Union Pacific (фильм)
Юнион Тихоокеан | |
---|---|
![]() Плакат театрального фильма | |
Режиссер | Сесил Б. Демилль |
Написано | Уолтер Делеон Джек Каннингем C. Гарднер Салливан |
На основе | Проблема стрелка (Роман 1936) Эрнест Хейкокс |
Производится | Сесил Б. Демилль |
В главной роли | Барбара Стэнвик Джоэл МакКри Аким Тамирофф Роберт Престон Линн Оверман Брайан Донлеви |
Кинематография | Виктор Милнер |
Под редакцией | Энн Бюхенс |
Музыка за | Сигмунд Крумголд Джон Лейпольд Джерард Карбонара (некредитован) Лео Шукен (некредитованный) Виктор Янг (некредитован) |
Распределен | Первостепенные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 135 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Union Pacific - американская западная драма 1939 года, режиссер Сесил Б. Демилль и в главных ролях Барбара Стэнвик , Джоэл МакКри и Роберт Престон . Основываясь на романе 1936 года «Проблемный стрелок» автора западной фантастики Эрнест Хейкокс , фильм о строительстве одноименной железной дороги на американском Западе . Основа базируется с Хейкоксом на опыте инженера -строителя Чарльза Х. Шармана , который работал на железной дороге с самого начала в Омахе, штат Небраска, в 1866 году до церемонии Золотого Спайка 10 мая 1869 года. [ 1 ] Чтобы ознаменовать присоединение к центральной части Тихого океана и Юнион Тихоокеанского региона на Саммит в Фмонторе , штат Юта . [ 1 ] Фильм воссоздает мероприятие с использованием того же Золотого Спайка 1869 года , в аренду Стэнфордского университета .
Сюжет
[ редактировать ]1862 года Закон о Тихоокеанском регионе , подписанный президентом Линкольном, разрешает подталкивать железной дороги Union Pacific на запад через пустыню в сторону Калифорнии , но финансовый оппортунист Asa Barrows надеется получить прибыль от препятствия. Главный устранение неполадок у Джеффа Батлера есть свои руки, агент с полным боем, игрок Сид Кампо. Партнер Кампо Дик Аллен - военный приятель Джеффа и соперник дочери инженера Молли Молли Молли.
Бросать
[ редактировать ]- Барбара Стэнвик в роли Молли Монахан
- Джоэл МакКреа в роли капитана Джеффа Батлера
- Аким Тамирофф как фиеста
- Роберт Престон в роли Дика Аллена
- Линн Оверман в роли Leach Overmile
- Брайан Донлеви в роли Сида Кампо
- Роберт Баррат в роли герцога Кольца (Кампо Хенчман)
- Энтони Куинн в роли Джека Кордрея (Кампо Хенчман)
- Стэнли хребет как общий ствол
- Генри Колкер как Аса М. Барроуз (банкир)
- Фрэнсис Макдональд в роли генерала Гренвилла М. Додж
- Уиллард Робертсон как Оукс Эймс
- Гарольд Гудвин в роли Ee Calvin (Telegrapher)
- Эвелин Кейс в роли миссис Кальвин
- Ричард Лейн в роли Сэма Рида
- Эмори Парнелл в качестве мастера
- Джон Марстон в роли Дюранта (некредитованный)
- Нестор Пайва в качестве дирижера (некредитованный)
- Гай Ашер в роли Леланда Стэнфорда (некредитован)
- Адриан Моррис как железнодорожный человек (некредитован)
- Эльмо Линкольн в качестве карточного игрока (некредитован)
Производство
[ редактировать ]Согласно новости в «Голливудском репортере» , Демилль снял большую часть фильма от носилка из -за операции, которую он перенес несколько месяцев назад. Тем не менее, студийные записи указывают на то, что Демилль рухнула от напряжения направления трех единиц одновременно и использовала носилки в течение примерно двух недель. [ 2 ] [ 3 ]
Части фильма были сняты в Железном Спрингс , штат Юта. [ 4 ]
Золотой всплеск, используемый на церемонии, чтобы отметить конец строительства, был тем же всплеском, который фактически использовался на мероприятии 10 мая 1869 года, в аренду Стэнфордского университета .
Одна из заслуживающих внимания сцен в фильме изображена индийцы, нападающие на поезд с Джеффом Батлером, Диком Алленом и Молли Молли, вдохновленным реальным инцидентом возле Слюм-Крик, штат Небраска , во время которого индейцы упали ближайшую водонапорную башню на локомотив. , сорвать поезд, с тремя главными героями, прячущимися в обломках, когда индейцы продолжают добывать поезд. Для этой сцены Paramount нанял 100 индийских дополнений Navajo и арендовал много лошадей пинто . Ковбои были наняты, чтобы собрать лошадей, так как они разбросали, а иногда и давали из -за шума и путаницы производства. Для разрушенного поезда локомотив Вирджинии и Траки Рено должны были быть заложены на набережной. Несмотря на меры предосторожности, локомотив пострадал от повреждения кабины, бегущей доски, котла и трубопровода в процессе размещения ее на боку, и дальше, как его повторно прозвучали после того, как съемки завершились. Paramount заплатил почти 5000 долларов за ремонт ущерба, нанесенного во время съемки сцены. [ 5 ]
Чтобы управлять количеством поездов, необходимых для производства, Paramount получила лицензию по операционной операционной железной дороге Регулирования от Комиссии по межгосударственной торговле .
Награды
[ редактировать ]Фильм выиграл первый в истории Пальма д'Ор на Каннском кинофестивале , хотя и награжден ретроспективно на фестивале 2002 года . Фестиваль должен был дебютировать в 1939 году, но был отменен из -за Второй мировой войны . [ 6 ] Организаторы фестиваля 2002 года представили часть первоначального отбора 1939 года профессиональному жюри из шести членов. Фильмы были: до свидания, мистер Чипс , La Piste du Nord , Ленин в 1918 году , четыре перья , Волшебник страны Оз , Юнион Тихоокеан и Бофье .
Фильм был номинирован на премию Оскар за лучшие спецэффекты ( Фарциот Эдуарт , Гордон Дженнингс и Лорен Л. Райдер ) на 12 -й премии Оскар . [ 7 ]
Исторический контекст
[ редактировать ]Union Pacific был выпущен в 1939 году, через два месяца после того, как Джона Форда « Стижанс» , фильм, который историки считают ответственными за преобразование «Голливудского западного запад» из «в основном с низким бюджетом, B Film Affair». Уилер Диксон отмечает, что после выпуска этих двух фильмов западный был «чем -то достойным внимания взрослого и серьезной критики, и, следовательно, критерием, на который впоследствии измерялись все вестерны». [ 8 ]
Фильм Demille вывел этот жанр на новый уровень, рассматривая проблемы национального единства общепринятым и интересным образом в то время, когда национализм был растущим общественным беспокойством. Автор Майкл Койн, соответственно, характеризует Union Pacific как «технологическое национальное усилие» в своей книге The Ruded Prairie: американская национальная идентичность в Голливудском западном . [ 9 ] Дух объединения в фильме соответствует промышленному буму, который вывел Соединенные Штаты из Великой депрессии в начале Второй мировой войны, и хотя США не будут участвовать в войне до 1941 года, акцент фильма на единстве характеризует типис Националистические настроения, которые будут укрепляться в военные годы.
Мировая премьера
[ редактировать ]
Мировая премьера кинофильма состоялась одновременно в трех разных кинотеатрах (Омаха, Орфей и Переместр) в Омахе, штат Небраска , 28 апреля 1939 года, всего за три недели до 70 -й годовщины вождения настоящего золотого всплеска , который присоединился к Rails of the Union Pacific и Центральные Тихоокеанские железные дороги на Саммите Pramontory , штат Юта 10 мая 1869 года. Премьера была центральной частью четырехдневного мероприятия, которое привлекло 250 000 человек в город, временно удвоив его население и требуя Национальной гвардии. Чтобы помочь поддерживать порядок.
Специальный поезд доставил Demille, Stanwyck и McCrea из Голливуда в Омаху. Поездка заняла три дня и сделала остановки по пути, нарисовав большие толпы. Президент Франклин Рузвельт открыл общее празднование, нажав телеграфный ключ в Белом доме , который открыл гражданскую аудиторию. В рекламе говорилось, что премьера, в которой участвовали парады, радиопередачи и банкет, была крупнейшей в истории картины движения. Античный поезд продолжился в 15-дневном рекламном туре с побережья до побережья, остановившись в 30 городах по всей стране.
Домашние СМИ
[ редактировать ]Union Pacific , наряду со знаком креста , четыре испуганных людях , Клеопатра и крестовые походы , был выпущен на DVD в 2006 году Universal Studios в рамках коллекции Сесила Б. Демилля. Это было позже выпущено отдельно, [ 10 ] а также на DVD во Франции и Германии. В 2017 году он был выпущен на Blu-Ray в Германии Koch Media с передачей 107-минутной дублированной и отредактированной немецкой театральной версии 1939 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Haycox JR, Эрнест. «Очень эксклюзивная вечеринка». Монтана; Журнал западной истории 51.1 (2001): 20.
- ^ Пресли, Сесилия де Милле; Vieira, Mark A. (16 декабря 2014 г.). Сесил Б. Демилль: Искусство Голливудского эпоса . Запуск прессы. ISBN 978-0-7624-5537-9 .
- ^ Уилсон, Виктория (24 ноября 2015 г.). Жизнь Барбары Стэнвик: сталь стальной, 1907-1940 . Саймон и Шустер. п. 752. ISBN 978-1-4391-9406-5 .
- ^ Д'Арк, Джеймс В. (2010). Когда Голливуд пришел в город: история движения в Юте (1 -е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. ISBN 9781423605874 .
- ^ Лучший, Джеральд М. «Бонанза -близнецы». Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества, нет. 124, 1971, с. 5–17. Jstor, http://www.jstor.org/stable/43518375 . Доступ 25 марта 2024 года.
- ^ Маккарти, Тодд (26 мая 2002 г.). « Пианист» щекочет Канны » . Разнообразие . Получено 24 мая 2018 года .
- ^ «12 -й премии Оскар (1940) и победителей» . Oscars.org . Получено 16 июня 2013 года .
- ^ См. Диксон, Уилер. Жанр фильма 2000: новые критические очерки . Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 2000, 214.
- ^ См. Койн, Майкл. Местная прерия: американская национальная идентичность в Голливудском западном . Лондон: LB Tauris & Co Ltd, 1998, 23.
- ^ «Юнион Тихоокеан» . Амазонка .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1939 фильмы
- 1939 Western (жанровые) фильмы
- Американские западные (жанровые) фильмы
- Железнодорожные фильмы
- Palme D'Or Победители
- Paramount Pictures Films
- Фильмы, снятые Сесилом Б. Демиллом
- Фильмы, забитые Джерардом Карбонарой
- Фильмы, забитые Джоном Лейпольдом
- Фильмы, забитые Лео Шукеном
- Фильмы, забитые Виктором Янгом
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы сняты в Юте
- 1939 драматические фильмы
- 1930-е годы англоязычных фильмов
- Американские фильмы 1930 -х годов
- Англоязычные западные (жанровые) фильмы