Jump to content

Кровавый

(Перенаправлено от старых охотников )

Кровавый
Разработчик (ы) FromSoftware [ А ]
Издатель (ы) Sony Computer Entertainment
Директор (ы) HIDETAKA MIYAZAKI
Продюсер (ы)
  • Масааки Ямагива
  • Теруюки Торияма
Джун Йошино
Дизайнер (ы) Казухиро Хаматани
Программы (ы) Jun It
Композитор (ы)
Платформа (ы) PlayStation 4
Выпускать
Жанр (ы) Действие ролевой игры
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Кровавый [ B ] является ролевой игрой в 2015 году, разработанной FromSoftware и опубликованной Sony Computer Entertainment для PlayStation 4 . Кровавый следует за охотником через дряхлый готический , вдохновленный викторианский город Ярнам , чьи жители страдают от болезней, передаваемой кровью , которая превращает жителей, называемых ярнамитами, в ужасные зверей. Попытка найти источник чумы, персонаж игрока разворачивает загадки города, сражаясь с зверями и космическими существами.

Bloodborne играют с точки зрения третьего лица. Игроки контролируют настраиваемый главного героя, а игровой процесс сосредоточен на боевых действиях и исследованиях на основе стратегического оружия. Игроки сражались с разнообразными врагами, используя такие предметы, как триковое оружие и огнестрельное оружие, изучение различных мест, взаимодействие с не игровыми персонажами и раскрыть тайны города. Bloodborne начал развитие в 2012 году под рабочим названием Project Beast . от Software Dark Souls С большим сходством с серией , Bloodborne был вдохновлен литературными работами авторов HP Lovecraft и Bram Stoker и архитектурным дизайном реальных мест в таких странах, как Румыния и Чехия.

Bloodborne называется одними из величайших видеоигр, когда -либо сделанных , с похвалой, направленной на геймплей, атмосферу, звуковой дизайн, темы Лавкрафта и взаимосвязанный мировой дизайн. Некоторая критика была направлена ​​на его технические показатели при запуске, что было улучшено с обновлениями после выпуска. Загружаемый контент The Old Hunters был выпущен в ноябре 2015 года. Игра продала 7,46 миллиона копий к февралю 2022 года. Также были выпущены некоторые связанные СМИ и адаптации, включая карточную игру, настольные игры и серию комиксов.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея из кровавого релиза Alpha , показывающий игроку, сражающегося с одним из боссов игры, священника -клерика. Подобно Играм Dark Souls , Bloodborne уделяет значительный акцент на битвах с боссами.

Bloodborne -это игра в ролевой игре, сыгранная с точки зрения третьего лица, и показывает элементы, похожие на те, которые найдены в серии Dark Souls , также сделанные FromSoftware. [ 1 ] Игрок пробирается через разные места в дряхлый готический мир Ярнама , борясь с разнообразными врагами, включая боссов, [ 2 ] Сбор различных типов элементов, которые имеют много применений, взаимодействующие с не игровыми символами , [ 3 ] Открытие ярлыков и продолжение основной истории.

В начале игры игрок создает своего персонажа, охотника. Игрок определяет основные детали охотника; Пол, прическа, название, цвет кожи, форма тела, голос и цвет глаз - некоторые из вариантов, которые игрок может настроить. Игрок также выбирает стартовый класс , известный как «Происхождение», который предоставляет основную предысторию для охотника и устанавливает стартовые атрибуты игрока. Происхождение, описывая прошлое персонажа игрока, не оказывает никакого влияния на игровой процесс, помимо изменения начальной статистики. [ 4 ] [ 5 ] Еще один способ определить игрок своего охотника - выбирать, каким братства они являются членом. Эти религиозные общества, известные как «заветы», у каждого из них есть свои взгляды на мир Ярнама. [ 6 ] [ 7 ]

Игрок может вернуться в мир концентраторов , известный как «мечта охотника», взаимодействуя с фонарями, распространяющимися по всему миру Ярнама. Это пополняет здоровье, но возрождает всех врагов в игровом мире, за исключением боссов и мини-боссов. Фонари также служат контрольно -пропускными пунктами игры; Игрок вернется в последний активированный фонарь, когда они умрут. Расположенный отдельно от Ярнама, мечта охотника предоставляет игроку некоторые основные функции игры. Игроки могут приобрести полезные предметы, такие как оружие, одежда и расходные материалы, у мессенджеров, использующих кровь эхо или понимание, повышать их характер, разговаривая с кукла или обновлять свое оружие в мастерской, среди прочего. В отличие от Ярнама и всех других мест в игре, мечта Охотника считается совершенно безопасной, поскольку это единственное место в игре, чтобы не включать врагов. Тем не менее, последние два босса сражения за игру происходят во сне Охотника и обязаны закончить игру. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Мир кровавого кровавого мира - это обширная карта, полная взаимосвязанных районов. Некоторые области Ярнама не связаны с основными местами и требуют, чтобы игрок телепортировался там через надгробия во сне Охотника. Игрок может быть представлен множество вариантов при прохождении по местам, но обычно существует основной путь, который игрок использует для развития истории. При прохождении основного пути игрок столкнется с расходящимися путями, которые приводят к совершенно разным местам, которые являются необязательными. Каждый путь в конечном итоге возвращается в центральную область, в которой начал игрок; Это дает игроку ярлыки, полезные для того, чтобы они умирают или нуждаются в возврате. [ 11 ] [ 12 ]

Бой быстро развивается и требует оскорбительного подхода, чтобы игрок мог бороться с плотными ордами врагов. Персонаж игрока гибкий и может уклоняться от атаки, обнимая врагов, находясь за запертыми. Новый стиль игрового процесса риска и вознаграждения подчеркивается через систему Bloodborne раллийную , которая позволяет игроку восстанавливать части утраченного здоровья, ударяя врага в небольшом окне времени после получения урона. [ 13 ] Режиссер Хидетака Миядзаки объяснил, что это представляет повышенную волю игрока, чтобы продолжить после успешного удара по врагу. [ 14 ] игры плюс Также присутствует новый режим ; После того, как игрок закончил игру, немедленно будет запущена новая игра. New Game Plus является необязательной. Игрок сохраняет все свое оборудование (за исключением нескольких предметов, таких как клавиши), и игра более сложна, чем предыдущее прохождение. [ 15 ] [ 16 ]

Игрок может иметь только одно из двух оружия ближнего боя, оборудованного правой рукой, и одно из двух вторичных оружия, оборудованного левой рукой, в любой момент. Однако легко переключаться между двумя оружием, оборудованными для каждой руки, так что это можно сделать во время боя. Большинство оружия ближнего боя, называемое Trick Wemons, может превратиться в альтернативное состояние; Каждое состояние поощряет различный подход к бою. С большинством хитрого оружия, одно государство, как правило, более медленное, более крупное оружие, которое наносит более тяжелый ущерб за удар, в то время как другое состояние меньше, быстрее и наносит свой урон в хитовых полосах. Некоторое оружие используется в обеих руках после преобразования, то есть левое вторичное оружие не может быть использовано. Например, топор охотника в своем начальном состоянии обладает одной рукой и может использоваться для быстрого отправки врагов в тесных областях; При преобразовании в свое вторичное состояние он становится расширенным двуручным оружием, более подходящим для контроля толпы. [ 17 ] [ 18 ] Основное вторичное оружие игрока - огнестрельное оружие; Огнестрельное оружие, обычно пистолет, может использоваться в традиционном смысле, а также способ оглушить врагов. Когда враг ошеломлен, игрок может совершить внутреннюю атаку; Висцеральные атаки наносят большой ущерб в одном ударе, а также могут быть выполнены после того, как игрок ударит врага сзади с заряженной атакой. Другое второстепенное оружие включают фонари, пушки и щиты, в то время как другие основные оружия ближнего боя включают молотки, мечи, копья с двумя руками или мечи, которые служат оружием ближнего и дальнего боя, кнутом, косай и колесом. Игрок может нести другое оскорбительное оружие, такое как коктейли Молотова , бросание ножей и гальки. [ 17 ] [ 19 ]

Подобно играм Dark Souls , убийство врагов дает игроку «кровь эхо», что удваивается как очки опыта игрока и валюта. Если игрок умрет, их эхо кровь будет сброшено в месте их смерти. Если они смогут снова достичь этой точки, они могут восстановить их. Тем не менее, если игрок умрет до того, как забрал их отброшенные кровь, они будут потеряны навсегда. Иногда эхо кровь игрока может быть захвачен врагом, обычно идентифицированным светящимися голубыми глазами; Победить этого врага вернет отголовок потерянной крови. Если враг не держит кровь эхо, он будет на земле возле места смерти игрока. [ 20 ] [ 21 ] Понимание - это вторичная форма валюты; Его можно потратить на покупку предметов, вызвать помощь для боссов, и в зависимости от уровня понимания игрока мир будет меняться разными способами. Когда игрок достигает определенного уровня понимания, некоторые NPC или враги больше не могут присутствовать, небо и луна могут изменить цвет, игрок может начать слышать разные звуки (такие как плачущий ребенок и загадочный шепот) или узоры атаки врагов. может измениться. [ 22 ] Мир также меняется по мере того, как игрок проходит через основную историю. Понимание может быть получено, обнаружив и побеждая боссов, используя элементы, которые предоставляют проницательность, помогая другому игроку через кооператив победить босса и успешно победить другого игрока в конкурентном многопользовательстве. [ 23 ] [ 24 ]

Когда враги побеждаются, они иногда бросают полезные предметы для игрока, такие как флаконы крови, которые исцеляют игрока или пули с ртутью, основные боеприпасы для боеприпаса. Игрок также может пожертвовать здоровьем, чтобы создать кровавые пули для своего вооружения. Кровавые пули не имеют функциональной отличия от расходных пуль с Quicksilver, за исключением того факта, что они функционируют как дополнительные боеприпасы, а система ралли все еще применяется к потерянному здоровью. Игрок может найти полезные предметы, скрытые в окружающей среде, а также его бросают враги. Предметы, спрятанные в окружающей среде, обычно требуют, чтобы игрок идти по другому пути, чем они изначально путешествовали. Другие предметы, которые игрок может найти, включают в себя различные формы Coldblood, которые дают игроку кровь эхо при употреблении, антидоты, используемые для отравления отравления и значки охотников, которые позволяют игроку покупать больше предметов во сне охотника. [ 25 ] [ 26 ] Оружие игрока также может быть модернизировано или изменено путем оснащения определенных предметов, таких как драгоценные камни крови. [ 27 ]

Многопользовательский

[ редактировать ]

Многопользовательский режим присутствует в Bloodborne , хотя он функционирует иначе, чем свои аналоги в серии Dark Souls . Активируя несвязанный предмет за счет одного представления, игроки могут вызвать других игроков в свой мир, чтобы помочь с врагами и боссами и прогрессировать по областям игры совместно. Это оставляет игроков уязвимыми для вторжений; Другой игрок может вторгнуться в игровой мир жертвы и попытаться убить их, если игрок не сможет найти и победить конкретного врага, известного как дева, перед вторжением вражеского игрока. Многопользовательский призыв ограничен близостью; Игроки могут быть вызваны только на определенном расстоянии друг от друга, чтобы игроки не были вызваны слишком далеко, чтобы оказать какую -либо помощь. Игроки могут только вызвать игроков на том же уровне, что и они, чтобы не было слишком сложной или слишком легкой для одного из игроков. Однако использование пароля обосновывает многие ограничения на вызов друга. В зависимости от того, в зависимости от того, в чем заключается завет игрок и вызванный игрок, у них будет возможность быть враждебными друг к другу. Игроки могут вызвать NPC, чтобы помочь им в дополнение к получению помощи от других игроков. NPC служит компаньоном ИИ для игрока, который помогает победить врагов. Игроки могут только вызвать конкретные NPC, которые они встречались на протяжении всего своего путешествия. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Другой способ взаимодействия игроков - оставить заметки. Игрок может оставить совет для победы над боссом, рассказать читателю, куда идти, обмануть читателя, намеренно предоставляя неверную информацию, или оставить бессмысленное послание другим. Игроки могут оценить сообщение как «точное» или «фол», указывая, является ли нота полезной или злонамеренной для будущих читателей. Когда игрок оценивает сообщение как «штраф», игрок, который написал записку, будет восстановлено их здоровье. [ 31 ] [ 32 ]

Чаша подземелья

[ редактировать ]

Подземелья чаши - это специализированные подземелья, которые становятся доступными для игрока с помощью специальных предметов и материалов. Каждое подземелье может быть сгенерировано в виде фиксированной версии с предустановленными макетами, элементами и врагами, а также «корневой» версией, которая случайным образом генерирует новые конфигурации подземелья посредством процедурной генерации . Подземелья различаются в глубине и затруднении и образуются путем выполнения ритуала с чашей и другими материалами во сне охотника. Подземелья чаши являются необязательными и предоставляют дополнительный контент игроку. Геймплей почти такой же, как основная история, в которой он содержит различные области и врагов, которые игрок должен преодолеть, чтобы завершить подземелье. Каждое подземелье Chalice содержит несколько боссов, которые игрок должен победить, чтобы пройти через уровни подземелья, некоторые из которых сражаются в главном мире, другие, которые являются уникальными для подземелье для чашей. Специальные виды разграбных сундуков, не найденных в основной истории, скрыты по всему подземельям, предоставляя игроку материалы для создания большего количества подземелий. Одним из основных различий между основной историей и подземельями Чаши является дизайн мира. В основном мире Ярнама дизайн открыт, более просторный и смесь внутренней и наружной среды. Подземелья чаши находятся только в помещении, тесно и содержат много признаков типичного подземелья. Пути разветвления, представленные в основной истории, все еще присутствуют в подземельях чаши. Другое важное отличие - это цели. В основной истории игроки путешествуют по множеству различных мест со многими различными целями. В подземельях чаши основной целью игрока является поиск двери, а затем найдите рычаг, чтобы открыть дверь, которая расположена в другом месте, а затем сразиться с боссом за дверью. После того, как босс побежден, игрок входит в следующую область, которая будет совершенно другой, и достигает одной и той же цели. Цикл повторяется как минимум три раза, прежде чем все подземелья чаши очищается. Подземелья чаши, как и основная история, можно играть в одиночку или сотрудничать с другими игроками. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Синопсис

[ редактировать ]

Настройка и символы

[ редактировать ]

Bloodborne происходит в дряхлевом готическом городе Ярнаме. Давным -давно под городом были обнаружены руины древней цивилизации, что вызвало расследование, проведенное Колледжем Бергенверта, учреждения, изучающего трансцендентность человека. Экскурсия обнаружила существование существа Элдрича, называемых великими, которые поднялись на их сознание на более высокую плоскость, и вещество, известное как старая кровь, которая может излечить любую болезнь. Тем не менее, глава колледжа Виллем запрещал использовать кровь в своем исследовании трансцендентности, опасаясь, что это превратит внедорожника в зверей, которые разрушили древнюю цивилизацию. К сожалению, некоторые студенты не согласились и ушли, чтобы создать два новых института в Ярнаме: Школа Менсиса, чтобы исследовать старую кровь и достичь трансцендентности, вступая в контакт с великими; и Церковь исцеления, чтобы разделить медицинские свойства крови.

Через медицинские достижения в области целительной церкви с использованием старой крови, [ 37 ] Ярнам превратился в могущественный город. К сожалению, как предсказывал Виллем, впитанные начали превращаться в зверей с течением времени. [ 38 ] В ответ церковь попыталась избежать массовой паники, основав семинар «Охотники», военную силу, состоящую из воинов, называемых охотниками, чтобы иметь дело с ними в тайне. Тем не менее, звери в конечном итоге распространились слишком далеко, побуждая церковь публиковать публику, закрыв мастерскую и образуя милицию, охотников за церковью, сражаться с ними на открытом воздухе, утверждая, что они были результатом таинственной болезни.

После закрытия семинара Охотников его основатель, Герман, не имел цели, и он искал контакт с великими, и один известен только как присутствие на луне. Затем он удовлетворил его желание, сделав его смотрителем царства мечты, «мечты охотников», где он будет вынужден помогать другим охотникам, выбранным великим, выполнять задачи по своему поручению, которые не могут умереть, пока не будут выполнены указанные задачи Полем

Кровавый

[ редактировать ]

Персонаж игрока, охотник, получает переливание крови, чтобы подписать контракт, упоминая загадочное условие, известное как «бледно -корпусная» [ 37 ] Полем После предупреждения охотника о том, что предстоящее путешествие может выглядеть как плохой сон, охотник черный. Большой зверь, разрушенный плотью, не может атаковать охотника после появления огня, и маленькие существа, известные как «Посланники», приводят охотника в Ярнам. Вскоре в их путешествии охотник доставляется в спектральное царство, известное как мечта Охотника, где проживает человек, использующий инвалидную коляску Герман, и живая кукла, известная как кукла. Чтобы найти бледно -белую и избежать мечты, они должны убить зверей, разрушающих Ярнам и прекратить чуму. В центральном Ярнаме охоту дается указание найти целебную церковь, которая имеет связь с служением крови, которая является источником чумы. Там охотник вступает в контакт с черепом зверя, и у него есть видение, которое говорит им посетить Byrgenwerth. Прибыв в школу, Охотник убивает космическую, известную как Рим.

Смерть Рома позволяет охотнику приобретать восприятие королевы Ярнама, древнего существа от мертвой цивилизации, которая поперсительно носила Мерго, источник кошмара. Охотник отправляется в скрытую деревню Яхар'гул, где великие проживают, чтобы исследовать и поклоняться Школе Менсиса, где они пытались построить судно для великого под названием «Один возрождение». После победы над этим охотником обращается к кошмару Менсиса и побеждает Миколаша, главы школы, который теперь сошел с ума. Игрок встречает Мерго, убивает ее хранителя, влажную медсестру и позволяет Мерго умереть.

После этого охотник возвращается во сне охотника, где Герман предлагает помочь им избежать мечты. [ 39 ] На этом этапе возможны три разных окончания, в зависимости от действий игрока:

  • Принятие предложения Германа приводит к окончанию восхода солнца Ярнама : Герман убивает охотника, после чего они пробуждаются в Ярнаме, когда солнце поднимается.
  • Снижение предложения Германа приводит к окончанию почетных желаний : Герман борется с охотником, чтобы предотвратить попадание последнего во сне, но побежден. Великий, называемый присутствием Луны, затем прибывает и обнимает охотника. После этого охотник сидит в инвалидной коляске Германа, по -видимому, заменяя его как смотрителя мечты.
  • Если, в дополнение к снижению предложения Германа, охотник также потреблял три пуповины, образованные от великих, пытающихся воспроизвести с людьми, начало начала детства разблокировано: после того, как Герман побежден и появляется присутствие на луне, охотник сопротивляется и борется с ним. После победы над присутствием Луны охотник превращается в великого ребенка.

Старые охотники

[ редактировать ]

Пройдя Yharnam, охотник узнает о другой сфере мечты под названием «Кошмар охотника». После того, как их потянули в кошмар, они обнаруживают, что это тюрьма для охотников, которые поддаются жале крови. Путешествуя по слоям Nightmare, охотник пробивается через людей, которые были превращены в зверей, включая основателя охотников за церковью Людвигом. В конечном итоге они направляются в исследовательский зал, населенный людьми, на которых экспериментировали, и башня часов, где они сталкиваются с Марией - одним из первоначальных охотников под руководством Германа, которая охраняет внутренний перехват кошмара.

После победы над Марией охотник обнаруживает секрет, который она защищала: руины рыбацкой деревни. Охотник узнает, что эта деревня является происхождением кошмара-проклятие, наложенное на членов Бергенверта и их ответвлений, Церковь исцеления и охотников, за убийство и экспериментирование на жителей, которые превращались в похожие на рыбу людей из-за их ближайшего. до пляжного трупа великого по имени Кос. Продолжая через деревню, Охотник направляется к пляжу, где они открывают для себя источник Nightmare: родившегося в Кос. Однако, будучи побежденным и уложенным, призрак существа возвращается в сторону своей матери, заканчивая кошмаром охотника. [ 40 ]

Разработка

[ редактировать ]
Кровавый был направлен Хидетака Миядзаки .

Japan Studio , дочерняя компания Sony Interactive Entertainment , обратилась из Software в отношении кооперативного развития на титул, а директор Hidetaka Miyazaki спросил о возможности разработки игры для восьмого поколения . Концепция кроворобого развивалась оттуда. Не было никаких связей с предыдущими названиями Software, хотя Миядзаки признал, что она «несет ДНК душ Демонов и его очень специфический дизайн уровня». [ 41 ] Развитие прошло параллельно с темными душами II . [ 42 ]

Викторианская готическая обстановка игры была частично вдохновлена ​​романом Dracula , [ 43 ] и архитектура мест в Румынии и Чешской Республике. [ 44 ] Миядзаки также наслаждалась HP Lovecraft Cthulhu серией сюрреалистических ужасных историй и применила подобные темы в игру. [ 45 ] Миядзаки хотел создать игру в такую ​​эпоху, как эти романы, но он хотел, чтобы все было настолько подробно, и чувствовал, что такая игра была возможна только в оборудовании восьмого поколения. Эта потребность в высококлассном оборудовании, и тот факт, что PlayStation 4 была представлена ​​компании в первую очередь, была причиной, по которой игра была эксклюзивным PS4, а не выпуском кросс-поколения. [ 46 ] Частота целевой кадры разработчиков для названия составила 30 кадров в секунду из -за их выбора дизайна, сделанного для названия. [ 43 ]

Детали истории были более обильными, чем в играх Dark Souls , хотя команда создала большую загадку в основе истории, чтобы компенсировать это. [ 47 ] Метод, с помощью которого история показана и разработана для игрока, также выполняется в том же стиле, подобном другим играм Миядзаки, особенно серии Souls , в том смысле, что сюжет раскрывается с описаниями предметов, взаимодействием с различными NPC, визуальным рассказом и из Собственные выводы игрока и интерпретация сюжета. [ 44 ] Команда не хотела повышать уровень сложности выше, чем их предыдущие игры, так как они чувствовали, что это сделает игру «почти не воспроизводимой для всех». Чтобы сбалансировать это, команда создала более агрессивную боевую систему, ориентированную как на действие, так и на стратегию. Они также хотели изменить штрафы за смерть, используемые в играх Souls , поскольку они не хотели, чтобы игра была классифицирована как для хардкорных геймеров. [ 43 ] Одним из наиболее сложных решений, с которыми столкнулась команда, было введение оружия в качестве оружия. Поскольку это хорошо вписывалось в обстановку игры, и, следовательно, она будет менее точной, чем современные модели, в конечном итоге было включено оружие, занимая место щитов из предыдущих названий Souls . [ 47 ]

Саундтрек Bloodborne . был составлен смесью японских и западных композиторов Саундтрек содержит более 80 минут оригинальной музыки Tsukasa Saitoh, Yuka Kitamura, Nobuyoshi Suzuki, Райана Амона, Криса Веласко и Майкла Вандмахера, а также представлены выступления оркестра из 65 человек и хор из 32 членов. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Разработка саундтрека длилась около двух с половиной лет. [ 48 ]

Скриншоты и игровой трейлер игры были просочились в интернете за несколько недель до официального раскрытия под названием Project Beast . [ 52 ] Многие верили в то время, что утечка может быть связана с душами демона . [ 53 ] Тем не менее, Миядзаки позже заявил, что Bloodborne никогда не считался Demon's Souls II , из -за Sony Computer Entertainment, желающей новой интеллектуальной собственности (IP) для PlayStation 4 . [ 54 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Bloodborne был объявлен на E3 2014 , где был показан трейлер. В январе 2015 года Bloodborne стала самой ожидаемой игрой читателей Game Informer . 2015 года [ 55 ] [ 56 ] Первоначально игра была выпущена 6 февраля 2015 года, но была отложена до 24 марта 2015 года в Северной Америке, 25 марта 2015 года, в Европе, Австралии и Новой Зеландии, 26 марта 2015 года, в Японии и марте 27, 2015, в Великобритании и Ирландии. [ 57 ] [ 58 ] Скачаемое расширение контента , старые охотники , было выпущено 24 ноября 2015 года. Он проходит в мире, где охотники прошлого находятся в ловушке и включают новое оружие, наряды и предметы. [ 59 ] [ 60 ]

Ограниченное коллекционное издание было запущено с игрой. Он включает в себя корпус Steelbook, книгу о тяжелой обложке и цифровой копию саундтрека игры. [ 61 ] Саундтрек был выпущен отдельно 21 апреля 2015 года. [ 49 ] [ 50 ] Европейское эксклюзивное кошмарное издание включало в себя физические предметы, такие как перо и чернила, а также все предметы в издании коллекционера. Азиатское издание включает в себя открытие букв, смоделированное в игровом оружии, Kirkhammer. Плач PlayStation 4 также доступен в азиатских регионах. [ 62 ] Песня для продвижения Bloodborne была записана Hit House с участием Руби Фридмана для трейлера и телевизионного места игры, [ 63 ] Под названием «Охота с вами», написанным Скоттом Миллером и Уильямом Хантом, и записано Wyn Davis [ 64 ] в Лос -Анджелесе и в студиях звукозаписи Word of Mouth в Новом Орлеане. [ 65 ]

Sony Denmark объединилась с датской организацией Givblod, чтобы поощрять пожертвования крови в рамках программы, в которой пожертвователи, которые пожертвовали 23 марта 2015 года, получат шанс выиграть Bloodborne в подарок. [ 66 ] [ 67 ] Официально лицензированная карточная игра, основанная на подземельях игры в игре, была опубликована Coolminiornot и выпущен в ноябре 2016 года. [ 68 ] [ 69 ] В феврале 2018 года была выпущена серия комиксов Tie-In, написанная Ales Kot и опубликованная Titan Comics . [ 70 ] Он работал в течение четырех томов, каждый том является отдельной историей. Пятый том, выпущенный в июле 2022 года, написанный Калленом Банном . [ 71 ]

Кровавый получил «универсальное признание» от критиков, согласно обзору агрегатора Metacritic . [ 72 ] Даниэль так, чтобы Игра Информатор похвалил тревожную атмосферу игры и эстетические визуальные эффекты, которые он заявил, «воплотил в жизнь ужас». Он также высоко оценил его сложный игровой процесс, который он сравнивал с серией Dark Souls , а также его тщательно реализованную историю, высокую стоимость воспроизведения, преднамеренное, полезное и быстро развивающееся боевые, редкие рассказывания историй и удовлетворительная настройка оружия. Он также был впечатлен хорошо продуманными битвами с боссами, уникальным дизайном врага и саундтреком. Он также высоко оценил многопользовательский состав за продолжение долговечности игры и игру за то, что игроки позволяли игрокам учиться и адаптироваться на протяжении всего прохождения. Он суммировал обзор, сказав, что «хотя этот новый IP не отклоняется далеко от франшизы Souls Souls , это волшебная, чудесная работа, которая превосходно прививает как террор, так и триумф в тех, достаточно смелые, чтобы углубиться в нее». [ 76 ]

Эдж писал, что это было «ослепительное произведение темного, ужасного ужаса, которое закрепляет Миядзаки как одного из великих людей всех времен». [ 73 ] Electronic Gaming Monthly на том же ядре, что и . Souls писал «хотя и построенный игры Если вы примете эту смену, у вас вполне может быть новый фаворит в Canon Software ». [ 74 ] Кевин Ванорд из Gamespot высоко оценил свою сюжетную линию ужасов Lovecraftian , энергетические битвы с боссами, точные боя за проведение встреч с врагами веселья, а также уникальную артистизм и разнообразную среду. Он также высоко оценил звуковой дизайн врагов, сложность, которую он сравнивал с Dark Souls II , и оружие на основе ближнего боя, представленное в игре, за то, что он позволил преобразовать во время битвы. Что касается выживания ужасной части игры, он заявил, что ему удалось заставить игроков чувствовать себя обеспокоенными. Взаимосвязанный дизайн игрового мира также восхваляется за то, что он дал открытию вознаграждение. [ 78 ] Письмо для GamesRadar , Бен Гриффин высоко оценил подробные условия игры, визуальные эффекты в готическом стиле, богатые боевые действия, свежие проблемы, рандомизированные подземелья чаши за расширение длины игры и вознаграждающую систему обновления персонажей. Он также высоко оценил игру за то, что он обеспечил чувство прогресса и предложил игрокам мотивацию завершить игру, а также повествование о «переплетении с географией Ярнама». Тем не менее, он раскритиковал не-дивергентную систему игры, а также специализацию, поскольку он заявил, что «отсутствие магии, чудес, пиромантия, стрельба из лука, тяжелая, средняя и легкая варианты препятствует экспериментам». Он также раскритиковал игру за то, что он всегда заставлял игроков обновлять и носить оружие только в определенных разделах игры. [ 79 ]

Destructoid Крис Картер назвал это «самой стабильной игрой Souls на сегодняшний день», он высоко оценил акцент игры на боевые бои и грубые навыки ближнего боя, а также интересные NPC, побочные квадраты и взаимодействия игры. Он раскритиковал ограниченный конкурентный многопользовательский многопользовательский многопользователь, низкую стоимость воспроизведения, а также иногда заблокированную область в игре, которая, как он заявил, «чувствует себя менее растянутым и менее воспроизводимым», чем предыдущие из программных игр. Он суммировал обзор, сказав, что « Bloodborne - это интересное сочетание всего, от Software, выучилось на протяжении всей своей легендарной карьеры в развитии. Из Software по -прежнему остается один из оставшихся разработчиков, который заставляет вас работать для вашего удовлетворения, и Bloodborne чертовски удовлетворяет». [ 75 ] был Bloodborne Брэндин Тиррел из IGN писал, что « удивительным, требовательным и утомительным паломничеством через великолепную землю, которая навязывает ощущение приближения к дну спуска в безумие. Хотя расширенное время нагрузки и малые кадры оказывают влияние на В остальном это очень сложная и полезная игра. [ 80 ]

Game Revolution Ник Тан из был более критичным, чем большинство, но все еще довольно позитивно, критикуя ограничительные сборки и ненадежное огнестрельное оружие. Он также отметил, что игра пострадала от проблем с блокировкой и камеры . Он суммировал обзор, сказав, что «хотя и не так утонченная и свободная форма, как некоторые из его предшественников, он продолжается в давней традиции души , предоставляя доверие к сложным играм и делаю, казалось бы, сизифную задачу победить безжалостными, неверными чудовищами возможными и откровенны. " [ 77 ] Майкл Маквертор из Полигона думал, что история «интригует», говоря, что оружие не похоже ни на одну другой, которую он использовал в другой игре, в том, что интуитивные атаки дают игроку «одно из лучших чувств в любой игре», похвалил трудность игры За предоставление удовлетворительных встреч и подумал, что загадочные загадки проделали хорошую работу, побуждая игрока пройти через игру. Он также похвалил среду игры, врагов и оружие, так как он думал, что они были хорошо разработаны и предложили игроку свободу и разнообразие. Основные критические замечания Маквертора были связаны с временем загрузки и техническими проблемами. Он обнаружил, что игра выступала заметно хуже, играя с другим игроком, говоря, что частота кадров «получает удар». Он также обнаружил, что некоторые механики и предметы сбивают с толку и не нравились тот факт, что в быстрой последовательности много погрузочных экранов. [ 81 ] New York Daily News заявила, что это «идеальный брак, смешивание механики, которые, кажется, легко выучить с игровым процессом и вызов, которые требуют мастерства и изобретательности». [ 82 ] Хранитель также дал ему полный пятизвездочный рейтинг, заявив, что «элегантность, точность, юмор и вызов делают кровь неотразимым». [ 83 ] Телеграф писал, что это было «цифровое издание поездок круглосуточному миру на иностранные континенты, каждый поворот угла дает равные помощи волнения и трепета». [ 84 ] При запуске одним из наиболее критикованных точек игры было его длительное время загрузки, которые впоследствии были смягчены с помощью патчей после выпуска. [ 85 ] [ 86 ]

Bloodborne продал 152 567 физических розничных подразделений в течение первой недели выпуска в Японии, [ 87 ] Рейтинг первого места в японских диаграммах продаж программного обеспечения за эту конкретную неделю. [ 88 ] Bloodborne дебютировал под номером второго в розничной розничной таблице программного обеспечения Великобритании, стоящим за Hardline Battlefield на 22 500 единиц. [ 89 ] В Соединенных Штатах Bloodborne стал вторым бестселлером в марте, несмотря на то, что в конце месяца был выпущен в конце месяца. [ 90 ]

К апреле 2015 года Bloodborne продал более миллиона единиц, [ 91 ] А к сентябрю 2015 года в игре было продано более двух миллионов единиц. [ 92 ] Вскоре после выхода Sony заявила, что продажи игры превзошли их ожидания. [ 93 ] К февралю 2022 года игра продала 7,46 миллиона единиц. [ 94 ]

Bloodborne был награжден игрой года 2015 года несколькими сайтами обзоров видеоигр, включая GameTrailers , [ 95 ] Еврогамер , [ 96 ] Дарстуктоид , [ 97 ] и края , [ 98 ] наряду с наградой «Игра года года» 2015 года IGN . [ 99 ] В 2015 году Эдж оценил его четвертую величайшую видеоигру всех времен. [ 100 ] Опрос 2023 года, проведенный GQ , который проверял команду журналистов видеоигр по всей отрасли, занял кровь к Bloodborne как четвертую лучшую видеоигру всех времен. [ 101 ]

Год Премия Категория Результат Рефери
2015 Золотой джойстик награды Игра года Номинирован [ 102 ]
Лучшая оригинальная игра Выиграл
Лучшее рассказывание историй Номинирован
Лучший визуальный дизайн Номинирован
Лучший аудио Номинирован
Лучшая многопользовательская игра Номинирован
Лучший игровой момент Номинирован
PlayStation Game of the Year Выиграл
Game Awards 2015 Игра года Номинирован [ 103 ]
Лучшая ролевая игра Номинирован
Лучшее художественное направление Номинирован
2016 19 -й ежегодные награды Dice Awards Игра года Номинирован [ 104 ]
Ролевая игра/массовая многопользовательская игра года Номинирован
Награды за разработчиками игр Игра года Номинирован [ 105 ]
Лучший дизайн Номинирован
Лучшее визуальное искусство Номинирован
12 -я награда Британской академии игр Игровой дизайн Выиграл [ 106 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Совместно и контролируется Japan Studio .
  2. ^ Японский : Bloodbone , Hepburn : Бураддобун
  1. ^ Рамсей, Рэндольф (10 июня 2014 г.). «E3 2014: сходства и различия между кровавыми и темными душами» . Gamepot . Архивировано с оригинала 9 июля 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  2. ^ Уилсон, Тони. «Кровавый босс -гид» . Gamesradar . Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 17 июля 2015 года .
  3. ^ «Кровавый гид: NPC побочные квесты» . VG247 . 23 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 18 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  4. ^ «Руководство по кровообращению: создание вашего персонажа», архивное 22 июня 2015 года, на машине Wayback (13 марта 2015 г.). VG247 . Получено 22 июня 2015 года.
  5. ^ Sliva, Марти (4 февраля 2015 г.). «Bloodborne: исследуя его обширного создателя персонажа - IGN First», архивировав 4 октября 2020 года на машине Wayback . Магнитный ​Получено 27 июня 2015 года.
  6. ^ Hillier, Brenna (23 марта 2015 г.). «Гид -кровавый гид: поиск и присоединение к завету», архивировав 29 июня 2015 года, на The Wayback Machine . VG247 . Получено 22 июня 2015 года.
  7. ^ McWeertor, Michael (23 марта 2015 г.). «Добро пожаловать в Bloodborne: вот что я хотел бы знать с самого начала», архивировав 22 июля 2015 года, на The Wayback Machine . Многоугольник . Получено 22 июля 2015 года.
  8. ^ «Цифровое руководство для Bloodborne - мечта охотника» . Архивировано с оригинала 25 марта 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  9. ^ «Кровавый гид: познакомиться с центром мечты охотника» . VG247 . 13 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 10 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  10. ^ Фиппс, Бретт (26 марта 2015 г.). «Гид Bloodborne - Прохождение мечты Охотника» Аархивировано 7 сентября 2015 года на The Wayback Machine . Видеоогамер . Получено 22 июля 2015 года.
  11. ^ Дансмор, Кевин (29 апреля 2015 г.). «Вот полная карта мира Bloodborne», архивная 26 июня 2015 года на машине Wayback . Хардкор -геймер . Получено 25 июня 2015 года.
  12. ^ Саед, Шериф (29 апреля 2015 г.). «Это полная карта кровообработанного», архивная 26 июня 2015 года на The Wayback Machine . VG247 . Получено 25 июня 2015 года.
  13. ^ «Руководство по кровообращению: основные основы и усовершенствованные трюки» . VG247 . 13 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 18 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  14. ^ Рейнольдс, Мэтью (13 августа 2014 г.). «Система восстановления здоровья Bloodborne делает борьбу более оскорбительной, чем души», архивная 1 декабря 2016 года на машине Wayback . Цифровой шпион . Получено 1 декабря 2016 года.
  15. ^ Кроссли, Росс (13 марта 2015 г.). «Новая игра плюс» «Bloodborne 'New Game Plus» оказался слишком сложным для своих создателей », архивная 14 июля 2015 года на Wayback Machine . Gamepot . Получено 21 июля 2015 года.
  16. ^ Доусон, Брайан. «Кровавая новая игра+ советы - получите погребальное лезвие, сделайте загадочную сборку» 22 июля 2015 года на The Wayback Machine . Прима ​Получено 21 июля 2015 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный Доусон, Брайан. «Лучшее оружие в Bloodborne - первое прохождение», архивное 3 июля 2015 года в The Wayback Machine . Prima Games . Получено 3 июля 2015 года.
  18. ^ «Оружие - Bloodborne - PS4 Games - PlayStation» . PlayStation . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  19. ^ «Руководство по кровообращению: список в процессе всего оружия» . VG247 . 13 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 18 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  20. ^ Консепсьон, Мигель (23 марта 2015 г.). «15 советов для новичков кровавого» архивировали 23 июля 2015 года на The Wayback Machine . Gamepot . Получено 22 июля 2015 года.
  21. ^ Доусон, Брайан (6 апреля 2015 г.). «FAQ Bloodborne: Все, что вам нужно знать - погребальное лезвие, кровь эхо» . Прима Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  22. ^ Саед, Шериф (27 марта 2015 г.). «Bloodborne: Это то, что происходит, когда у вас 40 Insight», архивировав 29 июня 2015 года, на The Wayback Machine . VG247 . Получено 27 июня 2015 года.
  23. ^ «Кровавый гид: как получить понимание» . VG247 . 16 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 18 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  24. ^ (2 апреля 2015 г.). «9 советов и хитростей на уровне экспертов» для Bloodborne », архивировав 13 сентября 2015 года на машине Wayback . Gamesradar . Получено 22 июля 2015 года.
  25. ^ «Руководство по кровообращению: подсказки, советы и секреты для начинающих» . VG247 . 13 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  26. ^ «Руководство по кровообращению: контрольные и игровые процессы» . VG247 . 13 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 18 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  27. ^ «Руководство по кровообращению: как обновить и настроить свое оружие» . VG247 . 21 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  28. ^ Хиллиер, Бренна (10 марта 2015 г.). «Руководство по кровообращению: как работает многопользовательский язык» . VG247 . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  29. ^ McWhertor, Michael (25 марта 2015 г.). многопользовательский период Bloodborne» «Как работает 28 июня 2015 года в The Wayback Machine . Многоугольник . Получено 27 июня 2015 года.
  30. ^ Клепек, Патрик (25 марта 2015 г.). «Полезное руководство по запутанным многопользовательским вариантам Bloodborne», архивное 22 июля 2015 года, на машине Wayback . Котаку . Получено 22 июля 2015 года.
  31. ^ «Кровавый гид: как посланники и заметки работают» 2 июля 2015 года на машине Wayback (17 марта 2015 г.). VG247 . Получено 5 июля 2015 года.
  32. ^ Гамильтон, Кирк (31 марта 2015 г.). » ( обновлено игре к Bloodborne ! ) «Советы по Котаку . Получено 5 июля 2015 года.
  33. ^ "Кровавый гид: что такое подземелья чаши?" Полем VG247 . 13 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 18 мая 2015 года . Получено 14 мая 2015 года .
  34. ^ Ванорд, Кевин (13 марта 2015 г.). «Приручение зверей, скрывающихся в подземельях кроваво -бодбардировки», архивировав 3 июля 2015 года, на The Wayback Machine . Gamepot . Получено 27 июня 2015 года.
  35. ^ McWeertor, Michael (6 декабря 2014 г.). «Кровавый режиссер расширяется на подземелье игры, настройки персонажа», архивная 30 июня 2015 года, на The Wayback Machine . Многоугольник . Получено 27 июня 2015 года.
  36. ^ «Узнайте больше о подземельях к Bloodborne's Chalice», архивировав 4 октября 2020 года, на The Wayback Machine . IGN (30 января 2015 г.). Получено 22 июля 2015 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный От Software (24 марта 2015 г.). Bloodborne ( PlayStation 4 ). Японская студия . Министр крови : О, да ... бледная продукта ... ну, вы пришли в нужное место. Ярнам является домом для служения крови. Вам нужно только раскрыть его загадку. [...] Во -первых, вам понадобится контракт.
  38. ^ Робинсон, Мартин (11 июня 2014 г.). «Bloodborne из самой темной игры программного обеспечения» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 30 июня 2015 года . Получено 29 июня 2015 года .
  39. ^ От Software (24 марта 2015 г.). Bloodborne ( PlayStation 4 ). Японская студия . Уровень/область: мечта Охотника. ГЕРМАН : Вы умрете, забудете мечту и проснетесь под утренним солнцем. Вы будете освобождены ... от мечты этого ужасного охотника ... / Решение : отправить свою жизнь (или) отказаться
  40. ^ От Software (24 марта 2015 г.). Bloodborne ( PlayStation 4 ). Японская студия . Сцена: эпилог Старые Охотники . Министр крови : Ах, милый ребенок Кос, вернулся в океан. Бездочное проклятие, бездонное море, принятие всего, что есть и может быть.
  41. ^ Сильва, Марти (5 февраля 2015 г.). «Внутри разума Кровавого и Дального Создателя - Сначала IGN» . Магнитный Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Получено 15 февраля 2015 года .
  42. ^ «Новое оборудование и новые игры -какая игра является специализированным титулом PS4« Bloodborne »? Директор Hidetaka Miyazaki Интервью " . 4gamer. 19 июня 2014 года. из оригинала . 16 февраля 2015 года Архивировано
  43. ^ Jump up to: а беременный в Куэто, Джерард (29 октября 2014 г.). «Gamestart 2014-интервью с масаааки Ямагивой говорит, что касается каркаса, посланников и многого другого» . PlayStation Lifestyle. Архивировано с оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 16 февраля 2015 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Паркин, Саймон. «Кровавый создатель Хидетака Миядзаки:« У меня не было мечты. Я не был амбициозным » . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 1 апреля 2015 года .
  45. ^ "[Bloodborne] Эксклюзивное интервью с Джун Йошино!" Полем PlayStation.com . Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 12 апреля 2015 года .
  46. ^ Майберг, Эммануэль. «Bloodborne был возможен только на PS4, говорит Дев» . Gamepot . Архивировано с оригинала 12 февраля 2015 года . Получено 15 февраля 2015 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Хиндман, Хит (29 октября 2014 г.). «Кровавый продюсер рассказывает о истории, оружие, броне и грусти - эксклюзивное интервью» . PlayStation Lifestyle. Архивировано с оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 16 февраля 2015 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Видео: деконструирование готической ужасной музыки кровавого» . Гамасутра . 11 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2016 года . Получено 12 июля 2016 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Оуэн С. Гуд (4 апреля 2015 г.). «Призрачный саундтрек Bloodborne получает отдельный релиз 21 апреля», архивировав 12 августа 2014 года на машине Wayback . Многоугольник . Получено 2 июля 2015 года.
  50. ^ Jump up to: а беременный Шериф, Саед (6 апреля 2015 г.). «Саундтрек Bloodborne наступил 21 апреля» 2 июля 2015 года на The Wayback Machine . VG247 . Получено 2 июля 2015 года.
  51. ^ Робсон, Даниэль (18 мая 2015 г.). «История, стоящая за преследующим саундтреком Bloodborne» . PlayStation.blog . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Получено 25 апреля 2016 года .
  52. ^ Каин, Эрик (10 июня 2014 г.). « Bloodborne» - это Project Beast, от создателей «Dark Souls » . Форбс . Архивировано с оригинала 11 июня 2014 года . Получено 10 июня 2014 года .
  53. ^ Кук, Дэйв (30 мая 2014 г.). «Если Project Beast - это Demon's Souls 2, вот что должно произойти» . vg247.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 4 сентября 2014 года .
  54. ^ Мартин, Лиам (12 июня 2014 г.). «Кровавый не связан с душами демона» . Цифровой шпион . Архивировано с оригинала 2 сентября 2014 года . Получено 4 сентября 2014 года .
  55. ^ Уоллес, Кимберли (9 января 2015 г.). «Пять лучших лучших игр наших читателей 2015 года» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Получено 30 января 2015 года .
  56. ^ Каин, Эрик (20 января 2015 г.). «Прогнозирование самых больших видов видеоигр 2015 года:« Bloodborne » . Форбс . Архивировано с оригинала 22 января 2015 года . Получено 20 января 2015 года .
  57. ^ Романо, Сал (12 ноября 2014 г.). «Кровавый задержан до марта 2015 года» . Gematsu. Архивировано с оригинала 12 ноября 2014 года . Получено 12 ноября 2014 года .
  58. ^ Ван Даал, Джоэл (15 апреля 2015 г.). «Bloodborne превосходит продажи на 1 миллион единиц» . McV . Получено 5 июля 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ «Bloodborne» объявил о расширении старых охотников » . Gematsu . 15 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2015 года . Получено 15 сентября 2015 года .
  60. ^ Fextralife (18 сентября 2015 г.). «Интервью с Ясухиро Китао» . Fextralife . Архивировано с оригинала 5 октября 2015 года . Получено 15 октября 2015 года .
  61. ^ Браун, Крис (11 декабря 2014 г.). «Выпущенные издания и предварительные издания Bloodborne Collector выявлены» . Архивировано с оригинала 10 февраля 2015 года . Получено 17 февраля 2015 года .
  62. ^ Браун, Джефф (15 февраля 2015 г.). «Эксклюзивное предварительное издание Asia и Bundle: это Hammertime» . Fextralife. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
  63. ^ «Хит -дом» . thehithouse.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Получено 4 октября 2020 года .
  64. ^ «Студии общего доступа» . Facebook . Архивировано с оригинала 10 января 2015 года . Получено 22 марта 2015 года .
  65. ^ «Кровавый» . PlayStation . Архивировано с оригинала 25 марта 2015 года . Получено 22 марта 2015 года .
  66. ^ Пристман, Крис. «PlayStation Дания, чтобы отдать копии кровавого доноров» . Силиконера . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Получено 14 апреля 2015 года .
  67. ^ Фарохманеш, Меган (20 марта 2015 г.). «Пожертвуйте кровь, получите бесплатную копию Bloodborne в Дании», архивировав 27 июня 2015 года в The Wayback Machine . Многоугольник . Получено 27 июня 2015 года.
  68. ^ Пейдж, мат. «Кровавая карточная игра в работах» . Gamepot . Архивировано с оригинала 19 марта 2016 года . Получено 17 марта 2016 года .
  69. ^ Циммерман, Аарон (24 сентября 2016 г.). «Bloodborne: карточная игра на самом деле довольно хороша» . Ars Technica . Архивировано с оригинала 25 сентября 2016 года . Получено 25 сентября 2016 года .
  70. ^ Уэльс, Мэтт (5 декабря 2017 г.). «Вот как выглядит новый кровавый комикс» . Eurogamer.net . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 24 мая 2022 года .
  71. ^ Кох, Кэмерон. «Последняя серия комиксов Bloodborne запускается 27 июля, получите Sneak Peek» . Gamepot . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 24 мая 2022 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный «Bloodborne для PlayStation 4 отзывы» . Метакритный . Архивировано с оригинала 17 апреля 2015 года . Получено 7 апреля 2015 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный «Кровавый». Край . № 279. Будущий PLC . Май 2015. С. 112–114.
  74. ^ Jump up to: а беременный Хармон, Джош (23 марта 2015 г.). «Обзор Bloodborne: горы безумия» Аархивировано 3 сентября 2015 года на The Wayback Machine . Электронные игры ежемесячно . Получено 5 сентября 2015 года.
  75. ^ Jump up to: а беременный Картер, Крис (23 марта 2015 г.). «Обзор: Bloodborne» . Разрушитель . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Получено 23 марта 2015 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный Тэк, Даниэль (23 марта 2015 г.). «Чувственный шедевр - Bloodborne - PlayStation 4» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Получено 23 марта 2015 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный Тан, Ник (23 марта 2015 г.). «Кровавый обзор» . Игровая революция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 23 марта 2015 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный Ванорд, Кевин (23 марта 2015 г.). «Кровавый обзор» . Gamepot . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Получено 23 марта 2015 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный Гриффин, Бен (23 марта 2015 г.). «Кровавый обзор» . Gamesradar . Архивировано с оригинала 23 марта 2015 года . Получено 23 марта 2015 года .
  80. ^ Jump up to: а беременный Тиррел, Брандин (27 марта 2015 г.). «Кровавый обзор» . Магнитный Архивировано с оригинала 8 ноября 2015 года . Получено 27 марта 2015 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный McWeertor, Майкл (27 марта 2015 г.). "Кровавый обзор: алая буква" . Многоугольник . Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 31 августа 2015 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный Самуил, Эбенезер (26 марта 2015 г.). «Обзор видеоигр: Bloodborne» . New York Daily News . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года.
  83. ^ Jump up to: а беременный Паркин, Саймон (24 марта 2015 г.). «Кровавый обзор - элегантный, точный и неотразимый» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Получено 5 сентября 2015 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Джон (24 марта 2015 г.). «Кровавый обзор» . Телеграф . Архивировано с оригинала 29 марта 2018 года . Получено 5 сентября 2015 года .
  85. ^ Макуч, Эдди (24 марта 2015 г.). «Bloodborne Dev», исследуя патч, чтобы сократить время нагрузки, исправить ошибки » . Gamepot . Архивировано с оригинала 26 марта 2015 года . Получено 24 марта 2015 года .
  86. ^ Тач, Дэйв (апрель 2015 г.). «Bloodborne Patch исправляет игровые и дублирование предметов» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 5 апреля 2015 года .
  87. ^ «Японская диаграмма продаж: Bloodborne дебютирует, PS4 продолжает управлять оборудованием» . PlayStation Lifestyle . Апрель 2015. Архивировано с оригинала 5 апреля 2015 года . Получено 3 апреля 2015 года .
  88. ^ «СМИ создать продажи: 23.03.15 - 29.03.15» . Gematsu . 1 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 1 апреля 2015 года .
  89. ^ Макуч, Эдди (30 марта 2015 г.). «Battlefield бьет Bloodborne в британских чартах продаж» . Gamepot . Архивировано с оригинала 1 апреля 2015 года . Получено 1 апреля 2015 года .
  90. ^ Грубб, Джефф (16 апреля 2015 г.). «Март 2015 г. NPD: PS4 бьет Xbox One; Battlefield, Bloodborne Lead Sloudgish March Sales» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года .
  91. ^ Наннели, Стефани (14 апреля 2015 г.). «Bloodborne прошел через миллион единиц с момента запуска» . VG247 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2015 года . Получено 14 апреля 2015 года .
  92. ^ Макуч, Эдди (15 сентября 2015 г.). «Bloodborne's PS4 продает 2 миллиона», архивировав 17 сентября 2015 года на The Wayback Machine . Gamepot . Получено 16 сентября 2015 года.
  93. ^ Майберг, Эмануэль (16 мая 2015 г.). «Кровавые продажи удивили Sony» . Gamepot . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 17 мая 2015 года .
  94. ^ Обедков, Евгений (20 декабря 2023 г.). «Bloodborne и дни прошли более 7 миллионов экземпляров каждая, и другие данные о продажах на первых играх Sony» . Game World Наблюдатель . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Получено 13 января 2024 года .
  95. ^ GameTrailers.com (31 декабря 2015 г.) "Best Of 2015 Game Awards Game of the Year" Аархивирована 15 января 2016 года на The Wayback Machine . GameTrailers . Получено 12 января 2016 года.
  96. ^ Eurogamer (1 января 2016 г.) «Игра еврогамера года 2015 года», архивная 12 января 2016 года на The Wayback Machine . Еврогамер . Получено 12 января 2016 года.
  97. ^ Niero, Desu (23 декабря 2015 г.). «Награда Destructoid за лучшую игру 2015 года идет на ...» Архивировано 13 января 2016 года на The Wayback Machine Дезикрат Получено 12 января,
  98. ^ My Nintendo News (13 января 2016 г.). «Edge выпуск 289 обзоров и награды за конец года», архивные 4 марта 2016 года на The Wayback Machine . Мои новости Nintendo . Получено 13 января 2016 года.
  99. ^ IGN (9 января 2016 г.). «Почему Bloodborne - это игра PS4 года», архивная 12 января 2016 года на The Wayback Machine . Магнитный ​Получено 12 января 2016 года.
  100. ^ «100 величайших видеоигр». Край . Бат, Великобритания: будущее . 2015. с. 200. ISBN  978178389244-0 .
  101. ^ «100 величайших видеоигр всех времен, оцениваемые экспертами» . Британский GQ . 10 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Получено 10 мая 2023 года .
  102. ^ Мэтью Рейнольдс (1 сентября 2015 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2015 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано с оригинала 30 октября 2015 года . Получено 31 октября 2015 года .
  103. ^ Шон Прескотт (12 ноября 2015 г.). «Номинанты | Награда Game Awards 2015» . Game Awards . Ола Балола . Архивировано с оригинала 14 ноября 2015 года . Получено 21 марта 2016 года .
  104. ^ «Bloodbourne 19 -й ежегодные награды в кости» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 7 апреля 2020 года .
  105. ^ «Witcher 3 принимает главный приз на премии« Выбор разработчиков игр 2016 года » . ПК Геймер . Будущее ПЛК. 17 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2016 года . Получено 13 ноября 2015 года .
  106. ^ «Игры в 2015 году» . BAFTA Awards . Британская академия кино и телевидения . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Получено 8 апреля 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4aafc6c9da7e41a61a003063cfb57fc__1726388220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/fc/f4aafc6c9da7e41a61a003063cfb57fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloodborne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)