Кондор Д 2
Д 2 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиационный завод Кондор, Эссен |
Дизайнер | Уолтер Ретель |
Первый полет | Май 1918 г. |
Статус | только прототип |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | Кондор Д 1 |
Kondor D 2 — немецкий одноместный биплан истребитель- , спроектированный и построенный незадолго до конца Первой мировой войны .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Kondor D 2 представлял собой, по сути, модификацию D 1, который в летных испытаниях оказался недостаточно мощным. Как и D 1, D 2 представлял собой одноместный биплан деревянной конструкции, оснащенный роторным двигателем Oberursel Ur.II мощностью 110 л.с. (82 кВт) и вооруженный двумя 7,92-мм (0,312 дюйма) LMG 08/15 Spandau пулеметами . . Однако от предшественника D 2 отличался равным по размаху крылом с двухлонжеронным нижним крылом с параллельными межплоскостными стойками. Первый полет Kondor D 2 состоялся в мае 1918 года, как раз ко второму соревнованию типа D в Альдерсхофе в июне 1918 года. Оберлейтенант Герман Геринг похвалил летные качества самолета, но раскритиковал его плохие характеристики, поэтому D 2 не был заказан в производство. [ 1 ]
После соревнований царила путаница вплоть до сегодняшнего дня, поскольку в ходе соревнований компания Idflieg называла два прототипа D 2 DI и D.II, что на самом деле было вымышленными обозначениями. [ 1 ]
Первый прототип D 2 имел элероны на верхних крыльях, а второй прототип D 2 имел элероны как на верхнем, так и на нижнем крыле. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики (Д 2)
[ редактировать ]Данные из Полной книги бойцов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 4,87 м (16 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 7,59 м (24 фута 11 дюймов)
- Высота: 2,41 м (7 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 13,34 м 2 (143,6 кв. футов)
- Пустой вес: 380 кг (838 фунтов)
- Полная масса: 560 кг (1235 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Oberursel Ur.II воздушного охлаждения 9-цилиндровый роторный двигатель , мощностью 82 кВт (110 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
- Крейсерская скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел)
- Выносливость: 1,5 часа
- Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 10 минут 24 секунды.
Вооружение
- Орудия: 2 фиксированных синхронизированных LMG 08/15 Spandau калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стреляющих вперед. пулемета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Грин и Суонборо, с. 322
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (пересмотренное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN 1-84065-269-1 .
- Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (49). Том. 1: Изменить на Корн. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-85-8 .