Ниже приводится список бывших государственных маршрутов в Пенсильвании . Эти дороги теперь либо являются частью других маршрутов, либо больше не имеют номера маршрута движения. В этот список также включены оригинальные маршруты номеров, которые были выведены из эксплуатации, а затем повторно активированы в других местах, большинство из которых все еще активны.
Истоки шоссе лежат в 1918 году, когда Автоклуб округа Лакаванна подал прошение о переустройстве бывшего дорожного полотна Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги от Кларкс-Саммит до Холлстеда в шоссе. [ 6 ] Строительство шоссе от границы штата Нью-Йорк до Скрэнтона в 1919 году, а к 1920 году тропа Лакаванна была указана на картах автомобильных дорог. [ 7 ] На момент строительства шоссе в Пенсильвании простиралось только до моста Дарлингтона , тогда как Gap Way простирался от этой точки до Филадельфии. [ 8 ] Рэнд МакНелли перечисляет продолжение тропы Лакаванна до Хакеттстауна, штат Нью-Джерси , где она пересекалась с шоссе Уильяма Пенна . [ 9 ] В 1924 году Пенсильвания включила Gap Way в тропу Лакаванна, завершив маршрут через штат.
Первоначальный Пенсильванский маршрут 3 был обозначением шоссе Уильяма Пенна, идущего от городка Ганновер до Истона . После вывода из эксплуатации в 1930 году номер PA 3 был изменен в нескольких районах для расширения действующих маршрутов, в том числе US 22 от границы штата WV/PA до Гаррисберга, PA 60 от городка Робинсон до Питтсбурга, US 322 от Гаррисберга до Херши, US 422 от Херши. в Вайомиссинг, США 422 Бизнес из Вайомиссинга в Ридинг, США 222 Бизнес из Ридинга в Лорелдейл, США 222 от Лорелдейла до Дорнивилля (кроме объездных дорог Кутцтаун и Трекслертаун/Вескосвилл) и Пенсильвания 222 от Дорнивилля до Аллентауна .
PA 3 был возобновлен в 1936 году и принял нынешнее направление от Западного Честера до центра Филадельфии.
Первоначальный Пенсильванский маршрут 10 был обозначен на нынешнем участке шоссе US 119 между Блэрсвиллем / округом Индиана и Дюбуа / округом Клирфилд. При изменении нумерации 1928 года PA 10 продлился на север текущего сегмента US 219 до Нью-Йорка, заменив часть PA 6. Номер маршрута был повторно активирован в 1956 году и применен к маршруту, который теперь проходит через округа Честер, Ланкастер и Беркс.
Пенсильванский маршрут 12 — прежнее обозначение Балтиморской дороги от Ноттингема до Филадельфии . В 1926 году US 1 был наложен на PA 12. В 1927 году PA 12 расширился на север одновременно с US 309 (ныне PA 309 ) до Центральной долины и дальше на север от того, что стало PA 378, до Вифлеема . [ 15 ] К 1928 году PA 12 расширился дальше на север до места, которое стало PA 191 между Сентер-Вэлли и Стокертауном , а также дороги без номера между Стокертауном и Бартонсвиллем , которая параллельна автостраде PA 33 . В 1930 году участки, перекрывавшие US 1 и US 309, были выведены из эксплуатации, в результате чего южный конец сократился до Центральной долины.
Несуществующая Пенсильванская трасса 17 в округе Эри раньше называлась нынешней I-86 . Он проходил от I-90 до шоссе 17 штата Нью-Йорк на линии штата Пенсильвания-Нью-Йорк. Не путайте с все еще используемым PA 17 в округе Перри, который был обозначен в 1928 году.
Пенсильванское шоссе 43 было возобновлено в 1952 году и переназначено вдоль скоростной автомагистрали Шуйлкилл (которая тогда уже была обозначена как I-80S, образуя, таким образом, параллелизм) от короля Пруссии (на Пенсильванской магистрали) до линии штата Пенсильвания / Нью-Джерси на полпути через Мост Уолта Уитмена. В 1964 году оба обозначения были отменены, и скоростная автомагистраль была переименована в продолжение I-76.
Третья и нынешняя активация PA 43 произошла в 1980-х годах, когда началось строительство скоростной автомагистрали Мон-Файет .
Первоначальный Пенсильванский маршрут 65 был обозначен на нынешнем сегменте US 62 от линии штата Огайо/Пенсильвания за пределами округа Шарон/Мерсер до штата Пенсильвания 8 в округе Франклин/Венанго. PA 65 был повторно активирован и в 1961 году присвоен его нынешнему маршруту округа Аллегейни/Бивер/Лоуренс.
У PA 71 был альтернативный маршрут, PA 71 Alternate , который был назначен в 1957 году как временное обозначение четырехполосного шоссе между PA 519 возле Вашингтона и Нью-Стэнтоном , которое было известно как «Экспресс-шоссе»; эта дорога будет обозначена как I-70S (теперь I-70) после завершения строительства дополнительных соединительных дорог в системе автомагистралей между штатами. [ 22 ] [ 23 ]
В 1948 году на шоссе PA 71 в городке Ростравер, недалеко от шоссе I-70, был построен автокинотеатр, названный в честь маршрута: Super 71 Drive-In. Это название сохранялось на протяжении всего существования (1948-1995 гг.), даже после того, как участок ПА 71, на котором он располагался, был выведен из эксплуатации и переименован в ПА 201.
Второе обозначение Пенсильванского маршрута 76 пролегало от линии штата Мэриленд возле Уорфордсбурга / округа Фултон до шоссе US 322 в Ридсвилле / округе Миффлин. PA 76 был выведен из эксплуатации в 1964 году и переименован в нынешний PA 655. Позже SR 0076 было присвоено его нынешнее обозначение на межштатной автомагистрали 76.
Маршрут был удален в 1961 году и заменен Пенсильванским маршрутом 380 от US 22/US 30 до Даллас-авеню в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Маршрут 8 от Даллас-авеню до US 22, выход 8 в Уилкинсбурге , US 22 от Уилкинсбурга до Пенсильвании. Маршрут 286 и PA 286 от США 22 на США 219. Это изменение обозначения было сделано. сократить количество одновременных маршрутов в Питтсбурге. Изменения вступили в силу через несколько месяцев, и к весне 1961 года знаки были изменены. [ 27 ] [ 28 ]
Пенсильванский маршрут 81 был неподписанным обозначением всего пенсильванского сегмента US 40 (Национальная дорога) в период с 1926 по 1930 год. В 1958 году после начала строительства межштатной автомагистрали 81 был присвоен номер SR 0081.
Первоначальный Пенсильванский маршрут 118 располагался в округе Бивер и пролегал от Пайн-стрит в Хукстауне до PA 18 (Франкфорт-роуд) недалеко от Шиппорта . Маршрут был обозначен в 1928 году и выведен из эксплуатации в 1946 году. Старый участок от Пайн-стрит до Кукс-Ферри стал перестройкой PA 168 в 1951 году. Cooks Ferry использовался для пересечения реки Огайо и присоединения к PA 168, идущему на север в Мидленде , до 1964 года, когда он был заменен Шиппортским мостом .
PA 118 был повторно активирован на своем нынешнем месте на северо-востоке Пенсильвании в 1967 году.
Первоначальный Пенсильванский маршрут 121 полностью проходил в округе Грин от границы штата Западная Вирджиния и Пенсильвания возле Пойнт-Мэрион до штата Пенсильвания 21 в Ист-Уэйнсбурге. Маршрут был выведен из эксплуатации в 1950 году, а в 1961 году номер был возобновлен до его нынешнего местоположения в округе Аллегейни.
Пенсильванское шоссе 123 длиной 4 мили (6,4 км), — это шоссе штата расположенное в Монтгомери округе . Южная конечная остановка находилась на PA 23 в Галфе , а северная конечная остановка - на US 202 в Бриджпорте . PA 123 был выведен из эксплуатации в 1946 году, нумерация не менялась.
Пенсильванский маршрут 129 в округе Делавэр представлял собой маршрут длиной 5 миль (8,0 км), пролегающий от US 202 в Маркхэме до PA 352 в Грейдивилле . Он был выведен из эксплуатации в 1946 году, не менял нумерацию и не переназначался на другие маршруты.
Пенсильванский маршрут 163 - это прежнее обозначение Эдж-Хилл-роуд и Тервуд-роуд, идущий от PA 63 в Уиллоу-Гроув на восток до PA 63 в Бетайресе в округе Монтгомери . [ 46 ] Впервые маршрут был обозначен в 1928 году и пролегал от PA 73 в Филадельфии на север до PA 63/ PA 232 в Бетайресе. [ 3 ] [ 47 ] В 1937 году PA 163 был переименован в дороги Эдж-Хилл и Тервуд между Уиллоу-Гроув и Бетайресом, а PA 232 продлен на юг вдоль бывшей трассы между Филадельфией и Бетайресом. [ 46 ] [ 48 ] Обозначение PA 163 было снято в 1940-х годах. [ 49 ]
Первоначальный Пенсильванский маршрут 171 проходил вдоль Феллс-Черч-роуд, от PA 51 до бывшего PA 71 (ныне PA 201) в городке Ростравер, округ Уэстморленд. PA 171 был выведен из эксплуатации в 1946 году и возобновлен в 1961 году до его нынешнего местоположения в северо-восточной Пенсильвании.
Пенсильванская трасса 172 длиной 8 миль (13 км), — автомагистраль штата расположенная в Ланкастер округе в Пенсильвании . Южная конечная остановка находилась на шоссе US 222 недалеко от Райтсдейла . Северная конечная остановка находилась на шоссе US 222 в Юникорн . Его не заменил ни один маршрут. Сегодня это подписано как Little Britain Road.
Первоначальный Пенсильванский маршрут 181 пролегал примерно на 3 мили вдоль реки Югиогени со стороны округа Сомерсет от границы штата Мэриленд/Пенсильвания до шоссе US 40 в городке Аддисон. В 1944 году озеро Югиогени образовалось путем перекрытия реки вверх по течению в близлежащем месте слияния. Это расширило реку от Слияния до границы штата, затопив при этом обозначенную дорогу PA 181 и потребовав ее вывода из эксплуатации к 1946 году. PA 181 был повторно активирован и закреплен за нынешней трассой округа Йорк в 1961 году.
В 1936 году участок PA 180 в округе Аллегейни от его западной конечной остановки PA 80 (ныне PA 380) в Пенн-Хиллз до Три-Боро-авеню (ныне Tri-Boro Expressway) в Тертл-Крик был переименован в Пенсильванский маршрут 186 . Пять лет спустя PA 186 был выведен из эксплуатации и ему снова присвоен номер PA 180.
Пенсильванский маршрут 189 в округе Эри (также известный как Хэйр-Крик-роуд) был обозначением того, что стало трассой PA 426 (южный сегмент) от US 6 в Корри до границы штата Пенсильвания / Нью-Йорк в городке Уэйн .
Первоначальный Пенсильванский маршрут 199 обозначал участок Эсбери-роуд от US 20 на север до пересечения PA 5 и PA 5 Alt. в городке Миллкрик , округ Эри, недалеко от Эри . [ 54 ] Впервые маршрут был обозначен в 1928 году между US 20 и PA 99 (ныне PA 5) по грунтовой дороге. [ 3 ] Вся длина PA 199 была заасфальтирована в 1930-х годах. [ 46 ] ПА 199 выведен из эксплуатации в 1960-х годах. [ 55 ] и возобновлен в 1974 году до его нынешнего расположения в округе Брэдфорд.
Первоначальный Пенсильванский маршрут 215 пролегал от PA 940 в городке Тобиханна / округ Монро до PA 315 в Дюпон / округ Люцерн. PA 215 был выведен из эксплуатации в 1946 году и возобновлен в 1962 году до его нынешнего расположения в округе Эри.
Первоначальный Пенсильванский маршрут 218 был недолговечным маршрутом округа Лоуренс / Мерсер, который проходил от пересечения PA 18 и PA 318 West Middlesex до PA 18 в Нью-Уилмингтоне. Менее чем через год после ввода в эксплуатацию весь маршрут был выведен из эксплуатации и переименован в ПА 278 (описано ниже). PA 218 был возобновлен в 1936 году до его нынешней трассы длиной 13 миль в округе Грин.
До того, как нынешний Пенсильванский маршрут 221 был введен в эксплуатацию в 1936 году, короткий Сегменту длиной 1 + 1 ⁄ 2 мили между тогдашним PA 121 и PA 88 в городке Данкард / округе Грин первоначально был присвоен этот номер маршрута еще в 1930 году. С 1936 года до вывода из эксплуатации первоначального маршрута в 1946 году существовало два отдельных обозначения PA 221. с разрывом между ними в 21 милю. Выведенный из эксплуатации участок теперь известен как Холберт-Стретч-роуд.
Первоначальный Пенсильванский маршрут 223 был введен в эксплуатацию в 1936 году как короткий маршрут, который пролегал между PA 23 через Национальный исторический парк Вэлли-Фордж в округе Монтгомери . Маршрут был отмечен как Галф-Роуд и был выведен из эксплуатации в 1941 году, когда его трасса была переименована в PA 23 . Бывший маршрут сегодня обозначается как SR 3031 и SR 1012.
Пенсильванский маршрут 260 в округе Камбрия пролегал от шоссе PA 403 в Джонстауне до бывшего шоссе US 219 в городке Джексон; в 1960 году ему был присвоен расширенный номер PA 271.
Пенсильванское шоссе 266 начиналось как Маршрут длиной 5 + 1 ⁄ 2 мили в округе Фейетт, идущий от PA 166 возле Нью-Дженевы до US 119 в Смитфилде. В 1950 году первоначальный маршрут 121 штата Пенсильвания через реку Мононгахела в округе Грин был выведен из эксплуатации, а участок от PA 88 в Гринсборо до PA 21 в Восточном Уэйнсбурге был переименован в PA 266. В результате был предоставлен паром в качестве соединителя для двух маршрутов. обозначения через Мононгахелу между Гринсборо и Новой Женевой. PA 266 был выведен из эксплуатации в 1955 году, нумерация маршрута не менялась и не совмещалась с другими действующими маршрутами.
Пенсильванский маршрут 278 первоначально был обозначен в 1928 году как PA 218, 9-мильный L-образный маршрут округа Мерсер / Лоуренс, который проходил от пересечения PA 18 и PA 318 в Западном Миддлсексе до PA 18 в Нью-Уилмингтоне. Вскоре после изменения нумерации на PA 278 в следующем году восточная конечная остановка была продлена до US 19 в Вашингтонском городке. В 1936 году западная конечная остановка была перенесена на US 422 в городке Пуласки, недалеко от границы штата Пенсильвания и Огайо, в результате чего маршрут полностью оказался в округе Лоуренс; прежний сегмент от Западного Мидлсекса от городка Пуласки был переименован в трассу PA 551. В 1959 году PA 278 был выведен из эксплуатации, а нумерация сегмента от его западной конечной точки до PA 168 была изменена как перенумерация нынешнего PA 208. Оставшийся восточный сегмент от Нумерация PA 168 на US 19 не была изменена.
Пенсильванский маршрут 280 в округе Аллегейни полностью проходил вдоль Роди-роуд от Томпсон-Ран-роуд (ранее PA 503 ) в городке Уилкинс до северной конечной остановки на бывшем PA 80 (ныне PA 380 ) в Пенн-Хиллз с 1928 года до его вывода из эксплуатации в 1946 году. В 1963 году отрезок длиной 2,10 мили от US 22 Business в Черчилле до указанной северной конечной остановке был присвоен текущий маршрут PA 791 .
Маршрут 319 Пенсильвании в округе Фейетт пролегал от границы штата Западная Вирджиния и Пенсильвания в Лейк-Линн до шоссе US 40 в Хопвуде. Он был выведен из эксплуатации в 1946 году, а южная часть была переименована в 1967 году под нынешнее обозначение PA 857 .
Пенсильванский маршрут 336 пролегал от PA 286 в Глен Кэмпбелл / округ Индиана до бывшего PA 236 возле Росситер / округ Джефферсон. Это был один из самых долговечных бывших маршрутов, который был выведен из эксплуатации в 1984 году и разделен на четыре квадрантных государственных маршрута.
Хотя обозначение и знаки были официально удалены в 1984 году, на дорожных знаках дороги сохраняется Маршрут 337 от конечной остановки в Тидиуте до участка Hearts Content национального леса Аллегейни. Небольшой щит можно найти (хотя он имеет форму щита, как на американском маршруте), где он отмечает свое прежнее обозначение на южной конечной остановке в Тидиуте.
Маршрут 359 Пенсильвании в округе Армстронг пролегал от PA 56 в городке Кикиминетас до PA 66 в городке Мэнор. Это был один из самых долговечных маршрутов, который был выведен из эксплуатации в 1981 году и переименован в SR 2025.
Пенсильванский маршрут 451 проходил вдоль северной окраины Бобровой страны от тогдашней восточной конечной остановки PA 351 до PA 18 в Коппеле. В 1936 году PA 351 расширил свой восточный сегмент за счет вывода из эксплуатации PA 451 и открытия последнего сегмента от Коппела до его нынешней конечной остановки на PA 65/PA 288 в Эллвуд-Сити.
Маршрут 458 Пенсильвании в округе Мерсер начинался на пересечении тогдашней западной конечной остановки PA 322 и PA 58 в Джеймстауне (недалеко от линии округа Мерсер / Кроуфорд) и пролегал на протяжении трех миль в западном направлении до линии штата Огайо / Пенсильвания в Грин-Тауншип. В 1946 году PA 458 был выведен из эксплуатации и стал самым западным сегментом PA 58.
Пенсильванский маршрут 466 был маршрутом округа Уэстморленд, который проходил от PA 56/PA 356 в городке Аллегейни до PA 66 в городке Вашингтон. Он был выведен из эксплуатации и переименован в 1946 году, в результате чего PA 356 был продлен до его нынешней южной конечной остановки.
Пенсильванский маршрут 503 представлял собой 6-мильный маршрут округа Аллегейни, который проходил от бывшего PA 180 (который стал совпадать с PA 993 в 1941 году и теперь является исключительно PA 130) в Тертл-Крик до бывшего PA 80 (ныне PA 380) в Пенн-Хиллз.
Пенсильванское шоссе 527 в округе Форест было впервые подписано в Плезантвилле. Два года спустя он был перенесен на восток, возле реки Аллегейни, вдоль Пропочер-Хилл-роуд от МакАртур-Ран-роуд до PA 127 (Флеминг-Хилл-роуд) в городке Хармони.
Пенсильванский маршрут 566 пролегал через округ Армстронг от пересечения параллелизма / разделения PA 56/PA 66 в Норт-Вандергрифте до PA 66 в городке Бетел . В 1938 году PA 566 был заменен на его нынешнее обозначение Alternate PA 66, которое затем было продлено до округа Уэстморленд до нынешней южной конечной остановки на его родительском маршруте в Вашингтон-Тауншип.
Пенсильванский маршрут 602 в округе Саскуэханна пролегал от шоссе US 11 в Холлстеде до границы штатов Пенсильвания и Нью-Йорк в шести милях к северу. В 1946 году его нумерация была изменена на PA 70 . Когда в 1961 году PA 70 был переименован в PA 171, северная конечная остановка была усечена от линии штата до ее нынешнего местоположения на I-81 в Грейт-Бенд. Выведенный из эксплуатации сегмент, бывший PA 602, был переименован в Quadrant SR 1033.
Пенсильванский маршрут 651 в округе Бивер начинался на границе штата Огайо/Пенсильвания в городке Дарлингтон и шел на восток через район Дарлингтон, обратно в одноименный поселок Большой Бивер и до его восточной конечной остановки в Пенсильвании 18 в Хомвуде.
В 1936 году PA 168 был продлен на север от предыдущей конечной остановки в Бивере. В результате 1,2 мили его нового обозначения проходили одновременно с PA 651 от Маркет-стрит в районе Дарлингтон до Эшвуд-роуд в Биг-Бивер.
Пенсильванский маршрут 680 был первоначальным обозначением нынешнего PA 217. PA 680 первоначально заканчивался в южном направлении на шоссе US 22 в Блэрсвилле / округе Индиана; он был продлен в 1936 году до его нынешней южной конечной остановки на шоссе US 30 на границе городков Юнити и Дерри в округе Уэстморленд. В 1961 году номер PA 680 был изменен на PA 217, чтобы избежать дублирования номеров с I-680 в Филадельфии. Несмотря на это, I-680 была заменена на I-676 в 1964 году, когда ее родительская I-80S (Пенсильванская магистраль) была заменена на I-76.
полностью проходящая в округе Уэстморленд, Пенсильванская трасса 766, была обозначена на всем участке Окфорд-Парк -роуд. Его южная конечная остановка находилась на бывшем PA 180 (ныне PA 130, Харрисон-авеню) в Жаннетте, а северная конечная остановка - на бывшем PA 66 (ныне Business PA 66, Шеридан-роуд) в Гринсбурге.
Маршрут 780 Пенсильвании был одним из немногих номеров штата, по которому одновременно было два активных маршрута в двух разных округах. Оригинальный PA 780 был введен в эксплуатацию в 1930 году; он был расположен в округе Клинтон и проходил от сегмента US 220, который позже был «заменен» с параллельного PA 64 в Ламаре на PA 880 в Логантоне. Шесть лет спустя второе (и в настоящее время активное) обозначение PA 780 было присвоено округу Уэстморленд. После того, как первоначальный PA 780 был выведен из эксплуатации в 1967 году, участок от восточной конечной остановки на North Mill Road до Narrows Road был переименован в PA 880.
Пенсильванский маршрут 802 в округе Аллегейни пролегал от бывшего одновременного соединения PA 28 / PA 519 (ныне PA 50 , Вашингтон-авеню) в Гейдельберге к бывшему множественному параллелизму US 19 / US 22 / US 30 / PA 28 / PA 51 / PA 88. (ныне PA 60 , South Main Street) в районе Вест-Энд в Питтсбурге . В 1961 году, с открытием новой развязки на Пенн-Линкольн-Паркуэй в Грин-Три , бывший сегмент PA 802 от пересечения Гринтри-Роуд и Кокран-Роуд до пересечения Гринтри-Роуд и Мэнсфилд-Авеню был переназначен как часть новой PA. 121 , выведенный из эксплуатации со своего первоначального маршрута в 1950 году.
Пенсильванский маршрут 805 в округе Аллегейни представлял собой «подковообразный» маршрут, который начинался и заканчивался в двух разных точках бывшего PA 8/PA 28 (теперь только PA 28). От северной конечной остановки автомагистраль PA 805 пролегала через Миллвейл, Шалер-Тауншип и Росс-Тауншип, а затем возвращалась через районы Питтсбурга Саммер-Хилл, Нортвью-Хайтс, Спринг-Хилл / Сити-Вью и Ист-Аллегейни к своей южной конечной остановке.
Пенсильванский маршрут 808 в округе Аллегейни пролегал на 2 коротких мили от первоначального PA 28 (Мейн-стрит) в Шарпсбурге до бывшего PA 836 (Дорсивилл-роуд) в городке О'Хара.
Пенсильванский маршрут 836 в округе Аллегейни представлял собой U-образный маршрут, расположенный в Норт-Хиллз Питтсбурга. Начинаясь на бульваре Саксонбург в районе PA 910 в городке Индиана, маршрут пролегал на юг через часовню Фокс, городок О'Хара, городок Шалер и Этну. Пересекая PA 8 в Этне, PA 836 продолжил движение на север обратно в городок Шалер и шел одновременно с бульваром Маунт-Ройял до своей северной конечной остановки в PA 8 в городке Хэмптон.
Первоначальный Пенсильванский маршрут 844 располагался в округе Индиана и проходил от бывшего PA 80 (ныне PA 286) до Вест-Ливан-роуд в Зальцбурге. Он был выведен из эксплуатации в 1946 году, а в 1964 году номер маршрута был восстановлен до нынешнего местоположения в округе Вашингтон.
Пенсильванский маршрут 854 в округе Кларион пролегал от PA 861 в Лезервуде до US 322 возле Элк-Сити. Это был один из самых долговечных бывших маршрутов, который был выведен из эксплуатации в 1984 году.
Пенсильванский маршрут 855 в округе Батлер пролегал от района Марс до штата Пенсильвания 68 в Эванс-Сити. Он был выведен из эксплуатации в 1946 году и позже получил обозначение квадрант SR 3015 (Марс-Эванс-Сити-роуд).
Местной достопримечательностью на этом маршруте было кормление ручной рыбы в небольшом пруду возле заправочной станции в Каллери . [ 68 ]
Пенсильванский маршрут 856 ( PA 856 ) был государственным маршрутом , который пролегал от PA 65 во Фридоме в округе Бивер на юго-востоке до другого пересечения с PA 65 в Эмсворте в округе Аллегейни . PA 856 направился на восток от PA 65 в Фридоме и пересекся с PA 989, прежде чем выехать из округа Бивер в округ Аллегейни. В этом месте маршрут повернул на юго-восток, а затем на юг, прежде чем пройти через парк Франклина . PA 856 продолжал свой путь на юг до конца PA 65 в Эмсворте. [ 55 ]
Маршрут был определен в 1928 году и пролегал от PA 857 (ныне PA 65) на востоке Фридома до Ноба по грунтовой дороге. [ 3 ] [ 47 ] PA 856 была заасфальтирована к 1930 году. [ 47 ] В 1930-х годах маршрут был продлен от юго-востока Ноба до PA 88 (ныне PA 65) в Эмсворте, при этом часть дороги к северу от Эмсворта заменила PA 989. [ 46 ] PA 856 был выведен из эксплуатации в 1976 году в связи с завершением строительства параллельной трассы I-79 в этом районе. [ 69 ] Штат продолжал сохранять прежнюю трассу PA 856. Через два года после того, как трасса была выведена из эксплуатации, местные жители жаловались на отсутствие уборки снега и считали, что PennDOT покинул дорогу, когда удалили обозначение PA 856. Однако власти штата напомнили жителям, что они по-прежнему обслуживают дорогу и что уборка снега на прежнем маршруте является второстепенной по сравнению с более важными маршрутами, а также предложили местным муниципалитетам взять на себя уборку снега. [ 70 ]
Пенсильванский маршрут 877 в городке Нижний Турцияфут / округе Сомерсет проходил от бывшей трассы PA 53 (ныне PA 281) к дороге без опознавательных знаков.
Все маршруты 881–886 штата Пенсильвания были расположены на юго-востоке округа Аллегейни. Только PA 885 остается активным сегодня.
Пенсильванский маршрут 881 начинался на пересечении улиц Уолнат-стрит и Лонг-Ран-роуд в Версале и шел на север до шоссе US 30 в Восточном Питтсбурге. После того, как PA 881 был выведен из эксплуатации в 1946 году, близлежащий PA 148 был перестроен, включив в него два отдельных участка прежнего маршрута.
Пенсильванский маршрут 882 начинался на пересечении улиц Лавдейл и Милл-Хилл-Роудс (который в то время был перекрестком PA 884) в Линкольне и шел на север по извилистым дорогам, прежде чем въехать в Элизабет-Тауншип и достичь северной конечной остановки в PA 48 как часть пяти- пересечение дорог перед Бостонским мостом (PA 883 также заканчивался на этом перекрестке с юга до его вывода из эксплуатации в 1932 году).
Пенсильванский маршрут 883 полностью располагался в городке Элизабет, начинался на Бродлон-роуд в PA 48 и шел на север вдоль Broadlawn, Greenock Buena Vista и Renzie Roads, а затем заканчивался обратно на PA 48 на перекрестке с 5 путями перед Бостонским мостом (PA 882 также заканчивался на этом перекрестке с запада).
Пенсильванский маршрут 884 начинался на Лонг-Холлоу-роуд на бывшем участке PA 31 (ныне PA 136) в районе Элизабет (прямо возле границы Аллегейни и округа Уэстморленд) и шел на север до конечной остановки на PA 51 в районе Элизабет.
Пенсильванский маршрут 886 начинался на Милл-Хилл-роуд в PA 48 и шел на запад, проходя вдоль границы Элизабет-Тауншип и Линкольна, прежде чем достичь западной конечной остановки на тогдашнем PA 884 (Маккиспорт-роуд). В 1999 году PA 86 в округе Кроуфорд был переименован в SR 0886 (но не в качестве этого маршрута, поскольку указатели PA 86 остались нетронутыми), когда межштатная автомагистраль 86 открылась в округе Эри и получила обозначение SR 0086.
Пенсильванский маршрут 894 ( PA 894 ) в округе Дофин первоначально проходил от бывшего PA 43 (ныне US 22) в Пакстонии до Линглстауна, штат Пенсильвания . В 1936 году северный конец PA 894 был расширен и завершился на PA 443 в Пайктауне.
Пенсильванский маршрут 905 ( PA 905 ), расположенный в самой южной части округа Аллегейни, проходил от бывшей трассы PA 31 (ныне PA 136 ) в Форвард-Тауншип до PA 51 в Элизабет . [ 46 ] PA 905 впервые был обозначен в 1928 году как короткий грунтовый отрог от PA 31 к востоку от Мононгахелы. [ 3 ] В 1930 году маршрут был построен в виде бетонной дороги, позволяющей сократить путь между Мононгахелой и Элизабет. Дорога соединяла сельскохозяйственные угодья в Форвард-Тауншип с Элизабет и Пенсильвания 31 и составляла часть внешней кольцевой линии округа Аллегейни. [ 71 ] Обозначение PA 905 было снято в 1946 году. [ 49 ]
Пенсильванский маршрут 908 ( PA 894 ) в округе Аллегейни проходил от Хармара до северо-восточного угла округа в Натрона-Хайтс, начиная и заканчивая в разных точках бывшей трассы PA 28 (до скоростной автомагистрали до долины Аллегейни) (Фрипорт-роуд).
Пенсильванская трасса 909 ( PA 909 ) представляла собой 6-мильную государственную дорогу, которая проходила через реку Аллегейни и параллельно ей через Окмонт, Плам, Нью-Кенсингтон и Лоуэр-Баррелл, к северо-востоку от Питтсбурга. От южной конечной остановки на Фрипорт-роуд (Старый штат Пенсильвания 28) до конца моста Халтон в округе Хармар / Аллегейни, автомагистраль PA 909 пересекала мост вдоль Халтон-роуд, Кокскомб-Хилл-роуд и Логанс-Ферри-роуд и в округ Уэстморленд, где северная конечная остановка на PA 366 расположен между Нью-Кенсингтоном и Лоуэр-Барреллом. Хотя официально она была выведена из эксплуатации в 1946 году, указатель на пересечении улиц Логанс-Ферри и Кокскомб-Хилл-роуд показывает последнюю дорогу как МАРШРУТ 909.
Два маршрута системы поясов округа Аллегейни проходят одновременно с этим бывшим маршрутом: : от южной конечной остановки на Фрипорт-роуд (Старый штат Пенсильвания, 28) до пересечения улиц Халтон и Кокскомб-Хилл-роуд. : от пересечения улиц Кокскомб-Хилл и Логанс-Ферри-роуд до северной конечной остановки на PA 366.
Пенсильванский маршрут 911 в округе Аллегейни пролегал от старого сегмента PA 50 (ранее PA 28) в городке Саут-Фейетт до PA 50 (ранее PA 519) в городке Коллиер.
Маршрут 918 Пенсильвании в округе Бедфорд сначала проходил от границы штата Мэриленд/Пенсильвания до шоссе 326 штата Пенсильвания в городке Саутгемптон. В 1936 году PA 918 был сокращен до 4 + 1 ⁄ мили, когда его «поменяли местами » на участок PA 326 от Чейнисвилля до PA 26.
Пенсильванское шоссе 930 было впервые введено в эксплуатацию для 1 + 1 ⁄ ; мили по Галиле-роуд между Моравией и Западным Питтсбургом в округе Бивер в 1936 году он был перенесен и расширен до маршрута с двумя округами, проходящего от PA 51 в Мун-Тауншип / округ Аллегейни до PA 168 в Огайовилле / округе Бивер, пока он не был выведен из эксплуатации в 1946 году. Тридцать лет спустя участок PA 51 от Narrows Run Дорога (ныне Университетский бульвар) в Мун-Тауншипе, которая тогда совпадала с PA 18 в Монаке, была перенесена на ее нынешнюю трассу на бывший PA 930. Первоначальный маршрут на Галиле-роуд теперь является трассой PA 168.
Пенсильванский маршрут 931 (Клинтон-Франкфорт-роуд) пролегал от PA 18 во Франкфорт-Спрингс до US 30 в районе Клинтон в городке Финдли и располагался вдоль линий округа Бивер, Вашингтон и Аллегейни.
Пенсильванский маршрут 932 пролегал от US 422 в городке Пуласки / округе Лоуренс до PA 318 недалеко от границы штата Пенсильвания / Огайо в городке Шенанго / округе Мерсер. Это один из очень немногих несуществующих маршрутов, который просуществовал дольше, чем большинство из них, введенных в эксплуатацию в 1928 году. В 1985 году его класс был понижен, и на границе округа изменились два номера маршрутов SR: SR 4001 в округе Лоуренс и SR 3001 в округе Мерсер.
Пенсильванский маршрут 933 в округе Камбрия был обозначением того, что сейчас является сегментом PA 271 от US 22 в городке Джексон до US 219 в Северной Камбрии.
Пенсильванский маршрут 962 в округе Пайк пролегал от шоссе US 6 в Милфорде до района Силвер-Спринг. Он был выведен из эксплуатации в 1946 году, а позже ему было присвоено нынешнее обозначение квадранта SR 2001.
Пенсильванский маршрут 964 в округе Венанго сначала проходил от района Ютика до шоссе 322 США в городке Канал. В 1936 году маршрут был продлен, и его южная конечная остановка была перенесена на бывшую трассу PA 285 в городке Френчкрик.
Пенсильванский маршрут 966 в округе Кларион сначала проходил от US 322/PA 66 в Кларионе до ненумерованной дороги в Миоле; в 1936 году он был продлен до PA 36 в Скотч-Хилле. PA 966 был выведен из эксплуатации в 1969 году и переименован в модернизированную версию PA 68, которая в следующем году была усечена до нынешней северной конечной остановки на US 322.
Пенсильванский маршрут 968 в округе Джефферсон сначала проходил от US 322 в Бруквилле до ненумерованной дороги в городке Варшава. В 1936 году он был расширен за счет новой северной конечной остановки на PA 949 в городке Полк. PA 968 - один из самых долговечных маршрутов, открытых в 1928 году; он был выведен из эксплуатации в 1984 году и переведен в квадрант SR 4005.
служил северной конечной станцией PA 830 PA 968 до 1984 года .
Пенсильванский маршрут 979 полностью проходил вдоль Норт-Бранч-роуд от PA 980 в городке Робинсон, округ Вашингтон, до PA 978 в городке Норт-Фейетт, округ Аллегейни.
Один из самых коротких маршрутов штата, когда-либо введенных в эксплуатацию, Пенсильванский маршрут 990 в округе Аллегейни пролегал от тогдашнего PA 881 (бульвар Восточный Питтсбург-Маккиспорт) до US 30 в Северном Версале. Эта дорога теперь известна как Путь Военно-Морского Флота и Корпуса морской пехоты.
Пенсильванский маршрут 991 (Пятая авеню) в округе Аллегейни пролегал от Вестингауз-авеню (на пересечении тогдашней PA 881) в Северном Версале до US 30 в Восточном Маккиспорте. После вывода из эксплуатации в 1946 году PA 991 был переименован в модернизацию нынешнего PA 148.
^ «Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали теперь является межштатной автомагистралью» . Эри Таймс-Новости . Ассошиэйтед Пресс. 18 ноября 1996 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: ac37630b947f1e3bebeb469f20e560d7__1724129280 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d7/ac37630b947f1e3bebeb469f20e560d7.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Former state routes in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)