Jump to content

Саймон Сток

(Перенаправлено из Сент-Саймона Стока )


Саймон Сток

Рожденный в. 1165
возможно, Эйлсфорд, Англия
Умер 16 мая 1265 г.
Бордо , Франция
Почитается в Костел
Главный храм Эйлсфорд , Англия
Праздник 16 мая
Атрибуты держа или получая коричневую лопатку
Покровительство Бордо , Франция

Саймон Сток , Окарм, был английским католическим священником и святым , жившим в 13 веке и одним из первых настоятелей ордена кармелитов . Традиционно считается, что Пресвятая Дева Мария явилась ему и дала ему кармелитскую одежду , Коричневую лопатку . [ 1 ] Таким образом, народная преданность Стоку обычно связана с преданностью Богоматери горы Кармель .

Братья Пресвятой Девы Марии с горы Кармель возникли как христианская община отшельников в Палестине ; с ослаблением и падением королевств крестоносцев и возобновлением мусульманского правления в начале 13 века их члены переехали в Европу, где стали нищенствующими монахами . Саймон родился в Англии [ 2 ] и стал одним из первых лидеров Ордена вскоре после его миграции в эту страну.

Исторические свидетельства о жизни Симона происходят в основном из средневековых каталогов святых и генеральных приоров кармелитов, которые не согласуются друг с другом в деталях. В самых ранних из них Симон описывается как человек, известный своей святостью при жизни, и чудеса подтвердили это после его смерти. Фамилия «Сток» появляется в некоторых документах, но не в других, и связана с историей о том, что Саймон какое-то время жил в дупле дерева («шток» означал ствол дерева) до прибытия кармелитов в Англию, в соответствии с пророческая традиция. [ 3 ]

Считается, что он жил в Эйлсфорде в Кенте , месте, где в 1247 году размещался первый генеральный капитул Ордена кармелитов за пределами Святой Земли, и где до сих пор существует монастырь монахов-кармелитов. [ 4 ] Симон, вероятно, был пятым или шестым приором-генералом кармелитов (исторические данные свидетельствуют, что это было примерно в 1256–1266 годах). За время его службы орден широко распространился в Южной и Западной Европе, особенно в Англии. Стоку приписывают основание домов в университетских городах той эпохи, например, в 1248 году в Кембридже, в 1253 году в Оксфорде и в 1260 году в Париже и Болонье. Это действие было важно как для роста учреждения, так и для обучения его молодых членов. [ 2 ]

Сток вел аскетический образ жизни. Он жил на диете из трав , корней и диких яблок и пил только воду. [ 5 ] [ 6 ] Говорят, что он умер в Бордо , Франция, 16 мая, хотя год не указан в документах, и был похоронен там. [ 7 ]

Самая ранняя из сохранившихся литургических служб в честь Саймона Стока была организована в Бордо во Франции и датируется 1435 годом. [ 2 ] Литургии, как известно, впервые были совершены в Ирландии и Англии в 1458 году, а также во всем Ордене кармелитов в 1564 году. Его праздник, необязательный мемориал, приходится на 16 мая. Кости Симона до сих пор хранятся в соборе в Бордо ; большеберцовая кость была привезена в Англию в 1860-х годах для кармелитской церкви в Кенсингтоне , Лондон, а часть черепа была помещена в святилище в Эйлсфорде в 1950 году. Саймон Сток — покровитель английской провинции Босых кармелитов . [ 7 ]

Коричневый лопаточный

[ редактировать ]
Кьеза дель Кармине, Милан. Саймон Сток и ангел.

В самых ранних рассказах о жизни Симона, которые дошли до нас, не упоминается, что у него было видение. Первое такое упоминание, сохранившееся в нетронутом виде, датируется концом 14 века, то есть более чем через 100 лет после даты 16 июля 1251 года, когда, согласно традиции, произошло видение. В нем говорится, что «Св. Симон был англичанином, человеком великой святости и преданности, который всегда в своих молитвах просил Богородицу оказать его Ордену какую-то исключительную привилегию. Богородица явилась ему с Шкапулярем в руке. [ 8 ] В первоначальном контексте смысл этого обещания заключался в том, что религиозные кармелиты , упорно продолжающие свое призвание, будут спасены. Начиная с 16 века кармелиты начали дарить коричневый наплечник мирянам, которые хотели присоединиться к Ордену, и он становился все более популярным как религиозный предмет. [ 9 ]

Кармелитская традиция гласит, что в 1251 году Дева Мария дала Саймону Стоку «Обещание лопатки» относительно лопатки Богоматери с горы Кармель , а именно: «тот, кто умрет в этой одежде, не будет страдать от огня ада». [ 10 ] Под этим подразумевается, что любому, кто останется верным кармелитскому призванию до самой смерти, будет дарована благодать окончательной стойкости. [ 11 ] Давняя традиция церкви одобрила видение Саймона Стока как приемлемый культ, но это отличается от подтверждения его подлинности как исторического опыта. «Тогда вопрос, с исторической точки зрения, заключается не в том, явилась ли Мария Саймону Стоку и дала ему наплечник, а в том, воспринимал ли Саймон Сток, как Богородица даровала этот знак своей защиты ему и его братьям в Кармеле». [ 11 ] Однако ношение наплечника остается ценным выражением преданности Марии и залогом ее защиты.

Научное исследование исторических первоисточников подняло вопросы о том, действительно ли произошло видение Саймона Стока, или же эта традиция о нем возникла позже, возможно, как средство выражения в форме истории прочно укоренившейся кармелитской духовной веры в благосклонность и защиту. Пресвятой Богородицы. В нескольких других религиозных орденах Средневековья были похожие истории о Марии, давшей им облачение или обещавшей защиту. [ 3 ] [ 7 ] [ 12 ] не упоминают лопатку Великие авторы-кармелиты XIV века вообще . Оспаривание историчности лопаточного видения (и страстная его защита) не является новым явлением; Заметный вызов поступил в 1653 году от ученого Парижского университета Жана де Лонуа . В ответ кармелит по имени Джон Черон опубликовал фрагмент письма. [ 13 ] который, как он утверждал, был отчетом секретаря Саймона Стока Питера Суонингтона (или Суонингтона), в котором подробно описываются жизнь Саймона и лопаточное видение. [ 14 ] Этот документ также послужил источником даты, ставшей традиционной для видения, 16 июля 1251 года (16 июля уже в 17 веке было праздником Богоматери на горе Кармель , хотя в этой литургии не упоминалось о лопатке). Сегодня ученые утверждают, что этот документ был подделкой и вероятным автором был сам Шерон.

Бенедикт Циммерман предположил, что явление действительно имело место в 13 веке, но было другому брату-кармелиту, что позже было приписано Саймону Стоку, и что это было видение не Девы Марии, а недавно умершего кармелита. [ 15 ] Со временем лопатка приняла все более марианский тон, стала отождествляться с кармелитским благочестием по отношению к Деве Марии, и праздник Богоматери на горе Кармель стал называться «пиршеством лопатки». [ 16 ]

Вскоре после Второго Ватиканского собора историческая неопределенность, выявленная такими учеными 20-го века, как Людовико Сагги из «Institutum Carmelitanum» в Риме, [ 3 ] [ 7 ] привело к тому, что католическая церковь на короткое время исключила праздник Саймона Стока из кармелитов литургического календаря . Он был восстановлен в 1979 году как дополнительный памятник при условии, что о лопаточном видении не будет упоминаться. [ 17 ]

Преданность коричневому скапуляру по-прежнему широко распространена и рекомендуется католической церковью . Кармелиты продолжают находить смысл в традиционной истории и иконографии Саймона Стока, получившего наплечник, особенно в том, что они отражают их сыновние отношения с Марией. Когда Папа Иоанн Павел II обратился к семье кармелитов в 2001 году по случаю 750-летия дарования Шкапулярия, он сказал, что

«Со временем это богатое Марианское наследие Кармеля стало, благодаря распространению преданности Святому Шкапуляру, сокровищем для всей Церкви . Благодаря своей простоте, своей антропологической ценности и своей связи с ролью Марии по отношению к Церкви и человечеству, это преданность была настолько глубоко и широко принята Народом Божьим, что она нашла свое выражение в памятном дне 16 июля по литургическому календарю Вселенской Церкви — празднике Богоматери на горе Кармель . [ 18 ]


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Шкапуляр Богоматери горы Кармель - Катехизация и ритуалы, подготовленный под руководством Североамериканских провинциалов кармелитских орденов, 2000 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хильгерс, Йозеф. «Сент-Саймон Сток». Католическая энциклопедия. Том. 13. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 28 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Луи Сагги, OCarm; Святой Симон Сток (XIII век) Святой, священник – Научно-историческая справка
  4. ^ Монахи, веб-сайт монастыря Эйлсфорд (Кармелиты древнего обряда) «Краткая история монахов» , веб-сайт монахов из монастыря Эйлсфорд
  5. ^ Батлер, Албан. (1846). Жития отцов, мучеников и других главных святых . Дерби. п. 257
  6. ^ Робертс, Холли. (2004). Христианские Святые-вегетарианцы . Анджели Пресс. Мистер. 96. ISBN   0-9754844-0-0 «Он проводил время в молитве и уединенном созерцании, предпочитая жить в суровых условиях, пил только воду и никогда не употреблял никакой пищи, кроме вегетарианской. Он питался травами, корнями и дикорастущими растениями. яблоки».
  7. ^ Jump up to: а б с д Беде Эдвардс, OCDS. «Сент-Саймон Сток - лопаточное видение и коричневая лопаточная преданность». Carmel Clarion Volume XXI, стр. 17–22, июль – август 2005 г., Светский орден босых кармелитов, провинция Вашингтон.
  8. ^ Имон Р. Кэрролл, OCarm; Средневековое поклонение Марии среди кармелитов
  9. ^ Эндрю Йотишки; Кармелиты и античность. Нищие и их прошлое в средние века . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2002.
  10. ^ Петриско, Томас. Внутри рая и ада , St. Andrews Press, 2000, ISBN   978-1-891903-23-6 стр. 105
  11. ^ Jump up to: а б Морелло, ОКР, Сэм Энтони и МакМахон, Окарм, Патрик. «Катехизация на коричневом скапуляре», «Шкапуляр Богоматери с горы Кармель: катехизация и ритуал» , 2000 г. Архивировано 5 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
  12. ^ О. Киран Кавано, ОКР, служба новостей «Зенита». Brown Scapular: A Silent Devotion. Архивировано 4 мая 2009 г. в Wayback Machine 16 июля 2008 г.
  13. ^ Кармель, ее история, дух и святые. Нью-Йорк: PJ Kennedy & Sons, 1927. стр. 218–226. «Коричневый скапуляр» - отрывок из книги, найденный по веб-ссылке, содержит обширные цитаты из поддельного письма 17 века, предположительно написанного в 13 веке секретарем Саймона Стока «Питером Суонингтоном». Многие старые источники неожиданно без вопросов приняли письмо Суонингтона.
  14. ^ Герберт Терстон, SJ, «Происхождение лопатки - критика». Ирландские церковные записи, том XVI, июль – декабрь 1904 г., стр. 59–75. Дублин: Browne & Nolan, Limited. - хорошо исследованная журнальная статья 1904 года демонстрирует ложность письма Суонингтона, а также поддельной папской буллы, которая была основой «привилегии Саббатина», обсуждает историю кармелитов и факты об эволюции наплечной преданности и т. д.
  15. ^ Циммерман, ОКР, Бенедикт. Кармелитский наплечник , «Месяц», Том. 150, 1927, стр. 323–237.
  16. ^ Преподобный Киран Кавано, ОКР. «Коричневый скапуляр: «тихая преданность»», Зенит , 16 июля 2008 г. Архивировано 4 мая 2009 г., в Wayback Machine.
  17. ^ О. Пол Д'Суза, ОКР. Кармелитский наплечник: история и преданность
  18. Послание Папы Иоанна Павла II семье кармелитов 25 марта 2001 г.
[ редактировать ]
Предшественник
Ален
Генерал-приор ордена кармелитов
1254–1265
Преемник
Николя Ле Франсуа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65ec122cf54d7211f3de77884a5e5b2__1721548440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b2/c65ec122cf54d7211f3de77884a5e5b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)