Jump to content

Влияние средств массовой информации

В медиа -исследованиях , массовой коммуникации , медиа -психологии , теории общения и социологии , влияния средств массовой информации и эффекта медиа - это темы, касающиеся влияния средств массовой информации и культуры СМИ на мысли, отношение и поведение людей или зрителей. Через письменные, телевизионные или разговорные каналы, средства массовой информации охватывают большую аудиторию. Роль средств массовой информации в формировании современной культуры является центральной проблемой для изучения культуры. [ 1 ]

Влияние средств массовой информации является фактической силой, созданной посланием медиа, что приводит к изменению или подкреплению в аудитории или индивидуальных убеждениях. Влияет ли медиа -послание на любого из его аудитории, зависит от многих факторов, включая демографию аудитории и психологические характеристики. Эти эффекты могут быть положительными или отрицательными, резкими или постепенными, краткосрочными или долгосрочными. Не все эффекты приводят к изменениям; Некоторые медиа -сообщения усиливают существующую веру. Исследователи изучают аудиторию после воздействия средств массовой информации о изменениях в познании, системах убеждений и отношения, а также эмоциональных, физиологических и поведенческих эффектов.

Влияние средств массовой информации (или «эффектов медиа») наблюдается в различных аспектах человеческой жизни, от поведения голосования [ 2 ] к восприятию насилия, [ 3 ] [ 4 ] Из оценки ученых [ 5 ] к нашему пониманию мнений других. [ 6 ] Общее влияние средств массовой информации резко изменилось за эти годы и будет продолжать делать это по мере развития самого средства массовой информации. [ 7 ] В новой медиа -среде у нас есть двойная идентичность - потребители и создатели. Мы не только получаем информацию через новые медиа, но и распространяем информацию для широкой аудитории. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Кроме того, влияние средств массовой информации на психосоциальное развитие детей глубокое. Таким образом, для врачей важно обсудить с родителями, что их ребенок подвергается воздействию средств массовой информации и предоставление рекомендаций по подходящему возрасту использования любых средств массовой информации, включая телевидение, радио, музыку, видеоигры и Интернет. [ 11 ]

Есть несколько научных исследований, которые касаются средств массовой информации и его последствий. Брайант и Зиллманн определили эффекты средств массовой информации как «социальное, культурное и психологическое влияние общения через средства массовой информации». [ 12 ] Персе заявил, что исследователи средств массовой информации изучают «как контролировать, улучшать или смягчить влияние средств массовой информации на отдельных лиц и общества». [ 13 ] Ланг заявил, что исследователи средств массовой информации изучают, «какие типы контента, на каком типе среды, влияют на каких людей, в каких ситуациях». [ 14 ] Макклюэн отмечает в своей теории экологии медиа -экологии, что «Среда - это послание». [ 15 ]

Исследования эффектов в СМИ прошли несколько этапов, называемых парадигмами средств массовой информации, [ 16 ] Часто соответствует разработке технологий в области массовой информации.

Фаза мощности эффектов среды

[ редактировать ]

В начале 20 -го века развивающимся технологиям в области средств массовой информации, таких как радио и кино, приписывали почти неотразимую силу формировать убеждения, познание и поведение аудитории в соответствии с волей коммуникаторов. [ 17 ] [ 18 ] Основное предположение о сильной теории средств массовой информации заключалось в том, что зрители были пассивными и однородными . Это предположение было основано не на эмпирических данных , а вместо этого на предположениях о человеческой природе. Было два основных объяснения для этого восприятия эффектов среды средств массовой информации. Во -первых, технологии массового вещания приобретали широкую аудиторию, даже среди средних домохозяйств. Люди были поражены скоростью распространения информации, которая, возможно, омрачало восприятие аудитории любых средств массовой информации. Во -вторых, пропагандистские методы были реализованы во время войны несколькими правительствами как мощный инструмент для объединения своих людей. Эта пропаганда иллюстрировала сильное общение. Исследование ранних средств массовой информации часто было сосредоточено на силе этой пропаганды (например, Lasswell , 1927 [ 19 ] ) Расширяя технологическую и социальную среду, теории ранних средств массовой информации заявили, что средства массовой информации были всемогущими. [ 20 ]

Репрезентативные теории:

  • Модель иглы для гиподерки или теория волшебной пули: считает, что аудитория является целями инъекции или пули информации, выпущенной из пистолета средств массовой информации. Аудитория не может избежать или сопротивляться инъекции или пуль. «Эффекты волшебной пули были прямыми, однородными и мощными» [ 16 ]

Ограниченная фаза эффектов среды

[ редактировать ]

Начиная с 1930 -х годов, второй этап исследований эффектов в СМИ установил важность эмпирических исследований при введении сложного характера средств массовой информации из -за уникальной природы людей в аудитории. [ 17 ] Исследования фонда Пейна , проведенные в Соединенных Штатах в течение этого периода, были сосредоточены на влиянии средств массовой информации на молодежь. Многие другие отдельные исследования были сосредоточены на исследованиях эффектов убеждения или о возможностях и использовании запланированного убеждения в кино и других средствах массовой информации. Hovland et al. (1949) провели серию экспериментальных исследований для оценки последствий использования фильмов для воспитания американских военных новобранцев. [ 21 ] Пол Лазарсфельд (1944) и его коллеги по исследованиям демократических избирательных кампаний начали исследования политической кампании. [ 22 ]

Исследователи, в том числе Lazarsfeld, обнаруженные эмпирические доказательства уникального характера влияния средств массовой информации на отдельных лиц и аудитории, выявляя многочисленные промежуточные переменные, такие как демографические атрибуты, социальные психологические факторы, политический интерес и различные поведения, использующие средства массовой информации. С этими новыми переменными, добавленными в исследования, было трудно выделить влияние средств массовой информации, которое привело к каким -либо средним эффектам для познания, отношения и поведения аудитории. Как Берельсон (1959) подытожил широко цитируемый вывод: «Некоторые виды общения по некоторым вопросам привлекли внимание некоторых видов людей при некоторых условиях некоторых видов эффекта». [ 23 ] Хотя концепция всемогущих средств массовой информации была разбавлена, это не определяло, что в СМИ не хватало влияния или эффекта. Вместо этого считалось, что ранее существовавшая структура социальных отношений и культурных контекстов в первую очередь формирует или изменяет мнения, отношение людей и поведение людей или средства массовой информации просто функционируют в этих установленных процессах. Эта сложность оказала демпфирующее влияние на исследования эффектов среды. [ 20 ]

Репрезентативные теории:

  • Двухэтапный поток коммуникации : обсуждает косвенные эффекты средств массовой информации, заявляя, что средства массовой информации затрагивают людей через межличностное влияние лидеров мнений. Лидеры мнений с большей вероятностью будут обращать внимание на сообщения средств массовой информации и передавать сообщения другим в их социальной сети.
  • Теория избирательного воздействия Клаппера : Джозеф Т. Клаппер утверждает в своей книге « Влияние массового общения», что зрители не являются пассивными целями какого -либо коммуникационного содержания. Вместо этого аудитория выборочно выбирает контент, который соответствует ранее удерживаемым убеждениям.

Хомский фильтры

[ редактировать ]

Ноам Хомский назвал пять фильтров, через которые работают средства массовой информации: [ 24 ]

  • Собственность: в конце концов, средства массовой информации - крупные корпорации, пытающиеся получить прибыль, поэтому большинство их статей будут то, что сделает их наибольшим количеством денег. [ 25 ]
  • Реклама: Поскольку средства массовой информации стоит намного дороже, чем то, что большинство потребителей готовы платить, медиа -корпорации находятся в дефиците. Чтобы заполнить этот пробел, используются рекламодатели. В то время как средства массовой информации продаются потребителям, эти потребители, по сути, «продаются» рекламодателям. [ 25 ]
  • СМИ Элита: По своей природе журналистика не может быть полностью регулирована, поэтому она позволяет коррупции правительствами, корпорациями и крупными учреждениями, которые знают, как «играть в систему». [ 25 ]
  • FLAK: Журналисту трудно отклониться от консенсуса, потому что журналист получит «Flak». Когда история не соответствует повествованию о силе, сила будет пытаться дискредитировать источники, разбивать истории и пытаться отвлечь читателей. [ 25 ]
  • Общий враг: создание общего врага для зрителей, чтобы сплотиться против объединения общественного мнения. [ 25 ]

Повторно открытый мощный фазу эффектов медиа

[ редактировать ]

Теория эффекта с ограниченным СМИ была оспорена новыми доказательствами, подтверждающими тот факт, что сообщения средств массовой информации действительно могут привести к измеримым социальным последствиям. [ 17 ] Ланг и Ланг (1981) утверждали, что широко распространенное принятие теории ограниченного средства массовой информации было необоснованным и что «доказательства, доступные к концу 1950 -х годов, даже когда сбалансировано с некоторыми из негативных выводов, не дает обоснования общего приговора» важность средств массовой информации ». [ 26 ]

В 1950 -х и 1960 -х годах широко распространенное использование телевидения указывало на его беспрецедентную власть в социальной жизни. Между тем, исследователи также поняли, что ранние исследования, в значительной степени полагаясь на психологические модели, были узко сосредоточены только на краткосрочных и непосредственных последствиях. Модель «реакция стимулов» представила возможность глубоких долгосрочных эффектов среды. Сдвиг от краткосрочных к долгосрочному эффекту исследования ознаменовало обновление исследования средств массовой информации. Больше внимания уделялось коллективным культурным моделям, определениям социальной реальности, идеологии и институционального поведения. Хотя аудитория все еще рассматривалась под контролем выбора потребляемых ими сообщений, которые они потребляют, «способ выбора медиа, обработки и формирования содержания для своих собственных целей может оказать сильное влияние на то, как он получен и интерпретируется и, следовательно, на долгосрочные последствия» (McQuail, 2010). [ 20 ]

В начале 1970-х годов дополнительные теории усилили парадигму сильных средств массовой информации, в том числе Элизабет Ноэль-Нейманн , которая представила спираль молчания , и Джордж Гербнер , который провел серию исследований, разработанных теорией культивирования .

Репрезентативные теории:

  • Теория установки повестки дня : описывает, как выбор тем и частота отчетности в средствах массовой информации влияет на воспринимаемую значимость конкретных тем в публичной аудитории. Другими словами, средства массовой информации говорят общественности, что думать.
  • Кадрирование : определяет способность средств массовой информации манипулировать интерпретацией аудитории сообщения СМИ посредством тщательного контроля у углов, фактов, мнений и объема освещения. СМИ рассказывают зрителям, как думать.
  • Теория пробела знаний : заявляет долгосрочное влияние средств массовой информации на социально-экономический статус людей с гипотезой о том, что «по мере увеличения вливания информации о средствах массовой информации в социальную систему, более высокие социально-экономические сегменты статуса имеют тенденцию получать эту информацию быстрее, чем более низкий социально-экономический статус Сегменты населения, вызывая разрыв в знаниях между ними, чтобы увеличиваться, а не уменьшаться ». [ 27 ]
  • Теория культивирования : как аудитория взаимодействует с вездесущими и согласными сообщениями в СМИ, особенно на телевидении, они выводят изображение мира в реальном мире.
  • Спираль молчания . Люди, которые воспринимают свое мнение, быть в меньшинстве, с меньшей вероятностью высказыватся из -за страха социальной изоляции, что, в свою очередь, приводит других, которые придерживаются того же мнения, чтобы избежать высказывания.

Переговорный этап эффектов СМИ

[ редактировать ]

В конце 1970 -х годов исследователи изучили роль средств массовой информации в формировании социальных реалий, также называемой «социальным конструктивизмом» (Gamson and Modigliani, 1989). [ 17 ] [ 28 ] Этот подход оценил роль СМИ в построении значения и соответствующих социальных реалий. Во -первых, средства массовой информации форматируют изображения общества в узорном и предсказуемом способе, как в новостях, так и в развлечениях. Во-вторых, зрители строят или получают свое восприятие реальной социальной реальности-и их роль в ней-взаимодействующей со СМИ, созданными реалиями. Люди в этой аудитории могут контролировать свое взаимодействие и интерпретацию этих созданных средств массовой информации реалий. Однако, когда медиа-сообщения являются единственным источником информации, аудитория может косвенно принять реальность, построенную в СМИ. В качестве альтернативы они могут выбрать свою социальную реальность из других источников, таких как опыт из первых рук или культурная среда.

Эта фаза также добавила качественные и этнографические методы исследования к существующим методам количественных и бихевионистов . Кроме того, несколько исследовательских проектов были сосредоточены на средствах массовой информации, окружающих освещение в средствах массовой информации о социальных движениях меньшинства и половых . [ 20 ]

Представительное исследование:

  • Исследование Ван Зонена (1992): исследует вклад в средства массовой информации в женское движение в Нидерландах. [ 29 ]

Новая фаза среды медиа

[ редактировать ]

Еще в 1970-х годах начались исследования о влиянии индивидуального или группового поведения в компьютерных средах. [ 17 ] Основное внимание уделялось влиянию компьютерной связи (CMC) на межличностное и групповое взаимодействие. Ранние исследования изучали социальные взаимодействия и впечатления, которые партнеры CMC сформировали друг от друга, учитывая ограничительные характеристики CMC, такие как анонимность и отсутствие невербальных (слуховых или визуальных) сигналов. [ 7 ] Первое поколение исследований CMC просто сравнивало существующий «только текстовый» интернет-контент (например, электронные письма) с личным общением (Culnan & Markus, 1987). [ 30 ] Например, Daft and Lengel (1986) разработали теорию богатства средств массовой информации , чтобы оценить способность средств массовой информации воспроизводить информацию. [ 31 ]

Интернет был широко принят для личного использования в 1990 -х годах, что еще больше расширяло исследования CMC. Такие теории, как обработка социальной информации (Walther, 1992) [ 32 ] и модель социальной идентификации/деиндивиации (сторона) (Postmes et al. 2000) [ 33 ] Изучил эффекты CMC на поведение пользователей, сравнивая эти эффекты с личными эффектами связи. С появлением динамического пользовательского контента на веб-сайтах и ​​социальных сетях результаты исследований еще более благоприятны для исследований CMC. Например, Valkenburg & Peter (2009) разработали гипотезу самораскрытия с улучшением в Интернете среди подростков, заявив, что платформы социальных сетей в основном используются для поддержания реальной дружбы среди молодежи. Поэтому использование этого средства массовой информации может улучшить эти дружеские отношения. [ 34 ] Новые технологии CMC развиваются быстрыми темпами, призывая к новым теориям эффектов медиа. [ 20 ]

Модель эффектов на основе предпочтений

[ редактировать ]

Новые медиа и веб -технологии, включая социальные сети, заставляют ученых общения переосмыслить традиционные модели эффектов (Bennett and Iyengar, 2008). [ 35 ] В связи с изменением медиа-сред и развивающееся поведение аудитории, некоторые утверждают, что нынешняя парадигма для исследований в области медиа-эффектов является моделью эффектов, основанной на предпочтениях (Cacciatore, Scheufele & Iyengar, 2016). [ 36 ] Эта модель называется подкреплением на основе предпочтений, потому что все более фрагментированная онлайн-среда новостей соответствует контенту с аудиторией на основе их существующих убеждений и предпочтений. [ 36 ]

Это обусловлено тремя явлениями:

  1. Средства массовой информации становятся все более адаптированными к узкой идеологической фрагментированной публике, чтобы создать более прибыльную рекламную среду [ 37 ]
  2. Люди полагаются на самостоятельную информацию, соответствующую их предыдущим убеждениям, агрегируемым в персонализированные каналы, называемые « эхо-камерами » или « пузырьки фильтра ». [ 38 ]
  3. Новые медиа -интерфейсы, такие как адаптированные результаты поисковых систем, приводят к узкому адаптации информации как добровольным, так и непроизвольным пользовательским вводом [ 39 ]

Эти три фактора могут также привести к переосмыслению сильных средств массовой информации в новой среде медиа, включая концепцию «адаптированного убеждения».

Типология

[ редактировать ]

Широкий объем исследований средств массовой информации создает организационную проблему. Организация средств массовой информации по своему целевому типу аудитории, либо на индивидуальном (микро), либо на уровне заполнения аудитории (макро), является одним из эффективных методов. Денис МакКуэйл , известный теоретик связи, организовал эффекты в график.

Микроуровня

[ редактировать ]

Теории, которые основывают их наблюдения и выводы на отдельных пользователей медиа, а не на группах, учреждениях, системах или обществе в целом, называются теориями микроуровневого уровня. [ 7 ]

Репрезентативные теории:

На микроуровне люди могут быть затронуты шестью различными способами.

  1. Когнитивные : наиболее очевидный и измеримый эффект; Включает любую новую информацию, значение или сообщение, полученные за счет потребления медиа . Когнитивные эффекты расширяют прошлое приобретение знаний: люди могут выявлять закономерности, объединять источники информации и вывести информацию в новое поведение.
  2. Убеждения : человек не может проверить каждое сообщение в СМИ, но может предположить, что многие сообщения, даже о событиях, людях, местах и ​​идеях, с которыми они никогда не сталкивались из первых рук.
  3. Отношения : сообщения СМИ, независимо от намерения, часто вызывают суждения или отношение к представленным темам.
  4. Эффект : относится к любому эмоциональному эффекту, положительному или отрицательному, на человека от экспозиции в СМИ.
  5. Физиологический : медиа-контент может вызвать автоматическую физическую реакцию, часто проявляющуюся в ответе с боем или полетом или расширенными учениками.
  6. Поведение : исследователи измеряют очевидную реакцию и взаимодействие человека с медиа -контентом, отмечая какие -либо изменения или подкрепления в поведении. [ 9 ]

Макроуровь

[ редактировать ]

Теории, которые основывают их наблюдения и выводы на крупных социальных группах, учреждениях, системах или идеологиях, называются теориями макроуровня. Репрезентативные теории:

Типология МакКуала

[ редактировать ]
Рисунок 1: Типология Media's Media's Typology Маккуил

Создан Денисом МакКуэлом , известным теоретиком общения, который считается одним из самых влиятельных ученых в области массовых коммуникаций. McQuail организовал эффекты в график в соответствии с интенциональностью эффекта среды (запланированная или незапланированная) и продолжительность времени (краткосрочная или долгосрочная). См. Рисунок 1. [ 20 ]

Ключевые теории эффектов медиа

[ редактировать ]

Эффекты микроуровневого носителя

[ редактировать ]

Ниже приведены заметные примеры исследований средств массовой информации, которые изучают влияние средств массовой информации на людей.

Эффект третьего лица

[ редактировать ]

Эффект третьего лица имеет два основных компонента: восприятие и поведенческое. Перцептивный компонент предполагает, что люди часто ошибочно считают, что они менее подвержены эффектам средств массовой информации, чем другие. [ 40 ] Между тем, поведенческий компонент предполагает, что восприятие воздействия на средства массовой информации заставит людей принять меры для защиты уязвимых других. [ 41 ] В исследовании о воспринимаемых последствиях насильственного и женоненавистнического рэпа, студенты из Университета штата Делавэр сообщили, что на них значительно меньше влияют тексты песен, чем другие студенты в университете, и были еще меньше затронуты лириками, чем в Нью -Йорке/Лос -Анджелесе. Молодежь была. [ 41 ] Это в значительной степени основано на теории атрибуции , в которой «человек имеет тенденцию приписывать свои собственные реакции на объектный мир и реакцию другого, когда он отличается от его собственных, с личными характеристиками». [ 42 ] Стэндли (1994) проверил эффект третьего лица и теорию атрибуции, репортаж, скорее всего, предлагает ситуационные причины влияния телевидения на себя, одновременно предлагая диспозиционные причины для других членов аудитории. [ 43 ]

Заполнение

[ редактировать ]

Это концепция, полученная из сетевой модели памяти, используемой в когнитивной психологии. В этой модели информация хранится в виде узлов, сгруппированных со связанными узлами по ассоциированным путям. Если один узел активирован, соседние узлы также активируются. Это известно как распространяющаяся активация . Примирование происходит, когда узел активируется, в результате чего родственные узлы остаются перед возможной активацией. Как интенсивность, так и количество истекшего времени с момента активации определяют прочность и продолжительность эффекта заполнения. [ 20 ]

В исследованиях средств массовой информации прайминг заключается в том, как воздействие на средства массовой информации может изменить отношение, поведение или убеждения человека. Большинство исследований насилия в средствах массовой информации , популярная область обсуждения в исследованиях в области средств массовой информации, теоретизирует, что воздействие насильственных действий может привести к тому, что индивид ведут себя более агрессивно, в то время как активация задерживается. [ 7 ]

Социальное обучение

[ редактировать ]

Миллер и Доллард (1941) пионеровали теорией социального обучения с выводом того, что людям не нужно лично разыграть поведение, чтобы узнать его; Они могут учиться на наблюдении. [ 44 ] Бандура (1977) расширил эту концепцию, заявив, что аудитория может изучать поведение от наблюдения фиктивных персонажей. [ 45 ]

Насилие в СМИ

[ редактировать ]

Влияние насилия в СМИ на людей имеет много десятилетий исследований, начиная с 1920 -х годов. Дети и подростки, считающиеся уязвимыми потребителями средств массовой информации, часто являются целью этих исследований. Большинство исследований насилия в СМИ окружают категории медиа телевидения и видеоигр .

Рост индустрии кинофильмов в сочетании с достижениями в области социальных наук стимулировал знаменитые исследования фонда Пейна и другие [ кто еще? ] Полем Хотя качество исследования стало под сомнение [ кем? ] Один из результатов показал прямую роль между фильмами, изображающими преступные подростки, и правонарушимым поведением у подростков. Вертам (1954) позже предположил, что комиксы повлияли на детей на правонарушное поведение, обеспечивали ложные мировоззрения и понизили грамотность в своей книге «Соблазнение невинных» . Это исследование было слишком неформальным, чтобы прийти к четкому вердикту, и недавнее исследование предполагает, что информация была искажена и даже фальсифицирована, но это привело к тому, что он привел к тому, что общественный протест, приводящий к многим отмену комиксов. [ 46 ]

Вездесущность телевидения в 1950 -х годах вызвало больше проблем. С тех пор в исследованиях предполагалось ряд эффектов.

Поведенческие эффекты включают дезингибирование, имитацию и десенсибилизацию.

  • Разрушение : теория, что воздействие насильственных СМИ может узаконить использование насилия. Нашел поддержку во многих тщательно контролируемых экспериментах. В одном исследовании было обнаружено, что мужчины, подвергшиеся воздействию насильственной порнографии, ведут себя более агрессивно по отношению к женщинам в определенных обстоятельствах. [ 47 ]
  1. Теория имитации : штаты могут изучать насилие со стороны телевизионных персонажей. Бандуре в Эксперимент Bobo Doll , наряду с другими исследованиями, кажется, указывает на корреляцию, даже при контроле индивидуальных различий. [ 48 ]
  2. Десенсибилизация : привыкание человека к насилию посредством воздействия на насильственное содержание СМИ, часто приводит к реальным последствиям. Исследования охватывали как телевидение, так и видеоигры насилия. [ 49 ] Десенсибилизация : стала проблемой с голливудскими адаптациями в отношении преступлений. Продюсеру фильма очень легко стать настолько увлеченным тем, что их фильмы выглядят художественными, что они начинают делать свою аудиторию безразличным к истинному ужасу, происходящему на экране. [ 50 ]

Когнитивные эффекты включают в себя повышенную веру в потенциальное насилие в реальном мире от просмотра насильственного средств массовой информации, что приводит к беспокойству о личной безопасности. [ 51 ]

Макроуровневые средства массовой информации

[ редактировать ]

Ниже приведены заметные примеры исследований в области эффектов медиа, которые изучают влияние средств массовой информации на заполнение аудитории.

Культивирование

[ редактировать ]

Не все эффекты среды мгновенные или краткосрочные. Гербнер (1969) создал теорию культивирования , утверждая, что СМИ культивируют «коллективное сознание о элементах существования». [ 52 ] Если аудитория подвергается воздействию повторяющихся тем и сюжетных линий, со временем они могут ожидать, что эти темы и сюжетные линии будут отражаться в реальной жизни. [ 7 ]

Установка повестки дня в новостях

[ редактировать ]

Существует две основные области установления повестки дня СМИ : (i) СМИ сообщают нам новости, и (ii) СМИ рассказывают нам, что думать о новостях. Освещение прессы отправляет сигналы аудитории о важности упомянутых вопросов, в то время как создание новостей приводит к тому, что ничего не подозревающего зрителя в конкретный ответ. Кроме того, новости, которые не дают освещения в прессе, часто рассеиваются не только потому, что в нем не хватает автомобиля массового общения, но и потому, что люди могут не выразить свои опасения из -за боязни быть подвергнутым остракизму. Это дополнительно создает эффект спирали молчания .

Кадрирование
[ редактировать ]

Новостные агентства могут влиять на общественное мнение, контролируя переменные в презентации новостей. Новости собирают факты, чтобы подчеркнуть определенный угол. Метод презентации - например, время трансляции, масштаб освещения и выбор новостной среды - может также создать сообщение; Это может создать, заменить или усилить определенную точку зрения в аудитории. Entman (2007) описывает кадрирование как «процесс отбора нескольких элементов воспринимаемой реальности и сборки повествования, который подчеркивает связи между ними для содействия конкретной интерпретации». Мало того, что средства массовой информации определяют предполагаемые «причины проблем», но также могут «поощрять моральные суждения» и «способствовать предпочтительной политике». [ 7 ] [ 53 ]

Одним из долгосрочных последствий кадрирования, если средства массовой информации сообщают о новостях с последовательным благоприятном уклоном, является то, что он может предоставить руку помощи определенным всеобъемлющим институтам мышления и связанных с ними сущностей. [ нечеткий ] Это может укрепить капитализм , патриархат , гетеросексизм , индивидуализм , потребительство и белые привилегии . [ 54 ] Некоторые теоретизируют этот предвзятость, может укрепить политические партии, которые поддерживают эти мыслительные парадигмы , хотя для обоснования этих утверждений необходимы более эмпирические исследования. [ 53 ]

Привратник

[ редактировать ]

Средства массовой информации утверждают, что привратника или фильтрация новостей, которые могут привести к определению повестки дня и конкретному обрамлению, неизбежны. Благодаря бесконечному, почти ограниченному объему информации, фильтрация будет происходить по умолчанию. Субкультуры в новостных организациях определяют тип опубликованного контента, в то время как редакторы и другие новостные организации фильтровали сообщения, чтобы курировать контент для своей целевой аудитории. [ 55 ]

Рост цифровых медиа, от блогов до социальных сетей, значительно изменил роль привратника СМИ. В дополнение к большему количеству ворот, есть также больше привратников. Google и Facebook оба обслуживают контент своим пользователям, фильтруя, хотя тысячи результатов поиска и публикации в СМИ для создания контента, выровненного с предпочтениями пользователя. [ 56 ] В 2015 году 63 процента пользователей Facebook и Twitter нашли новости о своих каналах, по сравнению с 57 процентами в предыдущем году. [ 57 ] С таким количеством «ворот» или торговых точек, новости распространяются без помощи устаревших медиа -сетей. Фактически, пользователи в социальных сетях могут выступать в качестве чека в средствах массовой информации, обращая внимание на предвзятость или неточные факты. Существует также симбиотические отношения между пользователями социальных сетей и прессой: молодые журналисты используют социальные сети для отслеживания трендов. [ 56 ]

Legacy Media Outlets , наряду с новыми онлайн-магазинами , сталкиваются с огромными проблемами. Множественность розетки в сочетании с сокращением после рецессии 2008 года делает репортаж более беспокойным, чем когда -либо. Одно исследование показало, что журналисты пишут около 4,5 статей в день. Агентства по связям с общественностью начали играть растущую роль в создании новостей. «41 процент статей для прессы и 52 процента предметов вещательных новостей содержат PR-материалы, которые играют роль повестки дня, или где материал PR составляет основную часть истории». [ 58 ] Истории часто отправляются в публикацию и отредактируются впоследствии, не «пройдя полный журналистский процесс». Тем не менее, зрители ищут качественный контент, который может удовлетворить эту потребность, может приобрести ограниченную работу внимания современного зрителя. [ 56 ]

Спираль молчания
[ редактировать ]

Люди не склонны делиться или усиливать определенные сообщения из-за страха социальной изоляции и готовности к самоцензу. Как применимо к исследованиям средств массовой информации, некоторые люди могут замолчать свое мнение, если средства массовой информации не подтверждают их важность или свою точку зрения. Эта спираль молчания также может применяться к людям в средствах массовой информации, которые могут воздерживаться от публикации спорного медиа -контента, который может оспорить статус -кво. [ 59 ]

Ограниченная теория эффектов

[ редактировать ]

Согласно исследованию Лазарсфельда в 1940-х годах, средства массовой информации не могут изменить сильно убедительное отношение, придерживаемые большинством людей, в отличие от популярных мнений. [ 60 ] Эта теория предполагает, что зрители являются избирательными сообщениями медиа в соответствии с их существующими мировоззрением. Использование средств массовой информации просто усиливает эти концепции, не изменяя их мнение или с незначительными последствиями, потому что хорошо информированные люди сильно опираются на личный опыт и предварительные знания.

Доминирующая парадигма

[ редактировать ]

Эта теория предполагает, что средства массовой информации способны установить доминирование, отражая мнение социальных элит, которые также владеют и контролируют его, описанное социологом Тоддом Гитлином как своего рода «важность, аналогичную неисправной концепции власти». [ 61 ] Владея или спонсируя конкретную среду, элиты могут изменить то, что люди воспринимают от использования средств массовой информации.

Особенности современных исследований

[ редактировать ]

После входа в 21 -й век быстрое развитие технологии Интернета и Web 2.0 значительно реформирует модели использования средств массовой информации. Исследования средств массовой информации также более разнообразны и указаны. После проведения мета-анализа теорий микроуровневых средств массовой информации, Valkenburg, Peter & Walther (2016) определили пять основных функций: [ 7 ]

Селективность использования носителя

[ редактировать ]

Существует два предложения этой парадигмы селективности: (1) Среди совокупности сообщений, потенциально привлечь их внимание, люди переходят только на ограниченную часть сообщений; (2) На людей влияют только те сообщения, которые они выберет (Klapper 1960, [ 62 ] Рубин 2009 [ 63 ] ) Исследователи заметили селективность использования медиа десятилетия назад и считали ее ключевым фактором, ограничивающим эффекты среды. [ Цитация необходима ] Позже две теоретические перспективы, использование и ограждения (Katz et al. 1973, [ 64 ] Рубин 2009 [ 63 ] ) и теория селективной экспозиции (Knobloch-Westerwick 2015, [ 65 ] Zillmann & Bryant 1985 [ 66 ] ) были разработаны на основе этого предположения и направлены на то, чтобы точно определить психологические и социальные факторы, направляющие и фильтровать выбор аудитории. Как правило, эти теории ставят пользователя медиа в центр процесса эффекта среды и концептуализируют использование средств массовой информации в качестве посредника между предшественниками и последствиями эффектов медиа. Другими словами, пользователи (с намерением или нет) разрабатывают свои собственные эффекты использования медиа.

Средства СМИ как предикторы

[ редактировать ]

Врученные свойства самих средств массовой информации считаются предикторами в области средств массовой информации.

  • Модальность : форматы медиа развиваются с самого начала. Предполагается, что модальностью является текстовым, слуховым, визуальным или аудиовизуальным, влияет на выбор и познание пользователей, когда они участвуют в использовании СМИ. Известный своим афоризмом «Среда-это послание», Маршалл Макклюэн (1964) является одним из самых известных ученых, которые считают, что это модальность, а не содержание средств массовой информации, которые влияют на людей и общество. [ 67 ]
  • Свойства содержания: большинство исследований в области эффектов в СМИ по -прежнему сосредоточены на влиянии содержания (например, насилие, страх, тип характера, силу аргумента) на аудиторию. Например, социальная когнитивная теория Бандуры (2009) постулирует, что медиа -изображения вознагражденного поведения и привлекательных персонажей СМИ повышают вероятность эффектов средств массовой информации. [ 68 ]
  • Структурные свойства: помимо модальности и содержания, структурные свойства, такие как спецэффекты, темп и визуальные сюрпризы, также играют важную роль в влиянии на аудиторию. Запуская ориентировочный рефлекс средств массовой информации, эти свойства могут инициировать селективное воздействие (Knobloch-Westerwick 2015). [ 65 ]

СМИ эффекты косвенны

[ редактировать ]

После того, как всемогущее предположение о средствах массовой информации было опровергнуто эмпирическими доказательствами, косвенный путь влияния средств массовой информации на аудиторию был широко принят. Косвенный эффект указывает на то, что независимая переменная (например, использование среды), влияющая на зависимые переменные (например, результаты использования среды) через одну или несколько промежуточных (опосредованных) переменных. Концептуализация косвенных средств массовой информации побуждает к тому, что внимание уделяется этим промежуточным переменным, чтобы лучше объяснить, как и почему возникают эффекты среды. Кроме того, изучение косвенных эффектов может привести к менее предвзятой оценке размеров эффектов в эмпирических исследованиях (Holbert & Stephenson 2003). [ 69 ] В модели, включая опосредованные и смягчающие переменные, именно комбинация прямых и косвенных эффектов составляет общее влияние независимой переменной на зависимую переменную. Таким образом, «если косвенный эффект не получает надлежащего внимания, взаимосвязь между двумя переменными, вызывающими беспокойство, не может быть полностью рассмотрено» (Raykov & Marcoulides 2012) [ 70 ]

СМИ Эффекты условны

[ редактировать ]

В соответствии с утверждением о том, что эффект медиа является результатом комбинации переменных, эффекты среды также могут быть улучшены или уменьшены индивидуальными различиями и разнообразием социального контекста. Многие теории средств массовой информации гипотезируют условные эффекты среды, включая теорию использования и ограждения (Rubin 2009), [ 53 ] усиление спиральной модели (Slater 2007), [ 71 ] условная модель последствий политического общения (McLeod et al. 2009), [ 72 ] Модель вероятности разработки (Petty & Cacioppo 1986). [ 73 ]

СМИ эффекты транзакции

[ редактировать ]

Многие теории предполагают взаимные причинно -следственные связи между различными переменными, включая характеристики пользователей медиа, факторы в окружающей среде и результаты медиа (Bandura 2009). [ 56 ] Теории транзакций дополнительно поддерживают парадигму селективности (функция 1), которая предполагает, что аудитория формирует свои собственные эффекты медиа, выборочно участвуя в использовании носителя; Теории транзакций прилагают усилия, чтобы объяснить, как и почему это происходит. Теории эффектов транзакционного среды являются наиболее сложными среди пяти функций. Есть три основных предположения. Во -первых, коммуникационные технологии (например, радио, телевидение, Интернет) функционируют как взаимные медиаторы между производителями информации и приемниками, которые участвуют в транзакциях через эти технологии (Bauer 1964). [ 74 ] Во -вторых, эффект медиа -контента является взаимным между производителями и приемниками медиа -контента, что означает, что они влияют друг на друга. Производители могут влиять приемники, потому что они учатся на том, что нужно аудитории и предпочитает (Webster 2009). [ 75 ] В -третьих, транзакции можно выделить как межличностное.

Тем не менее, эти функции ограничены только в исследованиях микроуровневых средств массовой информации, которые в основном ориентированы на краткосрочные, непосредственные, индивидуальные эффекты. [ 7 ]

Политическая важность средств массовой информации

[ редактировать ]

Политика и средства массовой информации тесно связаны, поскольку средства массовой информации играют роль в формировании общественного мнения по политическим темам и цифрам. СМИ порой называют четвертой отделением правительства в демократических странах или четвертым имуществом за роль в качестве сторожевого пса по политическим делам для общественности. [ 76 ] [ 77 ] Средства массовой информации также установили свое влияние среди влиятельных учреждений, таких как законодательство. Благодаря надлежащему согласию в средах для защиты, различные социальные группы могут влиять на принятие решений, которое включает в себя безопасность детей, контроль над оружием и т. Д.

Одно исследование пришло к выводу, что социальные сети позволяют политикам восприниматься как более подлинные, с ключевым выводом, показывающим, что избиратели считают, что политики более честны в социальных сетях по сравнению с интервью или в телешоу. Это открывает новую базу избирателей для политиков, чтобы обратиться напрямую. [ 78 ]

Хотя новые средства массовой информации позволяют прямому взаимодействию и прозрачности в политике с политикой, этот потенциал для подрыва информации в широком масштабе особенно вреден для политического ландшафта. Согласно отчету OFCOM за 2018 год, 64% взрослых получили свои новости из Интернета и 44% от социальных сетей. [ 79 ] Особенности, отличные для социальных сетей, такие как лайки, ретвиты и акции, также могут построить идеологическую эхо -камеру с той же куском реальных или поддельных новостей рециркуляции. [ 80 ]

Существуют три основные социальные функции, которые средства массовой информации принимают политические решения, принятые политолоком Гарольдом Лассвеллом: наблюдение за миром, чтобы сообщать о текущих событиях, интерпретации значения событий и социализации отдельных лиц в их культурных условиях. Средства массовой информации регулярно представляют политически важную информацию об огромной аудитории, а также быстро представляют реакцию аудитории через средства массовой информации. Правительство или политические лица, принимающие решения, имеют возможность лучше понять реальную реакцию общественности на те решения, которые они приняли. [ 81 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джейкобс, Норман (1 января 1992 г.). СМИ в современном обществе . ПРИБОРЫ Издатели. ISBN  978-1-4128-2818-5 .
  2. ^ Dellavigna, S.; Каплан, Э. (2007). «Эффект Fox News: предвзятость и голосование средств массовой информации» . Ежеквартальный журнал экономики . 122 (3): 1187–1234. doi : 10.1162/qjec.122.3.1187 . S2CID   16610755 . Получено 27 февраля 2023 года .
  3. ^ Не Телда, Рафаэль; Фрерия, Люсия; Галвес, Рамиро Х.; Шаргдарский, арендовать; Шалом, Диего; Знак, Мариано (2019). Смотреть преступные мероприятия. Журнал экономического поведения и организации . 159 : 613–2 doi : 10.1016/jbo . HDL : 11336/47668 .
  4. ^ Гербнер, Джордж; Гросс, Ларри; Синьориелли, Нэнси; Морган, Майкл (1980). «Старение с телевидением: изображения на телевизионной драме и концепции социальной реальности» . Журнал общения . 30 (1): 37–47. doi : 10.1111/j.1460-2466.1980.tb01766.x . PMID   7372841 . Получено 27 февраля 2023 года .
  5. ^ Гербнер, Джордж (1987). Наука на телевидении: как это влияет на публичные концепции . Национальная академия наук. OCLC   557233261 .
  6. ^ Noelle-Neumann, Elisabeth (1974). «Спираль молчания теория общественного мнения» . Журнал общения . 24 (2): 43–51. doi : 10.1111/j.1460-2466.1974.tb00367.x . S2CID   59515037 . Получено 27 февраля 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Валькенбург, Патти М.; Петр, Джохен; Уолтер, Джозеф Б. (4 января 2016 г.). «СМИ эффекты: теория и исследования» . Ежегодный обзор психологии . 67 (1): 315–338. doi : 10.1146/annurev-psych-122414-033608 . PMID   26331344 . S2CID   11875375 .
  8. ^ Воин-Сунни, Фредерик; Комната, Моника Террибас; Пинсаш, Джозеп Гифреу (Appil 17, Теоретизация средств массовой информации » . Исследования по периостическому посланию . 24 (1): 583–601. два 10.5209/ESMP.59968: HDL 10230/35902: ISSN   1988-2
  9. ^ Jump up to: а беременный СМИ Эффекты (60502 -е изд.). Sage Publications, Inc. 3 января 2012 года. С. 35–63. ISBN  9781412964692 .
  10. ^ Король, Гэри; Шнайер, Бенджамин; Уайт, Ариэль (10 ноября 2017 г.). «Как средства массовой информации активируют общественное выражение и влияют на национальные повестки дня» . Наука . 358 (6364): 776–780. Bibcode : 2017sci ... 358..776K . doi : 10.1126/science.aao1100 . HDL : 1721.1/119647 . ISSN   0036-8075 . PMID   29123065 . S2CID   4777225 .
  11. ^ «Влияние использования средств массовой информации на детей и молодежи» . Педиатрия и здоровье детей . 8 (5): 301–306. 1 мая 2003 г. DOI : 10.1093/PCH/8.5.301 . PMC   2792691 . PMID   20020034 .
  12. ^ Перспективы на средства массовой информации . Routledge. 1 сентября 1989 г. с. xiii. ISBN  9780805807219 .
  13. ^ Персе, Элизабет М. (1 января 2001 г.). СМИ эффекты и общество . Routledge. п. IX. ISBN  9781135686796 .
  14. ^ Ланг, Энни (февраль 2013 г.). «Дисциплина в кризисе? Изменная парадигма исследований массовой коммуникации: дисциплина в кризисе» . Теория общения . 23 (1): 10–24. doi : 10.1111/comt.12000 . S2CID   141693188 .
  15. ^ Эм, Гриффин (2014). Первый взгляд на теорию общения, девятое издание . Нью-Йорк: McGraw-Hill Education. п. 316. ISBN  978-0073523927 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Cacciatore, Michael A.; Scheufele, Dietram A.; Айенгар, Шанто (2 января 2016 г.). «Конец кадрирования, как мы его знаем… и будущее средств массовой информации» . Массовое общение и общество . 19 (1): 7–23. doi : 10.1080/15205436.2015.10688811 . ISSN   1520-5436 . S2CID   31767132 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и МакКуэйл, Денис (12 марта 2010 г.). Теория массового общения МакКуала . SAGE Publications. С. 456–460. ISBN  9781849202923 .
  18. ^ Bauer, Ra & Bauer, A. (1960). «Америка, массовое общество и средства массовой информации». Журнал социальных вопросов . 16 (3): 3–66. doi : 10.1111/j.1540-4560.1960.tb00953.x .
  19. ^ Лассвелл (1927). Пропагандистская техника в мировой войне . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин McQuail, Denis (2010). Теория массового общения МакКуала . Лондон: Sage Publications. п. 458.
  21. ^ Ховленд, Карл; и др. (1949). Эксперименты по массовой связи. Исследования по социальной психологии во Второй мировой войне. Том III . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета .
  22. ^ Ларзарсфельд, Пол ; и др. (1944). Выбор людей . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Дуэлл, Слоан и Пирс.
  23. ^ Берельсон Б. (1959). «Состояние исследований коммуникации». Общественное мнение ежеквартально . 23 (1): 1–2. doi : 10.1086/266840 .
  24. ^ Хомский, Ноам (октябрь 2006 г.). «Сообщение от Ноама Хомского». Лингва . 116 (10): 1469. doi : 10.1016/j.lingua.2006.06.001 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Ноам Хомский: пять фильтров средств массовой информации» . Получено 11 апреля 2019 года .
  26. ^ Lang, G. & Lang, K. (1981). «Массовая коммуникация и общественное мнение: стратегии для исследований». Социальная психология: социологическая перспектива : 653–82.
  27. ^ Tichenor, PJ; Донохью, Джорджия; Олиен, CN (1970). «Поток средств массовой информации и дифференциальный рост знаний». Общественное мнение ежеквартально . 34 (2): 159. doi : 10.1086/267786 .
  28. ^ Gamson, W. & Modigliani, A. (1989). «СМИ дискурс и общественное мнение о ядерной энергетике, конструктивистский подход» (PDF) . Американский журнал социологии . 95 : 1–37. doi : 10.1086/229213 . S2CID   144232602 .
  29. ^ Van Zoonen, L. (1992). «Женское движение и средства массовой информации: построение публичной идентичности». Европейский журнал общения . 7 (4): 453–76. doi : 10.1177/0267323192007004002 . S2CID   220407790 .
  30. ^ Culnan MJ, Markus ML (1987). Справочник по организационной коммуникации: междисциплинарная перспектива . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. С. 420–443.
  31. ^ Daft, Richard L.; Ленгель, Роберт Х. (май 1986). «Требования к организационной информации, богатство СМИ и структурный дизайн». Управление наукой . 32 (5): 554–571. doi : 10.1287/mnsc.32.5.554 . S2CID   155016492 .
  32. ^ Walther, JB (1992). «Межличностные эффекты при компьютерном взаимодействии: реляционная перспектива». Коммуникационные исследования . 19 : 52–90. doi : 10.1177/009365092019001003 . S2CID   145557658 .
  33. ^ Postmes T, Lea M, Spears R, Reicher SD (2000). Боковые проблемы в центре внимания: недавние события в исследованиях де-индивидуации в группах . Амстердам: Кноу.
  34. ^ Валькенбург, Патти М.; Питер, Джохен (март 2009 г.). «Влияние мгновенных сообщений на качество существующей дружбы подростков: продольное исследование». Журнал общения . 59 (1): 79–97. doi : 10.1111/j.1460-2466.2008.01405.x . S2CID   83151183 .
  35. ^ Беннетт, В. Ланс; Айенгар, Шанто (декабрь 2008 г.). «Новая эра минимальных последствий? Изменяющиеся основы политического общения». Журнал общения . 58 (4): 707–731. doi : 10.1111/j.1460-2466.2008.00410.x .
  36. ^ Jump up to: а беременный Cacciatore, Michael A.; Scheufele, Dietram A.; Айенгар, Шанто (2 января 2016 г.). «Конец кадрирования, как мы его знаем… и будущее средств массовой информации». Массовое общение и общество . 19 (1): 7–23. doi : 10.1080/15205436.2015.10688811 . S2CID   31767132 .
  37. ^ Wahl-Jorgensen, Карин; Ханицш, Томас, ред. (2009). Справочник по изучению журналистики . Doi : 10.4324/9780203877685 . ISBN  9781135592011 .
  38. ^ Шелли, Энн (8 июня 2012 г.). «Обзор книги Эли Паризера. Пузырь фильтров: что скрывает от вас Интернет» . Первый понедельник . 17 (6). doi : 10.5210/fm.v17i6.4100 .
  39. ^ Ладвиг, Питер; Андерсон, Эшли А.; Броссард, Доминик; Scheufele, Dietram A.; Шоу, Брет (май 2010 г.). «Сужение нано-дискурса? † † Этот материал основан на работе, поддерживаемой Национальным научным фондом (грант № DMR-0832760). Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале обязательно отражает взгляды Национального научного фонда » . Материалы сегодня . 13 (5): 52–54. doi : 10.1016/s1369-7021 (10) 70084-5 .
  40. ^ Дэвисон, В. Филлипс (1983). «Эффект третьего лица в общении» . Общественное мнение ежеквартально . 47 : 1. DOI : 10.1086/268763 . Получено 27 февраля 2023 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный McLeod, Douglas M.; Эвеланд, Уильям П.; Натансон, Эми И. (апрель 1997 г.). «Поддержка цензуры насильственных и женоненавистнических рэп текстов: анализ эффекта от третьего лица» . Коммуникационные исследования . 24 (2): 153–174. doi : 10.1177/009365097024002003 . ISSN   0093-6502 . S2CID   144034812 .
  42. ^ Хайдер, Ф. (13 мая 2013 г.). Психология межличностных отношений . Психология пресса. п. 157. ISBN  978-1134922185 .
  43. ^ Стэндли, Трейси Коллинз (1 января 1994 г.). Связывание эффекта третьего лица и теории атрибуции . Южный методистский университет.
  44. ^ Miller, NE & Dollard, J. (1941). «Социальное обучение и имитация» . APA Psycnet . Издательство Йельского университета . Получено 30 марта 2016 года .
  45. ^ Бандура, Альберт (1994). «Социальная когнитивная теория массового общения» (PDF) . Эрлбаум . Получено 29 марта 2016 года .
  46. ^ Тилли, Кэрол (2013). «Соблазнение невиновного: Фредрик Вертхам и фальсификации, которые помогли осудить комиксы» . Информация и культура: журнал истории . Получено 30 марта 2016 года .
  47. ^ Маламут, Нил (1981). «Склонность изнасилования среди мужчин» (PDF) . Журнал социальных вопросов. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Получено 29 марта 2016 года .
  48. ^ «Продольные отношения между воздействием на насилие с телевидением и их агрессивным и насильственным поведением в молодости: 1977-1992» . APA Psycnet . Получено 30 марта 2016 года .
  49. ^ Carnagey, Nicholas L.; Андерсон, Крейг А.; Бушман, Брэд Дж. (1 мая 2007 г.). «Влияние насилия в видеоиграх на физиологическую десенсибилизацию в реальное насилие». Журнал экспериментальной социальной психологии . 43 (3): 489–496. Citeseerx   10.1.1.112.7703 . doi : 10.1016/j.jesp.2006.05.003 .
  50. ^ Ловелл, Джаррет (весна 2001). «Преступление и популярная культура в классе: подходы и ресурсы для опроса очевидного». Журнал образования уголовного правосудия . 12 : 229–244. doi : 10.1080/10511250100085141 . S2CID   143843550 .
  51. ^ СМИ Эффекты: достижения в теории и исследованиях . Routledge. 3 января 1994 г. с. 184. ISBN  9780805809183 .
  52. ^ Гербнер, Джордж (1 июня 1969 г.). «На пути к« культурным показателям »: анализ систем общественных сообщений, опосредованных массой». AV Communication Review . 17 (2): 137–148. doi : 10.1007/bf02769102 . S2CID   142611239 .
  53. ^ Jump up to: а беременный в Entman, Роберт М. (март 2007 г.). «Предвзятость создания: средства массовой информации в распределении власти». Журнал общения . 57 (1): 163–173. doi : 10.1111/j.1460-2466.2006.00336.x . S2CID   43280110 .
  54. ^ Бадд, Майк; Крейг, Стив; Стейнман, Клейтон М. (1 января 1999 г.). Поглощающая среда: телевидение и коммерческая культура . Рутгерс Университет Пресс. п. 175. ISBN  9780813525921 .
  55. ^ Сапожник, Памела Дж.; Вос, Тимоти (10 сентября 2009 г.). Теория привратника . Routledge. ISBN  9781135860608 .
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vos и Heinderyckx (28 апреля 2015 г.). Привратник в переходе . Routledge. С. 12, 175, 10, 115, 175, 110. ISBN  9780415731614 .
  57. ^ «Новые данные Pew: все больше американцев получают новости на Facebook и Twitter» . Ниман Лаборатория . Получено 1 апреля 2016 года .
  58. ^ Льюис, Джастин; Уильямс, Эндрю; Франклин, Боб (2008). "Скомпрометированное четвертое поместье?". Исследования журналистики . 9 (1): 1–20. doi : 10.1080/14616700701767974 . S2CID   142529875 .
  59. ^ Ноэль-Нейман, Элизабет (1 июня 1974 года). «Спираль молчания теория общественного мнения». Журнал общения . 24 (2): 43–51. doi : 10.1111/j.1460-2466.1974.tb00367.x . S2CID   59515037 .
  60. ^ «Ограниченная теория эффектов» . Оксфордская ссылка . Получено 12 июня 2020 года .
  61. ^ Гитлин, Тодд (1978). «Социология СМИ: доминирующая парадигма». Теория и общество . 6 (2): 205–253. doi : 10.1007/bf01681751 . JSTOR   657009 . S2CID   146993883 .
  62. ^ Klapper JT (1960). Влияние массовой связи . Glencoe, IL: Свободная пресса.
  63. ^ Jump up to: а беременный Рубин, А.М. (2009). СМИ Эффекты: достижения в теории и исследованиях 3 -е изд . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. С. 165–184.
  64. ^ Кац Е., Блюмлер Дж. Г., Гуревич М. (1973). «Использование и научные исследования». Общественное мнение ежеквартально . 37 (4): 509–23. doi : 10.1086/268109 . S2CID   146632763 .
  65. ^ Jump up to: а беременный Knobloch-Westerwick S. (2015). Выбор и предпочтения в использовании СМИ . Нью -Йорк: Routledge.
  66. ^ Zillmann D, Bryant J (1985). Селективное воздействие на общение . Хиллсдейл, Нью -Джерси: Эрлбаум.
  67. ^ McLuhan M. (1964). Понимание СМИ: расширение человека . Лондон: книги сферы.
  68. ^ Бандура А. (2009). СМИ Эффекты: достижения в теории и исследованиях . Нью -Йорк: Routledge. С. 94–124.
  69. ^ Холберт Р.Л., Стивенсон М.Т. (2003). «Важность косвенных эффектов в исследовании эффектов среды: тестирование на посредничество в моделировании структурных уравнений». Журнал вещания и электронных СМИ . 47 (4): 556–72. doi : 10.1207/s15506878jobem4704_5 . S2CID   144228103 .
  70. ^ Raykov, T & Marcoulides, GA (2012). Первый курс в моделировании структурных уравнений . Нью -Йорк: Routledge. п. 7
  71. ^ Слейтер, Майкл Д. (август 2007 г.). «Укрепление спиралей: взаимное влияние селективности средств массовой информации и эффектов СМИ и их влияние на индивидуальное поведение и социальную идентичность». Теория общения . 17 (3): 281–303. doi : 10.1111/j.1468-2885.2007.00296.x . S2CID   144946370 .
  72. ^ McLeod DM; Косицци Гм; McLeod JM (2009). СМИ Эффекты: достижения в теории и исследованиях . Нью -Йорк: Routledge. С. 228–251.
  73. ^ Мелкий ре; Cacioppo JT (1986). Достижения в экспериментальной социальной психологии . Нью -Йорк: академический. С. 123–205.
  74. ^ Бауэр Р. (1964). «Упрямая аудитория: процесс влияния с точки зрения социального общения». Американский психолог . 19 (5): 319–28. doi : 10.1037/h0042851 .
  75. ^ Вебстер, JG (2009). Выбор медиа: теоретический и эмпирический обзор . Нью -Йорк: Routledge.
  76. ^ Фелле, Том (2015). «Цифровые наблюдения? Отчеты об данных и традиционная функция« Четвертый поместье »в средствах массовой информации» . Журналистика . 17 (1): 85–96. doi : 10.1177/1464884915593246 . S2CID   141616678 - через мудрые журналы.
  77. ^ «Список книг и статей о политике и средствах массовой информации» . Архивировано с оригинала 12 июня 2020 года.
  78. ^ Enli, G. и Rosenberg, Lt, 2018. Доверие в эпоху социальных сетей: популистские политики кажутся более подлинными. Социальные сети+ общество
  79. ^ OFCOM Отчет «Потребление новостей в британском исследовании Jigsaw, 2017.
  80. ^ Кумар, Шрижан; Шах, Нил (23 апреля 2018 г.). «Неверная информация в Интернете и социальных сетях: опрос». Arxiv : 1804.08559 [ Cs.si ].
  81. ^ Капко, Мэтт (2016) (29 сентября 2016 г.). «Как социальные сети формируют президентские выборы 2016 года» . -директор ИТ Архивировано с оригинала 3 ноября 2018 года . Получено 30 ноября 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b083c6c1b6c485badc3a647852e37d15__1717991940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/15/b083c6c1b6c485badc3a647852e37d15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Influence of mass media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)