Галерея мечей
Учредил | 1927 |
---|---|
Расположение | Пьяцца Капо ди Ферро, 13, Рим |
Веб-сайт | www.galleriaspada.beniculturali.it |
Галерея Спада — музей в Риме , расположенный в Палаццо Спада на площади Капо ди Ферро. Палаццо также известен своим фасадом и галереей принудительной перспективы работы Франческо Борромини .
В галерее выставлены картины XVI и XVII веков. Государственный музей, им управляет Polo Museale del Lazio .
История
[ редактировать ]Здание, в котором сейчас находится Галерея Спада, было построено в 1540 году для кардинала Джироламо Каподиферро . Архитектором выступил Бартоломео Баронино из Казале Монферрато, а Джулио Маццони и его команда выполнили роскошную лепнину внутри и снаружи. Палаццо был куплен кардиналом Спадой в 1632 году. Он поручил архитектору эпохи барокко Франческо Борромини модифицировать его для себя, и именно Борромини создал шедевр оптической иллюзии принудительной перспективы в аркадном дворе, в котором уменьшающиеся ряды колонн и восходящий пол создает визуальную иллюзию галереи длиной 37 метров (8 метров) со скульптурой в натуральную величину в конце перспективы, при дневном свете; Высота скульптуры 60 см. Борромини помог в его трюке с перспективой математик.
Здание было приобретено в ноябре 1926 года итальянским государством для размещения галереи и Государственного совета. Галерея была открыта в 1927 году в Палаццо Спада. Он закрылся в 1940-х годах, но вновь открылся в 1951 году благодаря усилиям реставратора галерей Рима Ахилле Бертини Калоссо и директора Федерико Цери . Зери стремился найти оставшиеся произведения искусства, разбросанные во время войны, поскольку он намеревался воссоздать первоначальную планировку 16–17-й версии галереи, включая размещение картин, мебели и скульптур. Большая часть выставленных произведений искусства происходит преимущественно из частной коллекции Бернардино Спада , дополненной меньшими коллекциями, такими как коллекция Вирджилио Спада. [1]
Описание
[ редактировать ]Музей расположен на первом этаже Палаццо Спада, в крыле, принадлежавшем кардиналу Джироламо Каподиферро. Кардинал построил музей на исторических руинах бывшего дома своей семьи, основанного в 1548 году. [1]
- Комната I [2]
Комната называется Комнатой Пап из -за пятидесяти надписей, описывающих жизнь избранных понтификов, выполненных по заказу кардинала Бернардино. Она также известна как Комната с лазурным потолком, потому что потолок покрыт бирюзовым полотном, разделенным на множество маленьких отсеков с надписью «camerini da verno». [3] (Местный диалект «camerini da verno» переводится с итальянского языка как «camerini di inverno» , что означает «зимние хижины»). Украшение потолочных кессонов датируется 1777 годом.
Среди картин в этой комнате:
- Портрет кардинала Бернардино Спада (1631 г.) работы Гвидо Рени
- Портрет кардинала Бернардино Спада (1631 г.) работы Гверчино
- Портрет кардинала Фабрицио Спада (1643–1717) (1754) работы Себастьяно Чеккарини.
- Два натюрморта (1714) Онофрио Лота
- Четыре мифологические сцены Овидия Джузеппе Кьяри
- Аполлон и Дафна
- Латона проклинает ликийцев, превращая их в лягушек.
- Меркурий поручает Вакха нимфам.
- Вакх и Ариадна
- Четыре ведуте (пейзажа) Хендрика ван Линта
- Четыре батальные сцены Жака Куртуа
- Комната II [2]
- Эта комната была создана вместе с комнатой III. Верхняя часть стен была украшена фризами, выполненными темперой на холсте Перино дель Вага . Остальные части стен, которые изначально были окрашены панелями , теперь отсутствуют.
Среди работ в этом зале:
- Фресковый фриз (1542 г.) Перино дель Ваги , теперь заменен фризами (1635 г.) Андреа Дженнароли и (1636 г.) Франсуа Перье.
- Дорога на Голгофу (ок. 1500 г.), Марко Пальмеццано
- Портрет ботаника , дворянина и царя Давида (1570 г.) работы Бартоломео Пассеротти .
- Портрет скрипача (ок. 1515) работы Тициана
- Четыре истории Ветхого Завета Андреа Дондуччи
- Некоторые мадонны (16 век) умбрийской школы
- Визит Андреа дель Сарто
- Портрет Папы Юлия III (ок. 1550 г.) работы Жерома Сичоланте да Сермонета.
- Святой Кристофер и Святой Лука (ок. 1510 г.) автора Амико Аспертини
- Комната III [2]
- Эта комната называется «Галерея кардинала». Он был спроектирован Паоло Маручелли в 1636 и 1637 годах вместе с Залом II для размещения коллекции произведений искусства Бернардино Спада. Потолок украшен балками, а французские окна ведут в галереи, одна из которых имеет железные перила с видом на большой сад.
Среди картин здесь:
- Фрески с изображением аллегорий четырех континентов, стихий и времен года; Трофеи и Броня; сцены из «Метаморфоз во фризе» Овидия (1698–1699) Микеланджело Риччолини
- Аллегория архитектуры, скульптуры и живописи, предлагающая дары Минерве, защитнице искусств , также работы Риччолини.
- Пейзаж с охотой на оленей (1550–1560) работы Никколо дель Абате .
- Весталки (1670) Чиро Ферри
- Пейзажи с ветряными мельницами (1607) Яна Брейгеля Старшего
- Похищение Елены, копия оригинала Гвидо Рени, картина Джачинто Кампаны.
- Встреча Марка Антония и Клеопатры (1702 г.) Франческо Тревизани
- Резня невинных и Жертвоприношение Ифигинеи (около 1640 г.) Пьетро Теста
- Астрономы (1645) Никколо Торниоли
- Триумф имени Иисуса (ок. 1679 г.), эскиз потолка Джезу работы Джованни Баттиста Гаулли.
- Смерть Дидоны (1631) Гверчино
- Комната IV [2]
- Эта последняя комната была построена над деревянной галереей с видом на большой сад. Здесь хранятся картины Караваджисти .
Произведения искусства
[ редактировать ]Наиболее важные произведения искусства:
- Микеланджело Серкоцци : Восстание Мазаньелло.
- Джован Баттиста Гаулли (Бачичча): Христос и самаритянин
- Артемизия Джентилески : Святая Цецилия ; Богородица с Младенцем
- Орацио Джентилески – Давид с головой Голиафа.
- Гверчино : Портрет кардинала Бернардино Спада
- Джованни Ланфранко : Каин и Авель
- Джованни Андреа Дондуччи (Мастеллетта): Сказки
- Пармиджанино (школа): Три головы
- Маттиа Прети : Христос, искушенный сатаной ; Христос и женщина, взятая в прелюбодеянии
- Гвидо Рени : Портрет кардинала Бернардино Спада ; Святой Джером
- Питер ван Лаер (Маленький мальчик): Шторм ; Ноктюрн
Кроме того, работают:
- Питер Пауль Рубенс
- Альбрехт Дюрер
- Караваджо
- Доменикино
- Аннибале Карраччи
- Сальватор Роза
- Франческо Солимена
«Небесный глобус» и «Земной глобус», датируемые первыми десятилетиями 18 века, созданные голландским картографом Виллемом Блау Интересными экспонатами музея также являются .
Галерея
[ редактировать ]- Гвидо Рени , Портрет кардинала Бернардино Спада
- Артемизия Джентилески , Богородица с Младенцем
- Пармиджанино , Три головы
- Тициан , Портрет музыканта
- Орацио Джентилески , Давид, созерцающий голову Голиафа
- Баугин Любин , Натюрморт со свечой
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Различные авторы, «Перспектива Борромини», в книге Марии Лукреции Вичини (редактор), Путеводитель по галерее Спада , Рим, Gebart srl, 1998.
- ^ Перейти обратно: а б с д Различные авторы, «Музей», Мария Лукреция Вичини (редактор), Путеводитель по галерее Спада , Рим, Gebart srl, 1998 г.
- ^ «Комната I – Камерини Спада» . Бениколали.и. 2 февраля 2009 года . Проверено 15 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Galleria Spada (Рим), на Викискладе?
Предшественник Дом-музей Джорджо де Кирико | Достопримечательности Рима Галерея мечей | Преемник Еврейский музей Рима |