Саймон Сток
Саймон Сток | |
---|---|
Пьетро Новелли , Богоматерь Маунт Кармель и Кармелитские Святые (Саймон Сток (стоя), Ангелус Иерусалим (на коленях), Мэри Магдалина Депацци , Тереза Авила ), 1641 | |
Рожденный | в 1165 Возможно, Айлсфорд Англия |
Умер | 16 мая 1265 Бордо , Франция |
Почитаемый в | Костел |
Основная храм | Айлсфорд , Англия |
Праздник | 16 мая |
Атрибуты | удерживание или получение коричневой лопасти |
Покровительство | Бордо , Франция |
Саймон Сток , Окарм, был английским католическим священником и святым , который жил в 13 -м веке и был ранним предыдущим орденом кармелитов . Традиционно говорят, что благословенная Дева Мария появилась ему и дала ему кармелитскую привычку , коричневую лопасть . [ 1 ] Таким образом, популярная преданность запасу обычно связана с преданностью Богоматерь Маунт -Кармель .
Жизнь
[ редактировать ]Братья Пресвятой Девы Марии на горе Кармель получили свое происхождение в качестве христианского отшельника в Палестине ; С разбивающимися и падением королевств крестоносцев и возобновлением мусульманского правления, в начале 13 -го века члены переехали в Европу, где ничленцами стали . Саймон родился в Англии [ 2 ] и стал ранним лидером ордена вскоре после того, как он мигрировал в эту страну.
Исторические данные о жизни Саймона поступают в основном из средневековых каталогов святых и генерал -кармелитских приоров, которые не соответствуют друг другу в своих деталях. Самые ранние из них описывают Саймона как кого -то, кто известен святостью в течение его жизни, и чудеса подтвердились это после его смерти. Фамилия «Сток» появляется в некоторых документах, но не в других, и связана с историей, которую Саймон какое -то время жил в пустоте («Сток» означал ствол деревьев) до прибытия кармелитов в Англии, в соответствии с Пророческая традиция. [ 3 ]
Считается, что он жил в Айлсфорде в Кенте , где в 1247 году была проведена первая общая глава Ордена Кармелита, состоявшегося возле Святой Земли, и где все еще есть монастырь кармелитских монахов. [ 4 ] Саймон, вероятно, был пятым или шестым до генерала кармелитов (исторические данные свидетельствуют о том, возможно, примерно с 1256–1266). Во время его службы порядок широко распространен в южной и Западной Европе, особенно в Англии. Акции приписывают основатели в университетских городах той эпохи, как в 1248 году в Кембридже, в 1253 году в Оксфорде и в 1260 году в Париже и Болонье. Это действие было важным как для роста института, так и для обучения его молодых членов. [ 2 ]
Сток жил аскетической жизнью. Он жил на диете трав , корней и диких яблок и пил только воду. [ 5 ] [ 6 ] Говорят, что он умер в Бордо , штат Франция, 16 мая, хотя год не задокументирован и был похоронен там. [ 7 ]
Самое раннее существующее литургическое управление в честь Стока Саймона было составлено в Бордо во Франции и датируется 1435 году. [ 2 ] Сначала известно, что литургии были отмечены в Ирландии и Англии в 1458 году, и на протяжении всего ордена Кармелита в 1564 году. Его праздник, дополнительный мемориал, - 16 мая. Кости Саймона все еще сохраняются в соборе в Бордо ; В 1860 -х годах в 1860 -х годах была доставлена голень в Англию Кенсингтоне в , штат Лондон, и часть черепа была закреплена в Айлсфорде в 1950 году. Саймон Сток является покровителем английского провинции рассеянных кармелитов . [ 7 ]
Коричневая лопатка
[ редактировать ]
Самые ранние рассказы о жизни Саймона, которые все еще существуют, не упоминают, что у него видение. Первая такая ссылка, которая пережила нетронутые даты конца 14 -го века, более чем за 100 лет после даты 16 июля 1251 года, когда традиция заявляет, что видение произошло. В нем говорится, что «Сент -Саймон был англичанином, человеком великой святости и преданности, который всегда в его молитвах просил девственнице отдать должное его приказу с какой -то необычной привилегией. Дева явилась ему, держась в ее руке. [ 8 ] В своем первоначальном контексте смысл этого обещания заключалось в том, что религиозный кармелит , который выстоял в своем призвании, будет спасен. Начиная с 16 -го века, кармелиты начали давать коричнево -лопанию мирянам, которые хотели быть связанными с орденом, и он становился все более популярным как религиозная статья. [ 9 ]
Кармелитская традиция считала, что в 1251 году Дева Мария сделала «лопаточное обещание» Саймону Стокону относительно лопасти Богоматери на горе Кармель , а именно: «Тот, кто умирает в этой привычке, не будет страдать от пожаров ада». [ 10 ] Понятно, что это означает, что любой, кто остается верным призванию кармелита, пока смерть не будет предоставлена благодать окончательной настойчивости. [ 11 ] Давняя традиция церкви одобрила видение Саймона Стока как приемлемого культа, но это отличается от аутентификации его как исторического опыта. «Тогда вопрос, с исторической точки зрения, заключается не в том, казалась ли Мэри Саймон Сток и дала ему лопашку, а скорее Саймон Сток воспринимал мать Божьей, давая этот признак своей защиты ему и его братьям в Кармеле». [ 11 ] Тем не менее, ношение лопатки остается ценной преданностью в знак приверженности Марии и обещанием ее защиты.
Научное расследование исторических исходных документов вызвало вопросы о том, произошло ли видение Саймона Стока, или что эта традиция о нем возникла позже, возможно, как средство выражения в форме истории, сильно удержанная духовная вера кармелита в пользу и защиту Пресвятой Девы Марии. У нескольких других религиозных орденов в средние века были похожие истории о том, как Мэри дает свою привычку или многообещающую защиту. [ 3 ] [ 7 ] [ 12 ] не упоминают лопату Великие авторы кармелита 14 -го века вообще . Проблемы с историчностью лопаточного видения (и страстной его защиты) не являются новым явлением; Примечательный вызов возник в 1653 году от ученого в Парижском университете Жана Де Лауной . В ответ кармелит по имени Джон Черон опубликовал фрагмент письма [ 13 ] который он намерен стать учетной записью Секретаря Саймона Стока Питера Свонингтона (или Сванингтона), что дает подробности о жизни Саймона и лопаточном видении. [ 14 ] Этот документ также был происхождением даты, которая стала традиционной для видения, 16 июля 1251 года (16 июля уже в 17 веке был праздник Богоматери на горе Кармель , хотя эта литургия не ссылалась на лопату). Сегодня ученые подтверждают, что этот документ был подделкой , а сам Черон - вероятным автором.
Бенедикт Циммерман предложил, чтобы явление имело место в 13 -м веке, но был еще одним братом Кармелита, который впоследствии был приписан Саймону Стоку, и что это видение было не от Девы Марии, а недавно умершего кармелита. [ 15 ] Со временем лопатка принимала все более марианский тон, стал отождествляться с кармелитовой благочестием к Деве Марии, и праздник Богоматерь на горе Кармель стал называться «фонари для лопатки». [ 16 ]
Вскоре после Ватикана II исторические неопределенности, выявленные учеными 20-го века, такими как Людовико Сагги, из «Института Carmelitanum» в Риме, [ 3 ] [ 7 ] в результате католической церкви ненадолго ударил по празднику Дня Саймона из кармелита литургического календаря . Он был восстановлен в 1979 году как необязательный мемориал, при условии, что не упоминается о лопаточном видении. [ 17 ]
Преданность коричневой лопасти остается широко распространенной и рекомендуется католической церковью . Кармелиты продолжают находить смысл в традиционной истории и иконографии Simon Stock, получающего лопатку, особенно в том, что отражает их сыновные отношения с Мэри. Когда папа Иоанн Павел II обратился к семье кармелитов в 2001 году по случаю 750 -летия дачи лопатки, он сказал, что
«Со временем это богатое Марианское наследие Кармеля стало благодаря распространению священной лопаточной преданности, сокровищем для всей церкви . Из -за ее простоты, ее антропологической ценности и ее отношения к роли Марии в отношении церкви и человечества, это Преданность была настолько глубоко и широко принята народом Божьего, что она была выражена в мемориале 16 июля в литургическом календаре универсальной церкви »,« Праздник Богоматери на горе Кармель ». [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Лопатка Богоматери Маунт Кармель
- Кармелиты
- Книга первых монахов
- Конституции заказа кармелита
- Кармелитская обряд
- Отшельник
- Сток -католическая школа Сент -Саймона
- Центр реликвии Теотоков , связанная с Св. Томасом в Восточной Православной Церкви
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Машель Богоматерь-горы Кармель-Катехезис и ритуалы, приготовленная под руководством североамериканских провинций Кармелита Ордерс, 2000
- ^ Jump up to: а беременный в Хилгерс, Джозеф. «Сент -Саймон Сток». Католическая энциклопедия. Тол. 13. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1912. 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Луи Сагги, Окарм; Сент -Саймон Сток (XIII век) Святой, священник - научная историческая информация
- ^ Монастые, веб -сайт Priory Aylesford (кармелиты древнего соблюдения) «Краткая история монахов» , веб -сайт Friars от Aylesford Priory
- ^ Батлер, Албан. (1846). Жизнь отцов, мучеников и других главных святых . Дерби. п. 257
- ^ Робертс, Холли. (2004). Вегетарианские христианские святые . Ангелы пресса. п. 96 ISBN 0-9754844-0-0-0 «Он провел свое время в молитве и одиночном созерцании, предпочитая жить в суровых условиях, выпивая только воду и никогда не потребляя никаких продуктов, которые не были вегетарианскими. Он поддерживал себя на травах, корнях и диких Яблоки ""
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Беде Эдвардс, ОКРЫ. «St. Simon Stock - лопаточное зрение и коричневая лопатка преданность». Carmel Clarion Том XXI, стр. 17–22, июль -август 2005, Discalced Carmelite Suctular Order, провинция Вашингтон.
- ^ Имон Р. Кэрролл, Окарм; Средневековая преданность Мэри среди кармелитов
- ^ Эндрю Йотишки; Кармелиты и древность. Поменники и их прошлое в средние века . Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2002.
- ^ Петриско, Томас. Внутри небеса и ада , Св. Эндрюс Пресс, 2000, ISBN 978-1-891903-23-6 Page 105
- ^ Jump up to: а беременный Морелло, ОКР, Сэм Энтони и МакМахон, Окарм, Патрик. «Катехизис на коричневой лопасти», лопатка Богоматери Маунт-Кармель: Катехизис и ритуал , 2000 Архивированный 2015-12-05 на машине Wayback
- ^ Киран Кавано, ОКР, Служба новостей Zenit. Brown Scapular: молчаливая преданная архивировала 2009-05-04 на машине Wayback 16 июля 2008 г.
- ^ Кармель, его история, дух и святые. Нью -Йорк: PJ Kennedy & Sons, 1927. стр. 218–226. Brown Scapular - Book Adherpt, найденная по веб -ссылке, содержит обширные цитаты из кованого письма 17 -го века, якобы написанного в 13 -м веке секретарем Simon Stock "Питером Свонингтоном". Многие более старые источники удивительно приняли письмо Своунтон без вопросов.
- ^ Герберт Терстон, SJ, «Происхождение лопатки - критика». Ирландская церковная запись Vol xvi июль -декабрь 1904 года. С. 59–75. Дублин: Браун и Нолан, Limited. - Хорошо исследованная статья 1904 года в журнале «Журнальная статья» демонстрирует ложность письма Своаннгтона, а также коформованного папского быка, который был основой «саббатинской привилегии», обсуждает историю кармелитов и факты об эволюции лопаточной преданности и т. Д.
- ^ Циммерман, ОКР, Бенедикт. Кармелит лопатка , «месяц», вып. 150, 1927, с. 323–237
- ^ Преподобный Киран Кавано, ОКР. «Brown Scapular:« Тихая преданность », Zenit , 16 июля 2008 г. Архивировано 4 мая 2009 г., на машине Wayback
- ^ Пол Д'Суза, ОКР. Кармелитская лопатка: история и преданность
- ^ Папа Иоанн Павел II Сообщение в семье Кармелита 25 марта 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Жизнь Батлера Святых: Сент -Саймон Сток
- Хатчинсон, Джон (1892). . Мужчины Кента и Кентишмены (подписка из ред.). Кентербери: Кросс и Джекман. п. 129
- Кармелиты
- Priors General of Order of Carmelites
- Почитаемые кармелиты
- Кармелитские Святые
- Кент
- Люди из Айлсфорда
- Марианские провидцы
- Богоматерь на горе Кармель
- Христианские святые 13-го века
- Средневековые английские святые
- 1265 Смерть
- Английские римско -католические святые
- Английские Святые
- Английские отшельники
- Английский народ 13-го века