Межгосударственный 287
Межгосударственный 287 ( I-287 )-это вспомогательное межгосударственное шоссе в штатах США Нью-Джерси и Нью-Йорке . Это частичная Beltway вокруг Нью -Йорка , где обслуживают северный Нью -Джерси и округа Рокленд и Вестчестер в Нью -Йорке. I-287, который подписан на север-юг в Нью-Джерси и восток-Запад в Нью-Йорке, следует по примерно подковообразному маршруту от Нью-Джерси Магистраль ( I-95 ) в Эдисоне, штат Нью-Джерси , по часовой стрелке до Новой Англии Thruway ( I-95 ) в Рай, Нью-Йорк , на 98,72 мили (158,87 км). Через Нью-Джерси I-287 проходит на запад от южной термина в Эдисоне через пригородные районы. В поселке Бриджуотер автострада проходит более северо -восточный курс, параллельный US Route 202 (US 202). Самая северная часть I-287 в Нью-Джерси проходит через горную обстановку. Войдя в Нью-Йорк в Самфере , I-287 поворачивается на восток по штату Нью-Йорк Thruway ( I-87 ) и проходит через округ Рокленд. После пересечения реки Гудзон на мосту Таппана Зи , I-287 расщепляется с I-87 рядом с Тарритаун и продолжается на востоке через графство Вестчестер на скоростной автомагистрали Креста Вестчестер, пока не достигнет Новой Англии. В рамках Нью-Джерси I-287 поддерживается Департамент транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT), а в Нью-Йорке его поддерживается Управлением штата Нью-Йорк Thruway (NYSTA).
Оборудование вокруг Нью-Йорка было запланировано с 1950-х годов и станет частью системы межгосударственных автомагистралей и получит обозначение I-287. Скоростная автомагистраль Cross Westchester, которая была первоначально обозначена как межгосударственный 187 ( I-187 ), открылась в 1960 году как межгосударственный 487 ( I-487 ), а затем стал частью I-287. Часть штата Нью-Йорк Thruway I-287, которая включала пересечение реки Гудзон, открытая в 1955 году. В Нью-Джерси предлагаемый I-287 был назначен как Fai Corridor 104 и включил то, что было запланировано как автострада Middlesex. Полем Секция I-287 в Нью-Джерси между The New Jersey Turnpike в Эдисоне и США 202 в Монтвилле открылась поэтапно между 1960-х по 1973 год; Остальная часть была завершена к 1994 году. Стареющий мост Таппана Зи был заменен новым пролетом , который открылся поэтапно в период с 2017 по 2018 год.
через Предлагаемый туннель Лонг -Айленд-Саунд между ржаной и устричной заливом на Лонг-Айленде свяжет восточный термин I-287 с маршрутом 25 штата Нью-Йорк (Нью-Йорк 25) и Нью-Йорк 135 в Сайоссет .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Нью -Джерси | 67.54 | 108.70 |
А | 31.18 | 50.18 |
Общий | 98.72 | 158.87 |
Нью -Джерси
[ редактировать ]Мидлсекс округ
[ редактировать ]
I-287 начинается на развязке с The New Jersey Turnpike ( I-95 ) в Эдисоне в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси , где автострада продолжается на востоке как маршрут 440 к Перту Амбою и Стейтен-Айленду . [ 2 ] [ 3 ] В округе Мидлсекс I-287 называется подполковником (RET) Ричардом Ф. Лауэром, шоссе армии США. [ 2 ] С этого момента он направляется на запад в качестве восьмиполосной автострады через пригородные районы, вскоре достигая обмена с нами 1 , которая также имеет доступ к трассе 531 графства (CR 531) в южном направлении. В прошлом эта момента дорога больше поворачивается на северо -запад и проходит в рамках Conrail Share Assets Operations промышленной дорожки Bonhamtown и железнодорожного шпора, прежде чем она доходит до перекрестка с маршрутом 27 ( шоссе Линкольн ). [ 2 ] [ 3 ] Следуя маршруту 27, I-287 сужается на шесть полос и проходит через Amtrak северо -восточный коридор , поскольку он продолжает к южному выходу и вход в север с CR 501 . [ 2 ]
Поскольку автострада продолжается в Южном Плейнфилде , она проходит около нескольких деловых парков и приходит на частичное обмен с Дарем -авеню, у которого есть только северный выход и вход на юг. [ 2 ] [ 3 ] На этом этапе дорога начинает становиться все больше на запад, прежде чем она доходит до полного перекрестка с CR 529 . Здесь дорога входит в Piscataway и достигает обмена с CR 665 (Вашингтон -авеню). [ 2 ] Продолжая больше деловых парков, I-287 выходит на выход для Южной Рэндольфвилль-роуд. [ 2 ] [ 3 ] После этого обмена дорогой больше направляется на запад, прежде чем она поворачивается на юго -запад и заходит на развязку с северным концевым концевым кончиком маршрута 18 . [ 2 ] После маршрута 18 автострада приходит на выход CR 622 (River Road). [ 2 ] [ 3 ]
Округ Сомерсет
[ редактировать ]
Пройдя через реку Раритан , I-287 входит в город Франклин , округ Сомерсет , и становится капитаном (RET) Джозефом Аззолиной, шоссе ВМС США. Вскоре после реки появится обмен с CR 527 . [ 2 ] После CR 527 автострада переворачивается на северо -запад и передает смесь жилых районов и деловых парков. [ 3 ] Дорога имеет обмен с CR 623 (Road Weston Canal), прежде чем снова пересечь реку Раритан и продолжить в город Бриджуотер . [ 2 ] Share Assets Operations Lehigh , а затем как В пределах поселка Бриджуотер I-287 кривые север-северо-запад и проходят через линию Conrail в Raritan Valley , так и CR 533 возле Bank BallPark , которая является домом для Somerset Patriots бейсбольной команды . Прошлою эту область, дорога встречает маршрут 28 на развязке. [ 2 ] [ 3 ] Прошлый маршрут 28, автострада поворачивается на северо -запад и проходит через Норфолк Южной железной дороги, промышленную дорожную линию Среднего Брука прежде чем она пересекает США 22 на частичном обмене с выходом и входом в север и входом на юг. С этого момента I-287 поворачивается на Запад и проходит к северу от нас 22, поскольку у него широкая медиана. [ 2 ] Автострада поворачивается на северо -запад, когда она проходит возле торгового центра Bridgewater Commons и достигает частичного обмена с США 202 / US 206 . [ 2 ] [ 3 ] Через оставшуюся часть Нью-Джерси, США, 202, параллельно ход I-287. [ 3 ] На этом этапе I-287 получает конфигурацию локальной полосы движения , с тремя локальными и двумя экспресс-полосами на юг и три экспресса и три локальных полосах движения на север. Как на юге местные, так и экспресс-полосы имеют доступ к южному США 202/US 206 на этом развязке, тогда как на север 202/US 206 есть доступ только к местным полосам северного направления I-287. [ 2 ]
Отсюда дорога продолжается на севере мимо пригородных жилых районов, а направление направления на север сузится до двух местных полос, прежде чем войти в Bedminster . [ 2 ] [ 3 ] Здесь I-287 пересекает I-78 на обмене Vincent R. Kramer, где заканчивается конфигурация локального экспресса. Доступ с восточного I-78 к южному I-287 находится только на местных полосах. Между тем, экспресс-полосы северного I-287 предоставляют доступ к западному I-78, в то время как местные полосы обеспечивают доступ к восточному I-78. [ 2 ] После I-78 I-287 направляется на север с четырьмя полосами движения на север и тремя южными полосами, направляющимися в более лесистую обстановку, достигая еще одного обмена с США 202/US 206. [ 2 ] [ 3 ] В этот момент медиана автострады снова расширяется, когда она превращается в северо -восток, прежде чем продолжить больше к востоку и выйти на дальние холмы . В дальних холмах дорога проходит под CR 512 до того, как направление, направляющееся к северу, сужается до трех полос и широких средних целей. Войдя в город Бернардс , I-287 работает с востока-северо-востока по обмену с CR 525 . [ 2 ] После обмена CR 525 дорога получает широкую медиана, которая снова сужается, прежде чем дорога проходит под ветвью Гладстона NJ Transit , направляясь к северо -востоку. [ 2 ] [ 3 ] Перед тем, как покинуть город Бернардс, на Северном Мэйпл -авеню есть выход. [ 2 ]
Округ Моррис
[ редактировать ]
Небольшое расстояние после этого обмена, I-287 входит в город Хардинг , округ Моррис , на пересечении реки Пассаик , где он становится морским пехотинцем Cafferata Jr. Cong. Медаль почетного шоссе. [ 2 ] Он продолжается на северо -востоке, с нами 202, проходящим на небольшом расстоянии от запада. [ 2 ] [ 3 ] Автострада все больше поворачивается на восток, так как она доходит до зоны отдыха только для грузовика в направлении на север. [ 3 ] Дорога пересекается в город Моррис , где она достигает только по развязке с Harter Road; Там нет входов. Вскоре после Harter Road есть развязка с CR 663 (Джеймс-стрит), который имеет только входы в I-287. После этого I-287 поворачивается на север и входит в Морристаун , где направление на юг получает четвертую полосу движения в качестве средних сужания. [ 2 ] Автострада входит в более развитые области, поскольку она приходит к обмену маршрута 124 . С этого момента дорога становится восемью полосами движения, по четыре в каждом направлении, поскольку она проходит к западу от Медицинского центра Морристауна . [ 2 ] [ 3 ] NJ Transit После пересечения под линией Morristown он достигает выхода для CR 510 . От CR 510 I-287 поворачивается на северо-восток, возвращаясь в город Моррис, прежде чем продолжить город Ганновер . Здесь маршрут приходит к западному конце автострады маршрута 24 и становится всего десять полос. [ 2 ] Следуя маршруту 24, автострада проходит через линию Whippany от Morristown и Erie Railway, прежде чем она пересекает маршрут 10 и становится девятью полосами движения, с пятью на юг и четырьмя на север. I-287 проходит около нескольких деловых парков, когда он входит в Parsippany-Troy Hills . В этой области существует обмен с CR 511 к востоку от озера Парсиппани, который также имеет доступ к Эллин -роуд в южном направлении. После этого I-287 расширяется до одиннадцати полос движения с пятью северными полосами движения, двумя экспресс-переулками на юг и четырьмя местными полосами на юг, как это касается перекрестка I-80 . [ 2 ] [ 3 ]
Следуя этому обмену, автострада становится шестью полосами движения, по три в каждом направлении, поскольку она продолжается в более лесистых местах и достигает выхода с доступом к США 46 и США 202/CR 511. Водохранилище Бунтон и непосредственно к востоку от США 202/CR 511. [ 2 ] [ 3 ] I-287 приходит на выход The Intervale Road, который несет в себе 202 и CR 511. Автострада входит в Boonton NJ Transit , где он поворачивается на северо-восток, а линия Montclair-Boonton расположена на небольшом расстоянии от северо-запада. [ 2 ] В Бунтоне есть еще один обмен с США 202/CR 511. Отсюда I-287 больше кривых на восток, с нами 202, выходящим сразу к северу от дороги. [ 2 ] [ 3 ] Вдоль этого участка есть выход для нас 202 и Вреланд -авеню. [ 2 ] После въезда в Монтвилль проходы возле лесистых жилых районов перед тем, как приехать в другой развязку с США 202. I-287 продолжается с северо-востока с этого момента, отображаясь от США 202, пересекая линию NJ Transit Montclair-Boonton, прежде чем пробежать север-северо-северо-восток через больше Поскольку местность начинает становиться более горной. Этот участок I-287 продолжается в течение шести миль (9,7 км) до следующего выхода. [ 2 ] [ 3 ] Автострада проходит через Kinnelon , где в северном направлении есть четыре полосы движения, и Pequannock Township, прежде чем войти в Ривердейл . В Ривердейле есть обмен с маршрутом 23 . Небольшое расстояние позже, I-287 достигает обмена CR 694, который обеспечивает доступ к Alternate CR 511 (CR 511 Alt.). [ 2 ]
Округа Пассаик и Берген
[ редактировать ]
Сразу же после этого I-287 пересекает в Пекуанноке и Нью-Йорк, Саскуэханна и Западной железной дороги линию подразделения в Нью-Джерси в Блумингдейл , округ Пассаик , где шоссе становится стрельбой из ВВС США Кларенс «Красное» шоссе Мосли. [ 2 ] Дорога продолжается на северо -востоке и поворачивается на север, когда она ненадолго проходит через Помптонские озера, прежде чем пересечь Ванке . [ 2 ] [ 3 ] Здесь дорога снова превращает северо -восток, когда она доходит до альтернативного обмена CR 511. [ 2 ] После этого I-287 проходит через порезы скалы в горах Рамапо, прежде чем сделать резкий поворот на восток, когда он пересекает высоко над долиной реки Ванаке на мосту. Автострада продолжается в Окленде , округ Берген , где название становится сержантом армии Сержанта Уолтера Брей. [ 2 ] [ 3 ]
Здесь есть пара предприятий вблизи дороги перед обменом с Skyline Drive . После этого дорога пересекает реку Рамапо , прежде чем проходить недалеко от окрестностей и достичь перекрестка с нами 202. [ 2 ] [ 3 ] После 202 года I-287 поворачивается на юго-восток и тщательно параллельна линии Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги на юго-запад, а затем вступит в озера Франклин и отправится на развязку с северным термином маршрута 208 . [ 2 ] Прошел этот развязка, I-287 сужается на четыре полосы движения и поворачивается на северо-восток, когда железнодорожная линия уходит. Автострада проходит лесистые жилые районы, прежде чем повернуть на север и въехать в Махву , где он продолжается рядом с более лесистыми пригородными районами, а также резервацию горы Кэмпгау к западу от дороги. Пройдя к востоку от кампуса колледжа Рамапо , I-287 проходит через нас 202. [ 2 ] [ 3 ] Автострада снова пересекает реку Рамапо, прежде чем добраться до обмена с маршрутом 17 . [ 2 ] На этом этапе маршрут 17 формирует параллелизм с I-287, а дорога расширяется до шести полос, поскольку он проходит между резервацией округа Рамапо долины на западе и деловыми парками на востоке. [ 2 ] [ 3 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]Штат Нью -Йорк Thruway
[ редактировать ]
После въезда в Нью-Йорк в деревне Хиллберн в городе Рамапо в округе Рокленд, штат Нью-Йорк , в Нью-Йорке «Маршрут 17», и Нью-Йорк 17 следует за I-287, когда дорога идет на развязку с штатом Нью-Йорк ( I-87 ) [ 4 ] [ 5 ] В этот момент Нью-Йорк 17 расщепляется на север на I-87 и I-287 присоединяется к I-87 на восьмиполосном штате Нью-Йорк через Metro-North Railroad , линию когда он выходит на восток из горов в горы в Пригородная жилая и коммерческая обстановка, когда оно сужается до шести полос. [ 3 ] [ 4 ] Проходя через деревню Монтебелло , автострада достигает обмена с Airmont Road, где она становится границей между Монтебелло на севере и деревней Айрмонт на юге. [ 4 ] [ 5 ] Продолжаясь на восток, штат Нью-Йорк пройдет через границу между Монси и Айрмонтом, а затем отделяет Монси от деревни Каштановый хребет на юг, когда он слегка поворачивается к востоку-юго-востоку. [ 5 ] После кратковременного бега по южному краю деревни Спринг -Вэлли , где есть платный панель для грузовиков на запад, шоссе полностью входит в Каштановый хребет. [ 3 ] [ 5 ] В этом районе это доходит до разъем Thruway's Garden State Parkway . [ 4 ] После этого перекрестка I-87/I-287 продолжается на востоке в город Кларкстаун , выходя на выход на Нью-Йорк . [ 4 ] [ 5 ] После этого дорога проходит к северу от Нануэта , пересекая линию долины Паскак-Долины NJ Transit/Metro-North Railroad . [ 3 ] [ 5 ] Автострада пересекается под NY 304 до обмена Cloverleaf с межгосударственным парком Palisades . По мере того, как Thruway продолжается в Западный Ньяк , он проходит под CSX Transportation, прежде линией подразделения реки чем отправиться на выход для NY 303 , которая обеспечивает доступ к торговым торговому центру Palisades Center к югу от дороги. [ 3 ] [ 4 ]

Прошлый Нью-Йорк 303, I-87/I-287 поворачивается в восток-юго-восток и проходит рядом с лесистыми районами, а также в пригородные районы Центрального Ньяка . [ 3 ] [ 5 ] Это доходит до другого обмена с NY 59, который также обеспечивает доступ к США 9W . [ 4 ] [ 5 ] В рамках этого обмена проезжая часть имеет на восточном платной панели для моста Tappan Zee , который позволяет собирать плату за скорость на шоссе, используя E-ZPass или Toll по почте . В этот момент штат Нью-Йорк пройдет до восьми полос и поворачивается в юго-юго-восток в деревню Ньяк в городе Орангтоун , пересекая США 9 Вт до прохождения рядом с жилыми районами в деревне Южной Ньяк, когда он работает. к востоку от нас 9W, спускаясь в палисады . [ 3 ] [ 5 ] Последний развязка в округе Рокленд находится с США 9W и не имеет южного выхода. [ 3 ] [ 4 ] Отсюда, штат Нью -Йорк, пройдя реку Гудзон на мосту Таппана Зи на восток в деревне Тарритаун в городе Гринбург в графстве Вестчестер . [ 3 ] [ 5 ] Проходя через реку, дорога пересекает линию Гудзона Метро-Северной железной дороги . [ 3 ] После этого автострада приходит на выход для нас 9 , который также обслуживает западный термин Нью -Йорка 119 . [ 4 ] [ 5 ] I-87/I-287 продолжает восток мимо лесных и деловых парков, оставив Тарритаун. Затем два маршрута разделились; I-87 продолжается на юге по штату Нью-Йорк через дорогу, в то время как I-287 направляется на восток по перекрестной скоростной автомагистрали Вестчестер. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Этот развязка также имеет доступ к северной пилковой реке и из Нью -Йорка и из Нью -Йорка. [ 3 ]
Крест Вестчестерскую скоростную автомагистраль
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль «Крест Вестчестер», которая поддерживается NYSTA, имеет ширину шесть полос и переносит I-287 на восток к западному выходу в Нью-Йорк 119, который переплетен с рампами между штатом Нью-Йорк Thruway и NY 119/Saw Mill River Parkway. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Пройдя через парковую дорогу «Пила Милл -Ривер» и « Писто -Милл -Ривер» , дорога поступает в деревню Элмсфорд и проходит через развитые районы, поскольку у нее частичный алмаз с NY 9A , у которого нет выхода на восток. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Скорочная скорость перекрестия Вестчестер поворачивается к юго -востоку от этой точки и пересекает Паркуэй Растяна Брук . [ 4 ] [ 5 ] I-287 расширяется до восьми полос на этом перекрестке и продолжает выход для NY 100A . [ 3 ] [ 4 ] После обмена NY 100A автострада покидает Элмсфорд и поворачивается на восток недалеко от жилых районов, сужаясь до шести полос, прежде чем отправиться на выход в Нью -Йорк 100 и Нью -Йорк 119, который также имеет доступ к бульвару Бронкс -Ривер . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
После этого выхода дорога снова становится восемью полосами движения и пересекается по бульвару Бронкс-Ривер, реке Бронкс дороги Метро-Север и линии Гарлемской . [ 3 ] [ 5 ] Здесь дорога пересекается в белые равнины и достигает обмена с Нью -Йорком 22 . [ 4 ] [ 5 ] Прошлый Нью-Йорк, I-287 делает резкую кривую на юге, когда он сужается до шести полос и бежит рядом с обитаемыми районами. [ 3 ] Дорога имеет выход на запад и вход на восток с Центральным Уэстчестер -Паркуэй , дорогой, которая обеспечивает доступ к Таконическому государственному бульвару через 22 года. Автострада проходит мимо коммерческих районов к востоку от Белых равнин, когда она сталкивается с Уэстчестер -авеню, проспект. который соединяется с Нью -Йорком 119, Нью -Йорком 127 и Андерсон Хилл -роуд, а также торговым центром Вестчестера в центре города. [ 3 ] [ 4 ] В рамках этого развязки скоростная автомагистраль «Крест Вестчестер» поворачивается на восток вдоль границы между Харрисоном к северным и белым равнинам на юге. [ 5 ] Westchester Avenue становится фасадной дорогой для I-287, так как дорожные проходят корпоративные парки на север и населенные окрестности на юге. [ 3 ]
Дорога начинает поворачиваться на юго-восток, когда она доходит до направленного обмена с южным термином I-684 . [ 3 ] [ 4 ] Автострада I-287 направляется на юг вдоль границы с белыми равнинами-Харрисон, прежде чем повернуть на восток и полностью въехать в Харрисон, где есть развязка Cloverleaf с бульваром Hutchinson River . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На этом развязке дорожная дорога Westchester Avenue Frontage Road служит дорогой коллекционера - разряжения . Скоростная автомагистраль «Крест Вестчестер» снова поворачивается на юго -восток мимо лесистых районов развития, и Нью -Йорк 120 выходит на дорогу Фронтадж Уэстчестер -авеню. [ 3 ] I-287 достигает развязки, где дорога Фронтажа заканчивается, когда Уэстчестер-авеню направляется на восток, когда Нью-Йорк 120A и Нью-Йорк 120 продолжаются на юге. [ 3 ] [ 4 ] Здесь автострада попадает в деревню Рай Брук в городе Рай , поскольку она продолжается на юго -востоке. [ 5 ] Скоростная автомагистраль «Крест Вестчестер» поступает в деревню Порт -Честер , где дорога проходит около более плотного пригородного развития, когда она пересекает США 1 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На этом этапе дорога имеет кнопку доступа к южному направлению на юг в Новой Англии ( I-95 ). [ 3 ] Отсюда основной линии I-287 сужается до четырех полос и поступает в город Рай , где проходит через северо-восточный коридор, прежде чем слиться с северным I-95 примерно в полумиле (0,80 км) к западу от линии штата Коннектикут . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Нью -Джерси
[ редактировать ]
В 1950-х годах было предложено обойти Нью-Йорк с ограниченным доступом. [ 7 ] Эта запланированная Beltway будет включена в новую систему межгосударственных автомагистралей . [ 8 ] Предлагаемая Beltway в Нью-Джерси была обозначена как FAI Corridor 104, а затем получил обозначение I-287 в 1958 году. [ 9 ] Южный сегмент I-287 был запланирован в 1950-х годах как автострада Middlesex, которая должна была пробежать от пересечения Овтербриджа до Статен-Айленда и следовать за коридором маршрута 440 в Эдисон, где он подключится к туризму Нью-Джерси, прежде чем продолжить запад к западу, чтобы I-78. Отсюда, автострада будет параллельна США на север к нью -йоркской границе. Ожидаемая стоимость здания I-287 в Нью-Джерси составила 235 миллионов долларов (эквивалентно 2,09 миллиарда долларов в 2023 году. [ 10 ] ). [ 11 ] Самая южная часть I-287 в округе Мидлсекс была предназначена для подписания как часть I-95; Этого никогда не было из -за отмены автострады Сомерсет . [ 12 ] [ 13 ] К середине 1960-х годов I-287 был завершен между магистралом в Нью-Джерси и Бедминстером и от нас 46 в Парсиппании до 202 года в Монтвилле. [ 14 ] Больше I-287 в Нью-Джерси было закончено к 1969 году, когда были открыты участки от 46 юг до маршрута 10 в городке Ганновер и от Бедминстера на север до Мейпл-авеню в поселке Бернардс. [ 12 ] Сегмент шоссе между Мейпл-авеню и Маршрутом 24 открылся в 1973 году, за которым последовал сегмент между маршрутом 24 и маршрутом 10 в начале 1975 года, что делает I-287 непрерывной дорогой между магистралом в Нью-Джерси в Эдисоне и США 202 в Монтвилле. [ 15 ]

Пропавшая секция I-287 между США 202 в Монтвилле и штатом Нью-Йорк Thruway в , штат Нью-Йорк . Самбине Восстания 1960 -х и 1970 -х годов. [ 7 ] Первоначально I-287 был предложен для более восточного маршрута через парк Линкольн и Уэйн ; Эта маршрутизация получила оппозицию, когда она проходила через населенные пункты. [ 12 ] [ 16 ] В 1973 году было запланировано более западного выравнивания в гористых районах, но это было отвергнуто, поскольку стоимость строительства дороги через горы была слишком высокой. [ 16 ] В 1977 году между Монтвиллом и Самвилем было предложено текущее выравнивание I-287; Это было одобрено федеральным правительством в 1982 году, поскольку оно было дешевле, чем западное выравнивание, и проходило через менее развитые районы, чем восточное выравнивание. [ 17 ] [ 18 ]
Разрешения, позволяющие начинаться в этом сегменте, были выданы в 1988 году Инженерным корпусом армии США . Чиновники в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, подали иск 19 ноября 1993 года, за несколько часов до официального разрезания ленты шоссе, стремясь заблокировать свое открытие. Они утверждали, что неполный обмен с штатом Нью -Йорк Thruway был неадекватным, чтобы справиться с дополнительным трафиком. [ 7 ] Этот развязки не был завершен до 1994 года, но шоссе открылось, как и планировалось 19 ноября на церемонии, проведенной на мосту реки Уонаке, где губернатор Нью -Джерси Джеймс Флорио вырезал ленту. [ 7 ] [ 19 ] Этот момент ознаменовал завершение шунтирования вокруг Нью -Йорка, который был запланирован на десятилетия. [ 7 ] Часть I-287 между развязкой США 202 в Окленде и обменом маршрута 208 во Франклине озер настила самая западная часть маршрута 208, урезав этот маршрут до его нынешнего местоположения. [ 12 ] [ 20 ]

Завершение I-287 в Нью-Джерси оказало значительное влияние на движения и модели развития в этой области. Несколько городов вдоль шоссе, таких как Wanaque и Montville, видели увеличение развития. Кроме того, по мере того, как дорога была обходом, она наблюдала значительное увеличение движения грузовиков, желающих обойти перегруженные дороги ближе к Нью -Йорку. [ 19 ] Дорога также увеличивала движение грузовиков на других коридорах Север-Юг, таких как маршрут 31 , от дальнобойщиков, желающих обойти тупинку Нью-Джерси, используя эти поверхностные дороги, чтобы пройти между обходом I-287 в Нью-Йорке и I-95 на юг до до Пенсильвания . [ 19 ] [ 21 ] 16 июля 1999 года губернатор Кристина Тодд Уитмен запретила негабаритные грузовики использовать дороги, которые не являются частью национальной системы автомагистрали , таких как маршрут 31. Поэтому были вынуждены использовать I-287 и тупинку Нью-Джерси, чтобы путешествовать по штату Полем [ 22 ] В 1990-х годах транспортные дорожки с высокой точкой зрения были построены вдоль I-287 между Bedminster и Parsippany. Эти дорожки HOV, наряду с теми, которые были построены на I-80, были открыты для всего движения в 1998 году из-за отсутствия использования HOV, и государству не нужно было погасить федеральное правительство на 240 миллионов долларов (эквивалентно 419 миллионам долларов США. в 2023 году [ 10 ] ), чтобы построить полосы движения. [ 23 ] В 2011 году небольшая часть северной стороны шоссе в Бунтоне рухнула в реке Роквей из -за урагана Ирен . [ 24 ] Ближе к концу этого года пять человек и собака были убиты, когда небольшой самолет Socata TBM 700 по пути в Джорджию потерпел крушение на шоссе возле выхода 33 в городке Моррис. [ 25 ]
В августе 2007 года NJDOT запустил проект реабилитации I-287 (Middlesex), чтобы вспомнить тротуар между выходом 5 в Южном Плейнфилде и магистрали I-95/Нью-Джерси в городке Эдисон, который используется примерно 150 000 автомобилей в день. Некоторые из мостов и пешеходов ухудшились до такого состояния, что их нужно было заменить. [ 26 ] 16 сентября 2009 года NJDOT объявил о начале другого проекта по реабилитации и переработке от выхода 5 в Пискатауэе в район выхода 10 во Франклине. Этот проект, который финансировался Американским Законом о восстановлении и реинвестировании 2009 года , стоил 29 миллионов долларов (эквивалент 40 миллионов долларов в 2023 году. [ 10 ] ) [ 27 ] и был закончен к апреле 2011 года. [ 28 ]
Штат Нью -Йорк Thruway
[ редактировать ]
Часть штата Нью-Йорк Thruway I-287 была запланирована около 1950 года в рамках выпущенного шоссе с ограниченным доступом, которая должна была соединить крупные города Нью-Йорк. [ 29 ] [ 30 ] Мост через реку Гудзон был запланирован между Ньяком и Тарритауном на месте, которое было достаточно близко к Нью -Йорку, но достаточно далеко от администрации порта Нью -Йорка и района юрисдикции Нью -Джерси, поскольку они выступали против перекрестка. [ 31 ] Часть Thruway, в настоящее время сопровождаемая I-287, в том числе мост Tappan Zee через реку Гудзон, открылась 15 декабря 1955 года. [ 32 ] [ 33 ] В 1960-х годах I-287 был обозначен вдоль штата Нью-Йорк между Самперсом и Тарритауном, в то время как I-87 пробежал дальше на восток на современном I-684. [ 14 ] 1 января 1970 года обозначение I-87 было перенесено на эту часть штата Нью-Йорк, чтобы работать одновременно с I-287. [ 34 ]
Электронная система сбора электронных платы E -ZPASS была впервые введена на этом сегменте Thruway в Spring Valley и Toll Bridge Plazas Toll Bridge и Таппане. [ 35 ] В том же году развязка в Самфне открылась, обеспечивая доступ к недавно открытой части Нью-Джерси I-287. [ 36 ] В 1997 году на Tolls Tolls of Cars были исключены на Toll Plaza Spring Valley, при этом оставались платы за грузовики и другие коммерческие автомобили. [ 37 ] I-87/I-287 Interchange Split возле Тарритауна начал 187 миллионов долларов (эквивалентно 307 миллионам долларов в 2023 году [ 10 ] ) Реконструкция в 2001 году, чтобы добавить дополнительные полосы движения и перестроить путешественники и подчеркивания. [ 38 ] Реконструкция в этой области была завершена в мае 2004 года. [ 39 ] В 2016 году была снесена платная площадь Toll Bridge Toll Bridge Tolpan Zee и заменена электронным платным зазором на западной стороне. [ 40 ] Toll Plaza Spring Valley стала полностью электроникой в 2018 году. [ 41 ]
Крест Вестчестерскую скоростную автомагистраль
[ редактировать ]Планы по дороге с ограниченным доступом к пересечению графства Уэстчестер с востока на запад датируются 1920-х годов и стали более необходимыми после увеличения движения после Второй мировой войны . Когда мост Таппана Зи был предложен около 1950 года, скоростная автомагистраль «Крест Вестчестер» стала более реалистичной идеей. [ 30 ] Строительство автострады началось в 1956 году, и получило обозначение NY 119. Дизайн шоссе соответствовал стандартам межгосударственных шоссе после открытия и должен был иметь обозначение I-187. Однако к тому времени, когда шоссе открылось, он был официально обозначен как I-487 вместо этого. Стоимостью 50 миллионов долларов (эквивалентно 395 миллионам долларов в 2023 году [ 10 ] ), Cross Westchester Spressway была открыта в декабре 1960 года. [ 42 ] Позже, в 1960-х годах, этот сегмент дороги был переименован в I-287, чтобы сделать его частью Beltway вокруг Нью-Йорка. [ 14 ] I-287 должен был пройти мимо I-95 в Порт-Честере и должен был пересечь Лонг-Айленд-Саунд через нездоровый устричный залив-мост . [ 43 ] [ 44 ] На Лонг -Айленде маршрут будет проходить вдоль скоростной автомагистрали залива Сифорд -Ойстер ( Нью -Йорк 135 ). Затем I-287 снова должен был быть продлен на пляж Джонс , объединившись с государственным бульваром Wantagh в Меррике . Планы на мост и расширение I-287 на Лонг-Айленд были отменены в 1973 году губернатором Нельсоном Рокфеллером в результате оппозиции сообщества и экологических проблем. [ 45 ]
Право собственности на скоростную автомагистраль Cross Westchester была переведена из Департамента транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) в NYSTA в 1990 году, чтобы помочь снять бюджет штата. [ 46 ] 27 июля 1994 года грузовик пропана врезался в эстакаду на перекрестной скоростной автомагистрали Вестчестер в Белых равнинах и взорвался, убив водителя. Огонь от взрыва распространился в соседние районы и ранил 23 человека. [ 47 ] В середине 1990-х годов для перекрестной скоростной автомагистрали HOV была предложена обратимая переулка HOV, чтобы облегчить заторы по запланированной стоимости в 365 миллионов долларов (эквивалент 667 миллионов долларов в 2023 году. [ 10 ] ) Кроме того, , что железнодорожная линия метро-Северного и управляемая автобусом обслуживает коридор I-287 в округе Уэстчестер в качестве альтернативы Hov Lane. считалось [ 48 ] Предлагаемый Hov Lane был отменен в 1997 году губернатором Джорджем Патаки из -за страха, что это будет иметь негативное влияние на область при попытке решения движения. [ 49 ] С 1999 года скоростная автомагистраль Cross Westchester находится в стадии строительства, чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность для автомобилистов, которые используют шоссе. [ 50 ] [ сомнительно - обсудить ] Последний этап проекта, реконструкция в области выхода 8 в Белых равнинах, была завершена в декабре 2012 года, на декабре, на девяти месяцев, опережая график. [ 51 ]
В конце 2018 года NYSDOT начал устанавливать метры рампы на входных рампах до I-287 в округах Рокленд и Уэстчестер. Ожидается, что к 2020 году будет установлено больше. [ 52 ]
Замена моста Tappan Zee
[ редактировать ]Оригинальный мост Таппана Зи , несущий параллелизм штата Нью-Йорк Thruway , I-87 и I-287, был кантилевером, построенным в 1952–1955 годах. Мост длился три мили (4,8 км) и охватывал Гудзон в ее втором месте. Перед его заменой в 2017 году ухудшающаяся структура несла в среднем 138 000 транспортных средств в день, что значительно больше трафика, чем ее спроектированная мощность. В течение первого десятилетия мост нес 40 000 автомобилей в день. Часть оправдания замены моста связан с его строительством сразу после Корейской войны с низким бюджетом всего в 81 миллион долларов (эквивалентно 719 миллионам долларов в 2023 году. [ 10 ] ) В отличие от других крупных мостов в столичном районе Нью -Йорка , Tappan Zee была разработана до 50 лет. [ 53 ] Федеральная администрация шоссе (FHWA) опубликовала отчет в октябре 2011 года, в котором указано замена Tappan Zee на двойные двойные мосты . [ 54 ] Строительство официально началось в октябре 2013 года, [ 55 ] с новыми пролетами, построенными к северу от существующего моста. Новый мост соединяется с существующими подходами к шоссе I-87 и I-287 на обоих берегах реки. [ 54 ]
На север/на запад промежуточный пролет открылся 25 августа 2017 года. [ 56 ] [ 57 ] Движение на юг/на восток оставалось на старом мосту до 6 октября 2017 года. В этот момент движение на юг/восток переместился на западный пролет нового моста, и старый мост закрылся. [ 58 ] [ 59 ] В восточном промежутке мост открылся для движения 11 сентября 2018 года. [ 60 ] [ 61 ] По завершении новый мост Таппана Зи стал одним из самых длинных кабельных пролетов в стране. [ 62 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2008 году частная фирма, Polimeni Associates, предложила построить туннель длиной более 16 миль (26 км) в Лонг-Айленд-Саунд между ржаной и устричной заливом. [ 63 ] Этот предложенный туннель будет самым длинным туннелем шоссе в мире, с его длиной, превышающей длину туннеля Lærdal в Норвегии на милю (1,6 км). [ 64 ] Он начнется на перекрестке с скоростной автомагистралью «Крест Вестчестер» и «Новой Англией» в Рай и заканчивается в Нью -Йорке 135 и Нью -Йорке 25 в Сиоссет . [ 65 ] По оценкам, примерно в 10 миллиардов долларов, он будет иметь три труб: наружные трубки будут иметь по три полосы транспортного средства, а внутренняя трубка будет использоваться для технического обслуживания. [ 64 ] Предлагаемый туннель, который должен управлять частной фирмой, все еще ожидает одобрения, чтобы начать строительство. [ 66 ]
Выходный список
[ редактировать ]Приведенные ниже лапы следуют фактическим вывескам, хотя маршрут непрерывный.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 4 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью -Джерси | Мидлсекс | Эдисон | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение север | |
— | ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к южному направлению к CR 514; Выход 10 на I-95 / NJ Turnpike | ||||||
0.93 | 1.50 | 38 [ 67 ] | 1 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 1А (север) и 1B (юг); CR 531 не подписан на север | |||
2.24 | 3.60 | 36 [ 67 ] | 2 | ![]() | Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 2а (север) и 2B (юг) | |||
3.09 | 4.97 | 35 [ 67 ] | 3 | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
Южная Плейнфилд | 4.62 | 7.44 | 33 [ 67 ] | 4 | Дарем -авеню - Южная Плейнфилд | Выход на север и вход на юг | ||
South Plainfield - Piscataway линия | 5.88 | 9.46 | 1 [ 67 ] | 5 | ![]() | |||
Пискатауэй | 6.41 | 10.32 | 2 [ 68 ] | 6 | Вашингтон -авеню - Piscataway , Dunellen | Нет на юг вход | ||
7.27 | 11.70 | 3 [ 69 ] | 7 | Южная Рэндольфвилль -роуд - Piscataway , Middlesex | ||||
8.47 | 13.63 | 4 [ 70 ] | 8 | ![]() ![]() | Подписано для Centennial Avenue на юг, Pusumtown Road на север | |||
9.95 | 16.01 | 5 [ 71 ] | 9 | River Road ( CR 622 ) - Bound Brook , Highland Park | ||||
Сомерсет | Франклин Тауншип | 10.27 | 16.53 | 6 [ 72 ] | 10 | ![]() | ||
12.30 | 19.79 | 7 [ 73 ] | 12 | Weston Canal Road ( CR 623 ) - Мэнвилл , Южный Бак Брук | ||||
Бриджуотер Тауншип | 13.50 | 21.73 | 9 [ 71 ] | 13 | ![]() | Подписано как выходы 13A (восток) и 13B (запад) на север | ||
14.24– 14.35 | 22.92– 23.09 | 10 [ 67 ] | 14 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к востоку к США 22 West; Подписано как выходы 14А (восток) и 14b (запад) | |||
17.86 | 28.74 | 13 [ 71 ] | 17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
Бедминстер | 21.17 | 34.07 | 17 [ 67 ] | 21 | ![]() | Подписано как выходы 21а (восток) и 21b (запад); Выход 29 на I-78 | ||
22.21 | 35.74 | 18 [ 74 ] | 22 | ![]() ![]() | Подписано как 22а (юг) и 22b (север) на север; NetCong не подписал на юг | |||
Бернардс Тауншип | 26.48 | 42.62 | 22 [ 75 ] | 26 | ![]() | Подписано как выходы 26а (юг) и 26b (север) на север | ||
29.94 | 48.18 | 26 [ 76 ] | 30 | ![]() | Подписано как выходы 30А (клен) и 30b (США 202) | |||
Моррис | Моррис Тауншип | 34.02 | 54.75 | 29 [ 77 ] | 33 | Гартер -роуд | ||
Морристаун | 35.77– 35.89 | 57.57– 57.76 | 31 [ 78 ] | 35 | ![]() | |||
36.39– 36.60 | 58.56– 58.90 | 32 [ 78 ] | 36 | ![]() | Подписано как выходы 36a (восток) и 36b (запад) на север; Проспект Ридгедейл не подписан на север | |||
Ганновер Тауншип | 37.92– 38.00 | 61.03– 61.16 | 37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин маршрута 24; I-78 не подписан на север | |||
39.55 | 63.65 | 35 [ 78 ] | 39 | ![]() | Подписано как выходы 39А (восток) и 39B (запад) на юг | |||
Parsippany-Troy Hills | 40.94 | 65.89 | 36B [ 78 ] | 40b | Entin Road / Sylvan Way | Южный выход и вход | ||
36A [ 78 ] | 40a | ![]() | Подписано как выход 40 на север | |||||
42.02 | 67.62 | 37 [ 78 ] | 41 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 41а (восток) и 41b (запад); Нет доступа к югу 46; выходит 43A-B на I-80 | |||
42.74 | 68.78 | 38 [ 78 ] | 42 | ![]() ![]() | Нет северного выхода | |||
44.06 | 70.91 | 39 [ 78 ] | 43 | Intervale Road ( US 202 ) - горные озера | Выход на север и вход на юг | |||
Фасоль | 44.95 | 72.34 | 40a [ 78 ] | 44 | Главная улица ( США 202 ) - Бунтон | Выход на север и вход на юг | ||
45.68 | 73.51 | 40B (NB) 41 (SB) | 45 | Миртл Авеню ( США 202 ) / Уоттон -стрит - Бунтон | ||||
Монтвилл | 47.11 | 75.82 | 42 [ 78 ] | 47 | ![]() | |||
Ривердейл | 53.14 | 85.52 | 52 | ![]() | Подписано как выходы 52A (юг) и 52B (север) | |||
53.83 | 86.63 | 53 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Пассаик | Wanaque | 55.31 | 89.01 | 55 | ![]() ![]() ![]() | |||
Берген | Окленд | 58.13 | 93.55 | 57 | Skyline Drive ( CR S-91 ) -Ringwood | |||
58.86 | 94.73 | 58 | ![]() | |||||
Окленд - Франклин Лейкс Линия | 59.94 | 96.46 | 59 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 208 | |||
Махва | 66.95 | 107.75 | 66 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма маршрута 17 | |||
67.54 0.00 | 108.70 0.00 | Нью -Джерси - Нью -Йорк Линия штата Маршрут 17 стал 17 | ||||||
Нью-Йорк | Рокленд | Суфрит | 0.65 30.17 | 1.05 48.55 | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма в Нью -Йорке; Западный конец параллелизма I-87 / Thruway; Выход номер не подписан на север | |
Монтебелло | 27.62 | 44.45 | 14b | ![]() | Доступ к хорошему самаритянскому региональному медицинскому центру | |||
Каштановый хребет | 24.31 | 39.12 | Spring Valley Toll Gantry ( E-Zpass или Toll по почте ; грузовики на запад) | |||||
23.53 | 37.87 | 14а | ![]() ![]() ![]() | Доступ через разъем Garden State Parkway | ||||
Нануэт | 23.00 | 37.01 | – | ![]() | Только вход в восток | |||
22.80 | 36.69 | 14 | ![]() | |||||
Западный Ньяк - Бардония - Nanuet Tripoint | 20.94 | 33.70 | 13 | ![]() | Подписано как выходы 13S (юг) и 13n (север); выходит 9E-W на Palisades Parkway | |||
Западный Ньяк - долиная коттедж | 18.76 | 30.19 | 12 | ![]() | Palisades Center Drive не подписан на запад | |||
Ньяк | 17.63 | 28.37 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Нью -Йорк 59 не подписан; Южный Ньяк не подписано на запад | |||
Южный Ньяк | 16.49 | 26.54 | 10 | ![]() | Нет восточного выхода | |||
Река Гудзон | 14.50– 12.80 | 23.34– 20.60 | Губернатор Марио М. Куомо) Мост восток на Tappan Zee ( ( . | |||||
Вестчестер | Тарритаун | 12.65 | 20.36 | 9 | ![]() ![]() ![]() | 119 не подписано | ||
Гринбург | 10.50 0.00 | 16.90 0.00 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-87 / Thruway; Нет доступа к западу к Нью -Йорку 119/Пил -Милл; ВЫХОД НЕТ. не подписано на запад | |||
Элмсфорд | 1 | ![]() ![]() ![]() | Нет восточного выхода | |||||
1.45 | 2.33 | 2 | ![]() | Нет восточного выхода | ||||
3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к востоку к Sprain Parkway North | ||||||
2.42 | 3.89 | 4 | ![]() | |||||
Гринбург | 3.23 | 5.20 | 5 | ![]() | Только на запад | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Нет западного выхода | |||||||
Белые равнины | 4.32 | 6.95 | 6 | ![]() | ||||
7 | Центральный Вестчестер Паркуэй север | Вход на запад и вход на восток | ||||||
Белые равнины - Харрисон Город/деревенская линия | 5.65 | 9.09 | 8 Вт | Bloomingdale Road / Westchester Mall Place | Нет западного выхода | |||
8e. | ![]() ![]() | Подписано как выход 8 на запад; Подписано на Нью -Йорк 127/Харрисон Ист -Блюсный, Вестчестер Молл Плейс на западном направлении | ||||||
6.91 | 11.12 | 9а | ![]() ![]() | Нет доступа к западному направлению к Уэстчестер -авеню; Южный термин I-684 | ||||
Харрисон | 8.09 | 13.02 | 9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf поменяется с Westchester Avenue; подписано как выходы 9S (юг) и 9n (север); выходит 15A-B на Hutchinson Parkway | |||
8.79 | 14.15 | 10 | ![]() ![]() ![]() | Нет западного выхода | ||||
Bowman Avenue / Webb Avenue | Только на запад | |||||||
Rye - Порт -Честер Город/деревенская линия | 10.89 | 17.53 | 11 | ![]() | Выход на восток и вход на запад | |||
Город Рай | 12 | ![]() ![]() | Нет входа в восток; Выходной номер не подписан на запад; Выход 21 на I-95 | |||||
— | Мидленд -авеню - Порт -Честер , Рай | Выйти на запад и вход | ||||||
11.33 | 18.23 | — | ![]() ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 5 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод «I-287 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор «Обзор межгосударственного 287» (карта). Карты Google . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 201. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 8 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Нью -Йорк штата Атлас (Карта). Хагстром карта . 2001.
- ^ «Список обмена/выхода с мельесами» . Штат Нью -Йорк Thruway Authority . Архивировано с оригинала 11 января 2010 года . Получено 20 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отсутствующая связь между штатами открывается, несмотря на иск» . New York Times . 20 ноября 1993 г. Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей в Нью -Йорке, Нью -Йорк (MAP). Бюро общественных дорог . 1955 . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельными старыми американскими маршрутами». New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Middlesex Freeway . Департамент шоссе штата Нью -Джерси . 1956.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карта Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Chevron Oil Company . 1969.
- ^ «Губернатор Бирн отменяет I-95 через центральную Джерси». New York Times . 4 мая 1980 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Соединенные Штаты с участием системы межгосударственных шоссе (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1966.
- ^ Гансберг, Мартин (1 апреля 1973 г.). «Новое шоссе раздражает Морристаун». New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут I-287: изменить маловероятно; альтернативное предложение». New York Times . 17 июня 1973 года.
- ^ Хэнли, Роберт (4 октября 1977 г.). «Новый маршрут, предложенный для расширения I-287; член палаты представителей Роу предлагает избежать более густонаселенного коридора в течение многих лет местными группами». New York Times .
- ^ «US утверждает, что Джерси ссылка на Thruway». New York Times . Ассошиэйтед Пресс . 4 сентября 1982 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Перес-Пена, Ричард (2 июня 1996 г.). «I-287: расширяйте его, и они будут ездить на нем; новый 20-мильный участок изменил модели трафика непреднамеренными способами» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Соединенные Штаты-Канада-Мексико Атлас (Карта). Рэнд МакНалли . 1996.
- ^ Ньюман, Энди (23 июля 1995 г.). «Дорога и железная дорога; дальнобойщики вырезают новый маршрут, толпясь по дороге с двумя полосами движения» . New York Times . Получено 11 декабря 2008 года .
- ^ Футтерман, Мэтью (17 июля 1999 г.). «Нью -Джерси с огромными буровыми установками на большинстве автомагистралей». Звездный Леджер . Ньюарк, Нью -Джерси.
- ^ Бергер, Джозеф (1 декабря 1998 г.). «Наши города; HOV Lanes: 30-мильный тест, который провалился» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Фрассинелли, Майк. «Ураган Ирэн наносит ущерб на шоссе Нью -Джерси» . Звездный Леджер . Nj.com . Получено 20 августа 2011 года .
- ^ «5 жертв в авиакатастрофе I-287 определены» . Звездный Леджер . 20 декабря 2011 г. Получено 20 декабря 2011 года .
- ^ «NJDOT объявляет о начале реабилитации I-287 в округе Мидлсекс» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси. 16 июля 2007 г. Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ «NJDOT начинает проект по реабилитации Major I-287 в Пискатауэй и Франклина» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси. 16 сентября 2009 г. Получено 16 сентября 2009 года .
- ^ «NJDOT продолжает прогресс в реабилитационном проекте I-287 в Piscataway и Franklin» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси. 29 апреля 2011 г. Получено 16 января 2018 года .
- ^ Требуется шоссе в штате Нью -Йорк . Департамент общественных работ штата Нью -Йорк . 21 февраля 1950.
- ^ Jump up to: а беременный Померой, Хью Р. (21 февраля 1950 г.). Давайте будем реалистичны в пути . Департамент планирования округа Вестчестер.
- ^ Бреннер, Эльза (30 апреля 2000 г.). «Будущее Бриджа поражает сотрудничество в бикоунти» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Ингрхам, Джозеф С. (4 декабря 1955 г.). «Thruway прыгает по реке Гудзон на Йонкерс». New York Times .
- ^ Ингрхам, Джозеф С. (26 августа 1956 г.). «Продю». New York Times .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 28 января 2010 года .
- ^ Стейнберг, Жак (10 сентября 1993 г.). «Неустановка одобрено для моста» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Хершинсон, Роберта (5 октября 1997 г.). «Задача поиска жизнеспособных альтернатив автомобилю» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ «Tappan Zee Car Toll до 3 долларов в июле» . New York Times . 28 января 1997 года . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Чжао, Йилу (24 августа 2003 г.). «Замедленность: строительство впереди» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Halbfinger, Caren (29 мая 2004 г.). «Новая переулка открывается на 287». Журнал новости . Белые равнины, Нью -Йорк.
- ^ «Tappan Zee Bridge переключается на безналичные платы» . 24 апреля 2016 года . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ «Окончательный пробел без безналичных барьеров, чтобы стать введением в эксплуатацию» . Нью -Рошель, Нью -Йорк Патч . 13 декабря 2018 года . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ «Скоро открывается Westchester Spressway Link, опередив графика». New York Times . 2 декабря 1960 года.
- ^ Моисей, Роберт (1966). Предлагаемый мост Бэйвилла -Рай . Нассау -Суффолк Региональный совет по планированию.
- ^ Моисей, Роберт; Федеральное управление шоссе, столичное транспортное управление и Департамент транспорта штата Нью -Йорк (ноябрь 1972 г.). «Мост Oyster Bay -Rye, Административное действие окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4 (f)». Федеральное управление шоссе , столичное транспортное управление и Департамент транспорта штата Нью -Йорк.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Губернатор, чтобы прекратить усилия по строительству звукового моста Ли». New York Times . 21 июня 1973 года.
- ^ «Панельные изучения новой роли для авторитета Thruway» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 1991 года . Получено 21 декабря 2009 года .
- ^ Баррон, Джеймс (28 июля 1994 г.). «Взрыв на I-287: обзор; танкер сбой в огненном взрыве в Вестчестере» . New York Times . Получено 21 декабря 2009 года .
- ^ Хершинсон, Роберта (7 мая 1995 г.). «Выходя за рамки дополнительной полосы на I-287» . New York Times . Получено 21 декабря 2009 года .
- ^ Ревкин, Эндрю С. (21 октября 1997 г.). «Патаки отменяет проект по строительству автомобильного бассейна в Вестчестере» . New York Times . Получено 21 декабря 2009 года .
- ^ Грин, Донна (12 сентября 1999 г.). «Никакого отказа в ремонте и строительстве дорог» . New York Times . Получено 21 декабря 2009 года .
- ^ «Губернатор Куомо объявляет проект реконструкции I-287 в Вестчестере, который завершился на девять месяцев раньше» (пресс-релиз). Управление губернатора штата Нью -Йорк. 29 января 2013 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2013 года . Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ «Деревни: представление HudsonLink» . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ МакГихан, Патрик (17 января 2006 г.). «Мост, который некуда уйти» . New York Times . Получено 27 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Администрация федерального шоссе США (13 октября 2011 г.). River Crossing « Tappan Zee Hudson River Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2011 года . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале официального строительства нового моста Нью -Йорка, чтобы заменить Таппан Зи» . Управление губернатора Эндрю М. Куомо. 28 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 29 августа 2017 года . Получено 29 августа 2017 года .
- ^ «День открытия на новом Tappan Zee Bridge показывает гладкий дизайн, новые функции» . Новости 12 Вестчестер . 26 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ Meney, Майкл Дж. (24 августа 2017 г.). «Посмотрите видео Drone нового нью -йоркского моста Tappan Zee» . USA сегодня . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ «Трафик, связанный с Роклендом, чтобы начать путешествовать по новому мосту Таппана Зи» . ABC7 Нью -Йорк . 25 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ Адамс, Шон (6 октября 2017 г.). «Старый Таппан Зи Бридж видит свою последнюю машину в пятницу вечером» . CBS Нью -Йорк . Получено 13 октября 2017 года .
- ^ Койн, Мэтт (4 сентября 2018 г.). «Второй пролет Cuomo Bridge откроется в субботу, расширенное автобусное обслуживание до начала 29 октября» . lohud.com . Получено 6 сентября 2018 года .
- ^ Рик, Кэти (27 января 2018 г.). «Вот новая информация о смене движения Tappan Zee Bridge, время для открытия второго промежутка» . Greenburgh Daily Voice . Получено 6 сентября 2018 года .
- ^ Юва-Браун, Тереза; Саид, Хуррам (23 декабря 2012 г.). «Новый Tappan Zee будет самым широким в мире мостом» . Журнал новости . Архивировано с оригинала 9 января 2013 года.
- ^ Applebome, Питер (29 ноября 2007 г.). «Чтобы туннель прошел 16 миль, пока еще не света» . New York Times . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Элтман, Фрэнк (28 января 2008 г.). «Самый длинный в мире туннель для шоссе, предложенный для Нью -Йорка». Филадельфийский запросчик . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Нардиелло, Кэролин (10 февраля 2008 г.). "Sound Tunnel DOA или всего за десятилетия?" Полем New York Times . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Ламберт, Брюс (3 апреля 2009 г.). «В трудные времена жесткий кредит замедляет проекты» . New York Times . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Официальная карта шоссе Нью -Джерси и гид (карта). Картография Департамента транспорта Нью -Джерси. Департамент транспорта Нью -Джерси. 1988.
- ^ «Как добраться до игры» . Домашние новости . 2 сентября 1994 г. с. A8 . Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ "Piscataway Open House" . Домашние новости . 9 апреля 1989 г. с. J11 . Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ "Piscataway House: в воскресенье 25 сентября" . Курьер-новые . 23 сентября 1988 г. с. 63 . Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в «Быстрые дорожки дорог могут скоро стать быстрее» . Пресса Эсбери Парк . 10 июня 1994 г. с. A16 . Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Карр, Шон П. (1 октября 1997 г.). «Пользователи I-287, чтобы пройти по цифрам» . Home News & Tribune . п. 16 Получено 27 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Классика страны открывает фазу IV в Belle Mead» . Курьер-новые . 10 апреля 1994 г. с. 146 Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Приходите смотреть олимпийские ветерины на ферме Гамильтона в Гладстоне, штат Нью -Джерси» . Курьер-новые . 11 мая 1995 г. с. 149 Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Шербрук в Бакинг -Ридж предлагает забуференные задние дворы» . Morristown Daily Record . 21 февраля 1993 г. с. F6 Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Шербрук в Бакинг -хребте в середине оживленного строительства» . Morristown Daily Record . 26 сентября 1993 г. с. G7 . Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Подземная парковка обеспечивает безопасность в квартирах на Джеймс -стрит» . Morristown Daily Record . 13 декабря 1992 г. с. F3 Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бов, Эдвард (17 декабря 1992 г.). «Проверьте свой выход» . Morristown Daily Record . С. А1, А13 . Получено 27 июля 2018 года - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные 287 на дорогах Альп • Нью -Йоркские маршруты • северная часть штата Нью -Йорк дороги
- Шоссе небеса
- Оригинальная конфигурация для I-87/I-287/NY 17 Interchange in Suffern (Empire State Roads)
- Межгосударственные автомагистрали в Нью -Джерси
- Межгосударственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Межгосударственный 87 (Нью -Йорк)
- Управление штата Нью -Йорк Thruway
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Транспорт в округе Берген, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Мидлсекс, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Моррис, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Пассаик, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Рокленд, штат Нью -Йорк
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью -Йорк
- Beltways в Соединенных Штатах