Jump to content

Палаццо Барберини в Джуббонари

Координаты : 41 ° 53'40 "N 12 ° 28'24" E  /  41,8945 ° N 12,4733 ° E  / 41,8945; 12,4733
Палаццо Барберини в Джуббонари
Фасад на площади Пьяцца дель Монте ди Пьета.
Карта
Общая информация
Статус В использовании
Адрес Виа дель Арко дель Монте 99.
Город или город Рим
Страна Италия
Год(ы) постройки 16 век – 19 век
Клиент Семья Барберини
Владелец Метрополитен Рим Столица
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Аннибале Липпи
Фламиний Понтий
Джованни Мария Бонаццини
Франческо Контини
Никола Джансимони

Палаццо Барберини-ай-Джуббонари , также называемый Casa Grande Barberini , [1] [2] Чтобы отличить его от более известного дворца в районе Треви , это исторический дворец в Риме . Это была первая резиденция семьи в папской столице, и даже после постройки дворца в Кватро Фонтане он оставался домом Таддео , принца Палестрины, пока он не бежал во Францию. Дворец оставался собственностью семьи Барберини до четвертого десятилетия восемнадцатого века, когда они продали его босым кармелитам , которые сделали его резиденцией своей Генеральной курии; позже перешел к Монте-ди-Пьета , сейчас он принадлежит муниципалитету Рима и является домом для учебных заведений, в том числе средней школы Виттория Колонна.

Барберини (1581–1734)

[ редактировать ]

Монсеньор Франческо

[ редактировать ]

Дворец на этапе жилого строительства медленно формировался в течение почти восьмидесяти лет (1581-1658) и четырех поколений с многочисленными последовательными покупками соседних домов, увеличиваясь параллельно с растущим состоянием семьи Барберини. Отправной точкой строительства стала покупка 15 июня 1581 года монсеньором Франческо Барберини (1528-1600) дома с четырьмя этажами на первом этаже, принадлежавшего семье Скауччи. [3] протонотарный апостол и инициатор включения домашнего хозяйства в римское общество. [4] Монсеньор, который в 1584 году заставил своего племянника Маффео приехать в Рим для обучения в Римском колледже , в последующие годы усовершенствовал проект, купив новые дома, граничащие с его собственным, на Виа дей Джуббонари, в направлении нынешней площади Пьяцца Кайроли, и поручив Аннибале Липпи обустройство первого и второго этажей вокруг двора, по четыре комнаты и холл каждый. [5]

Маффео Барберини, изображенный Караваджо в годы, когда он жил в Палаццо аи Джуббонари.

Когда Франческо умер, собственность осталась полностью в руках его племянника Маффео , который в тот период был протонотарным апостолом и камерным священнослужителем и к тому времени начал быструю карьеру прелата, отчасти благодаря значительным финансам, оставленным ему его дядей ( оценивается в более чем 100 000 скуди движимого имущества, в дополнение к домам в Джуббонари и двум фермерским домам недалеко от Рима). [6] Монсеньор Маффео вызвал своих ближайших родственников в Рим и между 1600 и 1603 годами заказал работы по строительству здания для их размещения под руководством Фламинио Понцио стоимостью 2600 скуди. [7] После своего назначения кардиналом в 1606 году Маффео (который, выполняя дипломатические и правительственные миссии в Париже и Болонье и проживая в своей епархии Сполето , в годы между 1601 и 1617 годами редко жил в Риме) арендовал себе и другие дворцы: сначала один принадлежал семье Сальвиати в Римском колледже , затем тот, который принадлежал семье Мадруццо в Борго ; [6] однако, чтобы обеспечить своей семье резиденцию, соответствующую сану нового кардинала, он продолжил покупки домов на Виа дей Джуббонари, унифицировав их фасады и переделав первый этаж в единую квартиру из восьми комнат: к этому этапу завершенная к 1612 году, датирует небольшую часовню, которая существует до сих пор и была расписана фресками Пассиньяно , художника, которого кардинал также нанял для украшения семейной часовни в Сант-Андреа-делла-Валле . С одной стороны маленькой часовни в Casa Grande, по обычаю того времени, было окно, выходившее в один из боковых залов, из которого семья могла присутствовать на торжествах. [8] К 1620 году, за несколько лет до избрания Маффео на папский престол, новые работы по расширению привели к тому, что квартира, в которой проживала семья его брата Карло , превратилась в тринадцать салонов вокруг двора с лоджией .

Последние работы Барберина по расширению: Карло, Таддео и Франческо.

[ редактировать ]
Таддео Барберини в мантии префекта Рима

С восхождением Маффео на папство в 1623 году под именем Урбана VIII перед Барберини снова возникла проблема с обеспечением себя подходящей представительной резиденцией. В то время как родилась идея грандиозного дворца в Кватро Фонтане и открылась строительная площадка, с покупкой в ​​1625 году виллы Сфорца Чезарини, [9] Casa Grande, принадлежащий брату папы Карло , был наделен в 1623-1624 годах новыми комнатами и единым фасадом на Виа дей Джуббонари Джованни Марией Бонаццини, архитектором Апостольской камеры и зятем Фламинио Понцио . [10] Карло получил в те годы сначала титул гонфалоньера Священной Римской церкви с должностью генерал-капитана папской милиции, а затем дворянский титул герцога Монтеротондо , феодального владения, купленного в 1626 году у Орсини . [11] Когда он умер в 1630 году, Casa Grande перешел к его сыну Таддео , принцу Палестрины и генералу церкви вместо его отца, который сохранил там свою резиденцию и заказал важные новые работы (1640-1642) архитектору Франческо Контини, который в течение нескольких лет работал в интересах семьи Барберини в монастыре Санта-Сусанна , а затем написал для семьи такие работы, как церковь Санта-Розалия и треугольник Барберини в Палестрине . [12] Работа Контини представляла собой весь корпус здания на площади Пьяцца-дель-Монте-ди-Пьета, с ныне утраченным порталом на фасаде, атриумом, украшенным двенадцатью колоннами из восточного гранита, которые сейчас находятся в музеях Ватикана , внутренним двором и угловой террасой на крыше. Работы были прерваны после смерти Урбана VIII бегством семьи Барберини во Францию ​​в рамках расследования, начатого его преемником Иннокентием X за неправомерное управление папским государственным имуществом, и возобновились по возвращении хозяйства в город. по указанию кардинала Франческо и снова завершился под руководством Контини между 1653 и 1658 годами. [10]

После возвращения в Рим: многочисленные смены владельцев и окончательная продажа

[ редактировать ]

Вернувшись в Рим и вновь получив во владение дворец на Квиринальском холме , семья Барберини, завершая работы над Casa Grande, обратилась к поиску решения проблемы огромного имущества, которое к тому времени, после смерти Таддео в изгнании (1647 г.), ), становятся, по сути, бременем для семейных финансов. Здание, перешедшее к принцу Маффео , было продано им в 1658 году за 50 000 скуди своему дяде кардиналу Антонио , [3] который умер в 1671 году, завещав его своему брату Франческо и племяннику Карло , обоим кардиналам, и снова Маффео. Три года спустя эти трое продали дворец Стефано Паллавичини, брату кардинала Лаццаро , который недавно был возведен в сан кардинала и искал жилье для себя и своих коллекций произведений искусства . Договор купли-продажи за 50 000 скуди от 12 февраля 1674 г. [13] предусматривала возможность выкупа Casa Grande в течение двадцати лет, что и сделал в 1694 году один только кардинал Карло Барберини. [14] Затем дворец был сдан в аренду в качестве резиденции дипломату Георгу Адаму II фон Мартиницу, послу Священной Римской империи при Святом Престоле (1696-1700). [1] Барберини снова попытались избавиться от своего первого римского особняка в 1711 году, лоббируя Монте-ди-Пьета покупку , а в 1726 году попытались продать его папскому правительству для использования в качестве суда, пока 12 октября 1734 г., кардинал Франческо Барберини (1662–1738) , племянник и наследник кардинала Карло и последний представитель прямых и законных потомков семьи мужского пола. [15] удалось окончательно передать собственность Ордену босых кармелитов . [16]

Орден босых кармелитов (1734–1759).

[ редактировать ]
Casa Grande Barberini (справа) на гравюре Васи, изображающей его в те годы, когда это был монастырь кармелитов. Фасад, который он изображает на площади Пьяцца дель Монте ди Пьета, до сих пор является тем, который построил Таддео Барберини до конца 18 века и современных изменений.

Владение босыми кармелитами было кратким перерывом в истории Casa Grande. Орден установил покупку новой штаб-квартиры в генеральном капитуле 1734 года, приступив в короткие сроки к составлению контракта с кардиналом Карло Барберини . добился торжественного освящения здания, которое использовалось в качестве женского монастыря и резиденции Генеральной курии Ордена В течение трех месяцев 21 января 1735 года кардинал-кармелит Джованни Антонио Гуаданьи . [17] Атриум Контини был преобразован в церковь, посвященную святым Терезе и Иоанну Креста , основателям и славе босых кармелитов. [18] В монастыре собирались три главных капитула Ордена, пока в 1759 году он не был продан кармелитами Монте -ди-Пьета и не переехал в меньший дворец Рокчи на Виа-ди-Монсеррато.

Монте ди Пьета (1759–1880)

[ редактировать ]
Арка Монте, построенная после того, как Монте ди Пьета приобрела дворец Барберини, чтобы соединить его со своей штаб-квартирой.

Древнее учреждение Монте -ди-Пьета , основанное в 1527 году и утвержденное в 1539 году Павлом III буллой в Риме « Ad Sacram Beati Petri Sedem », с самого начала семнадцатого века располагалось во дворце, ранее принадлежавшем семье Петриньяни. Амелии , в котором он до сих пор находится. Во время понтификата Бенедикта XIV (1740-1758) институт стал государственным банком Церкви , взяв на себя сначала, в 1743 году, функции Тайного казначейства и Генерального депозитария Преподобной Апостольской камеры (ранее переданных по контракту частным банкирам). ), а затем, с 1749 года, Папского монетного двора. Ввиду новых требований к пространству, вызванных этими изменениями, Монте ди Пьета обратился к поиску места для своих новых офисов, решив в 1759 году купить у босых кармелитов старый Casa Grande dei Barberini, граничащий с его дворцом. Чтобы обеспечить безопасный проход между двумя зданиями, разделявшую их улицу обошли аркой, построенной в следующем десятилетии, и от нее получили название Via dell'Arco del Monte. Casa Grande, расширенный в направлении арки, должен был стать штаб-квартирой Генерального депозитария Апостольской камеры, Депозитарного банка и архива Монте-ди-Пьета: [2] К этим годам (1759-1764) относятся атриум и лестница, спроектированные Джансимони в новом крыле. [19] С этого времени и до взятия Рима Каса-Гранде-Барберини оставался собственностью Монте-ди-Пьета: среди преобразований в декоративном аппарате здания три крепления заменили гербы Барберини на многих лепных карнизах внутри . [20] свидетельствовать об этом этапе. В 1819 году двенадцать черных гранитных колонн атриума Контини были удалены и заменены колоннами из травертина, которые украсили Новое крыло музеев Ватикана . [2]

Государственная собственность: школы

[ редактировать ]

Между 1872 и 1880 годами превратности дворца снова были отделены от превратностей Монте-ди-Пьета: старому Каса-Гранде предназначалось использовать в качестве резиденции учебных заведений муниципалитет Рима, который завладел им в те годы. . Часть улицы Виа дей Джуббонари, на которой были открыты новые ворота, стала местом расположения Scuola degli Artieri (типа профессионального училища в Италии после объединения, состоящего из вечерних школ рисования для людей скромного происхождения, уже обеспеченных другой работой). , [21] в то время как крыло на Виа дель'Арко дель Монте было предназначено для размещения первой в Риме школы для девочек, названной сначала Scuola Normale Femminile , а затем, с 1883 года, названной в честь поэтессы Виттории Колонна , которая существует до сих пор. [22] Первым директором этой школы была Джаннина Милли, в честь которой был назван институт на Виа дей Джуббонари, пришедший на смену школе Артьери и который сегодня, с 1923 года, носит название « Тренто и Триест ». [23] Новая функция здания привела к многочисленным изменениям, в том числе к поднятию фасада на площади Пьяцца-дель-Монте-ди-Пьета и почти полному разрушению первоначального разделения на помещения внутри, чтобы создать классы, ванные комнаты, кафетерии и все другие типы среды, необходимые для школа. [24] Другие части здания использовались по-разному: атриум Контини, преобразованный в театр в 1930-х годах для использования Gruppo Rionale Fascista , теперь отдан под коммерческую деятельность. [25]

Описание

[ редактировать ]

Здание значительных размеров занимает большую часть квартала между улицами Виа дей Джуббонари, Виа дель Арко дель Монте, Виколо делла Мадоннелла (которая вклинивается в участок, соединяя боковой вход в здание с Виа Капо ди Ферро) и Виколо делле Гротте; в частности, здание представляет собой угловую часть квартала, обращенную двумя прямыми сторонами на Виа дей Джуббонари и Виа дель Арко дель Монте, прерываемую посередине площадью Пьяцца дель Монте ди Пьета, что соответствует двум длинным главным фасадам, составленным 16 и 18 окон соответственно. Здание в его нынешнем виде является результатом многочисленных преобразований и расширений, хорошо замаскированных под единый внешний вид XVIII века, более эстетически громоздких реконструкций конца XIX века, таких как возвышение и создание террас, мотивированных многочисленные смены владельцев и использования на протяжении всей его истории, а также состояние деградации, в котором часто находился дворец и в котором он до сих пор находится во многих своих частях. [26] Он состоит в основном из двух корпусов здания, единых снаружи: первый, барберинский, соответствует фасадам на Виа дей Джуббонари и Пьяцца дель Монте ди Пьета, а второй — второй половины восемнадцатого века. , соответствует продолжению фасада на Виа дель Арко дель Монте в сторону Тринита дей Пеллегрини ; оба имеют собственный атриум, двор и лестницу.

Экстерьер

[ редактировать ]
Фасад Casa Grande Barberini на улице Виа дей Джуббонари, слева, с пилястрами в краеугольном камне, украшенными пчелами дома.

Снаружи здание отличается чрезвычайно сдержанной декоративной отделкой, состоящей из простых из травертина карнизов без лепнины вокруг окон и магазинов. Угол между двумя фасадами образован двумя наложенными друг на друга лесенами : нижняя из травертина и верхняя, опирающаяся на струнный ряд первого этажа из лепнины , обе с обеих сторон несут в тосканских капителях пчел Барберини. Карниз с египетской кимой, гладкий, лепной, украшен простым яйцом и стрелой по нижнему краю. Фасады отличаются первым этажом с высокими решетчатыми окнами над дверями или мансардными окнами, а со стороны Джуббонари - магазинами с прямоугольными проемами или низкими арками, увенчанными мезонином с примерно квадратными окнами, также зарешеченными, три из которых, на улице Via dei Giubbonari — французские двери с гусиными перилами. Окна на первом этаже , оформленные так же, как и все остальные проемы, имеют единственный отличительный фактор - карниз, на котором они опираются, гладкий, отделанный травертином; те, что находятся в мезонине наверху, когда-то квадратные и разделенные карнизом, теперь имеют прямоугольную форму и подвешены к нему приподнятым лепным карнизом, явно отличающимся от древнего травертина. Фасад площади Монте-ди-Пьета когда-то имел арочную форму. портал, окруженный двумя лесенами, поддерживающими треугольную барабанную полость , теперь замененную простым порталом с прямоугольной рамкой; Помимо других изменений, произошедших с течением времени, этот фасад теперь продолжает фальшпол за карнизом, построенный в конце 19 века для использования в школах. Последним оставшимся элементом первоначальной конструкции является терраса на крыше , расположенная в углу между двумя фасадами, которая раньше выглядывала из крыши, а теперь окружена террасами, которые ее заменили; полностью оштукатуренная терраса на крыше прямоугольной формы с тремя пролетами на длинных сторонах и двумя на коротких сторонах несколько более сложна, чем у остальной части экстерьера дворца: окна с формованные карнизы закрывают арки, разделенные лесенами с фестонированными ионическими капителями и пчелами Барберини на счетах, поддерживающих антаблемент , увенчанный зубчатым карнизом. Между дворцом Монте-ди-Пьета и Каса-Гранде подвешена арка, построенная в 1760-х годах для соединения двух зданий после того, как банк приобрел бывший дворец Барберини: арка, давшая название улице внизу, опирается на четыре кронштейна со свитками. и поддерживает крытый переход, который имеет с двух видимых сторон два фасада с окном с перилами, окруженными четырьмя тосканскими лесенами, по два с каждой стороны, поддерживающими архитрав ; наверху небольшая терраса с парапетом, открытым перилами в центре, у окна.

Интерьер

[ редактировать ]

Внутри непрерывная смена использования на протяжении веков мало что сохранила от первоначальной жилой планировки.

От первоначального декоративного и архитектурного аппарата в здании Барберини сохранился, помимо атриума, созданного Контини (доступ через правый портал главного фасада, по адресу: Via dell'Arco del Monte, 99А), состоящий из длинного бочонка. сводчатый зал с ребрами, поддерживаемый двенадцатью парными колоннами, когда-то из черного гранита, а теперь из травертина, несколько залов с люнетами и монастырскими сводами с изысканным лепным декором, [20] [27] а на первом этаже деревянный потолок с барберинскими пчелами, [28] и часовня, построенная по заказу кардинала Маффео; от этого, овального плана, после реставрации осталась лишь архитектурно-декоративная лепнина: на рифленых пилястрах, служащих угловыми столбами, с пчелами в капители установлены четыре арки вперемежку с четырьмя подвесками , поддерживающими овальный купол, без фонарь, но с дополнительным овальным лепным карнизом в центре; от фресок, заказанных Пассиньяно, ничего не осталось , а в подвесках восстановлены оригинальные украшения из золотых кистей на синем фоне. [29]

В крыле дворца, построенном после его покупки Монте ди Пьета (доступ через левый портал фасада, номер 99), сохранился атриум, спроектированный Никола Джансимони, овальный с крестовым сводом, окруженный двумя полукруглыми сводами, установлен над антаблементом, поддерживаемым лесенами и отдельно стоящими тосканскими колоннами, а также винтовой лестницей, которая поднимается, поворачиваясь вокруг него. В атриуме, который сейчас является входом в среднюю школу Виттория Колонна, до сих пор сохранились две надписи « BANCO DE DEPOSITI » и « QUI SI PIGLIA ORO E ARG[ENTO] », свидетельствующие о его первоначальном использовании в качестве ломбарда. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Каса Гранде Барберини» . rome.czechcentres.cz .
  2. ^ Jump up to: а б с «Большой дом Барберини» . info.roma.it.
  3. ^ Jump up to: а б «стр. 4» (PDF) . web.uniroma1.it .
  4. ^ «Барберини, Франческо» . treccani.it .
  5. ^ «стр. 6» (PDF) . liceovittoriacolonnaroma.edu.it .
  6. ^ Jump up to: а б «Город VIII, Папа Римский» . treccani.it .
  7. ^ «стр. 7» (PDF) . liceovittoriacolonnaroma.edu.it .
  8. ^ «стр. 8–13» (PDF) . liceovittoriacolonnaroma.edu.it .
  9. ^ «Палаццо Барберини» . barberinicorsini.org .
  10. ^ Jump up to: а б «Каса Гранде Барберини» . borgato.be .
  11. ^ «Барберини, Карло» . treccani.it .
  12. ^ «Контини, Франческо» . treccani.it .
  13. ^ «Паллавичино, Лаззаро» . treccani.it .
  14. Часто возникала путаница относительно дат покупки и выкупа дворца: первую часто устанавливают в 1671 году, а вторую в 1680 году, а сроки выкупа, как сообщается, варьируются от двадцати до двадцати пяти лет, причем последний используется для объяснения превышения королевского срока в тех случаях, когда дата продажи установлена ​​в 1671 году, а дата выкупа - в фактический 1694 год. Правильные даты см. в предыдущем примечании. Эти ошибки, вызванные недостатком внимания ученых к истории Casa Grande по сравнению с более важным дворцом Quattro Fontane, довольно часты и в других вопросах, таких как ошибочное приписывание Борромини XVIII века. атриум и Мадерно винтовой лестницы вокруг него (сообщается, например, в «Путеводителях Рионали» и в томах, опубликованных Ньютоном Комптоном в библиографии).
  15. ^ Род вымер с Корнелией Костанца (1716-1797), которая вышла замуж за принца Джулио Чезаре Колонна ди Скиарра; семейная фамилия и титулы были приняты потомками от этого брака и позже перешли в Дом Саккетти . Существовала незаконная линия через сводного брата Корнелии Костанца, Маффео Каллисто (р. 1688), узаконенного как маркиз Корезе, но исключенного из рода.
  16. ^ «стр. 5» (PDF) . web.uniroma1.it .
  17. ^ «Орден босых отцов-кармелитов. Генеральная палата» . san.beniculturali.it .
  18. ^ «Виа дей Джуббонари» . romasegreta.it .
  19. ^ «Джансимони, Никола» . treccani.it .
  20. ^ Jump up to: а б «стр. 18-19» (PDF) . liceovittoriacolonnaroma.edu.it .
  21. ^ Г. Росси, Профессиональное образование в столице Рима. Профессиональные школы салезианцев в Кастро-Преторио (1883-1930) под редакцией Ф. Мотто, салезианские поселения и инициативы после дона Боско. Историографические очерки. Материалы 2-й конференции-семинара по истории салезианской работы, Рим, 1-5 ноября 1995 г., LAS, Рим, 1996, 63-135.
  22. ^ «Штаб-квартира, как она выглядит сегодня» . lyceumvittoriacolonnaroma.edu.it .
  23. ^ «Ун по ди Стории» . icvirgilioroma.edu.it . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года.
  24. ^ «стр. 7-сс» (PDF) . web.uniroma1.it .
  25. ^ «стр. 16» (PDF) . liceovittoriacolonnaroma.edu.it .
  26. ^ «стр. 15» (PDF) . web.uniroma1.it .
  27. ^ «Стр. 8, 11, 13, 15-17» (PDF) . web.uniroma1.it .
  28. ^ «стр. 20» (PDF) . liceovittoriacolonnaroma.edu.it .
  29. ^ «стр. 10-13» (PDF) . liceovittoriacolonnaroma.edu.it .
  30. ^ «История» . lyceumvittoriacolonnaroma.edu.it .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бруно Мария Аполлонж Гетти (сентябрь 1932 г.). «Большой дом Барберини». Капитолий : 451–462.
  • Карло Пьетранджели, изд. (1975). Палата VII — Правило . Том I (2-е изд.). Рим: Fratelli Palombi Editori. стр. 14–18.
  • Патрисия Уодди (1990). Римские дворцы семнадцатого века: использование и искусство плана . Нью-Йорк: Фонд истории архитектуры. С. 132–сс.
  • Джорджио Карпането (2004). Дворцы Рима . Рим: Издатели Newton & Compton. стр. 64–66.
  • Клаудио Рендина (2015). Исторические здания Рима . Рим: Издательство Newton Compton. п. 145.
[ редактировать ]

41 ° 53'40 "N 12 ° 28'24" E  /  41,8945 ° N 12,4733 ° E  / 41,8945; 12,4733

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d53f05a73385ec8fe5ea50f856708bbd__1721432280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/bd/d53f05a73385ec8fe5ea50f856708bbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palazzo Barberini ai Giubbonari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)