Jump to content

Карнавал животных

(Перенаправлено из карнавала животных )

Композитор как мужчина среднего возраста с аккуратной бородой
Сен-Санс около 1880 года

Карнавал животных ( французский : Le Carnaval des Animaux )-это юмористический музыкальный люкс из 14 движений , в том числе « Лебедь » французского композитора Камилле Сен-Санс . Около 25 минут, он был написан для частного выступления двумя фортепиано и камерным ансамблем; Сен-Санс запретил публичную работу работы в течение своей жизни, чувствуя, что его легкомыслие повредит его позиции в качестве серьезного композитора. Набор был опубликован в 1922 году, через год после его смерти. Общественное выступление в том же году было встречено с энтузиазмом, и оно осталось одним из его самых популярных. Это реже выполняется с полным оркестровым дополнением струн.

После катастрофического концертного тура по Германии в 1885–86 годах Сен-Санс вышел в небольшую австрийскую деревню, где он составил карнавал животных в феврале 1886 года. [ 1 ] С самого начала он рассматривал работу как кусок веселья. 9 февраля 1886 года он написал своим издателям Дюран в Париже, что сочиняет работу для предстоящего Шровея во вторник и признался, что знал, что он должен работать над своей третьей симфонией , но эта работа была «такой веселой» ( ». .. mais c'est si ransant! » ). Он, очевидно, намеревался написать работу для своих учеников в Ecole Niedermeyer de Paris , [ 2 ] Но он был впервые выполнен на частном концерте, данном виолончелистом Чарльзом Лебуком 3 марта 1886 года:

Месье Лебук сумел собрать окончательный состав выдающихся исполнителей: Месезеры Сен-Санс, Димер , Таффинел , Турбан [ FR ] , Маурин , Приост, Де Бэйли и Турси, которые после очень интересной программы приняли участие в первом выступлении очень остроумного фэнтезийного бурлеска, составленного для этого концерта Сен-Сейнсом и озаглавленным карнавалом животных . Эта зоологическая фантазия была получена с большим энтузиазмом. [ 3 ]

Несколько дней спустя в Emile Lemoine было дано второе выступление в Обществе камерной музыки La Trompette , а затем еще один в доме Полин Виардо с аудиторией, включая Франц Лист , друг композитора, который выразил желание услышать работа. Были и другие выступления, как правило, для французского фестиваля MI-Carême . Все эти выступления были полуприватными, за исключением одного в The Société Des Instruments à Vent в апреле 1892 года, и «часто происходили с музыкантами, носящими масками головами различных животных, которых они представляли». [ 3 ] Сен-Санс был непреклонен, что работа не будет опубликована в его жизни, считая ее отвлекающимся от его «серьезного» изображения композитора. Он смягчился только для знаменитого виолончели -соло «Лебедь» , которое формирует предпоследнее движение работы и была опубликована в 1887 году в рамках композитора для виолончели и соло -фортепиано (в оригинале используются два пианиновых).

Сен-Санс указал в его воле, что работа должна быть опубликована посмертно. После его смерти в декабре 1921 года он был опубликован Дюрандом в Париже в апреле 1922 года; Первое публичное выступление было дано 25 февраля 1922 года концертами Колонн , проведенных Габриэлем Пьерном . [ 4 ] Это было восхитительно получено. Ле Фигаро сообщил:

Мы не можем описать крики восхищения радостью, освободившейся от восторженной публики. В огромном творчестве Камилле Сен-Санс карнавал животных, безусловно, является одним из его великолепных шедевров. С первой ноты до последней это непрерывное излияние духа самой высокой и благородной комедии. В каждом баре, в каждой точке, есть неожиданные и неотразимые находки. Темы, причудливые идеи, инструменты конкурируют с шутками, благодати и наукой. ... Когда он любит шутить, мастер никогда не забывает, что он мастер. [ 5 ]

Карнавал животных с тех пор стал одной из самых известных работ Сен-Санса, сыгранной в оригинальной версии для одиннадцати инструментов, или чаще с полной струнной секцией оркестра. Часто заменители Glockenspiel для редкой стеклянной гармоники . [ 6 ] [ 7 ]

Набор оценивается для двух пианино , двух скрипков , альт , виолончель , двойной бас , флейта пикколо ), кларнет (C и B ), стеклянная гармоника и ксилофон . [ 8 ] Есть четырнадцать движений, каждая из которых представляет собой другое животное или животные:

I. Введение и Marche Royale du Lion (Введение и Королевский марш льва)

[ редактировать ]

Строки и два пианино : введение начинается с того, что пианино играют смелый тремоло, под которым строки входят с величественной темой. Пианино играют пару глиссандо , идущих в противоположных направлениях, чтобы завершить первую часть движения. Затем пианино представляют мартовую тему, которую они проводят через большую часть остальной части введения. Строки обеспечивают мелодию, когда пианино иногда получают низкие хроматические масштабы в октавах, которые указывают на рев льва или высокого остинатоса . Две группы инструментов переключают места, а на пианино играют более высокую, более мягкую версию мелодии. Движение заканчивается нотой Fortissimo от всех инструментов, используемых в этом движении.

II Цыплята и петухи (кур и петухи)

[ редактировать ]

Скрипки, альт, два пианино и кларнет: это движение сосредоточено на «клевете», которую играют пианино и струны, напоминающие цыплят, клевы на зерно. Кларнет играет небольшое соло над струнами; Пианино играет очень быстрая тема, основанная на крике петуха.

Iii. Гемноны (велосипедные животные) (дикие ослы (быстрые животные))

[ редактировать ]

Два фортепиано: животные, изображенные здесь, совершенно очевидно, и изображение, вызванное постоянным, лихорадочным быстрым движением обоих фортепиано, играющих фигуры в октавах. Это Dziggetai , ослы, которые приходят из Тибета и известны своей большой скоростью.

IV Черепахи (Torteoises)

[ редактировать ]

Строки и фортепиано: сатирическое движение, которое открывается с пианино, играющим пульсирующую триплетную фигуру в более высоком регистре. Строки играют медленное исполнение знаменитого «galop adfernal» (обычно называемого Can-Can ) из Оффенбаха комической оперной оперы Orphee Aux Enfers (Orpheus в подземном мире).

V. Слон (слон)

[ редактировать ]

Двойной бас и фортепиано: этот раздел отмечен Allegro Pomposo, великой карикатурой для слона. Пианино играет триплетную фигуру, похожую на вальс, в то время как бас гулит мелодию под ним. Как и «Торты», это также музыкальная шутка - тематический материал взят из Шерцо от до случайной музыки Мендельсона мечты в летнюю ночь и проклятия «танец Сильфа» Берлиоза от Фауста . Оба были первоначально написаны для высоких, более легких инструментов (флейта и различных других деревянных ветров и скрипки, соответственно); Шутка в том, что Сен-Санс перемещает это к самым низким и самым тяжелым инструментам в оркестре, двойном басе.

VI Кангоур (кенгуру)

[ редактировать ]

Два пианино: основная фигура здесь - это схема «прыжковых» аккордов (составленных из триад в различных положениях), предшествующей Благодати ноты в правой руке. Когда аккорды поднимаются, они быстро становятся быстрее и громче, и когда аккорды спускаются, они быстро становятся медленнее и мягче.

7 Аквариум

[ редактировать ]
Часть оригинальной рукописной оценки «Аквариум». Лучший персонал был написан для (стеклянной) "гармоники". Играть

Скрипки, альт, виолончель ( струнный квартет ), два пианино, флейта и стеклянная гармоника . Мелодию играют флейту, подкрепленную струнами, и стеклянная гармоника на бурных, глиссандо , похожих на пробежки и арпеджио на фортепиано. Эти фигуры, плюс случайные глиссандо из стеклянной гармоники к концу - часто играли на Селесте или Глокенспиль - вызывают мирное, тускло освещенное аквариум.

VIII. Персонажи длинных ушей (персонажи с длинными ушами)

[ редактировать ]

Два скрипания: это самое короткое из всех движений. Скрипки чередуются играют высокие, громкие ноты и низкие, гудящие (в манере олайного «Хи-хау»). Музыкальные критики предполагают, что движение предназначено для сравнения музыкальных критиков с ослом. [ 9 ]

IX. Le Coucou Au Fond des Bois (кукушка в глубине леса)

[ редактировать ]

Два пианино и кларнета: пианино играют большие мягкие аккорды, в то время как кларнет играет в одном остинато с двумя нотами; А и a , имитируя звонок птицы кукушки. Сен-Санс заявляет в первоначальном счете, что кларнетист должен быть за сценой.

X. Volière (вольер)

[ редактировать ]

Строки, пианино и флейта: высокие струны играют фоновую роль, обеспечивая шум на заднем плане, который напоминает фоновый шум джунглей. Виолончели и басы играют каденцию, чтобы привести к большинству мер. Флейта берет часть птицы, с Trilling Tune, которая охватывает большую часть его диапазона. Пианино предоставляют случайные пинги и трели других птиц на заднем плане. Движение заканчивается очень тихо после длинного восходящего хроматического масштаба из флейты.

Xi. Пианисты (пианисты)

[ редактировать ]

Строки и два пианино: это юмористическое движение (высмеивающие пианисты как животных) - это проблеск того, что немногие зрители когда -либо увидят: пианисты, практикующие свои упражнения и весы пальцами. Масштабы C, D , D и E покрыты. Каждый из них начинается с трилла на первой и второй ноте, затем проходит в масштабах с несколькими изменениями в ритме. Переходы между ключами совершаются с помощью аккорда взрыва из всех инструментов между масштабами. В некоторых выступлениях, более поздние, более сложные, масштабы преднамеренно играют все чаще. В оригинальном издании есть записка редакторов, которые инструктируют игроков подражать начинающим и их неловкости. [ 10 ] После четырех масштабов ключ изменяется на C, где пианино играют умеренную скорость, похожие на трель в третях, в стиле Чарльза-Луи Ханона или Карла Черни , в то время как струны играют небольшую роль внизу. Это движение необычно в том смысле, что последние три взорванных аккорда не разрешают кусок, а скорее ведут в следующее движение.

Xii. Окаменелости (окаменелости)

[ редактировать ]
Титульный страница на «окаменелости» в рукописи, включая рисование композитором

Строки, два пианино, кларнет и ксилофон: здесь, Сен-Санс имитирует свою собственную композицию, Danse Macabre , что приобретает сильное использование ксилофона, чтобы вызвать изображение танцев скелетов, кости, складывающихся вместе до удара. музыкальные темы Danse Macabre Также цитируются ; Ксилофон и скрипка играют большую часть мелодии, чередующиеся с пианино и кларнетом. на ах « ! Намеки ​Второе пианино играет ту же мелодию вверх ногами [инверсия]), популярный гимн « Partant Pour La Syrie », а также ария «Una Voce Poco Fa» из Россини , парикмахерской Севильки, также слышат. Музыкальная шутка в этом движении, согласно повествованию Леонарда Бернштейна о его записи работы с нью-йоркской филармонией, заключается в том, что цитируемые музыкальные произведения-окаменелости времени Сен-Сана. [ Цитация необходима ]

Xiii. и Cygne (лебедь)

[ редактировать ]

Два фортепиано и виолончели: медленно движущаяся виолончельная мелодия (которая вызывает элегантно скользящий лебедь по воде) разыгрывается на рябь шестнадцатых в одном пианино и катилось аккорды в другом.

Основной продукт репертуара виолончели, это одно из самых известных движений набора, обычно в версии для виолончели с сольным фортепиано, которая была единственной публикацией этого набора в жизни Сен-Сана.

Короткое соло балета, умирающий лебедь , был постановлен в 1905 году Михаилом Фокином в этом движении и исполнял Анну Павлову , которая дала около 4000 спектаклей танца и «охватила мир». [ 11 ]

XIV. Финал (финал)

[ редактировать ]

Полный ансамбль: финал открывается на тех же треках пианино, что и во введении, но вскоре ветряные инструменты, стеклянная гармоника объединяются и ксилофон. до введения живой основной мелодии. Финал несколько напоминает американский карнавал 19-го века, когда одно пианино всегда поддерживает бодрый ритм восьмой ноты . Хотя мелодия относительно проста, вспомогательные гармонии украшены стилем, типичным для композиций Святого-Сана для фортепиано-ослепительные весы, глиссанди и трели. Многие из предыдущих движений цитируются здесь из введения, льва, ослов, кур и кенгуру. Работа заканчивается серией из шести «Хи -Хоус» от ослов, как будто сказать, что у осла последнее смех, перед финальной сильной группой крупных аккордов.

Музыкальные аллюзии

[ редактировать ]

Как следует из названия, работа является программной и зоологической . Он продвигается от первого движения, введение и марш Royale du Lion , посредством портретов слонов и ослов («Персонажи с длинными ушами») до финала, переживая многие из предыдущих мотивов.

Несколько движений имеют юмористическое намерение:

В 1949 году Огден Нэш написал набор юмористических стихов, чтобы сопровождать каждое движение для Columbia Masterworks, записывающей карнавала животных, проведенных Андре Костеланец . Они были произнесены Ноэль Каурд ; Костеланец и Трус исполнили этот люкс со стихами Нэша со нью -йоркской филармонией в Карнеги -Холле , штат Нью -Йорк, в 1956 году. [ 14 ]

Стихи Нэша, с их актуальными ссылками (например, в игре президента Трумэна на фортепиано) стали устаревшими, [ 6 ] А позже писатели написали новые слова, чтобы сопровождать набор, включая Джонни Морриса , [ 6 ] Джереми Николас , [ 6 ] Джек Прелютский , [ 15 ] Джон Литгоу , [ 16 ] и Майкл Морпурго , чья версия была записана в 2020 году.

Различные записи карнавала животных были созданы. Некоторые известные:

Год Оркестр Пианисты Проводник Рассказчик Рефери
1929 Филадельфийский оркестр Ольга Барабини, Мэри Бинни Монтгомери Леопольд Стоковский [ 6 ]
1949 Костеланец оркестр Леонид Хамбро , Джаша Зейд Андре Костеланец Или) трус [ 6 ]
1955 Филармония оркестр Бела Сики , Жезя Анда Игорь Маркевич [ 17 ]
1960 Лондонский симфонический оркестр Юлиус Кейс , Гари Граффман Скич Хендерсон Беатрис Лилли [ 6 ]
1961 Бостон Попс оркестр Лео Литвин, Сэмюэль Липман Артур Фидлер Хью Даунс [ 6 ]
1962 Нью -Йорк Филармония Рут Сегал, Наоми Сегал Леонард Бернштейн Леонард Бернштейн [ 6 ]
1967 Оркестр Консерватория Париж Альдо Чикколини , Алексис Вайссенберг Жорж Священник [ 17 ]
1968 Филадельфийский оркестр Клод Фрэнк , Лилиан Каллир Юджин Орманди [ 17 ]
1971 Город Бирмингемский симфонический оркестр Джон Огдон , Бренда Лукас Луи Фрем [ 6 ]
1975 Венский филармонический оркестр [ n 1 ] Алои и Альфонс Конарски Карл Бём [ 17 ]
1978 Инструментальный ансамбль [ N 2 ] Мишель Беруфф , Жан-Филипп Коллард [ 6 ]
1978 Инструментальный ансамбль [ n 3 ] Филипп Эпремонт , Габи Касадесус Филипп Эпремонт [ 6 ]
1980 Лондонская симфония Паскаль Роге , Кристина Ортис Чарльз Дутуит [ 17 ]
1981 Питтсбургский симфонический оркестр Джозеф Вилла , Патриция Дженнингс практики Андре Прев [ 17 ]
1983 Израильский филармонический оркестр Katia и Marielle Labèque Зубин Мехта Ицхак Перлман [ N 4 ] [ 6 ]
1985 Инструментальный ансамбль [ n 5 ] Марта Аргерих , Нельсон Фрейре [ 6 ]
1988 Nash Ensemble Нэш -ансамбль пианисты (без имени) [ 6 ]
1988 Инструментальный ансамбль [ n 6 ] Дэвид Нэттл, Ричард Маркхэм Джереми Николас [ 6 ]
1989 Инструментальный ансамбль [ n 7 ] Джулиан Якобсон, Найджел Хатчинсон Барри Вордсворт [ 6 ]
1989 Филармония оркестр Николас Уокер, Лора О'Горман Филипп Эллис [ 6 ]
1989 Академия Лондона Антон , Кит Снелл Ричард Стмп [ 17 ]
1990 Чехо-Словацкий RSO [ n 8 ] Мариан Лапошански, Питер Топеркер Ondrej Len'ard Джонни Моррис [ n 9 ] [ 6 ]
1993 Я музыканты де Монреаль Дэвид Оуэн Норрис , Грегори Шавердиан Юли Туровский [ 17 ]
1994 Сент -Петербургский радио и телевизионный симфонический оркестр некредитован Станислав Горкавенко [ 6 ]
1994 Бостонская симфония Гаррик Олссон , Джон Браунинг Сейджи Озава [ 6 ]
1999 Мюнхенский камерный оркестр [ n 10 ] Энтони и Джозеф Параторе Карл Антон Рикенбахер [ 17 ]
2003 Инструментальный ансамбль [ n 11 ] Фрэнк Брэйли, Мишель Далберто [ 6 ]
2005 Лондонский симфонический оркестр некредитован Барри Вордсворт [ 6 ]
2013 Цинциннати Попс оркестр никто [ n 12 ] Джон Моррис Рассел [ 6 ]
2015 Берген Филармонический оркестр Луи Лорти , Элен Мерсье-Арна Neeme Järvi [ 6 ]
2016 Королевский концертный оркестр Лукас и Артур Лоу Стефан Деней [ 6 ]
2016 Оркестр Санта -Сесилия Марта Арджерих , Антонио Паппано Антонио Дадо [ 6 ]
2017 Королевский ливерпульский филармонический оркестр Ричард Кейси, Ян Бакл Васили Петренко Александр Армстронг [ 6 ]
2019 Юта Симфония Джейсон Хардинк, Кими Кавашима Тьерри Фишер [ 17 ]
2020 Каннех-масоны Иса ' Оливия Колман [ 21 ]

Альтернативные записи

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально выпущен (1975) со стихами Нэша, произнесенными Гермионой Гингольдом . [ 18 ] Впоследствии переиздал без повествования.
  2. Киприани , ДеБОСТ Мишель
  3. ^ Ален Марион , флейта; Мишель Арриньон , кларнет; Мишель Калс, Глокенспиль; Мишель Церутти, ксилофон; Régis Pasquier , скрипка I; Ян Паскаль Тортелье , скрипка II; Жерард Каусс , Виола; Йо-йо, мала , Cella; Габин Лауридон, двойной бас.
  4. ^ Также выпущен без повествования. [ 19 ]
  5. ^ Ирена Графенауэр , флейта; Эдуард Бруннер , кларнет; Гидон Кремер , скрипка; Изабель Ван Кейлен , скрипка; Табеа Циммерманн , Виола; Миша Майски , виолончель; Георг Хортнагел, двойной бас; Маркус Стекелер, ксилофон; Эдит Салмен-Уэбер, Глокенспиль
  6. ^ Ребекка Хирш, Беатрис Харпер, скрипки; Терри Неттл, Виола; Джонатан Уильямс, виолончель; Родни Слатфорд, двойной бас; Николас Валлис-Дэвис, флейта/пикколо; Анжела Малсбери, кларнет; Энни Оукли, ксилофон; Джеймс Страб, Глокенспиль.
  7. ^ Пол Эдмунд-Дэвис (флейта), Эндрю Марринер (кларнет), Александр Барантшик и Эшли Арбакл (скрипки), Александр Тейлор (Виола), Рэй Адамс (Виоло), Пол Маррон (двойной бас), Рэй Норткотт (перкуссия)
  8. ^ Эта запись включает в себя Virtuoso Harmonica игрока Томми Рейли, играющий на органе рта вместо стеклянной гармоники. Эта ошибка была отмечена и признана музыкальным журналистом Фрицем Шпилгом в словаре музыкальных эфемер 1984 года. [ 20 ]
  9. ^ Также выпущен без повествования
  10. ^ German narration spoken by Peter Ustinov
  11. ^ Renaud Capuçon , Gautier Capuçon , David Guerrier , Esther Hoppe, Флорент Джоделет, Мари-Пьера Лэнглала , Пол Мейер , Беатрис Митетлет, Эммануэль Пахуд и Янн Саксала
  12. ^ Эта запись в реоршированной версии
  1. ^ Стегеманн, с. 42
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Saint-Saëns, третья ненумерованная вводная страница
  3. ^ Jump up to: а беременный Блейкман, с. 117
  4. ^ Rattner, pp. 185ff
  5. ^ Banès, Антон. "Les Concerts" Аархивировали 27 июня 2021 года на машине Wayback . Ле Фигаро , 27 февраля 1922 г., с. 5
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но Николас, Джереми. «Коллекция граммофона» , Gramophone , октябрь 2019, с. 116–121
  7. ^ "Le Carnaval des Animaux (Saint-Saëns, Camille)" Аархивировал 19 июня 2021 года на машине Wayback , Imslp. Получено 27 июня 2021 года
  8. ^ Сен-Стики, Страница Титтла
  9. ^ «Карнавал животных» , слушатель , 18 : 104, 14 июля 1937 года, заархивировано с оригинала 27 июня 2021 года , извлечен 30 марта 2011 г.
  10. ^ «Исполнители должны будут подражать игре новичка и его левого -в -в -уст» «Полный полный счет» (PDF) . Париж: Durand & Cie. Archived (PDF) из оригинала 17 апреля 2016 года . Получено 20 июля 2012 года .
  11. ^ Франкенштейн, Альфред, Карнавал животных (Liner Notes), Vol. Capitol SP 8537 и переиздан на Seraphim S-60214
  12. ^ Jump up to: а беременный Гриффитс, с. 147
  13. ^ Jump up to: а беременный «Saint-Saens: Carnival of the Animals Program Примечания, 1 января 1929 г.-31 декабря 1960 года» Архивировано 20 июня 2018 года в Machine Wayback , Нью-Йорк Филармонический архив. Получено 26 июня 2021 года
  14. ^ Трус, с. 316
  15. ^ Примечания на симфонию Сан-Диего CD SDS-1001 OCLC   SDS-1001
  16. ^ Jump up to: а беременный OCLC   56770131
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Карнавал животных» , музыкальная библиотека Наксоса. Получено 26 июня 2021 года (требуется подписка) «Музыкальная библиотека Наксоса» . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Получено 27 июня 2021 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  18. ^ OCLC   21827232
  19. ^ OCLC   68930501
  20. ^ « Карнавал животных» имеет стеклянную гармонику. Этот оркестр забыл стекло . WQXR . 27 августа 2018 года . Получено 7 сентября 2022 года .
  21. ^ «Карнавал | Каннех-масоны» . Получено 20 апреля 2022 года .
  22. ^ OCLC   60248672
  23. ^ OCLC   19021977
  24. ^ ISBN   1-55800-586-2
  25. ^ «Дик Дейл, гитарист на саундтреке Космической Маунтин, умирает» . 18 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 25 декабря 2020 года .
  26. ^ «La Phil Media запускает второй сезон звука/сцены» . Голливудская чаша. 23 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8a1024f741d0dc65bdf0c15b7a88e00__1725223980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/00/c8a1024f741d0dc65bdf0c15b7a88e00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Carnival of the Animals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)