Jump to content

Джонти Гурвиц

Джонти Гурвиц
Джонти Гурвиц
Рожденный ( 1969-09-03 ) 3 сентября 1969 г. (54 года)
Йоханнесбург , Южная Африка
Национальность Южноафриканский
Образование Университет Витватерсранда
Университет Кейптауна
Известный Скульптура и финансовые технологии
Веб-сайт Джонти .искусство

Джонти Гурвиц (родился 2 сентября 1969 года в Йоханнесбурге ) — британский южноафриканский художник, инженер и предприниматель . [1] Гурвиц создает научно вдохновленные произведения искусства и анаморфные скульптуры. [2] Он известен как самая маленькая человеческая форма, когда-либо созданная с использованием нанотехнологий . [3]

Ранняя жизнь [ править ]

Джонти Гурвиц родился в Йоханнесбурге , Южная Африка, в семье Селвина, владельца отеля и предпринимателя, и Марсии Бергер, преподавателя драмы и учительницы. Джонти и его сестра (Тамара) провели свою молодость, живя в небольших отелях в сельских городках Южной Африки, пока его отец строил свой бизнес.

Джонти изучал электротехнику в Университете Витватерсранда в Йоханнесбурге с 1989 по 1993 год. Его специализацией была обработка сигналов . Затем он присоединился к группе дистанционного зондирования Кейптаунского университета в качестве штатного исследователя под руководством профессора Майкла Ингса, опубликовав статью о распознавании радиолокационных образов. [4]

После своей исследовательской работы Гурвиц долгое время путешествовал по Индии, изучая йогу и резьбу по дереву. [ нужна ссылка ]

Карьера в искусстве [ править ]

Работы Гурвица сосредоточены на эстетике искусства в контексте человеческого восприятия. Его ранние скульптуры были обнаружены Эстель Ловатт в 2011 году в статье для журнала Art of England Magazine : «Уменьшая пропасть между искусством и наукой, Гурвиц осознает, что они целостно связаны так же, как мы естественным образом , удобно разделенного между нашим духовным и оперативным «я». [5] [6]

Гурвиц начал создавать скульптуры в 2008 году. В 2009 году его первая скульптура « Йода и Анаморф» получила Приз зрительских симпатий Бентлиффа Мейдстонского музея и художественной галереи . [7] Позже в 2009 году он получил Нобелевскую премию в области скульптуры. [8] и ему было поручено установить свою первую крупномасштабную работу (этюд обнаженного отца его под названием «Диетро ди меня»). [9] в итальянской деревне Коллетта-ди-Кастельбьянко . В 2010 году он был выбран финалистом 4-й Международной премии Arte Laguna в Венеции, Италия. [10]

В январе 2013 года анаморфную работу Гурвица описал арт-блогер Кристофер Джобсон . [11] [12] В начале 2013 года Гурвица познакомила с отелем Savoy лондонский арт-агент Салли Вон. Гурвиц был назначен художником в резиденции отеля. [13] отеля и создадим скульптуру исторически знакового талисмана Кота Каспара . [14] Гурвиц несколько месяцев жил в отеле, производившем скульптуру. К концу 2013 года в специальном выпуске журнала Art of England, посвященном портретной живописи, Гурвиц был назван художником-портретистом №1 в Великобритании. [15] В январе 2014 года Гурвиц занял 46-е место в списке 100 лучших художников 2013 года по версии американского арт-сайта Empty Kingdom. [16] В том же месяце анаморфотная работа Гурвица была названа американским журналом Art and Culture Juxtapoz «Лучшей за 2013 год» . [17] В 2013 году работа Гурвица также была курирована Science Gallery International для гастрольной групповой выставки под названием «Иллюзия», курируемой Тринити-колледжем Дублина . [18] В рамках выставки в 2014/2015 году состоялся тур по США. [19] [20] Куала-Лумпур, Малайзия и Лейпциг, Германия.

В конце 2014 года он выпустил серию «наноскульптур» под названием «Доверие». Эта серия работ привлекла внимание как научного, так и художественного сообщества, ее цитируют, в частности, журналы Nature , [21] Научный американец , [22] Популярная наука и Phys.org . [23] В 2015 году Гурвиц был избран членом Королевского британского общества скульпторов . В документальном фильме CNN International 2015 года о творчестве Гурвица: [24] Искусствовед BBC Radio 2 Эстель Ловатт так прокомментировала работу Гурвица: «Если бы Леонардо да Винчи был жив сегодня, он бы делал то, что делает Джонти. Он бы использовал алгоритмы. Никто другой не работает так, как он сегодня. Его искусство – это смесь эмоционального и интеллектуального, и именно это дает искру». [25] В 2016 году Королевское фотографическое общество включило фотографию Гурвица и Стефана Диллера, сделанную сканирующим электронным микроскопом, в число 100 лучших международных изображений Королевского общества для науки. [ нужна ссылка ]

скульптура Анаморфная

Анаморфоза. Цилиндрическая анаморфная скульптура лягушки работы Джонти Гурвица

Гурвиц выполнил множество работ, используя как косой (перспективный), так и катоптрический (зеркальный) анаморфоз . Гурвиц называет Уильяма Скротса , Ганса Гольбейна , Эшера и Да Винчи оказавшими на него влияние. [26] [27] В своих онлайн-выступлениях Гурвиц объясняет, что это зависит от вычислительной мощности и что, хотя рисовать можно и в зеркале, трехмерный анаморфоз мог возникнуть только с появлением мощных компьютеров. Каждая его скульптура требует миллиардов вычислений. [28] используя алгоритм, полученный на основе математической константы π . [29] [30] Гурвиц утверждает, что его искусство «современно до миллисекунды». [31] Куратор кинетического искусства и директор лондонского музея Кинетика Дайан Харрис описала искусство Гурвица как «работы эрудита Джонти Гурвица - это современный обман , на первый взгляд кажущийся абстрактным, но в зеркальных отражениях репрезентативный». [32]

Нано-скульптура [ править ]

В 2014 году Гурвиц работал в области наноискусства с использованием многофотонной литографии. [33] и фотограмметрия [34] создать самые маленькие в мире человеческие портреты своей первой любви. Произведения искусства были вдохновлены мраморной скульптурой XIX века «Купидон и Психея» Антонио Кановы . Более мелкие детали работ имеют размер примерно 300 нанометров , что соответствует длинам волн видимого света и, следовательно, визуализируются с помощью сканирующего электронного микроскопа . Для создания этих работ Гурвиц сотрудничал с командой из более чем 20 человек, в том числе Стефаном Хенгсбахом из Технологического института Карлсруэ и Йехиамом Приором из Института науки Вейцмана . мировым рекордом «Самая маленькая скульптура человека» В феврале 2015 года скульптура Гурвица «Доверие» была отмечена Книгой рекордов Гиннеса . [35]

Технология [ править ]

Гурвиц является основателем и председателем исследовательской компании Daizy , курирующей долгосрочные исследования генеративной модели искусственного интеллекта для финансовых СМИ с упором на риски и последствия . Он также является соучредителем Claim Technology Ltd.

Гурвиц прибыл в Лондон в 1995 году после своего путешествия по Индии и получил свою первую работу по исследованию визуализации финансовых данных у Гилберта де Боттона , председателя и основателя Global Asset Management (GAM). Гурвиц покинул Global Asset Management после того, как в течение двух лет основал собственную компанию Delve для развития исследований и разработок в области визуализации финансовых данных . В 1996 году GAM запустила свою технологию финансовой отчетности, созданную Гурвицем. Недавно сформированная команда Гурвица по графике и программному обеспечению развивалась в течение нескольких лет, опубликовав несколько проектов визуализации (неисчерпывающий список), таких как визуальные архивы News International, посвященные холодной войне и промышленной революции (1997), экологическое моделирование Biosys , опубликованное Take 2 Interactive (1998). и «Океаны инноваций» Министерства иностранных дел Великобритании (1998). Последняя работа была номинирована на премию BAFTA . [36] В 2005 году компания Гурвица Delve была приобретена на рынке альтернативных инвестиций . компанией Statpro Group PLC (SOG), зарегистрированной [37] Гурвиц присоединился к Statpro в качестве креативного директора, где он разработал первую платформу облачных вычислений для анализа и анализа рисков для данных об активах. В 2008 году Statpro запустила свой флагманский продукт Statpro Revolution , ставший результатом этих исследований и разработок. К 2014 году восемь из десяти крупнейших управляющих активами в мире были клиентами Statpro. [38]

Гурвиц был соучредителем и техническим директором компании Wonga.com в 2007 году, где он спроектировал и построил первую в мире онлайн-систему потребительского кредитования в режиме реального времени. [ нужна ссылка ] За этот период технология Вонги получила несколько наград (перечисленных ниже). К 2011 году Вонга начал привлекать критику, а Гурвиц, как изобретатель технологии, обнаружил, что у него недостаточно влияния, чтобы руководить использованием его разработок теперь уже крупной компанией. После нескольких попыток изменить стратегию Вонги он ушел со своей оперативной должности в ноябре 2011 года и выпустил свою скульптуру под названием «Соучредитель» .

Технологии Гурвица приписывают несколько инноваций в индустрии финансовых услуг:

  • Финансовые слайдеры. Инновация пользовательского интерфейса , которая позволила клиентам легко получить в режиме реального времени расценки на точную стоимость кредита в фунтах и ​​пенсах. [39] Этот метод передачи информации о кредите потребителям был принят несколькими крупными кредиторами Великобритании. К ним относятся (неисчерпывающий список): HSBC , Royal Bank of Scotland , Barclays , Halifax , Lloyds , Nationwide , Santander Bank , Co-operative Bank , NatWest и Bank of Scotland .
  • Технология риска в реальном времени. Механизм риска Wonga был первым, кто оценил кредитоспособность клиента практически в реальном времени в Интернете на основе сбора данных из альтернативных источников в сочетании с традиционными кредитными рейтингами. [ нужна ссылка ] Технология потребительского риска [40] обеспечила возможность перевода денег клиентам в течение 12 минут на основании решения.

Публикации [ править ]

Выступление TEDx [ править ]

  • Искусство и наука любви: самая маленькая скульптура в мире , TEDx MPI Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия.

[41]

Научные ссылки и цитаты [ править ]

  • Врачаревич, Деян (4 февраля 2021 г.). ЧУДЕСНЫЙ МОМЕНТ В РАЙОНЕ – картографическая проекция в пространственно ограниченных условиях . Междисциплинарные исследования Университета искусств (Диссертация) (на сардинском языке). HDL : 123456789/490 .
  • Анаморфная проекция на произвольную неровную поверхность , Чей, Рок и Солина, Франк (2020, Люблянский университет, Словения) [42]
  • Ли, Данжу; Ван дер Вир, Геррит К. (2020). «Поддержка опыта заинтересованных сторон в области мультимедийного искусства – на пути к онтологии» . За пределами взаимодействия . Конспекты лекций по информатике. Том. 11930. стр. 3–15. дои : 10.1007/978-3-030-46540-7_1 . hdl : 1871.1/221a8f17-7559-46e4-af85-f6d74a6f92b9 . ISBN  978-3-030-46539-1 . S2CID   218489981 .
  • За пределами взаимодействия , 2019. Дж. А. Ночера. Семинары INTERACT 2019 IFIP TC 13, Пафос, Кипр, 2–6 сентября 2019 г., Пересмотренные избранные статьи. [43]
  • Бальдаккини, Томмазо (2020). «Коллекция микроскульптур». Трехмерное микропроизводство с использованием двухфотонной полимеризации . стр. 429–443. дои : 10.1016/b978-0-12-817827-0.00011-4 . ISBN  978-0-12-817827-0 . S2CID   242635768 .
  • Кая-, Юнус (2020). «Развивающаяся перспектива в искусстве: «Анаморфоза» и Курт Веннер как современный художник-анаморфоз» . Журнал тюркских исследований (на турецком языке). 15 (2): 1079–1099. doi : 10.29228/TurkishStudies.42083 .
  • Йетисен, Али К.; Джошкун, Ахмет Ф.; Англия, Грант; Чо, Санён; Батт, Хайдер; Гурвиц, Джонти; Колле, Матиас; Хадемосейни, Али; Харт, А. Джон; Фолч, Альберт; Юн, Сок Хён (март 2016 г.). «Искусство в наномасштабе и за его пределами» (PDF) . Продвинутые материалы . 28 (9): 1724–1742. Бибкод : 2016AdM....28.1724Y . дои : 10.1002/adma.201502382 . ПМИД   26671704 . S2CID   5825217 .
  • Технологии и искусство: текущие работы Эрика Уитакера и Джонти Гурвица . Международная научно-техническая конференция (ISTEC) 2015, Санкт-Петербург, Россия. Написано и представлено Марком Коневко, Университет Маркетт, Висконсин, США. [44]
  • Нанотехнологии очищают , Кэролин Кун, Мир физики, май 2016 г. [45]
  • Шуллер, Кристиан; Паноццо, Даниэле; Соркин-Хорнунг, Ольга (19 ноября 2014 г.). «Поверхности, имитирующие внешний вид». Транзакции ACM с графикой . 33 (6): 1–10. дои : 10.1145/2661229.2661267 . S2CID   14742918 .
  • Чучакович, Александр; Паунович, Марияна (июль 2015 г.). «Анаморфозы цилиндрического зеркала и городская архитектурная атмосфера» . Сетевой журнал Nexus . 17 (2): 605–622. дои : 10.1007/s00004-015-0239-7 .
  • Поглощение двух фотонов и генерация носителей в полупроводниках . Ф.Р. Паломо1, И. Вила, М.Фернандес, П.ДеКастро, М. Молл, Факультет электронной инженерии, Высшая школа инженеров Севильского университета, Испания, Институт физики Кантабрии, Сантандер, Испания, Группа SSD, ЦЕРН, Женева, Швейцария. [46]
  • Симеониду, Иоанна (декабрь 2016 г.). «Анаморфный опыт в трехмерном пространстве: тени, проекции и другие оптические иллюзии» . Сетевой журнал Nexus . 18 (3): 779–797. дои : 10.1007/s00004-016-0298-4 .
  • Магия анаморфозы в начальной и средней школе. Марина Баррето и Диего Либан , Труды мостов 2017: математика, искусство, музыка, архитектура, образование, культура, страницы 553–556. [47]
  • де Комит, Франческо; Гризони, Лоран (2 ноября 2015 г.). «Численный анаморфоз: художественное исследование». SIGGRAPH ASIA 2015 Художественные бумаги . стр. 1–7. дои : 10.1145/2835641.2835642 . ISBN  9781450339162 . S2CID   8855773 .
  • Анаморфные изображения в искусстве и дизайне . Бенгису КЕЛЕШОГЛУ, Мехтап УЙГУНГОЗ, Журнал искусства и дизайна Университета Анадолу, выпуск 7, 2016. [48]
  • Феррейра, Хелена (5 сентября 2016 г.). «Между реальностью и обманом: анаморфозы в визуальной коммуникации» . Визуализация . 14 (1). дои : 10.5216/vis.v14i1.33969 .
  • Леткевич, Марек (1 января 2012 г.). «Двери к новому восприятию - Лондонский фестиваль Kinetica Art Fair 2013». Анналы UMCS, Artes (на польском языке). 10 (2). дои : 10.2478/umcsart-2013-0004 .
  • Анаморфозы в творчестве зарубежных художников конца XX-XXI веков (рус.), статья в журнале – научная статья, МОЛОДЕЖНЫЙ ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ, 2(6), стр. 136–139, 2016. [49]
  • Художественное и научное образование в области оптики : от междисциплинарного к трансдисциплинарному , Клодемир Батиста, Эдивальдо Лима, Университет Сан-Паулу, электронные дисциплины, система поддержки дисциплин. [50]
  • Родригес, Мария Хелена Уилли Л.; Гримальди, Мадалена Р.; Родригес, Дэниел В.Л. (2019). «Геометрический взгляд на техники 3D-иллюзионистов». ICGG 2018 — Материалы 18-й Международной конференции по геометрии и графике . Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений. Том. 809. стр. 1139–1151. дои : 10.1007/978-3-319-95588-9_98 . ISBN  978-3-319-95587-2 . S2CID   192764592 .

Документальные фильмы [ править ]

  • « Это самая маленькая скульптура в мире? ». Документальный фильм о наноскульптуре Гурвица, снятый CNN, с участием куратора галереи Тейт Модерн , Криса Деркона скульптора Энтони Гормли и искусствоведа Эстель Ловатт. CNN Ones to Watch освещает многообещающие творческие таланты, которые станут следующими громкими именами в сфере культуры и искусства. Опубликовано в Интернете и на канале CNN International, март 2015 г. [24]

Благотворительность [ править ]

Гурвиц является основателем Фонда разлученных детей, который поддерживает несопровождаемых детей-беженцев, прибывающих на берега Великобритании.

Выставки [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хогг, Алек (23 мая 2015 г.). «Познакомьтесь с основателем Wonga SA Джонти Гурвицем: от алгоритмов к искусству» . Бизнесньюс .
  2. ^ Треки: Джонти Гурвиц . Архивировано 12 февраля 2015 года в Wayback Machine , на Arte 29 июня 2013 года.
  3. ^ «Художник создает настолько маленькие скульптуры, что их невозможно увидеть человеческим глазом» . Huffington Post, Ли Вайнгус. 14 ноября 2014 г.
  4. ^ «Синтетические измерения профиля дальности самолетов, COMSIG-93, COMSIG '93:204 – 209, сентябрь 1993 г. М. Р. Ингс, Дж. Б. Гурвиц и А. Лангман». КОМСИГ. 1993. doi : 10.1109/COMSIG.1993.365844 . S2CID   108938908 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Искусство Англии, Эстель Ловатт, публикация за февраль 2011 г., стр. 50» (PDF) . Искусство Англии. Февраль 2011.
  6. ^ Журнал «Искусство Англии»
  7. ^ «Объявлен победитель художественной премии» . Кент Онлайн. 6 февраля 2009 г.
  8. ^ «Приз Бернара Нобеля в области скульптуры» . Февраль 2011.
  9. ^ Дитро ди меня Джонти Гурвиц
  10. ^ «Каталог выставки Arte Laguna, стр. 106» (PDF) . Премия Арте Лагуна. 2010.
  11. ^ «Искаженные анаморфотные скульптуры и искусственные иллюзии Джонти Гурвица» . Кристофер Джобсон, Колоссал. 21 января 2013 г.
  12. ^ «Кисть математики» . Вера Продакшн. Март 2013.
  13. ^ «Лондонский отель Savoy продолжает традиции художника в резиденции» . Артлист. Апрель 2013.
  14. ^ «Посвящение дружелюбному коту Каспару, зашедшему в новую закусочную отеля Savoy» . Независимый . Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 г.
  15. ^ «Шесть лучших, Салли Вон, август 2013 г.» . Искусство Англии. Август 2013.
  16. ^ «100 лучших артистов 2013 года, Пустое королевство» . Пустое королевство. 31 января 2014 г.
  17. ^ «Лучшее за 2013 год: скульптура Джонти Гурвица» . Юкстапоз. 31 декабря 2013 г.
  18. ^ Международная научная галерея. Архивировано 12 февраля 2015 г. в Wayback Machine.
  19. ^ «Настоящее развлечение на выставке «Иллюзия» Флита» . UT Сан-Диего, Карла Петерсон. 30 мая 2014 г.
  20. ^ «Научная галерея Дублина удостоена специальной марки 68c» . Журнал о бизнесе и лидерстве. 7 января 2015 г. Архивировано из оригинала 10 января 2015 г.
  21. ^ Кресси, Дэниел (5 декабря 2014 г.). «Образы месяца: ноябрь 2014». Природа . дои : 10.1038/nature.2014.16481 . S2CID   184247817 .
  22. ^ «Итоги недели физики» . Журнал Scientific American, Дженнифер Уэллетт. 20 декабря 2014 г.
  23. ^ «Когда наука и искусство творят чудеса наноскульптуры» . Phys.org, Нэнси Овано. 18 ноября 2014 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Это самая маленькая скульптура в мире?» . Си-Эн-Эн. Март 2015.
  25. ^ Математика себя (8 января 2018 г.). Искусство Джонти Гурвица . Рекламное объявление, Корпорация. п. 1. ISBN  978-1-389-03122-9 .
  26. ^ «Анаморфные скульптуры, созданные с помощью алгоритмов» . Витой сито. 17 апреля 2013 г.
  27. ^ «Анаморфозы глазами Леонардо» . Смитсоновский институт, Холли Слуфман. 26 августа 2009 г.
  28. ^ «Анаморфные скульптуры» . Игнат. 13 января 2013 г.
  29. ^ «Анаморфные скульптуры Джонти Гурвица» . Дизайнерский бум. 21 января 2013 г.
  30. ^ «Поцелуй Хитрида: анаморфное искусство Джонти Гурвица» . Городские призраки СМИ. 5 февраля 2013 г.
  31. ^ «Современное искусство измеряется миллисекундами» . NSFW YouTube, Vera Productions, Джонти Гурвиц. Март 2013 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 г. Проверено 10 февраля 2015 г.
  32. ^ «Профиль художника музея Кинетика, 2013» . Кинетика. 2013. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  33. ^ "Доверять" . Новости химии и техники. 16 декабря 2014 г.
  34. ^ «Войдите в фотостудии 21 века» . All3DP. 29 декабря 2014 г.
  35. ^ «Скульптура человека 80 х 100 х 30 микрометров» . Книги рекордов Гиннесса. 13 февраля 2015 г.
  36. ^ «Bafta подключается к интерактивным наградам» . Би-би-си. 9 октября 1998 г.
  37. ^ «Приобретение Delve, ведущего поставщика корпоративных и веб-отчетов» . Проактивные инвесторы. 4 июля 2005 г.
  38. ^ «Восемь из десяти крупнейших управляющих активами в мире являются клиентами Statpro» . Статпро. 20 октября 2014 г.
  39. ^ «Ваше процветание может зависеть от алгоритма» . Уилл Сони, Хранитель. 16 октября 2011 г.
  40. ^ «Алгоритм, который обыграет менеджера вашего банка» . Парми Олсон, Forbes. 15 марта 2011 г.
  41. ^ «Искусство и наука любви» . ТЕД. 21 января 2020 г.
  42. ^ http://eprints.fri.uni-lj.si/4467/4/anamorfoza_IS2020_published.pdf [ пустой URL PDF ]
  43. ^ Носера, Хосе Абдельнур; Пармакси, Антигони; Винклер, Марко; Лоизидес, Фернандо; Ардито, Кармело; Бхуткар, Ганеша; Данненманн, Питер (4 мая 2020 г.). За пределами взаимодействия: семинары INTERACT 2019 IFIP TC 13, Пафос, Кипр, 2–6 сентября 2019 г., переработанные избранные статьи . Спрингер Природа. ISBN  978-3-030-46540-7 .
  44. ^ «Технология и искусство: текущие работы Эрика Уитакра и Джонти Гурвица» . Марк Конёвко. Сентябрь 2015.
  45. ^ «Нанотехнологии очищают» . Мир физики. Май 2016. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
  46. ^ «Поглощение двух фотонов и генерация носителей в полупроводниках» (PDF) . 25-е ​​общее собрание RD50, 19–21 ноября 2014 г., ЦЕРН. Февраль 2016.
  47. ^ Магия анаморфозы в начальной и средней школе . Издательство Тесселяции. 2017. С. 553–556. ISBN  9781938664229 .
  48. ^ «Анаморфные изображения в искусстве и дизайне» . Университет Анадолу, Турция. 2016.
  49. ^ «Анаморфозы в творчестве зарубежных художников конца XX-XXI века (российские)» . Санкт-Петербургский государственный институт культуры. 2016.
  50. ^ «Художественное и научное образование в области оптики: от междисциплинарного к трансдисциплинарному» (PDF) . Университет Сан-Паулу.
  51. ^ «Тело+Душа» . ArtRabbit.com. 27 октября 2019 г.
  52. ^ «Произведения искусства, превосходящие наше восприятие: арт-электростанция Лейпцига представляет выставку ILLUSION, инициированную Научной галереей Тринити-колледжа» . ПрессПортал. 7 июня 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7fff262e0dab38827dcd0fcda9a24d9__1712331180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/d9/f7fff262e0dab38827dcd0fcda9a24d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonty Hurwitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)