Jump to content

Эммануэль Пахуд

Эммануэль Пахуд
Пахуд в 2019 году
Пахуд в 2019 году
Справочная информация
Рожденный ( 1970-01-27 ) 27 января 1970 г. (54 года)
Женева , Швейцария
Жанры
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Флейта
Годы активности 1985 – настоящее время
Этикетки ЭМИ Классика
Веб-сайт Эммануэльпахуд .сеть Отредактируйте это в Викиданных

Эммануэль Пахуд (родился 27 января 1970 года) — франко-швейцарский флейтист .

Он родился в Женеве, Швейцария . Его отец французско-швейцарского происхождения, а мать француженка. Флейтист из Берлина [ 1 ] наиболее известен своим барочным и классическим репертуаром для флейты .

Пахуд родился в немузыкальной семье. [ 2 ] Будучи маленьким мальчиком, жившим в Италии, Пахуд был очарован звуками флейты. [ 1 ] С четырех до 22 лет его обучали и наставляли такие флейтисты, как Франсуа Бине, Карлос Брюнель и Орель Николе . [ 3 ] Получив классическое образование в Парижской консерватории , он вышел на международную оркестровую и сольную музыкальную сцену, присоединившись к Берлинскому филармоническому оркестру в 1992 году. Его многосторонность в музыкальных стилях на протяжении многих лет «ознаменовала приход нового мастера-флейтиста» ( The Guardian ). [ 4 ] Он играет в различных музыкальных жанрах, будь то барокко, джаз , современная , классическая , оркестровая или камерная музыка .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Путешествия были важной частью жизни Эммануэля Паю с самого рождения. Его отец работал в американской компании, и в детстве семья неоднократно переезжала. [ 5 ] Однако это лишь определит международные взгляды Пахуда на его будущее. [ 2 ] Всего через шесть недель после рождения Пахуда его родители переехали в Багдад на один год. Когда ему был год, они снова переехали в Париж, где родился младший брат Эммануэля. В 1972 году они переехали на два года в Мадрид , а в 1974 году наконец обосновались в Риме на четыре года. Швейцарско-французская семья Бине, четверо детей которой играли на музыкальных инструментах, жила в одном многоквартирном доме в Риме. Отец (Франсуа) был флейтистом, учился в Цюрихе и Париже, но в последующие годы перестал выступать. В четыре года Пахуд впервые услышал флейту. Когда старший сын Филипп играл Концерт для флейты № 1 Моцарта , [ 5 ] оно положило начало замечательной главе жизни Пахуда. [ 1 ] Он вспоминает:

Я слышал флейту , скрипку, виолончель, фортепиано. Я не знаю, почему я выбрал флейту, но, возможно, это произошло потому, что на ней играл старший сын, то есть он играл на лучшем уровне в то время – или потому, что отец тоже был флейтистом, так что была там какой-то авторитет. В любом случае, я сказал родителям: «Я хочу играть на флейте, я хочу сыграть концерт Моцарта , который репетирует соседский парень». [ 2 ]

В то Рождество, получив свою первую флейту, Паю начал свой первый год занятий с Филиппом (которому было всего 15 лет), а следующие три года - с отцом Филиппа, Франсуа. [ 6 ]

В 1978 году, в возрасте восьми лет, семья Пахуд переехала в Брюссель , Бельгия. Затем Эммануэль начал учиться в Музыкальной академии Уккеля в Южном Брюсселе. [ 7 ] Там он учился у Мишеля Муанила с 1979 по 1985 год. [ 7 ] Когда он стал более решительным и сосредоточился на игре на флейте на более высоком уровне, Пахуд начал учиться с 1984 по 1987 год. [ 7 ] с Карлосом Брюнелем, тогдашним и нынешним главным флейтистом Королевского театра де ла Монне оперного театра в Брюсселе. В 1985 году Пахуд выиграл Национальный конкурс Бельгии ( le concours National de Belgique ). [ 8 ] и в том же году он отыграл свой первый концерт с Национальным оркестром Бельгии , исполнив произведение, вдохновившее его 11 годами ранее: Концерт Моцарта K.313 соль мажор. [ 8 ] Пахуд оставался в Брюсселе до тех пор, пока не получил A-Level в возрасте 17 лет, а затем уехал заканчивать школу в Париже. При сильной поддержке своей семьи он также брал уроки у других лучших игроков Европы, в том числе у Петера-Лукаса Графа в Базеле . [ 3 ] [ 7 ]

Исследования и ранние достижения

[ редактировать ]

Паю посещал Парижскую консерваторию ( Национальную высшую консерваторию музыки Парижа ) во Франции, обучаясь у Мишеля Дебоста , Алена Мариона, Пьера Арто и Кристиана Ларде . Во время учебы он выиграл два крупных соревнования: одно в Дуино в 1988 году, а другое в Кобе. [ 9 ] в 1989 году. В 1988 году Эммануэль также выиграл 2-ю премию на Международном музыкальном конкурсе Схевенингена в Схевенингене , Нидерланды. [ 6 ] [ 7 ] Победа в этих конкурсах позволила Пахуду стать главным флейтистом Симфонического оркестра Базельского радио под руководством Нелло Санти , которую он получил в 1989 году, заканчивая учебу в Париже. Он ушел из оркестра в 1992 году. [ 7 ] Пахуд также занимал должность главного флейтиста в Мюнхенской филармонии. [ 3 ] под руководством Серджиу Челибидаке . Пахуд окончил консерваторию в 1990 году в возрасте 20 лет, получив Первую премию (Premier Prix). Затем в течение следующих двух лет он продолжил обучение стилю и интерпретации у одной из величайших флейтисток Франции, уроженки Швейцарии Орель Николе , которая оказалась его соседкой. [ 6 ] [ 10 ] В 1992 году Николе подготовил Пахуда к обширной 10-дневной репетиции как к Женевскому международному музыкальному конкурсу , или le Concours International de Genève в сентябре того же года, так и к прослушиванию на должность главного флейтиста Берлинского филармонического оркестра (BPO) в октябре. [ 6 ] Он приписывает получение первой премии на Международном конкурсе в Женеве и назначение на эту должность в возрасте 22 лет дирижером BPO Клаудио Аббадо . [ 3 ] к его опыту с Николет. [ 6 ]

Берлинский филармонический оркестр

[ редактировать ]

Назначен главным флейтистом Берлинского филармонического оркестра (BPO). [ 11 ] ознаменовал выход Пахуда в центр внимания международного сообщества. Он пришел в оркестр в период его омоложения, когда послевоенное поколение музыкантов начало выходить на пенсию. [ 6 ] Более 40 процентов, включая должность Пахуда, подлежали прослушиванию или судебному разбирательству. Его предшественником был Карлхайнц Цоллер (1960–69, 1976–93). [ 6 ] Помимо Пахуда, другие предыдущие международные флейтисты занимали ту же основную должность флейтиста, например Орель Николе (1950–59). [ 12 ] и сэр Джеймс Голуэй (1969–75). [ 3 ] Пахуд писал о своем опыте игры с оркестром:

Была своеобразная фразировка и волна, проходящая через весь оркестр, исходящая от баса и придающая фразе удивительную красоту и интенсивность. [ 6 ] Динамический диапазон оркестра был феноменальным. Искусство игры с Берлинским Филом сильно отличается от искусства игры в других оркестрах, где мы работаем на равных со своим индивидуальным голосом. [ 1 ]

Пахуд в 22 года был самым молодым музыкантом Берлинской филармонии, на эту должность он вернулся в 2002 году под руководством сэра Саймона Рэттла после 18-месячного творческого отпуска в 2000 году. [ 4 ] чтобы преподавать класс виртуозности в Женевской консерватории в течение одного года и выступать с концертами по всему миру. Он был удивлен тем, насколько эмоциональным был уход из BPO. Он вспоминает, как эмоции начались за пару часов до его последнего концерта и покинули его только после того, как он вернулся в BPO в 2002 году. [ 2 ] Универсальность и авторитет нынешнего дирижера сэра Саймона Рэттла, [ 13 ] - говорит Пахуд, - дает оркестру уникальное рабочее партнерство и возможность быть более смелым в исследовании репертуара. [ 13 ] Он также видит в Рэттле интеллект; «Он знает оркестр и добивается того, чего хочет, принимая во внимание видение музыкантов. [ 8 ] Кроме того, Пахуд также заметил, что бывший дирижер Герберт фон Караян «издавал звук большой струны с отличным легато. Звук Rattle - очень прозрачный и построенный звук, с гораздо большей артикуляцией для достижения четкости звука». В барочной и классической музыке это отражает влияние старинного исполнения. [ 13 ]

Берлинская филармония сегодня считает себя очень индивидуалистическим и сольным «большим ансамблем». [ 1 ] В 2007 году Пахуд был избран в состав Media Vorstand (или члена Совета СМИ) BPO. [ 4 ] [ 10 ] Он делил позицию основной флейты с Матье Дюфуром до 2022 года, когда Дюфура сменил Себастьян Жако . [ 14 ]

Международные выступления

[ редактировать ]

Рабочая нагрузка Пахуда увеличилась более чем втрое с первых дней его международной карьеры в 1992 году. В то время он давал около 50 концертов в год, но с успехом его сольной карьеры и постоянным сотрудничеством с Берлинским филармоническим оркестром это число резко возросло. примерно до 160: [ 2 ] 90 сольных или камерных музыкальных произведений и 75 оркестровых концертов в среднем за год – примерно в два раза больше выступлений, которые большинство музыкантов сочли бы тяжелой нагрузкой. [ 15 ] Пахуд говорит, что это баланс, который у него был всю жизнь и который не позволяет ему изолироваться в одном музыкальном жанре или репертуаре, или в том, что он называет «музыкальным уголком». [ 15 ]

В 1993 году Пахуд начал принимать международные концерты вскоре после того, как обосновался на своей должности в Берлине. Помимо Берлинской филармонии, он выступал в качестве солиста со всемирно известными оркестрами: Симфоническим оркестром Йомиури Ниппон , Лондонским симфоническим оркестром , Цюрихским оркестром Тонхалле , Оркестром романской Швейцарии , Женевской камерой, радио Симфоническим оркестром Берлинского и Симфонический оркестр Датского радио, также известный как Датский национальный симфонический оркестр . [ 3 ] Он также регулярно появляется на ведущих фестивалях Европы, США и Дальнего Востока. [ 16 ] Его наиболее известные международные концертные выступления и сотрудничество в последние несколько сезонов (2005–2008) включали Берлинскую филармонию, Балтиморский симфонический оркестр , Лондонский филармонический оркестр , Филармонический оркестр Монте-Карло , Симфонический оркестр Баварского радио , Симфонический оркестр NHK. , Berliner Barock-Solisten, Симфонический оркестр Венского радио , Национальный оркестр Бельгии , Филармонический оркестр Радио Франции , а также тур по США с Симфоническим оркестром Барселоны и Национальным оркестром Каталонии (включая дебют в Карнеги-холле ). [ 16 ] Еще одно известное концертное сотрудничество произошло в 2005–2006 годах с Австралийским камерным оркестром при возрождении Концертов для флейты Вивальди. [ 17 ]

Пахуд также является преданным камерным музыкантом и недавно выступал на международном уровне в Европе, Северной Америке и Японии, выступая с сольными концертами с пианистами Эриком Лесажем и Стивеном Ковачевичем, а также в составе флейтового и струнного квартета с Кристофом Поппеном (скрипка), Хариольфом Шихтигом ( альт ) и Жан-Гиэн Кейрас (виолончель) [ 16 ] с которым он записал в 1999 году свою пластинку « Квартеты для флейты Моцарта» . [ 18 ] В 1993 году он стал соучредителем Le Festival de l'Empéri. [ 19 ] в Салон-де-Прованс , Франция, вместе со своими постоянными партнерами по камерной музыке, пианистом Эриком Ле Сажем (близким другом и доверенным лицом) и Полем Мейером . [ 20 ] Во французском интервью Пахуд описывает успех фестиваля как проект, «наполненный энтузиазмом и весельем». [ 8 ] куда публика «признала нашу работу, наших коллег-художников, музыкантов и актеров и имеет желание регулярно возвращаться». [ 8 ] Он также описывает фестиваль как «музыкальную лабораторию», которая позволяет избежать программирования произведений, которые публика привыкла слышать в концертных залах. Речь идет о «осмелости объединять исполнителей, произведения (музыку), создавать новые коллаборации и идти на риск. [ 8 ] Пахуд сделал несколько записей и на протяжении всей своей карьеры выступал на международном уровне с пианистом Эриком Ле Сажем. [ 18 ] В 2008 году он впервые выступил на Иерусалимском международном фестивале камерной музыки , где сыграл на мировой премьере Концерта для флейты Эллиота Картера под управлением Дэниела Баренбойма . Он вернулся на фестиваль в 2009 году, чтобы отыграть серию концертов.

Музыкальные стили и записи

[ редактировать ]

Пахуд описывает свою универсальность в музыке на протяжении многих лет, как превращение себя в хамелеона, который пытается сопоставить цвет музыки или идею, которую он имеет о ней, с тем, что имел в виду композитор. Но его дискография и карьера также построены на встречах – как профессиональных, так и в человеческих отношениях. [ 21 ] В своей игре он выражает себя как хамелеон: «Я пытаюсь изменить стиль, цвет и фразировку , то, как я дышу и выражаю свои мысли, чтобы они соответствовали произведению, которое я играю. Я не представляю какой-либо конкретный национальный стиль». [ 13 ] Пахуд кажется скорее исполнителем/актером, чем композитором/творцом. [ 13 ] Для Dalbavie Record (2008) Пахуд посвятил себя созданию новых произведений и новых концертов для флейты, впервые исполнив их на сцене. Были выбраны три композитора: Марк-Андре Дальбави (француз), Майкл Джаррелл (Швейцария) и Маттиас Пинчер (немец), отражающие Пахуда как гражданина Франции и Швейцарии, живущего в Германии более 15 лет. [ 22 ] Работая с немецким композитором Матиасом Пинчером, Пахуд стремился открыть новый уровень и стиль игры на флейте. Он вспоминает:

Некоторое время мы говорили об эффектах и ​​об особенностях использования инструмента. Самое интересное то, как вы соединяете между собой эти различные эффекты [инструмента], который является одним из старейших на земле. Независимо от того, дуете ли вы на него, в него или используете его как трубу или блокфлейту, на таком инструменте можно получить много разных звуков. Но в этом нет ничего нового, новое заключается в том, как вы можете их объединить и как вы можете заставить их соединить друг с другом так, чтобы это стало одним музыкальным высказыванием, одной фразой. [ 22 ]

В марте 2008 года Пахуд исполнил мировую премьеру еще одного произведения, написанного по заказу Фрэнка Майкла Бейера, написавшего «Меридиан» , концерт для ансамбля флейты и струнных инструментов. [ 23 ] Другие мировые премьеры включают музыку Эллиота Картера : Концерт для флейты и ансамбля, премьера которого состоялась в сентябре 2008 года в Иерусалиме. [ 24 ] Он был создан по совместному заказу BPO, Иерусалимского международного фестиваля камерной музыки и Бостонского симфонического оркестра. [ 25 ] В 2010 году Пахуд исполнит мировую премьеру Концерта для флейты Луки Ломбарди по заказу Симфонического оркестра Канзас-Сити . [ 26 ]

Хотя он является восторженным потребителем и автором новой музыки, больше всего Пахуд звучит воодушевленно, когда наслаждается старым репертуаром. «Мастерство владения инструментом помогает вам ощутить новые барьеры. Именно здесь вы поддерживаете музыкальное движение», [ 3 ] и он признает, что его разнообразный опыт работы с новыми композициями для флейты пошел на пользу его традиционному репертуару. [ 22 ] Пахуд считает, что будущее интерпретации (музыки) всегда будет представлять собой смесь «традиций и новизны». [ 7 ] Но для него эта концепция не является новинкой сама по себе. Многие композиторы развились из таких традиций, как Бах для фортепиано и Бетховен для хаммерклавира . [ 7 ] Пахуд считает, что термин «традиция» часто используется для маскировки прошлого, отсутствия эволюции или отрицания прогресса. Но для него значение традиции — это нечто развивающееся . [ 7 ] Он добавляет: «Такие артисты, как Вильгельм Фуртвенглер , Герберт фон Караян, Клаудио Аббадо и Саймон Рэттл (дирижеры BPO) следовали или остаются в рамках традиции и заставляют ее развиваться. В полной бессознательности они питаются прошлым, чтобы определить будущее. – это один из секретов этих великих художников». [ 7 ]

В большинстве интервью Пахуд описывает музыку/музыкальные стили с точки зрения « фразировки » или фразы . В музыкальном плане это относится к «музыкальной единице, часто компоненту мелодии. Фразу можно рассматривать как зависимое подразделение музыки, например, отдельную стихотворную строку; сама по себе она не несет в себе чувства завершенности. Обычно две или более фразы уравновешивают друг друга». [ 27 ] Это похоже на грамматическую конструкцию со словами, которые нужно подчеркнуть. Музыкальная фразировка также выражается в том, как исполняется музыка. Что касается стиля самого концерта Далбави, Пахуд отражает то, как флейта находит резонанс в оркестре, сохраняя при этом свою виртуозную, красочную и чувственную фразировку . [ 22 ] Интерпретируя поэтический стиль Джарелла, в котором воображение как композитора, так и публики «безмерно присутствует», Пахуд описывает: «Мне очень нравится в музыке то, что невозможно выразить словами, но это все это есть в сути музыки». [ 22 ] Отражая стиль знаменитого флейтиста Жана-Пьера Рампала , «[Рампал] привнес что-то новое и необычное с точки зрения звука, класса и величия выразительного аспекта флейты. Он был способен исполнять замечательные фразы, которые, казалось, никогда не заканчивались. или как дыхание растворялось в музыкальном потоке, и его способность создавать впечатление, будто звук флейты простирается бесконечно, бесконечно». [ 7 ]

Дебют Пахуда в мире джаза состоялся благодаря встрече и сотрудничеству с джазовым пианистом Джеки Террассоном . Он восхищается и черпает вдохновение у джазовых флейтистов, таких как Джеймс Ньютон , Джеймс Муди , Херби Манн и Джереми Стейг . [ 28 ] Он продолжил изучение джаза, исполняя музыку биг-бэндов с друзьями и коллегами из Берлинской филармонии и местными джазовыми музыкантами. Сотрудничество Пахуда с Джеки Террассоном привело к созданию дуэтного компакт-диска под названием «Into the Blue», в который вошли, среди прочего, оригинальные версии «Болеро» , «Apres un Reve » и « Bolling Suite» . Среди других участников проекта были Шон Смит (бас) и Эли Джексон (ударные). [ 29 ] Другие примеры его огромного интереса к инновационным музыкальным жанрам включают так называемые «одноразовые проекты» (как их называет Пахуд); совсем недавно, в 2006 году, он включал совместный проект с Симфоническим оркестром NHK по записи оригинального саундтрека к сериалу NHK Taiga Komyo ga Tsuji (Jp: 功名が辻). [ 1 ]

Для многих, кто приходит посмотреть выступление Пахуда, будь то джазовое или классическое, это не только развлечение. Пахуд размышляет о том, что его публика может узнать о музыке на его выступлениях; речь идет о реагировании на разных уровнях и диапазонах эмоций. Для Пахуда речь идет о взаимодействии, соединении и предоставлении аудитории возможности думать о том, что происходит во время воспроизведения музыки. Он хочет открыть возможности для развития любопытства, чтобы узнать больше о музыке как о способе принести пользу публике. [ 6 ]

В 1996 году он подписал эксклюзивный контракт с EMI Classics, единственным флейтистом в мире, имеющим контракт на сольную запись с крупной звукозаписывающей компанией. Пахуд обещает внести один из самых значительных вкладов в каталог записанной флейтовой музыки сегодня. [ 17 ] [ 30 ] Сейчас большую часть своего времени он посвящает записи. Он продлил свой контракт с EMI еще на шесть лет. [ 2 ] Запись вносит долгожданное разнообразие в график Пахуда:

Мне нравится работать у микрофона – это позволяет приблизить твою игру. Вам придется позаботиться о многих вещах, о которых вам не обязательно заботиться, когда вы выступаете в живом концертном зале. У вас нет ни эмоциональной, ни визуальной поддержки, и тем не менее вы должны быть захватывающими. Поэтому в то же время вам нужно уделять больше внимания деталям и придавать музыке большую интенсивность. [ 2 ]

Пахуд записал и/или сотрудничал с 24 дисками для EMI. [ 18 ]

Инструмент

[ редактировать ]

Первой флейтой Пахуда была посеребренная Yamaha . Позже его родители купили ему две флейты Мурамацу , одну наполовину сделанную вручную, а другую полностью сделанную вручную. [ 6 ] Пахуд ранее играл на 14-каратной золотой флейте, которую он купил у Brannen Brothers в Бостоне , штат Массачусетс, в 1989 году. [ 13 ] на деньги, которые он выиграл на соревнованиях. [ 6 ] Две недели спустя он купил головку (ту часть, в которую дует музыкант) у Даны Шеридан , еще одного бостонского производителя флейт. [ 13 ] Пахуд выбрал корпус флейты Браннен, потому что это один из немногих производителей флейт, производящих достойную куперовскую гамму. [ 6 ] на основе шкал, разработанных Альбертом Купером . Он описывает свой инструмент:

Это самый гибкий инструмент, который я когда-либо пробовал. Это позволяет мне перенести в музыку то, что я думаю и что чувствую. Но, хотя инструмент важен, игрок – самое важное. Всю работу необходимо выполнить еще до того, как рот коснется инструмента. Все это происходит благодаря тому, как вы держите мышцы, контролируете легкие, используете различные полости головы и верхней части тела, чтобы звук более или менее резонировал. [ 13 ]

Сейчас Пахуд играет на прочной 14-каратной флейте Хейнса с бесштифтовым механизмом, ранее с 1989 по 2012 год он играл на твердой 14-каратной флейте Браннен-Купера с шарниром головки Шеридана. [ 31 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Пахуда двое сыновей, Грегуар и Тристан, от первого брака. [ 2 ]

Концерты

[ редактировать ]
Дата Концерты
19,20,21 октября. 2023. Берлин, Германия, Блахер Джорджевич Малер 5

Филармония, Берлинская филармония, Зубин Мета

26,27,28 октября. 2023. Берлин, Германия, Моцарт Ов, Симфонии 35 и 40

Филармония, Берлинский филармонический оркестр, Риккардо Минаси

30 октября 2023 г. Гамбург, Германия, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт

Эльбская филармония, Потсдамская камерная академия, Антонелло Манакорда

31 октября 2023 г. Брауншвейг, Германия, Концерт Моцарта для флейты G K313

Государственный театр, Потсдамская камерная академия, Антонелло Манакорда

02 ноября 2023 г. Берлин, Германия, Концерт Моцарта для флейты G K313

Зал камерной музыки Филармонии, Камерная академия Потсдама, Антонелло Манакорда

03 ноября 2023 г. Фульда, Германия, Моцарт, директор №1, Оделетт Сен-Санс

Городской дворец Фюрстензал, Потсдамская камерная академия, Антонелло Манакорда

05 ноября 2023 г. Мюнхен, Германия, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт

Изарфилармония, Потсдамская камерная академия, Антонелло Манакорда

07 ноября 2023 г. Франкфурт, Германия, Регер-вариации, Штраус Хельденлебен

Alte Oper , Berliner Philharmoniker, Kirill Petrenko

12 ноября 2023 г. Сеул, Корея, Бетховен Фортепиано Cto 4, Штраус Хельденлебен

Центр искусств Берлинской филармонии, Кирилл Петренко, Сон Джин Чо

16 ноября 2023 г. Нагоя, Япония, Регер-вариации, Штраус Хельденлебен

Центр префектуры Айти, Берлинская филармония, Кирилл Петренко

19 ноября 2023 г. Осака, Япония, Регер-вариации, Штраус Хельденлебен

Festival Hall , Berliner Philharmoniker, Kirill Petrenko

20,23,25 ноября. 2023. Токио, Япония, Регер-вариации, Штраус Хельденлебен

Сантори Холл, Берлинская филармония, Кирилл Петренко

26 ноября 2023 г. Каваниши-город, Япония, Флейта и струнные Моцарт Вилла-Лобос Дворжак

Мицунака Холл, Аврамович, Рикельме, участники Koncz Berlin Phil

20 ноября 2023 г. Токио, Япония, концерт на флейте и арфе

Хамарикю Асахи Холл, Мари-Пьер Лангламе

02 декабря 2023 г. Мяобэй, Тайвань, концерт на флейте и арфе

Центр искусств, Мари-Пьер Лангламе

03 декабря 2023 г. Тайбэй, Тайвань, концерт на флейте и арфе

Национальный театр, Камерный зал, Мари-Пьер Лангламе

07,08,09 декабря. 2023. Берлин, Германия, Дворжак Адамек Малер 4

Филармония, Берлинский филармонический оркестр, Робин Тиччати

10 декабря 2023 г. Берлин, Германия, Фарренц и Шпор Нонетт

Члены Филармонии, Лизы Батиашвили и Берлинского Фила

13,14 декабря. 2023. Лозанна, Швейцария, Мартен Баллада, Моцарт Анданте, Соната Пуленка

«Метрополь», Камерный оркестр Лозанны, дирижёр Кристиан Клюксен

14 декабря 2023 г. Лозанна, Швейцария, Мастер-класс

ВСЕ ОНИ,

17 декабря 2023 г. Париж, Франция, Квартеты флейт Моцарта и Дворжака

Театр Елисейских Полей, Аврамович, Рикельме, Парк

20,21,22 декабря. 2023. Берлин, Германия, Бетховен Фортепиано Cto 2, Брамс 3

Филармония, Берлинский филармонический оркестр, Даниэль Баренбойм, Марта Аргерих

28 декабря 2023 г. Понтрезина, Швейцария, Концерт Моцарта для флейты G K313

10:30 Конгресс-центр, Симфония Энгиадина, Кристоф-Матиас Мюллер

28 декабря 2023 г. Цуоц, Швейцария, Концерт Моцарта для флейты G K313

Альпийский лицей, Симфонический оркестр Энгиадина, Кристоф-Матиас Мюллер

29 декабря 2023 г. Зильс / Зегль, Швейцария, Концерт Моцарта для флейты G K313

Здание школы, Симфония Энгиадина, Кристоф-Матиас Мюллер

30 декабря 2023 г. Челерина, Швейцария, Концерт Моцарта для флейты G K3

Многоцелевой зал, Симфония Энгиадина, Кристоф-Матиас Мюллер

05 января 2024 г. Мури, Швейцария, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт

Festsaal, Штутгартский камерный оркестр, дирижер Томас Цехетмайр

06 января 2024 г. Штутгарт, Германия, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт

Лидерхалле, Штутгартский камерный оркестр, дирижер Томас Цехетмайр

07 января 2024 г. Вислох, Германия, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт

Палатен - Штауферзал, Штутгартский камерный оркестр, Томас Цехетмайр

10 января 2024 г. Марибор, Словения, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт

Юнион-холл, Штутгартский камерный оркестр, дирижер Томас Цехетмайр

13 января 2024 г. Людвигсхафен, Германия, Моцарт Анданте, Концерт для пинчер-флейты

BASF Feierabendhaus, Молодой немецкий филармонический оркестр, Ану Тали

14 января 2024 г. Франкфурт, Германия, Моцарт Анданте, Концерт для пинчер-флейты

Альте опера, Молодой немецкий филармонический оркестр, Ану Тали

18,19,20 января. 2024. Берлин, Германия, Видманн Виола Кто, Брукнер 4

Филармония, Берлинский филармонический оркестр, Дэниел Хардинг, Антуан Таместит

28 января 2024 г. Зальцбург, Австрия, Концерт Сальери, Моцарт Анданте и Рондо

Моцартеум, Камерата Зальцбург, Франсуа Леле

31 января 2024 г. Ружмон, Швейцария, Серенада Бетховена, 2 квартета Моцарта

Чёрч, Ана Агафия, Пол Зентара, Стефани Хуанг

14,15,16 февраля. 2024. Берлин, Германия, Лист, Шимановский Влн Cto, Strauss Domestica

Филармония, Берлинская филармония, Кирилл Петренко

8 февраля 2024 г. Амстердам, Голландия, Сонаты Баха

Консертгебау, Тревор Пиннок, Джонатан Мэнсон

19 февраля 2024 г. Вена, Австрия, Лист, Шимановский Влн Cto, Strauss Domestica

Музикферайн, Берлинская филармония, Кирилл Петренко, Лиза Батиашвили

23 февраля 2024 г. Гамбург, Германия, Лист, Шимановский Влн Cto, Strauss Domestica

Elbphilharmonie , Berliner Philharmoniker, Kirill Petrenko, Lisa Batiashvili

24 февраля 2024 г. Риен, Швейцария, Сольный концерт для флейты и фортепиано

Ландгастхоф, Бертран Шамаю

25 февраля 2024 г. Люцерн, Швейцария, Сольный концерт для флейты и фортепиано

ККЛ, Бертран Шамаю

Репертуар

[ редактировать ]

Флейта и симфонический оркестр [ 32 ]

Флейта и камерный оркестр [ 32 ]

Флейта и струны [ 32 ]

Награды и признание

[ редактировать ]
  • 2014 : ECHO Klassik, Germany
  • Март 2013 г .: журнал Diapason d'Or, Франция.
  • 2013 : Номинация на TV Awards Victoires de la Musique, Франция.
  • 2012 : Шоколад года по версии журнала Classica, Франция
  • 2012 : Премия Record Academy, Япония
  • 2009 : Награжден французским орденом искусств и литературы (Ordre des Arts et des Lettres), врученным послом Бернаром де Монферраном за вклад во французскую музыку. [ 33 ]
  • 2006 : Люцернский фестиваль удостоил его высшей награды «Артист Этуаль» . [ 1 ]
  • Февраль 1998 : «Инструменталист 1997 года» на престижной церемонии вручения премии Victoires de la Musique в Париже. [ 4 ]
  • 1998–99 : Второй диск Пахуда EMI, Paris (1998), содержащий музыку французской флейты, созданный в сотрудничестве с Le Sage, получил награду Diapason d'Or . [ 3 ]
  • 1997–98 : первый диск Паюда EMI, Концерты Моцарта для флейты и Концерт для флейты и арфы (1997) получил награду Diapason «Компакт-диск года» , опрос слушателей Radio France как любимая запись года, японскую премию Гейдзюцу. и награда Фоно-Форума . [ 3 ]
  • Октябрь 1992 : Клаудио Аббадо выбрал его главным флейтистом Берлинского филармонического оркестра. [ 1 ]
  • Сентябрь 1992 : Паю выиграл восемь из двенадцати специальных призов на Женевском конкурсе . [ 17 ]
  • 1989 : Выиграл первый приз на Международном конкурсе флейтистов в Кобе . [ 17 ]
  • 1988 : Завоевал первую премию на Международном музыкальном конкурсе в Дуино . [ 17 ]
  • 1988 : Завоевал вторую премию на Международном музыкальном конкурсе в Схевенингене . [ 6 ] [ 7 ]
  • 1985 : Выиграл первый приз на Национальном конкурсе Бельгии ( le concours National de Belgique ). [ 8 ]
  • Премия солистов на Всемирной премии франкоязычного сообщества радио. [ 17 ]
  • Награжден четырьмя премиями TV-Echo в Германии. [ 17 ]
  • Премия «Онгаку но Томо» от японской звукозаписывающей индустрии. [ 17 ]
  • Награжден премией «Ювентуса» Европейского совета . [ 6 ]
  • Пахуд также является лауреатом Фонда Иегуди Менухина и Международной трибуны музыкантов ЮНЕСКО. [ 6 ]

Дискография

[ редактировать ]

О классике EMI [ 18 ] [ 34 ]

  • Король флейты (2011)
  • Фэнтези: Ночь в опере (2010)
  • Опиум - французские мелодии (2009)
  • Сонаты Баха для флейты и клавесина (2008)
  • Далбави: Концерт для флейты (2008)
  • Брамс : Сонаты Op.120, No.1 и No.2 и Соната Райнеке Op.167 (2007)
  • Нильсен: Концерты для кларнета и флейты, Духовой квинтет с Сабиной Мейер, BPO (2007)
  • Вивальди: Концерты для флейты с австралийским камерным оркестром (2006)
  • Гайдн : Концерты для флейты и т. д. (2005)
  • Французская связь: камерные произведения (2005)
  • Бо Суар с Марико Анраку (2004)
  • Карнавал животных (2004)
  • Хачатурян / Иберта Концерты для флейты с Тонхалле-Оркестром Цюриха (2003)
  • В синеву с Джеки Террассоном (2003)
  • Концерты Телемана (2003)
  • Губайдулина: Песнь Солнца - Музыка для флейты, струнных и ударных (2001)
  • Моцарт: Концерты для флейты/флейты, арфы и кларнета с Сабиной Мейер (2001)
  • Бах: Бранденбургский концерт №5 и др. с Berliner Barock Solisten (2001)
  • Дебюсси / Равель / Прокофьев (2000)
  • Моцарт: Квартеты для флейты, скрипки, альта и виолончели (1999)
  • Гайдн: Концерты для флейты с ансамблем Гайдна в Берлине (1998)
  • Песни и танцы с Мануэлем Барруэко (1998)
  • Париж - французская флейта с Эриком Ле Сажем (1998)
  • Моцарт: Концерты для флейты с BPO (1997)

Об Овидисе Валуа [ 34 ]

  • Вебер: Сонаты для флейты и фортепиано с Эриком Ле Сажем (1995)
  • Шуберт : Интродукция и вариации D.802, Соната D.821, Сонатина D.385 с Эриком Лесажем (1994)
  • Бетховен : Соната си-бемоль мажор, Соната фа мажор, соч. 17, Серенада ре мажор op.41 с Эриком Ле Сажем (1993)

О швейцарской музыке [ 34 ]

  • Флейта Музыка (1995)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Патрик Лам, Эммануэль Пахуд – Витрина позади дебюта , ConcertoNet , 16 мая 2008 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Профиль: Эммануэль Пахуд. Архивировано 21 июня 2008 г. в Wayback Machine , Мусо , октябрь 2005 г. Проверено 2 апреля 2009 г., на данный момент больше не доступно.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джозеф Стивенсон, Художник: Эммануэль Пахуд , All Music Guide . Проверено 1 апреля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Биография , EMI Classics/Virgin Classics . Проверено 18 апреля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джойс Морган, «Призвание флейтиста» , The Age , 16 июля 2003 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сэр Джеймс Голуэй , Интервью с Эммануэлем Пахудом . Архивировано 3 февраля 2009 года в Wayback Machine , thegalwaynetwork . Проверено 18 апреля 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Интервью с Эммануэлем Пахудом — страницы 1–3, 5, 8, 11 (на французском языке). Архивировано 21 сентября 2008 г. в Wayback Machine La Traversière . Проверено 30 июня 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Интервью ClassiqueNews.Com с Эммануэлем Паю (на французском языке). Архивировано 5 декабря 2008 года в Wayback Machine , ClassiqueNews.Com . Проверено 11 июля 2009 г.
  9. ^ 2-й Международный конкурс флейтистов в Кобе. Архивировано 2 января 2009 года в Wayback Machine , Кобе городской офис . Проверено 19 апреля 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Берлинский филармонический оркестр: Эммануэль Пахуд, главный флейтист. Архивировано 15 октября 2009 года в Wayback Machine , Берлинский филармонический оркестр . Проверено 25 апреля 2009 г.
  11. ^ «Эммануэль Паю» . Берлинская филармония . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  12. ^ Зоран Миндерович, Художник: Орель Николе , All Music Guide . Проверено 30 апреля 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Классический гламур со стилем. Архивировано 6 октября 2009 г. в Wayback Machine , Fine Music (журнал), 2MBS-FM 102.5 , август 2005 г. (перепечатано на NSW HSC Online). Проверено 19 апреля 2009 г.
  14. ^ «Матье Дюфур, главная флейта | Берлинский филармонический оркестр» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Ширли Апторп, «Искусство: неутомимый флейтист с экспериментальной натурой» , The Financial Times Ltd , 17 мая 2006 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Ванкуверское концертное общество, Эммануэль Паю, флейта и Элен Гримо, фортепиано. Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine , Ванкуверское концертное общество , проверено 30 апреля 2009 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Центр Кеннеди: Биография Эммануэля Пахуда, [1] Архивировано 25 января 2008 года в Wayback Machine , Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди . Проверено 28 апреля 2009 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Дискография Эммануэля Пахуда , EMI Classics/Virgin Classics. Проверено 1 апреля 2009 г.
  19. ^ Международный музыкальный фестиваль Salon de Provence (на французском языке) [ постоянная мертвая ссылка ] , Музыка в L'Empéri . Проверено 28 мая 2009 г.
  20. ^ Камерные произведения , EMI Classics/Virgin Classics . Проверено 30 апреля 2009 г.
  21. Мэтью Коннолли, «Игрок центральной зоны: почему Эммануэль Пахуд - лучший игрок на флейте» , The Times , 23 июля 2004 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Эммануэль Пахуд Аудио и видео , EMI Classics/Virgin Classics . Проверено 30 апреля 2009 г.
  23. ^ Бейер, Фрэнк Майкл , Бузи и Хоукс . Проверено 10 июля 2009 г.
  24. ^ Картер, Эллиотт , Бузи и Хоукс . Проверено 10 июля 2009 г.
  25. ^ Спектакль Эммануэля Паю - Премьера [ постоянная мертвая ссылка ] , Берлинский филармонический оркестр . Проверено 10 июля 2009 г.
  26. Выступление Эммануэля Пахуда — мировая премьера. Архивировано 24 июля 2011 года в Wayback Machine , Симфонический оркестр Канзас-Сити . Проверено 10 июля 2009 г.
  27. ^ Мультимедийный музыкальный словарь Virginia Tech: Фраза , Поисковое слово: Фраза. Архивировано 22 октября 2014 г. в Wayback Machine , Мультимедийный музыкальный словарь Virginia Tech , Проверено 30 апреля 2009 г.
  28. Barnes & Noble: Интервью с художником - Эммануэль Пахуд. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , All Media Guide, LLC , проверено 30 апреля 2009 г.
  29. ^ Джаз, все о. «Эммануэль Пахуд / Джеки Террассон: обзор альбома Into the Blue @ All About Jazz» . Все о джазе . Проверено 16 сентября 2021 г.
  30. ^ Музыка: Эммануэль Пахуд , Global Radio 2008 . Проверено 30 апреля 2009 г.
  31. ^ Окружающая среда, Интер Хаус. «Эммануэль Пахуд – Часто задаваемые вопросы» . www.emmanuelpahud.net . Проверено 6 ноября 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Эммануэль Пахуд Репертуар , Марк Стивен Буль Артистический менеджмент . Проверено 15 апреля 2009 г.
  33. ^ Премия Берлинской филармонии за вклад во французскую музыку (статья на немецком (Deutsch)) [ постоянная мертвая ссылка ] Берлинская филармония . Проверено 11 июля 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Эммануэль Паю Дискография , Марк Стивен Буль Artist Management. Проверено 15 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93ce8b975557aaa517247d0301779af__1712680920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/af/f93ce8b975557aaa517247d0301779af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emmanuel Pahud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)