Jump to content

Железнодорожная станция Корур

Координаты : 56 ° 45'37 "N 4 ° 41'27" W  /  56,7602 ° N 4,6907 ° W  / 56,7602; -4,6907
(Перенаправлено с Коррора )

Станция Корур, вид на юго-восток
Общая информация
Расположение Лох-Оссиан , Хайленд
Шотландия
Координаты 56 ° 45'37 "N 4 ° 41'27" W  /  56,7602 ° N 4,6907 ° W  / 56,7602; -4,6907
Ссылка на сетку NN356663
Управляется СкотРейл
Платформы 2 (1 при регулярном использовании)
Другая информация
Код станции ЦRR [ 2 ]
История
Оригинальная компания Вест-Хайлендская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
7 августа 1894 г. Открыто [ 3 ]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 14,344
2019/20 Снижаться 12,630
2020/21 Снижаться 2,268
2021/22 Увеличивать 11,518
2022/23 Увеличивать 14,108
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Коррор находится на линии Вест-Хайленд , недалеко от озера Лох-Оссиан в поместье Корроур , в регионе Хайленд (ранее Инвернессшир ) в Шотландии . Это самая высокая магистральной линии железнодорожная станция в Соединенном Королевстве , расположенная на высоте 1340 футов (410 м) над уровнем моря. [ 4 ] [ 5 ] Он расположен между Раннохом и Таллохом и расположен в 71 милях 54 цепях (115,3 км) от Крейгендоран перекрестка , недалеко от Хеленсбурга . [ 6 ] ScotRail управляет станцией и предоставляет большинство услуг вместе с Caledonian Sleeper .

Карта, показывающая расположение железнодорожной станции Коррур со ссылкой на другие географические объекты, упомянутые в статье.

Станция Коррор была построена Вест-Хайлендской железной дорогой между 1893 и 1894 годами на линии, соединяющей Глазго с Форт-Уильямом, и с момента ее открытия 7 августа 1894 года эксплуатировалась Северо-Британской железной дорогой . [ 7 ] [ 8 ] Он имеет объезд островной платформы с разъездом на восточной стороне. Как и два других отдаленных прохода линии, Гортон и Глен Дуглас , он был построен с высокой сигнальной будкой и прилегающим низким зданием, в котором жил связист . [ 9 ] [ 10 ] Соседнее невысокое здание (в случае Коррора) также использовалось как дополнительное почтовое отделение с 15 декабря 1896 года и телеграфное отделение почтового отделения с 16 августа 1898 года; Коррор даже квалифицировался как почтовый город . [ 11 ] Позже железная дорога построила станционный дом для связиста на восточной стороне путей, а первоначальное здание стало чисто офисным помещением для железной дороги и почты. [ 12 ]

Коррор изначально был задуман [ 13 ] быть просто промежуточным местом на длинном участке между Раннохом и Таллохом, называемом Луибруарид (так в оригинале) [ 14 ] после ближайшего населенного пункта Лубруайрид, на старой проезжей дороге между Раннохом и Спин-Бриджем , примерно 1 + 1 2 мили (2,4 км) к северо-западу от места прохождения. [ 15 ] Однако с момента открытия его небольшая островная платформа использовалась как станция, а также использовалось название Коррур. [ 16 ] хотя в то время Коррур-Лодж находился там, где проезжая дорога пересекала Койр-Одхар, примерно в 5 милях (8,0 км) к юго-востоку от станции. [ 15 ] Однако, когда станция открылась, движение по поместью облегчилось за счет строительства пути длиной в милю (1,6 км), соединяющего станцию ​​со старой проезжей дорогой, проходившей возле истока Лох-Оссиан. [ 17 ]

Вначале дел с недвижимостью было так много, что на время сезона тетерева на железной дороге нанимали дополнительного клерка . Теоретически это была частная станция для использования поместья, но она также использовалась публикой с самого начала, несмотря на то, что она не фигурировала в общественных расписаниях до сентября 1934 года. [ 18 ] [ 19 ]

В 1897 году в поместье построили новый домик у подножия озера Оссиан. 4 + 1 мили (7,2 км) к северо - востоку от станции. Однако к домику не было доступа на автомобиле со стороны системы дорог общего пользования, поэтому все товары (включая транспортные средства) приходилось прибывать и уходить по железной дороге через станцию ​​​​Коррор. Пока не была построена дорога вдоль южного берега озера Лох-Оссиан, поместье курсировало небольшим пароходом от лоджа до истока озера Лох-Оссиан (где сейчас находится молодежное общежитие Лох-Оссиан), от которого до станции оставалось всего чуть больше мили ( 1,6 км). [ 20 ] В 1972 году Комиссия по лесному хозяйству построила частную щебеночную дорогу от автомагистрали A86 недалеко от Мой-Лодж до Корроур-Лодж, так что впервые к станции появился доступ на автомобиле через Корроур-Лодж и Мой-Лодж - общее расстояние составило 15 миль (24 км). [ 21 ]

Станция Корур с юга, март 1982 года: оригинальный дом вокзала и пешеходный мост до его переноса в Раннох.

Почтово-телеграфное отделение Корур закрылось 5 марта 1977 года. [ 11 ]

Во время строительства гидроэлектростанции Лохабер в 1930-х годах небольшой привал был расположен в Ферсите , между Корруром и Таллохом, примерно в 2 милях (3,2 км) от последнего. [ нужна ссылка ]

С ноября 1985 года во всех пассажирских поездах используется первоначальная «нижняя» платформа. Петля «вверх» осталась и пригодна к эксплуатации, но больше не используется пассажирскими поездами. [ 10 ] Первоначально на станции Коррор был пешеходный мост, обеспечивающий выход на восточную сторону, но он был перенесен на станцию ​​Раннох после понижения уровня «восходящей» петли на Корруре. [ 22 ] Пассажиры теперь пересекают линию через курган . [ 23 ]

В 1998/1999 году Corrour Estate заменила бывший дом связиста новым зданием вокзала. Это включало коммерческие помещения и жилье для их менеджеров, а также имело электроэнергию от дизель-генератора. [ 12 ] [ 24 ] Впоследствии на протяжении многих лет у здания вокзала было несколько арендаторов, и оно стало независимым общежитием, общежитием SYHA (в дополнение к соседнему общежитию SYHA на Лох-Оссиане) и рестораном. В 2015 году поместье взяло на себя управление зданием, а после закрытия на реконструкцию вновь открыло его как бар и ресторан. [ 25 ]

В 2012 году щебень из красного камня на платформе, который, по признанию Network Rail, может быть опасен для пассажиров в инвалидных колясках, был заменен твердым покрытием. [ 26 ]

В 2013 году организация «Историческая Шотландия» отнесла заброшенную сигнальную будку (названную Network Rail «старой сторожевой башней») и прилегающее здание к категории C (высокие коробки в Гортоне и Глен-Дугласе были снесены). [ 27 ] Впоследствии компания Network Rail совместно с Corrour Estate и Railway Heritage Trust отремонтировала сигнальную будку, и в 2016 году поместье открыло в ней три комнаты для гостей. [ 10 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция является одной из самых отдаленных в Соединенном Королевстве и расположена в изолированном месте на северной окраине Раннох-Мур . [ 28 ] До него не добраться ни по каким дорогам общего пользования. Ближайшая дорога, дорога B846 от Лох-Ранноха до станции Раннох , находится в десяти милях (16 км) ходьбы по холмистой дороге. [ 29 ] хотя сама станция Раннох находится всего в 7¼ мили (11,5 км) по железной дороге. [ 30 ] Подъезд на автомобиле осуществляется по частной дороге длиной 15 миль (24 км) немного западнее Мой Лодж на автомагистрали A86. До конца 1980-х годов электроэнергия на станции обеспечивалась только аккумуляторами. Единственным телефоном была система железной дороги, которая связывала Коррура только с соседними сигнальными будками в Раннохе и Таллохе , которые были подключены к общественной телефонной системе. [ 31 ]

На высоте 1340 футов (410 м) над уровнем моря. [ 4 ] Станция является отправной точкой для туристов, путешествующих по холмам, и любителей Манро . На станции есть жилье и бар/ресторан. [ 32 ] и молодежный хостел SYHA, расположенный чуть более чем в миле (1,6 км) от него, в истоке озера Лох-Оссиан . [ 33 ]

Удобства

[ редактировать ]
Малоиспользуемая (с 1985 года) платформа в Корруре; сразу за платформой виднеется старая сигнальная будка.

В Корруре нет персонала и нет пунктов выдачи билетов. Объявлений об отправлении нет, но есть Wi-Fi, телефонная справочная служба, электронное табло отправления и цифровой информационный пункт Caledonian Sleeper. Есть навес с многоместными сиденьями и стойками для велосипедов. Станция освещена электрическими фонарями. [ 23 ] [ 34 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Предполагаемое использование 14 344 станций (2018–2019 годы) сделало ее самой загруженной станцией на линии к северу от Крианлариха , не считая Форт-Уильяма и Маллейга. [ 35 ]

Пассажиропоток в Корруре [ 35 ]
2002-03 2004-05 2005-06 2006-07 2007-08 2008-09 2009-10 2010-11 2011-12 2012-13 2013-14 2014-15 2015-16 2016-17 2017-18 2018-19 2019-20 2020-21 2021-22
Входы и выходы 9,887 10,817 9,885 11,045 13,226 12,724 12,280 12,782 12,222 12,058 13,138 12,856 11,156 11,092 13,302 14,344 12,630 2,268 11,518

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

Первый поезд ScotRail до Маллейга
Поезд Caledonian Sleeper приближается к Корруру, направляясь в Форт-Уильям.

Станция Коррор обслуживается регулярными пассажирскими поездами ScotRail между Глазго Куин-стрит и Форт-Уильямом и Маллейгом . Эти местные службы курсируют три раза в день в каждом направлении по будням и субботам, но реже по воскресеньям (два раза в одну сторону). Кроме того, Коррур обслуживается службой Caledonian Sleeper между Форт-Уильямом и лондонским Юстоном через Глазго-Куин-стрит (низкий уровень) и Эдинбург (они курсируют ежедневно, кроме субботних вечеров, в каждом направлении). Спальное место также перевозит автобусы с сидячими местами и, следовательно, может использоваться обычными пассажирами Вест-Хайленда, путешествующими в Глазго или Эдинбург или обратно. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Раннох   СкотРейл
Вест Хайленд Лайн
  Таллох
Раннох   Каледонский спящий
(Хайленд Слипер)
  Таллох
  Исторические железные дороги  
Раннох   Северо-Британская железная дорога
Вест-Хайлендская железная дорога
  Таллох

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Станция и близлежащая гора Леум-Уйлейм получили известность, когда были показаны в сцене из фильма «На игле» . Он также появился в четвёртом эпизоде BBC ​​сериала «Секретная Британия» 2010 года . Станция также участвовала в видео Young Guns на сингл "Weight of the World". Станция является основным местом действия фильма Джоса Стеллинга «De Wisselwachter» . Его также посетил Пол Мертон в третьем эпизоде ​​своего на канале Channel 4 документального сериала « Секретные станции Пола Мертона» . [ 39 ] Он также был показан в документальном фильме All the Stations в 2019 году. [ 40 ]

Маршрут на юг от Коррура через пустошь Раннох до самой станции Раннох использовался в качестве места съемок в фильмах о Гарри Поттере , где Пожиратель смерти стоял между рельсами с вытянутой рукой, чтобы остановить приближающийся Хогвартс-экспресс. для осмотра поезда. Warner Brothers потратила пару дней на оборудование, базирующееся в Раннохе, для облегчения съемок. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Батт (1995)
  4. ^ Jump up to: а б Историческая среда Шотландии . «Станция Корур (105961)» . Кенмор . Проверено 8 января 2018 г.
  5. ^ Мариус, Каллум (19 августа 2021 г.). «Удаленная станция находится в 10 милях от ближайшей дороги, но отсюда ходят прямые поезда до Лондона» . Мой Лондон . Проверено 20 августа 2021 г.
  6. ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 90. ИСБН  978-1909431-26-3 .
  7. ^ Томас, главы 3 и 4; даты со стр. 64 и 170
  8. ^ «Места наследия» . Transporttrust.com . Проверено 8 января 2018 г.
  9. ^ МакГрегор, стр. 39.
  10. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный фонд наследия, годовой отчет и финансовая отчетность, 2015/2016» (PDF) . Сайт Railwayheritagetrust.co.uk . п. 17 . Проверено 8 января 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Шотландия — почтовые отделения Великобритании по округам» . Сайты.google.com . Проверено 8 января 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Историческая среда Шотландии. «Запись вашего наследия онлайн (563613)» . Кенмор . Проверено 8 января 2018 г.
  13. ^ Томас стр. 135
  14. ^ Маунтин-Мур и Лох, стр. 114
  15. ^ Jump up to: а б «Обзор боеприпасов шестидюймовый, 1-е издание (1843–1882)» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 8 января 2018 г.
  16. ^ Маунтин-Мур и Лох , таблица расстояний на фронтисписе
  17. ^ Робертсон, Дженнифер Г. (декабрь 2009 г.). «Археологическое исследование частей поместья Корур [и т. д.]» (PDF) .
  18. ^ Томас, стр. 72,73
  19. Томас, стр. 171, указывает дату открытия для публики 15 сентября, субботу; Кэнмор 105961 дает 11 сентября 1934 года, вторник, возможно, после Батта.
  20. ^ Историческая среда Шотландии. «Коррор Лодж (GDL00107)» . Проверено 12 апреля 2019 г.
  21. ^ «Архитектура и история — Поместье Корроур — Хайлендс Шотландия» . Corrour.co.uk . Проверено 8 января 2018 г.
  22. ^ Историческая среда Шотландии. «Записки археологии (796121)» . Кенмор . Проверено 8 января 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Запросы о национальных железных дорогах - Станционные сооружения для Корроура» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
  24. ^ «Магия мавра: выпуск 49 журнала Scotland Magazine» . Scotlandmag.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
  25. ^ «Дом станции Корур: сейчас закрыт» . Jimsloire.blogspot.co.uk . 5 июня 2015 г. Проверено 8 января 2018 г.
  26. ^ Covanburn.net. «Последние проекты Covanburn Contracts» . Covanburn.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
  27. ^ Историческая среда Шотландии. «Станция Корроур, зал ожидания и сигнальная будка (здание категории C, внесенное в список памятников архитектуры) (LB52057)» . Проверено 12 апреля 2019 г.
  28. ^ Маунтин-Мур и Лох, стр. 114.
  29. ^ Сомервилл, Кристофер (15 июня 2001 г.). «Шотландия: Прогулка месяца» . Телеграф.co.uk . Проверено 8 января 2018 г.
  30. Расписание пассажирских перевозок Британских железных дорог, лето 1992 г., стр. 1322.
  31. ^ Томас, стр. 65
  32. ^ Дом станции Корроур, West Word, выпуск за август 2015 г., https://www.westword.org.uk/august2015.html
  33. ^ «Лох-Оссиан — Хостел SYHA Шотландия» . Syha.org.uk. Сайт Проверено 8 января 2018 г.
  34. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
  36. ^ eNRT, выпуск, май 2022 г., таблица 218.
  37. ^ eNRT, выпуск, декабрь 2021 г., таблица 218.
  38. ^ eNRT, май 2022 г., таблица 220.
  39. ^ [1] Архивировано 30 мая 2016 г. на веб-сайте информации о программе Wayback Machine Channel 4 ; Проверено 16 мая 2016 г.
  40. ^ За кулисами Коррура — документальный фильм , 23 февраля 2020 г., заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 30 июля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d71fb0582e17281d2ca6e3781a967581__1725888300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/81/d71fb0582e17281d2ca6e3781a967581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corrour railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)