Эммануэль Пахуд
Эммануэль Пахуд | |
---|---|
![]() Пахуд в 2019 году | |
Справочная информация | |
Рожденный | Женева , Швейцария | 27 января 1970 г.
Жанры | |
Род занятий | Музыкант |
Инструмент(ы) | Флейта |
Годы активности | 1985 – настоящее время |
Этикетки | ЭМИ Классика |
Веб-сайт | Эммануэльпахуд |
Эммануэль Пахуд (родился 27 января 1970 года) — франко-швейцарский флейтист .
Он родился в Женеве, Швейцария . Его отец французско-швейцарского происхождения, а мать француженка. Флейтист из Берлина [ 1 ] наиболее известен своим барочным и классическим репертуаром для флейты .
Пахуд родился в немузыкальной семье. [ 2 ] Будучи маленьким мальчиком, жившим в Италии, Пахуд был очарован звуками флейты. [ 1 ] С четырех до 22 лет его обучали и наставляли такие флейтисты, как Франсуа Бине, Карлос Брюнель и Орель Николе . [ 3 ] Получив классическое образование в Парижской консерватории , он вышел на международную оркестровую и сольную музыкальную сцену, присоединившись к Берлинскому филармоническому оркестру в 1992 году. Его многосторонность в музыкальных стилях на протяжении многих лет «ознаменовала приход нового мастера-флейтиста» ( The Guardian ). [ 4 ] Он играет в различных музыкальных жанрах, будь то барокко, джаз , современная , классическая , оркестровая или камерная музыка .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Путешествия были важной частью жизни Эммануэля Паю с самого рождения. Его отец работал в американской компании, и в детстве семья неоднократно переезжала. [ 5 ] Однако это лишь определит международные взгляды Пахуда на его будущее. [ 2 ] Всего через шесть недель после рождения Пахуда его родители переехали в Багдад на один год. Когда ему был год, они снова переехали в Париж, где родился младший брат Эммануэля. В 1972 году они переехали на два года в Мадрид , а в 1974 году наконец обосновались в Риме на четыре года. Швейцарско-французская семья Бине, четверо детей которой играли на музыкальных инструментах, жила в одном многоквартирном доме в Риме. Отец (Франсуа) был флейтистом, учился в Цюрихе и Париже, но в последующие годы перестал выступать. В четыре года Пахуд впервые услышал флейту. Когда старший сын Филипп играл Концерт для флейты № 1 Моцарта , [ 5 ] оно положило начало замечательной главе жизни Пахуда. [ 1 ] Он вспоминает:
Я слышал флейту , скрипку, виолончель, фортепиано. Я не знаю, почему я выбрал флейту, но, возможно, это произошло потому, что на ней играл старший сын, то есть он играл на лучшем уровне в то время – или потому, что отец тоже был флейтистом, так что была там какой-то авторитет. В любом случае, я сказал родителям: «Я хочу играть на флейте, я хочу сыграть концерт Моцарта , который репетирует соседский парень». [ 2 ]
В то Рождество, получив свою первую флейту, Паю начал свой первый год занятий с Филиппом (которому было всего 15 лет), а следующие три года - с отцом Филиппа, Франсуа. [ 6 ]
В 1978 году, в возрасте восьми лет, семья Пахуд переехала в Брюссель , Бельгия. Затем Эммануэль начал учиться в Музыкальной академии Уккеля в Южном Брюсселе. [ 7 ] Там он учился у Мишеля Муанила с 1979 по 1985 год. [ 7 ] Когда он стал более решительным и сосредоточился на игре на флейте на более высоком уровне, Пахуд начал учиться с 1984 по 1987 год. [ 7 ] с Карлосом Брюнелем, тогдашним и нынешним главным флейтистом Королевского театра де ла Монне оперного театра в Брюсселе. В 1985 году Пахуд выиграл Национальный конкурс Бельгии ( le concours National de Belgique ). [ 8 ] и в том же году он отыграл свой первый концерт с Национальным оркестром Бельгии , исполнив произведение, вдохновившее его 11 годами ранее: Концерт Моцарта K.313 соль мажор. [ 8 ] Пахуд оставался в Брюсселе до тех пор, пока не получил A-Level в возрасте 17 лет, а затем уехал заканчивать школу в Париже. При сильной поддержке своей семьи он также брал уроки у других лучших игроков Европы, в том числе у Петера-Лукаса Графа в Базеле . [ 3 ] [ 7 ]
Исследования и ранние достижения
[ редактировать ]Паю посещал Парижскую консерваторию ( Национальную высшую консерваторию музыки Парижа ) во Франции, обучаясь у Мишеля Дебоста , Алена Мариона, Пьера Арто и Кристиана Ларде . Во время учебы он выиграл два крупных соревнования: одно в Дуино в 1988 году, а другое в Кобе. [ 9 ] в 1989 году. В 1988 году Эммануэль также выиграл 2-ю премию на Международном музыкальном конкурсе Схевенингена в Схевенингене , Нидерланды. [ 6 ] [ 7 ] Победа в этих конкурсах позволила Пахуду стать главным флейтистом Симфонического оркестра Базельского радио под руководством Нелло Санти , которую он получил в 1989 году, заканчивая учебу в Париже. Он ушел из оркестра в 1992 году. [ 7 ] Пахуд также занимал должность главного флейтиста в Мюнхенской филармонии. [ 3 ] под руководством Серджиу Челибидаке . Пахуд окончил консерваторию в 1990 году в возрасте 20 лет, получив Первую премию (Premier Prix). Затем в течение следующих двух лет он продолжил обучение стилю и интерпретации у одной из величайших флейтисток Франции, уроженки Швейцарии Орель Николе , которая оказалась его соседкой. [ 6 ] [ 10 ] В 1992 году Николе подготовил Пахуда к обширной 10-дневной репетиции как к Женевскому международному музыкальному конкурсу , или le Concours International de Genève в сентябре того же года, так и к прослушиванию на должность главного флейтиста Берлинского филармонического оркестра (BPO) в октябре. [ 6 ] Он приписывает получение первой премии на Международном конкурсе в Женеве и назначение на эту должность в возрасте 22 лет дирижером BPO Клаудио Аббадо . [ 3 ] к его опыту с Николет. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Берлинский филармонический оркестр
[ редактировать ]Назначен главным флейтистом Берлинского филармонического оркестра (BPO). [ 11 ] ознаменовал выход Пахуда в центр внимания международного сообщества. Он пришел в оркестр в период его омоложения, когда послевоенное поколение музыкантов начало выходить на пенсию. [ 6 ] Более 40 процентов, включая должность Пахуда, подлежали прослушиванию или судебному разбирательству. Его предшественником был Карлхайнц Цоллер (1960–69, 1976–93). [ 6 ] Помимо Пахуда, другие предыдущие международные флейтисты занимали ту же основную должность флейтиста, например Орель Николе (1950–59). [ 12 ] и сэр Джеймс Голуэй (1969–75). [ 3 ] Пахуд писал о своем опыте игры с оркестром:
Была своеобразная фразировка и волна, проходящая через весь оркестр, исходящая от баса и придающая фразе удивительную красоту и интенсивность. [ 6 ] Динамический диапазон оркестра был феноменальным. Искусство игры с Берлинским Филом сильно отличается от искусства игры в других оркестрах, где мы работаем на равных со своим индивидуальным голосом. [ 1 ]
Пахуд в 22 года был самым молодым музыкантом Берлинской филармонии, на эту должность он вернулся в 2002 году под руководством сэра Саймона Рэттла после 18-месячного творческого отпуска в 2000 году. [ 4 ] чтобы преподавать класс виртуозности в Женевской консерватории в течение одного года и выступать с концертами по всему миру. Он был удивлен тем, насколько эмоциональным был уход из BPO. Он вспоминает, как эмоции начались за пару часов до его последнего концерта и покинули его только после того, как он вернулся в BPO в 2002 году. [ 2 ] Универсальность и авторитет нынешнего дирижера сэра Саймона Рэттла, [ 13 ] - говорит Пахуд, - дает оркестру уникальное рабочее партнерство и возможность быть более смелым в исследовании репертуара. [ 13 ] Он также видит в Рэттле интеллект; «Он знает оркестр и добивается того, чего хочет, принимая во внимание видение музыкантов. [ 8 ] Кроме того, Пахуд также заметил, что бывший дирижер Герберт фон Караян «издавал звук большой струны с отличным легато. Звук Rattle - очень прозрачный и построенный звук, с гораздо большей артикуляцией для достижения четкости звука». В барочной и классической музыке это отражает влияние старинного исполнения. [ 13 ]
Берлинская филармония сегодня считает себя очень индивидуалистическим и сольным «большим ансамблем». [ 1 ] В 2007 году Пахуд был избран в состав Media Vorstand (или члена Совета СМИ) BPO. [ 4 ] [ 10 ] Он делил позицию основной флейты с Матье Дюфуром до 2022 года, когда Дюфура сменил Себастьян Жако . [ 14 ]
Международные выступления
[ редактировать ]Рабочая нагрузка Пахуда увеличилась более чем втрое с первых дней его международной карьеры в 1992 году. В то время он давал около 50 концертов в год, но с успехом его сольной карьеры и постоянным сотрудничеством с Берлинским филармоническим оркестром это число резко возросло. примерно до 160: [ 2 ] 90 сольных или камерных музыкальных произведений и 75 оркестровых концертов в среднем за год – примерно в два раза больше выступлений, которые большинство музыкантов сочли бы тяжелой нагрузкой. [ 15 ] Пахуд говорит, что это баланс, который у него был всю жизнь и который не позволяет ему изолироваться в одном музыкальном жанре или репертуаре, или в том, что он называет «музыкальным уголком». [ 15 ]
В 1993 году Пахуд начал принимать международные концерты вскоре после того, как обосновался на своей должности в Берлине. Помимо Берлинской филармонии, он выступал в качестве солиста со всемирно известными оркестрами: Симфоническим оркестром Йомиури Ниппон , Лондонским симфоническим оркестром , Цюрихским оркестром Тонхалле , Оркестром романской Швейцарии , Женевской камерой, радио Симфоническим оркестром Берлинского и Симфонический оркестр Датского радио, также известный как Датский национальный симфонический оркестр . [ 3 ] Он также регулярно появляется на ведущих фестивалях Европы, США и Дальнего Востока. [ 16 ] Его наиболее известные международные концертные выступления и сотрудничество в последние несколько сезонов (2005–2008) включали Берлинскую филармонию, Балтиморский симфонический оркестр , Лондонский филармонический оркестр , Филармонический оркестр Монте-Карло , Симфонический оркестр Баварского радио , Симфонический оркестр NHK. , Berliner Barock-Solisten, Симфонический оркестр Венского радио , Национальный оркестр Бельгии , Филармонический оркестр Радио Франции , а также тур по США с Симфоническим оркестром Барселоны и Национальным оркестром Каталонии (включая дебют в Карнеги-холле ). [ 16 ] Еще одно известное концертное сотрудничество произошло в 2005–2006 годах с Австралийским камерным оркестром при возрождении Концертов для флейты Вивальди. [ 17 ]
Пахуд также является преданным камерным музыкантом и недавно выступал на международном уровне в Европе, Северной Америке и Японии, выступая с сольными концертами с пианистами Эриком Лесажем и Стивеном Ковачевичем, а также в составе флейтового и струнного квартета с Кристофом Поппеном (скрипка), Хариольфом Шихтигом ( альт ) и Жан-Гиэн Кейрас (виолончель) [ 16 ] с которым он записал в 1999 году свою пластинку « Квартеты для флейты Моцарта» . [ 18 ] В 1993 году он стал соучредителем Le Festival de l'Empéri. [ 19 ] в Салон-де-Прованс , Франция, вместе со своими постоянными партнерами по камерной музыке, пианистом Эриком Ле Сажем (близким другом и доверенным лицом) и Полем Мейером . [ 20 ] Во французском интервью Пахуд описывает успех фестиваля как проект, «наполненный энтузиазмом и весельем». [ 8 ] куда публика «признала нашу работу, наших коллег-художников, музыкантов и актеров и имеет желание регулярно возвращаться». [ 8 ] Он также описывает фестиваль как «музыкальную лабораторию», которая позволяет избежать программирования произведений, которые публика привыкла слышать в концертных залах. Речь идет о «осмелости объединять исполнителей, произведения (музыку), создавать новые коллаборации и идти на риск. [ 8 ] Пахуд сделал несколько записей и на протяжении всей своей карьеры выступал на международном уровне с пианистом Эриком Ле Сажем. [ 18 ] В 2008 году он впервые выступил на Иерусалимском международном фестивале камерной музыки , где сыграл на мировой премьере Концерта для флейты Эллиота Картера под управлением Дэниела Баренбойма . Он вернулся на фестиваль в 2009 году, чтобы отыграть серию концертов.
Музыкальные стили и записи
[ редактировать ]Пахуд описывает свою универсальность в музыке на протяжении многих лет, как превращение себя в хамелеона, который пытается сопоставить цвет музыки или идею, которую он имеет о ней, с тем, что имел в виду композитор. Но его дискография и карьера также построены на встречах – как профессиональных, так и в человеческих отношениях. [ 21 ] В своей игре он выражает себя как хамелеон: «Я пытаюсь изменить стиль, цвет и фразировку , то, как я дышу и выражаю свои мысли, чтобы они соответствовали произведению, которое я играю. Я не представляю какой-либо конкретный национальный стиль». [ 13 ] Пахуд кажется скорее исполнителем/актером, чем композитором/творцом. [ 13 ] Для Dalbavie Record (2008) Пахуд посвятил себя созданию новых произведений и новых концертов для флейты, впервые исполнив их на сцене. Были выбраны три композитора: Марк-Андре Дальбави (француз), Майкл Джаррелл (Швейцария) и Маттиас Пинчер (немец), отражающие Пахуда как гражданина Франции и Швейцарии, живущего в Германии более 15 лет. [ 22 ] Работая с немецким композитором Матиасом Пинчером, Пахуд стремился открыть новый уровень и стиль игры на флейте. Он вспоминает:
Некоторое время мы говорили об эффектах и об особенностях использования инструмента. Самое интересное то, как вы соединяете между собой эти различные эффекты [инструмента], который является одним из старейших на земле. Независимо от того, дуете ли вы на него, в него или используете его как трубу или блокфлейту, на таком инструменте можно получить много разных звуков. Но в этом нет ничего нового, новое заключается в том, как вы можете их объединить и как вы можете заставить их соединить друг с другом так, чтобы это стало одним музыкальным высказыванием, одной фразой. [ 22 ]
В марте 2008 года Пахуд исполнил мировую премьеру еще одного произведения, написанного по заказу Фрэнка Майкла Бейера, написавшего «Меридиан» , концерт для ансамбля флейты и струнных инструментов. [ 23 ] Другие мировые премьеры включают музыку Эллиота Картера : Концерт для флейты и ансамбля, премьера которого состоялась в сентябре 2008 года в Иерусалиме. [ 24 ] Он был создан по совместному заказу BPO, Иерусалимского международного фестиваля камерной музыки и Бостонского симфонического оркестра. [ 25 ] В 2010 году Пахуд исполнит мировую премьеру Концерта для флейты Луки Ломбарди по заказу Симфонического оркестра Канзас-Сити . [ 26 ]
Хотя он является восторженным потребителем и автором новой музыки, больше всего Пахуд звучит воодушевленно, когда наслаждается старым репертуаром. «Мастерство владения инструментом помогает вам ощутить новые барьеры. Именно здесь вы поддерживаете музыкальное движение», [ 3 ] и он признает, что его разнообразный опыт работы с новыми композициями для флейты пошел на пользу его традиционному репертуару. [ 22 ] Пахуд считает, что будущее интерпретации (музыки) всегда будет представлять собой смесь «традиций и новизны». [ 7 ] Но для него эта концепция не является новинкой сама по себе. Многие композиторы развились из таких традиций, как Бах для фортепиано и Бетховен для хаммерклавира . [ 7 ] Пахуд считает, что термин «традиция» часто используется для маскировки прошлого, отсутствия эволюции или отрицания прогресса. Но для него значение традиции — это нечто развивающееся . [ 7 ] Он добавляет: «Такие артисты, как Вильгельм Фуртвенглер , Герберт фон Караян, Клаудио Аббадо и Саймон Рэттл (дирижеры BPO) следовали или остаются в рамках традиции и заставляют ее развиваться. В полной бессознательности они питаются прошлым, чтобы определить будущее. – это один из секретов этих великих художников». [ 7 ]
В большинстве интервью Пахуд описывает музыку/музыкальные стили с точки зрения « фразировки » или фразы . В музыкальном плане это относится к «музыкальной единице, часто компоненту мелодии. Фразу можно рассматривать как зависимое подразделение музыки, например, отдельную стихотворную строку; сама по себе она не несет в себе чувства завершенности. Обычно две или более фразы уравновешивают друг друга». [ 27 ] Это похоже на грамматическую конструкцию со словами, которые нужно подчеркнуть. Музыкальная фразировка также выражается в том, как исполняется музыка. Что касается стиля самого концерта Далбави, Пахуд отражает то, как флейта находит резонанс в оркестре, сохраняя при этом свою виртуозную, красочную и чувственную фразировку . [ 22 ] Интерпретируя поэтический стиль Джарелла, в котором воображение как композитора, так и публики «безмерно присутствует», Пахуд описывает: «Мне очень нравится в музыке то, что невозможно выразить словами, но это все это есть в сути музыки». [ 22 ] Отражая стиль знаменитого флейтиста Жана-Пьера Рампала , «[Рампал] привнес что-то новое и необычное с точки зрения звука, класса и величия выразительного аспекта флейты. Он был способен исполнять замечательные фразы, которые, казалось, никогда не заканчивались. или как дыхание растворялось в музыкальном потоке, и его способность создавать впечатление, будто звук флейты простирается бесконечно, бесконечно». [ 7 ]
Дебют Пахуда в мире джаза состоялся благодаря встрече и сотрудничеству с джазовым пианистом Джеки Террассоном . Он восхищается и черпает вдохновение у джазовых флейтистов, таких как Джеймс Ньютон , Джеймс Муди , Херби Манн и Джереми Стейг . [ 28 ] Он продолжил изучение джаза, исполняя музыку биг-бэндов с друзьями и коллегами из Берлинской филармонии и местными джазовыми музыкантами. Сотрудничество Пахуда с Джеки Террассоном привело к созданию дуэтного компакт-диска под названием «Into the Blue», в который вошли, среди прочего, оригинальные версии «Болеро» , «Apres un Reve » и « Bolling Suite» . Среди других участников проекта были Шон Смит (бас) и Эли Джексон (ударные). [ 29 ] Другие примеры его огромного интереса к инновационным музыкальным жанрам включают так называемые «одноразовые проекты» (как их называет Пахуд); совсем недавно, в 2006 году, он включал совместный проект с Симфоническим оркестром NHK по записи оригинального саундтрека к сериалу NHK Taiga Komyo ga Tsuji (Jp: 功名が辻). [ 1 ]
Для многих, кто приходит посмотреть выступление Пахуда, будь то джазовое или классическое, это не только развлечение. Пахуд размышляет о том, что его публика может узнать о музыке на его выступлениях; речь идет о реагировании на разных уровнях и диапазонах эмоций. Для Пахуда речь идет о взаимодействии, соединении и предоставлении аудитории возможности думать о том, что происходит во время воспроизведения музыки. Он хочет открыть возможности для развития любопытства, чтобы узнать больше о музыке как о способе принести пользу публике. [ 6 ]
В 1996 году он подписал эксклюзивный контракт с EMI Classics, единственным флейтистом в мире, имеющим контракт на сольную запись с крупной звукозаписывающей компанией. Пахуд обещает внести один из самых значительных вкладов в каталог записанной флейтовой музыки сегодня. [ 17 ] [ 30 ] Сейчас большую часть своего времени он посвящает записи. Он продлил свой контракт с EMI еще на шесть лет. [ 2 ] Запись вносит долгожданное разнообразие в график Пахуда:
Мне нравится работать у микрофона – это позволяет приблизить твою игру. Вам придется позаботиться о многих вещах, о которых вам не обязательно заботиться, когда вы выступаете в живом концертном зале. У вас нет ни эмоциональной, ни визуальной поддержки, и тем не менее вы должны быть захватывающими. Поэтому в то же время вам нужно уделять больше внимания деталям и придавать музыке большую интенсивность. [ 2 ]
Пахуд записал и/или сотрудничал с 24 дисками для EMI. [ 18 ]
Инструмент
[ редактировать ]Первой флейтой Пахуда была посеребренная Yamaha . Позже его родители купили ему две флейты Мурамацу , одну наполовину сделанную вручную, а другую полностью сделанную вручную. [ 6 ] Пахуд ранее играл на 14-каратной золотой флейте, которую он купил у Brannen Brothers в Бостоне , штат Массачусетс, в 1989 году. [ 13 ] на деньги, которые он выиграл на соревнованиях. [ 6 ] Две недели спустя он купил головку (ту часть, в которую дует музыкант) у Даны Шеридан , еще одного бостонского производителя флейт. [ 13 ] Пахуд выбрал корпус флейты Браннен, потому что это один из немногих производителей флейт, производящих достойную куперовскую гамму. [ 6 ] на основе шкал, разработанных Альбертом Купером . Он описывает свой инструмент:
Это самый гибкий инструмент, который я когда-либо пробовал. Это позволяет мне перенести в музыку то, что я думаю и что чувствую. Но, хотя инструмент важен, игрок – самое важное. Всю работу необходимо выполнить еще до того, как рот коснется инструмента. Все это происходит благодаря тому, как вы держите мышцы, контролируете легкие, используете различные полости головы и верхней части тела, чтобы звук более или менее резонировал. [ 13 ]
Сейчас Пахуд играет на прочной 14-каратной флейте Хейнса с бесштифтовым механизмом, ранее с 1989 по 2012 год он играл на твердой 14-каратной флейте Браннен-Купера с шарниром головки Шеридана. [ 31 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Пахуда двое сыновей, Грегуар и Тристан, от первого брака. [ 2 ]
Концерты
[ редактировать ]Дата | Концерты |
---|---|
19,20,21 октября. 2023. | Берлин, Германия, Блахер Джорджевич Малер 5
Филармония, Берлинская филармония, Зубин Мета |
26,27,28 октября. 2023. | Берлин, Германия, Моцарт Ов, Симфонии 35 и 40
Филармония, Берлинский филармонический оркестр, Риккардо Минаси |
30 октября 2023 г. | Гамбург, Германия, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт
Эльбская филармония, Потсдамская камерная академия, Антонелло Манакорда |
31 октября 2023 г. | Брауншвейг, Германия, Концерт Моцарта для флейты G K313
Государственный театр, Потсдамская камерная академия, Антонелло Манакорда |
02 ноября 2023 г. | Берлин, Германия, Концерт Моцарта для флейты G K313
Зал камерной музыки Филармонии, Камерная академия Потсдама, Антонелло Манакорда |
03 ноября 2023 г. | Фульда, Германия, Моцарт, директор №1, Оделетт Сен-Санс
Городской дворец Фюрстензал, Потсдамская камерная академия, Антонелло Манакорда |
05 ноября 2023 г. | Мюнхен, Германия, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт
Изарфилармония, Потсдамская камерная академия, Антонелло Манакорда |
07 ноября 2023 г. | Франкфурт, Германия, Регер-вариации, Штраус Хельденлебен
Alte Oper , Berliner Philharmoniker, Kirill Petrenko |
12 ноября 2023 г. | Сеул, Корея, Бетховен Фортепиано Cto 4, Штраус Хельденлебен
Центр искусств Берлинской филармонии, Кирилл Петренко, Сон Джин Чо |
16 ноября 2023 г. | Нагоя, Япония, Регер-вариации, Штраус Хельденлебен
Центр префектуры Айти, Берлинская филармония, Кирилл Петренко |
19 ноября 2023 г. | Осака, Япония, Регер-вариации, Штраус Хельденлебен
Festival Hall , Berliner Philharmoniker, Kirill Petrenko |
20,23,25 ноября. 2023. | Токио, Япония, Регер-вариации, Штраус Хельденлебен
Сантори Холл, Берлинская филармония, Кирилл Петренко |
26 ноября 2023 г. | Каваниши-город, Япония, Флейта и струнные Моцарт Вилла-Лобос Дворжак
Мицунака Холл, Аврамович, Рикельме, участники Koncz Berlin Phil |
20 ноября 2023 г. | Токио, Япония, концерт на флейте и арфе
Хамарикю Асахи Холл, Мари-Пьер Лангламе |
02 декабря 2023 г. | Мяобэй, Тайвань, концерт на флейте и арфе
Центр искусств, Мари-Пьер Лангламе |
03 декабря 2023 г. | Тайбэй, Тайвань, концерт на флейте и арфе
Национальный театр, Камерный зал, Мари-Пьер Лангламе |
07,08,09 декабря. 2023. | Берлин, Германия, Дворжак Адамек Малер 4
Филармония, Берлинский филармонический оркестр, Робин Тиччати |
10 декабря 2023 г. | Берлин, Германия, Фарренц и Шпор Нонетт
Члены Филармонии, Лизы Батиашвили и Берлинского Фила |
13,14 декабря. 2023. | Лозанна, Швейцария, Мартен Баллада, Моцарт Анданте, Соната Пуленка
«Метрополь», Камерный оркестр Лозанны, дирижёр Кристиан Клюксен |
14 декабря 2023 г. | Лозанна, Швейцария, Мастер-класс
ВСЕ ОНИ, |
17 декабря 2023 г. | Париж, Франция, Квартеты флейт Моцарта и Дворжака
Театр Елисейских Полей, Аврамович, Рикельме, Парк |
20,21,22 декабря. 2023. | Берлин, Германия, Бетховен Фортепиано Cto 2, Брамс 3
Филармония, Берлинский филармонический оркестр, Даниэль Баренбойм, Марта Аргерих |
28 декабря 2023 г. | Понтрезина, Швейцария, Концерт Моцарта для флейты G K313
10:30 Конгресс-центр, Симфония Энгиадина, Кристоф-Матиас Мюллер |
28 декабря 2023 г. | Цуоц, Швейцария, Концерт Моцарта для флейты G K313
Альпийский лицей, Симфонический оркестр Энгиадина, Кристоф-Матиас Мюллер |
29 декабря 2023 г. | Зильс / Зегль, Швейцария, Концерт Моцарта для флейты G K313
Здание школы, Симфония Энгиадина, Кристоф-Матиас Мюллер |
30 декабря 2023 г. | Челерина, Швейцария, Концерт Моцарта для флейты G K3
Многоцелевой зал, Симфония Энгиадина, Кристоф-Матиас Мюллер |
05 января 2024 г. | Мури, Швейцария, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт
Festsaal, Штутгартский камерный оркестр, дирижер Томас Цехетмайр |
06 января 2024 г. | Штутгарт, Германия, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт
Лидерхалле, Штутгартский камерный оркестр, дирижер Томас Цехетмайр |
07 января 2024 г. | Вислох, Германия, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт
Палатен - Штауферзал, Штутгартский камерный оркестр, Томас Цехетмайр |
10 января 2024 г. | Марибор, Словения, Моцарт Cto No1, Сен-Санс Оделетт
Юнион-холл, Штутгартский камерный оркестр, дирижер Томас Цехетмайр |
13 января 2024 г. | Людвигсхафен, Германия, Моцарт Анданте, Концерт для пинчер-флейты
BASF Feierabendhaus, Молодой немецкий филармонический оркестр, Ану Тали |
14 января 2024 г. | Франкфурт, Германия, Моцарт Анданте, Концерт для пинчер-флейты
Альте опера, Молодой немецкий филармонический оркестр, Ану Тали |
18,19,20 января. 2024. | Берлин, Германия, Видманн Виола Кто, Брукнер 4
Филармония, Берлинский филармонический оркестр, Дэниел Хардинг, Антуан Таместит |
28 января 2024 г. | Зальцбург, Австрия, Концерт Сальери, Моцарт Анданте и Рондо
Моцартеум, Камерата Зальцбург, Франсуа Леле |
31 января 2024 г. | Ружмон, Швейцария, Серенада Бетховена, 2 квартета Моцарта
Чёрч, Ана Агафия, Пол Зентара, Стефани Хуанг |
14,15,16 февраля. 2024. | Берлин, Германия, Лист, Шимановский Влн Cto, Strauss Domestica
Филармония, Берлинская филармония, Кирилл Петренко |
8 февраля 2024 г. | Амстердам, Голландия, Сонаты Баха
Консертгебау, Тревор Пиннок, Джонатан Мэнсон |
19 февраля 2024 г. | Вена, Австрия, Лист, Шимановский Влн Cto, Strauss Domestica
Музикферайн, Берлинская филармония, Кирилл Петренко, Лиза Батиашвили |
23 февраля 2024 г. | Гамбург, Германия, Лист, Шимановский Влн Cto, Strauss Domestica
Elbphilharmonie , Berliner Philharmoniker, Kirill Petrenko, Lisa Batiashvili |
24 февраля 2024 г. | Риен, Швейцария, Сольный концерт для флейты и фортепиано
Ландгастхоф, Бертран Шамаю |
25 февраля 2024 г. | Люцерн, Швейцария, Сольный концерт для флейты и фортепиано
ККЛ, Бертран Шамаю |
Репертуар
[ редактировать ]Флейта и симфонический оркестр [ 32 ]
- Леннокс Беркли : Концерт op. 36
- Леонард Бернстайн : Халил для флейты с оркестром
- Ферруччо Бузони : Веселье
- Арам Хачатурян : Концерт
- Дьёрдь Лигети : Двойной концерт для флейты и гобоя
- Лорин Маазель : Музыка для флейты с оркестром.
- Карл Нильсен : Концерт
- Карл Райнеке : Концерт ре мажор, соч. 283
- Жак Ибер : Концерт
Флейта и камерный оркестр [ 32 ]
- Теобальд Бем : Концерт соль мажор, соч. 1
- Доменико Чимароза : Концерт соль мажор для 2-х флейт.
- Франц Данци : Концертная симфония для флейты и кларнета
- Франсуа Девьен : Концерт №. 2 ре мажор и No. 7 ми минор
- София Губайдулина : Музыка для флейты, струнных и ударных инструментов
- Михаэль Гайдн : Концерт ре мажор.
- Артур Онеггер : Двойной концерт для флейты и гобоя
- Бернхард Молик Концерт ми минор
- Вольфганг Амадей Моцарт : Концерт соль мажор K313, Концерт ре мажор K314, Концерт для флейты и арфы K299, Анданте до мажор K315, Рондо ре мажор K184
- Карл Нильсен : Концерт
- Жак Ибер : Концерт
- Жан Ривье : Концерт
- Эрвин Шульхофф : Двойной концерт для флейты и фортепиано
- Фридрих Швиндль : Концерт ре мажор.
- Сальваторе Шаррино : Рондо
- Луи Шпор : Концерт № 8 ля минор, соч. 47
- Карл Стамиц : Концерт соль мажор
- Марио Зафред : Концерт
Флейта и струны [ 32 ]
- Карл Филипп Эммануил Бах : Концерты ре минор (H426), соль мажор (H445), ля мажор (H438) и си-бемоль мажор (H435)
- Иоганн Себастьян Бах : Концерт ля минор BWV 1056, Сюита №. 2 си минор BWV 1067, Бранденбургские концерты № 4 и 5, Тройной концерт BWV 1044
- Луиджи Боккерини : Концерт ре мажор, соч. 27
- Андре Гретри : Концерт до мажор
- Йозеф Гайдн Концерт ре мажор
- Андре Жоливе : Концерт
- Жан-Мари Леклер : Концерт до мажор №3 ор. 7
- Саверио Меркаданте : Концерт ми минор.
- Джованни Баттиста Перголези : Концерты соль мажор и ре мажор
- Игнац Плейель : Концерт до мажор
- Иоганн Иоахим Кванц : Концерты соль мажор, ре мажор, до минор, ми минор.
- Георг Филипп Телеман : Концерты фа мажор и соль мажор
- Антонио Вивальди : Концерты: «Времена года», Концерт-пикколо
Награды и признание
[ редактировать ]- 2014 : ECHO Klassik, Germany
- Март 2013 г .: журнал Diapason d'Or, Франция.
- 2013 : Номинация на TV Awards Victoires de la Musique, Франция.
- 2012 : Шоколад года по версии журнала Classica, Франция
- 2012 : Премия Record Academy, Япония
- 2009 : Награжден французским орденом искусств и литературы (Ordre des Arts et des Lettres), врученным послом Бернаром де Монферраном за вклад во французскую музыку. [ 33 ]
- 2006 : Люцернский фестиваль удостоил его высшей награды «Артист Этуаль» . [ 1 ]
- Февраль 1998 : «Инструменталист 1997 года» на престижной церемонии вручения премии Victoires de la Musique в Париже. [ 4 ]
- 1998–99 : Второй диск Пахуда EMI, Paris (1998), содержащий музыку французской флейты, созданный в сотрудничестве с Le Sage, получил награду Diapason d'Or . [ 3 ]
- 1997–98 : первый диск Паюда EMI, Концерты Моцарта для флейты и Концерт для флейты и арфы (1997) получил награду Diapason «Компакт-диск года» , опрос слушателей Radio France как любимая запись года, японскую премию Гейдзюцу. и награда Фоно-Форума . [ 3 ]
- Октябрь 1992 : Клаудио Аббадо выбрал его главным флейтистом Берлинского филармонического оркестра. [ 1 ]
- Сентябрь 1992 : Паю выиграл восемь из двенадцати специальных призов на Женевском конкурсе . [ 17 ]
- 1989 : Выиграл первый приз на Международном конкурсе флейтистов в Кобе . [ 17 ]
- 1988 : Завоевал первую премию на Международном музыкальном конкурсе в Дуино . [ 17 ]
- 1988 : Завоевал вторую премию на Международном музыкальном конкурсе в Схевенингене . [ 6 ] [ 7 ]
- 1985 : Выиграл первый приз на Национальном конкурсе Бельгии ( le concours National de Belgique ). [ 8 ]
- Премия солистов на Всемирной премии франкоязычного сообщества радио. [ 17 ]
- Награжден четырьмя премиями TV-Echo в Германии. [ 17 ]
- Премия «Онгаку но Томо» от японской звукозаписывающей индустрии. [ 17 ]
- Награжден премией «Ювентуса» Европейского совета . [ 6 ]
- Пахуд также является лауреатом Фонда Иегуди Менухина и Международной трибуны музыкантов ЮНЕСКО. [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]- Король флейты (2011)
- Фэнтези: Ночь в опере (2010)
- Опиум - французские мелодии (2009)
- Сонаты Баха для флейты и клавесина (2008)
- Далбави: Концерт для флейты (2008)
- Брамс : Сонаты Op.120, No.1 и No.2 и Соната Райнеке Op.167 (2007)
- Нильсен: Концерты для кларнета и флейты, Духовой квинтет с Сабиной Мейер, BPO (2007)
- Вивальди: Концерты для флейты с австралийским камерным оркестром (2006)
- Гайдн : Концерты для флейты и т. д. (2005)
- Французская связь: камерные произведения (2005)
- Бо Суар с Марико Анраку (2004)
- Карнавал животных (2004)
- Хачатурян / Иберта Концерты для флейты с Тонхалле-Оркестром Цюриха (2003)
- В синеву с Джеки Террассоном (2003)
- Концерты Телемана (2003)
- Губайдулина: Песнь Солнца - Музыка для флейты, струнных и ударных (2001)
- Моцарт: Концерты для флейты/флейты, арфы и кларнета с Сабиной Мейер (2001)
- Бах: Бранденбургский концерт №5 и др. с Berliner Barock Solisten (2001)
- Дебюсси / Равель / Прокофьев (2000)
- Моцарт: Квартеты для флейты, скрипки, альта и виолончели (1999)
- Гайдн: Концерты для флейты с ансамблем Гайдна в Берлине (1998)
- Песни и танцы с Мануэлем Барруэко (1998)
- Париж - французская флейта с Эриком Ле Сажем (1998)
- Моцарт: Концерты для флейты с BPO (1997)
- Вебер: Сонаты для флейты и фортепиано с Эриком Ле Сажем (1995)
- Шуберт : Интродукция и вариации D.802, Соната D.821, Сонатина D.385 с Эриком Лесажем (1994)
- Бетховен : Соната си-бемоль мажор, Соната фа мажор, соч. 17, Серенада ре мажор op.41 с Эриком Ле Сажем (1993)
- Флейта Музыка (1995)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Патрик Лам, Эммануэль Пахуд – Витрина позади дебюта , ConcertoNet , 16 мая 2008 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Профиль: Эммануэль Пахуд. Архивировано 21 июня 2008 г. в Wayback Machine , Мусо , октябрь 2005 г. Проверено 2 апреля 2009 г., на данный момент больше не доступно.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джозеф Стивенсон, Художник: Эммануэль Пахуд , All Music Guide . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Биография , EMI Classics/Virgin Classics . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джойс Морган, «Призвание флейтиста» , The Age , 16 июля 2003 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сэр Джеймс Голуэй , Интервью с Эммануэлем Пахудом . Архивировано 3 февраля 2009 года в Wayback Machine , thegalwaynetwork . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Интервью с Эммануэлем Пахудом — страницы 1–3, 5, 8, 11 (на французском языке). Архивировано 21 сентября 2008 г. в Wayback Machine La Traversière . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Интервью ClassiqueNews.Com с Эммануэлем Паю (на французском языке). Архивировано 5 декабря 2008 года в Wayback Machine , ClassiqueNews.Com . Проверено 11 июля 2009 г.
- ^ 2-й Международный конкурс флейтистов в Кобе. Архивировано 2 января 2009 года в Wayback Machine , Кобе городской офис . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берлинский филармонический оркестр: Эммануэль Пахуд, главный флейтист. Архивировано 15 октября 2009 года в Wayback Machine , Берлинский филармонический оркестр . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «Эммануэль Паю» . Берлинская филармония . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Зоран Миндерович, Художник: Орель Николе , All Music Guide . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Классический гламур со стилем. Архивировано 6 октября 2009 г. в Wayback Machine , Fine Music (журнал), 2MBS-FM 102.5 , август 2005 г. (перепечатано на NSW HSC Online). Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ «Матье Дюфур, главная флейта | Берлинский филармонический оркестр» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ширли Апторп, «Искусство: неутомимый флейтист с экспериментальной натурой» , The Financial Times Ltd , 17 мая 2006 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ванкуверское концертное общество, Эммануэль Паю, флейта и Элен Гримо, фортепиано. Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine , Ванкуверское концертное общество , проверено 30 апреля 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Центр Кеннеди: Биография Эммануэля Пахуда, [1] Архивировано 25 января 2008 года в Wayback Machine , Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дискография Эммануэля Пахуда , EMI Classics/Virgin Classics. Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Международный музыкальный фестиваль Salon de Provence (на французском языке) [ постоянная мертвая ссылка ] , Музыка в L'Empéri . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Камерные произведения , EMI Classics/Virgin Classics . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ↑ Мэтью Коннолли, «Игрок центральной зоны: почему Эммануэль Пахуд - лучший игрок на флейте» , The Times , 23 июля 2004 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эммануэль Пахуд Аудио и видео , EMI Classics/Virgin Classics . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Бейер, Фрэнк Майкл , Бузи и Хоукс . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Картер, Эллиотт , Бузи и Хоукс . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Спектакль Эммануэля Паю - Премьера [ постоянная мертвая ссылка ] , Берлинский филармонический оркестр . Проверено 10 июля 2009 г.
- ↑ Выступление Эммануэля Пахуда — мировая премьера. Архивировано 24 июля 2011 года в Wayback Machine , Симфонический оркестр Канзас-Сити . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Мультимедийный музыкальный словарь Virginia Tech: Фраза , Поисковое слово: Фраза. Архивировано 22 октября 2014 г. в Wayback Machine , Мультимедийный музыкальный словарь Virginia Tech , Проверено 30 апреля 2009 г.
- ↑ Barnes & Noble: Интервью с художником - Эммануэль Пахуд. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , All Media Guide, LLC , проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Джаз, все о. «Эммануэль Пахуд / Джеки Террассон: обзор альбома Into the Blue @ All About Jazz» . Все о джазе . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Музыка: Эммануэль Пахуд , Global Radio 2008 . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ Окружающая среда, Интер Хаус. «Эммануэль Пахуд – Часто задаваемые вопросы» . www.emmanuelpahud.net . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эммануэль Пахуд Репертуар , Марк Стивен Буль Артистический менеджмент . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Премия Берлинской филармонии за вклад во французскую музыку (статья на немецком (Deutsch)) [ постоянная мертвая ссылка ] Берлинская филармония . Проверено 11 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эммануэль Паю Дискография , Марк Стивен Буль Artist Management. Проверено 15 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Страница художника Эммануэля Пахуда на сайте Askonas Holt Management
- Эммануэль Паю на Warner Classics
- Профиль артиста Эммануэля Пахуда в Берлинской филармонии
- Эммануэль Пахуд - Discogs
- Эммануэль Пахуд - AllMusic
- интервью, тематическая статья
- Аудио и видео
- Эммануэль Пахуд исполняет: Квартет ре мажор для флейты, скрипки, альта и виолончели, KV 285: Адажио
- Эммануэль Паю исполняет: Концерт Моцарта для флейты № 1 K.313 - 1-я часть (Пьеса, вдохновившая его играть на флейте).
- Эммануэль Паю исполняет концерт Вивальди ре мажор «il gardellino» – Аллегро (с Австралийским камерным оркестром).
- Эммануэль Паю играет джазовую версию Вивальди: Été (Лето) с Джеки Террассоном ( Into the Blue , 2003). альбом
- Эммануэль Паю играет Сиринкс для соло на флейте Клода Дебюсси в этом видео канала Louisiana Channel , снятом в 2011 году.
- Эммануэль Пахуд исполняет арию Ленского из оперы «Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского в видеоклипе канала «Луизиана» , снятом в 2011 году.
- Эммануэль Пахуд исполняет аллегро из Сонаты ля минор Карла Филиппа Эммануэля Баха в этом видео канала Louisiana Channel , снятом в 2011 году.
- Эммануэль Паю играет Джейд из «Трёх пьес для флейты соло» Пьера -Октава Ферруда в этом видео канала Louisiana Channel , снятом в 2011 году.
- Жить классической жизнью. Эп. 104 - Берлинский Фил, Главный Флейтист Эммануэль Пахуд