GLScene
![]() Интерфейс GLScene | |
Стабильная версия | v2.2 [ 1 ]
/ 10 февраля 2023 г |
---|---|
Репозиторий | исходная кузня github |
Написано в | Паскаль |
Операционная система | Linux и Microsoft Windows |
Платформа | Intel x86 — 32-битный |
Лицензия | Публичная лицензия Mozilla 1.1 |
Веб-сайт | глсцена |
GLScene — бесплатная OpenGL на основе библиотека для Delphi , C++ и Free Pascal . Он предоставляет визуальные компоненты и объекты, позволяющие описывать и визуализировать 3D- сцены.
Разработка оригинальной библиотеки была начата в 1999 году Майком Лишке. [ 2 ] а в версии 0.5 библиотека стала открытой и передана на попечение администратора проекта Эрика Грейнджа.
GLScene позволяет программистам создавать 3D-объекты OpenGL во время разработки, используя показанный интерфейс. Предоставляется широкий спектр объектов и дополнительных элементов управления VCL , которые помогают программисту создавать мощные 3D-приложения Delphi.
GLScene поддерживается своей пользовательской базой и поставляется с рядом демонстрационных приложений и примеров. Начиная с версии 1.2, он также поддерживает C++Builder и Lazarus IDE для Free Pascal .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://sourceforge.net/projects/glscene/files/GLScene/GLScene%20v2.2/
- ^ «Библиотека OpenGL GLScene» . Архивировано из оригинала 17 июня 2006 г. Проверено 25 июня 2006 г.