Jump to content

Карнавал животных

(Перенаправлено из «Карнавала животных »)

Композитор в образе мужчины средних лет с аккуратной бородой.
Сен-Санс около 1880 г.

«Карнавал животных» ( фр . Le Carnaval des animaux ) — юмористическая музыкальная сюита из 14 частей , в том числе « Лебедь », французского композитора Камиля Сен-Санса . Продолжительностью около 25 минут, она была написана для частного исполнения двумя фортепиано и камерным ансамблем; Сен-Санс запретил публичное исполнение произведения при жизни, чувствуя, что его легкомыслие нанесет ущерб его репутации как серьезного композитора. Сюита была опубликована в 1922 году, через год после его смерти. Публичное выступление в том же году было встречено с энтузиазмом и осталось одним из самых популярных. Реже он исполняется с полным оркестровым составом струнных.

После провального концертного турне по Германии в 1885–1886 годах Сен-Санс уехал в небольшую австрийскую деревню, где в феврале 1886 года написал «Карнавал животных» . [ 1 ] С самого начала он относился к этой работе как к развлечению. 9 февраля 1886 года он написал своим издателям Дюрану в Париж, что сочиняет произведение для предстоящего Масленичного вторника , и признавался, что знает, что ему следует работать над Третьей симфонией , но что это произведение было «таким веселым» ( «. .. mais c'est si amusant!" ). Очевидно, он намеревался написать эту работу для своих студентов в Парижской школе Нидермейера . [ 2 ] но впервые оно было исполнено на частном концерте виолончелиста Шарля Лебука 3 марта 1886 года:

Месье Лебуку удалось собрать окончательный состав выдающихся исполнителей: господа Сен-Санс, Димер , Таффанель , Тюрбан [ фр ] , Морен , Приоре, де Байи и Турси, которые после очень интересной программы приняли участие в первом спектакле. очень остроумного фантастического бурлеска, сочиненного для этого концерта Сен-Сансом и озаглавленного « Карнавал животных» . Эта зоологическая фантазия была принята с большим энтузиазмом. [ 3 ]

Несколько дней спустя второе выступление было дано в Эмиля Лемуана обществе камерной музыки La Trompette , а затем еще одно в доме Полины Виардо с публикой, в которую входил Ференц Лист , друг композитора, который выразил желание услышать работа. Были и другие выступления, обычно для французского фестиваля Mi-Carême в середине Великого поста . Все эти выступления были получастными, за исключением одного в Société des Instruments à Vent в апреле 1892 года, и «часто проходили с музыкантами, носившими маски голов различных животных, которых они представляли». [ 3 ] Сен-Санс был непреклонен в том, что это произведение не будет опубликовано при его жизни, считая, что это умаляет его «серьезный» композиторский имидж. Он уступил только знаменитому соло для виолончели «Лебедь» , которое составляет предпоследнюю часть произведения и было опубликовано в 1887 году в аранжировке композитора для виолончели и фортепиано соло (в оригинале используются два фортепиано).

Сен-Санс указал в своем завещании, что произведение должно быть опубликовано посмертно. После его смерти в декабре 1921 года он был опубликован Дюраном в Париже в апреле 1922 года; первое публичное выступление состоялось 25 февраля 1922 года концертной группой Concerts Colonne под управлением Габриэля Пьерне . [ 4 ] Это было восторженно принято. Газета «Фигаро» сообщила:

Мы не можем описать крики восхищенной радости, издаваемые восторженной публикой. В огромном творчестве Камиля Сен-Санса «Карнавал животных», безусловно, является одним из его великолепных шедевров. От первой ноты до последней — это непрерывное излияние духа высочайшей и благороднейшей комедии. В каждом баре, в каждой точке есть неожиданные и неотразимые находки. Темы, причудливые идеи, инструментовка соперничают с буффонадой, изяществом и наукой. …Когда он любит пошутить, мастер никогда не забывает, что он – хозяин. [ 5 ]

«Карнавал животных» с тех пор стал одним из самых известных произведений Сен-Санса, исполняемого в оригинальной версии для одиннадцати инструментов или, чаще, с полной струнной частью оркестра. Часто глокеншпиль заменяет редкую стеклянную гармонику . [ 6 ] [ 7 ]

Сюита написана для двух фортепиано , двух скрипок , альта , виолончели , контрабаса , флейты пикколо ), кларнета (C и B ), стеклянной губной гармоники и ксилофона . [ 8 ] Всего четырнадцать движений, каждое из которых представляет отдельное животное или животных:

I. Введение и марш королевского льва (Введение и Королевский марш льва)

[ редактировать ]

Струнные и два фортепиано : вступление начинается с игры на фортепиано смелого тремоло, под которое вступают струнные с величественной темой. Фортепиано играют пару глиссандо , идущих в противоположных направлениях, завершая первую часть части. Затем фортепиано вводят тему марша, которую они проводят на протяжении большей части вступления. Струнные создают мелодию, а фортепиано иногда берут низкие хроматические гаммы в октавах, напоминающие рык льва, или высокие остинато . Две группы инструментов меняются местами: фортепиано играют более высокую и мягкую версию мелодии. Движение заканчивается нотой фортиссимо всех инструментов, используемых в этом движении.

II. Петухи Куры и

[ редактировать ]

Скрипки, альт, два фортепиано и кларнет: эта часть сосредоточена вокруг темы «клевания», играемой фортепиано и струнных, напоминающей цыплят, клюющих зерно. Кларнет играет небольшое соло над струнами; Фортепиано играет очень быструю тему, основанную на крике петуха.

III. Дикие ослы (быстрые животные)

[ редактировать ]

Два фортепиано: изображенные здесь животные совершенно очевидно бегут, образ, вызванный постоянным, лихорадочно быстрым движением вверх и вниз обоих фортепиано, играющих фигуры в октавах. Это дзиггетай , ослы, пришедшие из Тибета и известные своей огромной скоростью.

IV. Черепахи (Черепахи)

[ редактировать ]

Струнные и фортепиано: сатирическая часть, которая начинается с игры на фортепиано пульсирующей тройной фигуры в верхнем регистре. Струнные играют медленное исполнение знаменитого «Адского галопа» (обычно называемого « Кан-кан ») из Оффенбаха комической оперы « Орфей в подземном мире».

V. Слон

[ редактировать ]

Контрабас и фортепиано: этот раздел отмечен Allegro pomposo, великой карикатурой на слона. Фортепиано играет тройную фигуру, похожую на вальс, а бас напевает под ней мелодию. Как и «Черепахи», это тоже музыкальная шутка — тематический материал взят из скерцо из к музыки Мендельсона « Сну в летнюю ночь» и « «Танца сильфид» Берлиоза из Осуждения Фауста» . Обе темы изначально были написаны для высоких, более светлых инструментов (флейты и других деревянных духовых инструментов, а также скрипки соответственно); Шутка в том, что Сен-Санс переносит это на самый низкий и тяжелый инструмент в оркестре — контрабас.

VI. Кенгуру

[ редактировать ]

Два фортепиано: главная фигура здесь представляет собой образец «прыгающих» аккордов (состоящих из трезвучий в разных позициях), которым предшествуют форшлаги в правой руке. Когда аккорды повышаются, они быстро становятся быстрее и громче, а когда аккорды нисходят, они быстро становятся медленнее и мягче.

VII. Аквариум

[ редактировать ]
Часть оригинальной рукописной партитуры «Аквариума». Верхний нотоносец был написан для (стаканной) «Гармоники». Играть

Скрипки, альт, виолончель ( струнный квартет ), два фортепиано, флейта и стеклянная губная гармоника . Мелодия исполняется флейтой в сопровождении струнных и стеклянной губной гармошки поверх бурных, похожих на глиссандо партий и арпеджио на фортепиано. Эти фигуры, а также случайное глиссандо стеклянной гармошки в конце, часто играемое на челесте или глокеншпиле , напоминают мирный, тускло освещенный аквариум.

VIII. ушами Персонажи с длинными

[ редактировать ]

Две скрипки: это самая короткая из всех частей. Скрипки попеременно играют высокие, громкие ноты и низкие, жужжащие (на манер ослиного ревения «хи-хау»). Музыкальные критики полагают, что целью этого движения является сравнение музыкальных критиков с ревущими ослами. [ 9 ]

IX. Le Coucou aufund des bois (Кукушка в глубине леса)

[ редактировать ]

Два фортепиано и кларнет: фортепиано играют большие мягкие аккорды, а кларнет играет одно двухнотное остинато; C и A , имитирующие крик кукушки. Сен-Санс утверждает в оригинальной партитуре, что кларнетист должен находиться за сценой.

X. Вольер (Вольер)

[ редактировать ]

Струнные, фортепиано и флейта: высокие струны играют фоновую роль, создавая фоновое жужжание, напоминающее фоновый шум джунглей. Виолончели и бас-гитары играют в ритме звукоснимателей, ведущем к большинству тактов. Флейта исполняет партию птицы, ее мелодия трелей охватывает большую часть ее диапазона. Фортепиано время от времени издают на заднем плане звуки и трели других птиц. Часть заканчивается очень тихо после длинной восходящей хроматической гаммы флейты.

XI. Пианисты (Пианисты)

[ редактировать ]

Струнные и два фортепиано: это юмористическое движение (высмеивающее пианистов как животных) — это проблеск того, что немногие зрители когда-либо могли видеть: пианистов, практикующих упражнения для пальцев и гаммы. шкалы C, D , D и E Покрыты . Каждый из них начинается с трели на первой и второй ноте, затем переходит в гаммы с небольшими изменениями ритма. Переходы между тональностями осуществляются взрывным аккордом всех инструментов между гаммами. В некоторых спектаклях более поздние, более сложные гаммы намеренно исполняются все чаще несвоевременно. В оригинальном издании есть примечание редактора, призывающее игроков подражать новичкам и их неловкости. [ 10 ] После четырех гамм тональность снова меняется на C, где фортепиано играют трель умеренной скорости в стиле Шарля-Луи Ханона или Карла Черни , в то время как струны играют небольшую роль под ней. Эта часть необычна тем, что последние три аккорда не завершают пьесу, а скорее переходят к следующей части.

XII. Окаменелости (Окаменелости)

[ редактировать ]
Титульный лист «Ископаемых» в рукописи с рисунком композитора.

Струнные, два фортепиано, кларнет и ксилофон: здесь Сен-Санс имитирует свою собственную композицию, « Пляску смерти» , в которой интенсивно используется ксилофон, чтобы вызвать образ танцующих скелетов, кости которых щелкают вместе в такт. музыкальные темы из «Пляски смерти» Также цитируются ; ксилофон и скрипка играют большую часть мелодии, чередуясь с фортепиано и кларнетом. Намеки на « Ah! vous dira-je, Maman » (более известную в англоязычном мире как Twinkle Twinkle Little Star ), французские детские стишки « Au clair de la lune » и «J'ai du bon tabac» ( второе фортепиано играет ту же мелодию в перевернутом виде [инверсия]), популярный гимн « Partant pour la Syrie », а также арию «Una voce poco fa» из Россини » « Севильского цирюльника также можно услышать. Музыкальная шутка в этом движении, согласно рассказу Леонарда Бернстайна о его записи работы с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, заключается в том, что цитируемые музыкальные произведения представляют собой окаменелости времен Сен-Санса.

XIII. Лебедь (Лебедь)

[ редактировать ]

Два фортепиано и виолончель: медленно движущаяся мелодия виолончели (напоминающая лебедя, элегантно скользящего по воде) исполняется под зыбкие шестнадцатые аккорды на одном фортепиано и набранные аккорды на другом.

Основа репертуара для виолончели, это одна из самых известных частей сюиты, обычно в версии для виолончели с фортепиано соло, которая была единственной публикацией из этой сюиты при жизни Сен-Санса.

Короткое балетное соло «Умирающий лебедь » было поставлено в 1905 году Михаилом Фокиным на эту часть и исполнено Анной Павловой , которая дала около 4000 исполнений танца и «прокатила мир». [ 11 ]

XIV. Финал (Финал)

[ редактировать ]

Полный ансамбль: финал открывается теми же трелями на фортепиано, что и вступление, но вскоре к ним присоединяются духовые инструменты, стеклянная гармошка и ксилофон. Струнные создают напряжение несколькими низкими нотами, приводящими к глиссанди на фортепиано. прежде чем прозвучит живая основная мелодия. Финал чем-то напоминает американский карнавал 19-го века, где одно фортепиано всегда поддерживает энергичный ритм восьмых нот . Хотя мелодия относительно проста, поддерживающие гармонии оформлены в стиле, типичном для фортепианных сочинений Сен-Санса, - ослепительные гаммы, глиссандо и трели. Многие из предыдущих движений цитируются здесь из вступления: лев, ослы, куры и кенгуру. Завершается произведение серией из шести «Хи-хо» ослов, как бы говорящих, что осел смеется последним, перед финальной сильной группой аккордов до мажор.

Музыкальные аллюзии

[ редактировать ]

Как следует из названия, работа носит программный и зоологический характер . Он развивается от первой части, « Введение и королевский марш льва» , через портреты слонов и ослов («Персонажи с длинными ушами») к финалу, повторяющему многие из более ранних мотивов.

Некоторые движения имеют юмористический смысл:

В 1949 году Огден Нэш написал набор юмористических стихов, сопровождающих каждое движение для Columbia Masterworks записи «Карнавала животных» под управлением Андре Костеланца . Их прочитал Ноэль Кауард ; Костеланец и Кауард исполнили сюиту на стихи Нэша с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в Карнеги-холле , Нью-Йорк, в 1956 году. [ 14 ]

Стихи Нэша с их актуальными ссылками (например, на игру президента Трумэна на фортепиано) устарели, [ 6 ] а более поздние писатели написали новые слова для сопровождения сюиты, в том числе Джонни Моррис , [ 6 ] Джереми Николас , [ 6 ] Джек Прелуцкий , [ 15 ] Джон Литгоу , [ 16 ] и Майкл Морпурго , версия которого была записана в 2020 году.

Были созданы различные записи Карнавала животных. Некоторые примечательные из них:

Год Оркестр Пианисты Дирижер Рассказчик Ссылка.
1929 Филадельфийский оркестр Ольга Барабини, Мэри Бинни Монтгомери Леопольд Стоковски [ 6 ]
1949 Костеланец оркестр Леонид Хамбро , Яша Зайде Андре Костеланец Рождественский трус [ 6 ]
1955 Филармонический оркестр Бела Сики , Геза Анда Игорь Маркевич [ 17 ]
1960 Лондонский симфонический оркестр Джулиус Кэтчен , Гэри Граффман Скитч Хендерсон Беатрис Лилли [ 6 ]
1961 Бостонский поп-оркестр Лео Литвин, Сэмюэл Липман Артур Фидлер Хью Даунс [ 6 ]
1962 Нью-Йоркский филармонический оркестр Рут Сигал, Наоми Сигал Леонард Бернштейн Леонард Бернштейн [ 6 ]
1967 Оркестр Парижской консерватории Альдо Чикколини , Алексис Вайсенберг Жорж Прист [ 17 ]
1968 Филадельфийский оркестр Клод Франк , Лилиан Каллир Юджин Орманди [ 17 ]
1971 Симфонический оркестр города Бирмингема Джон Огдон , Бренда Лукас Луи Фремо [ 6 ]
1975 Венский филармонический оркестр [ н 1 ] Алоис и Альфонс Контарские Карл Бём [ 17 ]
1978 Инструментальный ансамбль [ н 2 ] Мишель Берофф , Жан-Филипп Коллар [ 6 ]
1978 Инструментальный ансамбль [ н 3 ] Филипп Антремон , Габи Казадезюс Филипп Антремон [ 6 ]
1980 Лондонская симфониетта Паскаль Роже , Кристина Ортис Шарль Дютуа [ 17 ]
1981 Питтсбургский симфонический оркестр Джозеф Вилья , Патриция Прэттис Дженнингс Андре Превен [ 17 ]
1983 Израильский филармонический оркестр Катя и Мариэль Лабек Зубин Мехта Ицхак Перлман [ н 4 ] [ 6 ]
1985 Инструментальный ансамбль [ n 5 ] Марта Аргерих , Нельсон Фрейре [ 6 ]
1988 Nash Ensemble Пианисты ансамбля Нэша (безымянные) [ 6 ]
1988 Инструментальный ансамбль [ n 6 ] Дэвид Неттл, Ричард Маркэм Джереми Николас [ 6 ]
1989 Инструментальный ансамбль [ н 7 ] Джулиан Джейкобсон, Найджел Хатчинсон Барри Вордсворт [ 6 ]
1989 Филармонический оркестр Николас Уокер, Лора О’Горман Филип Эллис [ 6 ]
1989 Лондонская академия Антон Нел , Кит Снелл Ричард Стэмп [ 17 ]
1990 Чехо-словацкая РСО [ н 8 ] Мариан Лапшанский, Петер Топерцер Ондрей Ленард Джонни Моррис [ n 9 ] [ 6 ]
1993 Я Музыканты Монреаля Дэвид Оуэн Норрис , Грегори Шавердян Юлий Туровский [ 17 ]
1994 Симфонический оркестр радио и телевидения Санкт-Петербурга. в титрах не указан Станислав Горковенко [ 6 ]
1994 Бостонский симфонический оркестр Гаррик Олссон , Джон Браунинг Сейджи Одзава [ 6 ]
1999 Мюнхенский камерный оркестр [ n 10 ] Энтони и Джозеф Параторе Карл Антон Рикенбахер [ 17 ]
2003 Инструментальный ансамбль [ n 11 ] Фрэнк Брэйли, Мишель Дальберто [ 6 ]
2005 Лондонский симфонический оркестр в титрах не указан Барри Вордсворт [ 6 ]
2013 Оркестр Цинциннати Попс никто [ n 12 ] Джон Моррис Рассел [ 6 ]
2015 Бергенский филармонический оркестр Луи Лорти , Элен Мерсье-Арно Кейп-Лейк [ 6 ]
2016 Королевский оркестр Консертгебау Лукас и Артур Юссен Стефан Денев [ 6 ]
2016 Оркестр Святой Сесилии Марта Аргерих , Антонио Паппано Антонио Паппано [ 6 ]
2017 Королевский филармонический оркестр Ливерпуля Ричард Кейси, Иэн Бакл Васили Петренко Александр Армстронг [ 6 ]
2019 Симфонический оркестр Юты Джейсон Хардинк, Кими Кавасима Тьерри Фишер [ 17 ]
2020 Канне-Масоны Исата Кане-Мейсон, Конья Кане-Мейсон, Женева Кане-Мейсон Оливия Колман [ 21 ]

Альтернативные записи

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначально выпущен (1975) со стихами Нэша в исполнении Гермионы Джингольд . [ 18 ] Впоследствии переиздано без повествования.
  2. ^ Морис Андре , Жак Казоран, Ги-Жоэль Чиприани, Мишель Дебост , Клод Десюрмон, Ален Молья, Жерар Перотен, Французское струнное трио
  3. ^ Ален Марион , флейта; Мишель Арриньон , кларнет; Мишель Кальс, глокеншпиль; Мишель Черутти, ксилофон; Режи Паскье , первая скрипка; Ян Паскаль Тортелье , вторая скрипка; Жерар Коссе , альт; Йо-Йо Ма , виолончель; Габен Лоридон, контрабас.
  4. ^ Также выпущено без повествования. [ 19 ]
  5. ^ Ирена Графенауэр , флейта; Эдуард Бруннер , кларнет; Гидон Кремер , скрипка; Изабель ван Кеулен , скрипка; Табеа Циммерманн , альт; Миша Майский , виолончель; Георг Хортнагель, контрабас; Маркус Штекелер, ксилофон; Эдит Салмен-Вебер, глокеншпиль
  6. ^ Ребекка Хирш, Беатрис Харпер, скрипки; Терри Неттл, альт; Джонатан Уильямс, виолончель; Родни Слэтфорд, контрабас; Николас Валлис-Дэвис, флейта/пикколо; Анджела Мэлсбери, кларнет; Энни Окли, ксилофон; Джеймс Стребинг, глокеншпиль.
  7. ^ Пол Эдмунд-Дэвис (флейта), Эндрю Марринер (кларнет), Александр Баранщик и Эшли Арбакл (скрипки), Александр Тейлор (альт), Рэй Адамс (виолончель), Пол Маррион (контрабас), Рэй Норткотт (ударные)
  8. этой записи виртуозный гармонист На Томми Рейли играет на губной гармошке вместо стеклянной гармошки. Эту ошибку отметил и признал музыкальный журналист Фриц Шпигль в словаре музыкальной эфемеры 1984 года. [ 20 ]
  9. ^ Также выпущено без повествования.
  10. ^ German narration spoken by Peter Ustinov
  11. ^ Рено Капюсон , Готье Капюсон , Давид Герье , Эстер Хоппе, Флоран Жодле, Мари-Пьер Лангламе , Поль Мейер , Беатрис Мутле, Эммануэль Паю и Янн Саксала
  12. ^ Эта запись находится в переработанной версии.
  1. ^ Стегеманн, с. 42
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Сен-Санс, третья ненумерованная вводная страница
  3. ^ Перейти обратно: а б Блейкман, с. 117
  4. ^ Раттнер, стр. 185 и далее.
  5. ^ Банес, Антон. "Les Concerts" . Архивировано 27 июня 2021 года в Wayback Machine . Le Figaro , 27 февраля 1922 г., с. 5
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Николас, Джереми. «Коллекция Граммофонов» , Граммофон , октябрь 2019 г., стр. 116–121.
  7. ^ «Le carnaval des animaux (Сен-Санс, Камилла)». Архивировано 19 июня 2021 года в Wayback Machine , IMSLP. Проверено 27 июня 2021 г.
  8. ^ Сен-Санс, титульный лист
  9. ^ «Карнавал животных» , The Listener , 18 : 104, 14 июля 1937 г., заархивировано из оригинала 27 июня 2021 г. , получено 30 марта 2011 г.
  10. ^ "Исполнителям придется имитировать игру новичка и его левшу" «Полная полная оценка» (PDF) . Париж: Durand & Cie. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  11. ^ Франкенштейн, Альфред, Карнавал животных (примечания), том. Capitol SP 8537 и переиздан на Seraphim S-60214.
  12. ^ Перейти обратно: а б Гриффитс, с. 147
  13. ^ Перейти обратно: а б «Сен-Санс: Примечания к программе карнавала животных , 1 января 1929 г. - 31 декабря 1960 г.». Архивировано 20 июня 2018 г. в Wayback Machine , архив Нью-Йоркской филармонии. Проверено 26 июня 2021 г.
  14. ^ Трус, с. 316
  15. ^ Примечания к компакт-диску SDS-1001 с симфоническим оркестром Сан-Диего. OCLC   SDS-1001
  16. ^ Перейти обратно: а б ОСЛК   56770131
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Карнавал животных» , Музыкальная библиотека Наксоса. Проверено 26 июня 2021 г. (требуется подписка) «Музыкальная библиотека Наксоса» . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  18. ^ ОСЛК   21827232
  19. ^ ОСЛК   68930501
  20. ^ « В «Карнавале животных» используется стеклянная гармошка. Этот оркестр забыл о стекле. | Редакция WQXR» . WQXR . 27 августа 2018 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  21. ^ «Карнавал | Канне-Масоны» . Проверено 20 апреля 2022 г.
  22. ^ ОСЛК   60248672
  23. ^ ОСЛК   19021977
  24. ^ ISBN   1-55800-586-2
  25. ^ «Умер Дик Дейл, гитарист саундтрека к фильму Space Mountain» . 18 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  26. ^ «LA Phil Media запускает второй сезон звука/сцены» . Голливуд Боул. 23 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e468bf94161a4980cb5c5da84014e75f__1724335680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/5f/e468bf94161a4980cb5c5da84014e75f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Carnival of the Animals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)