Jump to content

Монастыри в Испании

Монастыри в Испании имеют богатые художественные и культурные традиции и служат свидетельством религиозной истории и военно - политической истории Испании , от периода вестготов до средневековья . Монастыри мусульманского играли важную роль в вербовке христианской аристократии во время и после Реконкисты , что привело к упадку юга полуострова населения .

Их присутствие на полуострове датируется первыми веками христианства , когда первоначальная отшельническая жизнь привела к образованию религиозных общин и строительству небольших монастырей латиноамериканцами в шестом и седьмом веках. Многие из этих зданий отражают традиционный мосарабский стиль .

Вторая фаза получила развитие с приходом бенедиктинцев из Клюни , во время Реконкисты и нескольких новых орденов, развившихся в это время: цистерцианцев , военных орденов , премонстрантов , картезианцев , иеронимов, августинцев , камальдолезцев и нищих.

Монашеские общины различных размеров возникали от Каталонии до Галисии ; некоторые из этих построек сохранились, а другие были заброшены или разрушены. Большинство монастырей Испании расположены в северной половине, что соответствует историческому дискурсу этой зоны в средние века. Гораздо меньше монастырей на юге, в Андалусии и на Канарских островах .

Создание монастырей в средние века имело первостепенное значение с социальной и культурной точки зрения, принося пользу искусству и сельскому хозяйству .

Путь Сантьяго оказался важным фактором расположения этих монашеских орденов, поскольку часто важной целью была поддержка паломников, путешествующих по этому маршруту.

Характеристики и эволюция монастыря в Испании

[ редактировать ]

Первое упоминание о монастыре в Испании было в письме святого Августина настоятелю в монастыря Кабрера , написанном в 398 году. В 410 году монах Бакьярио впервые использовал термин «монастырь» в тексте, написанном Испании . Он, как монах , и Эгерия , и монахиня Этерия, возможно, точнее, посвященная в сан девы , были первыми членами монашеских домов, имена которых известны.

Первые монастыри возникли в четвертом веке и представляли собой скромные здания, возведенные в тени святынь или могил любимых местных мучеников . Многие из этих монашествующих людей были троглодитами, или пещерными жителями, поскольку отшельники или отшельники, служившие образцами для более поздней монашеской культуры, предпочитали жить в пещерах, оборудованных в качестве убежищ или святилищ. Таково происхождение монастыря Сан-Мильян-де-ла-Коголья , в котором в качестве святыни хранится пещера, где жил Эмилиан , также известный как Миллан. Пещеры служили жилищем для учеников этого святого. Практика жизни вдали от мира была преобразована монахами, принадлежащими к монастырям; хотя они жили общинами, отдельные члены общины продолжали свою аскетическую практику, живя в отдаленных местах, часто в пустыне.

Количественный успех монашества в вестготский период привел к столкновениям со светским духовенством, и они вынесли этот спор на Соборы Толедо . Во многом этот конфликт возник из-за социальных и экономических выгод, которые были предоставлены в качестве привилегий монашеской жизни. В некоторых случаях, как в районе Эль-Бьерсо , монастыри, такие как Комплудо и Руфианенси, принимали целые семьи. Другие, служившие фундаментом Фруктуоза Браги, выглядели как настоящие деревни. В других регионах, таких как Андалусия, монастыри были разделены по полу. Некоторые источники также приписывают более крайние черты движения отшельников, такие как социальный протест, более крайним чертам движения отшельников, особенно в таких областях, как Бургос , Алава и Логроньо . Это происходит параллельно с другими религиозными движениями, такими как ересь присциллианистов , которая сохранилась в Галиции и других регионах до шестого века.

В последующие столетия латиноамериканские монастыри возникли и расширились, развивая свой собственный набор аналогичных характеристик с чисто латиноамериканским художественным стилем. С приходом монахов Клюни в одиннадцатом веке и орденом Святого Бенедикта и наблюдателей за их правлением испанский монастырский комплекс приобрел новое значение и влияние. Это эпоха типичной монашеской жизни и примечательных зданий. Многие из этих групп зданий сохранились до наших дней в разном состоянии, хотя многие из них сейчас используются для целей, не связанных с монашеством. Политическая роль Клюни и его связь с монархией и дворянскими домами сыграли решающую роль в европеизации христианских королевств материка и формировании феодального общества в Испании.

Что касается социальной и экономической роли бенедиктинских монастырей, классические материалистические интерпретации — интерпретации феодала, контролирующего и создающего монастырь, — смягчаются современной историографией . Данное исследование включает в себя и другие аспекты сообществ, такие как включение в правовые и социологические сети, с использованием методологии культурной антропологии и микроистории .

Следуя за Клюни, пришли цистерцианцы с новыми работами и реформами, за ними последовали картезианцы. В тринадцатом веке прибыли францисканцы и доминиканцы , премонстраты и иезуиты . Некоторые из этих групп остались вполне монашескими. В течение шестнадцатого и семнадцатого веков возникли многочисленные монастыри и монастыри, такие как Монастырь Долины Павших .

Недавними монастырями, основанными и построенными в Испании, были:

  • Монастырь Санта-Мария-де-Виачели (Кобресес, Кантабрия ), поддерживаемый и спонсируемый братьями Мануэлем и Антонио Бернардо де Кирос, а также фондом Помара и цистерцианцев в 1909 году.
  • Монастырь Сан-Лоренцо в Оньяти , Гипускоа , 1928 год.
  • Монастырь Долины Павших (Аббатство Святого Креста в Долине Павших), 1940–1958 гг., По проекту Педро Мугурузы и Диего Мендеса.
  • Дом духовности отцов-доминиканцев ( Калеруэга , Бургос), 1952 год.
  • Монастырь Ролл (или Монастырь Непорочного Зачатия) в Саламанке 1961 года, созданный архитектором Антонио Фернандесом Альбой.
  • Монастырь Санта-Мария-де-лас-Шаллотс ( Орначуэлос , Кордова ), 1986 г.

Монастыри в этой области исторически были основаны в основном королями , епископами и дворянами . Существовал ряд причин, по которым люди могли основать монастырь, в основном корыстные: зарезервировать там погребение , которое сопровождалось постоянными молитвами монахов от имени души основателя, приютившего принцессу , вдову , незамужнюю или внебрачную дочь , в дело королей. Иногда для основания или защиты того или иного монастыря были политические причины; многие из защищавших религиозных домов были расположены в приграничных районах, где часто бушевали сражения, таких как Кастилия и Леон или Наварра , как это было в случае с монастырем Маталлана (в Вальядолиде ) или Бухедо-Наварра. Епископы были заинтересованы в строительстве монастыря, в котором можно было бы осуществлять свою власть, особенно в феодальный период, поскольку это гарантировало доход. Дворянство желало спасения для себя и своей семьи, а также демонстрации политического влияния посредством спонсирования одного из этих великих произведений. Монашеские обеты ( бедности, целомудрия и послушания) ) считались подходящим призванием для младших сыновей, независимо от искренности или иного его призвания , чтобы уменьшить вероятность споров по поводу наследства первенца, которому затем принадлежали бы неделимые имения по институту первородства . Эта тесная идентификация между духовенством и дворянством, привилегированными классами, сохранилась как прочная связь в Средние века и Новое время до конца старого режима.

Другие монастыри возникли без вмешательства вышеупомянутых членов общества, когда вокруг святыни образовалась община. Так обстоит дело с монастырем Сан-Хуан-де-Ортега , который первоначально представлял собой скромную часовню, основанную святым для хранения мощей святителя Николая Барийского. Со временем для ухода за святыней прибыло достаточно людей, чтобы потребовать создания официальной общины. . Или от отшельников, в некоторых случаях вдвое больше, которым было предоставлено руководствоваться каким-либо правилом, как это сделал Королевский монастырь Санта-Мария-де-Лес-Монж ( Vallbona de les Monges ), монастырь Санто-Доминго-де-Оканья ( Толедо ) шестнадцатого века. отличие в том, что ее основал сосед, который хотел быть ближе к проповедникам.

Есть недавние фонды двадцатого века, намерения которых очень ясны с самого начала, как и духовная община отцов-доминиканцев Калеруэги (Бургос) в 1952 году, предназначенная для монастыря-школы духовности. Монастырь Богоматери Ангелов Пальма-де-Майорка , построенный в 1914 году, можно считать религиозным учебным домом, поскольку он был задуман как крупная семинария , Дом послушников, Экуменический центральный колледж и регулярно предоставляющий евангелическим протестантам-лютеранам немцев.

Первые латиноамериканские монастыри

[ редактировать ]

В шестом и седьмом веках латиноамериканская вестготская культура проявляется в богатстве монашеских общин, в которых еще процветали древние традиции и где сами монахи поддерживали монашеское правление, живя по нему. В этот период возникло множество монастырей.

Некоторые источники считают монастырь св. Викториана Асана (в Собрарбе , провинция Уэска ) первым монастырем, основанным в Испании, но более вероятно, учитывая существование упоминаний о предыдущих монастырях, первая инициатива по основанию церквей исходила от вестготов. король Гесалек в 506 году. Другие возможные источники вдохновения приписываются швабам на северо-западе, благодаря деятельности Сан-Мартина де Думио из Паннонии . Другие святые-основатели, такие как Сан Донато, были выходцами из африканской Хативы. Сан Фруктуозо де Брага основал монастырь Комплудо в начале седьмого века и двадцать других фундаментов от Галисии до Андалусии. В том же веке Сан-Леандро и его брат святой Исидор составили свои монашеские правила.

Морфологически латиноамериканские монастыри четко различаются двумя понятиями:

  • Ограждающее сообщество, известное под названием клаустра
  • Замкнутые помещения, называемые domus.

Монастырь представлял собой ограждение, которое изолировало и защищало монастырь и его жителей, что очень важно для развития религиозной жизни. В одной из глав правило Сан-Исидоро гласит: « Мельница монастыря в своих помещениях имеет только одну дверь и одну калитку для выхода в сад».

Позже было рекомендовано, чтобы город оставался отделенным от монастыря и уважал это разделение. Это предполагает строительство ограды или стены, окружающей постройки и сады монастыря. Это первое называется монастырским ограждением или обителью.

Второе понятие относится к domus, то есть группе домов, составляющих монастырь. В документах упоминаются два разных места в монастырях: domus domorum, или главный дом, что относится к церковному зданию, и maior domus , который служит спальнями и общественными мероприятиями. Согласно сохранившимся описаниям и аннотациям, maior domus должен был представлять собой пристройку высокого архитектурного качества и больших размеров, стоящую рядом с церковью, на высоте атриума .

В доме в целом было несколько необходимых жилищ, таких как цилла, медсестер , карцер, послушничество , приют привратника. назовут капитулом, в То, что столетия спустя у бенедиктинцев этих ранних латиноамериканских монастырях в то время называлось конференц-залом. Во многих документах упоминается это пространство и его полезность, но историки не уверены, где оно располагалось. Известно, что по мелким вопросам монахи собирались в хоре .

Документация об этих ранних латиноамериканских монастырях обширна и описательна. Однако из монастырей сохранилось лишь несколько; остальные памятники утеряны, а археологические данные неубедительны.

Заселение монастырей

[ редактировать ]

Многие монастыри возникли в десятом веке на землях, освоенных в до сих пор бесплодных районах, ничейной земле или заброшенных местах в бассейне рек Дуэро и Бьерсо в Леоне. Монастыри могут строить новые здания или небольшие церкви или восстанавливать те, которые разрушались и заброшены ранее, которые новые монахи преобразовывали и дополняли монастырскими постройками. Во многих случаях было обнаружено, что эти территории населены небольшими группами скотоводов и фермеров , привязанных к своей земле.

Монахи, создавшие монастыри такого типа, были выходцами как с Юга (особенно с Кордовы, во времена гонений на христиан в этом городе), так и с Севера, принося с собой влияние региона своего происхождения, но не забывая при этом о традиционных испанских традициях. Готические формы. Архитектурное наследие просуществовало почти два столетия, несмотря на то, что оно было заброшено, и будет восстановлено этими людьми, вновь заселившими его. Земли долины Дуэро станут свидетелями возрождения архитектуры неовизготики 10 и 11 веков, а первое романское строительство началось на каталонских землях в 1000 году. Это демонстрируют небольшие церкви, единственные остатки монастырей того периода, которые сохранились до сегодняшнего дня (2008 г.).

Многие из этих религиозных зданий использовали те, что сохранились от вестготского периода и мечетей , особенно сначала в Арагоне , а затем в Андалусии.

Строительные детали и украшения

[ редактировать ]

Постройки этого возраста имеют много общего, поэтому можно сделать некоторые обобщения об элементах конструкции и орнаменте .

Основные материалы – щебень , камень и дерево. Стены построены либо из каменной кладки, либо из рядов каменных блоков. Последнее характерно для мест, где расположены близлежащие карьеры, поскольку сланец часто используется там, где он распространен. здании В каменном перемычки, углы и окна укрепляются каменными блоками.

Своды, крыши, арки и колонны часто представляли проблему. Идеалом строителей было возведение перекрытий в каменном цилиндрическом своде , но это не всегда было возможно из-за дороговизны рабочей силы или других технических трудностей. Очень немногим зданиям удалось использовать цилиндрические своды по всему зданию; каменные своды часто использовались только в апсидах , а в остальной части здания использовался деревянный каркас. Меньшие церкви пытались использовать своды, но были вынуждены экономить на плохих материалах, таких как туфовый камень, кирпич и каменная кладка.

Подковообразная конструкция сводов соответствует традициям астурийской архитектуры с некоторым влиянием вестготского искусства , а в некоторых случаях и влиянием Мосарабской Кордовы. Влияние кордовского искусства на эти постройки проявляется в ребристых сводах .

Сантьяго-де-Пеньальба является примером мосарабских арок альфиса .

Арка представляет собой распространенную архитектурную конструкцию, хотя мавританская подковообразная арка отличается от испанской тем, что ее соотношение не может быть близким к 2/3. Иногда одно и то же здание может включать в себя оба стиля, как в Сан-Мигель-де-Эскалада .

Колонны используют методы, используемые в других зданиях и стилях, обычно римских . Его обнаружение строителями, владение и переноска – это факт и обычное большое удобство. Иногда приезжают из мест, далеких от конечного пункта назначения. Многие из капителей также используются повторно, они были разработаны специально для здания в соответствии с коринфской традицией изображения характерного выреза на мель (например, Астурийские венки).

Орнаментальная архитектура не достигла большого развития. Карнизы были украшены, а проемы окон заполнены красивыми каменными решетками. Много раз двери и окна обрамлялись альфизом. Но записей в качестве параментального украшения очень много, они бывают самых разных; похороны, освящение, закладывание и т. д. написаны хорошим почерком и на основе хорошего материала, обычно мрамора .

Рисование

[ редактировать ]

Роспись была заключительным этапом строительства церкви; здание не считалось законченным до тех пор, пока стены не были покрашены внутри и снаружи. С тех пор за прошедшие столетия сохранилось лишь несколько следов краски, причем краска не только стала наименее стойким декоративным элементом с течением времени, но и реставрации девятнадцатого века удалили или закрыли эти фрески. Если внешняя поверхность была оштукатурена, штукатурку часто соскабливали, чтобы обнажить основной материал. Эта тенденция продолжалась на протяжении всего двадцатого века и продолжается в XXI веке.

Здания часто окрашивались в определенный тон, а детали арок, карнизов, капителей, импостов и других архитектурных элементов выделялись другим цветом. Известно, что церковь Сантьяго-де-Пеньальба имела окрашенное в красный цвет основание высотой 73 см как снаружи, так и внутри.

Географическое расположение церквей перенаселения

[ редактировать ]
  • Монастырь Сан-Мигель-де-Эскалада в провинции Леон, основанный аббатом, прибывшим из Кордовы, существовал во времена Альфонсо III . Это был древний храм, посвященный Сан-Мигелю. Монастырь был освящен в 913 году епископом Геннадием Асторгским.
  • Монастырь Сан-Себриан-де-Масоте в Вальядолиде, городе в Мазоте-Сан-Себриан, был основан во времена правления Ордоньо II монахами, пришедшими из Кордовы.
  • Монастырь Сан-Роман-де-Орния. Из документов известно, Чиндасвинто умер в 653 году и был похоронен в существовавшем здесь монастыре. В двенадцатом веке это был монастырь Сан-Педро-де-Монтес в районе Бьерсо, Леон.

Клюни в Испании

[ редактировать ]

Церковь Санта-Мария-де-Пьяска ( Кантабрия ) является одним из важнейших монастырей служения Клюнийского монашеского ордена Саагуна .

В Каталонии аббат Олиба имел прочные связи с аббатством Клюни , но это были строго духовные отношения и не имели никакого юридического подтекста. Через этого аббата король Наварры Санчо III установил отношения с аббатом святым Одилоном де Клюни , в результате чего аббат Клюниака был назначен руководителем монастыря Сан-Хуан-де-ла-Пенья. В результате этого действия влияние Клюниака распространилось на монастыри, находившиеся во владениях Санчо III. Духовные отношения с аббатством Клюни продолжались с потомками Санчо III до правления короля Альфонсо VI, с которым отношения из чисто духовной симпатии превратились в отношения, имеющие экономические связи, а также политические и религиозные влияния. Монастырь Саагун в Леоне был центральным, поскольку он был крупнейшим пропагандистом обрядов Клюниака. Альфонсо VI стал центром Клюни и стал его защитником. Его называли «Испанский Клюни», поскольку аббатство было более могущественным в королевствах Леон и Кастилия, где было около 100 монастырей. Альфонсо был владельцем земель от Кантабрийское море до реки Дуэро . Саагун имел центральное влияние в Испании одиннадцатого и двенадцатого веков.

Цистерцианцы в Испании

[ редактировать ]

Монастырь Моруэла (Самора) был первым цистерцианским анклавом на Пиренейском полуострове ; он был основан в 1133 году во время правления Альфонсо VII , за ним последовали Фитеро в 1140 году, Санта-Мария-де-Собрадо , 1142 год (в Собрадо-дус-Монксес , Ла-Корунья ) и монастырь Поблет (1150 год) в Каталонии, спонсируемый графом Рамоном. Беренгер IV из Барселоны Моруэла был частью великой цистерцианской группы аббатств, состоящей из Клерво (в Долине Абсента, Франция ), Великого Леса (в Лангедоке ), Фонфреды (недалеко от Нарбонны ) и Побле. Первым женским монастырем был монастырь Святой Марии Милосердия в Тулебрасе (Наварра). Из этого монастыря монахини отправились на поиски общин Пералес ( Паленсия ), Градефес , Каньяс ( Ла-Риоха ), Трасобарес в Сарагосе , Вальбона, Лерида и Лас-Уэльгас в Бургосе. Цистерцианские монастыри, как женские, так и мужские, распространились по всему полуострову.

Монастыри нищенствующих орденов

[ редактировать ]

Нищенствующие ордена (также называемые проповедниками) возникли в начале тринадцатого века вместе с доминиканцами и францисканцами. Они возникли как духовный ответ, необходимый в то время, когда монашеские ордена смягчили нормы и поведение. Эти нищенствующие ордена предлагали новый образ действий, основанный на прямом воздействии на верующих и организационную систему, основанную на разделении по провинциям. Женские монастыри этих монахов всегда располагались очень близко к городам или внутри них. Их также размещали вдоль дорог, особенно на Пути Сантьяго , чтобы обеспечить заботу и поддержку путешественникам.

Комплекс зданий, используемых для нищенствующих групп, соответствует обычному монашескому стилю, но возникают различия в зависимости от нужд и работы этих монахов. Многие из фундаментных построек были пожертвованы домами, более или менее приспособленными к жизни в обществе. Церкви строились специально для монашеской общины или в некоторых случаях расширяли какую-либо существующую часовню или святилище , обладающее своими особенностями. Акустика здания была основным критерием при строительстве, поскольку проповеди и беседы с верующими были обычной практикой. Церкви были разделены на две части: одну для посещающих мессу, а другую для монастырей. Эти церкви не сохранили свой особый стиль, а адаптировались к современной моде и географическим потребностям. Еще одной особенностью было небольшое количество капелл во флигелях, в отличие от цистерцианских церквей. Это потому, что правила не обязывают каждого монаха служить ежедневную мессу, скорее наоборот. Франциск Ассизский сказал в Общем капитуле: «В местах, где живут монахи, проводится одна месса в день [...] но если где-то много священников, из любви к милосердию он с удовольствием слушает мессу другого».

Строительные материалы, как правило, плохие, фасад имеет несколько суровых скульптур, многоугольную апсиду с большими оконными проемами. Монастыри адаптировали и ассимилировали местные строительные традиции с потребностями общины, поэтому церкви различаются в зависимости от географического положения. В Испании существовало две модели: здания с латинским крестом и здания с одним нефом с часовнями между контрфорсами .

Во время правления Шампанского в Наварре наблюдался рост нищенствующих монастырей, особенно когда Теобальд II был назначен главным покровителем и защитником. В Кастилии и Леоне было много монастырей, но большинство из них, сохранившихся до XXI века, сильно обветшали.

Парные монастыри

[ редактировать ]

Парные монастыри - это монастыри, созданные совместно мужскими и женскими общинами, в эпоху высокого средневековья приобрели большое значение. Эти монастыри возникли из монастырей, превращенных в семейные дома, где целые семьи решили воспользоваться религиозными правилами и сформировать монашескую общину , члены которой проводили остаток своих дней, не выходя из дома. Это была своего рода возвышенная мода, которая позже дошла до совершения ошибок и эксцессов, за что религиозные лидеры их упрекали. Для этих монастырей был написан текст Regula Communis. Это правило прояснило изменения в архитектурном проектировании, необходимые в результате такого объединения сообществ: все пространства должны быть двойными, чтобы женское сообщество было отделено от мужского; они могут разделить только главу, но должны сидеть отдельно. Что касается спален, то приказали, чтобы они были не просто разделены, но и находились на достаточном расстоянии друг от друга.

Со временем эти монастыри были официально закрыты, но, тем не менее, в двенадцатом веке группа из тридцати одной монахини по прозвищу Тукинеграс жила с большим количеством монахов, людей, которые должны были защищать и которые были известны под именем милиты. От этих монашеских общин не сохранилось никаких построек, кроме церквей.

Монастыри военных орденов

[ редактировать ]

Военные ордена строили свои собственные монастыри, которые также служили оборонительной крепостью, хотя в остальном дома соответствовали монастырскому помещению, как и другие монастыри. Типичным примером монастыря этого типа является Калатрава-ла-Нуэва , штаб-квартира Ордена Калатравы, основанная аббатом Фитеро Раймоном по повелению короля Кастилии Санчо III для защиты территории, возвращенной мусульманам . Другие ордена, такие как Орден Сантьяго , Тамплиеры и Каноники Гроба Господня, посвятили большую часть своих усилий защите паломников и заботе о них на Пути Сантьяго .

Монастыри на пути Сантьяго.

[ редактировать ]

Хотя на Пути Сантьяго возникло множество монастырей , некоторые вообще исчезли. Типичным примером монастырской помощи путешественникам являются тридцать две больницы или хосписы, управляемые небольшой общиной монахов, принадлежащих к разным орденам, но многие из монастырей этого маршрута также имеют свои собственные больницы. Вот список наиболее важных монастырей этого маршрута:

  • Монастырь Лейр, бенедиктинец, центр Реконкисты и убежище королей и епископов Наварры. К нему пристроен гостевой дом для паломников.
  • Монастырь Санто-Доминго ( Эстелла ), основанный Теобальдом II Наваррским в 1259 году.
  • Монастырь Богоматери Королевской Ираче, который находится не по маршруту дороги, а в обход Айеги . Это один из старейших бенедиктинских монастырей Наварры; возможно, это вестготский дизайн. Больница была основана Гарсиа Санчесом III Наваррским в 1051 году.
  • Монастырь Сан-Антон в Наваррете , от которого остались только руины.
  • Монастырь Санта-Мария-ла-Реаль-де-Нахера, основанный Гарсиа I Леонским вместе с больницей для паломников. Альфонсо VI присоединился к монастырю в Клюни в 1079 году, чтобы способствовать паломничеству, в противовес епископу Нахеры, который в знак протеста переехал в Калаорру . Этот монастырь является усыпальницей королей Наварры . С 1895 года им управляют монахи-францисканцы.
  • Монастырь Каньяс (дом Санто-Доминго-де-Силос ). Женское цистерцианское аббатство, основанное в 1170 году.
  • Монастырь Сан-Феликс-де-Ока на холме Сан-Фелисес , построенный в девятом веке. В 1049 году он был присоединен к Сан-Мильян-де-ла-Коголья . По традиции здесь похоронен Диего Порселос, основатель города Бургос. Апсида — единственное сохранившееся сооружение от этой монашеской общины.
  • Монастырь Сан-Хуан-де-Ортега. Сан-Хуан де Ортега основал это место, чтобы оно напоминало скорее больницу паломников, чем монастырь. В 1170 году Альфонсо VIII передал больницу под юрисдикцию Бургоса, а в 1432 году церковь Бургоса приняла на себя орден Святого Иеронима.
  • Монастырь Сан-Хуан-Еванджелиста , расположенный за пределами Бургоса, бывший больничный комплекс, который Альфонсо VI основал в 1091 году под защитой бенедиктинского аббатства Шез-Дье в Верхней Луаре , приором которого был Сан-Лесмес. От монастыря остались только капитул и клуатр, а от церковно-женского монастыря остался только фасад.
  • Монастырь Лас-Уэльгас, в котором находилась Королевская больница, основанная Альфонсо VI от имени паломников.
  • Бенедиктинский монастырь Рокамадор зависел от пожертвований и привилегий, предоставленных Альфонсо XI Кастильским . Он был основан для помощи паломникам в трудном переходе между Хорнильос-дель-Камино и Кастрохерисом .
  • Монастырь Сан-Антон-де-Кастрохерис. Этот монастырь был основан Альфонсо VII Леоном и Кастилией в 1146 году для ордена Святого Антония французского происхождения. Монастырь превратился в руины в четырнадцатом веке, за исключением готической арки слева от большого портала, под которым проходила дорога.
  • Цистерцианский монастырь Кастрохерис возник вместе с Больницей паломников, основанной графом Нуньо Пересом де Лара и его женой Терезой. Это было недалеко от моста Фитеро (Pons Fiteria) на реке Писуэрга .

Паленсия

[ редактировать ]
  • Бенедиктинский монастырь, основанный мэром в 1035 году в городе Фромиста , от которого осталась только церковь Сан-Мартин, хороший образец романской архитектуры двенадцатого века.
  • Монастырь Санта-Клара ( Carrion de los Condes ), основанный в тринадцатом веке.
  • Бывшее аббатство Санта-Мария-де-Беневире , двенадцатый век. Остались только руины.
  • Монастырь Сан-Сойло на реке Каррион недалеко от Каррион-де-лос-Кондес, крупный центр убежища для паломников; Здесь находятся гробницы инфантов Каррионских.
  • Монастырь Санта-Мария-де-лас-Тьендас, также основанный в одиннадцатом веке и принадлежащий ордену Сантьяго , недалеко от Тиендаса. Остались только остатки монастыря, который включает в себя нынешний фермерский дом.
  • Монастырь Сан-Бенито-эль-Реаль-де-Саагун, монахи-клюниаки которого прибыли в 1080 году. Это было главное аббатство на полуострове, которое расширилось до 60 коек для паломников в собственной больнице.
  • Монастырь Сан-Агустин в Мансилья-де-лас-Мулас исчез, осталась только Арко-де-Сан-Агустин возле улицы Пилигрим.
  • Монастырь Самос, бенедиктинец, с приютом для паломников высокого ранга. Мессы размещались в отдельных домах аббатства.
  • Монастырь Магдалины в Саррии , основанный двумя итальянскими священниками ордена Святого Августина. С 2007 года этим монастырем управляют священники, принадлежащие Ордену де ла Мерсед, и, по традиции, принимают паломников. Их дополнительная больница имела репутацию учреждения, оказывающего помощь паломникам.
  • Монастырь Санта-Мария-де-Лойо в небольшой деревне Лойо-Луго. Жилище отшельника восстановил монах по имени Лимерик. Это было место рождения рыцарей Сантьяго до 1170 года. От его первоначального местоположения почти не осталось следов.
  • Монастырь Вильяр-де-Донас, мимо места под названием Лигонде, чтобы добраться сюда, нужно отклониться от дороги. Первоначально это был небольшой монастырь для членов семьи Ариас из Монтерросо , а в 1184 году он принадлежал ордену Сантьяго. В 2007 году осталась стоять только церковь, в которой хранятся картины четырнадцатого века.

Ла-Корунья

[ редактировать ]

Дворцы в монастырях

[ редактировать ]

Королевский дворец в этом заведении – одна из особенностей испанского монастыря.

Иногда уже построенные здания охотно превращались во дворец. Так обстоит дело с Тордесильясом, Мирафлоресом и Пауларом. В других случаях монастырь предлагал резиденцию королю или знати, когда они путешествовали по делам, связанным с их собственной Реконкистой, или следили за поездками дворов Кастилии и Арагона. В некоторых монастырях для роскошной резиденции требовалось построить новое здание внутри комплекса, как в монастырях Поблет, Карраседо и Юсте . Монастырь Эль-Эскориал с самого начала задумывался с особой архитектурой и набором построек для размещения монахов, короля и его двора.

Монастыри как дворцы

[ редактировать ]

Многие испанские монастыри были построены с нуля для размещения гробниц королевских семей или представителей знати. С этой целью покровители сделали крупные пожертвования землей, деньгами и людьми. В Средние века и эпоху Возрождения считалось жизненно важным, чтобы монахи хранили в своих молитвах память об умерших, похороненных рядом с ними в церквях, монастырях или на кладбищах, и считали это важным не только для спасения душ, но и для вечное напоминание будущим поколениям о том, насколько важны были похороненные. Среди великих монастырей, имевших благородные или королевские мавзолеи , можно назвать:

Среди монастырей, кладбищ и захоронений дворянских семей имеются:

Монастыри (или монастыри) как центр обучения

[ редактировать ]

Некоторые религиозные общины считают образование своим основным видом деятельности. Агентства и религиозный образ жизни ничем не отличаются от других монастырей, только вместо обработки земли их работа направлена ​​на обучение и образование. Примерами таких религиозных домов являются монастырь Санто-Доминго, Университет Ориуэлы (известный как Коллегио Санто-Доминго) и монастырь Сан-Эстебан-де-Мурсия.

Крупнейшие университеты ( Университет Саламанки , Университет Вальядолида и Университет Алькалы ) были тесно связаны с регулярным духовенством религиозными орденами, которые контролировали их школы, в основном доминиканцами и августинцами, а также иезуитами шестнадцатого века. В университетских городах существовали важные монашеские или монастырские фонды, такие как Доминиканский монастырь Сан-Эстебан-де-Саламанка.

Урбанизированные монастыри или монастыри

[ редактировать ]

Некоторые монастыри и монастыри расположены в развитых районах; они, как правило, принадлежат к так называемым нищенствующим орденам, но их не следует воспринимать как общее правило. Иногда религиозные дома строились рядом с общинами, ни внутри общины, ни в сельской местности, например бенедиктинцы и цистерцианцы, а иногда и небольшие скиты .

Эти городские монастыри похожи на традиционные монастыри, но имеют свои архитектурные особенности. Здания в большинстве случаев не окружены изолирующей стеной или забором, единственными стенами являются те, которые окружают сад или огород . Окна выходят на улицы города, поэтому находящихся внутри необходимо защитить жалюзи. Светские жители окрестной общины имеют прямой доступ к зданию церкви, внутри которого есть закрытая зона для монахов и монахинь. Внутри церкви кафедра становится центральным элементом, потому что главная цель этих собраний — наставлять верующих и напрямую обращаться к ним.

Есть и другие элементы, которые отличают монастыри от монастырей. Женские монастыри имеют и другие элементы, которые характеризуют их, например, наличие колеса, единственного элемента контакта религиозных жителей общины с внешним миром. В церковном здании иногда есть хор на возвышении и хор под ногами или хор под стенкой алтаря , разделенный перилой для причастия.

Большинство этих городских монастырей разрослись в шестнадцатом и семнадцатом веках по всей территории Испании.

Упадок испанских монастырей

[ редактировать ]

Многие латиноамериканские монастыри со временем были заброшены, забыты и потеряны. Средневековые монастыри сохранились, хотя некоторые из них были разграблены и сожжены, чтобы оправиться от этих трагедий только путем новых реконструкций.

Девятнадцатый век имел решающее значение для сохранения этих монастырских построек. Испанская война за независимость принесла много бедствий; В зданиях расквартировали французских солдат, в некоторых случаях церкви превратили в конюшни или кухни. Были устроены пожары для отопления и приготовления пищи, с неизбежными последствиями. Многие гробницы были осквернены в поисках возможных сокровищ или просто ради удовольствия от уничтожения, не считая грабежей и кражи произведений искусства в военное время. В некоторых случаях считалось, что разрушение приведет к социальным преобразованиям , как это было в случае сноса тридцати семи монастырей в Мадриде и монастыря Сан-Франциско (Вальядолид) .

После многих лет мира, восстановления зданий и восстановления разрозненных частей монастыри снова были вовлечены в события Карлистских войн , идентификацию карлистов и духовенства, в первую очередь в сожжение женских монастырей и монастырей в 1835 году , которое включало в себя резня монахов. Наконец, в этом столетии различные конфискации завершились реализацией наследия большинства средневековых монастырей. Многие из их церквей были спасены, потому что они обрели новую жизнь, став приходами. В некоторых случаях другие провинциальные учреждения и частные лица обращались в музеи с восстановленными предметами, в том числе частями церковной архитектуры. Монастырские руины стали обычным примером романтизма , и поэты и музыканты искали в них вдохновения; Среди известных художников - Фредерик Шопен и Жорж Санд в Картуха-де-Вальдемоса, а также братья Беккер Густаво и Валериано в цистерцианском монастыре Веруэла (Сарагоса).

В последней четверти девятнадцатого века, во время Реставрации, сложился политический климат, более благоприятный для основания новых религиозных орденов и восстановления старых. Некоторые монастыри смогли возродить монашескую жизнь.

В первой трети двадцатого века политические и социальные критические моменты вновь высветили старый испанский антиклерикализм , кульминацией которого стала Трагическая неделя в Барселоне в 1909 году. В 1910 году Закон о замке воспрепятствовал созданию новых религиозных общин. В 1931 году, вскоре после провозглашения Второй Испанской республики , произошел новый поджог монастырей, но гораздо более серьезными были разрушения во время гражданской войны в Испании , унесшие тысячи жертв среди духовенства.

За последнюю четверть века и испанское государство, и компании осознали, что великое разрушенное монастырское наследие было утеряно, великие здания заброшены или плохо обслуживаются, но все еще остаются частью его архитектуры , и начали поиски, чтобы придать им смысл и актуальность, например в качестве реабилитации для музеев , культурных центров или школ.

Архитектурный комплекс испанских монастырей

[ редактировать ]

Монастырь и его владения в конечном итоге объединились с бенедиктинским орденом Клюни в романский период раннего средневековья . Монахи Клюни распространились по Европе и основали монастыри, чья архитектурная структура впредь будет образцом для подражания, с небольшими вариациями в некоторых монашеских орденах с учетом возможных региональных различий.

Внешние признаки зданий

[ редактировать ]

Во многих монастырях и женских монастырях было традицией строить трансепт и небольшие часовни, служившие святыней, расположенные на обширных просторах сада. Фонтаны и колодцы обычно открыты в центре или сбоку двора.

Распространенным изображением было изображение покровителя ордера или обладателя титула церкви. Иногда титул сохраняется до основания монастыря, а иногда меняется на получение мощей местного или иностранного святого.

Скульптурные декоративные щиты были обычным явлением, обозначая соответственно монашеский орден, щиты королей или благородных основателей или спонсоров, епископов (где это применимо) и герб города. Также часто можно увидеть фигуры, представляющие основателя.

Важным дополнением является башня или шпиль с колоколом, служащим городскими часами. Язык колоколов был очень важен в средние века и эпоху Возрождения, а также отражал время, как и городской глашатай, объявляющий о событиях.

Церкви монастырей имеют некоторые особенности, отличающие их от церквей светского духовенства , особенно в отношении хора, ризниц и покаянных келий. Во всем остальном они следуют одним и тем же правилам, а пространство практики посвящено литургии , с центром духовной жизни и религиозных общин.

Церкви всегда ориентированы на восток, как и другие христианские церкви (за исключением случаев, когда топонимы требуют размещения). Его план представляет собой латинский крест- трансепт и апсиду или апсиды. Обычно они имеют три ворот: главные ворота, ведущие на улицу, и одни в боковой стене для доступа в монастырь, используемый исключительно монахами, а третьи расположены в трансепте, ведущем в ризницу.

Боковые часовни и святыни

[ редактировать ]

Монастыри размещали несколько часовен или простых алтарей в небольших помещениях из-за требования, чтобы каждый монах ежедневно служил мессу. Однако в монастырях такой необходимости не существовало, поскольку был только один капеллан на всю общину . Это рассуждение применимо и к ризницам , которые в монастырях были более просторными, чем в женских монастырях.

Пресвитерия

[ редактировать ]

В этой части церкви будет размещен алтарь. Размещение алтаря обычно было связано со скульптурой покровителя монастыря. В некоторых религиозных домах это изображение запрятано в нишу, удобную для посещения паломниками, например, в монастыре Девы Гваделупской .

В испанских монастырях хор обычно располагался в середине нефа, отделенный от алтаря трансептом. Он также может располагаться в апсиде за главным алтарем, окруженной круглой стеной. Хор в середине церкви представляет собой закрытое пространство, обычно окруженное ширмой. Внутри он оборудован сиденьями с орнаментом, используемым для обучения художников. И подлокотники, и спинки обильно украшены резьбой, представляющей собой иконографические символы животных, мифологии , аллегорий , жанровых сцен и так далее. В центре хора находится аналой, на котором лежит большая книга литургической хоровой музыки , написанная крупными буквами, которую монахи могут читать издалека. Орган располагался латерально.

Монастырь

[ редактировать ]

Типичным средневековым испанским монастырем является бенедиктинский монастырь, образец которого распространился по всей христианской Европе. Его конструкция состоит из четырех галерей, называемых пандами , одна из них пристроена к южному или северному нефу церкви. Одна галерея всегда посвящена дому капитула, а другая - небольшому помещению. В западной галерее обычно размещаются цилла и миряне, а на границе галереи с церковью расположены трапезная и кухня-кафе. В некоторых монастырях помещение profundis заменяется трапезной, где монахи поют Псалом. «De profundis ad te Dominum clamavi…» Псалом 130 (129)

Лазареты, фитотерапия и сад трав

[ редактировать ]

Один из главных указов святого Бенедикта касался заботы о больных нуждающихся жителях монастырей. С этой целью монастыри открыли больницы как на территории монастыря, так и в других местах общины. Внутри монастыря находился лазарет, в котором лечили самих монахов, а иногда и больных посетителей. В дополнение к этому лазарету монастыри часто имели запасы травяных или ботанических лекарств, поставляемых из монастырского сада. В некоторых случаях этот лазарет и связанные с ним медицинские склады могут выйти за рамки потребностей монастыря и окружающей общины. Это касается монастыря Санто-Доминго-де-Силос , который был основан в 1705 году по просьбе города Силос . Он стал известным и признанным химиком в регионе, который сегодня довольно хорошо сохранился; это музей для тех, кто хочет изучить, какими были эти лазареты. Одной из особенных экспозиций является коллекция кувшинов, изготовленных в Талавера-де-ла-Рейна , в центре, с гербом монастыря.

Существует множество документов об этих ароматных садах, возделываемых монахами. В монастыре Санта-Мария-де-Маталлана в провинции Вальядолид реконструкция руин выявила пространство, которое монахи посвятили этому саду, выращивая растения. Другим крупным гербарием был монастырь Сан-Хулиан-де-Самос в провинции Луго .

Аптекарей . обслуживали монахи, которые сами специализировались Они выполняли все необходимые задачи по производству лекарств , мазей и спиртных напитков, как лечебных, так и других. Во многих из этих аптек сохранились такие инструменты, как перегонные кубы, используемые для дистилляции .

Скрипторий и библиотека

[ редактировать ]

В период высокого и позднего средневековья большая часть знаний и литературы находилась в руках монастырей. Именно там сохранялись знания, копировались книги и делались переводы. Во многих из этих монастырей был скрипторий помимо библиотеки , оборудованный скамейками, письменными столами и полками, оснащенный перьями, пергаментом, чернилами и другими инструментами, необходимыми для письма и рисования миниатюр. Судя по сохранившимся в Каталонии иллюминированным рукописям, есть свидетельства того, что письменных столов было в изобилии. Королевский монастырь Санта-Мария-де-Вальбона имел не только значительную библиотеку, но и некоторую мебель того периода.

Библиотека монастыря Монсеррат насчитывает 400 инкунабул, несмотря на разрушительное воздействие времени, а Королевский монастырь Богоматери Колеса в Арагоне до сих пор сохраняет скриптория пространство .

Другой значительной библиотекой того периода была библиотека Санта-Мария-де-Уэрта , Сория, построенная в двенадцатом веке и украшенная в семнадцатом. В монастыре Вальванера сохранилась богатая библиотека, в которой есть записи, относящиеся к полиглотской Библии Вальванеры, которую Филипп II перевез в Эль-Эскориал , где она была уничтожена во время пожара. В Галисии в знаменитом монастыре Сан-Хулиан-де-Самос располагалась огромная библиотека, которая сгорела во время пожара в конце двадцатого века.

Кладбище для монахов

[ редактировать ]

Обычно монахов хоронили в монастырском склепе. Цистерцианских монахов хоронили прямо в земле (без гроба ) лицом вниз. Настоятели были похоронены в доме капитула.

Другие подразделения

[ редактировать ]

Одним из самых важных мест в монастыре является сад , большой или маленький. Он давал как еду, так и место, куда монахи могли приходить для покаяния или для духовного уединения. В крупных монастырях были такие же большие сады со всевозможными удобствами: фонтанами, каналами и колодцами. В некоторых второстепенных орденах в садах были просто небольшие часовни или оратории .

Иногда гостиницы за пределами зоны закрытия строились . Со временем и с ростом авторитета аббата религиозные дома стали строить собственные дома, где аббат мог принимать важных гостей.

Более крупные монастыри обеспечивали монахов не только средствами к существованию, но и сильной местной экономической базой с мастерскими, литейными заводами, мельницами, гончарными мастерскими, винодельнями и другими малыми предприятиями.

Наследство

[ редактировать ]

Несмотря на великие перипетии, перенесенные испанскими монастырями — пожары, кражи, грабежи, конфискации, лень — там все еще остается значительное наследие художественной обстановки.

Монастыри старались отойти от наследия аскетизма, требуемого от подвижников , не выказывая при этом никаких внешних признаков богатства. Сохранение этой позиции было практически невозможным из-за желания мирских основателей, спонсоров и жертвователей, чтобы их дары были видны как свидетельство их власти, щедрости и положения. Все эти монастыри собрали богатую коллекцию произведений искусства, и эта экспозиция не избежала самого строгого в этом отношении порядка — Картезианского ордена .

В эпоху Возрождения и барокко алтари большой часовни и меньших вспомогательных часовен соответствовали новой концепции литургической жизни после Счетчика. Так возникли скульптурные алтари, такие как работа Дамиана Формента в монастыре Поблет, которые привели к таким непомерным расходам, что монахи восстали против аббата. Еще одним примером огромного алтаря был в монастыре Сан-Бенито-эль-Реаль-де-Вальядолид шедевр Берругете Алонсо , который хранится в настоящее время в Национальном музее скульптуры города.

Ризницы были дополнены не только необходимой мебелью, но и украшены произведениями известных художников, часто в ценных рамах. Также картины королей и знати часто висели на стенах церквей или монастырей как символы или для привлечения их покровительства.

Во многих монастырях есть литургические предметы и большие украшения , выставленные в витринах вместе с текстильными изделиями, такими как облачения и одежда. Некоторые монастыри сами по себе являются настоящими музеями искусства, например Дескальсас-Реаль в Мадриде. Другие открыли в его стенах (используя старые фермы), где разместили музей и вернули недостающие части, как в случае с Поблетом, чей музей занимает территорию, которая раньше была дворцом короля Мартина Гуманного в Поблете. Среди их сокровищ есть ценные книги.

Некоторые известные монастыри

[ редактировать ]

Некоторые монастыри имеют историческое значение или просто интересны. Приведенный здесь краткий список не означает, что эти монастыри являются лучшими или наиболее важными, а просто имеют интересную историю.

Монастырь Сан-Бенито-эль-Реаль-де-Саагун

[ редактировать ]

Этот монастырь был настолько важным, что его называли Испанским Клюни. Это был самый могущественный и влиятельный бенедиктинский монастырь средневековья в Королевстве Леон . Его защищал и поддерживал король Альфонсо VI, который, помимо других привилегий, предоставленных для сохранения охраняемой Урраки , также дал монастырю право чеканить собственную валюту, а евреям города как вассалам короля Альфонсо VII. Его наследие охватывало провинции Леон, Вальядолид, Паленсия, Самора и Кантабрия, таким образом, насчитывая гораздо большее количество подданных, находящихся под их юрисдикцией, чем владения других важных деятелей того времени. С религиозной точки зрения Саагун был центром, из которого по велению Папы Григория VII возникла новая римская литургия, пришедшая на смену испанскому мосарабскому обряду . Отец Сандовал и отец Йепес перечислили от пятидесяти до шестидесяти монастырей и большое количество церквей, которые зависели от Саагуна. Влияние монастыря простиралось от Толедо и от Кантабрии-Риохи до Галисии.

Монастырь Сан-Бенито-эль-Реаль Вальядолид

[ редактировать ]

Его основание в 1389 году привело к новой реформе бенедиктинского ордена под королевской защитой Хуана I и благословением Папы Климента VII ; «черные монахи» смягчили свои ограничения, забыв об ограничениях святого Бенедикта настолько, что стали ночевать вне монастырей. Этот монастырь прививал своим членам уважение к примеру святого Бенедикта. Клуатр был собственностью монастыря не только с духовной, но и с физической точки зрения, с двойными воротами, установленными в входах. Твердо и авторитетно был установлен принцип постоянного воздержания, поста и строгости в практике монахов и в их жилищах; оно также требовало щедрости к нуждающимся в форме раздачи еды, денег и топлива. Вальядолид возглавил реформы бенедиктинских орденов в Испании в пятнадцатом веке, и другие бенедиктинские монастыри стали зависеть от него. Вальядолид, как и Конгрегация Сан-Бенито-де-Вальядолид, после папской буллы Папы Александра VI. . С этой целью во многих главах были разработаны соответствующие конституции.

Монастырь Поблет

[ редактировать ]

Поблет был основан графом Барселоны Рамоном Беренгером IV. Это было одно из четырех великих цистерцианских аббатств христианского мира , наряду с Клерво, в Абсенте, Франция; Великий Лес в Лангедоке; и Фонфреда, недалеко от Нарбонны). В 1340 году Петр приказал создать склеп для королевской семьи и знати, который стал важным центром захоронения. Аббаты Поблета стали очень влиятельной частью духовенства, участвовавшего в парламенте ; один аббат даже стал президентом Женералитата. Участие аббатов в каталонских войнах стало очевидным.

Монастырь Рабида

[ редактировать ]

Это францисканский монастырь в городке Палос-де-ла-Фронтера , в провинции Уэльва. Это было важное место в истории Испании с момента ее участия в переговорах, которые проходили между монахами Антонио де Марчена, монахом Хуаном Пересом и Колоном во время четырех его визитов. Монахи помогали и поддерживали Колумба католическим монархам, и поэтому монастырь является частью так называемых «Места Колумба» в Андалусии.

Монастырь Сан-Мильян-де-ла-Коголья

[ редактировать ]

В этом маленьком и скромном монастыре впервые были написаны аннотации или глоссы, называемые «Эмилианскими глоссами», написанные на «романском языке», малоизученной форме кастильского языка, происходящей от латыни, и два или три на эускерском языке . Он считается колыбелью этих языков.

Монастырь Гваделупе

[ редактировать ]

Здесь был знаменитый скрипторий, в котором производилась серия иллюминированных книг, многие из которых хранятся в музее монастыря. Средневековое изображение Девы Гваделупской, которое первооткрыватели Эстремадуры привезли в Америку. Это изображение особенно почитается в Мексике.

Многие известные исторические личности прошли через монастырь в качестве паломников: Христофор Колумб , Эрнан Кортес , король Португалии Себастьян , Тереза ​​де Хесус Буэнфил , Лопе де Вега и Папа Иоанн Павел II (в 1982 году).

Монастырь Санто Торибио де Либана

[ редактировать ]

Основанный в шестом веке в кантабрийском регионе Лиебана , этот монастырь с восьмого века хранил реликвию Истинного Креста , предположительно самый большой из сохранившихся фрагментов. В то же время монах Беат из Лиебаны написал два труда огромной важности: «Комментарий к Откровению», несколько ценных иллюстрированных иллюстрированных копий которого сохранилось, и опровержение ереси, распространившейся среди мосарабских христиан под мусульманской оккупацией, и «Элипандо» , епископ Толедо. В монастыре регулярно отмечался юбилей или Святой год Либаны.

Монастырь Сан-Сальвадор-де-Табара

[ редактировать ]

Это был двухчастный монастырь монахов и монахинь в вестготской традиции, основанный аббатом Фройлой под патронажем Альфонсо III и расположенный в 43 км к северо-востоку от Саморы. В ходе раскопок были обнаружены две колонные башни и арка, ведущая в нижнее помещение башни. В этой башне находился скрипторий, где монах Эметерио заканчивал освещение миниатюр Беатуса Табары, инициированных его учителем Магио. Сам Эметерио пишет следующий отчет:

«О, башня Табара, высокая каменная башня! Она находится там, наверху, и в первой комнате библиотеки, где сидел Эметерио, сгорбившись над своим домашним заданием, в течение 3 месяцев, и все члены искалечены работой пера. 52 была закончена эта книга в 6 календ августа, 1008 года по латиноамериканскому календарю, 53 года до грани часа».

Эта фраза, наряду с изображением рабочего места башни, высоко ценилась за то, что изображала, как такая работа велась в монастырях.

Монастырь Эль Паланкар

[ редактировать ]

Основанный Сан-Педро-де-Алькантара Асимом Педросо ( Касерес (провинция) ) в 1557 году, этот дом считался самым маленьким религиозным домом в мире. Впоследствии расширенный, он сохранил первоначальную территорию под названием монастыря. На крошечном пространстве было построено несколько построек, часовня для офисов, достаточно большая, чтобы вместить только служителя и помощника, к которой пристроена келья основателя, которая описывает Санта-Тереза-де-Хесус так : Кажется, им было сорок лет, он рассказал мне, что спал по полтора часа между ночью и днем, и это было величайшее произведение покаяния, которое приходилось в начале разбивать сон, и он всегда либо стоял на коленях, либо стоял. Я сидел и спал, прислонившись головой к мадерильо, которое он вбил в стену. Лежать, даже если бы я захотел, я бы не смог, потому что его камера, как мы знаем, была не длиннее четырех с половиной футов.

Монастырь Эль Эскориал

[ редактировать ]

Задуман как не только монастырь, но и королевская резиденция, а также пантеон королей домов Австрии и Бурбонов. Это монастырь, известный и почитаемый во всем мире. Архитектура Эрреры произвела революцию в испанском искусстве, а Эль-Эскориал хранит огромные сокровища, а в его библиотеке и художественных галереях хранятся очень богатые и ценные коллекции.

Монастырь Долины Павших

[ редактировать ]

Расположенный в горном массиве Сьерра-де-Гуадаррама недалеко от Мадрида, он в годы после его строительства оказал большое социальное влияние не только из-за огромной доли его строительства, но и из-за его более поздней роли в захоронениях.

Испанские монастыри в 21 веке

[ редактировать ]

Многие монастыри разрушились за столетия, не оставив и следа своего существования. Однако некоторые из них могут быть описаны исследователями, имеющими доступ к соответствующим документам. В некоторых случаях эти документы говорят только об истории, но в других случаях контракты или покупки довольно точно связаны со зданиями. Во многих монастырях только церковь является свидетелем того комплекса, который мог бы быть. В других случаях остаются руины, которые преобразуются для плодотворного использования. Иногда здания, которые оставались нетронутыми на протяжении веков, превращались в гостиницу, школу или ресторан. Ни в одном из этих случаев современный бизнес не сохранил за собой право собственности на сад или близлежащие постройки.

Кроме того, многие из этих средневековых монастырей восстановили свою первоначальную функцию и сохранились как общины монахов или монахинь. В отсутствие покровительства, обычаев или пожертвований эти религиозные люди адаптируются к современной жизни с помощью современных средств массовой информации и существуют за счет работы, выполняемой членами общины: кондитерские изделия, вино и спиртные напитки, сыр, пчелиные ульи, птицефабрики, текстиль и волокно. написание партитур, диссертации, некрологи, современные компьютеры, керамика всех видов, декорированный белый фарфор, ремесленная еда, сельское хозяйство, одежда, текстиль, уход за больными и пожилыми людьми, школы и детские сады.

Кроме того, около 250 монастырей имеют гостевые дома для мирян, которые должны соблюдать некоторые основные правила с минимальными затратами.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 080091a3ca37653962b247ec36a177fa__1718968680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/fa/080091a3ca37653962b247ec36a177fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monasteries in Spain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)