Станция Вест-Хемпстед
Вест-Хемпстед | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хемпстед-авеню и Хемпстед-Гарденс-Драйв Вест-Хемпстед, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'07 "N 73 ° 38'30" W / 40,70194 ° N 73,64167 ° W | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Вест-Хемпстедский филиал | ||||||||||
Расстояние | 7,6 км от станции Вэлли-Стрим: [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Междугородний экспресс Нассау : n15 , n31 , n31x , n32. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Восстановлен | 1928, 1935, 1959, 1973, около 1995 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 19 октября 1926 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 313 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Вест-Хемпстед — конечная станция на восточном конце Лонг-Айленда железной дороги ветки Вест-Хемпстед . Он расположен на Хемпстед-авеню и Хемпстед-Гарденс-Драйв в Вест-Хемпстеде, штат Нью-Йорк , - на одной из трех станций, расположенных в районе.
История
[ редактировать ]Между 1870 и 1879 годами конечная станция Южного Хемпстедского отделения Южной железной дороги Лонг-Айленда располагалась на Гринвич-стрит дальше на восток. Станция и линия были заброшены в мае 1879 года, но сама станция была превращена в каток, сгоревший в июле 1888 года. [ 3 ]
В 1893 году компания Long Island Rail Road основала дочернюю компанию, которая проходила через Вест-Хемпстед между Вэлли-Стрим и Минеолой, под названием New York Bay Extension Railroad Company , которая девять лет спустя была объединена с LIRR. ) была установлена платформа с низким содержанием пепла Между Рокуэй-роуд (сегодняшняя Хемпстед-авеню) и Фултон-стрит (ныне Хемпстед-Тернпайк , на которой находился мост через пути и станция для троллейбусов New York и Long Island Traction Company .
В 1926 году филиал Вест-Хемпстед был электрифицирован, и к юго-востоку от нынешнего места станции была построена подстанция, которая существует и по сей день. [ 4 ] [ 5 ] Первый электропоезд, обслуживающий станцию Вест-Хемпстед, отправился 19 октября 1926 года в Минеолу со станции Пенсильвания . [ 4 ]
Станция Вест-Хемпстед была перестроена в 1928 году на северной стороне Хемпстед-авеню и перенесена на южную сторону дороги 15 сентября 1935 года. Здание станции 1935 года шло прямо вдоль кольцевой подъездной дороги перед Хемпстед-авеню с навесом, ведущим от задняя дверь во второй навес вдоль платформы путей. Грузовые ветки и железнодорожные пути простирались к югу от станции, некоторые из них заканчивались на южной стороне Хемпстед-авеню. Линия первоначально простиралась на север и соединялась с нынешним ответвлением Хемпстед , ведущим к станции Минеола, а также содержала соединение с отделением Ойстер-Бэй . Затем в 1959 году его сократили до нынешней конечной остановки в Вест-Хемпстеде. [ 6 ] Место навеса вдоль путей заменили на нынешнее кирпичное строение, а дворы вдоль северо-западной стороны путей заменили гостиницей «Кортеси», снесенной в 2011 году и замененной группой жилых домов.
В 1973 году на станции была построена новая платформа высокого уровня, которая заменила существующую платформу на уровне земли и обеспечила возможность посадки на ровную поверхность; LIRR до этого станция Вест-Хемпстед не могла обслуживаться новыми на тот момент вагонами M1 , для которых требовались платформы высокого уровня. [ 7 ]
В нынешнем виде станция была восстановлена в середине 1990-х годов. [ 8 ] В рамках проекта платформа была перестроена с новым навесом, перилами и мебелью, а между платформой и парковкой был добавлен пандус, чтобы станция соответствовала Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]длиной шесть вагонов Эта станция имеет одну островную платформу между двумя путями. В основном однопутная ветка Вест-Хемпстед расширяется до двух путей к северу от предыдущей станции.
Трек 1 | ← Отделение Вест-Хемпстед в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Пенсильванского вокзала или Атлантического терминала ( Хемпстед-Гарденс ) |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. | |
Трек 2 | ← Отделение Вест-Хемпстед в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Пенсильванского вокзала или Атлантического терминала ( Хемпстед-Гарденс ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VII . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , 1961
- ^ Jump up to: а б «ГОРОДА ЛОНГ-АЙЛЕНД ПРАЗДНУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ; Толпы на маршруте приветствуют первый поезд в связи с открытием нового поезда в Вест-Хемпстеде» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1926 г. с. 18. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ 1973 Фотография подстанции Вест-Хемпстед с переносным вагоном подстанции (Архив Аррта)
- ^ «История LIRR: отдельные филиалы» . 10 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2000 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Кук, Кристофер; Крук, Ховард (18 июня 1972 г.). «LIRR обновляет свое расписание; добавляет поезда на большинстве веток». Новостной день . стр. 3, 31 – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б Хорват, Адам (14 ноября 1990 г.). «LIRR изменит больше станций для инвалидов». Новостной день . стр. 27NE – через ProQuest .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вест-Хемпстед – LIRR
- Расписание LIRR Вест-Хемпстеда
- От бывшей Минеолы до филиала в Вест-Хемпстеде (неофициальный исторический веб-сайт LIRR) [узурпировал]
- Филиал Вест-Хемпстед (TrainsAreFun.com)
- Дом вокзала из просмотра улиц Google Maps (снаружи)
- Дом вокзала из просмотра улиц Google Maps (интерьер)
- Платформа из Google Maps Street View