Jump to content

USS Coolbaugh

(Перенаправлен из USS Coolbaugh (DE-217) )

История
Соединенные Штаты
Имя USS Coolbaugh
Тезка Уолтер В. Кулбо
Заказано 1942
Строитель Филадельфийский военно -морской двор , Филадельфия , Пенсильвания
Заложено 22 февраля 1943 года
Запущен 29 мая 1943 года
Введено в эксплуатацию 15 октября 1943 года
Выведено из эксплуатации 21 февраля 1960 года
Поражен 1 июля 1972 года
Почести и
награды
3 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Продано на лом, 17 августа 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бакли эсминца Эскорт
Смещение
  • 1400 длиной тонны (1422 т) стандарт
  • 1740 длинных тонн (1768 т) полная нагрузка
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • 9 футов 6 в (2,90 м) стандарт
  • 11 футов 3 дюйма (3,43 м) Полная нагрузка
Движитель
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 млн. (6900 км) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 млн. (11 000 км) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 15 офицеров, 198 человек
Вооружение

USS Coolbaugh (DE -217) был в Бакли эсскортом эсминца службе военно -морского флота Соединенных Штатов с 1943 по 1960 год. Она была отменена в 1973 году.

Coolbaugh был назван в честь лейтенанта (младшего класса) Уолтера Уэсли Кулбо. Он родился 1 августа 1914 года в Рэнсом, штат Пенсильвания . Он поступил в военно -морской запас в Соединенных Штатах для авиационной подготовки 14 ноября 1940 года. Служив в разведчической эскадрилье в Тихом океане, он получил крест военно -морского флота за свое поведение в битве при Коралловом море в мае 1942 года. Coolbaugh был назначен лейтенантом (лейтенант ( младший класс) 1 октября 1942 года и потерял свою жизнь в авиастроении 19 декабря 1942 года.

USS Coolbaugh была запущена 29 мая 1943 года Filadelphia Navy Yard ; Спонсором миссис А. Кулбо; и заказано 15 октября 1943 года.

Вторая мировая война, 1943–1945 гг.

[ редактировать ]

После сопровождающих торговцев через Тихий океан , Кулбос достиг Эфата 8 февраля 1944 года и сразу начал служить в патрулировании и в качестве сопровождения в Соломонах . Она присоединилась к вторжению на остров Эмирау с 9 по 16 апреля, а также несколько раз путешествовала в Манус , Эмирау и Эниветок на службу для сопровождения.

Coolbaugh прибыл в Манус 10 октября 1944 года, чтобы присоединиться к 7-м флоту , и два дня спустя отправился в море на воздушные удары до вторжения по Лейте , который начался 18 октября. Она охраняла перевозчиков сопровождения, когда они покрывали посадки, и когда они галантно бросали вызов усилиям сильной японской поверхностной силы, чтобы разорвать посадки в битве у Самара , фаза решающей битвы при Заливе Лейте 25 октября, а следующий день спасенный 91 мужчина, брошенные за борт, когда Сувани (CVE-27) был поврежден Камикадзе . Coolbaugh сопровождал Сувани в безопасное место в Манусе.

В период с 19 по 27 ноября 1944 года Coolbaugh проверял эскорт -авианосцев, предоставляя воздушное покрытие для конвоя, снабжающих силы в Лейте , а затем отправились в Новую Гвинею , чтобы подготовиться к нападению на Лингайен . В течение января и февраля 1945 года она проверяла транспорт с подкреплением в Лингайенский залив , служащий в патрулировании в заливе во время каждого такого путешествия. В период с 28 февраля по 4 марта она отплыла из Улити в Иво Джиму, чтобы унести людей, которые совершили первоначальные посадки после их облегчения другими силами. Она вернулась в Иво Джиму, чтобы патрулировать с острова до 27 марта, когда она прояснилась для Перл -Харбора .

Coolbaugh предоставил сопровождение и другие услуги для обучения на Гавайских островах до 4 сентября 1945 года, когда она прибыла в Сан -Франциско для капитального ремонта и обучения на западном побережье.

Послевоенные операции, 1946–1960

[ редактировать ]

В начале января 1946 года она прибыла в Ньюпорт, штат Род -Айленд , ей назначен Homeport, и начала местные операции по подготовке подводных лодок и других упражнениях. 25 января она помогла обеспечить электроэнергию на Блок -Айленд , где электростанция была повреждена в пожаре. Продолжая свою деятельность в побережье и карибском бассейне , она выступала в качестве самолета во время упражнений по борьбе с подболлыванием , была школьной школой флота сонар в Ки-Уэсте , штат Флорида, и летом 1954 года вызвано в портах в Ирландии и Англии в учебном круизе мичман . Лето 1956 снова нашел ее на эту долгу.

Настоятельно назначенный в школу Sonar Fleet в Ки -Уэсте 22 августа 1957 года, Coolbaugh после этого работал в основном в водах Флориды , часто путешествуя с членами Военно -морского резерва на борту для обучения. Она была выведена из эксплуатации 21 февраля 1960 года в Санкт -Петербурге, штат Флорида , и до 26 мая в Сент -Петерсбурге, когда она была выведена из службы в резерве.

Coolbaugh получил три звезды битвы за службу Второй мировой войны .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 031383f455fbe0f459256f38c9f6ecba__1680879540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ba/031383f455fbe0f459256f38c9f6ecba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Coolbaugh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)