентах с фиксированным сроком 2011 года ) и 2022 год ( роспуск и призвание Закона о парламенте 2022 года ) премьер-министр не имел возможности вызывать досрочные выборы.
Вануату Вануату Парламент Республика

Бывшие страны

[ редактировать ]

Вестминстерская система была принята рядом стран, которые впоследствии развивали или реформировали их систему правительства, выходящую из первоначальной модели. В некоторых случаях некоторые аспекты Вестминстерской системы были сохранены или кодифицированы в их конституциях. Например, Южная Африка и Ботсвана , в отличие от царств Содружества или парламентских республик, таких как Индия, имеют комбинированного главы государства и главы правительства, но президент остается ответственным перед нижней палатой парламента; Он избирает президента в начале нового парламента, или когда в офисе есть вакансия, или когда действующий президент побежден при голосовании доверия. Если парламент не может избрать нового президента в течение короткого периода времени (от недели до месяца), нижняя палата распадается, и выставлены новые выборы.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Разновидности общественного представительства». Политическое представительство . Издательство Кембриджского университета. 2010. ISBN  978-0521128650 .
  2. ^ Джулиан Го (2007). «Глобализирующий конституционализм?, Взгляды из постколоны, 1945–2000» . В Arjomand, Саид Амир (ред.). Конституционализм и политическая реконструкция . Брилль С. 92–94. ISBN  978-9004151741 .
  3. ^ «Как Вестминстерская парламентская система была экспортирована по всему миру» . Кембриджский университет. 2 декабря 2013 года . Получено 16 декабря 2013 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сейдл, Ф. Лесли; Дочерти, Дэвид С. (2003). Реформирование парламентской демократии . McGill-Queen's University Press. п. 3. ISBN  9780773525085 .
  5. ^ Джонстон, Дуглас М.; Ресман, В. Майкл (2008). Исторические основы мирового порядка Лиден: издатели Мартинас Ниджофф. П. 571. ISBN  978-9047423935 .
  6. ^ Филдхаус, Дэвид; Мэдден, Фредерик (1990). Поселенное самоуправление, 1840–1900 гг.: Разработка представителя и (1. Нью -Йорк: Greenwood Press. п. XXI. ISBN  9780313273261 .
  7. ^ Cooray, Anton (2019). «5: обычное право, неписанный закон и общие принципы права» . Конституционное право в Гонконге . Kluwer Law International BV ISBN  9789403518213 .
  8. ^ Ю, Гу (2015). "8: Заключение" . Законодательное собрание Гонконга под суверенитетом Китая: 1998–2013 . Hotei Publishing. п. 215. ISBN  9789004276284 .
  9. ^ «Вестминстерская система - Комиссия по государственной службе» . www.psc.nsw.gov.au. ​Получено 22 августа 2017 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Oba.org - статьи" . www.oba.org .
  11. ^ «Обнаружение Вестминстерской традиции» . Архивировано с оригинала 27 марта 2013 года . Получено 28 февраля 2013 года .
  12. ^ «Роль оппозиции» . Academic.oup.com . Получено 18 октября 2023 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bagehot, Walter (1876). Английская конституция (1 -е изд.). Лондон: Чепмен и Холл.
  14. ^ Ольха и Syrett. Конституционное и административное право. (Palgrave Law Masters). 11 -е издание. 2017. стр. 294 . Береза Британская система правительства. 10 -е издание. Routledge. 1998. Тейлор и Фрэнсис Электронная библиотека. 2006. стр. 17 .
  15. ^ См., Например, определение в разделе 8 (1) Закона о людях 1884 года , прочитано с определением регистрационных действий в разделе 8 (2)
  16. ^ Ирландия, Ян (28 августа 1995 г.). "Кто является главой австралийского государства?" (PDF) . Исследовательская примечания (1). Канберра: Департамент Парламентской библиотеки: 1. ISSN   1323-5664 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2011 года . Получено 22 января 2011 года .
  17. ^ «Глава 2: Разработка Вестминстерской системы» . Парламент Австралии . Получено 22 августа 2017 года .
  18. ^ Aroney, Nicholas (2009). Конституция федерального Содружества: создание и значение австралийской конституции . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-139-12968-8 Полем OCLC   774393122 .
  19. ^ Уильямс, Джордж; Бреннан, Шон; Линч, Эндрю (2014). Блэкшилд и Уильямс Австралийский конституционный закон и теория (6 Ed.). Лейххардт, Новый Южный Уэльс: Федерация Пресс. С. 77–88. ISBN  978-1-86287-918-8 .
  20. ^ Арони, Николас; Кинкейд, Джон. «Анализ | Сравнение австралийской и американской федеральной юриспруденции» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 4 ноября 2020 года .
  21. ^ Джеймс А. Томсон, Американские и австралийские конституции: продолжающиеся приключения в сравнительном конституционном праве , 30 J. Marshall L. Rev. 627 (1997)
  22. ^ Зелман Коуэн, Сравнение конституций Австралии и Соединенных Штатов , 4 Бафф. L. Rev. 155 (1955).
  23. ^ Эванс, Гарри (декабрь 2009 г.). «Другой мегаполис: знание австралийских основателей об Америке» . Документы на парламенте № 52 . Получено 4 ноября 2020 года .
  24. ^ Томпсон, Элейн (1980). «Мутация« Washminster ». Политика . 15 (2): 32–40. doi : 10.1080/00323268008401755 .
  25. ^ Ganghof, S (май 2018). «Новая модель политической системы: полу-парламентарное правительство» . Европейский журнал политических исследований . 57 (2): 261–281. doi : 10.1111/1475-6765.12224 .
  26. ^ Арий, Ашер; Шамир, Михал (ноябрь 2008 г.). «Десять лет спустя мир изменился, структура расщепления осталась». Партийная политика . 14 (6): 685–705. doi : 10.1177/1354068808093406 . S2CID   144231226 .
  27. ^ «Конституция Непала 2015» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2015 года . Получено 18 февраля 2016 года .
  28. ^ Хейн, Патрик (2009). То, как японцы стали чуждыми себе: влияние глобализации на частные и публичные сферы в Японии . Берлин: горит. п. 72. ISBN  978-3643100856 .
  29. ^ Мур, Рэй А.; Робинсон, Дональд Л. (2004). Партнеры по демократии: создание нового японского государства при Макартуре . Издательство Оксфордского университета. п. 85. ISBN  978-0195171761 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Хук, Гленн Д., изд. (2005). Опытное управление в Японии: сайты и проблемы . Лондон: Routledgecurzon. п. 55. ISBN  978-0415364980 .
  31. ^ «Специальный выпуск конституционный закон в Японии и Великобритании» . Королевский юридический журнал . 2 (2). 2015.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8718e8bff505e53d80f48eee3e3b7ed__1726310760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/ed/a8718e8bff505e53d80f48eee3e3b7ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westminster system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)