Новый переходной канал
Новый переходной канал | |
---|---|
![]() Гильотинные ворота защищают канал от реки Дон | |
Спецификации | |
Максимальная длина лодки | 215 футов 0 в (65,53 м) |
Максимальный лодок | 22 фута 6 дюймов (6,86 м) |
Замки | 1 |
Статус | Оперативно |
Навигационный орган | Canal и River Trust |
История | |
Оригинальный владелец | Aire и Calder Navigation, Шеффилд и Южный Йоркшир Навигация Co Co |
Дата действия | 1891 |
Дата первого использования | 1905 |
География | |
Начальная точка | Река Дон |
Конечная точка | Айар и Колдер |
Подключается к | Aire и Calder Navigation , River Don Navigation |
Новый переходной канал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Новый Junction Canal - это канал в Южном Йоркшире , Англия . Он является частью навигации Шеффилда и Южного Йоркшира (S & SYN), хотя она была совместно финансирована навигацией Aire и Calder и была открыта в 1905 году. Он связывает навигацию River Don и Stainforth и Keadby Canal с навигацией Aire и Calder (навигация ( Канал Ноттингли). Он прямой и был последним каналом, построенным в Англии для коммерческих целей.
Канал имеет один замок, который был размером с размер, чтобы позволить отсек лодкам Aire и Calder использовать его. Тем не менее, владельцам необходимо было собрать больше денег, чтобы модернизировать навигацию River Don Beyond, и Long Sandall Lock предотвратила работу таких лодок до Донкастера, пока она не была восстановлена в 1959 году. На канале все еще есть некоторый коммерческий трафик, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но на канале, но Большая часть его использования сейчас от отдыха. Одной из примечательной особенностью является акведук над рекой Дон , защищенный крупными гильотинными воротами, которые можно опустить, когда дон находится в выходе, чтобы предотвратить затопление окружающей сельской местности.
История
[ редактировать ]Новый перекрестный канал был задумано, когда было неудовлетворенность состоянием водных путей в Шеффилде и Донкастере, которые затем находились под властью железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . Паровые лодки по-прежнему запрещены использовать водные пути в 1888 году, хотя они использовались в соседней навигации Aire и Calder более 50 лет, и железнодорожная компания установила скорости для использования канала значительно выше, чем для использования Железная дорога. Президент Торговой палаты Шеффилда пригласил инженера Чарльза Хокссли и BP Broomhead, влиятельного адвоката Шеффилда, на собрание палаты 16 августа 1888 года, на которой он изложил ситуацию. Был назначен комитет, который встретился 20 августа и решил, что для поддержания прибыльности местных угольных полей необходим новый независимый канал для соединения Шеффилда, Ротерема и Донкастера с морем. [ 1 ]
К октябрю был произведен отчет, в котором предполагалось, что замки на канале от Шеффилда до Кидби были слишком маленькими, и что водный путь может быть значительно улучшен путем строительства новых замков, кроме существующих, способных держать лодки, которые могут нести 300 или 500 тонн. Полагая, что такие замки могут быть построены без нарушения трафика, предполагаемые затраты на работы составляли 1 миллион фунтов стерлингов, в дополнение к тому, что необходимо приобрести существующие водные пути. Компания Sheffield и South Yorkshire Canal Company Ltd была зарегистрирована 15 ноября 1888 года, чтобы получить акт парламента для разрешения этой работы. Закон о навигации Шеффилда и Южно -Йоркшире 1889 года 53 жертва. 52 ( и Йоркширские каналы, состоящие из канала Шеффилда , навигации River Don , Canal Stainforth и Keadby и канала Dearne and Dove . У них было девять месяцев, чтобы вести переговоры с владельцами железной дороги, и они могли прибегнуть к обязательной покупке. Чтобы продемонстрировать свою решимость, 20 000 фунтов стерлингов должны были быть зачислены в течение шести месяцев с даты Закона. [ 2 ]
На этом этапе план состоял в том, чтобы увеличить водные пути, чтобы включить 300 или 400-тонные баржи для навигации и сделать замки подходящими для поездов для купе , используемых на Aire и Calder. Новые объекты будут построены в Кидби, где канал присоединился к реке Трент, чтобы уголь мог быть транс-судовой на более крупные суда. Переговоры с железнодорожной компанией начались, но они отказались сотрудничать. Вместо этого они ждали девять месяцев до тех пор, пока не стал возможен обязательный вариант покупки, и приступил к судебному иску против компании канала, как только будет отдан заказ на покупку. Канальная компания обратилась за помощью к суду железной дороги и Комиссии по каналам , которая вынесла решение в их пользу, и железнодорожная компания наконец -то произвела подробную информацию о своей собственности в начале 1891 года. [ 3 ]
Aire и Calder и Diver Dun Navigation Canal Canal 1891 |
---|
Использование катеров в отделении привело к дискуссии с навигационной компанией Aire и Calder. Следовательно, было решено отказаться от плана по разработке Кидби и вместо этого использовать существующие портовые объекты в Гуле. Поскольку навигационная компания Шеффилда и Южного Йоркшира еще не взяла под контроль каких-либо каналов, было согласовано соглашение, и Aire и Calder получили акт парламента, чтобы уполномочить строительство 5,5-мильного (8,9 км) подряд от канала от Брэмвит на реке Дон до точки примерно в 7 милях (11 км) над Гулом. А and Calder и Diver Dun Navigation Canal Canal 1891 54 и 55 Vict ( Aire . Полем Передача каналов была окончательно согласована 31 июля 1894 года по цене канальной компании в размере 1,14 млн. Фунтов стерлингов, из которых 600 000 фунтов стерлингов должны были быть выплачены наличными. Компания удалось собрать 625 000 фунтов стерлингов благодаря выпуску акций предпочтения, но остальная часть покупной цены была проведена обычной акции железнодорожной компанией, которая затем смогла назначить пять из десяти директоров. Из -за продолжающегося участия железной дороги Aire и Calder не инвестировали в новую компанию, которая взяла под контроль четыре водных пути 1 марта 1895 года. Тем временем Aire и Calder не начали строить новый перекресток, но у них были продлил время, разрешено приобрести землю для его строительства через другой акт парламента. [ 4 ]
Новая компания изо всех сил пыталась собрать финансы для новой конструкции Junction и для улучшений навигации River Don, чтобы позволить их использовать более крупные лодки. Канал был завершен 2 января 1905 года по общей стоимости в 300 000 фунтов стерлингов, разделяемый между компаниями Шеффилда и Южного Йоркшира и компаний Aire и Calder. [ 5 ] Это был последний канал, который был построен в Англии в коммерческих целях. [ 6 ]
Операция
[ редактировать ]Канал помог увеличить движение на реке Дон с 835 982 тонн до 961 774 тонн между 1905 и 1913 год. Доходы от проезд за тот же период выросли с 48 981 до 53 586 фунтов стерлингов. Хотя река Дон была выпрямлена в Донкастере в 1905 году и в Спротборо в 1907 году, движение на новом перекрестке было затруднено размером шлюзов на реке. Замок Донкастера был продлен в 1909 и 1910 годах, но, хотя поезда из 17-компонентных лодок могли затем использовать как блокировки сикхауса, так и блокировки Донкастера, их пришлось разделить на Long Sandall Lock, который был между ними, так как они могли пройти только через него Три за раз. Движение в главную шарику Hatfield было улучшено в период с 1930 по 1932 год, когда Bramwith Lock, первый на канале Stainforth и Keady, был удлинен, чтобы позволить отсеками лодки из нового перекрестка, чтобы добраться до него. Работа, которая включала в себя Colliery Lay-By, стоила 20 000 фунтов стерлингов. Doncaster Corporation заплатила большую часть стоимости выпрямления реки там и строительство 300-футового (91 м) Wharf and Warehouse, который открылся в 1934 году. [ 7 ]
Дальнейшие улучшения должны были ждать до тех пор, пока каналы не станут национализированы в 1948 году. Длинный замок Сандалла был удлинен и расширен до 215 на 22 фута (65,5 на 6,7 м) в 1959 году, что позволило лодкам в отсеках работать до Донкастера и Гексирпа без необходимости разделения. Впервые. [ 8 ] Хотя трафик значительно снижается, на канале все еще есть некоторая коммерческая деятельность. [ 9 ]
Функции
[ редактировать ]Канал прямой по всей длине, а окружающая сельская местность относительно плоская. Он имеет один замок, пять качающихся или подъемных мостов и переносится по двум акведукам . В его северной части он пересекает реку , в то время как на юге она пересекает реку Дон. Река Дон Акведук выглядит ненадежно, так как канал регулярно переполняет восточную сторону конструкции, и, по -видимому, только перилы, мешающие лодкам падать в реку внизу. Оба конца акведука защищены большими гильотинными воротами, [ 10 ] которые там, чтобы предотвратить переполнение реки, когда он находится в Spate, и затоплять окружающую сельскую местность.
Для лобота наиболее заметной особенностью является сложная работа блокировки сикхауса . Замок автоматизирован , но система управления отключена до тех пор, пока мост с ручным управлением. не будет открыт [ 10 ]
Регион, через который протекает канал, малонаселен, так как нет крупных городов, и только две основные деревни. Гражданский приход сикхауса , который включает в себя ряд отдаленных поселений, находится в северном конце канала, а Кирк Брамвит находится на южной части. На протяжении большей части своей длины - это часть маршрута для тропы Трансеннина , которая соединяется с ним на лифтовом мосту на верхней полосе, пересекается на восточный берег в замок в сикхаусе и листья на подъемном мосту Sokehouse. [ 11 ]
Заинтересованные точки
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
ОС Грид Реф | Примечания |
---|
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд.) . Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз (1973). Каналы Йоркшира и Северо -Востока Англии (том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5975-4 .
- Николсон (2006). Николсон гиды (том 6): Ноттингем, Йорк и Северо -Восток . Харпер Коллинз издатели. ISBN 978-0-00-721114-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд, 1973 , с. 415–416
- ^ Хэдфилд 1973 , с. 416–417
- ^ Hadfield 1973 , с. 417–418
- ^ Хэдфилд 1973 , с. 418–419
- ^ Hadfield 1973 , с. 419–420
- ^ Cumberlidge 2009 , p. 268
- ^ Хэдфилд 1973 , с. 420–425
- ^ Хэдфилд 1973 , с. 426–427
- ^ Cumberlidge 2009 , p. 202
- ^ Jump up to: а беременный Николсон 2006 , с. 24–25
- ^ Обзор боеприпасов, 1: 50 000 карт
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Каналы на Йоркширском кольце - против часовой стрелки с севера |