Jump to content

Межгосударственный 287

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Межгосударственный 287 маркер
Межгосударственный 287
Карта Нью-Джерси, Южный Нью-Йорк и часть долины Гудзона с I-287, выделенным в красном
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-87 (Нью-Йорк)
Поддерживается NJDOT и NYSTA
Длина 98,72 миль [ 1 ] (158,87 км)
Существовал 1961 - Present
NHS Весь маршрут
Ограничения Нет взрывчатых веществ на мосту Таппана Зи
Основные перекрестки
Южный конец
Основные перекрестки
Ист -Энд I-95 в Рай, Нью-Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Нью -Джерси , Нью -Йорк
Округа Нью -Джерси: Мидлсекс , Сомерсет , Моррис , Пассаик , Берген
Нью -Йорк: Рокленд , Вестчестер
Шоссе
Маршрут 284 Нью -Джерси I-295
286 А 287

Межгосударственный 287 ( I-287 )-это вспомогательное межгосударственное шоссе в штатах США Нью-Джерси и Нью-Йорке . Это частичная Beltway вокруг Нью -Йорка , где обслуживают северный Нью -Джерси и округа Рокленд и Вестчестер в Нью -Йорке. I-287, который подписан на север-юг в Нью-Джерси и восток-Запад в Нью-Йорке, следует по примерно подковообразному маршруту от Нью-Джерси Магистраль ( I-95 ) в Эдисоне, штат Нью-Джерси , по часовой стрелке до Новой Англии Thruway ( I-95 ) в Рай, Нью-Йорк , на 98,72 мили (158,87 км). Через Нью-Джерси I-287 проходит на запад от южной термина в Эдисоне через пригородные районы. В поселке Бриджуотер автострада проходит более северо -восточный курс, параллельный US Route 202 (US 202). Самая северная часть I-287 в Нью-Джерси проходит через горную обстановку. Войдя в Нью-Йорк в Самфере , I-287 поворачивается на восток по штату Нью-Йорк Thruway ( I-87 ) и проходит через округ Рокленд. После пересечения реки Гудзон на мосту Таппана Зи , I-287 расщепляется с I-87 рядом с Тарритаун и продолжается на востоке через графство Вестчестер на скоростной автомагистрали Креста Вестчестер, пока не достигнет Новой Англии. В рамках Нью-Джерси I-287 поддерживается Департамент транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT), а в Нью-Йорке его поддерживается Управлением штата Нью-Йорк Thruway (NYSTA).

Оборудование вокруг Нью-Йорка было запланировано с 1950-х годов и станет частью системы межгосударственных автомагистралей и получит обозначение I-287. Скоростная автомагистраль Cross Westchester, которая была первоначально обозначена как межгосударственный 187 ( I-187 ), открылась в 1960 году как межгосударственный 487 ( I-487 ), а затем стал частью I-287. Часть штата Нью-Йорк Thruway I-287, которая включала пересечение реки Гудзон, открытая в 1955 году. В Нью-Джерси предлагаемый I-287 был назначен как Fai Corridor 104 и включил то, что было запланировано как автострада Middlesex. Полем Секция I-287 в Нью-Джерси между The New Jersey Turnpike в Эдисоне и США 202 в Монтвилле открылась поэтапно между 1960-х по 1973 год; Остальная часть была завершена к 1994 году. Стареющий мост Таппана Зи был заменен новым пролетом , который открылся поэтапно в период с 2017 по 2018 год.

через Предлагаемый туннель Лонг -Айленд-Саунд между ржаной и устричной заливом на Лонг-Айленде свяжет восточный термин I-287 с маршрутом 25 штата Нью-Йорк (Нью-Йорк 25) и Нью-Йорк 135 в Сайоссет .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Нью -Джерси 67.54 108.70
А 31.18 50.18
Общий 98.72 158.87

Нью -Джерси

[ редактировать ]

Мидлсекс округ

[ редактировать ]
Посмотреть на юг вдоль I-287 на выходе 3 (CR 501) в Эдисоне

I-287 начинается на развязке с The New Jersey Turnpike ( I-95 ) в Эдисоне в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси , где автострада продолжается на востоке как маршрут 440 к Перту Амбою и Стейтен-Айленду . [ 2 ] [ 3 ] В округе Мидлсекс I-287 называется подполковником (RET) Ричардом Ф. Лауэром, шоссе армии США. [ 2 ] С этого момента он направляется на запад в качестве восьмиполосной автострады через пригородные районы, вскоре достигая обмена с нами 1 , которая также имеет доступ к трассе 531 графства (CR 531) в южном направлении. В прошлом эта момента дорога больше поворачивается на северо -запад и проходит в рамках Conrail Share Assets Operations промышленной дорожки Bonhamtown и железнодорожного шпора, прежде чем она доходит до перекрестка с маршрутом 27 ( шоссе Линкольн ). [ 2 ] [ 3 ] Следуя маршруту 27, I-287 сужается на шесть полос и проходит через Amtrak северо -восточный коридор , поскольку он продолжает к южному выходу и вход в север с CR 501 . [ 2 ]

Поскольку автострада продолжается в Южном Плейнфилде , она проходит около нескольких деловых парков и приходит на частичное обмен с Дарем -авеню, у которого есть только северный выход и вход на юг. [ 2 ] [ 3 ] На этом этапе дорога начинает становиться все больше на запад, прежде чем она доходит до полного перекрестка с CR 529 . Здесь дорога входит в Piscataway и достигает обмена с CR 665 (Вашингтон -авеню). [ 2 ] Продолжая больше деловых парков, I-287 выходит на выход для Южной Рэндольфвилль-роуд. [ 2 ] [ 3 ] После этого обмена дорогой больше направляется на запад, прежде чем она поворачивается на юго -запад и заходит на развязку с северным концевым концевым кончиком маршрута 18 . [ 2 ] После маршрута 18 автострада приходит на выход CR 622 (River Road). [ 2 ] [ 3 ]

Округ Сомерсет

[ редактировать ]
I-287 на север в I-78 в Bedminster

Пройдя через реку Раритан , I-287 входит в город Франклин , округ Сомерсет , и становится капитаном (RET) Джозефом Аззолиной, шоссе ВМС США. Вскоре после реки появится обмен с CR 527 . [ 2 ] После CR 527 автострада переворачивается на северо -запад и передает смесь жилых районов и деловых парков. [ 3 ] Дорога имеет обмен с CR 623 (Road Weston Canal), прежде чем снова пересечь реку Раритан и продолжить в город Бриджуотер . [ 2 ] Share Assets Operations Lehigh , а затем как В пределах поселка Бриджуотер I-287 кривые север-северо-запад и проходят через линию Conrail в Raritan Valley , так и CR 533 возле Bank BallPark , которая является домом для Somerset Patriots бейсбольной команды . Прошлою эту область, дорога встречает маршрут 28 на развязке. [ 2 ] [ 3 ] Прошлый маршрут 28, автострада поворачивается на северо -запад и проходит через Норфолк Южной железной дороги, промышленную дорожную линию Среднего Брука прежде чем она пересекает США 22 на частичном обмене с выходом и входом в север и входом на юг. С этого момента I-287 поворачивается на Запад и проходит к северу от нас 22, поскольку у него широкая медиана. [ 2 ] Автострада поворачивается на северо -запад, когда она проходит возле торгового центра Bridgewater Commons и достигает частичного обмена с США 202 / US 206 . [ 2 ] [ 3 ] Через оставшуюся часть Нью-Джерси, США, 202, параллельно ход I-287. [ 3 ] На этом этапе I-287 получает конфигурацию локальной полосы движения , с тремя локальными и двумя экспресс-полосами на юг и три экспресса и три локальных полосах движения на север. Как на юге местные, так и экспресс-полосы имеют доступ к южному США 202/US 206 на этом развязке, тогда как на север 202/US 206 есть доступ только к местным полосам северного направления I-287. [ 2 ]

Отсюда дорога продолжается на севере мимо пригородных жилых районов, а направление направления на север сузится до двух местных полос, прежде чем войти в Bedminster . [ 2 ] [ 3 ] Здесь I-287 пересекает I-78 на обмене Vincent R. Kramer, где заканчивается конфигурация локального экспресса. Доступ с восточного I-78 к южному I-287 находится только на местных полосах. Между тем, экспресс-полосы северного I-287 предоставляют доступ к западному I-78, в то время как местные полосы обеспечивают доступ к восточному I-78. [ 2 ] После I-78 I-287 направляется на север с четырьмя полосами движения на север и тремя южными полосами, направляющимися в более лесистую обстановку, достигая еще одного обмена с США 202/US 206. [ 2 ] [ 3 ] В этот момент медиана автострады снова расширяется, когда она превращается в северо -восток, прежде чем продолжить больше к востоку и выйти на дальние холмы . В дальних холмах дорога проходит под CR 512 до того, как направление, направляющееся к северу, сужается до трех полос и широких средних целей. Войдя в город Бернардс , I-287 работает с востока-северо-востока по обмену с CR 525 . [ 2 ] После обмена CR 525 дорога получает широкую медиана, которая снова сужается, прежде чем дорога проходит под ветвью Гладстона NJ Transit , направляясь к северо -востоку. [ 2 ] [ 3 ] Перед тем, как покинуть город Бернардс, на Северном Мэйпл -авеню есть выход. [ 2 ]

Округ Моррис

[ редактировать ]
I-287 на север приближается к I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз

Небольшое расстояние после этого обмена, I-287 входит в город Хардинг , округ Моррис , на пересечении реки Пассаик , где он становится морским пехотинцем Cafferata Jr. Cong. Медаль почетного шоссе. [ 2 ] Он продолжается на северо -востоке, с нами 202, проходящим на небольшом расстоянии от запада. [ 2 ] [ 3 ] Автострада все больше поворачивается на восток, так как она доходит до зоны отдыха только для грузовика в направлении на север. [ 3 ] Дорога пересекается в город Моррис , где она достигает только по развязке с Harter Road; Там нет входов. Вскоре после Harter Road есть развязка с CR 663 (Джеймс-стрит), который имеет только входы в I-287. После этого I-287 поворачивается на север и входит в Морристаун , где направление на юг получает четвертую полосу движения в качестве средних сужания. [ 2 ] Автострада входит в более развитые области, поскольку она приходит к обмену маршрута 124 . С этого момента дорога становится восемью полосами движения, по четыре в каждом направлении, поскольку она проходит к западу от Медицинского центра Морристауна . [ 2 ] [ 3 ] NJ Transit После пересечения под линией Morristown он достигает выхода для CR 510 . От CR 510 I-287 поворачивается на северо-восток, возвращаясь в город Моррис, прежде чем продолжить город Ганновер . Здесь маршрут приходит к западному конце автострады маршрута 24 и становится всего десять полос. [ 2 ] Следуя маршруту 24, автострада проходит через линию Whippany от Morristown и Erie Railway, прежде чем она пересекает маршрут 10 и становится девятью полосами движения, с пятью на юг и четырьмя на север. I-287 проходит около нескольких деловых парков, когда он входит в Parsippany-Troy Hills . В этой области существует обмен с CR 511 к востоку от озера Парсиппани, который также имеет доступ к Эллин -роуд в южном направлении. После этого I-287 расширяется до одиннадцати полос движения с пятью северными полосами движения, двумя экспресс-переулками на юг и четырьмя местными полосами на юг, как это касается перекрестка I-80 . [ 2 ] [ 3 ]

Следуя этому обмену, автострада становится шестью полосами движения, по три в каждом направлении, поскольку она продолжается в более лесистых местах и ​​достигает выхода с доступом к США 46 и США 202/CR 511. Водохранилище Бунтон и непосредственно к востоку от США 202/CR 511. [ 2 ] [ 3 ] I-287 приходит на выход The ​​Intervale Road, который несет в себе 202 и CR 511. Автострада входит в Boonton NJ Transit , где он поворачивается на северо-восток, а линия Montclair-Boonton расположена на небольшом расстоянии от северо-запада. [ 2 ] В Бунтоне есть еще один обмен с США 202/CR 511. Отсюда I-287 больше кривых на восток, с нами 202, выходящим сразу к северу от дороги. [ 2 ] [ 3 ] Вдоль этого участка есть выход для нас 202 и Вреланд -авеню. [ 2 ] После въезда в Монтвилль проходы возле лесистых жилых районов перед тем, как приехать в другой развязку с США 202. I-287 продолжается с северо-востока с этого момента, отображаясь от США 202, пересекая линию NJ Transit Montclair-Boonton, прежде чем пробежать север-северо-северо-восток через больше Поскольку местность начинает становиться более горной. Этот участок I-287 продолжается в течение шести миль (9,7 км) до следующего выхода. [ 2 ] [ 3 ] Автострада проходит через Kinnelon , где в северном направлении есть четыре полосы движения, и Pequannock Township, прежде чем войти в Ривердейл . В Ривердейле есть обмен с маршрутом 23 . Небольшое расстояние позже, I-287 достигает обмена CR 694, который обеспечивает доступ к Alternate CR 511 (CR 511 Alt.). [ 2 ]

Округа Пассаик и Берген

[ редактировать ]
I-287 проходит через порезы скалы в Wanaque

Сразу же после этого I-287 пересекает в Пекуанноке и Нью-Йорк, Саскуэханна и Западной железной дороги линию подразделения в Нью-Джерси в Блумингдейл , округ Пассаик , где шоссе становится стрельбой из ВВС США Кларенс «Красное» шоссе Мосли. [ 2 ] Дорога продолжается на северо -востоке и поворачивается на север, когда она ненадолго проходит через Помптонские озера, прежде чем пересечь Ванке . [ 2 ] [ 3 ] Здесь дорога снова превращает северо -восток, когда она доходит до альтернативного обмена CR 511. [ 2 ] После этого I-287 проходит через порезы скалы в горах Рамапо, прежде чем сделать резкий поворот на восток, когда он пересекает высоко над долиной реки Ванаке на мосту. Автострада продолжается в Окленде , округ Берген , где название становится сержантом армии Сержанта Уолтера Брей. [ 2 ] [ 3 ]

Здесь есть пара предприятий вблизи дороги перед обменом с Skyline Drive . После этого дорога пересекает реку Рамапо , прежде чем проходить недалеко от окрестностей и достичь перекрестка с нами 202. [ 2 ] [ 3 ] После 202 года I-287 поворачивается на юго-восток и тщательно параллельна линии Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги на юго-запад, а затем вступит в озера Франклин и отправится на развязку с северным термином маршрута 208 . [ 2 ] Прошел этот развязка, I-287 сужается на четыре полосы движения и поворачивается на северо-восток, когда железнодорожная линия уходит. Автострада проходит лесистые жилые районы, прежде чем повернуть на север и въехать в Махву , где он продолжается рядом с более лесистыми пригородными районами, а также резервацию горы Кэмпгау к западу от дороги. Пройдя к востоку от кампуса колледжа Рамапо , I-287 проходит через нас 202. [ 2 ] [ 3 ] Автострада снова пересекает реку Рамапо, прежде чем добраться до обмена с маршрутом 17 . [ 2 ] На этом этапе маршрут 17 формирует параллелизм с I-287, а дорога расширяется до шести полос, поскольку он проходит между резервацией округа Рамапо долины на западе и деловыми парками на востоке. [ 2 ] [ 3 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Штат Нью -Йорк Thruway

[ редактировать ]
I-287/Route 17 переехал в Нью-Йорк к югу от штата Нью-Йорк через

После въезда в Нью-Йорк в деревне Хиллберн в городе Рамапо в округе Рокленд, штат Нью-Йорк , в Нью-Йорке «Маршрут 17», и Нью-Йорк 17 следует за I-287, когда дорога идет на развязку с штатом Нью-Йорк ( I-87 ) [ 4 ] [ 5 ] В этот момент Нью-Йорк 17 расщепляется на север на I-87 и I-287 присоединяется к I-87 на восьмиполосном штате Нью-Йорк через Metro-North Railroad , линию когда он выходит на восток из горов в горы в Пригородная жилая и коммерческая обстановка, когда оно сужается до шести полос. [ 3 ] [ 4 ] Проходя через деревню Монтебелло , автострада достигает обмена с Airmont Road, где она становится границей между Монтебелло на севере и деревней Айрмонт на юге. [ 4 ] [ 5 ] Продолжаясь на восток, штат Нью-Йорк пройдет через границу между Монси и Айрмонтом, а затем отделяет Монси от деревни Каштановый хребет на юг, когда он слегка поворачивается к востоку-юго-востоку. [ 5 ] После кратковременного бега по южному краю деревни Спринг -Вэлли , где есть платный панель для грузовиков на запад, шоссе полностью входит в Каштановый хребет. [ 3 ] [ 5 ] В этом районе это доходит до разъем Thruway's Garden State Parkway . [ 4 ] После этого перекрестка I-87/I-287 продолжается на востоке в город Кларкстаун , выходя на выход на Нью-Йорк . [ 4 ] [ 5 ] После этого дорога проходит к северу от Нануэта , пересекая линию долины Паскак-Долины NJ Transit/Metro-North Railroad . [ 3 ] [ 5 ] Автострада пересекается под NY 304 до обмена Cloverleaf с межгосударственным парком Palisades . По мере того, как Thruway продолжается в Западный Ньяк , он проходит под CSX Transportation, прежде линией подразделения реки чем отправиться на выход для NY 303 , которая обеспечивает доступ к торговым торговому центру Palisades Center к югу от дороги. [ 3 ] [ 4 ]

Вид на автостраду, оставляя обмен с вершины горы, направляясь между развитием слева и горами справа
I-287 взаимодействует с I-87 в Самфере и Хиллберне, Нью-Йорк (передний план) и Нью-Джерси, маршрут 17 в Махве, Нью-Джерси (фоновая). Граница между Нью -Йорком и Нью -Джерси примерно на полпути.

Прошлый Нью-Йорк 303, I-87/I-287 поворачивается в восток-юго-восток и проходит рядом с лесистыми районами, а также в пригородные районы Центрального Ньяка . [ 3 ] [ 5 ] Это доходит до другого обмена с NY 59, который также обеспечивает доступ к США 9W . [ 4 ] [ 5 ] В рамках этого обмена проезжая часть имеет на восточном платной панели для моста Tappan Zee , который позволяет собирать плату за скорость на шоссе, используя E-ZPass или Toll по почте . В этот момент штат Нью-Йорк пройдет до восьми полос и поворачивается в юго-юго-восток в деревню Ньяк в городе Орангтоун , пересекая США 9 Вт до прохождения рядом с жилыми районами в деревне Южной Ньяк, когда он работает. к востоку от нас 9W, спускаясь в палисады . [ 3 ] [ 5 ] Последний развязка в округе Рокленд находится с США 9W и не имеет южного выхода. [ 3 ] [ 4 ] Отсюда, штат Нью -Йорк, пройдя реку Гудзон на мосту Таппана Зи на восток в деревне Тарритаун в городе Гринбург в графстве Вестчестер . [ 3 ] [ 5 ] Проходя через реку, дорога пересекает линию Гудзона Метро-Северной железной дороги . [ 3 ] После этого автострада приходит на выход для нас 9 , который также обслуживает западный термин Нью -Йорка 119 . [ 4 ] [ 5 ] I-87/I-287 продолжает восток мимо лесных и деловых парков, оставив Тарритаун. Затем два маршрута разделились; I-87 продолжается на юге по штату Нью-Йорк через дорогу, в то время как I-287 направляется на восток по перекрестной скоростной автомагистрали Вестчестер. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Этот развязка также имеет доступ к северной пилковой реке и из Нью -Йорка и из Нью -Йорка. [ 3 ]

Крест Вестчестерскую скоростную автомагистраль

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль «Крест Вестчестер», которая поддерживается NYSTA, имеет ширину шесть полос и переносит I-287 на восток к западному выходу в Нью-Йорк 119, который переплетен с рампами между штатом Нью-Йорк Thruway и NY 119/Saw Mill River Parkway. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Пройдя через парковую дорогу «Пила Милл -Ривер» и « Писто -Милл -Ривер» , дорога поступает в деревню Элмсфорд и проходит через развитые районы, поскольку у нее частичный алмаз с NY 9A , у которого нет выхода на восток. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Скорочная скорость перекрестия Вестчестер поворачивается к юго -востоку от этой точки и пересекает Паркуэй Растяна Брук . [ 4 ] [ 5 ] I-287 расширяется до восьми полос на этом перекрестке и продолжает выход для NY 100A . [ 3 ] [ 4 ] После обмена NY 100A автострада покидает Элмсфорд и поворачивается на восток недалеко от жилых районов, сужаясь до шести полос, прежде чем отправиться на выход в Нью -Йорк 100 и Нью -Йорк 119, который также имеет доступ к бульвару Бронкс -Ривер . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Щит конца I-287 с деревьями на заднем плане
Знак I-287 в конце маршрута на пересечении I-287/I-95 в Рай, Нью-Йорк

После этого выхода дорога снова становится восемью полосами движения и пересекается по бульвару Бронкс-Ривер, реке Бронкс дороги Метро-Север и линии Гарлемской . [ 3 ] [ 5 ] Здесь дорога пересекается в белые равнины и достигает обмена с Нью -Йорком 22 . [ 4 ] [ 5 ] Прошлый Нью-Йорк, I-287 делает резкую кривую на юге, когда он сужается до шести полос и бежит рядом с обитаемыми районами. [ 3 ] Дорога имеет выход на запад и вход на восток с Центральным Уэстчестер -Паркуэй , дорогой, которая обеспечивает доступ к Таконическому государственному бульвару через 22 года. Автострада проходит мимо коммерческих районов к востоку от Белых равнин, когда она сталкивается с Уэстчестер -авеню, проспект. который соединяется с Нью -Йорком 119, Нью -Йорком 127 и Андерсон Хилл -роуд, а также торговым центром Вестчестера в центре города. [ 3 ] [ 4 ] В рамках этого развязки скоростная автомагистраль «Крест Вестчестер» поворачивается на восток вдоль границы между Харрисоном к северным и белым равнинам на юге. [ 5 ] Westchester Avenue становится фасадной дорогой для I-287, так как дорожные проходят корпоративные парки на север и населенные окрестности на юге. [ 3 ]

Дорога начинает поворачиваться на юго-восток, когда она доходит до направленного обмена с южным термином I-684 . [ 3 ] [ 4 ] Автострада I-287 направляется на юг вдоль границы с белыми равнинами-Харрисон, прежде чем повернуть на восток и полностью въехать в Харрисон, где есть развязка Cloverleaf с бульваром Hutchinson River . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На этом развязке дорожная дорога Westchester Avenue Frontage Road служит дорогой коллекционера - разряжения . Скоростная автомагистраль «Крест Вестчестер» снова поворачивается на юго -восток мимо лесистых районов развития, и Нью -Йорк 120 выходит на дорогу Фронтадж Уэстчестер -авеню. [ 3 ] I-287 достигает развязки, где дорога Фронтажа заканчивается, когда Уэстчестер-авеню направляется на восток, когда Нью-Йорк 120A и Нью-Йорк 120 продолжаются на юге. [ 3 ] [ 4 ] Здесь автострада попадает в деревню Рай Брук в городе Рай , поскольку она продолжается на юго -востоке. [ 5 ] Скоростная автомагистраль «Крест Вестчестер» поступает в деревню Порт -Честер , где дорога проходит около более плотного пригородного развития, когда она пересекает США 1 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На этом этапе дорога имеет кнопку доступа к южному направлению на юг в Новой Англии ( I-95 ). [ 3 ] Отсюда основной линии I-287 сужается до четырех полос и поступает в город Рай , где проходит через северо-восточный коридор, прежде чем слиться с северным I-95 примерно в полумиле (0,80 км) к западу от линии штата Коннектикут . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Нью -Джерси

[ редактировать ]
Multilane Freeway, приближающаяся к обмену с вывеской на дороге. Левый знак гласит выход 66 South Route 17 Mahwah Left Two Lanes Exit Interstate 287 South Morristown Правые две полосы движения подряд, и правый знак говорит о том, как Добро пожаловать в Нью -Джерси
Линия штата Нью-Джерси вдоль юга I-287

В 1950-х годах было предложено обойти Нью-Йорк с ограниченным доступом. [ 7 ] Эта запланированная Beltway будет включена в новую систему межгосударственных автомагистралей . [ 8 ] Предлагаемая Beltway в Нью-Джерси была обозначена как FAI Corridor 104, а затем получил обозначение I-287 в 1958 году. [ 9 ] Южный сегмент I-287 был запланирован в 1950-х годах как автострада Middlesex, которая должна была пробежать от пересечения Овтербриджа до Статен-Айленда и следовать за коридором маршрута 440 в Эдисон, где он подключится к туризму Нью-Джерси, прежде чем продолжить запад к западу, чтобы I-78. Отсюда, автострада будет параллельна США на север к нью -йоркской границе. Ожидаемая стоимость здания I-287 в Нью-Джерси составила 235 миллионов долларов (эквивалентно 2,09 миллиарда долларов в 2023 году. [ 10 ] ). [ 11 ] Самая южная часть I-287 в округе Мидлсекс была предназначена для подписания как часть I-95; Этого никогда не было из -за отмены автострады Сомерсет . [ 12 ] [ 13 ] К середине 1960-х годов I-287 был завершен между магистралом в Нью-Джерси и Бедминстером и от нас 46 в Парсиппании до 202 года в Монтвилле. [ 14 ] Больше I-287 в Нью-Джерси было закончено к 1969 году, когда были открыты участки от 46 юг до маршрута 10 в городке Ганновер и от Бедминстера на север до Мейпл-авеню в поселке Бернардс. [ 12 ] Сегмент шоссе между Мейпл-авеню и Маршрутом 24 открылся в 1973 году, за которым последовал сегмент между маршрутом 24 и маршрутом 10 в начале 1975 года, что делает I-287 непрерывной дорогой между магистралом в Нью-Джерси в Эдисоне и США 202 в Монтвилле. [ 15 ]

I-287 на север в Морристауне

Пропавшая секция I-287 между США 202 в Монтвилле и штатом Нью-Йорк Thruway в , штат Нью-Йорк . Самбине Восстания 1960 -х и 1970 -х годов. [ 7 ] Первоначально I-287 был предложен для более восточного маршрута через парк Линкольн и Уэйн ; Эта маршрутизация получила оппозицию, когда она проходила через населенные пункты. [ 12 ] [ 16 ] В 1973 году было запланировано более западного выравнивания в гористых районах, но это было отвергнуто, поскольку стоимость строительства дороги через горы была слишком высокой. [ 16 ] В 1977 году между Монтвиллом и Самвилем было предложено текущее выравнивание I-287; Это было одобрено федеральным правительством в 1982 году, поскольку оно было дешевле, чем западное выравнивание, и проходило через менее развитые районы, чем восточное выравнивание. [ 17 ] [ 18 ]

Разрешения, позволяющие начинаться в этом сегменте, были выданы в 1988 году Инженерным корпусом армии США . Чиновники в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, подали иск 19 ноября 1993 года, за несколько часов до официального разрезания ленты шоссе, стремясь заблокировать свое открытие. Они утверждали, что неполный обмен с штатом Нью -Йорк Thruway был неадекватным, чтобы справиться с дополнительным трафиком. [ 7 ] Этот развязки не был завершен до 1994 года, но шоссе открылось, как и планировалось 19 ноября на церемонии, проведенной на мосту реки Уонаке, где губернатор Нью -Джерси Джеймс Флорио вырезал ленту. [ 7 ] [ 19 ] Этот момент ознаменовал завершение шунтирования вокруг Нью -Йорка, который был запланирован на десятилетия. [ 7 ] Часть I-287 между развязкой США 202 в Окленде и обменом маршрута 208 во Франклине озер настила самая западная часть маршрута 208, урезав этот маршрут до его нынешнего местоположения. [ 12 ] [ 20 ]

I-287 на север в поселке Махва

Завершение I-287 в Нью-Джерси оказало значительное влияние на движения и модели развития в этой области. Несколько городов вдоль шоссе, таких как Wanaque и Montville, видели увеличение развития. Кроме того, по мере того, как дорога была обходом, она наблюдала значительное увеличение движения грузовиков, желающих обойти перегруженные дороги ближе к Нью -Йорку. [ 19 ] Дорога также увеличивала движение грузовиков на других коридорах Север-Юг, таких как маршрут 31 , от дальнобойщиков, желающих обойти тупинку Нью-Джерси, используя эти поверхностные дороги, чтобы пройти между обходом I-287 в Нью-Йорке и I-95 на юг до до Пенсильвания . [ 19 ] [ 21 ] 16 июля 1999 года губернатор Кристина Тодд Уитмен запретила негабаритные грузовики использовать дороги, которые не являются частью национальной системы автомагистрали , таких как маршрут 31. Поэтому были вынуждены использовать I-287 и тупинку Нью-Джерси, чтобы путешествовать по штату Полем [ 22 ] В 1990-х годах транспортные дорожки с высокой точкой зрения были построены вдоль I-287 между Bedminster и Parsippany. Эти дорожки HOV, наряду с теми, которые были построены на I-80, были открыты для всего движения в 1998 году из-за отсутствия использования HOV, и государству не нужно было погасить федеральное правительство на 240 миллионов долларов (эквивалентно 419 миллионам долларов США. в 2023 году [ 10 ] ), чтобы построить полосы движения. [ 23 ] В 2011 году небольшая часть северной стороны шоссе в Бунтоне рухнула в реке Роквей из -за урагана Ирен . [ 24 ] Ближе к концу этого года пять человек и собака были убиты, когда небольшой самолет Socata TBM 700 по пути в Джорджию потерпел крушение на шоссе возле выхода 33 в городке Моррис. [ 25 ]

В августе 2007 года NJDOT запустил проект реабилитации I-287 (Middlesex), чтобы вспомнить тротуар между выходом 5 в Южном Плейнфилде и магистрали I-95/Нью-Джерси в городке Эдисон, который используется примерно 150 000 автомобилей в день. Некоторые из мостов и пешеходов ухудшились до такого состояния, что их нужно было заменить. [ 26 ] 16 сентября 2009 года NJDOT объявил о начале другого проекта по реабилитации и переработке от выхода 5 в Пискатауэе в район выхода 10 во Франклине. Этот проект, который финансировался Американским Законом о восстановлении и реинвестировании 2009 года , стоил 29 миллионов долларов (эквивалент 40 миллионов долларов в 2023 году. [ 10 ] ) [ 27 ] и был закончен к апреле 2011 года. [ 28 ]

Штат Нью -Йорк Thruway

[ редактировать ]
Multilane Freeway с тремя зелеными знаками по дороге. Левый один читает «Выход» 8 East Interstate 287 White Plains Rye Three Houndward Stirrows: «Средний» гласит межштатный автомат 87 South Saw Mill Parkway Юг, Нью -Йорк, два нисходящих стрелка, а правый гласит выход 8A штата Нью -Йорк 119 Saw Mill Parkway North Элмсфорд Правый Лейн.
I-287 в восточном направлении приближается к расколу с I-87 возле Тарритауна

Часть штата Нью-Йорк Thruway I-287 была запланирована около 1950 года в рамках выпущенного шоссе с ограниченным доступом, которая должна была соединить крупные города Нью-Йорк. [ 29 ] [ 30 ] Мост через реку Гудзон был запланирован между Ньяком и Тарритауном на месте, которое было достаточно близко к Нью -Йорку, но достаточно далеко от администрации порта Нью -Йорка и района юрисдикции Нью -Джерси, поскольку они выступали против перекрестка. [ 31 ] Часть Thruway, в настоящее время сопровождаемая I-287, в том числе мост Tappan Zee через реку Гудзон, открылась 15 декабря 1955 года. [ 32 ] [ 33 ] В 1960-х годах I-287 был обозначен вдоль штата Нью-Йорк между Самперсом и Тарритауном, в то время как I-87 пробежал дальше на восток на современном I-684. [ 14 ] 1 января 1970 года обозначение I-87 было перенесено на эту часть штата Нью-Йорк, чтобы работать одновременно с I-287. [ 34 ]

Электронная система сбора электронных платы E -ZPASS была впервые введена на этом сегменте Thruway в Spring Valley и Toll Bridge Plazas Toll Bridge и Таппане. [ 35 ] В том же году развязка в Самфне открылась, обеспечивая доступ к недавно открытой части Нью-Джерси I-287. [ 36 ] В 1997 году на Tolls Tolls of Cars были исключены на Toll Plaza Spring Valley, при этом оставались платы за грузовики и другие коммерческие автомобили. [ 37 ] I-87/I-287 Interchange Split возле Тарритауна начал 187 миллионов долларов (эквивалентно 307 миллионам долларов в 2023 году [ 10 ] ) Реконструкция в 2001 году, чтобы добавить дополнительные полосы движения и перестроить путешественники и подчеркивания. [ 38 ] Реконструкция в этой области была завершена в мае 2004 года. [ 39 ] В 2016 году была снесена платная площадь Toll Bridge Toll Bridge Tolpan Zee и заменена электронным платным зазором на западной стороне. [ 40 ] Toll Plaza Spring Valley стала полностью электроникой в ​​2018 году. [ 41 ]

Крест Вестчестерскую скоростную автомагистраль

[ редактировать ]
Автострада, поступающая в заблокированную смерть в лесисту
Стуб Северный конец Нью-Йорка 135 в Сайоссете , где автострада должна была продолжить пересечение звука Лонг-Айленда на Рожь , которая соединится с I-287

Планы по дороге с ограниченным доступом к пересечению графства Уэстчестер с востока на запад датируются 1920-х годов и стали более необходимыми после увеличения движения после Второй мировой войны . Когда мост Таппана Зи был предложен около 1950 года, скоростная автомагистраль «Крест Вестчестер» стала более реалистичной идеей. [ 30 ] Строительство автострады началось в 1956 году, и получило обозначение NY 119. Дизайн шоссе соответствовал стандартам межгосударственных шоссе после открытия и должен был иметь обозначение I-187. Однако к тому времени, когда шоссе открылось, он был официально обозначен как I-487 вместо этого. Стоимостью 50 миллионов долларов (эквивалентно 395 миллионам долларов в 2023 году [ 10 ] ), Cross Westchester Spressway была открыта в декабре 1960 года. [ 42 ] Позже, в 1960-х годах, этот сегмент дороги был переименован в I-287, чтобы сделать его частью Beltway вокруг Нью-Йорка. [ 14 ] I-287 должен был пройти мимо I-95 в Порт-Честере и должен был пересечь Лонг-Айленд-Саунд через нездоровый устричный залив-мост . [ 43 ] [ 44 ] На Лонг -Айленде маршрут будет проходить вдоль скоростной автомагистрали залива Сифорд -Ойстер ( Нью -Йорк 135 ). Затем I-287 снова должен был быть продлен на пляж Джонс , объединившись с государственным бульваром Wantagh в Меррике . Планы на мост и расширение I-287 на Лонг-Айленд были отменены в 1973 году губернатором Нельсоном Рокфеллером в результате оппозиции сообщества и экологических проблем. [ 45 ]

Карта
Карта, показывающая встроенные (черные) и беспрепятственные (красные) сегменты скоростной автомагистрали залива Сифорд -Ойстер, в том числе пересечение залива Рай -Ойстер.

Право собственности на скоростную автомагистраль Cross Westchester была переведена из Департамента транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) в NYSTA в 1990 году, чтобы помочь снять бюджет штата. [ 46 ] 27 июля 1994 года грузовик пропана врезался в эстакаду на перекрестной скоростной автомагистрали Вестчестер в Белых равнинах и взорвался, убив водителя. Огонь от взрыва распространился в соседние районы и ранил 23 человека. [ 47 ] В середине 1990-х годов для перекрестной скоростной автомагистрали HOV была предложена обратимая переулка HOV, чтобы облегчить заторы по запланированной стоимости в 365 миллионов долларов (эквивалент 667 миллионов долларов в 2023 году. [ 10 ] ) Кроме того, , что железнодорожная линия метро-Северного и управляемая автобусом обслуживает коридор I-287 в округе Уэстчестер в качестве альтернативы Hov Lane. считалось [ 48 ] Предлагаемый Hov Lane был отменен в 1997 году губернатором Джорджем Патаки из -за страха, что это будет иметь негативное влияние на область при попытке решения движения. [ 49 ] С 1999 года скоростная автомагистраль Cross Westchester находится в стадии строительства, чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность для автомобилистов, которые используют шоссе. [ 50 ] [ сомнительно - обсудить ] Последний этап проекта, реконструкция в области выхода 8 в Белых равнинах, была завершена в декабре 2012 года, на декабре, на девяти месяцев, опережая график. [ 51 ]

В конце 2018 года NYSDOT начал устанавливать метры рампы на входных рампах до I-287 в округах Рокленд и Уэстчестер. Ожидается, что к 2020 году будет установлено больше. [ 52 ]

Замена моста Tappan Zee

[ редактировать ]
Оригинальный мост Таппана Зи в 2007 году (слева) и новый мост Таппана Зи в 2020 году (справа)

Оригинальный мост Таппана Зи , несущий параллелизм штата Нью-Йорк Thruway , I-87 и I-287, был кантилевером, построенным в 1952–1955 годах. Мост длился три мили (4,8 км) и охватывал Гудзон в ее втором месте. Перед его заменой в 2017 году ухудшающаяся структура несла в среднем 138 000 транспортных средств в день, что значительно больше трафика, чем ее спроектированная мощность. В течение первого десятилетия мост нес 40 000 автомобилей в день. Часть оправдания замены моста связан с его строительством сразу после Корейской войны с низким бюджетом всего в 81 миллион долларов (эквивалентно 719 миллионам долларов в 2023 году. [ 10 ] ) В отличие от других крупных мостов в столичном районе Нью -Йорка , Tappan Zee была разработана до 50 лет. [ 53 ] Федеральная администрация шоссе (FHWA) опубликовала отчет в октябре 2011 года, в котором указано замена Tappan Zee на двойные двойные мосты . [ 54 ] Строительство официально началось в октябре 2013 года, [ 55 ] с новыми пролетами, построенными к северу от существующего моста. Новый мост соединяется с существующими подходами к шоссе I-87 и I-287 на обоих берегах реки. [ 54 ]

На север/на запад промежуточный пролет открылся 25 августа 2017 года. [ 56 ] [ 57 ] Движение на юг/на восток оставалось на старом мосту до 6 октября 2017 года. В этот момент движение на юг/восток переместился на западный пролет нового моста, и старый мост закрылся. [ 58 ] [ 59 ] В восточном промежутке мост открылся для движения 11 сентября 2018 года. [ 60 ] [ 61 ] По завершении новый мост Таппана Зи стал одним из самых длинных кабельных пролетов в стране. [ 62 ]

В 2008 году частная фирма, Polimeni Associates, предложила построить туннель длиной более 16 миль (26 км) в Лонг-Айленд-Саунд между ржаной и устричной заливом. [ 63 ] Этот предложенный туннель будет самым длинным туннелем шоссе в мире, с его длиной, превышающей длину туннеля Lærdal в Норвегии на милю (1,6 км). [ 64 ] Он начнется на перекрестке с скоростной автомагистралью «Крест Вестчестер» и «Новой Англией» в Рай и заканчивается в Нью -Йорке 135 и Нью -Йорке 25 в Сиоссет . [ 65 ] По оценкам, примерно в 10 миллиардов долларов, он будет иметь три труб: наружные трубки будут иметь по три полосы транспортного средства, а внутренняя трубка будет использоваться для технического обслуживания. [ 64 ] Предлагаемый туннель, который должен управлять частной фирмой, все еще ожидает одобрения, чтобы начать строительство. [ 66 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Приведенные ниже лапы следуют фактическим вывескам, хотя маршрут непрерывный.

Состояние Графство Расположение мне
[ 2 ] [ 4 ]
км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Нью -Джерси Мидлсекс Эдисон 0.00 0.00


Маршрут 440 к северу до США 9 / GS Parkway - Перт Амбой , Стейтен -Айленд
Продолжение север
I-95 / NJ Turnpike / CR 514 - Нью-Йорк , Трентон , Вудбридж , Бонэмтаун , Центр Раритан Нет доступа к южному направлению к CR 514; Выход 10 на I-95 / NJ Turnpike
0.93 1.50 38 [ 67 ] 1 США 1 / Cr 531 - Трентон , Ньюарк Подписано как выходы 1А (север) и 1B (юг); CR 531 не подписан на север
2.24 3.60 36 [ 67 ] 2 Маршрут 27 - Метучен , Нью -Брансуик Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 2а (север) и 2B (юг)
3.09 4.97 35 [ 67 ] 3 CR 501 (New Durham Road) - Нью -Дарем , Metuchen Выход на юг и вход на север
Южная Плейнфилд 4.62 7.44 33 [ 67 ] 4 Дарем -авеню - Южная Плейнфилд Выход на север и вход на юг
South Plainfield - Piscataway линия 5.88 9.46 1 [ 67 ] 5 CR 529 (Stelton Road) - Dunellen , Edison
Пискатауэй 6.41 10.32 2 [ 68 ] 6 Вашингтон -авеню - Piscataway , Dunellen Нет на юг вход
7.27 11.70 3 [ 69 ] 7 Южная Рэндольфвилль -роуд - Piscataway , Middlesex
8.47 13.63 4 [ 70 ] 8
Маршрут 18 Юг (Centennial Avenue) / Pusumtown Road - Middlesex , Highland Park
Подписано для Centennial Avenue на юг, Pusumtown Road на север
9.95 16.01 5 [ 71 ] 9 River Road ( CR 622 ) - Bound Brook , Highland Park
Сомерсет Франклин Тауншип 10.27 16.53 6 [ 72 ] 10 CR 527 (Easton Avenue) - Нью -Брансуик , Южный Бак -Брук
12.30 19.79 7 [ 73 ] 12 Weston Canal Road ( CR 623 ) - Мэнвилл , Южный Бак Брук
Бриджуотер Тауншип 13.50 21.73 9 [ 71 ] 13 Маршрут 28 - Сомервилль , Бак Брук Подписано как выходы 13A (восток) и 13B (запад) на север
14.24–
14.35
22.92–
23.09
10 [ 67 ] 14

США 22 до США 202 / US 206 - Ньюарк , Клинтон
Нет доступа к востоку к США 22 West; Подписано как выходы 14А (восток) и 14b (запад)
17.86 28.74 13 [ 71 ] 17



US 202 South / US 206 South To US 22 West - Somerville , Flemington
Выход на юг и вход на север
Бедминстер 21.17 34.07 17 [ 67 ] 21 I-78 - Истон, Пенсильвания , Нью-Йорк Подписано как выходы 21а (восток) и 21b (запад); Выход 29 на I-78
22.21 35.74 18 [ 74 ] 22 US 202 / US 206 - Pluckemin , Bedminster , Netcong Подписано как 22а (юг) и 22b (север) на север; NetCong не подписал на юг
Бернардс Тауншип 26.48 42.62 22 [ 75 ] 26 CR 525 (Mount Airy Road) - Liberty Corner , Bernardsville Подписано как выходы 26а (юг) и 26b (север) на север
29.94 48.18 26 [ 76 ] 30 US 202 / North Maple Avenue - Бернардсвилль , Басанг хребет Подписано как выходы 30А (клен) и 30b (США 202)
Моррис Моррис Тауншип 34.02 54.75 29 [ 77 ] 33 Гартер -роуд
Морристаун 35.77–
35.89
57.57–
57.76
31 [ 78 ] 35 Маршрут 124 (Южная улица / Мэдисон -авеню)
36.39–
36.60
58.56–
58.90
32 [ 78 ] 36 CR 510 (Morris Avenue / Lafayette Avenue) / Ridgedale Avenue Подписано как выходы 36a (восток) и 36b (запад) на север; Проспект Ридгедейл не подписан на север
Ганновер Тауншип 37.92–
38.00
61.03–
61.16
37


Маршрут 24 с востока до I-78 East- Springfield
Западный термин маршрута 24; I-78 не подписан на север
39.55 63.65 35 [ 78 ] 39 Маршрут 10 - Дувер , Уиппани Подписано как выходы 39А (восток) и 39B (запад) на юг
Parsippany-Troy Hills 40.94 65.89 36B [ 78 ] 40b Entin Road / Sylvan Way Южный выход и вход
36A [ 78 ] 40a CR 511 (Parsippany Road) - Whippany , Lake Parsippany Подписано как выход 40 на север
42.02 67.62 37 [ 78 ] 41 I-80 / US 46 / Smith Road- Delaware Water Gap , Нью-Йорк Подписано как выходы 41а (восток) и 41b (запад); Нет доступа к югу 46; выходит 43A-B на I-80
42.74 68.78 38 [ 78 ] 42 США 46 / США 202 - Дувр , Клифтон Нет северного выхода
44.06 70.91 39 [ 78 ] 43 Intervale Road ( US 202 ) - горные озера Выход на север и вход на юг
Фасоль 44.95 72.34 40a [ 78 ] 44 Главная улица ( США 202 ) - Бунтон Выход на север и вход на юг
45.68 73.51 40B (NB)
41 (SB)
45 Миртл Авеню ( США 202 ) / Уоттон -стрит - Бунтон
Монтвилл 47.11 75.82 42 [ 78 ] 47 США 202 - Монтвилл , Линкольн Парк
Ривердейл 53.14 85.52 52 Маршрут 23 - Ривердейл , Уэйн , Батлер Подписано как выходы 52A (юг) и 52B (север)
53.83 86.63 53
CR 694 / CR 511 Alt. - Bloomingdale , Pompton Lakes
Пассаик Wanaque 55.31 89.01 55
CR 511 / CR 511 Alt. - Wanaque , Pompton Lakes
Берген Окленд 58.13 93.55 57 Skyline Drive ( CR S-91 ) -Ringwood
58.86 94.73 58 США 202 - Окленд
Окленд - Франклин Лейкс Линия 59.94 96.46 59
Маршрут 208 Юг - Франклин Лейкс
Северный термин маршрута 208
Махва 66.95 107.75 66
Маршрут 17 Юг - Махва
Южный конец параллелизма маршрута 17
 67.54
0.00
108.70
0.00
Нью -Джерси - Нью -Йорк Линия штата
Маршрут 17 стал 17
Нью-Йорк Рокленд Суфрит 0.65
30.17
1.05
48.55
15


I-87 North / New York Thruway North / NY 17 North- Олбани
Северный конец параллелизма в Нью -Йорке; Западный конец параллелизма I-87 / Thruway; Выход номер не подписан на север
Монтебелло 27.62 44.45 14b Airmont Road ( CR 89 ) - Airmont , Montebello , Monsey , Suffern Доступ к хорошему самаритянскому региональному медицинскому центру
Каштановый хребет 24.31 39.12 Spring Valley Toll Gantry ( E-Zpass или Toll по почте ; грузовики на запад)
23.53 37.87 14а

В GS Parkway South - Нью -Джерси
Доступ через разъем Garden State Parkway
Нануэт 23.00 37.01 CR 35 (Pascack Road) / Old Turnpike Road Только вход в восток
22.80 36.69 14 59 ( CR 35A ) - Весенняя долина , Нануэт
Западный Ньяк - Бардония -
Nanuet Tripoint
20.94 33.70 13 Palisades Parkway - Bear Mountain , мост Джорджа Вашингтона Подписано как выходы 13S (юг) и 13n (север); выходит 9E-W на Palisades Parkway
Западный Ньяк - долиная коттедж 18.76 30.19 12 NY 303 / Palisades Center Drive - Западный Ньяк Palisades Center Drive не подписан на запад
Ньяк 17.63 28.37 11
US 9W / NY 59 West - Hackground , South Tyok
Нью -Йорк 59 не подписан; Южный Ньяк не подписано на запад
Южный Ньяк 16.49 26.54 10 US 9W - Nyack , South Nyack Нет восточного выхода
Река Гудзон 14.50–
12.80
23.34–
20.60
Губернатор Марио М. Куомо) Мост восток на Tappan Zee ( ( .
Вестчестер Тарритаун 12.65 20.36 9
US 9 / NY 119 East - Tarrytown , Sleepy Hollow
119 не подписано
Гринбург 10.50
0.00
16.90
0.00
8


I-87 South / New York Thruway South / NY 119 / Saw Mill River Parkway North- Нью-Йорк
Восточная конец параллелизма I-87 / Thruway; Нет доступа к западу к Нью -Йорку 119/Пил -Милл; ВЫХОД НЕТ. не подписано на запад
Элмсфорд 1
Нью -Йорк 119, чтобы Пировать Милл Ривер Паркуэй - Тарритаун
Нет восточного выхода
1.45 2.33 2 9a - elmsford , Нет восточного выхода
3

Паркуэй из Brook Brook до Taconic State Parkway North - Нью -Йорк
Нет доступа к востоку к Sprain Parkway North
2.42 3.89 4 100a - Hartsdale
Гринбург 3.23 5.20 5 100 Только на запад


100 South / NY 119 East - Белые равнины
Нет западного выхода
Белые равнины 4.32 6.95 6 Нью -Йорк 22 - Северные Белые равнины , Белые равнины
7 Центральный Вестчестер Паркуэй север Вход на запад и вход на восток
Белые равнины - Харрисон
Город/деревенская линия
5.65 9.09 8 Вт Bloomingdale Road / Westchester Mall Place Нет западного выхода
8e.
Нью -Йорк 127 South / Westchester Avenue To Westchester Mall Place - Харрисон , Белые равнины
Подписано как выход 8 на запад; Подписано на Нью -Йорк 127/Харрисон Ист -Блюсный, Вестчестер Молл Плейс на западном направлении
6.91 11.12
I-684 North / Westchester Avenue- Brewster
Нет доступа к западному направлению к Уэстчестер -авеню; Южный термин I-684
Харрисон 8.09 13.02 9

Паркуэй Хатчинсон -Ривер до Мерритт Паркуэй Север ( маршрут 15 север) - Бридж Уайтестоун
Cloverleaf поменяется с Westchester Avenue; подписано как выходы 9S (юг) и 9n (север); выходит 15A-B на Hutchinson Parkway
8.79 14.15 10
120 / Нью -Йорк 120A North - покупка , Порт -Честер
Нет западного выхода
Bowman Avenue / Webb Avenue Только на запад
Rye - Порт -Честер
Город/деревенская линия
10.89 17.53 11 США 1 - ржи , Порт -Честер Выход на восток и вход на запад
Город Рай 12
I-95 Юг- Нью-Йорк
Нет входа в восток; Выходной номер не подписан на запад; Выход 21 на I-95
Мидленд -авеню - Порт -Честер , Рай Выйти на запад и вход
11.33 18.23
I-95 North- Connecticut Turnpike , Нью-Хейвен
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 5 сентября 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод «I-287 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор «Обзор межгосударственного 287» (карта). Карты Google . Получено 18 декабря 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 201. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 8 декабря 2009 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Нью -Йорк штата Атлас (Карта). Хагстром карта . 2001.
  6. ^ «Список обмена/выхода с мельесами» . Штат Нью -Йорк Thruway Authority . Архивировано с оригинала 11 января 2010 года . Получено 20 декабря 2009 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отсутствующая связь между штатами открывается, несмотря на иск» . New York Times . 20 ноября 1993 г. Получено 22 декабря 2009 г.
  8. ^ Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей в Нью -Йорке, Нью -Йорк (MAP). Бюро общественных дорог . 1955 . Получено 22 декабря 2009 г.
  9. ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельными старыми американскими маршрутами». New York Times .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  11. ^ Middlesex Freeway . Департамент шоссе штата Нью -Джерси . 1956.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карта Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Chevron Oil Company . 1969.
  13. ^ «Губернатор Бирн отменяет I-95 через центральную Джерси». New York Times . 4 мая 1980 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Соединенные Штаты с участием системы межгосударственных шоссе (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1966.
  15. ^ Гансберг, Мартин (1 апреля 1973 г.). «Новое шоссе раздражает Морристаун». New York Times .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Маршрут I-287: изменить маловероятно; альтернативное предложение». New York Times . 17 июня 1973 года.
  17. ^ Хэнли, Роберт (4 октября 1977 г.). «Новый маршрут, предложенный для расширения I-287; член палаты представителей Роу предлагает избежать более густонаселенного коридора в течение многих лет местными группами». New York Times .
  18. ^ «US утверждает, что Джерси ссылка на Thruway». New York Times . Ассошиэйтед Пресс . 4 сентября 1982 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Перес-Пена, Ричард (2 июня 1996 г.). «I-287: расширяйте его, и они будут ездить на нем; новый 20-мильный участок изменил модели трафика непреднамеренными способами» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
  20. ^ Соединенные Штаты-Канада-Мексико Атлас (Карта). Рэнд МакНалли . 1996.
  21. ^ Ньюман, Энди (23 июля 1995 г.). «Дорога и железная дорога; дальнобойщики вырезают новый маршрут, толпясь по дороге с двумя полосами движения» . New York Times . Получено 11 декабря 2008 года .
  22. ^ Футтерман, Мэтью (17 июля 1999 г.). «Нью -Джерси с огромными буровыми установками на большинстве автомагистралей». Звездный Леджер . Ньюарк, Нью -Джерси.
  23. ^ Бергер, Джозеф (1 декабря 1998 г.). «Наши города; HOV Lanes: 30-мильный тест, который провалился» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
  24. ^ Фрассинелли, Майк. «Ураган Ирэн наносит ущерб на шоссе Нью -Джерси» . Звездный Леджер . Nj.com . Получено 20 августа 2011 года .
  25. ^ «5 жертв в авиакатастрофе I-287 определены» . Звездный Леджер . 20 декабря 2011 г. Получено 20 декабря 2011 года .
  26. ^ «NJDOT объявляет о начале реабилитации I-287 в округе Мидлсекс» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси. 16 июля 2007 г. Получено 23 декабря 2009 года .
  27. ^ «NJDOT начинает проект по реабилитации Major I-287 в Пискатауэй и Франклина» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси. 16 сентября 2009 г. Получено 16 сентября 2009 года .
  28. ^ «NJDOT продолжает прогресс в реабилитационном проекте I-287 в Piscataway и Franklin» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси. 29 апреля 2011 г. Получено 16 января 2018 года .
  29. ^ Требуется шоссе в штате Нью -Йорк . Департамент общественных работ штата Нью -Йорк . 21 февраля 1950.
  30. ^ Jump up to: а беременный Померой, Хью Р. (21 февраля 1950 г.). Давайте будем реалистичны в пути . Департамент планирования округа Вестчестер.
  31. ^ Бреннер, Эльза (30 апреля 2000 г.). «Будущее Бриджа поражает сотрудничество в бикоунти» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
  32. ^ Ингрхам, Джозеф С. (4 декабря 1955 г.). «Thruway прыгает по реке Гудзон на Йонкерс». New York Times .
  33. ^ Ингрхам, Джозеф С. (26 августа 1956 г.). «Продю». New York Times .
  34. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 28 января 2010 года .
  35. ^ Стейнберг, Жак (10 сентября 1993 г.). «Неустановка одобрено для моста» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
  36. ^ Хершинсон, Роберта (5 октября 1997 г.). «Задача поиска жизнеспособных альтернатив автомобилю» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
  37. ^ «Tappan Zee Car Toll до 3 долларов в июле» . New York Times . 28 января 1997 года . Получено 22 декабря 2009 г.
  38. ^ Чжао, Йилу (24 августа 2003 г.). «Замедленность: строительство впереди» . New York Times . Получено 22 декабря 2009 г.
  39. ^ Halbfinger, Caren (29 мая 2004 г.). «Новая переулка открывается на 287». Журнал новости . Белые равнины, Нью -Йорк.
  40. ^ «Tappan Zee Bridge переключается на безналичные платы» . 24 апреля 2016 года . Получено 2 марта 2019 года .
  41. ^ «Окончательный пробел без безналичных барьеров, чтобы стать введением в эксплуатацию» . Нью -Рошель, Нью -Йорк Патч . 13 декабря 2018 года . Получено 2 марта 2019 года .
  42. ^ «Скоро открывается Westchester Spressway Link, опередив графика». New York Times . 2 декабря 1960 года.
  43. ^ Моисей, Роберт (1966). Предлагаемый мост Бэйвилла -Рай . Нассау -Суффолк Региональный совет по планированию.
  44. ^ Моисей, Роберт; Федеральное управление шоссе, столичное транспортное управление и Департамент транспорта штата Нью -Йорк (ноябрь 1972 г.). «Мост Oyster Bay -Rye, Административное действие окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4 (f)». Федеральное управление шоссе , столичное транспортное управление и Департамент транспорта штата Нью -Йорк. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  45. ^ «Губернатор, чтобы прекратить усилия по строительству звукового моста Ли». New York Times . 21 июня 1973 года.
  46. ^ «Панельные изучения новой роли для авторитета Thruway» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 1991 года . Получено 21 декабря 2009 года .
  47. ^ Баррон, Джеймс (28 июля 1994 г.). «Взрыв на I-287: обзор; танкер сбой в огненном взрыве в Вестчестере» . New York Times . Получено 21 декабря 2009 года .
  48. ^ Хершинсон, Роберта (7 мая 1995 г.). «Выходя за рамки дополнительной полосы на I-287» . New York Times . Получено 21 декабря 2009 года .
  49. ^ Ревкин, Эндрю С. (21 октября 1997 г.). «Патаки отменяет проект по строительству автомобильного бассейна в Вестчестере» . New York Times . Получено 21 декабря 2009 года .
  50. ^ Грин, Донна (12 сентября 1999 г.). «Никакого отказа в ремонте и строительстве дорог» . New York Times . Получено 21 декабря 2009 года .
  51. ^ «Губернатор Куомо объявляет проект реконструкции I-287 в Вестчестере, который завершился на девять месяцев раньше» (пресс-релиз). Управление губернатора штата Нью -Йорк. 29 января 2013 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2013 года . Получено 3 февраля 2013 года .
  52. ^ «Деревни: представление HudsonLink» . Получено 25 февраля 2019 года .
  53. ^ МакГихан, Патрик (17 января 2006 г.). «Мост, который некуда уйти» . New York Times . Получено 27 февраля 2010 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный Администрация федерального шоссе США (13 октября 2011 г.). River Crossing « Tappan Zee Hudson River Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2011 года . Получено 26 октября 2011 года .
  55. ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале официального строительства нового моста Нью -Йорка, чтобы заменить Таппан Зи» . Управление губернатора Эндрю М. Куомо. 28 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 29 августа 2017 года . Получено 29 августа 2017 года .
  56. ^ «День открытия на новом Tappan Zee Bridge показывает гладкий дизайн, новые функции» . Новости 12 Вестчестер . 26 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
  57. ^ Meney, Майкл Дж. (24 августа 2017 г.). «Посмотрите видео Drone нового нью -йоркского моста Tappan Zee» . USA сегодня . Получено 27 августа 2017 года .
  58. ^ «Трафик, связанный с Роклендом, чтобы начать путешествовать по новому мосту Таппана Зи» . ABC7 Нью -Йорк . 25 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
  59. ^ Адамс, Шон (6 октября 2017 г.). «Старый Таппан Зи Бридж видит свою последнюю машину в пятницу вечером» . CBS Нью -Йорк . Получено 13 октября 2017 года .
  60. ^ Койн, Мэтт (4 сентября 2018 г.). «Второй пролет Cuomo Bridge откроется в субботу, расширенное автобусное обслуживание до начала 29 октября» . lohud.com . Получено 6 сентября 2018 года .
  61. ^ Рик, Кэти (27 января 2018 г.). «Вот новая информация о смене движения Tappan Zee Bridge, время для открытия второго промежутка» . Greenburgh Daily Voice . Получено 6 сентября 2018 года .
  62. ^ Юва-Браун, Тереза; Саид, Хуррам (23 декабря 2012 г.). «Новый Tappan Zee будет самым широким в мире мостом» . Журнал новости . Архивировано с оригинала 9 января 2013 года.
  63. ^ Applebome, Питер (29 ноября 2007 г.). «Чтобы туннель прошел 16 миль, пока еще не света» . New York Times . Получено 23 декабря 2009 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Элтман, Фрэнк (28 января 2008 г.). «Самый длинный в мире туннель для шоссе, предложенный для Нью -Йорка». Филадельфийский запросчик . Ассошиэйтед Пресс.
  65. ^ Нардиелло, Кэролин (10 февраля 2008 г.). "Sound Tunnel DOA или всего за десятилетия?" Полем New York Times . Получено 23 декабря 2009 года .
  66. ^ Ламберт, Брюс (3 апреля 2009 г.). «В трудные времена жесткий кредит замедляет проекты» . New York Times . Получено 23 декабря 2009 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Официальная карта шоссе Нью -Джерси и гид (карта). Картография Департамента транспорта Нью -Джерси. Департамент транспорта Нью -Джерси. 1988.
  68. ^ «Как добраться до игры» . Домашние новости . 2 сентября 1994 г. с. A8 . Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  69. ^ "Piscataway Open House" . Домашние новости . 9 апреля 1989 г. с. J11 . Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  70. ^ "Piscataway House: в воскресенье 25 сентября" . Курьер-новые . 23 сентября 1988 г. с. 63 . Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  71. ^ Jump up to: а беременный в «Быстрые дорожки дорог могут скоро стать быстрее» . Пресса Эсбери Парк . 10 июня 1994 г. с. A16 . Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  72. ^ Карр, Шон П. (1 октября 1997 г.). «Пользователи I-287, чтобы пройти по цифрам» . Home News & Tribune . п. 16 ​Получено 27 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  73. ^ «Классика страны открывает фазу IV в Belle Mead» . Курьер-новые . 10 апреля 1994 г. с. 146 ​Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  74. ^ «Приходите смотреть олимпийские ветерины на ферме Гамильтона в Гладстоне, штат Нью -Джерси» . Курьер-новые . 11 мая 1995 г. с. 149 ​Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  75. ^ «Шербрук в Бакинг -Ридж предлагает забуференные задние дворы» . Morristown Daily Record . 21 февраля 1993 г. с. F6 ​Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  76. ^ «Шербрук в Бакинг -хребте в середине оживленного строительства» . Morristown Daily Record . 26 сентября 1993 г. с. G7 . Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  77. ^ «Подземная парковка обеспечивает безопасность в квартирах на Джеймс -стрит» . Morristown Daily Record . 13 декабря 1992 г. с. F3 ​Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  78. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бов, Эдвард (17 декабря 1992 г.). «Проверьте свой выход» . Morristown Daily Record . С. А1, А13 . Получено 27 июля 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7607f8e6e22d8505eb69de519a06e14__1727221440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/14/c7607f8e6e22d8505eb69de519a06e14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 287 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)