Транзитные автобусные перевозки Нью-Джерси
Родитель | Нью-Джерси Транзит |
---|---|
Основан | 1980 (покупка Transport of New Jersey ) |
Штаб-квартира | Ньюарк, Нью-Джерси |
Зона обслуживания | Нью-Джерси (по всему штату) |
Тип услуги | Местный и пригородный автобусный транспорт, легкорельсовый транспорт Ньюарка |
Маршруты | 267 (см. список ниже) |
Станции | 26 автовокзалов, 19 500 автобусных остановок, 17 станций легкорельсового транспорта [ 1 ] |
Флот | 3052 автобуса, 696 сданы в аренду частным операторам 21 легкорельсовый транспорт [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 131,253,500 (2023) [ 2 ] |
Оператор | См . список операторов ниже. |
Генеральный директор | Кевин Корбетт |
Веб-сайт | один транзит |
NJ Transit Bus Operations — автобусное подразделение компании NJ Transit , обеспечивающее автобусное сообщение по всему Нью-Джерси, а также услуги ньюаркского легкорельсового транспорта. Многие автобусные маршруты агентства проходят через границы штатов в Нью-Йорк или Филадельфию . В 2023 году количество пассажиров в автобусной системе составило 131 253 500 человек.
История
[ редактировать ]До 1948 года большая часть общественного транспорта в Нью-Джерси предоставлялась Корпорацией общественного обслуживания Нью-Джерси , коммунальной компанией, которая также управляла подразделением государственных железных дорог . В 1948 году Корпорация общественного обслуживания была разделена на две организации: Электрическую и газовую компанию общественного обслуживания , которая унаследовала коммунальные услуги, и Координированную транспортную компанию общественного обслуживания (PSCT), которая унаследовала транзитные операции. PSCT предоставлял услуги по всему Нью-Джерси, сначала используя троллейбусы , а затем перейдя на троллейбусы и автобусы. В 1970-х годах Министерство транспорта Нью-Джерси начало финансировать маршруты государственной службы, теперь переименованные в Транспорт Нью-Джерси (TNJ), заключив контракт с TNJ и другими компаниями на управление местными автобусами по всему Нью-Джерси. [ 3 ]
Компания NJ Transit возникла в результате принятия Закона об общественном транспорте Нью-Джерси 1979 года с целью «приобретать, эксплуатировать и заключать контракты на транспортные услуги в общественных интересах». Компания NJ Transit Bus Operations возникла в следующем году, когда она приобрела Transport of New Jersey у PSE&G. [ 4 ] Другие покупки и выкупы в 1980-х годах расширили автобусное подразделение NJ Transit, включая переход на обслуживание Somerset Bus Company в 1982 году и приобретение Atlantic City Transportation Company в 1987 году. [ 5 ] В 1992 году NJ Transit Mercer, Inc., которая была преемницей бывшего предприятия «Mercer Metro» в районах Трентона и Принстона, была объединена с NJ Transit Bus Operations. [ 6 ] В 2010 году операции округа Моррис были переданы дочерней компании NJ Transit Morris, Inc.
Компания NJ Transit Bus Operations владеет, арендует или сдает в субаренду более 3000 автобусов. [ 1 ] и многие другие были куплены для общественных маршруток.
Маршруты
[ редактировать ]Маршруты пронумерованы в зависимости от того, где они работают в штате Нью-Джерси, однако из общего правила есть несколько исключений из-за последующих изменений в некоторых маршрутах, работающих в Центральном и Северном Джерси. Стоимость проезда и маршрут также можно уточнить в некоторых расписаниях отдельных маршрутов. [ 7 ] или планировщик поездки. [ 8 ]
- 1-99 : Внутриштатная служба из Ньюарка , Джерси-Сити , Хобокена или Элизабет .
- 100-199 : Маршруты из центрального и северного Нью-Джерси в Нью-Йорк .
- 200-299: маршрутов с такими номерами нет; некоторые из них существовали в 1980-х годах, но вскоре их нумерация была изменена.
- 300-399 : услуги специальных мероприятий и парков, услуги школьных экскурсоводов, услуги парковок, междугородние пригородные маршруты из Филадельфии , экспресс Нью-Йорк-Атлантик-Сити. Начиная с 2010 года номера в этой серии также присваиваются внутриштатным маршрутам Северного Джерси, ранее имевшим суффикс X.
- 400-449 : Пригородные маршруты на короткие расстояния на юго-западе Нью-Джерси и в Филадельфию.
- 450-499 : Местные маршруты в округах Камден , Глостер и Салем .
- 500-549 : Местные маршруты в округах Атлантик и Кейп-Мэй .
- 550-599 : Междугородние маршруты из Атлантик-Сити, обслуживающие пункты на юге Нью-Джерси и Филадельфии .
- 600-699 : Местные маршруты в округе Мерсер .
- 700-799 : Местные маршруты в округах Пассаик и Берген, не ведущие в Ньюарк .
- 800-880 : Местные маршруты в округах Мидлсекс , Монмут и Моррис , не ведущие в Ньюарк .
- Колеса Услуги пригородных перевозок (890 и выше).
В большинстве случаев маршруты сохраняют те же номера, что и в рамках государственной службы/транспорта Нью-Джерси.
Флот
[ редактировать ]Подразделения, объекты и операторы
[ редактировать ]Управление транзитными автобусами штата Нью-Джерси разделено на Северное, Центральное и Южное подразделения, а также на контрактные операции. [ 9 ] Ниже приведен список всех объектов и автобусов, находящихся в них. [ 10 ]
Северный дивизион
[ редактировать ]Северное отделение состоит из шести гаражей.
Гараж | Расположение | Маршруты | Примечания |
---|---|---|---|
Фэрвью | 419 Андерсон Авеню, Фэрвью |
128 (разделено с Медоулендс, Хауэлл), 153, 154, 156 (разделено с Маркет-стрит, Медоулендс), 158, 159 (разделено с Маркет-стрит, Медоулендс), 181 (разделено с Медоулендс, Ораделл), 321 (разделено с Хауэлл, Медоулендс), 351 (раздельно с Медоулендс, общественный тренер) | |
Маркет-стрит | Маркет-стрит, 16, Патерсон |
72, 74, 156 (разделено с Фэрвью, Медоулендс), 159 (разделено с Фэрвью, Медоулендс), 171, 175, 178, 182, 186, 703, 704, 712, 770 | |
Медоулендс | 2600 Пенхорн Авеню, Северный Берген |
8 (разделено с Гринвиллом), 9, 10 (с Гринвиллом), 22 (с Гринвиллом), 23 (с Гринвиллом), 82, 83, 85, 86, 89, 119 (с Гринвиллом), 121, 122 (разделено с Уэйном ), 123, 124, 125, 126 (разделено с Greenville, Hilton, Howell, Ironbound), 127, 128 (разделено с Fairview, Howell), 129, 139 (разделено с Howell, Ironbound, Academy), 156 (разделено с Fairview , Маркет-стрит), 159 (разделено с Фэрвью, Маркет-стрит), 166 (разделено с Ораделлом), 167 (разделено с Ораделлом), 177 (разделено с Ораделлом), 181 (разделено с Фэрвью, Ораделл), 188, 190 (разделено с Ораделлом) с Маркет-стрит, Уэйном), 319 (разделено с Эгг-Харбором, Хауэллом), 320, 321 (разделено с Fairview, Хауэллом), 329, 351 (разделено с Fairview, общественным тренером), 353 (разделено с Ironbound, Ораделлом, общественным тренером) ), 355 (разделен с Ironbound) |
|
Ораделл | Маргинальная улица, Ораделл |
144, 155 (разделен с Вествудом), 157 (разделен с Вествудом), 162, 163, 164 (разделен с Уэйном), 165 (разделен с Вествудом), 166 (разделен с Медоулендсом), 167 (разделен с Медоулендсом, Вествудом), 168, 177 (разделено с Медоулендс, Вествуд), 181 (разделено с Фэрвью, Медоулендс), 353 (разделено с Ironbound, Медоулендс, общественным тренером), 364 |
|
Вествуд | 180 Old Hook Road, Вествуд | 155, 157, 165, 167, 168, 177 (все совместно с Ораделлом и Медоулендсом) | бывшего тренера USA Rockland Coaches. • Гараж
•Куплена компанией NJT в 2022 году, чтобы разгрузить пробки в Ораделле. • Обслуживание этого гаража началось 3 сентября 2022 г. |
Уэйн | 55 Вест-Белт-бульвар, Уэйн |
101, 105, 122 (разделен с Медоулендс), 145, 148, 151, 160, 161, 164 (разделен с Ораделлом) 190 (разделен с Медоулендс), 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 324 |
|
Центральный дивизион
[ редактировать ]Центральный дивизион состоит из восьми гаражей и одного объекта легкорельсового транспорта.
Гараж | Расположение | Маршруты | Примечания |
---|---|---|---|
Большое Дерево | Вашингтон-авеню, 1, Натли |
1 (разделен с Hilton, Orange, Greenville), 13 (разделен с Hilton, Orange), 27 (разделен с Hilton, Orange), 30, 40, 44, 76, 78, 99, 378 |
|
Гринвилл | 53 Олд Берген Роуд Джерси-Сити |
1 (разделено с Hilton, Orange, Big Tree), 6, 10 (с Meadowlands), 14, 22 (с Meadowlands), 23 (с Meadowlands), 80, 81, 87, 120, 126 (разделено с Hilton, Howell, Медоулендс, Железный край) |
|
Хилтон | 1450 Спрингфилд Авеню Мэйплвуд |
1 (разделение с Big Tree, Orange, Greenville), 13 (разделение с Big Tree), 24 (разделение с Ironbound, Orange), 25, 26, 27 (разделение с Big Tree, Orange), 31, 37, 39, 52 , 70, 90, 107, 108, 126 (разделение с Гринвиллем, Хауэллом, Айронбаундом, Медоулендсом), 250 (go25), 361, 375 |
|
Хауэлл | 1251 США 9, Хауэлл Тауншип Хауэлл |
63, 64, 67, 68, 126 (разделено с Гринвиллем, Хилтоном, Айронбаундом, Медоулендс), 128 (разделено с Медоулендс, Фэрвью), 130 (разделено с Академией), 131, 132, 133, 135, 136 (разделено с Академией) ), 137, 138, 139 (разделено с Академией, Айронбаунд, Медоулендс), 307, 319 (разделено с Эгг-Харбор, Медоулендс), 321 (разделено с Фэрвью, Медоулендс) |
|
Железный | 677 Уилсон Авеню, Ньюарк |
24 (разделен с Hilton, Orange), 48, 56, 57, 58, 59, 62, 65, 66, 102, 109, 111, 112, 113 (разделен с Howell), 114, 115, 116 (разделен с Howell) , 117, 126 (разделено с Гринвиллем, Хилтоном, Хауэллом, Медоулендсом), 139 (разделено с Хауэллом, Академией), 353 (разделено с Медоулендсом, Ораделлом, общественным тренером), 355 (разделено с Медоулендсом), 356 |
|
Кирни-Пойнт | 677 Wilson Ave, Ньюарк, Нью-Джерси 07105 | 2, 8, 9, 10 (совместно с Гринвиллем, Медоулендс), 14, 119 (совместно с Гринвиллем, Медоулендс) | |
Моррис (Нью-Джерси Транзит Моррис, Инк.) |
34 Ричбойнтон Роуд Дувр |
871, 872, 873, 874, 875, 878, 880 | |
Ньюаркский легкорельсовый транспорт | Гроув-стрит Станция Блумфилд |
Станция легкорельсового транспорта Ньюарк Ньюарк-Пенн |
|
Апельсин | бульвар Томас, 420, Апельсин |
1 (разделено с Hilton, Big Tree, Greenville) 5, 11, 21, 24 (разделено с Ironbound, Hilton), 27 (разделено с Big Tree, Hilton), 28, 29, 31, 34, 41, 71, 73, 79, 92, 94, 96, 97, 258 (го28), 372 |
|
Южный дивизион
[ редактировать ]Южное отделение состоит из пяти гаражей.
Гараж | Расположение | Маршруты | Примечания |
---|---|---|---|
Эгг-Харбор | 1431 Даути Роуд, Эгг-Харбор |
313 (разделено с Washington Twp), 315 (разделено с Washington Twp), 316/510 (разделено с Newton Av, Washington Twp), 319 (разделено с Howell, Meadowlands), 501, 502, 504, 505, 507, 508, 509, 552, 553, 559 |
|
Гамильтон Тауншип (Нью-Джерси Транзит Мерсер, Инк.) |
Слоан Авеню, 600, Гамильтон |
600, 601, 603, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 619, 624 |
|
Нептун Гараж (Нью-Джерси Транзит Мерсер, Инк.) |
830 Олд Корлис Авеню, Нептун Сити |
830, 831, 832, 834, 836, 837, 838 |
|
Ньютон Авеню | 350 Ньютон-авеню, Камден |
316/510 (разделен с Эгг-Харбор, Вашингтон, Twp), 317, 404, 405, 407, 409, 413, 414, 417, 418, 419, 450, 451, 452, 453, 455, 457 |
|
Вашингтон Тауншип | 6000 Чёрная Конская Щука, Тернерсвилль |
313 (разделено с Эгг-Харбором), 315 (разделено с Эгг-Харбором), 316/510 (разделено с Эгг-Харбором, Ньютаун-Авеню), 400, 401, 402, 403, 406, 408, 410, 412, 459, 463, 551 , 554 |
|
Контрактные операции
[ редактировать ]Эти компании предоставляют услуги по контракту с New Jersey Transit. Услуга предоставляется на автобусах марки New Jersey Transit.
Оператор | Расположение | Маршруты |
---|---|---|
Общественный тренер | 160 Маршрут 17 Север , Парамус |
351, 353, 702, 705, 707, 709, 722, 744, 746, 748, 751, 752, 753, 755, 756, 758, 762, 772, 780 |
ОДИН Автобус | 349 Первая улица Элизабет | 2, 84, 88 |
Транзит округа Салем | Дорога Индустриального Парка, 88 Пеннсвилл |
468 |
Пригородные тропы | 750 Сомерсет-стрит, Нью-Брансуик |
100, 200, 300, 400, 801, 802, 803, 804, 805, 810, 811, 813, 814, 815, 817, 818, 819, 822, 986 |
Трансмостовые линии | 2012 Индастриал Драйв, Вифлеем, Пенсильвания |
890, 891 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Краткий обзор фактов о транзите в Нью-Джерси. Архивировано 6 сентября 2015 г. в Wayback Machine , 2009 финансовый год.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Государственная служба – История» . davemackey.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Times, Мартин Уолдрон, специально для Нью-Йорка (18 сентября 1980 г.). «Джерси приобретает 2 ключевые автобусные линии за 32 миллиона долларов; Бирн описывает поглощение как «настоящий общественный транспорт». Возможное поглощение железной дороги «Избавление от головной боли». Джерси приобретает две ключевые автобусные линии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ Берд, Дэвид (3 июня 1982 г.). «Конец линии для Somerset Bus Co в Джерси приближается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «История и структура». Архивировано 2 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Транзит Нью-Джерси.
- ^ Список расписаний транзита в Нью-Джерси. Архивировано 9 мая 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Планировщик транзитных поездок в Нью-Джерси
- ^ New Jersey Transit. Расположение гаражей Архивировано 27 марта 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ "Страница фаната транзитных автобусов штата Нью-Джерси - Гаражи" . davemackey.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2013 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Заседание совета директоров NJT, сентябрь 2023 г.» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . 14 сентября 2023 г.