История Лондона (1900–1939)
История Лондона |
---|
Смотрите также |
![]() |
Эта статья охватывает историю английского лондонского Сити в начале 20 -го века, с 1900 года по начало Второй мировой войны в 1939 году. Лондон вошел в 20 -й век в разгар ее влияния в качестве столицы самой большой империи в истории, Но новый век должен был принести много проблем. Лондон был крупнейшим городом в мире примерно с 1825 года, пока он не был обогнать Нью -Йорк в 1925 году. [ 1 ]
Эдвардиан Лондон
[ редактировать ]
Годы между смертью королевы Виктории в 1901 году и началом Первой мировой войны в 1914 году стали годы роста и общего процветания, хотя крайнее неравенство, которое характеризовало викторианский Лондон. К 1900 году один из пяти британцев жил в Лондоне, [ 2 ] С населением примерно 5 миллионов в 1900 году к 1911 году увеличилось до 7 миллионов. [ 3 ]
Edwardian London не был без конфликта, характеризовался главным образом растущим движением избирательного права женщин . Город стал эпицентром для общенационального движения избирательного права, возглавляемого Эммелин Панкхерст и ее женщин, социального и политического союза , который в 1906 году перенесла свою штаб -квартиру из Манчестера в Лондон, чтобы он мог лучше оказать давление на политических лидеров страны. [ 4 ] С 34 из его национальных 90 филиалов, базирующихся в Лондоне, капитал стал крупнейшей базой поддержки WSPU в Великобритании. Протесты и демонстрации усилились в течение этих лет, достигнув пика между 1912 и 1914 годами в качестве движения военизированным. В 1908 и 1913 годах в Хайд -Парке было два крупных митинга суфражистки, которые считают более 250 000 участников. [ 5 ] Лондон был местом оригинальных событий в движении, в том числе Черная пятница , когда суфражистка марша из Какстон -Холла во дворец Вестминстерского, растворяющийся в конфликтах с полицией, что привело к 115 арестам, 2 смерти и широко распространенным обвинениям в сексуальных нападениях, нанесенных на предмет, нанесенные на предмет сексуальных нападений, нанесенных Женщины протестующие.* [ 6 ]
Архитектура и здание
[ редактировать ]
Архитектурно было много восстановления в центре Лондона в эдвардианские годы в распространенных стилях Beaux-Arts и Edwardian Baroack . Большая часть строительства была отложена великой войной между 1914 и 1918 годами и завершена в 1920 -х годах. Основными правительственными зданиями, установленными в течение этого времени, были окружной зал (1911–22), место Лондонского совета графства , военное управление (1906) и здание Порт -лондонского авторитета (1912–1922). [ 7 ] [ 8 ] Дрябленные здания Джона Нэша , Риджент -стрит первоначально построенные в 1820 -х годах и охватывающие большую полосу Уэст -Энда между Парком Регентом на севере и Уатерлоо возле парка Сент -Джеймс на юге, были полностью восстановлены между 1905 и 1927 годами. Полем [ 9 ] Простые здания регенсии периода Нэш были заменены на новые грандиозные коммерческие здания, с которыми сталкиваются на улице Портленд -Стоун Риджент -стрит, Оксфордский цирк и квадрант Регента, трансформируя внешний вид западного конца. Торговый центр был переосмыслен как великий парадный маршрут для государственного представления, который включал в себя строительство Армиралтейской Арки (1911), перезагрузку Бакингемского дворца (1911–1912) и возведение Мемориала Виктории (1911). [ 10 ] [ 11 ]
В Холборне была снесена большая часть районы трущоб, известной как рынок Клэр, чтобы освободить место для Kingsway (1905), грандиозного бульвара шириной 100 футов с подземным туннелем трамвайного пути, который простирается от севера к северу до High Holborn и Southampton Row . Aldwych , дорога в форме полумесяца, соединяющая Kingsway с Strand, была выложена новыми театрами, отелями и дипломатическими комиссиями, такими как Австралийский дом (построенный между 1913 и 1918 годами). [ 12 ]
Транспорт
[ редактировать ]
Эдвардианский период стал свидетелем значительного расширения лондонского подземного подземного, вызванного появлением электрификации, глубокого уровня туннелирования через туннельный щит , а также инвестиции из Соединенных Штатов и других источников. [ 13 ] Четыре новые глубокоуровневые линии открылись между 1900 и 1907 годами, а также расширения и электрификация старых линий прошлого века. [ 14 ] Железная дорога в Центральном Лондоне (центральная линия) была первой, которая открылась в 20 -м веке, 30 июля 1900 года. Сначала она проходила между берегом Лондона и Буш Шепарида , но в 1908 году она была продлена на запад до Белого города вовремя вовремя вовремя. Для франко-британской выставки и летних Олимпийских игр 1908 года . [ 14 ] дорога были продлены на запад, достигнув и Уксбриджа в Электрификация ранее управляемого паровой мистером и доктором началась в 1905 году. Руислипа 1904 году . Столичная железная дорога и районная железная ) в марте, первоначально бегая между Ламбет -Северной и Бейкер -стрит , а также с Великой Северной, Пиккадилли и Бромптонской железной дорогой (ныне The Piccadilly Line ) в декабре, проходящем между Hammersmith и Finsbury Park . В 1907 году была открыта железная дорога Харинг -Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE & HR), пробежавшая между Чаринг -Кросс и завершается в северном Лондоне через Камден Таун в Archway и Golders Green . [ 15 ] [ 16 ] Пятьдесят станций Эдвардианской эпохи были спроектированы Лесли Грин и отличительны для их полукруглых окон, фальсад-плиток в окстяне и зеленых билетных залах. [ 17 ] [ 18 ]
Три подземных линии, которые открылись в период с 1906 по 1907 год, принадлежали подземной компании по производству электрических железных дорог (UERL), которая будет переходить к расширению и консолидированию путем постепенного приобретения не только подземных конкурентов, но и крупных автобусных и трамвайных компаний. Только самая старая лондонская линия, столичная железная дорога , вместе с ее дочерними компаниями, и линия Ватерлоо и Сити осталась вне контроля над Uerl к 1913 году. [ 19 ] Эта конкуренция между UERL и его оставшимися конкурентами не помешала им заключить совместное маркетинговое соглашение в 1908 году, которое впервые объединило всю сеть как «подземные» в рекламе, вывесках, картах и посредством скоординированных тарифов. [ 20 ]
Городская бедность
[ редактировать ]Около фунта в неделю , в докладе Фабианского общества вмешательства между 1909 и 1913 годами, описывается жизнь «респектабельных бедных»; Каждый из пяти детей умер в первый год, и голод, болезнь и простуда были нормой. В докладе о плохой юридической комиссии 1909 года выяснилось, что треть из 900 000 человек в Ист-Энде жила в условиях крайней бедности. [ 21 ] В отчете также подробно описываются условия условий в этих областях, в среднем 25 домов, разделяющих каждый туалет и свежевоода. [ 21 ] Одним из ответов на ужасное отсутствие санитарии в самых бедных районах Лондона стало предоставление коммунальных умы для купания и мытья одежды; В среднем 60 000 человек каждую неделю использовали 50 таких бани, которые существовали по всему городу в 1910 году. [ 22 ]
Публикация третьего издания жизни Чарльза Бута монументальной 17-много-томальной и труда Лондона дало дополнительное представление о условиях самых бедных Лондона. В течение первых четырех десятилетий двадцатого века Совет округа Лондон продолжил программу разрешения трущоб и строительство «модельных жилищ» в самых бедных районах, таких как Spitalfields , Whitechapel и Bethnal Green . [ 3 ] В то время как санитария и условия жизни улучшились, процент населения Лондона, проживаемого в бедности, оценивалась в 8,7% в конце 1920-х годов, росли примерно до 10% в 1934 году, так как Великая депрессия взяла на себя свои услуги. [ 23 ]
Бедные лондонцы были осуждены, чтобы жить в густонаселенных, антисанитарных и загрязненных трущобах, в то время как средние классы могли перемещаться в расширяющиеся пригороды для свежих воздуха и космоса. Такие условия сделали те, кто родился и выросла в лондонских трущобах заметно нездоровой, слабой и недоедающей по внешности. Набор персонала для бурской войны в 1899–1902 годах показал, что 7 из 9 лондонцев рабочего класса были непригодны для службы. В своей книге 1903 года о условиях в Ист -Энде, жители Бездны , американский автор Джек Лондон написал о бедном лондонском, что:
«Воздух, который он дышит и откуда он никогда не убегает, достаточно, чтобы ослабить его умственно и физически, так что он становится неспособным конкурировать со свежей оживленной жизнью из страны, ускоряющей в Лондонском городе ... несправедливо, что Дети растут в гнилых взрослых, без мужества или выносливости, слабых, узкокоштивной, вялой породы, которая рушится и падает в грубой борьбе за жизнь с вторгающимися ордами из страны ». [ 24 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны Лондон пережил свои первые бомбардировки, проведенные немецкими Zeppelin динамиками , а затем самолетами. 31 мая 1915 года в Лондоне был проведен первый аэродиальный рейд на Лондон, который снял высокие взрывчатые вещества над Ист -Эндом и доками, убив семь человек. В 1915 и 1916 годах на Лондоне было еще десять рейдов на дирижаблях, а также еще один в 1917 году.
К 1917 году британский успех в снятии дирижаблей убедил немецких военных вместо этого использовать самолеты для нападения на Лондон. Первая атака бомбардировщиков произошла в мае 1916 года, когда один самолет атаковал Ист -Энд. К маю 1917 года была собрана эскадрилья Готы -бипланов . 13 июня 1917 года был проведен самый большой воздушный рейд Первой мировой войны на Лондон, что привело к примерно 160 смертельным случаям. [ Цитация необходима ] Во время этого рейда четырнадцати бомбардировщиков Готы бомбили многочисленные цели в городе и в Ист -Энде, в том числе на улице Фенчерч -стрит/район Олдгейт, Королевский док Альберт , станция Ливерпуль -стрит и школу Верхней Северной улицы в Тополе . Восемнадцать детей были убиты в школе, что вызвало общественное возмущение. Дальнейшие рейды, последовательные в течение 1917 и 1918 гг. Однако к маю 1918 года.
Эти воздушные налетки погибли около 670 человек, ранены 1960 и вызвали большой террор среди населения Лондона, хотя гораздо большим воздействием было число лондонцев, которые были убиты в бою: около 124 000 молодых людей никогда не возвращались с войны. [ Цитация необходима ]
Самый большой взрыв в истории Лондона, взрыв Сильвертауна , произошел во время Первой мировой войны. Фабрика боеприпасов, содержащая 50 тонн TNT , взорвалось, убив 73 и ранив 400.
1920 -е годы
[ редактировать ]Международное расширение
[ редактировать ]В начале 20 -го века, особенно в межвоенные годы 1920 -х и 1930 -х годов, было показано, что географическая степень лондонской городской области росла быстрее, чем в любой момент до или с тех пор. Большая часть развития была в пригородной экспансии в соседние графства Эссекс , Хертфордшир , Кент , Мидлсекс и Суррей . Предпочтение для пригородного жилья с более низкой плотностью, как правило , полуоткрыта лондонцами, ищущими более «сельского» образа жизни, заменяли старые пристрастия лондонцев к террасным домам . Быстрое расширение Лондона в этот период проглотила большие борьбы сельской местности. Опасения по поводу потери сельской местности в конечном итоге привели к введению столичного зеленого пояса , ограничивая рост города.

Это означало, что Лондон преодолел границы Лондонского графства , что привело к призывам Лондонского совета графства о создании единого власти Большого Лондона, охватывающего всю городскую территорию, хотя это было отвергнуто Королевской комиссией по правительству Лондона в 1921 году. Полем
В 1939 году население лондонского городского района достигло своего пика на все времена в размере около 8,6 миллионов. Весь этот рост произошел за пределами графства Лондона; население, которое фактически упало в межвоенные годы с 4,5 до 4 миллионов.
Большое количество еврейских иммигрантов, бегущих из нацистской Германии , поселились в Лондоне в 1930 -х годах, в основном в Уэст -Энде .
Высокое приостановление жилья
[ редактировать ]Жесткие дебаты о многоэтажном жилье, которое произошло после 1945 года, были представлены острыми дебатами в 1920-х и 1930-х годах. Он развевал энтузиастов и гневных критиков Multistorey Flats для социального жилья. В политических левых было твердое противодействие тому, что было осуждено как «казармы для рабочих классов». Реформаторы справа призывали к многоэтажным решениям для переполнения и высокой арендной платы. Одним из результатов были попытки пойти на компромисс, разрабатывая новые решения для городской жизни, сосредоточенные на схемах разрешения трущоб и реконструкции. Компромиссы, как правило, стремились заменить негостеприимные трущоб высотными блоками, обслуживаемыми подъемниками. В столичном районе Степни они включали Хаус Джона Скурра (построенный в 1936–1937 годах), Особняки Риверсайда (1925–1928) и проект «Лаймхаус» (1925, но никогда не построил). [ 25 ]
Архитектура и здание
[ редактировать ]Поскольку пригороды расширились в геометрической прогрессии, в центре Лондона большая часть 1920 -х годов была потрачена на завершение крупных строительных работ, начатых до первой мировой войны и отложено в результате труда и нехватки материальных. Тенденцией, которая возникла в течение 20 -х и 30 -х годов, была продажа и потеря многих из самых великих частных домов в Лондоне в эксклюзивных районах Mayfair и St. James's . Британская аристократия, неспособная поддержать расходы на поддержание крупных домов в Лондоне из -за резкого роста доходов и налогов на недвижимость, продали свои дома частным застройщикам, которые строили новые коммерческие и жилые помещения. Это было ускорено в результате начала Великой депрессии в 30 -х годах. [ 26 ] К ним относятся Гросвенор Хаус и Дорчестер Хаус на Парк -лейн , оба из которых были восстановлены как роскошные отели ( отель Grosvenor House и Dorchester ), Devonshire House , Chesterfield House и Norfolk House . [ 26 ]
После выставки архитектуры Art Deco на Международной выставке современного декоративного и промышленного искусства 1925 года в Париже, лондонские архитекторы начали принять новый стиль изящного стиля. [ 27 ] [ 28 ] Art Deco стала доминирующим стилем для нового строительства в Лондоне до конца 1930-х годов, который представлял собой дальновидную и инновационную новую эстетику, в отличие от вездесущей викторианской архитектуры лондона. Основными примерами, построенными в этот период, были штаб -квартира СМИ на Флит -стрит , The Daily Telegraph Building (1928) и The Daily Express Building (1932), в дополнение к BBC Broadcasting House на Лангэм -Плейс . [ 29 ] Сам стиль особенно хорошо поддался крупным промышленным сооружениям, таким как Pattersea Power Station (1934), здание Гувера (1932–37) и Carerras . завод сигарет [ 29 ] [ 30 ] Другие выдающиеся примеры ар-деко можно увидеть в идеальном доме в лондонском городе и в Сенатской Доме , 19-этажной штаб-квартире Лондонского университета в Блумсбери и самого высокого здания ар-деко в Лондоне. [ 27 ]
Транспорт
[ редактировать ]
Быстрый рост Лондона в этот период способствовал быстрому расширению и модернизации транспортных сетей. Большая трамвайная сеть была построена Советом графства Лондона через трамвайные пути LCC . И первая служба мотоцикла началась в 1900 -х годах (десятилетие).
Крупномасштабная электрификация лондонских пригородных железных дорог произошла в межвоенный период, в основном южной железной дорогой , а лондонская подземная система была расширена за пределы северных пригородов Лондона, стимулируя быстрое развитие новых внешних пригородов в таких районах, как Хендон , Саутгейт , Стэнмор , высокий Barnet и Edgware . В 1926 году CCE & HR присоединились к железной дороге города и Южного Лондона , создав северную линию , как позже станет известно через связи между двумя линиями в Кеннингтоне и Камдене . [ 31 ] В 1933 году Лондонский пассажирский транспортный совет был создан для координации транспорта на большой территории юго-восточной Англии. Дорожная сеть была модернизирована с помощью сети артериальных дорог, построенных в 1920 -х годах.
Основные инфраструктурные проекты были завершены в межвоенные годы. Наиболее важным было расширение лондонских док -сетей Порт -лондонского дока с завершением док -док -станции King George v , которая увеличила емкость на 10%, док -док -док на площадь 10 акров и систему блокировки от Blackwall до южной док -станции в Роторите . [ 32 ] Существующие доки ( Королевские доки Альберта и Королевская Виктория ) были углублены и расширены для размещения больших кораблей, в то время как глубоководный порт Тилбери на устье Темзы также был расширен. [ 33 ]
В 1920 году два аэродрома, созданные в течение Первой мировой войны, для обслуживания аэрофотоснимок против немецких рейдов Zeppelin были объединены для создания первого международного аэропорта Лондона, аэропорта Кройдона , также известного просто как аэропорт Лондона. Это послужит единственным лондонским международным аэропортом до эпохи после войны. [ 34 ] Из лондонского аэропорта, первой британской трансконтинентальной авиакомпании, Imperial Airways , базирующей свою полевую сеть по всей империи. Это началось в 1925 году с рейсов в Каир и Карачи через Париж . С 1932 года регулярные рейсы были созданы из Лондона до обширных углов Британской империи, таких как Сингапур, Гонконг, Хартум , Кения и Кейптаун . [ 35 ]
Экономика
[ редактировать ]
До первой мировой войны Британия была экономической сверхдержавой в мире. [ 36 ] Несмотря на процветающую экономику, Британия просто не была подготовлена к экономическому воздействию, которое будет иметь война. [ 36 ] В то время как Лондон оставался довольно процветающим по сравнению с остальной частью Британии в межвоенные годы, их экономика все еще испытывала неизбежное снижение. После начала первой мировой войны в 1914 году Британия пережила массовый финансовый кризис из -за рыночной паники. [ 36 ] Было несколько причин, по которым Лондон смог остаться относительно процветающим в течение межвоенных лет. Одной из основных причин стало значительное количество роста населения, которое Лондон, испытываемая в эти годы. Фактически, население Лондона увеличилось с 7,25 млн. В 1911 году до 8,73 млн. В 1939 году. [ 37 ] Другим важным аспектом, который помог подпитывать экономику, был Pax Britannica, который привел бизнес за счет увеличения доставки, импорта и даже инвестиций. [ 37 ]

Очевидно, Лондон столкнулся с огромным экономическим спросом на войну. Фактически, Великобритания потратила более 3 251 000 000 фунтов стерлингов с 1914 по 1918 год. [ 36 ] Правительство приняло меры, чтобы собрать деньги и возродить экономику; Правительственные чиновники подняли прямые налоги на имущество и доходы, взяли крупные международные кредиты и увеличили печать денег. [ 36 ] И хотя эта экономическая тактика в конечном итоге была успешной для всей Британии, Лондон все еще должен был терпеть растущую безработицу и была вынуждена адаптировать свою рабочую силу. Фактически, уровень безработицы для тех работников, которые были покрыты национальным страхованием в Лондоне, увеличились с 7 до 10 процентов только с июля по август 1914 года. [ 38 ] Основная причина, по которой безработица не стала слишком высокой в межвоенные годы, была значительная рост женщин в рабочей силе. В то время как до войны было относительно большое количество женщин в рабочей силе, это число продолжало расти; «Занятость женщин сократилась с 23,6% населения трудоспособного возраста в 1914 году до 37,7% до 46,7% в 1918 году». [ 39 ] Крупнейшим работодателем женщин была промышленность боеприпасов, которые в то время работали в основном женщинами. К 1917 году на заводах боеприпасов в Британии приходилось 80 процентов всего оружия и снарядов, используемых британской армией. Несмотря на огромную роль, которую женщины сыграли в поддержании экономики, они по-прежнему получили только около двух третей заработной платы, которую мужчины получали за одну и ту же работу. [ 39 ] "В конце Первой мировой войны сочетание ограниченного потребительского спроса, высокого денежного дохода, большого объема жидких или почти жидких активов и отставаний за инвестициями, вызвав бум в экономической деятельности, которая длилась примерно один год, от С марта 1919 года по апрель 1920 года ». [ 38 ]
Лондон сумел избежать худших последствий Великой депрессии, которая длилась с 1929 по 1939 год ». Даже в темные дни безработицы 1930 -х годов едва ли не было, потому что Лондон, в отличие от промышленного севера, никогда не стал опасно зависеть от империи, но, но, но, но, но, но, но Империя была в такте [ sic ] ». [ 37 ] Хотя большинство частей Великобритании сталкивались с ростом уровня безработицы и широко распространенной бедности еще в 1929 году, в Лондоне уровень безработицы составил 5,6 процента. [ 40 ] Районы, которые были наиболее тяжелыми, которые наиболее зависят от тяжелой промышленности, такие как Северная Ирландия, Шотландия и Уэльс. [ 41 ] Лондон, с другой стороны, имел относительно небольшой бизнес в тяжелой промышленности и был более вовлечен в некоторые из легких отраслей, таких как химические вещества, электрические товары и автомобили. [ 41 ]
Политика
[ редактировать ]Совет округа Лондона на протяжении большей части ранних лет контролировался либо Прогрессивной партией (связанной с Либеральной партией ), либо партией муниципальной реформы (связанной с Консервативной партией ).
В 1934 году лейбористская партия во главе с Гербертом Моррисоном впервые выиграла контроль над LCC. Лейбористская партия будет доминировать в Совете до его отмены и замены Советом Большого Лондона в 1965 году. Моррисон был доминирующей фигурой в местном правительстве в 1920 -х и 1930 -х годах. Он стал мэром Хакни и членом Лондонского совета графства в 1922 году, и какое -то время был министром транспорта в Кабинете Рамсей Макдональд. , Моррисон объединил услуги автобуса, трамвайного и троллейбуса с подземным Когда лейбористы получили власть в Лондоне в 1934 году Новый Ватерлоо Бридж . Он спроектировал столичный зеленый пояс вокруг пригородов и работал над очисткой трущоб, строительство школ и реформировал государственную помощь. [ 42 ]
В восточной части 1930 -х годов политически экстремальные партии как правого, так и левого процветали. Коммунистическая партия Великобритании выиграла место в Палате общин, а крайне правый Британский союз фашистов получил обширную поддержку. Столкновения между правым и левым завершились в битве при Кейбл -стрит в 1936 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Самые большие города по истории» . Архивировано из оригинала 27 мая 2005 года . Получено 5 сентября 2008 года .
- ^ Брюс Робинсон (17 февраля 2011 г.). «Лондон:« современный вавилон » . Би -би -си . Получено 19 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Питер Акройд (2000). Лондон: биография . п. 564 . ISBN 9781856197168 .
- ^ «Суфражистки» . Museumoflondon.org.uk . Получено 6 сентября 2020 года .
- ^ Ребекка Майерс (27 мая 2013 г.). «Общая история избирательного права женщин» . Независимый . Лондон Получено 19 апреля 2018 года .
- ^ Кэролайн Моррелл (1981). «Черная пятница»: насилие в отношении женщин в движении суфражита . Женский центр исследований и ресурсов. п. 33.
- ^ Эд Глинерт (2003). Лондонский сборник . п. 422.
- ^ «Здание Порт -лондонского администрации (эта часть в лондонском районе Тауэр -Гамлеттс), в списке здания II, в Лондоне, Лондон, Лондон» . Britishlistedbuildings.co.uk . Получено 19 апреля 2018 года .
- ^ «Обзор Лондона: т. 31 и 32, Сент -Джеймс Вестминстер, часть 2» . 1963. С. 85–100.
- ^ «Мемориал Виктории» . Nottingham Evening Post . № 10142. 11 марта 1911 года. С. 6 Получено 19 января 2015 года - через британский газетный архив .
- ^ Эд Глинерт (2003). Лондонский сборник . п. 229
- ^ Эд Глинерт (2003). Лондонский сборник . С. 114–15.
- ^ Оливер Грин (2019). Лондон под землей . White Lion Publishing. п. 39
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон под землей: история трубки» . tfl.gov.uk. Получено 2 октября 2020 года .
- ^ Отчет о открытии - «Открытие трубки Хэмпстеда» . Время . 24 июня 1907 г. с. 3 Получено 2 октября 2020 года . (требуется регистрация).
- ^ Glinert, 2012; с.353-356
- ^ «Архитектура станции» . tfl.gov.uk. Получено 3 октября 2020 года .
- ^ Оливер Уэйнрайт (9 января 2013 г.). «Пять лучших конструкций станции трубки» . Хранитель . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ Кристиан Вольмар (2004). Подземная железная дорога: как была построена лондонская подпольная земля и как это изменило город навсегда . Атлантика. С. 204–205.
- ^ Майк Хорн (2003). Столичная линия . Капитальный транспорт. п. 51
- ^ Jump up to: а беременный Джульетта Николсон (2006). Идеальное лето . п. 183 . ISBN 9780802118462 .
- ^ Беверли Кук (2013). «Размышления о болезнях и бедности в Лондоне в конце 19 -го века» (PDF) . Londoncatalyst.org.uk . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ Питер Акройд (2000). Лондон: биография . п. 592–593 . ISBN 9781856197168 .
- ^ Беверли Кук (2013). «Размышления о болезнях и бедности в Лондоне в конце 19 -го века» (PDF) . Londoncatalyst.org.uk . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ Саймон Пеппер и Питер Ричмонд, «Степни и политика высотного жилья: лаймхаусные поля к дому Джона Скурра, 1925–1937». Лондонский журнал 34.1 (2009): 33–54.
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Каннадин (1990). Упадок и падение британской аристократии . п. 116–117 . ISBN 9780300047615 .
- ^ Jump up to: а беременный «Изучение архитектуры ар -деко в Лондоне» . Senatehouseevents.co.uk. 8 июня 2015 года . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Тибо Эрем (2013). Лондон Деко . Nobrow Press. п. 1
- ^ Jump up to: а беременный Beau Peregoy (17 декабря 2016 г.). «7 лучших зданий в области ар -деко в Лондоне» . Архитектурный дайджест . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Тибо Эрем (2013). Лондон Деко . Nobrow Press. С. 3–4, 10.
- ^ Майк Хорн (2009). Северная линия: иллюстрированная история . Capital Transport Publishing. п. 32
- ^ «Река Темза» . Би -би -си. 3 марта 2009 г. Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ «Обзор и история порта Лондона» . Worldportsource.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ «Аэропорт Кройдона» . Совет Саттона . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Лоуренс Джеймс (1990). Восстание и падение Британской империи . п. 439.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Би -би -си - Первая мировая война почти обанкротилась Британия?" Полем Архивировано с оригинала 30 января 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Лондон: социальная история, Рой Портер (стр. 327)
- ^ Jump up to: а беременный Мартел, Гордон (21 марта 2011 г.). Компаньон в Европу, 1900 - 1945 . ISBN 9781444391671 .
- ^ Jump up to: а беременный «Женщины в Британии Первой мировой войны: эксплуатация, восстание и предательство» .
- ^ Холл, Томас Э.; Дэвид Фергюсон, Дж. (10 ноября 2009 г.). Великая депрессия: международная катастрофа извратной экономической политики . ISBN 978-0472023325 .
- ^ Jump up to: а беременный «История GCSE» .
- ^ Джордж У. Джонс и Бернард Доноуу, Герберт Моррисон: Портрет политика (1973), стр. 189–210.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Константин, Стивен . Социальные условия в Британии 1918–1939 (1983) ISBN 0-416-36010-6
- Инвуд, Стивен. История Лондона (1998) ISBN 0-333-67153-8
- Джексон, Уильям Эрик. Достижение: короткая история Лондонского совета графства (1965).
- Пеппер, Саймон и Питер Ричмонд. «Дома непригодны для героев: проблема трущоб в Лондоне и Комитете Невилла Чемберлена в нездоровых районах, 1919–21». Обзор городского планирования 80.2 (2009): 143–171.
- Портер, Рой. Лондон: социальная история (1994) стр. 326–43.
- Шеппард, Фрэнсис. Лондон: история (Оксфорд, 1998)
- Тамс, Ричард. Лондон: история культуры (Oxford 2006).
- Томпсон, Пол Ричард. Социалисты, либералы и труд: борьба за Лондон, 1885–1914 (1967).
- Торнхилл, Джеймс Фредерик Патрик. Большой Лондон: социальная география (1935).
- Белый, Джерри. Лондон в двадцатом веке: город и его народ (Лондон, 2001).
- Уилсон, Эндрю Норман. Лондон: история (современная библиотека, 2007).
- Зима, Джей и Жан-Луи Роберт, ред. Столичные города на войне: Париж, Лондон, Берлин, 1914–1919 (2 тома 1999, 2007), 30 главы 1200pp; Комплексное освещение ученых
Историография
[ редактировать ]- Хинчклифф, Танис. «Коробка Пандоры: сорок лет истории жилья». Лондонский журнал 41.1 (2016): 1–16. Обсуждает статьи о жилье и научном журнале The London Journal
Старые гиды и первичные источники
[ редактировать ]1900 -х - 1910 -е годы
[ редактировать ]- Изображенное и описательное руководство по Лондону , Лондон: Ward, Lock & Co., Ltd., 1904, OL 20508865M
- Роберт Дональд , изд. (1907). "Лондон" . Муниципальный год Книга Соединенного Королевства за 1907 год . Лондон: Эдвард Ллойд. С. 5–47.
- Краткое руководство по Лондону , Лондон: DH Evans & Co. , 1908, OCLC 21996391 , OL 25401905M
- WW Hutchings (1909), Лондонский город: прошлое и настоящее , Лондон: Cassell and Company, Limited, OCLC 4074936 , OL 23316077M + V.2
- Альберт Аллис Хопкинс (1910), «Практическое руководство по Лондону» , Scientific American Handbook of Travel , New York: Munn & Co.
- "Лондон" . Список работ, касающихся британской генеалогии и местной истории . Нью -Йорк: Нью -Йоркская публичная библиотека . 1910. С. 203–224.
- Артур Сент -Джон Адкок (1913). Лондон Книга . Макмиллан.
- Уилфред Уиттен (1913), лондонский Лондон , Лондон: Methuen & Co., OL 7070324M
- GK Честертон ; Элвин Лэнгдон Кобурн (1914), Лондон , Лондон: частное печатное, OL 5246242M
- Лондон и его окрестности (17 -е изд.), Лейпциг: Карл Баедекер, 1915
1920 -х - 1930 -е годы
[ редактировать ]- Справочник Кука до Лондона . Лондон: Тос. Кук и сын . 1921.
- Почтовое отделение Лондонского каталога . Лондон: каталоги Келли. 1921. HDL : 2027/COO.31924087786608 .
- Findlay Muirhead, ed. (1922), Лондон и его окрестности (2 -е изд.), Лондон: Macmillan & Co., OCLC 365061 , OL 6674417M