Jump to content

Кертисс 18

(Перенаправлено с Curtiss 18-T )
Кертисс 18-Т Оса
Роль двухместный истребитель-триплан
Производитель Кёртисс Инжиниринговая Корпорация
Дизайнер Чарльз Б. Киркхэм
Первый полет 7 мая 1918 г.
Введение февраль 1919 г.
Основной пользователь ВМС США

Curtiss 18T , неофициально известный как Wasp , а ВМС США — как Kirkham . [ 1 ] — ранний американский триплан истребитель- , разработанный компанией Curtiss для ВМС США.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Curtiss 18T предназначался для защиты бомбардировщиков над Францией , и основным условием для этой работы была скорость. Скорость была не единственной отличительной особенностью триплана: 18Т-2 установил в 1919 году новый рекорд высоты - 34 910 футов (10 640 м). [ 2 ] Обтекаемый и очень «чистый» фюзеляж способствовал повышению летно-технических характеристик самолета. Базовая конструкция основывалась на поперечно ламинированных полосах деревянного шпона, сформированных в форме и прикрепленных к внутренней конструкции. Эта техника представляла собой усовершенствованную технику, которая использовалась на больших летающих лодках Curtiss. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Управляемый Роландом Рольфсом, 18T установил мировой рекорд скорости 163 миль в час (262 км/ч) в августе 1918 года, неся полную военную нагрузку в 1076 фунтов (488 кг). [ 4 ]

Модель 18Т-2 представляла собой улучшенную версию своего предшественника с дополнительными 50 лошадиными силами . Крылья новой модели были стреловидны назад. Он также был на 5 футов (150 см) длиннее и имел двухпролетное крыло большего размера на 9 футов (270 см), хотя его рабочий потолок был на 2000 футов (610 м) ниже.

После Первой мировой войны он использовался в качестве гоночного самолета: 18Т-2 почти выиграл гонку Curtiss Marine Trophy Race в 1922 году (только для пилотов ВМС США), но у пилота , лейтенанта Сандерсона, закончилось топливо незадолго до финиша. . [ 5 ]

Компания Curtiss Engineering последовала за моделью 18T, выпустив модель 18B , неофициально известную как «Hornet», построенную по схожим характеристикам.

18Т-1
Кертисс 18-Б

Варианты

[ редактировать ]
Модель 18Т или 18Т-1
Двухместный истребитель- триплан с однопролетным крылом, оснащенный поршневым двигателем Curtiss K-12 мощностью 400 л.с. (300 кВт) . Именуется ВМС США как «Киркхэм». Первоначально обозначенный как 18Т, этот тип был переименован в 18Т-1, когда прототип был модифицирован до новой конфигурации, получившей обозначение 18Т-2 (см. Ниже).
Модель 18Т-2
18T с двухпролетным крылом большего размаха. Может быть оснащен шасси гидросамолета или сухопутного самолета.
Модель 18Б
Версия истребителя-биплана, неофициально известная как «Хорнет». Единственный летный прототип Curtiss 18B, USAAS 40058 , «P-86», разбился в начале летных испытаний в Маккук Филд , Дейтон, Огайо , летом 1919 года. Тип не заказан в производство. Один нелетный прототип также доставлен для статических испытаний. [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (18Т-1 Оса)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 4 дюйма (7,11 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Высота: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
  • Площадь крыла: 288 кв. футов (26,8 м 2 )
  • Профиль : Слоан [ 8 ]
  • Пустой вес: 1980 фунтов (898 кг)
  • Полная масса: 3050 фунтов (1383 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Curtiss K-12 V-12 с водяным охлаждением, мощностью 400 л.с. (300 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 163 миль в час (262 км/ч, 142 узла)
  • Выносливость: 5 часов 54 минуты.
  • Практический потолок: 23 000 футов (7 000 м)
  • Время набора высоты: 12 500 футов (3800 м) за 10 минут.

Вооружение

  • Оружие:
Основной: калибра 0,300 дюйма (7,62 мм), стреляющих вперед. Marlin Rockwell M1917/M1918 2 синхронизированных пулемета
Вторичный: калибра 0,300 дюйма (7,62 мм) 2 пушки Льюиса на кольце Скарфа в задней кабине плюс 1 пушка Льюиса, стреляющая через отверстие в брюхе самолета.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ЧАСТЬ 2 Испытание на силу 1917-1919. Архивировано 3 декабря 2010 года, в веб-архивах Библиотеки Конгресса . Дата обращения: 13 января 2011 года.
  2. ^ Военно-морское расследование, слушания в подкомитете Комитета по военно-морским делам. Вашингтон: Сенат США, 66-й Конгресс, 2-я сессия, 1921 г. Дата обращения: 13 января 2011 г.
  3. ^ "Кертисс # к J." aerofiles.com. Проверено: 13 января 2011 г.
  4. ^ «Факты истории авиации: 1 августа». Архивировано 30 сентября 2007 г. на праздновании Wayback Machine столетия полета , 2003 г. Дата обращения: 13 января 2011 г.
  5. ^ Берлинер, Дон. «Краткая история воздушных гонок». Общество историков воздушных гонок, 9 января 2007 г. Дата обращения: 13 января 2011 г.
  6. Грин, Уильям и Суонборо, Гордон, «Истребитель от А до Я», Air International , Бромли, Кент, Великобритания, февраль 1976 г., том 10, номер 2, стр. 98.
  7. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 138–143. ISBN  0370100298 .
  8. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f316536a8c4b55d6deb4dbf7dff22e3d__1679772840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/3d/f316536a8c4b55d6deb4dbf7dff22e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)