Jump to content

Предложение 218 Калифорнии, 1996 г. (Власть местной инициативы)

Предложение 218 представляет собой принятую инициативу поправки к конституции штата Калифорния , которая появилась в избирательном бюллетене по всему штату 5 ноября 1996 года. [ 1 ] Предложение 218 произвело революцию в финансах местных и региональных органов власти в Калифорнии. [ 2 ] Названный « Закон о праве голоса по налогам ». [ 3 ] Предложение 218 было спонсировано Ассоциацией налогоплательщиков Говарда Джарвиса в качестве конституционного продолжения знаковой поправки к конституции, одобренной избирателями Калифорнии 6 июня 1978 года. [ 4 ] Предложение 218 было разработано адвокатами по конституционному праву Джонатаном Купалом и Джеком Коэном. [ 5 ]

Одно из наиболее важных положений Предложения 218 конституционно оставляет за местными избирателями право инициативы по снижению или отмене любых местных налогов, сборов, сборов или сборов. [ 6 ] Это включает в себя значительно уменьшенное требование к подписи, что упрощает квалификацию избирательных бюллетеней для местных избирателей. [ 7 ] Предложение 218 стало первой успешной инициативной мерой в истории Калифорнии, изменившей рамки конституционных полномочий инициативы. [ 8 ]

Обзор полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218

[ редактировать ]

Инициатива представляет собой закрепленное конституцией право избирателей предлагать законы, а затем принимать или отклонять их. [ 9 ] Право местной инициативы в соответствии с Предложением 218 является мощным инструментом, доступным избирателям, особенно когда местные выборные должностные лица не реагируют на запросы своих избирателей в вопросах, касающихся местных налогов, взносов, сборов и сборов.

Конкретная конституционная формулировка, применимая к полномочиям местной инициативы в соответствии с Предложением 218 (содержащимся в разделе 3 статьи XIII C Конституции Калифорнии ), гласит:

«СЕК. 3. Право инициативы в отношении местных налогов, сборов, сборов и сборов. Несмотря на любые другие положения настоящей Конституции, включая, помимо прочего, разделы 8 и 9 статьи II, инициатива не может быть запрещена или иным образом ограничена в вопросах снижения или отмены любого местного налога, сбора, сбора или сбора. Право инициативы по влиянию местных налогов, сборов, сборов и сборов должно быть применимо ко всем местным органам власти, и ни Законодательное собрание, ни какой-либо устав местного правительства не могут устанавливать более высокие требования к подписи, чем те, которые применяются к законодательным инициативам в масштабе штата». [ 10 ]

В беспристрастном анализе предложения 218, подготовленном аналитиком законодательства Калифорнии и содержащемся в официальном бюллетене для голосования, предоставленном избирателям Калифорнии, говорится:

« Инициативные полномочия » . В этой мере говорится, что калифорнийцы имеют право отменять или уменьшать любые местные налоги, налоги или сборы в рамках инициативного процесса. Это положение расширяет существующие инициативные полномочия, предусмотренные Конституцией штата и местными уставами». [ 11 ]

Вскоре после принятия Предложения 218 аналитик законодательного собрания Калифорнии написал следующее о полномочиях местной инициативы в соответствии с Предложением 218:

«Предложение 218 устраняет любую двусмысленность в отношении полномочий местных жителей использовать эту инициативу, заявляя, что жители Калифорнии должны иметь право отменять или уменьшать любые местные налоги, налоги или сборы. Кроме того, эта мера запрещает Законодательному органу и местным органам власти устанавливать более высокие требования к подписи для местных инициатив, чем те, которые применяются к законодательным инициативам в масштабе штата. В результате этих положений единственными ограничениями на способность местных жителей отменять меры по сбору местных доходов, по-видимому, являются ограничения в федеральной конституции, такие как положение об обесценении федерального долга». [ 12 ]

Сниженное требование к подписи

[ редактировать ]

На полномочия местной инициативы в соответствии с Предложением 218 также распространяются значительно уменьшенные требования к подписи, которые не могут превышать требования, применимые к законодательным инициативам в масштабе штата. Таким образом, конкретное требование о максимальном количестве подписей в соответствии с Предложением 218 составляет пять процентов (5%) голосов, поданных за всех кандидатов на пост губернатора на последних губернаторских выборах. [ 13 ] на территории местного самоуправления. [ 14 ]

Данные, необходимые для расчета применимого требования к подписи для местного органа власти в отношении осуществления полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218 (общее количество голосов на выборах губернатора), обычно доступны у местных окружных регистраторов избирателей. Дополнение к заявлению о голосовании, опубликованное государственным секретарем Калифорнии, также содержит данные, необходимые для расчета применимых требований к подписи в округах и городах, и копия приложения должна быть по закону предоставлена ​​по запросу любому избирателю Калифорнии. [ 15 ]

Пример использования

[ редактировать ]

Право местной инициативы в соответствии с Предложением 218 может использоваться для снижения или отмены местных налогов, таких как налоги на коммунальные услуги, налоги с продаж , налоги на бизнес, налоги на земельные участки , а также для уменьшения или отмены местных сборов и сборов, таких как плата за ливневые воды, плата за грунтовые воды, общественная скорая помощь. /медицинские сборы, сборы за посещение общественных парков/спорта, сборы за общественную парковку или коммунальные платежи и сборы за воду (включая сборы и дополнительные сборы за засуху), канализацию или услуги по вывозу мусора.

Право местной инициативы в соответствии с Предложением 218 использовалось для предложения отмены местных налогов в городах-убежищах . [ 16 ] Серьезные разногласия также возникли из-за использования полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218 по снижению или отмене тарифов и сборов за воду для бытовых нужд государственных учреждений. [ 17 ] [ 18 ]

Инструмент подотчетности

[ редактировать ]

Осуществление власти местной инициативы в соответствии с Предложением 218 дает избирателям мощный инструмент, который можно использовать, например, когда местные чиновники не реагируют на нужды своих избирателей, когда местные избиратели ранее не голосовали за определенный сбор (включая специальные налоги на услуги в во многих округах Мелло-Роос ), когда местные органы власти допустили значительные растраты или бесхозяйственность, когда местные органы власти имели спорное расходование доходов, когда сумма местных сборов является чрезмерной или необоснованными или когда ранее данные местными политиками обещания о введении налога нарушаются.

Иногда даже простое упоминание или угроза со стороны избирателей выступить с инициативой по местному сокращению или отмене в соответствии с Предложением 218 приводит к тому, что чиновники местных органов власти более чутко реагируют на обеспокоенность общественности относительно конкретного местного налога, начисления, сбора или сбора.

Альтернатива судебному разбирательству

[ редактировать ]

Право местной инициативы в соответствии с Предложением 218 также может использоваться в качестве альтернативы судебному разбирательству (например, когда вопросы стоимости, задержки или юридического риска могут не сделать судебное разбирательство привлекательным вариантом), а также успешно используется в качестве законодательного средства для снижения или отменить местный сбор после отклонения иска, оспаривающего действительность сбора в соответствии с Предложением 218. [ 19 ] Также были случаи, когда право местной инициативы в соответствии с Предложением 218 успешно использовалось одновременно с незавершенным судебным разбирательством. [ 20 ]

[ редактировать ]

Право на местную инициативу в соответствии с Предложением 218 также является доступным законодательным средством правовой защиты в ситуациях, когда средство правовой защиты может быть недоступно, например, когда истек применимый срок исковой давности или когда присутствуют другие правовые процессуальные препятствия (например, исчерпание средств правовой защиты, процессуальная правоспособность, или требования претензий).

Примеры сборов, подлежащих снижению или отмене

[ редактировать ]

Полномочия местной инициативы в соответствии с Предложением 218 могут использоваться для определения конкретных компонентов сборов местных органов власти для лучшего достижения целей государственной политики, а также для увеличения шансов на одобрение местной инициативы избирателями. Этот подход особенно полезен в ситуациях, когда отмена местных сборов является политически или юридически проблематичной. Часто более целенаправленное снижение налогов будет иметь значительно больше шансов быть одобренным местными избирателями и противостоять юридическим оспариваниям.

Местные налоги с пользователей коммунальных услуг

[ редактировать ]

Пример применения включает местные налоги с пользователей коммунальных услуг. Налоги с пользователей коммунальных услуг взимаются за одну или несколько коммунальных услуг, включая воду, электричество, канализацию, газ, телефон, кабельное телевидение и вывоз мусора. [ 21 ]

Налоги с пользователей коммунальных услуг иногда являются значительным источником доходов для местного правительства. Это может сделать полную отмену налога с местных потребителей коммунальных услуг политически проблематичной. Вместо того, чтобы предусматривать полную отмену местного налога с пользователей коммунальных услуг, местная инициатива могла бы нацелить налоговые льготы только на бытовых потребителей коммунальных услуг, оставив при этом ставки налога на коммунальные услуги для коммерческих потребителей неизменными. Другая заявка может быть ориентирована на конкретную коммунальную услугу для получения налоговых льгот, оставляя при этом ставку налога для других коммунальных услуг неизменной. Аналогично вышеизложенному, это предполагает снижение только налога с потребителей коммунальных услуг за электроуслуги, чтобы компенсировать исторические и/или текущие переводы платы за электроэнергию в общий фонд местного правительства, которые, как правило, разрешаются судами. [ 22 ]

Еще одно приложение может быть нацелено на меры по «модернизации» налогов с местных потребителей коммунальных услуг, которые были одобрены избирателями за последние несколько лет. В некоторых случаях избиратели могли неосознанно санкционировать введение налога на онлайн-сервисы потокового видео, одобряя меру по «модернизации» местного налога на коммунальные услуги. Полномочия местной инициативы могут быть использованы для снижения или отмены местного налога на услуги потокового онлайн-видео, ранее утвержденного в рамках меры по «модернизации» налога на коммунальные услуги.

Местные коммунальные платежи и сборы

[ редактировать ]

Другой пример включает снижение или отмену местных государственных коммунальных платежей и сборов, в частности местных коммунальных платежей и сборов за услуги бытового водоснабжения или канализации, которые не подлежат обязательному выбору в соответствии с Предложением 218 до их введения. [ 23 ]

Разработка инициативы по снижению или отмене местных коммунальных платежей или сборов обычно требует помощи опытного юрисконсульта из-за множества юридических вопросов, которые необходимо должным образом решить, особенно если могут присутствовать проблемы с нарушением федерального контракта. Более того, если законы штата или другие законы требуют, чтобы местные тарифы на коммунальные услуги были установлены на определенном уровне обслуживания, эти вопросы также должны быть приняты во внимание и удовлетворительно решены при разработке инициативы. [ 24 ]

Отмена тарифов на коммунальные услуги местными органами власти имеет более радикальное воздействие, зачастую их сложнее защитить юридически, и исторически их труднее получить одобрение местных избирателей. Снижение тарифов на коммунальные услуги, особенно более скромные суммы или сокращения, распределенные по времени, обычно имеют больше шансов быть одобренными местными избирателями и выдержать юридическую проверку.

Местные сборы и сборы за ливневые воды

[ редактировать ]

Новые или увеличенные сборы и сборы за ливневые стоки, взимаемые местными органами власти в Калифорнии (также иногда называемые сборами за «чистую воду»), подлежат обязательному сбору, связанному с имуществом, или выбору сборов в соответствии с Предложением 218. [ 25 ] Однако местные органы власти установили сборы и сборы за ливневые стоки, существовавшие до принятия Предложения 218, и не подлежат обязательному выбору местными избирателями, пока эти сборы и сборы не будут увеличены. Местная инициатива могла бы быть нацелена на снижение или отмену местных государственных сборов и сборов за ливневые стоки, существовавших до того, как Предложение 218 стало законом, включая существующие местные сборы и сборы за уборку улиц или подметание.

Любая новая или повышенная плата за ливневые стоки или сборы, взимаемые местным правительством без соблюдения избирательных требований согласно Предложению 218, также могут быть уменьшены или отменены избирателями с использованием полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218. Это включает в себя любую попытку местного правительства, полагающуюся на СБ 231 (2017) [ 26 ] чтобы уклониться от конституционных избирательных требований в отношении сборов и сборов за ливневые воды в соответствии с Предложением 218. [ 27 ]

Местные налоги с продаж

[ редактировать ]

Местная инициатива может быть нацелена на снижение или отмену местных налогов с продаж, особенно в тех случаях, когда имели место значительные растраты и/или нерациональное управление поступлениями от налога с продаж, когда имело место спорное или сомнительное расходование поступлений от налога с продаж местным правительством, например, использование налоговых поступлений. доходы для оплаты чрезмерных зарплат и/или льгот государственных служащих, таких как пенсии и медицинское обслуживание пенсионеров, когда программы и услуги, финансируемые за счет поступлений от налога с продаж, не предоставляются на приемлемо высоком уровне, когда избиратели желают снизить ставку местного налога с продаж в ситуациях, когда текущая ставка налога является чрезмерной и/или необоснованно высокой, когда желательны новые налоговые выборы, особенно если повышение местного налога с продаж было узко одобрено избирателями или иным образом одобрено при спорных обстоятельствах, или когда предвыборные обещания местных политиков о расходах местных политиков поступления налога с продаж прекращаются после одобрения избирателей, в том числе в ситуациях, когда юридически необязательные обещания относительно расходования общих поступлений налога с продаж были сделаны местными политиками перед выборами.

В некоторых ситуациях все или часть поступлений от местного налога с продаж могут быть заложены для погашения облигаций, выпущенных местным правительством (например, для транспортных целей). Консультации с юрисконсультом обычно необходимы в тех случаях, когда выпускаются облигации и поступления от налога с продаж закладываются местным правительством для погашения облигаций.

Местные налоги на посылки

[ редактировать ]

Местная инициатива в соответствии с Предложением 218 может быть нацелена на снижение или отмену местных налогов на земельные участки, особенно в ситуациях, когда в конкретном сообществе существуют серьезные проблемы со справедливостью налогообложения.

Местные налоги Мелло-Рооса

[ редактировать ]

Специальные налоги на недвижимость за услуги в соответствии с Законом о общественных объектах Мелло-Рооса 1982 года. [ 28 ] иногда вызывают споры в обществе. Налог Мелло-Рооса или другой сбор, взимаемый для финансирования услуги, обычно подлежит уменьшению или отмене с использованием полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218.

Примеры того, когда снижение или отмена налога Мелло-Рооса на услуги может быть целесообразным, включают случаи, когда избиратели желают ликвидировать или сократить местные общественные услуги, в настоящее время предоставляемые правительством, когда избиратели считают, что определенные местные услуги, в настоящее время предоставляемые правительством, могут быть более экономически эффективными. осуществляется частным сектором, например, местной ассоциацией владельцев собственности, где избиратели ранее не голосовали на зарегистрированных выборах избирателей по налогу Мелло-Рооса и где избиратели считают, что они несут непропорциональное и/или несправедливое финансовое бремя по сравнению с другими в обществе в отношении финансирования одной или нескольких общих государственных услуг.

Налог Мелло-Рооса или другие сборы, взимаемые для погашения облигаций, представляют собой более сложную с юридической точки зрения ситуацию, поскольку проблемы с обесценением федеральных контрактов могут препятствовать осуществлению местных инициативных полномочий. В таких ситуациях обычно требуется консультация юриста.

Инициатива голосования местного большинства Специальные налоги

[ редактировать ]

После спорного решения Верховного суда Калифорнии в 2017 году по делу Калифорнийская коалиция по борьбе с каннабисом против города Апланд , [ 29 ] В избирательных бюллетенях появились инициативы по повышению местных налогов, направленные на то, чтобы обойти конституционное требование одобрения специальных налогов двумя третями избирателей в соответствии с Предложением 13. [ 30 ] и Предложение 218. [ 31 ] [ 32 ] Эти инициативы по повышению налогов появляются в бюллетенях для голосования в результате осуществления избирателями своих полномочий на местную инициативу, а не вносятся в бюллетени для голосования руководящим органом местного самоуправления. В качестве политического средства правовой защиты может быть использована отдельная местная инициатива в соответствии с Предложением 218 для сокращения или отмены инициативного специального налога, одобренного менее чем двумя третями голосов после решения Калифорнийской коалиции по борьбе с каннабисом . Такая инициатива может быть реализована в качестве альтернативы или одновременно с любым средством правовой защиты в случае несоблюдения любых применимых конституционных требований одобрения избирателей в соответствии с Предложением 13 и Предложением 218.

Местные сборы за подземные воды

[ редактировать ]

Верховный суд Калифорнии в 2017 году постановил, что местная плата (взимаемая с лиц) за добычу подземных вод, как правило, больше не является платой, связанной с недвижимостью, в соответствии с Предложением 218. [ 33 ] Местная инициатива в соответствии с Предложением 218 может быть использована для снижения или отмены платы за подземные воды, утвержденной местным правительством, даже если такая плата больше не подлежит конституционной защите, применимой к сборам, связанным с недвижимостью.

Местные налоги на облигации общего назначения

[ редактировать ]

Когда избиратели одобряют местную меру по облигациям с общими обязательствами в Калифорнии, владельцы недвижимости выплачивают облигации за счет адвалорного (на основе оценочной стоимости) увеличения налога на недвижимость. В некоторых случаях право местной инициативы в соответствии с Предложением 218 может быть использовано для сокращения или отмены разрешений на уплату налога на облигации. Поскольку обычно возникают серьезные проблемы с обесценением федеральных контрактов, которые могут препятствовать осуществлению местной инициативы в отношении таких налогов на облигации, консультация юриста почти всегда необходима . В обстоятельствах, когда облигации были разрешены, но еще не выпущены местным правительством, у избирателей, как правило, будет лучшая возможность уменьшить или отменить разрешение на уплату налога на облигации.

Виды местных инициатив

[ редактировать ]

Инициатива по снижению или отмене местного сбора может быть простой, например, прямое снижение или отмена сбора, или более сложной, например, привязывание снижения или отмены местного сбора к удовлетворению конкретных стандартов деятельности, изложенных в инициативе. Местные инициативы обычно делятся на три типа.

Традиционные инициативы

[ редактировать ]

Традиционная инициатива предполагает прямое снижение или отмену местных налогов, сборов, сборов или сборов. Традиционные инициативы обычно включают конкретные выводы и/или декларации, описывающие политические причины реализации данной инициативы.

Компенсационные инициативы

[ редактировать ]

Компенсационная инициатива нацелена на сокращение или отмену одного или нескольких альтернативных источников дохода, чтобы компенсировать невозможность, например, по юридическим или политическим причинам, сократить или отменить конкретный источник дохода. Компенсационные инициативы обычно содержат конкретные выводы и декларации, излагающие причины компенсационной политики для реализации местной инициативы, включая причины, по которым конкретный источник дохода не может быть использован, а также компенсационный характер альтернативных источников дохода, которые сокращаются или отменяются. Далее следует несколько примеров.

Противодействие проблемам обесценения контрактов

[ редактировать ]

В некоторых случаях может оказаться невозможным с юридической точки зрения ограничить или отменить какой-либо конкретный источник дохода, поскольку поступления от доходов были заложены для погашения облигаций, и нарушение положения Конституции Соединенных Штатов о обесценении контрактов может произойти, если обещанный источник дохода были сокращены или отменены. Компенсационная инициатива будет нацелена на альтернативный источник дохода для сокращения или отмены, чтобы компенсировать желаемую льготу, которая в противном случае не была бы доступна из-за ограничений федерального законодательства.

Противодействие проблемам государственных ограничений

[ редактировать ]

В некоторых случаях может оказаться невозможным с юридической точки зрения потребовать снижения или отмены конкретной платы или сбора за коммунальные услуги из-за законодательных или прецедентных ограничений штата Калифорния, влияющих на реализацию местных инициативных полномочий. Компенсационная инициатива может быть нацелена на альтернативный источник дохода для сокращения или отмены, например, соответствующий налог с пользователей коммунальных услуг, если такие юридические ограничения существуют.

Противодействие общим переводам средств за коммунальные услуги и сборы

[ редактировать ]

В некоторых ситуациях местному органу власти может быть по закону разрешено переводить плату за коммунальные услуги или отчислять доходы в общий фонд местного агентства, чтобы впоследствии расходовать их по усмотрению местных политиков. Такие ситуации могут включать в себя спорные возмещения в общий фонд услуг и/или других льгот, предоставляемых местным правительством коммунальному предприятию, а также разрешенные законом завышения платы за возврат инвестиций («прибыль») коммунальных предприятий за услуги по электроснабжению или газу, которые не подпадают под действие закона. конституционная защита стоимости услуг в соответствии с Предложением 218. [ 34 ]

Пример, иллюстрирующий вышеизложенное, включает в себя перевод «прибыльных» сборов и сборов местным органом власти в связи с предоставлением электрических услуг. Это происходит, когда местное правительство завышает плату за электроэнергию с плательщиков, а затем перечисляет процент от платы за коммунальные услуги и поступлений от сборов в общий фонд местного агентства, который будет расходоваться по усмотрению местных политиков. Если местное агентство также взимает налог с пользователей коммунальных услуг за электроуслуги, то, возможно, лучшим вариантом будет реализовать компенсационную инициативу, предусматривающую отмену или снижение налога с пользователей коммунальных услуг, когда он относится к электрическим услугам.

Связывающие инициативы

[ редактировать ]

Связанная инициатива связывает величину снижения сбора или сроки отмены или снижения сбора с удовлетворением определенных объективных стандартов эффективности или условий, содержащихся в местной инициативе. Правильно составленная дополнительная инициатива обычно требует помощи юрисконсульта для обеспечения соблюдения всех применимых законодательных требований, включая требование о снижении или отмене сбора. Кроме того, обычно также требуется техническая экспертиза в предметной области сопутствующей инициативы. Например, для реализации инициативы, связанной с транспортом, может также потребоваться техническая помощь специалиста по транспорту.

Инициативы по привязке могут быть применены к существующим местным источникам доходов, если ранее не было получено одобрение избирателей. Инициативы по привязке могут также применяться к источникам доходов, одобренным избирателями на выборах, требуемых в соответствии с Предложением 218, но если избиратели хотят привлечь должностных лиц местных органов власти к ответственности за получение дальнейших положительных результатов после выборов.

Удовлетворение объективных стандартов деятельности

[ редактировать ]

Примером инициативы по привязке является снижение или отмена местного налога с продаж на транспорт , если состояние дорожного движения и/или дорог с течением времени существенно не улучшится по сравнению с условиями, существовавшими до введения налога с продаж. Другие примеры связанных инициатив включают привязку налога на образовательные пакеты к улучшению успеваемости учащихся, привязку налога на общественную безопасность к снижению преступности и привязку платы за коммунальные услуги к завершению определенных проектов общественного благоустройства в соответствии с графиком и без перерасхода средств.

Соответствующие взносы

[ редактировать ]

Инициатива по привязке может также включать конкретные условия, связанные с дальнейшим введением сбора. Например, местная инициатива может добавить условие ежегодного долевого взноса, в соответствии с которым сбор, такой как налог, будет уменьшен или отменен, если указанное условие ежегодного долевого взноса не будет выполнено. Условие соответствующего взноса призвано привлечь дополнительную финансовую поддержку, а также продемонстрировать твердую финансовую приверженность целям, для которых взимается сбор, особенно со стороны тех интересов, которые продвигали сбор. Соответствующие взносы обычно поступают либо из других государственных источников, либо из частного сектора в виде добровольных платежей, например, от местного делового сообщества. Условие ежегодного сопоставления не создает юридического обязательства по уплате, но если в какой-либо момент в течение срока действия налога это условие не будет выполнено, налог будет либо снижен, либо отменен в соответствии с условиями местной инициативы.

Чистые и смешанные инициативы

[ редактировать ]

Чистая инициатива согласно Предложению 218 содержит предмет исключительно в пределах предусмотренных им инициативных полномочий. Такие инициативы предусматривают снижение или отмену местных налогов, сборов, сборов или сборов и, как правило, не содержат никаких других существенных положений. В случае чистой инициативы юридические полномочия по осуществлению этой власти вытекают из конституционных положений самого Предложения 218, и сторонники инициативы также могут воспользоваться значительно более низким требованием к подписи. [ 35 ]

Смешанная инициатива в соответствии с Предложением 218 содержит положения, подпадающие под действие предусмотренных в нем инициативных полномочий (т. е. сокращение или отмена местного сбора), а также одно или несколько других существенных положений, которые выходят за рамки полномочий местной инициативы Предложения 218. Смешанные инициативы создают проблемы, связанные с применением требования о меньшей подписи в соответствии с Предложением 218, а также необходимостью дополнительных юридических полномочий для реализации местной инициативы, содержащей положения, выходящие за рамки полномочий местной инициативы Предложения 218.

Значительно уменьшенное требование о подписании для местных инициатив в соответствии с Предложением 218 применяется только к сокращению или отмене сборов местных органов власти. [ 36 ] Таким образом, если местная инициатива содержит одно или несколько положений, выходящих за рамки инициативных полномочий Предложения 218, требование меньшего количества подписей не будет применяться.

Второй вопрос, связанный со смешанной инициативой, — это необходимость наличия юридических полномочий, независимых от Предложения 218, для реализации местной инициативы, содержащей одно или несколько положений, выходящих за рамки полномочий местной инициативы Предложения 218. Если такого независимого юридического органа не существует, вся инициативная мера может быть признана недействительной.

Поскольку смешанная инициатива создает дополнительные и более сложные юридические проблемы по сравнению с чистой инициативой, для местных избирателей обычно предпочтительнее использовать чистую инициативу в соответствии с Предложением 218.

Разработка инициатив и вопросы квалификации

[ редактировать ]

Существуют серьезные юридические и политические проблемы, связанные с разработкой и оценкой местных инициатив в соответствии с Предложением 218.

Из-за сложности процедурных требований, применимых к осуществлению полномочий местной инициативы в Калифорнии (процедуры различаются в зависимости от типа участвующего местного органа власти), а также материальных юридических требований, применимых к разработке проекта сокращения или отмены местных доходов В качестве инициативной меры в соответствии с Предложением 218 обычно требуется помощь юрисконсульта для разработки инициативной меры, а также для надлежащего руководства инициаторами инициативы в ходе юридического процесса.

Местной инициативе в соответствии с Предложением 218 может быть отказано во включении в бюллетень или впоследствии признана недействительной судом, если все юридические требования, включая процедурные требования, применимые к осуществлению полномочий местной инициативы, не полностью соблюдаются инициаторами инициативы. Местные органы власти, как правило, враждебно относились к избирателям, реализующим полномочия местной инициативы в соответствии с Предложением 218, что является еще одной причиной, по которой сторонникам любой такой инициативы важно соблюдать все применимые законодательные требования.

Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса выпустила общую публикацию, чтобы помочь избирателям отменить или снизить существующие городские налоги, используя власть местной инициативы в соответствии с Предложением 218. [ 37 ]

Выводы и заявления

[ редактировать ]

Обширные выводы и формулировки деклараций с поддержкой фондов в официальных отчетах также обычно необходимы для определенных инициатив по сокращению или отмене, включающих сборы и сборы местных органов власти за коммунальные услуги, особенно в ситуациях, когда законы Калифорнии могут требовать от местных органов управления взимания коммунальных платежей и сборов. в достаточных количествах для поддержания заданного уровня обслуживания населения. [ 38 ]

Если мера местной инициативы в соответствии с Предложением 218 включает подробные выводы и заявления, касающиеся снижения или отмены платы за коммунальные услуги или сборов при условии соблюдения определенных уровней обслуживания, предусмотренных законодательством штата Калифорния, и если мера местной инициативы впоследствии одобряется избирателями, то Выводы и заявления людей, изложенные в инициативной мере, должны, как правило, контролироваться в целях определения соблюдения юридических требований, касающихся определенных уровней коммунальных услуг.

Чтобы избежать возможного признания недействительной местной инициативной меры в соответствии с Предложением 218, предусматривающей снижение или отмену платы или сборов за коммунальные услуги при условии соблюдения определенных уровней обслуживания, предусмотренных законодательством штата Калифорния, любые выводы и заявления в рамках инициативы обычно должны иметь подтверждающую основу. Это подтверждающее основание обычно исходит из документации в официальном протоколе процедуры принятия платы за коммунальные услуги руководящим органом местного самоуправления. Таким образом, избирателям, обдумывающим меры местной инициативы в соответствии с Предложением 218, в таких случаях, как правило, необходимо включить свою документацию в официальный протокол процедуры принятия платы за коммунальные услуги, чтобы опровергнуть любую документацию, включенную в официальный протокол руководящего органа местного самоуправления.

Гибкий график инициативы

[ редактировать ]

Сторонникам инициативы, как правило, необходимо проявлять гибкость при разработке графика реализации местных инициативных полномочий в соответствии с Предложением 218. Не все элементы, применимые к осуществлению инициативных полномочий, обязательно будут идти по графику, и часто будут возникать задержки. Кроме того, если местное правительство враждебно относится к инициативному предложению, можно ожидать тактики проволочек со стороны местного правительства, и ее сторонники инициативы должны учитывать это.

Фактическая формулировка самой местной инициативной меры также должна быть гибкой, особенно в отношении дат вступления в силу и начала действия инициативы. Тактика промедления со стороны враждебно настроенного местного правительства, включая судебные иски, иногда может привести к значительной задержке появления инициативы в бюллетенях для голосования. Формулировка инициативы должна быть достаточно гибкой, чтобы учитывать такие сценарии, чтобы в случае одобрения инициативы избирателями любые возникающие в результате задержки в квалификации бюллетеней не оказывали негативного влияния на основные положения меры.

Иски, связанные с местными инициативами Предложения 218

[ редактировать ]

Сторонники инициативы обычно должны учитывать оппозицию местных органов власти при планировании графика реализации своих инициатив. Враждебно настроенные местные органы власти часто используют иск, чтобы не допустить появления местной инициативы, предусмотренной Предложением 218, в бюллетенях для голосования. Местное правительство обычно утверждает, что любая такая инициатива будет иметь серьезные негативные финансовые последствия, а в некоторых случаях статутное законодательство штата предположительно не позволяет местным избирателям осуществлять инициативные полномочия в соответствии с Предложением 218. График для сторонников инициатив также должен быть достаточно гибким, чтобы включать любые возможные задержки, которые могут возникнуть в результате каких-либо судебных действий со стороны враждебно настроенного местного правительства, направленного на воспрепятствование осуществлению полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218.

В настоящее время враждебно настроенные местные органы власти подали иск против сторонников инициативы еще до опубликования названия и резюме бюллетеня (которые по закону должны быть включены в инициативные петиции) на ранних стадиях инициативного процесса. Такие судебные иски имеют практический эффект, заключающийся в том, что сторонникам инициативы запрещается собирать подписи для внесения своей меры в избирательный бюллетень, что фактически лишает сторонников возможности осуществлять полномочия местной инициативы в соответствии с Предложением 218, по крайней мере, до тех пор, пока не будет подано иск местных органов власти относительно названия избирательного бюллетеня и резюме было решено либо судом, либо сторонами. Сторонникам инициативы, возможно, придется подать иск против местного правительства, чтобы заставить местное правительство подготовить и опубликовать название и резюме избирательного бюллетеня.

Иногда местные органы власти могут отказаться включать местную инициативу Предложения 218 в избирательный бюллетень, даже если необходимое количество подписей было получено и заверено. После того, как местная инициативная мера прошла квалификацию для голосования, ответственный местный орган или должностное лицо, как правило, обязаны внести эту инициативу в бюллетень для голосования. [ 39 ] Если ответственный местный орган или должностное лицо откажется внести инициативу в бюллетень для голосования, это может вынудить сторонников инициативы подать иск с юридическим требованием к местному правительству внести инициативу в бюллетень для голосования.

Враждебно настроенное местное правительство также может подать иск против местной инициативы Предложения 218, если оно будет одобрено местными избирателями на выборах. Послевыборные иски также могут быть поданы частными лицами, например, теми, кто выступал против этой инициативы во время избирательной кампании. Инициаторам инициативы следует быть готовыми к таким искам. Это также подчеркивает необходимость того, чтобы инициаторы инициативы обеспечивали, чтобы их местные инициативы в соответствии с Предложением 218 были составлены в соответствии со всеми применимыми требованиями законодательства, поскольку нарушение любого положения закона может привести к признанию недействительным части или даже всего сокращения местных доходов. или отменить инициативу.

Лица, подающие иски, связанные с местными инициативами в соответствии с Предложением 218, также должны знать о потенциальной ответственности за оплату услуг адвокатов в соответствии с Законом Калифорнии о борьбе с SLAPP ( стратегический иск против участия общественности ). [ 40 ] Некоторые местные органы власти успешно использовали Калифорнийский закон о борьбе с SLAPP, чтобы заставить людей платить гонорары адвокатам, понесенные местным правительством в некоторых судебных процессах. [ 41 ]

Даже когда судебные иски местных органов власти, направленные на предотвращение включения местной инициативы в соответствии с Предложением 218 в избирательные бюллетени, оказываются безуспешными, они почти всегда приводят к значительной задержке, что часто является истинным намерением местных органов власти. Когда такие инициативы в конечном итоге появятся в бюллетенях для голосования, любое предыдущее сомнительное поведение со стороны местного правительства во время процесса инициативы, включая любые применимые судебные иски, которые также обычно приводят к значительной трате государственных средств на оплату услуг юристов, может стать крупной кампанией. Вопрос, повышающий вероятность одобрения инициативной меры избирателями.

Срок действия полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218

[ редактировать ]

Осуществление полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218 было в целом подтверждено и поддержано Верховным судом Калифорнии в деле Bighorn-Desert View Water Agency v. Verjil , 39 Cal. 4 205 г. (июль 2006 г.). [ 42 ] Хотя Верховный суд Калифорнии еще не определил более точно пределы полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218, калифорнийский законодательный аналитик высказал мнение, что, исходя из фактической конституционной формулировки, единственными ограничениями, по-видимому, являются ограничения, предусмотренные федеральным законом, такие как оговорка об обесценении федерального долга. [ 43 ]

Право на местный референдум не включено

[ редактировать ]

Предложение 218 применяется только к полномочиям местной инициативы, а не к полномочиям местного референдума, которые в соответствии с законодательством штата Калифорния являются отдельными полномочиями. Референдум представляет собой закрепленное конституцией право избирателей одобрять или отклонять законы (или части законов), за исключением срочных законов, законов о выборах и законов, предусматривающих налоговые сборы или ассигнования на обычные текущие расходы правительства. [ 44 ] Вопрос о полномочиях референдума становится более важным для местных сборов, которые не требуют обязательных выборов в соответствии с Предложением 218 до их введения. В частности, это касается сборов и сборов, связанных с имуществом, которые освобождаются от обязательных выборов в соответствии с Предложением 218 (сборы, связанные с имуществом, или плата за воду, канализацию или услуги по вывозу мусора). [ 45 ]

В 2020 году Верховный суд Калифорнии постановил в деле Уайльд против города Дансмюр , что избиратели не могут по закону использовать право местного референдума для оспаривания резолюции местного правительства, устанавливающей тарифы на воду. [ 46 ] Отменив решение Апелляционного суда, постановившего, что осуществление полномочий местного референдума является законным, [ 47 ] Верховный суд Калифорнии в широком смысле истолковал исключение «налоговых сборов» из полномочий референдума как включающее тарифы на услуги водоснабжения, даже несмотря на то, что эти же самые ставки не считаются «налогами» для целей требований одобрения избирателей в соответствии с Предложениями 218. Аргументация Уайльда также, вероятно, применима. к другим сборам или сборам, связанным с недвижимостью, в соответствии с Предложением 218, например, за услуги канализации, ливневой канализации или сбора мусора, но Верховный суд Калифорнии не постановил, что все меры местного правительства по сбору доходов освобождаются от налога. от власти местного референдума. Скорее, холдинг ограничивается тарифами на коммунальные услуги, от которых зависят местные органы власти для предоставления основных услуг своим жителям. [ 48 ]

После решения Верховного суда Калифорнии по делу Уайльда осуществление полномочий местного референдума, как правило, больше не является доступным вариантом в отношении тарифов на коммунальные услуги, установленных местным правительством. Однако решение Уайльда не повлияло на объем полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218, которое остается конституционно доступным вариантом снижения или отмены установленных местными органами власти тарифов на коммунальные услуги.

Местные инициативы после выполнения предварительных условий Предложения 218.

[ редактировать ]

Как только предварительные условия Предложения 218, применимые к сбору местного правительства, будут юридически удовлетворены, местное правительство может, как правило, вводить местный сбор. Более того, как только местный сбор фактически взимается местным правительством, Предложение 218 не предусматривает механизма, позволяющего приостановить дату вступления в силу местного сбора до последующего голосования избирателей.

С другой стороны, в соответствии с Предложением 218 обычно предоставляются полномочия местной инициативы для уменьшения или отмены сбора местного органа власти, который уже был введен местным органом власти (т. е. существующего сбора местного органа власти). [ 49 ] Наиболее распространенная ситуация, когда осуществление полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218 рассматривается после соблюдения местными властями предварительных условий Предложения 218, включает в себя утверждение сборов и сборов, связанных с имуществом, где задействован только процесс протеста большинства (без выборов). Это происходит после утверждения местным правительством сборов и сборов, связанных с имуществом, за бытовую воду, канализацию или услуги по вывозу мусора. [ 50 ]

Если руководящий орган местного правительства не реагирует на возражения владельцев собственности относительно предлагаемого сбора или сбора, связанного с имуществом, который освобождается от выборов, местные избиратели обычно имеют возможность обратиться за помощью при последующем осуществлении полномочий местной инициативы в соответствии с Предложением 218. Это особенно актуально, если присутствует значительная оппозиция, но уровень оппозиции недостаточно велик, чтобы достичь протеста большинства, который, в случае его достижения, конституционно препятствовал бы введению платы или сборов, связанных с имуществом. [ 51 ]

Внесение изменений или отмена местной инициативы Предложения 218

[ редактировать ]

Местная инициатива в соответствии с Предложением 218, одобренная избирателями местного самоуправления, может быть впоследствии изменена или отменена избирателями. В соответствии с инициативными полномочиями в целом инициативная мера может быть изменена или отменена большинством голосов соответствующего избирателя, за исключением случаев, когда инициативная мера прямо допускает внесение поправки или отмену без одобрения избирателей. [ 52 ]

Местные органы власти нередко пытаются возместить доходы, потерянные в результате принятия инициативы в соответствии с Предложением 218, которая снижает или отменяет сборы местных органов власти. Во многих случаях другие положения Предложения 218 потребуют обязательного выбора любого замещающего источника дохода. Сюда входит замещающий налог (новый налог или повышение налога). [ 53 ] или заменяющий сбор или сбор, связанный с имуществом (новый или увеличенный сбор или сбор, связанный с имуществом), подлежащий обязательному выбору в соответствии с Предложением 218. [ 54 ]

Серьезные разногласия часто возникают в тех случаях, когда сокращенный или отмененный источник дохода не подлежит обязательному выбору в соответствии с Предложением 218 в случае, если местное правительство преследует замену источника дохода. Это происходит в первую очередь в отношении сборов и сборов, связанных с имуществом, освобожденных от обязательных выборов в соответствии с Предложением 218 (пошлины и сборы местных органов власти за бытовое водоснабжение, канализацию и услуги по вывозу мусора). [ 55 ] и другие местные сборы и сборы, которые не связаны с собственностью согласно Предложению 218 (например, плата за подземные воды). В той степени, в которой заменяющая плата или сбор будут считаться «налогом» в соответствии с положениями Предложения 26, одобренного избирателями Калифорнии в 2010 году, [ 56 ] Для уплаты этого налога в соответствии с Предложением 218 потребуется одобрение избирателей. [ 57 ]

Вопросы внесения поправок в инициативу

[ редактировать ]

Для замещающего источника дохода, не подлежащего обязательному выбору в соответствии с Предложением 218, критическим юридическим вопросом является то, приведет ли введение этого замещающего источника к изменению меры по сокращению или отмене меры местной инициативы. Если речь идет о внесении поправки в инициативу по сокращению или отмене, то для того, чтобы поправка стала законом, потребуется одобрение большинства избирателей. В этой ситуации требование одобрения избирателей вытекает не из Предложения 218, а, скорее, из отдельного юридического требования о том, что изменение или отмена инициативной меры обычно требует одобрения большинства избирателей, чтобы положение об изменении или отмене стало законом. [ 58 ]

В некоторых случаях существует обоснованная неопределенность в том, представляет ли замена источника дохода поправку к успешной инициативе по сокращению или отмене в соответствии с Предложением 218. Руководящий орган местного правительства обычно стремится структурировать замещающий источник дохода таким образом, чтобы избежать замещающий сбор классифицируется как инициативная поправка и тем самым позволяет избежать требования одобрения избирателей, применимого к инициативным поправкам. С другой стороны, сторонники инициативы по сокращению или отмене обычно имеют широкое толкование типов замещающих сборов, которые представляют собой поправку к их инициативной мере.

Сторонники местной инициативы в соответствии с Предложением 218 по сокращению или отмене местного источника доходов должны принять во внимание вышеупомянутый вопрос о поправках при разработке положений инициативной меры. Инициативу, как правило, необходимо формулировать таким образом, чтобы местному органу власти было сложнее избежать классификации любого потенциального предложения о замене доходов как инициативной поправки, которая обошла бы требование одобрения избирателей, применимое к инициативным поправкам.

Инициирование источника доходов местного самоуправления

[ редактировать ]

Инициирование источника доходов местного правительства происходит, когда избиратели принимают инициативную меру по местному сокращению или отмене в соответствии с Предложением 218, тем самым делая любую поправку, применимую к местному источнику дохода, содержащуюся в инициативной мере, при условии одобрения избирателями. Требование одобрения избирателей вытекает не непосредственно из самого Предложения 218, а, скорее, из отдельного юридического требования о том, что изменение или отмена инициативной меры требует одобрения избирателей, чтобы положение об изменении или отмене вступило в силу и стало законом. [ 59 ]

Типы источников доходов местных органов власти, которые избиратели могут захотеть инициировать, включают те сборы, которые, как правило, не подлежат одобрению избирателями в соответствии с Предложением 218. Такие местные сборы включают сборы, связанные с имуществом, и сборы, освобожденные от обязательных выборов в соответствии с Предложением 218 (имущественное право). соответствующие сборы и сборы за бытовое водоснабжение, канализацию или услуги по вывозу мусора) [ 60 ] а также сборы и сборы местных органов власти, которые не связаны с имуществом в соответствии с Предложением 218 и не будут считаться «налогами» в соответствии с Предложением 26, одобренным избирателями Калифорнии в 2010 году. [ 61 ]

Если избиратели одобряют местную инициативу, которая инициирует источник доходов местного правительства, впоследствии потребуется одобрение избирателей для увеличения доходов, которые были уменьшены местной инициативой в соответствии с Предложением 218. В качестве примера предположим, что избиратели одобрили инициативу местных доходов в соответствии с Предложением 218. это уменьшило на номинальную сумму некоторые тарифы на воду, взимаемые местным правительством. Тогда местному правительству потребуется одобрение избирателей, прежде чем оно сможет повысить тарифы на воду, которые были снижены в результате инициативы по сокращению местных доходов в соответствии с Предложением 218. [ 62 ]

Оппозиция местным инициативам Предложения 218

[ редактировать ]

Местные инициативы в рамках Предложения 218 часто сталкиваются с хорошо организованной и финансируемой оппозицией, особенно со стороны местных профсоюзов государственных служащих и часто со стороны местного бизнес-сообщества. Некоторые из наиболее ожесточенных политических и юридических баталий в рамках Предложения 218 связаны с применением местных инициативных полномочий по сокращению или отмене местных государственных сборов.

Информационные кампании местных органов власти на инициативных выборах

[ редактировать ]

Хотя в соответствии с Предложением 218 местным органам власти запрещено тратить государственные средства и ресурсы на кампанию против местных инициатив, им разрешено расходовать государственные средства на участие в «информационных» кампаниях, которые «информируют» избирателей о таких инициативах. [ 63 ] Когда местные органы власти проводят сомнительные или противоречивые информационные кампании в связи с местной инициативой в соответствии с Предложением 218, зачастую единственным практическим средством правовой защиты, доступным избирателям, является превращение таких информационных кампаний в значимый политический вопрос во время избирательной кампании.

Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса опубликовала информацию, которая поможет налогоплательщикам остановить незаконные расходы местных органов власти на предвыборные кампании, в том числе в связи с осуществлением местных инициативных полномочий в соответствии с Предложением 218. [ 64 ]

Доступность данных местных органов власти

[ редактировать ]

Избирателям и сторонникам инициатив обычно полезно иметь финансовые данные о местном самоуправлении, чтобы помочь принять более обоснованные решения при голосовании относительно достоинств местной инициативы в соответствии с Предложением 218. Финансовые данные о местном самоуправлении можно получить непосредственно от самого местного самоуправления. . Дополнительные данные, которые могут представлять ценность, включают данные о заработной плате и льготах государственных служащих (особенно данные о пенсиях и медицинских пособиях), а также годовые бюджетные и финансовые отчеты. Приоритеты расходования бюджета местных органов власти, содержащиеся в последних бюджетных данных, могут быть особенно полезны при реализации инициатив по общему снижению налогов или их отмене, когда местные политики решают, как расходуются доходы от существующего общего налога.

Обширные источники общедоступных данных за пределами местного правительства также доступны избирателям в связи с местными инициативами в соответствии с Предложением 218. Такие данные могут помочь обеспечить вспомогательную основу для реализации инициативы по местному сокращению или отмене, включая основу для любых фактических выводов и содержащихся деклараций. в местной инициативе.

Применение закона о политической реформе

[ редактировать ]

Требования к отчетности о предвыборной кампании в соответствии с Законом о политической реформе Калифорнии 1974 года. [ 65 ] обычно применяется к местным инициативам в соответствии с Предложением 218. Как правило, это дает как сторонникам, так и противникам таких инициативных мер возможность узнать, откуда поступают пожертвования на избирательную кампанию и суммы этих пожертвований. Дополнительную информацию о Законе о политической реформе штата Калифорния 1974 года можно получить в Комиссии по справедливой политической практике штата Калифорния . [ 66 ]

Локальная сила отзыва как дополнительный инструмент

[ редактировать ]

Отзыв представляет собой зарезервированное конституцией право избирателей отстранить выборного должностного лица до истечения срока его полномочий. [ 67 ] Хотя Предложение 218 не влияет напрямую на право отзыва, местные избиратели, тем не менее, могут использовать право отзыва на местном уровне в сочетании с осуществлением права местной инициативы в соответствии с Предложением 218. Это особенно актуально, если один или несколько членов местного руководящего органа являются воспрепятствование осуществлению местных инициативных полномочий в соответствии с Предложением 218, например, путем подачи иска против сбора (до и/или после выборов), путем отказа внести инициативу в избирательный бюллетень после получили необходимое количество подписей или отказались поддержать инициативу после ее одобрения местными избирателями.

Успешное осуществление права на отзыв предусматривает только увольнение выборных должностных лиц и само по себе не меняет никаких предыдущих решений, принятых руководящим органом местного самоуправления, таких как утверждение спорного повышения платы за коммунальные услуги. Полномочия местной инициативы в соответствии с Предложением 218 предназначены для решения таких вопросов, включающих предварительные решения, принятые руководящим органом местного правительства в отношении утверждения спорных местных сборов.

Госсекретарь Калифорнии выпустил публикацию о процедурах отзыва местных выборных должностных лиц в Калифорнии. [ 68 ]

Привлечение политиков к ответственности во время следующих выборов

[ редактировать ]

Даже если отзыв фактически не проводится, одобрение одного или нескольких спорных сборов местными выборными должностными лицами является вопросом, за который эти выборные должностные лица могут быть привлечены к политической ответственности во время последующих выборов членов руководящего органа. Это особенно справедливо в отношении спорных местных сборов, которые не подлежат конституционному выбору в соответствии с Предложением 218, таких как плата за коммунальные услуги местных агентств и плата за бытовое водоснабжение или услуги канализации. Если пострадавший местный политик решит баллотироваться на следующий срок, то предварительное одобрение одного или нескольких спорных местных сборов может стать важным вопросом предвыборной кампании во время предстоящих выборов.

  1. Государственный секретарь Калифорнии, Заявление о голосовании от 5 ноября 1996 г., стр. xii.
  2. ^ Уолл, Дэн (март 1997 г.). «Новая налоговая революция». Дайджест Cal-Tax : 23.
  3. ^ Положение 218, § 1.
  4. ^ «Предложения для голосования на выборах в ноябре 1996 г.». Калифорнийский журнал : 15 сентября 1996 г.
  5. ^ Купал, Джонатан М.; Коэн, Джек (октябрь 1997 г.). «Тарифы на воду по предложению 218». Долговая линия . 16 (10). Консультативная комиссия по долгам и инвестициям Калифорнии: 2.
  6. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 3.
  7. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 3.
  8. ^ Инициативы штата Калифорния 1912-2000 (2003), Институт инициатив и референдума.
  9. ^ Кал. Конст., арт. II, § 8, подд. (а).
  10. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 3.
  11. ^ Бюллетень для голосования, Всеобщие выборы в Калифорнии (5 ноября 1996 г.), анализ предложения 218, проведенный Legislative Analyst, стр. 74, курсив включен на языке оригинала.
  12. ^ Аналитик по законодательству Калифорнии, Понимание предложения 218, декабрь 1996 г., страницы 36–37, курсив включен на языке оригинала.
  13. ^ Кал. Конст., арт. II, § 8, подд. (б).
  14. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 3.
  15. ^ Кал. Электр. Кодекс, § 15502.
  16. ^ Свирновский, Ренни (22 июня 2017 г.). «Он хочет заставить города-убежища платить, и для начала ему нужно всего 62 подписи». Сакраменто Би.
  17. ^ Маркум, Диана (30 октября 1998 г.). «Битва с водным округом может распространиться по всему штату. Инициативы: Менее 300 подписей получили меру по сокращению сборов в избирательном бюллетене в сообществе пустыни Мохаве. Совет заявляет, что это обанкротится». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
  18. ^ Маркум, Диана (12 ноября 1998 г.). «Высокий водный район пустыни в борьбе за сборы». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
  19. ^ Округ общественных услуг Brooktrails Township против Наблюдательного совета округа Мендосино , 218 Cal. Приложение. 4-е 195 (июнь 2013 г.).
  20. ^ Район охраны водных ресурсов Северного Сан-Хоакина против Ассоциации налогоплательщиков Говарда Джарвиса , 2010 г., Калифорния. Приложение. Неопубликовать. LEXIS 7197 (сентябрь 2010 г.) [плата за подземные воды].
  21. ^ Rivera v. City of Fresno , 6 Cal. 3d 132 (November 1971).
  22. ^ Граждане за справедливые ставки REU против города Реддинг , 6 Cal. 5-1 (август 2018 г.).
  23. ^ Кал. Конст., арт. XIII Д, § 6, подд. (с).
  24. ^ Водный округ Мишн-Спрингс против Верджила , 218 Калифорния. Приложение. 4-й 892-й (август 2013 г.).
  25. ^ Кал. Конст., арт. XIII Д, § 6, подд. (в); Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса против города Салинас , 98 Cal. Приложение. 4 1351 г. (июнь 2002 г.).
  26. ^ Статистика. 2017, гл. 536.
  27. ^ Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса против города Салинас , 98 Калифорния. Приложение. 4 1351 г. (июнь 2002 г.).
  28. ^ Кал. Кодекс правительства, § 53311.
  29. ^ Калифорнийская коалиция по борьбе с каннабисом против города Упланд , 3 Калифорния. 5-е число 924 года (август 2017 г.).
  30. ^ Кал. Конст., арт. XIII А, § 4.
  31. ^ Кал. Конст., арт. XIII С, § 2, подд. (г).
  32. ^ Право местной инициативы в соответствии с Предложением 218 применяется только к сокращению или отмене местных сборов и не является источником юридических полномочий для введения новых или увеличения налогов с использованием права местной инициативы.
  33. ^ Город Сан-Буэнавентура против Объединенного округа охраны водных ресурсов , 3 Калифорния. 5-е число 1191 г. (декабрь 2017 г.).
  34. ^ Кал. Конст., арт. XIII Д, § 3, подд. (б).
  35. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 3.
  36. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 3.
  37. ^ «Как отменить существующий городской налог» . Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса .
  38. ^ Водный округ Мишн-Спрингс против Верджила , 218 Калифорния. Приложение. 4-й 892-й (август 2013 г.).
  39. ^ Спасение фермерской экономики района Станислав против Наблюдательного совета округа Станислав , 13 Cal.App.4th, стр. 149 (февраль 1993 г.).
  40. ^ Кал. Кодекс Гражданского права. Proc., § 425.16.
  41. ^ Варгас против города Салинас , 46 Cal. 4-1 (апрель 2009 г.); Варгас против города Салинас , 200 Cal. Приложение. 4 1331 г. (ноябрь 2011 г.).
  42. ^ Агентство по водоснабжению Бигхорн-Дезерт-Вью против Верджила , 39 Калифорния. 4 205 г. (июль 2006 г.).
  43. ^ Аналитик по законодательству Калифорнии, Понимание предложения 218, декабрь 1996 г., страницы 36-37.
  44. ^ Кал. Конст., арт. II, § 9, подд. (а).
  45. ^ Кал. Конст., арт. XIII Д, § 6, подд. (с).
  46. ^ Уайльд против города Дансмюр , 9 Калифорния. 5 1105 г. (август 2020 г.).
  47. ^ Уайльд против города Дансмюр , 29 Калифорния. Приложение. 5-е 158-е (ноябрь 2018 г.).
  48. ^ Уайльд против города Дансмюр , 9 Калифорния. 5-й 1105, 1126, сн. 11 (август 2020 г.).
  49. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 3.
  50. ^ Кал. Конст., арт. XIII Д, § 6, подд. (с).
  51. ^ Рис. Конст., арт. XIII Д, § 6, подд. (а), пар. (2).
  52. ^ Кал. Конст., арт. II, § 10, подд. (с).
  53. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 2.
  54. ^ Кал. Конст., арт. XIII Д, § 6, подд. (с).
  55. ^ Кал. Конст., арт. XIII Д, § 6, подд. (с).
  56. ^ Кал. Конст., арт. XIII С, § 1, подд. (е).
  57. ^ Рис. Конст., арт. XIII С, § 2.
  58. ^ Агентство по водоснабжению Бигхорн-Дезерт-Вью против Верджила , 39 Калифорния. 4-е 205, стр. 219 (июль 2006 г.).
  59. ^ Агентство по водоснабжению Бигхорн-Дезерт-Вью против Верджила , 39 Калифорния. 4-е 205, стр. 219 (июль 2006 г.).
  60. ^ Кал. Конст., арт. XIII Д, § 6, подд. (с).
  61. ^ Кал. Конст., арт. XIII С, § 1, подд. (е).
  62. ^ Агентство по водоснабжению Бигхорн-Дезерт-Вью против Верджила , 39 Калифорния. 4-е, 205, страницы 219–220 (июль 2006 г.).
  63. ^ Vargas v. City of Salinas , 46 Cal. 4th 1 (April 2009).
  64. ^ «Как остановить незаконные государственные расходы» . Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса .
  65. ^ Кал. Кодекс правительства, § 81000 и последующие.
  66. ^ «Калифорнийская комиссия по справедливой политической практике (FPPC)» . Комиссия Калифорнии по справедливой политической практике .
  67. ^ Кал. Конст., арт. II, § 13.
  68. ^ «Порядок отзыва государственных и местных должностных лиц» . Государственный секретарь Калифорнии . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 г. Проверено 5 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7bf19a6e021c30e4f1eb7f918ce99fe__1724084220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/fe/e7bf19a6e021c30e4f1eb7f918ce99fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 California Proposition 218 (Local Initiative Power) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)