Станция Вантаг
Вантаг | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Вантаг и Железнодорожные проспекты Ванта , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'23 "с.ш. 73 ° 30'33" з.д. / 40,672937 ° с.ш. 73,509098 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | |||||||||||||||
Расстояние | 41,7 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Междугородний экспресс Нассау : n19 (на Меррик-роуд) | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 7 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1867 | (СССРЛИ)|||||||||||||||
Восстановлен | 1885, 1966–1967, 2016-2018 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 20 мая 1925 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Риджвуд (1867–1891) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2012—2014 | 5,726 [ 2 ] | |||||||||||||||
Классифицировать | 20 из 125 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Ванта — станция вавилонского отделения железной дороги Лонг-Айленда . Он расположен на Ванта-авеню и Рейлроуд-авеню недалеко от Нью-Йорка 27 (Sunrise Highway) в Ванта, штат Нью-Йорк . Он обычно используется в качестве конечной точки и места отправления некоторых поездов ветки Вавилона в часы пик.
История
[ редактировать ]Первоначально Ванта называлась Риджвуд и была построена как депо Южной железной дороги Лонг-Айленда между 1867 и 1875 годами. Станция была заменена в 1885 году и переименована в «Вантаг» в 1891 году. Как и многие станции на ветке Вавилон-Монтаук , первоначальная линия Двухуровневая станция была выведена из эксплуатации, когда 22 октября 1968 года открылась нынешняя надземная станция, после строительства с 1966 по 1968 год. Надземная станция открылась в тот же день, что и Сифорд , и была идентична по дизайну. Бывшая станция была восстановлена как часть музея Ванта в 1969 году и внесена в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 3 ] [ 4 ] Это был один из многих, которые возводились в округах Нассау и Западный Саффолк с 1950-х по 1970-е годы.
После завершения реконструкции Массапекуа Вантаг должен пройти полный ремонт, очень похожий на то, что было сделано в Сифорде в 2009 году. Планы включают снос и восстановление платформы, замену эскалаторов, лестниц, освещения, навесов и зон ожидания, а также пристройку лифт, делающий эту станцию доступной для инвалидных колясок. Замененная платформа представляла собой оригинальную платформу 1968 года, построенную, когда Вантаг был разделен на разные уровни. Официальный проект реконструкции станции стартовал в конце июня 2016 года и завершился в октябре 2018 года. [ 5 ] [ 6 ]
26 февраля 2018 года завершился первый этап проекта с реабилитацией восточной половины. Сюда входили действующий лифт, отапливаемый зал ожидания, система отопления под платформой для таяния снега и возвращение в эксплуатацию двух восточных лестниц. К сожалению, строительство было завершено с отставанием от графика на девять месяцев, и посыпались жалобы от пассажиров. Зимой, когда они устанавливали систему ASIM (автоматическое таяние снега и льда), температура в течение нескольких недель была подростковой, что привело к повреждению труб. лопнуть от замерзания. Состояние новой платформы было описано как беспорядочное и некачественное, с заметными пятнами бетона у края платформы, а лифт трижды выходил из строя. Фаза II, или западная половина платформы, началась через неделю и была завершена в начале октября 2018 года, завершив проект реабилитации станции, включая дальнейшую реабилитацию восточной половины станции, чтобы исправить ремонт и герметизировать обе половины вместе. Результаты проекта включают в себя новый лифт, что делает станцию впервые в истории доступной для ADA, новый эскалатор, отапливаемый зал ожидания, новые лестницы, освещение, скамейки, подключение Wi-Fi, зарядные станции USB, информацию. станции и новую систему отопления платформы, которая сушит платформу зимой, известную как ASIMS.
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной двенадцать вагонов Эта станция имеет одну островную платформу между двумя путями, обслуживающую поезда в обоих направлениях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. IV . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке
- ^ Музей Вантага
- ^ Железнодорожный комплекс Ванта (здание - # 83001716)
- ^ Бойл, Крис (5 апреля 2013 г.). «Проблемы с авиацией местных пассажиров LIRR на форуме» . Нашивка Ванта-Сифорд .
- ^ Ганси, Майкл (23 июля 2013 г.). «Представители LIRR: грядут изменения на вокзалах Ванта и Сифорд» . Нашивка Ванта-Сифорд .