Джонти Гурвиц
Джонти Гурвиц | |
---|---|
![]() Джонти Гурвиц | |
Рожденный | Йоханнесбург , Южная Африка | 3 сентября 1969 г.
Национальность | Южноафриканский |
Образование | Университет Витватерсранда Университет Кейптауна |
Известный | Скульптура и финансовые технологии |
Веб-сайт | Джонти |
Джонти Гурвиц (родился 2 сентября 1969 года в Йоханнесбурге ) — британский южноафриканский художник, инженер и предприниматель . [1] Гурвиц создает научно вдохновленные произведения искусства и анаморфные скульптуры. [2] Он известен как самая маленькая человеческая форма, когда-либо созданная с использованием нанотехнологий . [3]
Ранняя жизнь [ править ]
Джонти Гурвиц родился в Йоханнесбурге , Южная Африка, в семье Селвина, владельца отеля и предпринимателя, и Марсии Бергер, преподавателя драмы и учительницы. Джонти и его сестра (Тамара) провели свою молодость, живя в небольших отелях в сельских городках Южной Африки, пока его отец строил свой бизнес.
Джонти изучал электротехнику в Университете Витватерсранда в Йоханнесбурге с 1989 по 1993 год. Его специализацией была обработка сигналов . Затем он присоединился к группе дистанционного зондирования Кейптаунского университета в качестве штатного исследователя под руководством профессора Майкла Ингса, опубликовав статью о распознавании радиолокационных образов. [4]
После своей исследовательской работы Гурвиц долгое время путешествовал по Индии, изучая йогу и резьбу по дереву. [ нужна ссылка ]
Карьера в искусстве [ править ]
Работы Гурвица сосредоточены на эстетике искусства в контексте человеческого восприятия. Его ранние скульптуры были обнаружены Эстель Ловатт в 2011 году в статье для журнала Art of England Magazine : «Уменьшая пропасть между искусством и наукой, Гурвиц осознает, что они целостно связаны так же, как мы естественным образом , удобно разделенного между нашим духовным и оперативным «я». [5] [6]
Гурвиц начал создавать скульптуры в 2008 году. В 2009 году его первая скульптура « Йода и Анаморф» получила Приз зрительских симпатий Бентлиффа Мейдстонского музея и художественной галереи . [7] Позже в 2009 году он получил Нобелевскую премию в области скульптуры. [8] и ему было поручено установить свою первую крупномасштабную работу (этюд обнаженного отца его под названием «Диетро ди меня»). [9] в итальянской деревне Коллетта-ди-Кастельбьянко . В 2010 году он был выбран финалистом 4-й Международной премии Arte Laguna в Венеции, Италия. [10]
В январе 2013 года анаморфную работу Гурвица описал арт-блогер Кристофер Джобсон . [11] [12] В начале 2013 года Гурвица познакомила с отелем Savoy лондонский арт-агент Салли Вон. Гурвиц был назначен художником в резиденции отеля. [13] отеля и создадим скульптуру исторически знакового талисмана Кота Каспара . [14] Гурвиц несколько месяцев жил в отеле, производившем скульптуру. К концу 2013 года в специальном выпуске журнала Art of England, посвященном портретной живописи, Гурвиц был назван художником-портретистом №1 в Великобритании. [15] В январе 2014 года Гурвиц занял 46-е место в списке 100 лучших художников 2013 года по версии американского арт-сайта Empty Kingdom. [16] В том же месяце анаморфотная работа Гурвица была названа американским журналом Art and Culture Juxtapoz «Лучшей за 2013 год» . [17] В 2013 году работа Гурвица также была курирована Science Gallery International для гастрольной групповой выставки под названием «Иллюзия», курируемой Тринити-колледжем Дублина . [18] В рамках выставки в 2014/2015 году состоялся тур по США. [19] [20] Куала-Лумпур, Малайзия и Лейпциг, Германия.
В конце 2014 года он выпустил серию «наноскульптур» под названием «Доверие». Эта серия работ привлекла внимание как научного, так и художественного сообщества, ее цитируют, в частности, журналы Nature , [21] Научный американец , [22] Популярная наука и Phys.org . [23] В 2015 году Гурвиц был избран членом Королевского британского общества скульпторов . В документальном фильме CNN International 2015 года о творчестве Гурвица: [24] Искусствовед BBC Radio 2 Эстель Ловатт так прокомментировала работу Гурвица: «Если бы Леонардо да Винчи был жив сегодня, он бы делал то, что делает Джонти. Он бы использовал алгоритмы. Никто другой не работает так, как он сегодня. Его искусство – это смесь эмоционального и интеллектуального, и именно это дает искру». [25] В 2016 году Королевское фотографическое общество включило фотографию Гурвица и Стефана Диллера, сделанную сканирующим электронным микроскопом, в число 100 лучших международных изображений Королевского общества для науки. [ нужна ссылка ]
скульптура Анаморфная

Гурвиц выполнил множество работ, используя как косой (перспективный), так и катоптрический (зеркальный) анаморфоз . Гурвиц называет Уильяма Скротса , Ганса Гольбейна , Эшера и Да Винчи оказавшими на него влияние. [26] [27] В своих онлайн-выступлениях Гурвиц объясняет, что это зависит от вычислительной мощности и что, хотя рисовать можно и в зеркале, трехмерный анаморфоз мог возникнуть только с появлением мощных компьютеров. Каждая его скульптура требует миллиардов вычислений. [28] используя алгоритм, полученный на основе математической константы π . [29] [30] Гурвиц утверждает, что его искусство «современно до миллисекунды». [31] Куратор кинетического искусства и директор лондонского музея Кинетика Дайан Харрис описала искусство Гурвица как «работы эрудита Джонти Гурвица - это современный обман , на первый взгляд кажущийся абстрактным, но в зеркальных отражениях репрезентативный». [32]
Нано-скульптура [ править ]
В 2014 году Гурвиц работал в области наноискусства с использованием многофотонной литографии. [33] и фотограмметрия [34] создать самые маленькие в мире человеческие портреты своей первой любви. Произведения искусства были вдохновлены мраморной скульптурой XIX века «Купидон и Психея» Антонио Кановы . Более мелкие детали работ имеют размер примерно 300 нанометров , что соответствует длинам волн видимого света и, следовательно, визуализируются с помощью сканирующего электронного микроскопа . Для создания этих работ Гурвиц сотрудничал с командой из более чем 20 человек, в том числе Стефаном Хенгсбахом из Технологического института Карлсруэ и Йехиамом Приором из Института науки Вейцмана . мировым рекордом «Самая маленькая скульптура человека» В феврале 2015 года скульптура Гурвица «Доверие» была отмечена Книгой рекордов Гиннеса . [35]
Технология [ править ]
Гурвиц является основателем и председателем исследовательской компании Daizy , курирующей долгосрочные исследования генеративной модели искусственного интеллекта для финансовых СМИ с упором на риски и последствия . Он также является соучредителем Claim Technology Ltd.
Гурвиц прибыл в Лондон в 1995 году после своего путешествия по Индии и получил свою первую работу по исследованию визуализации финансовых данных у Гилберта де Боттона , председателя и основателя Global Asset Management (GAM). Гурвиц покинул Global Asset Management после того, как в течение двух лет основал собственную компанию Delve для развития исследований и разработок в области визуализации финансовых данных . В 1996 году GAM запустила свою технологию финансовой отчетности, созданную Гурвицем. Недавно сформированная команда Гурвица по графике и программному обеспечению развивалась в течение нескольких лет, опубликовав несколько проектов визуализации (неисчерпывающий список), таких как визуальные архивы News International, посвященные холодной войне и промышленной революции (1997), экологическое моделирование Biosys , опубликованное Take 2 Interactive (1998). и «Океаны инноваций» Министерства иностранных дел Великобритании (1998). Последняя работа была номинирована на премию BAFTA . [36] В 2005 году компания Гурвица Delve была приобретена на рынке альтернативных инвестиций . компанией Statpro Group PLC (SOG), зарегистрированной [37] Гурвиц присоединился к Statpro в качестве креативного директора, где он разработал первую платформу облачных вычислений для анализа и анализа рисков для данных об активах. В 2008 году Statpro запустила свой флагманский продукт Statpro Revolution , ставший результатом этих исследований и разработок. К 2014 году восемь из десяти крупнейших управляющих активами в мире были клиентами Statpro. [38]
Гурвиц был соучредителем и техническим директором компании Wonga.com в 2007 году, где он спроектировал и построил первую в мире онлайн-систему потребительского кредитования в режиме реального времени. [ нужна ссылка ] За этот период технология Вонги получила несколько наград (перечисленных ниже). К 2011 году Вонга начал привлекать критику, а Гурвиц, как изобретатель технологии, обнаружил, что у него недостаточно влияния, чтобы руководить использованием его разработок теперь уже крупной компанией. После нескольких попыток изменить стратегию Вонги он ушел со своей оперативной должности в ноябре 2011 года и выпустил свою скульптуру под названием «Соучредитель» .
Технологии Гурвица приписывают несколько инноваций в индустрии финансовых услуг:
- Финансовые слайдеры. Инновация пользовательского интерфейса , которая позволила клиентам легко получить в режиме реального времени расценки на точную стоимость кредита в фунтах и пенсах. [39] Этот метод передачи информации о кредите потребителям был принят несколькими крупными кредиторами Великобритании. К ним относятся (неисчерпывающий список): HSBC , Royal Bank of Scotland , Barclays , Halifax , Lloyds , Nationwide , Santander Bank , Co-operative Bank , NatWest и Bank of Scotland .
- Технология риска в реальном времени. Механизм риска Wonga был первым, кто оценил кредитоспособность клиента практически в реальном времени в Интернете на основе сбора данных из альтернативных источников в сочетании с традиционными кредитными рейтингами. [ нужна ссылка ] Технология потребительского риска [40] обеспечила возможность перевода денег клиентам в течение 12 минут на основании решения.
Публикации [ править ]
Выступление TEDx [ править ]
- Искусство и наука любви: самая маленькая скульптура в мире , TEDx MPI Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия.
Научные ссылки и цитаты [ править ]
- Врачаревич, Деян (4 февраля 2021 г.). ЧУДЕСНЫЙ МОМЕНТ В РАЙОНЕ – картографическая проекция в пространственно ограниченных условиях . Междисциплинарные исследования Университета искусств (Диссертация) (на сардинском языке). HDL : 123456789/490 .
- Анаморфная проекция на произвольную неровную поверхность , Чей, Рок и Солина, Франк (2020, Люблянский университет, Словения) [42]
- Ли, Данжу; Ван дер Вир, Геррит К. (2020). «Поддержка опыта заинтересованных сторон в области мультимедийного искусства – на пути к онтологии» . За пределами взаимодействия . Конспекты лекций по информатике. Том. 11930. стр. 3–15. дои : 10.1007/978-3-030-46540-7_1 . hdl : 1871.1/221a8f17-7559-46e4-af85-f6d74a6f92b9 . ISBN 978-3-030-46539-1 . S2CID 218489981 .
- За пределами взаимодействия , 2019. Дж. А. Ночера. Семинары INTERACT 2019 IFIP TC 13, Пафос, Кипр, 2–6 сентября 2019 г., Пересмотренные избранные статьи. [43]
- Бальдаккини, Томмазо (2020). «Коллекция микроскульптур». Трехмерное микропроизводство с использованием двухфотонной полимеризации . стр. 429–443. дои : 10.1016/b978-0-12-817827-0.00011-4 . ISBN 978-0-12-817827-0 . S2CID 242635768 .
- Кая-, Юнус (2020). «Развивающаяся перспектива в искусстве: «Анаморфоза» и Курт Веннер как современный художник-анаморфоз» . Журнал тюркских исследований (на турецком языке). 15 (2): 1079–1099. doi : 10.29228/TurkishStudies.42083 .
- Йетисен, Али К.; Джошкун, Ахмет Ф.; Англия, Грант; Чо, Санён; Батт, Хайдер; Гурвиц, Джонти; Колле, Матиас; Хадемосейни, Али; Харт, А. Джон; Фолч, Альберт; Юн, Сок Хён (март 2016 г.). «Искусство в наномасштабе и за его пределами» (PDF) . Продвинутые материалы . 28 (9): 1724–1742. Бибкод : 2016AdM....28.1724Y . дои : 10.1002/adma.201502382 . ПМИД 26671704 . S2CID 5825217 .
- Технологии и искусство: текущие работы Эрика Уитакера и Джонти Гурвица . Международная научно-техническая конференция (ISTEC) 2015, Санкт-Петербург, Россия. Написано и представлено Марком Коневко, Университет Маркетт, Висконсин, США. [44]
- Нанотехнологии очищают , Кэролин Кун, Мир физики, май 2016 г. [45]
- Шуллер, Кристиан; Паноццо, Даниэле; Соркин-Хорнунг, Ольга (19 ноября 2014 г.). «Поверхности, имитирующие внешний вид». Транзакции ACM с графикой . 33 (6): 1–10. дои : 10.1145/2661229.2661267 . S2CID 14742918 .
- Чучакович, Александр; Паунович, Марияна (июль 2015 г.). «Анаморфозы цилиндрического зеркала и городская архитектурная атмосфера» . Сетевой журнал Nexus . 17 (2): 605–622. дои : 10.1007/s00004-015-0239-7 .
- Поглощение двух фотонов и генерация носителей в полупроводниках . Ф.Р. Паломо1, И. Вила, М.Фернандес, П.ДеКастро, М. Молл, Факультет электронной инженерии, Высшая школа инженеров Севильского университета, Испания, Институт физики Кантабрии, Сантандер, Испания, Группа SSD, ЦЕРН, Женева, Швейцария. [46]
- Симеониду, Иоанна (декабрь 2016 г.). «Анаморфный опыт в трехмерном пространстве: тени, проекции и другие оптические иллюзии» . Сетевой журнал Nexus . 18 (3): 779–797. дои : 10.1007/s00004-016-0298-4 .
- Магия анаморфозы в начальной и средней школе. Марина Баррето и Диего Либан , Труды мостов 2017: математика, искусство, музыка, архитектура, образование, культура, страницы 553–556. [47]
- де Комит, Франческо; Гризони, Лоран (2 ноября 2015 г.). «Численный анаморфоз: художественное исследование». SIGGRAPH ASIA 2015 Художественные бумаги . стр. 1–7. дои : 10.1145/2835641.2835642 . ISBN 9781450339162 . S2CID 8855773 .
- Анаморфные изображения в искусстве и дизайне . Бенгису КЕЛЕШОГЛУ, Мехтап УЙГУНГОЗ, Журнал искусства и дизайна Университета Анадолу, выпуск 7, 2016. [48]
- Феррейра, Хелена (5 сентября 2016 г.). «Между реальностью и обманом: анаморфозы в визуальной коммуникации» . Визуализация . 14 (1). дои : 10.5216/vis.v14i1.33969 .
- Леткевич, Марек (1 января 2012 г.). «Двери к новому восприятию - Лондонский фестиваль Kinetica Art Fair 2013». Анналы UMCS, Artes (на польском языке). 10 (2). дои : 10.2478/umcsart-2013-0004 .
- Анаморфозы в творчестве зарубежных художников конца XX-XXI веков (рус.), статья в журнале – научная статья, МОЛОДЕЖНЫЙ ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ, 2(6), стр. 136–139, 2016. [49]
- Художественное и научное образование в области оптики : от междисциплинарного к трансдисциплинарному , Клодемир Батиста, Эдивальдо Лима, Университет Сан-Паулу, электронные дисциплины, система поддержки дисциплин. [50]
- Родригес, Мария Хелена Уилли Л.; Гримальди, Мадалена Р.; Родригес, Дэниел В.Л. (2019). «Геометрический взгляд на техники 3D-иллюзионистов». ICGG 2018 — Материалы 18-й Международной конференции по геометрии и графике . Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений. Том. 809. стр. 1139–1151. дои : 10.1007/978-3-319-95588-9_98 . ISBN 978-3-319-95587-2 . S2CID 192764592 .
Документальные фильмы [ править ]
- « Это самая маленькая скульптура в мире? ». Документальный фильм о наноскульптуре Гурвица, снятый CNN, с участием куратора галереи Тейт Модерн , Криса Деркона скульптора Энтони Гормли и искусствоведа Эстель Ловатт. CNN Ones to Watch освещает многообещающие творческие таланты, которые станут следующими громкими именами в сфере культуры и искусства. Опубликовано в Интернете и на канале CNN International, март 2015 г. [24]
Благотворительность [ править ]
Гурвиц является основателем Фонда разлученных детей, который поддерживает несопровождаемых детей-беженцев, прибывающих на берега Великобритании.
Выставки [ править ]
![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
|
Ссылки [ править ]
- ^ Хогг, Алек (23 мая 2015 г.). «Познакомьтесь с основателем Wonga SA Джонти Гурвицем: от алгоритмов к искусству» . Бизнесньюс .
- ^ Треки: Джонти Гурвиц . Архивировано 12 февраля 2015 года в Wayback Machine , на Arte 29 июня 2013 года.
- ^ «Художник создает настолько маленькие скульптуры, что их невозможно увидеть человеческим глазом» . Huffington Post, Ли Вайнгус. 14 ноября 2014 г.
- ^ «Синтетические измерения профиля дальности самолетов, COMSIG-93, COMSIG '93:204 – 209, сентябрь 1993 г. М. Р. Ингс, Дж. Б. Гурвиц и А. Лангман». КОМСИГ. 1993. doi : 10.1109/COMSIG.1993.365844 . S2CID 108938908 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Искусство Англии, Эстель Ловатт, публикация за февраль 2011 г., стр. 50» (PDF) . Искусство Англии. Февраль 2011.
- ^ Журнал «Искусство Англии»
- ^ «Объявлен победитель художественной премии» . Кент Онлайн. 6 февраля 2009 г.
- ^ «Приз Бернара Нобеля в области скульптуры» . Февраль 2011.
- ^ Дитро ди меня Джонти Гурвиц
- ^ «Каталог выставки Arte Laguna, стр. 106» (PDF) . Премия Арте Лагуна. 2010.
- ^ «Искаженные анаморфотные скульптуры и искусственные иллюзии Джонти Гурвица» . Кристофер Джобсон, Колоссал. 21 января 2013 г.
- ^ «Кисть математики» . Вера Продакшн. Март 2013.
- ^ «Лондонский отель Savoy продолжает традиции художника в резиденции» . Артлист. Апрель 2013.
- ^ «Посвящение дружелюбному коту Каспару, зашедшему в новую закусочную отеля Savoy» . Независимый . Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 г.
- ^ «Шесть лучших, Салли Вон, август 2013 г.» . Искусство Англии. Август 2013.
- ^ «100 лучших артистов 2013 года, Пустое королевство» . Пустое королевство. 31 января 2014 г.
- ^ «Лучшее за 2013 год: скульптура Джонти Гурвица» . Юкстапоз. 31 декабря 2013 г.
- ^ Международная научная галерея. Архивировано 12 февраля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Настоящее развлечение на выставке «Иллюзия» Флита» . UT Сан-Диего, Карла Петерсон. 30 мая 2014 г.
- ^ «Научная галерея Дублина удостоена специальной марки 68c» . Журнал о бизнесе и лидерстве. 7 января 2015 г. Архивировано из оригинала 10 января 2015 г.
- ^ Кресси, Дэниел (5 декабря 2014 г.). «Образы месяца: ноябрь 2014». Природа . дои : 10.1038/nature.2014.16481 . S2CID 184247817 .
- ^ «Итоги недели физики» . Журнал Scientific American, Дженнифер Уэллетт. 20 декабря 2014 г.
- ^ «Когда наука и искусство творят чудеса наноскульптуры» . Phys.org, Нэнси Овано. 18 ноября 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Это самая маленькая скульптура в мире?» . Си-Эн-Эн. Март 2015.
- ^ Математика себя (8 января 2018 г.). Искусство Джонти Гурвица . Рекламное объявление, Корпорация. п. 1. ISBN 978-1-389-03122-9 .
- ^ «Анаморфные скульптуры, созданные с помощью алгоритмов» . Витой сито. 17 апреля 2013 г.
- ^ «Анаморфозы глазами Леонардо» . Смитсоновский институт, Холли Слуфман. 26 августа 2009 г.
- ^ «Анаморфные скульптуры» . Игнат. 13 января 2013 г.
- ^ «Анаморфные скульптуры Джонти Гурвица» . Дизайнерский бум. 21 января 2013 г.
- ^ «Поцелуй Хитрида: анаморфное искусство Джонти Гурвица» . Городские призраки СМИ. 5 февраля 2013 г.
- ^ «Современное искусство измеряется миллисекундами» . NSFW YouTube, Vera Productions, Джонти Гурвиц. Март 2013 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 г. Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Профиль художника музея Кинетика, 2013» . Кинетика. 2013. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ "Доверять" . Новости химии и техники. 16 декабря 2014 г.
- ^ «Войдите в фотостудии 21 века» . All3DP. 29 декабря 2014 г.
- ^ «Скульптура человека 80 х 100 х 30 микрометров» . Книги рекордов Гиннесса. 13 февраля 2015 г.
- ^ «Bafta подключается к интерактивным наградам» . Би-би-си. 9 октября 1998 г.
- ^ «Приобретение Delve, ведущего поставщика корпоративных и веб-отчетов» . Проактивные инвесторы. 4 июля 2005 г.
- ^ «Восемь из десяти крупнейших управляющих активами в мире являются клиентами Statpro» . Статпро. 20 октября 2014 г.
- ^ «Ваше процветание может зависеть от алгоритма» . Уилл Сони, Хранитель. 16 октября 2011 г.
- ^ «Алгоритм, который обыграет менеджера вашего банка» . Парми Олсон, Forbes. 15 марта 2011 г.
- ^ «Искусство и наука любви» . ТЕД. 21 января 2020 г.
- ^ http://eprints.fri.uni-lj.si/4467/4/anamorfoza_IS2020_published.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Носера, Хосе Абдельнур; Пармакси, Антигони; Винклер, Марко; Лоизидес, Фернандо; Ардито, Кармело; Бхуткар, Ганеша; Данненманн, Питер (4 мая 2020 г.). За пределами взаимодействия: семинары INTERACT 2019 IFIP TC 13, Пафос, Кипр, 2–6 сентября 2019 г., переработанные избранные статьи . Спрингер Природа. ISBN 978-3-030-46540-7 .
- ^ «Технология и искусство: текущие работы Эрика Уитакра и Джонти Гурвица» . Марк Конёвко. Сентябрь 2015.
- ^ «Нанотехнологии очищают» . Мир физики. Май 2016. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Поглощение двух фотонов и генерация носителей в полупроводниках» (PDF) . 25-е общее собрание RD50, 19–21 ноября 2014 г., ЦЕРН. Февраль 2016.
- ^ Магия анаморфозы в начальной и средней школе . Издательство Тесселяции. 2017. С. 553–556. ISBN 9781938664229 .
- ^ «Анаморфные изображения в искусстве и дизайне» . Университет Анадолу, Турция. 2016.
- ^ «Анаморфозы в творчестве зарубежных художников конца XX-XXI века (российские)» . Санкт-Петербургский государственный институт культуры. 2016.
- ^ «Художественное и научное образование в области оптики: от междисциплинарного к трансдисциплинарному» (PDF) . Университет Сан-Паулу.
- ^ «Тело+Душа» . ArtRabbit.com. 27 октября 2019 г.
- ^ «Произведения искусства, превосходящие наше восприятие: арт-электростанция Лейпцига представляет выставку ILLUSION, инициированную Научной галереей Тринити-колледжа» . ПрессПортал. 7 июня 2016 г.