Jump to content

История Лондона (1900–1939)

(Перенаправлен из Interwar London )

Эта статья охватывает историю английского лондонского Сити в начале 20 -го века, с 1900 года по начало Второй мировой войны в 1939 году. Лондон вошел в 20 -й век в разгар ее влияния в качестве столицы самой большой империи в истории, Но новый век должен был принести много проблем. Лондон был крупнейшим городом в мире примерно с 1825 года, пока он не был обогнать Нью -Йорк в 1925 году. [ 1 ]

Эдвардиан Лондон

[ редактировать ]
Аэрофотоснимка Лондонского Вестминстера в 1909 году, взятая с гелиевого воздушного шара

Годы между смертью королевы Виктории в 1901 году и началом Первой мировой войны в 1914 году стали годы роста и общего процветания, хотя крайнее неравенство, которое характеризовало викторианский Лондон. К 1900 году один из пяти британцев жил в Лондоне, [ 2 ] С населением примерно 5 миллионов в 1900 году к 1911 году увеличилось до 7 миллионов. [ 3 ]

Edwardian London не был без конфликта, характеризовался главным образом растущим движением избирательного права женщин . Город стал эпицентром для общенационального движения избирательного права, возглавляемого Эммелин Панкхерст и ее женщин, социального и политического союза , который в 1906 году перенесла свою штаб -квартиру из Манчестера в Лондон, чтобы он мог лучше оказать давление на политических лидеров страны. [ 4 ] С 34 из его национальных 90 филиалов, базирующихся в Лондоне, капитал стал крупнейшей базой поддержки WSPU в Великобритании. Протесты и демонстрации усилились в течение этих лет, достигнув пика между 1912 и 1914 годами в качестве движения военизированным. В 1908 и 1913 годах в Хайд -Парке было два крупных митинга суфражистки, которые считают более 250 000 участников. [ 5 ] Лондон был местом оригинальных событий в движении, в том числе Черная пятница , когда суфражистка марша из Какстон -Холла во дворец Вестминстерского, растворяющийся в конфликтах с полицией, что привело к 115 арестам, 2 смерти и широко распространенным обвинениям в сексуальных нападениях, нанесенных на предмет, нанесенные на предмет сексуальных нападений, нанесенных Женщины протестующие.* [ 6 ]

Архитектура и здание

[ редактировать ]
Квадрант Регента, завершенный в 1928 году, ограничил многолетнюю программу восстановления в Уэст-Энд

Архитектурно было много восстановления в центре Лондона в эдвардианские годы в распространенных стилях Beaux-Arts и Edwardian Baroack . Большая часть строительства была отложена великой войной между 1914 и 1918 годами и завершена в 1920 -х годах. Основными правительственными зданиями, установленными в течение этого времени, были окружной зал (1911–22), место Лондонского совета графства , военное управление (1906) и здание Порт -лондонского авторитета (1912–1922). [ 7 ] [ 8 ] Дрябленные здания Джона Нэша , Риджент -стрит первоначально построенные в 1820 -х годах и охватывающие большую полосу Уэст -Энда между Парком Регентом на севере и Уатерлоо возле парка Сент -Джеймс на юге, были полностью восстановлены между 1905 и 1927 годами. Полем [ 9 ] Простые здания регенсии периода Нэш были заменены на новые грандиозные коммерческие здания, с которыми сталкиваются на улице Портленд -Стоун Риджент -стрит, Оксфордский цирк и квадрант Регента, трансформируя внешний вид западного конца. Торговый центр был переосмыслен как великий парадный маршрут для государственного представления, который включал в себя строительство Армиралтейской Арки (1911), перезагрузку Бакингемского дворца (1911–1912) и возведение Мемориала Виктории (1911). [ 10 ] [ 11 ]

В Холборне была снесена большая часть районы трущоб, известной как рынок Клэр, чтобы освободить место для Kingsway (1905), грандиозного бульвара шириной 100 футов с подземным туннелем трамвайного пути, который простирается от севера к северу до High Holborn и Southampton Row . Aldwych , дорога в форме полумесяца, соединяющая Kingsway с Strand, была выложена новыми театрами, отелями и дипломатическими комиссиями, такими как Австралийский дом (построенный между 1913 и 1918 годами). [ 12 ]

Транспорт

[ редактировать ]
Первая карта лондонского подземного земли с 1908 года, показывающая 3 новых линии, открытых в 1906-7 гг.

Эдвардианский период стал свидетелем значительного расширения лондонского подземного подземного, вызванного появлением электрификации, глубокого уровня туннелирования через туннельный щит , а также инвестиции из Соединенных Штатов и других источников. [ 13 ] Четыре новые глубокоуровневые линии открылись между 1900 и 1907 годами, а также расширения и электрификация старых линий прошлого века. [ 14 ] Железная дорога в Центральном Лондоне (центральная линия) была первой, которая открылась в 20 -м веке, 30 июля 1900 года. Сначала она проходила между берегом Лондона и Буш Шепарида , но в 1908 году она была продлена на запад до Белого города вовремя вовремя вовремя. Для франко-британской выставки и летних Олимпийских игр 1908 года . [ 14 ] дорога были продлены на запад, достигнув и Уксбриджа в Электрификация ранее управляемого паровой мистером и доктором началась в 1905 году. Руислипа 1904 году . Столичная железная дорога и районная железная ) в марте, первоначально бегая между Ламбет -Северной и Бейкер -стрит , а также с Великой Северной, Пиккадилли и Бромптонской железной дорогой (ныне The Piccadilly Line ) в декабре, проходящем между Hammersmith и Finsbury Park . В 1907 году была открыта железная дорога Харинг -Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE & HR), пробежавшая между Чаринг -Кросс и завершается в северном Лондоне через Камден Таун в Archway и Golders Green . [ 15 ] [ 16 ] Пятьдесят станций Эдвардианской эпохи были спроектированы Лесли Грин и отличительны для их полукруглых окон, фальсад-плиток в окстяне и зеленых билетных залах. [ 17 ] [ 18 ]

Три подземных линии, которые открылись в период с 1906 по 1907 год, принадлежали подземной компании по производству электрических железных дорог (UERL), которая будет переходить к расширению и консолидированию путем постепенного приобретения не только подземных конкурентов, но и крупных автобусных и трамвайных компаний. Только самая старая лондонская линия, столичная железная дорога , вместе с ее дочерними компаниями, и линия Ватерлоо и Сити осталась вне контроля над Uerl к 1913 году. [ 19 ] Эта конкуренция между UERL и его оставшимися конкурентами не помешала им заключить совместное маркетинговое соглашение в 1908 году, которое впервые объединило всю сеть как «подземные» в рекламе, вывесках, картах и ​​посредством скоординированных тарифов. [ 20 ]

Городская бедность

[ редактировать ]

Около фунта в неделю , в докладе Фабианского общества вмешательства между 1909 и 1913 годами, описывается жизнь «респектабельных бедных»; Каждый из пяти детей умер в первый год, и голод, болезнь и простуда были нормой. В докладе о плохой юридической комиссии 1909 года выяснилось, что треть из 900 000 человек в Ист-Энде жила в условиях крайней бедности. [ 21 ] В отчете также подробно описываются условия условий в этих областях, в среднем 25 домов, разделяющих каждый туалет и свежевоода. [ 21 ] Одним из ответов на ужасное отсутствие санитарии в самых бедных районах Лондона стало предоставление коммунальных умы для купания и мытья одежды; В среднем 60 000 человек каждую неделю использовали 50 таких бани, которые существовали по всему городу в 1910 году. [ 22 ]

Публикация третьего издания жизни Чарльза Бута монументальной 17-много-томальной и труда Лондона дало дополнительное представление о условиях самых бедных Лондона. В течение первых четырех десятилетий двадцатого века Совет округа Лондон продолжил программу разрешения трущоб и строительство «модельных жилищ» в самых бедных районах, таких как Spitalfields , Whitechapel и Bethnal Green . [ 3 ] В то время как санитария и условия жизни улучшились, процент населения Лондона, проживаемого в бедности, оценивалась в 8,7% в конце 1920-х годов, росли примерно до 10% в 1934 году, так как Великая депрессия взяла на себя свои услуги. [ 23 ]

Бедные лондонцы были осуждены, чтобы жить в густонаселенных, антисанитарных и загрязненных трущобах, в то время как средние классы могли перемещаться в расширяющиеся пригороды для свежих воздуха и космоса. Такие условия сделали те, кто родился и выросла в лондонских трущобах заметно нездоровой, слабой и недоедающей по внешности. Набор персонала для бурской войны в 1899–1902 годах показал, что 7 из 9 лондонцев рабочего класса были непригодны для службы. В своей книге 1903 года о условиях в Ист -Энде, жители Бездны , американский автор Джек Лондон написал о бедном лондонском, что:

«Воздух, который он дышит и откуда он никогда не убегает, достаточно, чтобы ослабить его умственно и физически, так что он становится неспособным конкурировать со свежей оживленной жизнью из страны, ускоряющей в Лондонском городе ... несправедливо, что Дети растут в гнилых взрослых, без мужества или выносливости, слабых, узкокоштивной, вялой породы, которая рушится и падает в грубой борьбе за жизнь с вторгающимися ордами из страны ». [ 24 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Военный парад, проходящий перед Букингемским дворцом во время первой мировой войны

Во время Первой мировой войны Лондон пережил свои первые бомбардировки, проведенные немецкими Zeppelin динамиками , а затем самолетами. 31 мая 1915 года в Лондоне был проведен первый аэродиальный рейд на Лондон, который снял высокие взрывчатые вещества над Ист -Эндом и доками, убив семь человек. В 1915 и 1916 годах на Лондоне было еще десять рейдов на дирижаблях, а также еще один в 1917 году.

К 1917 году британский успех в снятии дирижаблей убедил немецких военных вместо этого использовать самолеты для нападения на Лондон. Первая атака бомбардировщиков произошла в мае 1916 года, когда один самолет атаковал Ист -Энд. К маю 1917 года была собрана эскадрилья Готы -бипланов . 13 июня 1917 года был проведен самый большой воздушный рейд Первой мировой войны на Лондон, что привело к примерно 160 смертельным случаям. [ Цитация необходима ] Во время этого рейда четырнадцати бомбардировщиков Готы бомбили многочисленные цели в городе и в Ист -Энде, в том числе на улице Фенчерч -стрит/район Олдгейт, Королевский док Альберт , станция Ливерпуль -стрит и школу Верхней Северной улицы в Тополе . Восемнадцать детей были убиты в школе, что вызвало общественное возмущение. Дальнейшие рейды, последовательные в течение 1917 и 1918 гг. Однако к маю 1918 года.

Эти воздушные налетки погибли около 670 человек, ранены 1960 и вызвали большой террор среди населения Лондона, хотя гораздо большим воздействием было число лондонцев, которые были убиты в бою: около 124 000 молодых людей никогда не возвращались с войны. [ Цитация необходима ]

Самый большой взрыв в истории Лондона, взрыв Сильвертауна , произошел во время Первой мировой войны. Фабрика боеприпасов, содержащая 50 тонн TNT , взорвалось, убив 73 и ранив 400.

1920 -е годы

[ редактировать ]

Международное расширение

[ редактировать ]

В начале 20 -го века, особенно в межвоенные годы 1920 -х и 1930 -х годов, было показано, что географическая степень лондонской городской области росла быстрее, чем в любой момент до или с тех пор. Большая часть развития была в пригородной экспансии в соседние графства Эссекс , Хертфордшир , Кент , Мидлсекс и Суррей . Предпочтение для пригородного жилья с более низкой плотностью, как правило , полуоткрыта лондонцами, ищущими более «сельского» образа жизни, заменяли старые пристрастия лондонцев к террасным домам . Быстрое расширение Лондона в этот период проглотила большие борьбы сельской местности. Опасения по поводу потери сельской местности в конечном итоге привели к введению столичного зеленого пояса , ограничивая рост города.

Tottenham Court Road в 1927 году

Это означало, что Лондон преодолел границы Лондонского графства , что привело к призывам Лондонского совета графства о создании единого власти Большого Лондона, охватывающего всю городскую территорию, хотя это было отвергнуто Королевской комиссией по правительству Лондона в 1921 году. Полем

В 1939 году население лондонского городского района достигло своего пика на все времена в размере около 8,6 миллионов. Весь этот рост произошел за пределами графства Лондона; население, которое фактически упало в межвоенные годы с 4,5 до 4 миллионов.

Большое количество еврейских иммигрантов, бегущих из нацистской Германии , поселились в Лондоне в 1930 -х годах, в основном в Уэст -Энде .

Высокое приостановление жилья

[ редактировать ]

Жесткие дебаты о многоэтажном жилье, которое произошло после 1945 года, были представлены острыми дебатами в 1920-х и 1930-х годах. Он развевал энтузиастов и гневных критиков Multistorey Flats для социального жилья. В политических левых было твердое противодействие тому, что было осуждено как «казармы для рабочих классов». Реформаторы справа призывали к многоэтажным решениям для переполнения и высокой арендной платы. Одним из результатов были попытки пойти на компромисс, разрабатывая новые решения для городской жизни, сосредоточенные на схемах разрешения трущоб и реконструкции. Компромиссы, как правило, стремились заменить негостеприимные трущоб высотными блоками, обслуживаемыми подъемниками. В столичном районе Степни они включали Хаус Джона Скурра (построенный в 1936–1937 годах), Особняки Риверсайда (1925–1928) и проект «Лаймхаус» (1925, но никогда не построил). [ 25 ]

Архитектура и здание

[ редактировать ]

Поскольку пригороды расширились в геометрической прогрессии, в центре Лондона большая часть 1920 -х годов была потрачена на завершение крупных строительных работ, начатых до первой мировой войны и отложено в результате труда и нехватки материальных. Тенденцией, которая возникла в течение 20 -х и 30 -х годов, была продажа и потеря многих из самых великих частных домов в Лондоне в эксклюзивных районах Mayfair и St. James's . Британская аристократия, неспособная поддержать расходы на поддержание крупных домов в Лондоне из -за резкого роста доходов и налогов на недвижимость, продали свои дома частным застройщикам, которые строили новые коммерческие и жилые помещения. Это было ускорено в результате начала Великой депрессии в 30 -х годах. [ 26 ] К ним относятся Гросвенор Хаус и Дорчестер Хаус на Парк -лейн , оба из которых были восстановлены как роскошные отели ( отель Grosvenor House и Dorchester ), Devonshire House , Chesterfield House и Norfolk House . [ 26 ]

После выставки архитектуры Art Deco на Международной выставке современного декоративного и промышленного искусства 1925 года в Париже, лондонские архитекторы начали принять новый стиль изящного стиля. [ 27 ] [ 28 ] Art Deco стала доминирующим стилем для нового строительства в Лондоне до конца 1930-х годов, который представлял собой дальновидную и инновационную новую эстетику, в отличие от вездесущей викторианской архитектуры лондона. Основными примерами, построенными в этот период, были штаб -квартира СМИ на Флит -стрит , The Daily Telegraph Building (1928) и The Daily Express Building (1932), в дополнение к BBC Broadcasting House на Лангэм -Плейс . [ 29 ] Сам стиль особенно хорошо поддался крупным промышленным сооружениям, таким как Pattersea Power Station (1934), здание Гувера (1932–37) и Carerras . завод сигарет [ 29 ] [ 30 ] Другие выдающиеся примеры ар-деко можно увидеть в идеальном доме в лондонском городе и в Сенатской Доме , 19-этажной штаб-квартире Лондонского университета в Блумсбери и самого высокого здания ар-деко в Лондоне. [ 27 ]

Транспорт

[ редактировать ]
Аэрофотоснимки первого международного аэропорта Лондона в Кройдоне, в 1930 -х годах

Быстрый рост Лондона в этот период способствовал быстрому расширению и модернизации транспортных сетей. Большая трамвайная сеть была построена Советом графства Лондона через трамвайные пути LCC . И первая служба мотоцикла началась в 1900 -х годах (десятилетие).

Крупномасштабная электрификация лондонских пригородных железных дорог произошла в межвоенный период, в основном южной железной дорогой , а лондонская подземная система была расширена за пределы северных пригородов Лондона, стимулируя быстрое развитие новых внешних пригородов в таких районах, как Хендон , Саутгейт , Стэнмор , высокий Barnet и Edgware . В 1926 году CCE & HR присоединились к железной дороге города и Южного Лондона , создав северную линию , как позже станет известно через связи между двумя линиями в Кеннингтоне и Камдене . [ 31 ] В 1933 году Лондонский пассажирский транспортный совет был создан для координации транспорта на большой территории юго-восточной Англии. Дорожная сеть была модернизирована с помощью сети артериальных дорог, построенных в 1920 -х годах.

Основные инфраструктурные проекты были завершены в межвоенные годы. Наиболее важным было расширение лондонских док -сетей Порт -лондонского дока с завершением док -док -станции King George v , которая увеличила емкость на 10%, док -док -док на площадь 10 акров и систему блокировки от Blackwall до южной док -станции в Роторите . [ 32 ] Существующие доки ( Королевские доки Альберта и Королевская Виктория ) были углублены и расширены для размещения больших кораблей, в то время как глубоководный порт Тилбери на устье Темзы также был расширен. [ 33 ]

В 1920 году два аэродрома, созданные в течение Первой мировой войны, для обслуживания аэрофотоснимок против немецких рейдов Zeppelin были объединены для создания первого международного аэропорта Лондона, аэропорта Кройдона , также известного просто как аэропорт Лондона. Это послужит единственным лондонским международным аэропортом до эпохи после войны. [ 34 ] Из лондонского аэропорта, первой британской трансконтинентальной авиакомпании, Imperial Airways , базирующей свою полевую сеть по всей империи. Это началось в 1925 году с рейсов в Каир и Карачи через Париж . С 1932 года регулярные рейсы были созданы из Лондона до обширных углов Британской империи, таких как Сингапур, Гонконг, Хартум , Кения и Кейптаун . [ 35 ]

Экономика

[ редактировать ]
Пул Лондона , 1938 год. Лондонский порт остался крупнейшим портом в мире и крупным сектором городской экономики

До первой мировой войны Британия была экономической сверхдержавой в мире. [ 36 ] Несмотря на процветающую экономику, Британия просто не была подготовлена ​​к экономическому воздействию, которое будет иметь война. [ 36 ] В то время как Лондон оставался довольно процветающим по сравнению с остальной частью Британии в межвоенные годы, их экономика все еще испытывала неизбежное снижение. После начала первой мировой войны в 1914 году Британия пережила массовый финансовый кризис из -за рыночной паники. [ 36 ] Было несколько причин, по которым Лондон смог остаться относительно процветающим в течение межвоенных лет. Одной из основных причин стало значительное количество роста населения, которое Лондон, испытываемая в эти годы. Фактически, население Лондона увеличилось с 7,25 млн. В 1911 году до 8,73 млн. В 1939 году. [ 37 ] Другим важным аспектом, который помог подпитывать экономику, был Pax Britannica, который привел бизнес за счет увеличения доставки, импорта и даже инвестиций. [ 37 ]

Gas Light & Coke Company в Лондоне, 1933

Очевидно, Лондон столкнулся с огромным экономическим спросом на войну. Фактически, Великобритания потратила более 3 251 000 000 фунтов стерлингов с 1914 по 1918 год. [ 36 ] Правительство приняло меры, чтобы собрать деньги и возродить экономику; Правительственные чиновники подняли прямые налоги на имущество и доходы, взяли крупные международные кредиты и увеличили печать денег. [ 36 ] И хотя эта экономическая тактика в конечном итоге была успешной для всей Британии, Лондон все еще должен был терпеть растущую безработицу и была вынуждена адаптировать свою рабочую силу. Фактически, уровень безработицы для тех работников, которые были покрыты национальным страхованием в Лондоне, увеличились с 7 до 10 процентов только с июля по август 1914 года. [ 38 ] Основная причина, по которой безработица не стала слишком высокой в ​​межвоенные годы, была значительная рост женщин в рабочей силе. В то время как до войны было относительно большое количество женщин в рабочей силе, это число продолжало расти; «Занятость женщин сократилась с 23,6% населения трудоспособного возраста в 1914 году до 37,7% до 46,7% в 1918 году». [ 39 ] Крупнейшим работодателем женщин была промышленность боеприпасов, которые в то время работали в основном женщинами. К 1917 году на заводах боеприпасов в Британии приходилось 80 процентов всего оружия и снарядов, используемых британской армией. Несмотря на огромную роль, которую женщины сыграли в поддержании экономики, они по-прежнему получили только около двух третей заработной платы, которую мужчины получали за одну и ту же работу. [ 39 ] "В конце Первой мировой войны сочетание ограниченного потребительского спроса, высокого денежного дохода, большого объема жидких или почти жидких активов и отставаний за инвестициями, вызвав бум в экономической деятельности, которая длилась примерно один год, от С марта 1919 года по апрель 1920 года ». [ 38 ]

Лондон сумел избежать худших последствий Великой депрессии, которая длилась с 1929 по 1939 год ». Даже в темные дни безработицы 1930 -х годов едва ли не было, потому что Лондон, в отличие от промышленного севера, никогда не стал опасно зависеть от империи, но, но, но, но, но, но, но Империя была в такте [ sic ] ». [ 37 ] Хотя большинство частей Великобритании сталкивались с ростом уровня безработицы и широко распространенной бедности еще в 1929 году, в Лондоне уровень безработицы составил 5,6 процента. [ 40 ] Районы, которые были наиболее тяжелыми, которые наиболее зависят от тяжелой промышленности, такие как Северная Ирландия, Шотландия и Уэльс. [ 41 ] Лондон, с другой стороны, имел относительно небольшой бизнес в тяжелой промышленности и был более вовлечен в некоторые из легких отраслей, таких как химические вещества, электрические товары и автомобили. [ 41 ]

Политика

[ редактировать ]

Совет округа Лондона на протяжении большей части ранних лет контролировался либо Прогрессивной партией (связанной с Либеральной партией ), либо партией муниципальной реформы (связанной с Консервативной партией ).

В 1934 году лейбористская партия во главе с Гербертом Моррисоном впервые выиграла контроль над LCC. Лейбористская партия будет доминировать в Совете до его отмены и замены Советом Большого Лондона в 1965 году. Моррисон был доминирующей фигурой в местном правительстве в 1920 -х и 1930 -х годах. Он стал мэром Хакни и членом Лондонского совета графства в 1922 году, и какое -то время был министром транспорта в Кабинете Рамсей Макдональд. , Моррисон объединил услуги автобуса, трамвайного и троллейбуса с подземным Когда лейбористы получили власть в Лондоне в 1934 году Новый Ватерлоо Бридж . Он спроектировал столичный зеленый пояс вокруг пригородов и работал над очисткой трущоб, строительство школ и реформировал государственную помощь. [ 42 ]

В восточной части 1930 -х годов политически экстремальные партии как правого, так и левого процветали. Коммунистическая партия Великобритании выиграла место в Палате общин, а крайне правый Британский союз фашистов получил обширную поддержку. Столкновения между правым и левым завершились в битве при Кейбл -стрит в 1936 году.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Самые большие города по истории» . Архивировано из оригинала 27 мая 2005 года . Получено 5 сентября 2008 года .
  2. ^ Брюс Робинсон (17 февраля 2011 г.). «Лондон:« современный вавилон » . Би -би -си . Получено 19 апреля 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Питер Акройд (2000). Лондон: биография . п. 564 . ISBN  9781856197168 .
  4. ^ «Суфражистки» . Museumoflondon.org.uk . Получено 6 сентября 2020 года .
  5. ^ Ребекка Майерс (27 мая 2013 г.). «Общая история избирательного права женщин» . Независимый . Лондон ​Получено 19 апреля 2018 года .
  6. ^ Кэролайн Моррелл (1981). «Черная пятница»: насилие в отношении женщин в движении суфражита . Женский центр исследований и ресурсов. п. 33.
  7. ^ Эд Глинерт (2003). Лондонский сборник . п. 422.
  8. ^ «Здание Порт -лондонского администрации (эта часть в лондонском районе Тауэр -Гамлеттс), в списке здания II, в Лондоне, Лондон, Лондон» . Britishlistedbuildings.co.uk . Получено 19 апреля 2018 года .
  9. ^ «Обзор Лондона: т. 31 и 32, Сент -Джеймс Вестминстер, часть 2» . 1963. С. 85–100.
  10. ^ «Мемориал Виктории» . Nottingham Evening Post . № 10142. 11 марта 1911 года. С. 6 ​Получено 19 января 2015 года - через британский газетный архив .
  11. ^ Эд Глинерт (2003). Лондонский сборник . п. 229
  12. ^ Эд Глинерт (2003). Лондонский сборник . С. 114–15.
  13. ^ Оливер Грин (2019). Лондон под землей . White Lion Publishing. п. 39
  14. ^ Jump up to: а беременный «Лондон под землей: история трубки» . tfl.gov.uk. ​Получено 2 октября 2020 года .
  15. ^ Отчет о открытии - «Открытие трубки Хэмпстеда» . Время . 24 июня 1907 г. с. 3 ​Получено 2 октября 2020 года . (требуется регистрация).
  16. ^ Glinert, 2012; с.353-356
  17. ^ «Архитектура станции» . tfl.gov.uk. ​Получено 3 октября 2020 года .
  18. ^ Оливер Уэйнрайт (9 января 2013 г.). «Пять лучших конструкций станции трубки» . Хранитель . Получено 3 октября 2020 года .
  19. ^ Кристиан Вольмар (2004). Подземная железная дорога: как была построена лондонская подпольная земля и как это изменило город навсегда . Атлантика. С. 204–205.
  20. ^ Майк Хорн (2003). Столичная линия . Капитальный транспорт. п. 51
  21. ^ Jump up to: а беременный Джульетта Николсон (2006). Идеальное лето . п. 183 . ISBN  9780802118462 .
  22. ^ Беверли Кук (2013). «Размышления о болезнях и бедности в Лондоне в конце 19 -го века» (PDF) . Londoncatalyst.org.uk . Получено 8 июня 2018 года .
  23. ^ Питер Акройд (2000). Лондон: биография . п. 592–593 . ISBN  9781856197168 .
  24. ^ Беверли Кук (2013). «Размышления о болезнях и бедности в Лондоне в конце 19 -го века» (PDF) . Londoncatalyst.org.uk . Получено 8 июня 2018 года .
  25. ^ Саймон Пеппер и Питер Ричмонд, «Степни и политика высотного жилья: лаймхаусные поля к дому Джона Скурра, 1925–1937». Лондонский журнал 34.1 (2009): 33–54.
  26. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Каннадин (1990). Упадок и падение британской аристократии . п. 116–117 . ISBN  9780300047615 .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Изучение архитектуры ар -деко в Лондоне» . Senatehouseevents.co.uk. 8 июня 2015 года . Получено 20 апреля 2018 года .
  28. ^ Тибо Эрем (2013). Лондон Деко . Nobrow Press. п. 1
  29. ^ Jump up to: а беременный Beau Peregoy (17 декабря 2016 г.). «7 лучших зданий в области ар -деко в Лондоне» . Архитектурный дайджест . Получено 20 апреля 2018 года .
  30. ^ Тибо Эрем (2013). Лондон Деко . Nobrow Press. С. 3–4, 10.
  31. ^ Майк Хорн (2009). Северная линия: иллюстрированная история . Capital Transport Publishing. п. 32
  32. ^ «Река Темза» . Би -би -си. 3 марта 2009 г. Получено 20 апреля 2018 года .
  33. ^ «Обзор и история порта Лондона» . Worldportsource.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 20 апреля 2018 года .
  34. ^ «Аэропорт Кройдона» . Совет Саттона . Получено 20 апреля 2018 года .
  35. ^ Лоуренс Джеймс (1990). Восстание и падение Британской империи . п. 439.
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Би -би -си - Первая мировая война почти обанкротилась Британия?" Полем Архивировано с оригинала 30 января 2014 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный в Лондон: социальная история, Рой Портер (стр. 327)
  38. ^ Jump up to: а беременный Мартел, Гордон (21 марта 2011 г.). Компаньон в Европу, 1900 - 1945 . ISBN  9781444391671 .
  39. ^ Jump up to: а беременный «Женщины в Британии Первой мировой войны: эксплуатация, восстание и предательство» .
  40. ^ Холл, Томас Э.; Дэвид Фергюсон, Дж. (10 ноября 2009 г.). Великая депрессия: международная катастрофа извратной экономической политики . ISBN  978-0472023325 .
  41. ^ Jump up to: а беременный «История GCSE» .
  42. ^ Джордж У. Джонс и Бернард Доноуу, Герберт Моррисон: Портрет политика (1973), стр. 189–210.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Константин, Стивен . Социальные условия в Британии 1918–1939 (1983) ISBN   0-416-36010-6
  • Инвуд, Стивен. История Лондона (1998) ISBN   0-333-67153-8
  • Джексон, Уильям Эрик. Достижение: короткая история Лондонского совета графства (1965).
  • Пеппер, Саймон и Питер Ричмонд. «Дома непригодны для героев: проблема трущоб в Лондоне и Комитете Невилла Чемберлена в нездоровых районах, 1919–21». Обзор городского планирования 80.2 (2009): 143–171.
  • Портер, Рой. Лондон: социальная история (1994) стр. 326–43.
  • Шеппард, Фрэнсис. Лондон: история (Оксфорд, 1998)
  • Тамс, Ричард. Лондон: история культуры (Oxford 2006).
  • Томпсон, Пол Ричард. Социалисты, либералы и труд: борьба за Лондон, 1885–1914 (1967).
  • Торнхилл, Джеймс Фредерик Патрик. Большой Лондон: социальная география (1935).
  • Белый, Джерри. Лондон в двадцатом веке: город и его народ (Лондон, 2001).
  • Уилсон, Эндрю Норман. Лондон: история (современная библиотека, 2007).
  • Зима, Джей и Жан-Луи Роберт, ред. Столичные города на войне: Париж, Лондон, Берлин, 1914–1919 (2 тома 1999, 2007), 30 главы 1200pp; Комплексное освещение ученых

Историография

[ редактировать ]
  • Хинчклифф, Танис. «Коробка Пандоры: сорок лет истории жилья». Лондонский журнал 41.1 (2016): 1–16. Обсуждает статьи о жилье и научном журнале The London Journal

Старые гиды и первичные источники

[ редактировать ]

1900 -х - 1910 -е годы

[ редактировать ]

1920 -х - 1930 -е годы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f993a1b4f641a1949caea463aa28626e__1723666380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/6e/f993a1b4f641a1949caea463aa28626e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of London (1900–1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)