Jump to content

Устойчивые продукты

(Перенаправлен из зеленого продукта )

Устойчивые продукты - это продукты, либо устойчивые источники, изготовленные или обработанные, и обеспечивают экологические, социальные и экономические выгоды, защищая общественное здравоохранение и окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла, от добычи сырья до окончательного утилизации.

Объем определения

[ редактировать ]

По словам Белца, Франк-Мартин, [ 1 ] Определение устойчивого продукта имеет шесть характеристик:

  • Удовлетворенность клиентов : любые продукты или услуги, которые не отвечают потребностям клиентов, не выживут на рынке в долгосрочной перспективе.
  • Двойной фокус: в отличие от чисто экологических продуктов, устойчивые продукты фокусируются на экологическом и социальном значении.
  • Ориентация жизненного цикла: устойчивые продукты экологически чистые на протяжении всей их жизни. То есть с момента, как сырье извлекается до момента, как конечный продукт утилизируется, не должно быть постоянного ущерба для окружающей среды.
  • Значительные улучшения: устойчивые продукты способствуют решению социально-экологических проблем во всем мире или обеспечения измеримых улучшений в социально-экологических продуктах.
  • Непрерывное улучшение : поскольку состояние знаний, технологий и социальных ожиданий постоянно развивается, устойчивые продукты также должны постоянно улучшать социальные и экологические различия.
  • Конкурирующие предложения: устойчивые продукты могут по -прежнему отставать от конкурирующих предложений, поэтому конкурирующие предложения могут служить эталоном в отношении социальных и экологических показателей.

Майкл Браунгарт и Уильяма Макдоно книга в колыбели: переделать способ, которым мы делаем вещи [ 2 ] Расширяется на жизненном цикле части этого определения. Они предполагают, что каждый материал и продукт должны быть сделаны таким образом, чтобы, когда его срок полезного использования закончился, все материалы, из которых он сделан, могут быть возвращены на землю после компостирования или бесконечно переработаны в виде сырья.

Информация о продукте

[ редактировать ]

Информация о продукте может позволить, облегчить, требовать или поддерживать потребителей или других покупателей и импортеров для выявления устойчивых продуктов или устойчивости продуктов. Стандарты и сертификаты устойчивости используются для этой цели:

Устойчивые стандарты продукта

[ редактировать ]

Стандарты устойчивости, также известные как добровольные стандарты устойчивости (VSS), являются частными стандартами, которые требуют продуктов для соответствия конкретным экономическим, социальным или экологическим показателям устойчивости . Требования включают качество или атрибуты продукта, методы производства и обработки, а также транспортировку. VSS в основном разработана и продается неправительственными организациями ( НПО ) или частными фирмами, и они приняты субъектами вверх и вниз по цепочке стоимости, от фермеров до ритейлеров. Сертификаты и метки сигнализируют о успешной реализации VSS. [ 3 ] За последние десятилетия эти стандарты стали новыми инструментами для решения ключевых проблем устойчивости, таких как биоразнообразие , изменение климата и права человека . [ 4 ] Стандарты охватывают широкий спектр секторов, таких как сельское хозяйство, рыболовство, лесное хозяйство , энергия, текстиль и другие. Согласно карте стандартов ITC , сельскохозяйственные продукты являются наиболее часто покрываемыми продуктами, за которыми следуют потребительские продукты. [ 5 ]

Общие стандарты

[ редактировать ]
Северная лебедя Эколящика
[ редактировать ]

Стандарт Eco -Ondic Swan Swan , который распространяется в Норвегии , Швеции , Дании , Финляндии и Исландии , в основном относится к выдающимся продуктам, которые оказывают положительное влияние на окружающую среду. Вероятно, он имеет климатические требования, которые ограничивают количество выбросов CO 2 , где это наиболее актуально. [ 6 ] На этом лейбле было выпущено более 3000 продуктов, преимущественно домашних химикатов, бумажных продуктов, офисного механизма и строительных материалов. Критерии учитывают факторы окружающей среды в течение жизненного цикла продукта (извлечение сырья, производство и распределение, использование и отказ). Таким образом, наиболее важными параметрами являются потребление природных ресурсов и энергии, выбросы в воздух, воду и почву, генерация отходов и шум.

Глобальная инициатива отчетности (GRI)
[ редактировать ]

GRI рамы и распространяет глобальные руководящие принципы отчетности по устойчивости для «добровольного использования организациями, отчитывающимися об экономических, экологических и социальных аспектах их деятельности, продуктов и услуг». [ 7 ] Согласно руководству GRI, отчетные органы должны учитывать интересы заинтересованных сторон и использовать социальные показатели и другие, которые более точно изображают социальные и экологические показатели организации.

Оценка жизненного цикла
[ редактировать ]

Оценка жизненного цикла (LCA) оценивает и раскрывает экологические преимущества продуктов в течение полного жизненного цикла, от извлечения сырья до конечного расположения. Международная организация по стандартизации (ISO) стандартизировала процесс проведения исследований LCA с 1997 года.

Продукт ориентированные стандарты

[ редактировать ]
Органическая маркировка пищи
[ редактировать ]
Национальная органическая программа (управляемая USDA) отвечает за юридическое определение органического в Соединенных Штатах и ​​выдает органическую сертификацию.

Органические продукты питания - это продукты, которые производятся с использованием методов, включающих в себя отсутствие сельскохозяйственных синтетических вводов, например, синтетических пестицидов , химических удобрений , генетически модифицированных организмов (ГМО), и не обрабатываются с использованием облучения , промышленных растворителей или химических добавок пищевых продуктов . [ 8 ] В настоящее время Соединенные Штаты, Европейский Союз , Канада , Япония и многие другие промышленно развитые страны требуют, чтобы производители продуктов питания приобрели специальные критерии или сертификацию для продажи своей продукции как «органические». По-видимому, производители органических продуктов питания подчеркивают устойчивое сохранение социально-экологических атрибутов, таких как почва, вода и вся экосистема. Международные организации, такие как Ассоциация органических потребителей, контролируют развитие органических продуктов питания. Согласно Национальной органической программе (NOP) в США, добровольное зелено-белое уплотнение на упаковке Foods означает, что продукт составляет не менее 95% органической. [ 9 ]

MSC маркировка
[ редактировать ]

Совет по строительству морского управления (MSC) является независимой некоммерческой организацией, созданной в 1997 году для решения проблемы перелова . Рыболовство, которое оценивается и соответствует стандарту, может использовать Ecolabel MSC Blue . Миссия MSC состоит в том, чтобы «вознаградить устойчивую практику рыбалки». По состоянию на конец 2010 года более 1300 рыболовства и компаний получили сертификацию морского управления. [ 10 ]

FSC маркировка
[ редактировать ]

Совет по управлению лесами (FSC)-это международная некоммерческая организация, созданная в 1993 году, чтобы «продвигать управление лесами, которое является экологически подходящим, социально полезным и экономически жизнеспособным». [ 11 ] Его основными обязанностями для достижения цели являются стандартное создание, независимое выпуск сертификации и маркировку. FSC прямо или косвенно решает такие вопросы, как незаконное лесо , вырубка лесов и глобальное потепление , и оказывает положительное влияние на экономическое развитие , сохранение окружающей среды , борьба с бедностью и социальное и политическое расширение прав и возможностей. [ 12 ] [ 13 ]

Маркировка справедливой торговли
[ редактировать ]
Ekoenergy - это экологична для энергии в Европе

Несмотря на то, что не существует общепринятого определения справедливой торговли , Fairtrade Marbeling Organizations International (FLO) чаще всего ссылается на определение, разработанное Fine, неформальной ассоциацией четырех международных сетей справедливой торговли (организации по маркировке справедливой торговли, Международная организация World Fair Trade - ранее Международная ассоциация справедливой торговли, Сеть европейских мировых магазинов и Европейская ассоциация справедливой торговли ): Fair Trade - это торговое партнерство, основанное на диалоге, прозрачности и уважении, которое ищет большую справедливость в международной торговле. Это способствует устойчивому развитию, предлагая лучшие торговые условия и обеспечивая права маргинальных производителей и работников, особенно на юге. Организации справедливой торговли, поддержанные потребителями, активно участвуют в поддержке производителей, повышение осведомленности и в кампании за изменения в правилах и практике традиционной международной торговли. [ 14 ]

Совет по экологическому совету по экологическому строительству Лида
[ редактировать ]

Система рейтинга Green Building LEED оценивает экологические показатели всех зданий в течение своей жизни, обеспечивая определенный стандарт для того, что представляет собой «зеленое» здание , убеждая потребителя и строительную отрасль разработать продукты, которые более экологически и экономически жизнеспособны. [ 15 ]

Экоэнергетический ярлык
[ редактировать ]

Ekoenergy - это экологическая, происходящая в Финляндии. Это становится экологичкой для энергетики в целом, которая поддерживается численными европейскими НПО. Он оценивает устойчивость продуктов электроэнергии на открытой энергии . рынках [ 16 ]

Зеленая печать
[ редактировать ]

Green Seal -это североамериканская некоммерческая экологическая организация, созданная в 1989 году. Она генерирует стандарты устойчивости на основе жизненного цикла для продуктов, услуг и компаний в дополнение к предложению сторонней независимой организации-тестовой организации для тех, кто соответствует его стандартам. Green Seal была первой некоммерческой программой экологической сертификации, созданной в Соединенных Штатах. В настоящее время он сертифицировал почти 4000 продуктов и услуг в пределах 400 категорий. [ 17 ]

Политика устойчивого продукта

[ редактировать ]
Была широко распространена поддержка снижения цены на устойчивые продукты респондентами в европейском обследовании климата инвестиционного банка 2020-21 гг.

Международный

[ редактировать ]

С 1998 года филиал Программы окружающей среды Организации Объединенных Наций (UNEP) предпринял несколько национальных программ или планов действий по устойчивому потреблению и производству. [ 18 ] Кроме того, Организация Объединенных Наций отвечает за администрирование процесса Марракеша [ 19 ] и разработка десятилетней структуры устойчивого потребления и производства через региональные процессовые консультации Марракех, целью которой является ускорение сдвига в сторону устойчивого потребления и производства (SCP). Организация по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) экологическое управление также выполнило всестороннюю работу по воздействию на окружающую среду устойчивого потребления и производства. Одним из современных проектов ОЭСР является рассмотрение мер для устойчивого производства производства. [ 20 ]

В 2015 году Организация Объединенных Наций установила 17 целей устойчивого развития (ЦУР), а ЦУР 12 относится к «ответственному потреблению и производству». В частности, цель 12.1 имеет единый индикатор для «реализации 10 -летней структуры программ по устойчивому потреблению и моделям производства, все страны предпринимают действия, причем развитые страны берут на себя инициативу, принимая во внимание развитие и возможности развивающихся стран». [ 21 ]

Регионы и страны

[ редактировать ]

16 июля 2008 г. Европейская комиссия представила план действий устойчивого потребления и производства и устойчивой промышленной политики (SCP/SIP) [ 22 ] который разъясняет процесс Марракеша Организации Объединенных Наций по устойчивому потреблению и производству и глобальной десятилетней структуре устойчивого потребления и производства и был принят Советом 4 декабря 2008 года и регулярно обновляется. Он включает в себя серию предложений по устойчивому потреблению и производству для целей ЕС для экологической устойчивости , экономического роста и общественного благосостояния , которые следующие:

  • Предложение по расширению обязательных требований к маркировке, которое имеет отношение к энергоэффективности продуктов в соответствии с Директивой маркировки энергетики 1992 года.
  • Предложение по расширению покрывающих поля добровольной экологической продукции ЕС (например, включая продукты питания и напитки) и оптимизацию системы. [ 23 ]
Образец метки энергоэффективности ЕС
  • Предложение о независимой общении о зеленых государственных закупках. Это сообщение определяет секторы экономических приоритетов, устанавливает общие экологические критерии и руководства для осуществления зеленых государственных закупок государствами -членами. [ 24 ]
  • Предложение о пересмотре схемы эко-управления и аудита ЕС (EMAS) о расширении количества вовлеченных компаний, включая компании за пределами ЕС, и снизило административные расходы на предприятия малых и средних предприятий (МСП). [ 25 ]
  • Предложения по устойчивому потреблению и производству, которые будут способствовать повышению экологической эффективности продуктов и повышению спроса на более про-экологические товары и технологии производства.

2020 году В . [ 26 ] [ 27 ] Политика в области устойчивого продукта ЕС была возобновлена ​​в функции европейской сделки «Зеленая» и нового плана действий по циркулярной экономике . [ 28 ] и пересматривает директиву Ecodesign. [ 29 ]

Правительство Соединенных Штатов не имеет стандартизированной национальной политики или стратегии устойчивого потребления и производства. США Тем не менее, Агентство по охране окружающей среды (EPA) разрабатывает обширные программы устойчивого развития по водоснабжению, сельскому хозяйству, энергии и экосистеме и т. Д. В то же время веб -страница Партнерства государственного департамента США предоставляет значительную информацию о правительстве США. Инициативы по устойчивому развитию, чтобы помочь другим странам создать и реализовать свои собственные стратегии развития в социальных и экологических терминах. [ 30 ]

Правительство Великобритании рассматривает устойчивое потребление, а производство является одним из четырех приоритетных секторов, выявленных в стратегии устойчивого развития Великобритании 2005 года. Правительство Великобритании осуществляет ряд действий [ 31 ] Для достижения целей устойчивого потребления и производства в государственных и частных областях соответственно.

Норвежское министерство окружающей среды, основанное Норвегией Green in Pracice (GRIP), которое является государственным частным фондом, созданным в 1996 году для содействия устойчивому потреблению и производству. В то же время министерство финансов Норвегии несет основную ответственность за финансирование стратегии устойчивого развития. [ 32 ]

Правительство Австралии требует, чтобы определенные электрические продукты для продажи содержали обязательную энергоэффективность маркировки, чтобы предоставить потребителям информацию, которая помогает сократить использование энергии и выбросы газа зеленого дома. [ 33 ]

Устойчивый дизайн продукта

[ редактировать ]

Традиционно системы управления окружающей средой всегда рассматривали влияние продуктов на местное окружение. ISO 14001 (ISO 14001: 3) предоставляет формализованную структуру для управления значимыми экологическими аспектами и повышения эффективности экологических показателей с помощью «плана», «DO», «Проверка», «Просмотреть». [ 34 ] На этапе планирования продукта оцениваются потребности потребителей и рыночные возможности. В настоящее время разработаны описание продукта и планы выполнения успешного запуска программы и определены требования к продукту. На этапе разработки продукта определяются специфические характеристики проектирования, модели создаются и проекты рассматриваются и выпускаются для планирования производства. После начала производства продукт коммерчески запущен для общей доступности и объема, развернутого на рынке. После того, как прототип доступен, LCA используется в качестве фундаментального стандарта для выявления значительных социальных и экологических аспектов и количественной оценки воздействия на окружающую среду. Как только продукт будет запущен на рынок и становится коммерциализированным, он входит в фазу зрелости, что означает, что продажи и прибыль достигают пика. Фаза зрелости содержит два этапа: на первом этапе зрелости клиент использует продукт . Модификации все еще могут быть внесены в продукт для улучшения или изменения его. Продукт выходит на второй этап зрелости, когда он приближается к фазе снижения. Там, где это применимо, продукты в конце жизни возвращаются и впоследствии повторно используются или эффективно перерабатываются. Будучи юридическим требованием в ЕС, возвращение продуктов в конце жизни дает возможность рассмотреть стадию окончательного жизненного цикла продукта посредством прямого контакта с переработчиками. Эти знания могут затем быть применены к будущим проектам и улучшению продукта.

Научный анализ для оценки устойчивости и альтернативы продуктов

[ редактировать ]

Исследование 2021 года рассмотрело 217 анализов продуктов и услуг на рынке, проанализировал существующие альтернативы основным продуктам питания, праздников и мебели и приходит к выводу, что общие выбросы парниковых газов шведами могут быть снижены до 36–38%, если если Потребители-без снижения общих оценочных расходов или соображений обоснования личного интереса-вместо этого должны были получить те, которые они, использующие доступные наборы данных, могли оценить как более устойчивые. [ 35 ]

Усилия в отношении «более зеленых» продуктов поддерживаются в сообществе устойчивого развития; Тем не менее, они часто рассматриваются только как постепенные шаги, а не как конец. Некоторые люди предвидят истинную устойчивую стабильную государственную экономику , которая может сильно отличаться от сегодняшнего: значительно снижение потребления , снижение потребления энергии, минимальное экологическое след , меньше потребительских товаров , местные закупки с короткими цепочками питания , мало обработанными продуктами и т. Д. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Меньшее количество продуктов и упаковки потребуется в устойчивой экономике , нейтральной углероде , что означает, что будет существовать меньше вариантов, а также могут потребоваться более прочные формы. [ 39 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Франк-Мартин Б. и Питти К. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива. Уайли, Великобритания.
  2. ^ Майкл Браунгарт и Уильям Макдоноу (2002). Колыбель к колыбели: переделание того, как мы делаем вещи. North Point Press, США.
  3. ^ "О VSS | VSS" . Получено 3 марта 2021 года .
  4. ^ «Торговое воздействие стандартов добровольного устойчивости: обзор эмпирических данных» (PDF) . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  5. ^ «Карта устойчивости» . www.standardsmap.org . Получено 3 марта 2021 года .
  6. ^ «Группы продуктов - скандинавская экологическая» . www.nordic-ecolabel.org . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года.
  7. ^ «Портал GRI - G3.1 Руководство» . www.globalreporting.org . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года.
  8. ^ Аллен, Гэри Дж. И Альбала, Кен, Эд (2007). Бизнес продуктов питания: энциклопедия промышленности и напитков. ABC-Clio. п. 288
  9. ^ «Национальная органическая программа | Служба сельскохозяйственного маркетинга» .
  10. ^ Список компаний, сертифицированных в MSC. www.ekobai.com/
  11. ^ "Дом" . fsc.org .
  12. ^ Влияние сертификации FSC в Эстонии, Германии, Латвии, России, Швеции и Великобритании. WWF (2005)
  13. ^ Опыт с инициативами по добровольным стандартам и связанными с ними диалогов с несколькими заинтересованными лицами. Б. Ланг. GTZ (2006)
  14. ^ Организация по маркировке справедливой торговли международными организациями www.fairtrade.net
  15. ^ Leedv3 ". US Green Building Council . Http://www.usgbc.org/displaypage.aspx?cmspageid=1970 . Получено 20 февраля 2010 года.
  16. ^ «Стандарт возобновляемого электроэнергии для Европы» . Res-e стандарт . Res-E Инициатива группа. 2012 ​Получено 19 июня 2012 года .
  17. ^ Устойчивость в Йеллоустоне http://www.yellowstonentionationalparklodges.com/environment/green-seal-certification/green-seal/
  18. ^ UNEP (2007), Оценка политических инструментов для сокращения выбросов парниковых газов из зданий. http://www.unep.org/themes/consment/index.asp?page=home
  19. ^ / [ мертвая ссылка ]
  20. ^ OECD (1999), к более устойчивым моделям потребления домохозяйств. http://www.oecd.org/document/58/0,2340,en_2649_34331_2397498_1_1_1_1,00.html
  21. ^ Резолюция Организации Объединенных Наций (2017), принятая Генеральной Ассамблеей 6 июля 2017 года, работа Статистической комиссии, касающаяся повестки дня в области устойчивого развития 2030 года ( A/RES/71/113 )
  22. ^ Европейская комиссия (2011), Устойчивое потребление и план действий по производству и устойчивой промышленной политике .
  23. ^ «Политика устойчивого продукта - устойчивый и ответственный бизнес - предприятие и промышленность» . ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года.
  24. ^ «Европейская комиссия» Внутренний рынок »Общественные закупки» Модернизация правил » . ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года.
  25. ^ «Эмас - окружающая среда - Европейская комиссия» . 29 февраля 2024 года.
  26. ^ Ведущий путь в глобальной круговой экономике
  27. ^ Цифровизация для круговой экономики
  28. ^ Инициатива по устойчивой политике ЕС
  29. ^ Инициатива по устойчивым продуктам -вы можете сказать
  30. ^ http://www.epa.gov/oswer/international/factsheets/200810-sustainable-consportion-and-production.htm#unep [ мертвая ссылка ]
  31. ^ «Бизнес и окружающая среда - gov.uk» . 13 января 2023 года.
  32. ^ «Центр сцепления» . greennow.net . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года.
  33. ^ "Дом" . EnergyRaiting.gov.au .
  34. ^ Donnelly K, Olds R, Blechinger F, Reynolds D и Beckett-Fumell Z (2004): ISO 14001-Эффективное управление устойчивым дизайном . Журнал устойчивого дизайна продукта 4: 43–54.
  35. ^ Каняма, Анника Карлссон; Nässén, Jonas; Бендерс, Рене (2021). «Изменение расходов на еду, праздники и мебель может снизить выбросы парниковых газов почти на 40%» . Журнал промышленной экологии . 25 (6): 1602–1616. Bibcode : 2021jinec..25.1602c . doi : 10.1111/jiec.13176 . ISSN   1530-9290 .
  36. ^ Кунстлер, Джеймс Ховард (2012). Слишком много магии; Желаемое мышление, технологии и судьба нации . Атлантическая ежемесячная пресса. ISBN  978-0-8021-9438-1 .
  37. ^ McKibben, D, ed. (2010). Читатель Post Carbon: управление кризисом устойчивого развития 21 -го века . Водораздельные СМИ. ISBN  978-0-9709500-6-2 .
  38. ^ Браун, LR (2012). Мир на грани . Институт политики Земли. Нортон. ISBN  9781136540752 .
  39. ^ Speigleman, H, и Sheehan, B. (2010). «Изменение климата, пик нефти и конец отходов». В Маккиббен, D (ред.). Читатель Post Carbon: управление кризисом устойчивого развития 21 -го века . Водораздельные СМИ. ISBN  978-0-9709500-6-2 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Устойчивый продукт: определение и примеры

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acbb167221c301fb4b98a6b983a6d157__1725117300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/57/acbb167221c301fb4b98a6b983a6d157.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable products - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)