USS Coolbaugh
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Coolbaugh |
Тезка | Уолтер В. Кулбо |
Заказано | 1942 |
Строитель | Филадельфийский военно -морской двор , Филадельфия , Пенсильвания |
Заложено | 22 февраля 1943 года |
Запущен | 29 мая 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 15 октября 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 21 февраля 1960 года |
Поражен | 1 июля 1972 года |
Почести и награды | 3 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Продано на лом, 17 августа 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли эсминца Эскорт |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движитель |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнение | 15 офицеров, 198 человек |
Вооружение |
|
USS Coolbaugh (DE -217) был в Бакли эсскортом эсминца службе военно -морского флота Соединенных Штатов с 1943 по 1960 год. Она была отменена в 1973 году.
Тезка
[ редактировать ]Coolbaugh был назван в честь лейтенанта (младшего класса) Уолтера Уэсли Кулбо. Он родился 1 августа 1914 года в Рэнсом, штат Пенсильвания . Он поступил в военно -морской запас в Соединенных Штатах для авиационной подготовки 14 ноября 1940 года. Служив в разведчической эскадрилье в Тихом океане, он получил крест военно -морского флота за свое поведение в битве при Коралловом море в мае 1942 года. Coolbaugh был назначен лейтенантом (лейтенант ( младший класс) 1 октября 1942 года и потерял свою жизнь в авиастроении 19 декабря 1942 года.
История
[ редактировать ]USS Coolbaugh была запущена 29 мая 1943 года Filadelphia Navy Yard ; Спонсором миссис А. Кулбо; и заказано 15 октября 1943 года.
Вторая мировая война, 1943–1945 гг.
[ редактировать ]После сопровождающих торговцев через Тихий океан , Кулбос достиг Эфата 8 февраля 1944 года и сразу начал служить в патрулировании и в качестве сопровождения в Соломонах . Она присоединилась к вторжению на остров Эмирау с 9 по 16 апреля, а также несколько раз путешествовала в Манус , Эмирау и Эниветок на службу для сопровождения.
Coolbaugh прибыл в Манус 10 октября 1944 года, чтобы присоединиться к 7-м флоту , и два дня спустя отправился в море на воздушные удары до вторжения по Лейте , который начался 18 октября. Она охраняла перевозчиков сопровождения, когда они покрывали посадки, и когда они галантно бросали вызов усилиям сильной японской поверхностной силы, чтобы разорвать посадки в битве у Самара , фаза решающей битвы при Заливе Лейте 25 октября, а следующий день спасенный 91 мужчина, брошенные за борт, когда Сувани (CVE-27) был поврежден Камикадзе . Coolbaugh сопровождал Сувани в безопасное место в Манусе.
В период с 19 по 27 ноября 1944 года Coolbaugh проверял эскорт -авианосцев, предоставляя воздушное покрытие для конвоя, снабжающих силы в Лейте , а затем отправились в Новую Гвинею , чтобы подготовиться к нападению на Лингайен . В течение января и февраля 1945 года она проверяла транспорт с подкреплением в Лингайенский залив , служащий в патрулировании в заливе во время каждого такого путешествия. В период с 28 февраля по 4 марта она отплыла из Улити в Иво Джиму, чтобы унести людей, которые совершили первоначальные посадки после их облегчения другими силами. Она вернулась в Иво Джиму, чтобы патрулировать с острова до 27 марта, когда она прояснилась для Перл -Харбора .
Coolbaugh предоставил сопровождение и другие услуги для обучения на Гавайских островах до 4 сентября 1945 года, когда она прибыла в Сан -Франциско для капитального ремонта и обучения на западном побережье.
Послевоенные операции, 1946–1960
[ редактировать ]В начале января 1946 года она прибыла в Ньюпорт, штат Род -Айленд , ей назначен Homeport, и начала местные операции по подготовке подводных лодок и других упражнениях. 25 января она помогла обеспечить электроэнергию на Блок -Айленд , где электростанция была повреждена в пожаре. Продолжая свою деятельность в побережье и карибском бассейне , она выступала в качестве самолета во время упражнений по борьбе с подболлыванием , была школьной школой флота сонар в Ки-Уэсте , штат Флорида, и летом 1954 года вызвано в портах в Ирландии и Англии в учебном круизе мичман . Лето 1956 снова нашел ее на эту долгу.
Настоятельно назначенный в школу Sonar Fleet в Ки -Уэсте 22 августа 1957 года, Coolbaugh после этого работал в основном в водах Флориды , часто путешествуя с членами Военно -морского резерва на борту для обучения. Она была выведена из эксплуатации 21 февраля 1960 года в Санкт -Петербурге, штат Флорида , и до 26 мая в Сент -Петерсбурге, когда она была выведена из службы в резерве.
Награды
[ редактировать ]Coolbaugh получил три звезды битвы за службу Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Coolbaugh на Navsource Naval History