Jump to content

Дороги в зоне 6 схемы нумерации Великобритании

(Перенаправлен с A6026 Road (Великобритания) )

Зоны нумерации для дорог в Великобритании

Список дорог в зоне 6 в Великобритании, начиная к востоку от дорог А6 и А7 , и к западу от А1 (дорога, начиная с 6).

Одно- и двузначные дороги

[ редактировать ]
Дорога От К Примечания
A6 Лутон Карлайл Первоначально Лондон до Карлайла, начиная с A1 в Barnet. Четвертый самый длинный пронумерованный маршрут в Великобритании на 299 милях.
A60 Лафборо Донкастер
A61 дерби Тирск Проходит через Лидс как восточный фланг из внутренней кольцевой дороги Лидса . Формирует основной маршрут между Лидсом и Харрогитом , но заменяется на юге на автомагистрали М1 в Уэйкфилд. Первоначально продолжал то, что сейчас является A6135 к северу от Шеффилда.
A62 Лидс Манчестер Бывший основной маршрут Trans Pennine от Ланкашира в Йоркшир , большая часть движения теперь использует автомагистраль M62 , которая следует примерно к тому же маршруту между Манчестером и Лидсом, но распространяется на Халл и Ливерпуль
A63 Лидс Кингстон на Халл
A64 Лидс Скарборо Главная дорога от Западного Йоркшира до восточного побережья. Это кратко A64 (M) как часть внутренней кольцевой дороги Лидса .
A65 Лидс Кендал Транс -Пеннин Маршрут.
A66 Грэгтаун Workton
A67 Луки Краторн
A68 Эдинбург Дарлингтон
A69 Дентон ожог Карлайл

Тройные дороги

[ редактировать ]
Дорога От К Примечания
A600 Хитчин Бедфорд Проходит через короткий и хлопковой конец . Первоначально начался в Уэлвине , но участок к югу от Хитчина теперь B656, Кодикот -роуд, Хай -стрит и Лондон -роуд.
A601 Дерби Внутренняя Кольцевая дорога. См. Также автомагистраль A601 (M) в Ланкашире.

Ранее выделяется по дороге из Лутона до Бабрахама . Стал частью A505 в 1935 году, когда он был продлен на север до A11; Секция через Хитчин и Балдок теперь является B656.

A602 Хитчин Посуда
A603 Бедфорд Кембридж Секция от Сэнди до нового Wimpole (на A1198) понижена до B1042.
A604 Неиспользованный Используется для бега от Бартон Сигрейв в Харвич . Понизился до секций A14 , A1307 , A143 , A1017 , A1124 , A137 , B1352, A120 и A136 к 1998 году. Первоначальный маршрут пошел от A6 в Бартон -Сигрейв до A14 в Хантингдоне . Исторически, секцией «Годманчестер к Колчестеру» был оригинальный А132 , а секция Колчестера - Харвич была оригинальной А135 .
A605 A14 J13 Мост Хоббс Лот, рядом с Гаямирн
A606 Стэмфорд Вест Бриджфорд
A607 Лестер Брэйсбридж Хит
A608 Ньюстед дерби
A609 Ноттингем Баллер
A610 Ноттингем Амбергейт
A611 Ноттингем Мэнсфилд
A612 Ноттингем Ньюарк-он-Трент Бежит через Саутвелл
A613 Неиспользованный Первоначально бежал от Nuthall в Альфрон . Расширение M1 до J28 и завершение A615 Alfreton Swypas (теперь A38) привели к более быстрому маршруту между Ноттингемом и Альфтоном, и это был последний гвоздь в гробу для A613. Он был понижен до B600, вероятно, в конце 1960 -х или начале 1970 -х годов (после этого не показывает карты).

Позже использовался для западного обхода Гейтсхеда от Биртли до Блейдона . Стал частью A69 на ранней стадии, а затем A1 в 1990 -х годах. [ 1 ]

Число также появляется в списках DFT Road примерно в 2002 году как «зарезервирован для использования для предложений Kirkumgate - Disforth». Оба имена места не существуют с этими написаниями («Киркумгейт», вероятно, является архаичным орфографией для Киркхэмгейта, а «Дисфорт» - опечатка). Маршрут, вероятно, является потомком на автомагистрали Kirkhamgate - Dishforth, предложении продлить север M1 между Лидсом и Брэдфордом, который впоследствии стал A6183, прежде чем перенаправить к востоку от Лидса и стать расширением M1 к северу от J43.

A614 Калвертон Бридлингтон
A615 Альфрон Мэтлок Бывший раздел между Алфритоном и Мэнсфилдом теперь частью A38
A616 Ньюарк-он-Трент Хаддерсфилд Становится автомагистрали M1 между перекрестками 30 и 35а
A617 Честерфилд Ньюарк-он-Трент
A618 Клоун Ротерем
A619 Бейквелл Worksop
A620 Ранби Беккингем
A621 Шеффилд Баслоу
A622 Неиспользованный Первоначально бежал от Bakewell в Hathersage; Понизился до B6001 в 1960 -х годах, хотя раздел в кальвере является южным концом A625.

Позже используется в качестве предварительного числа вдоль шунтирования Хаслингдена в Восточном Ланкашире. Он был продлен, чтобы встретиться с M65 в J8 в 1985 году, а затем был перенумерован в рамках перенаправленного A56.

A623 Часовня-en-le-Frith Баслоу
A624 Глянцевый Часовня-en-le-Frith Перед перенаправлением A6 через часовню-en-le-frith это делалось так далеко, как Бакстон
A625 Шеффилд Кальвер Перенаправленный после краха части маршрута
A626 Глянцевый Часовня Хитон
A627 Хейзел Гроув Грубо Между Олдхэмом и Рочдейлом работает как A627 (M).
A628 Холлингворт Pontefract Транс -Пеннин Маршрут.
A629 Ротерем Скиптон Пробегает между Чапельтауном и перекрестком с A61 к западу от Burncross как B6546. Первоначально пошел на юг через нынешний маршрут A61 в Шеффилд.
A630 Шеффилд M18 Junction 4
A631 Гренландия Лаут
A632 Мэтлок Кукни Ранее выделялся по дороге от Ротерема к северу от Шеффилда ; Это стало частью перенаправленного A629 в то же время, когда был создан текущий A632. Раздел между старым и текущим A61 теперь является B6546.
A633 Ротерем Новая домика
A634 Мальтби A638 возле Ретфорда
A635 Манчестер Донкастер Транс -Пеннин Маршрут. Самый западный участок в Манчестере является частью Unsigned A635 (M).
A636 Денби Дейл Уэйкфилд
A637 Gawber Grange Moor
A638 A1 в Markham Moor M62 Цепный стержень Раньше A1 , но перенумеровал после строительства A1 Retford Swypass ( Markham Moor и Blyth ) и A1 (M) Doncaster Swypass (Blyth to Carcroft )
A639 Скилло Лидс
A640 Грубо Хаддерсфилд Транс -Пеннин Маршрут.
A641 Хаддерсфилд Брэдфорд Главная дорога между Хаддерсфилдом и Брэдфордом.
A642 Хаддерсфилд Гарфорт
A643 M62 Junction 23 Лидс
A644 Дьюсбери Денхолм Клаф
A645 Крофтон Шп Присоединяется к A638 в Крофтоне, и это продолжает Wakefield .
A646 Галифакс Бернли
A647 Лидс Галифакс транспортная Первая британская дорога (Hov Lane).
A648 Неиспользованный Бег от Денхолма до Бригауса. Перенюмеруется как расширение A644 в 1935 году.

Затем использовался от Кегворта в Уэст Бриджфорд, связывающий M1 в J24 в Ноттингем; Часть маршрута была формально B679. В 1978 году секция к западу от A614 была перенумерована как часть перенаправленного A453; Секция на восток вернулась в B679.

A649 Ливерседж Hipperholme
A650 Уэйкфилд Кейли
A651 Ливерседж Восточный Бирли
A652 Дьюсбери Gomersal
A653 Дьюсбери Лидс
A654 Тингли Ултон
A655 Рядом с Крофтоном Каслфорд
A656 Каслфорд Аберфорд
A657 Шипли Лидс
A658 Брэдфорд A59 к востоку от Knaresborough
A659 Тадкастер Отли
A660 Лидс Берли в Уорфеделе
A661 Wetherby Харрогит
A662 Манчестер Дройлсден
A663 Failsworth Ньюхи
A664 Манчестер Грубо
A665 Манчестер Ainsworth connction с A58
A666 Пендлбери Лангхо
A667 Кирсли Уайтфилд
A668 Неиспользованный Побежал из Уайтфилда в Эйнсворт. Раздел от Уайтфилда до Рэдклиффа стал расширением A665 в 1960 -х годах, а остальная часть была понижена до II класса в начале 1970 -х годов: раздел в Уайтфилде стал B6473, а раздел от Рэдклиффа до Айнсворта стал B6292.
A669 Мидлтон Гринфилд
A670 Эштон-Онд-Лин Diggle
A671 Олдхем Худший
A672 Олдхем Риппонден
A673 Болтон Хит Чарнок
A674 Чорли Блэкберн
A675 Болтон Уолтон-Длайл
A676 Рамсботтом Болтон
A677 Блэкберн Самлесбери
A678 Блэкберн Падихам
A679 Блэкберн Бернли
A680 Грубо Уолли
A681 Хаслингден Тод убийство
A682 Согнутые ворота Лонг Престон Часть дороги - самая опасная в Великобритании [ 2 ]
A683 Хейшам Киркби Стивен Включает в себя Bay Gateway , открытый 2016
A684 Кендал A19 к востоку от Эллербека
A685 Кендал Прозрачный
M668 Пенрит Мост Хейдон
A687 Инглтон Кантфилд Первоначально выделялся между шотландским углом и Дарлингтоном (A1 был направлен из Бороро в Дарлингтон через Тирск и Нортлертон). Но уже в феврале 1922 года было решено, что A1 должен работать через шотландский угол, поскольку его маршрут был более важен. В конечном итоге MOT поддался знаниям местной власти, и A687 был одной из первых дорог, которые будут выведены из эксплуатации, став A1. Большая часть маршрута с тех пор была понижена из -за завершения близлежащего A1 (M) и A66 (M), и часть, проходящая через Бартон, была объявлена. Секция в графстве Дарем в настоящее время является частью A66.
A688 Барнард замок Боуберн
A689 A595 возле Карлайла Хартлпул
A690 Прозрачный Сандерленд
A691 Консетт Дарем
A692 Касленд A1 возле Гейтсхеда
A693 LEADGATE Честер-ле-стрит
A694 Консетт A1 возле Метроцентра
A695 Newcastle-Upon-Tyne Хексхэм Часть была предложена, чтобы быть автострадой A695 (M) Щитов Road
A696 Оттерберн Newcastle-Upon-Tyne
A697 Морпет Окстон
A698 Бервик Гавик
A699 Селкирк Келсо

Четырехзначные дороги (60хх)

[ редактировать ]
Дорога От К Примечания
A6000 Неиспользованный Пробежал от A600 до A601 (теперь A505) в Хитчине; Выводят из эксплуатации через некоторое время после 1960 года. Часть вдоль Бедфорд -роуд теперь является частью A505.
A6001 Biggleswade Biggleswade Первоначально бежал от лагеря Хенлоу в Биглсвейд. Маршрут от Biggleswade в лагерь Хенлоу был понижен до B659. [ 3 ]
A6002 Стейплфорд Булвелл Первоначально бежал из Бедфорда до А1 возле Чавстона. Стал продолжением A428 в 1935 году; Восточная часть в настоящее время не классифицируется из -за перенаправления A421, а западная часть в настоящее время является частью A4280.
A6003 Бартон Сигрейв Окхэм Присоединяется к A14 напротив A6
A6004 Лафборо Железнодорожный вокзал Лафборо Loughborough Ring Road
A6005 Ноттингем дерби
A6006 Hathern Мелтон Моубрей Первоначально бежал недалеко от Каста Донингтона между А6 (ныне A50) и A453 (теперь B6540); рассекречен в 1970 или 1971 году.
A6007 Codnor Брэмкот
A6008 Широкий болотный центр Центр Виктории Ноттингемская внутренняя кольцевая дорога
A6009 Мэнсфилд Мэнсфилд Мэнсфилдский внутренний круг

Первоначально бежал от Бадби в Узл. Перенюмеруется до B6005 в 1970 -х годах, и большая часть маршрута стала частью B6034 в 1980 -х годах, за исключением одной секции, которая была рассекречена.

A6010 Чорлтон-Кум-Харди Читам Манчестерская промежуточная кольцевая дорога

Первоначально бежал от Стони Миддлтон до моста Гриндлфорда. Понизился в 1960 -х годах до части B6521 (A622 был понижен в то же время до B6001).

A6011 Ноттингем (Медоу -лейн) Гамстон Первоначально бежал от моста Гриндлфорда до Fox House Inn. Понизился в 1960 -х годах до части B6521 (A622 был понижен в то же время до B6001).
A6012 Неиспользованный Когда -то был дорогой в Бэмфорде , перерезал угол между A625 (ныне A6187) от Hope и A6013. Рассекречен в 1970 -х годах после того, как западная часть была заблокирована.
A6013 Ахоптон Бэмфорд Первоначальный северный конец (наряду с самой Ашоутоном) был затоплен в 1945 году, когда был построен резервуар для божьей коровки и был перенаправлен над A6014.
Кеттеринг обход Нортгемптон -роуд, Кеттеринг Бывшая часть A43 до того, как его перенаправляли, чтобы обойти Kettering. Дубликат номер.
A6014 Корби Великий Окли Первоначально на маршруте перерезал юго -восточный угол между A6013 и A57 к востоку от Ашоптона. Стал частью перенаправленного A6013 в 1945 году из -за завершения резервуара бордюра; Северная конец уже исчезла, погруженная под водохранилище. Части старой дороги все еще можно увидеть, в том числе пролитые из A6013, ведущего вниз к водохранилищу.
A6015 Newtown, New Mills Хейфилд
A6016 Симмондли ,

Глянцевый

Чарлстаун, Глоссоп Связывая A57 с A624. Glossop Town Road.
A6017 Бредбери Эштон-Онд-Лин
A6018 Mottram в Лонгдендейле Сталибридж
A6019 Ноттингем Ноттингем Короткий участок дороги в центре города Ноттингем.

Старший маршрут пошел с A57 High Street до A616 Bank Street в Шеффилде, но позже был продлен на север до A61, когда он был перенаправлен вдоль West Bar. Стал частью A621 к 1960 -м годам и теперь не классифицирован.

A6020 Эшфорд в воде A619 возле Bakewell Действует как обход для Bakewell .

Первоначально бегал по коммерческой улице в Шеффилде, связывая A57 с A61. Несмотря на то, что дорога все еще была классифицирована в 1990 -х годах, у нее не было номера A6020 (она была перемещена на его нынешний маршрут в 1930 -х годах) и, вероятно, стал отрогом A57. Теперь не классифицируется.

A6021 Юго -Восточный Ротерем Юго -Западный Ротерем Первоначально используется на маршруте от обхода A628 Hemsworth до соединения A1/A639 в баре Barnsdale, построенном в 2008-2009 годах. Число происходит от опечатки, так как дорога должна была быть A6201, но маршрут был нанесен на карту и подписан как A6021. Знаки с тех пор были исправлены.
A6022 Мексборо Суинтон
A6023 Ват на дорогу Конисбро
A6024 A628 в Вудхеде Хонли
A6025 Бригаз A629 возле Элланда
A6026 A58 возле моста Sowerby Bridge A629 возле Greetland
A6027 Хорвич Хорвич Первоначально бежал от Кинг -Кросс до A629 к югу от Галифакса. Стал частью A646 (вероятно, в 1930 -х годах) вместе с выводом из эксплуатации A6028.
306028 Неиспользованный Побежал от A640 около Outshing до A643 в Бригаусе; стал частью A643 в 1935 году, когда его западная часть была перенаправлена.
A6029 Морли Тингли
A6030 A563 / A47 в Evington A6 в Stoneygate Реликвия бывшей Лестерской кольцевой дороги, которая теперь в основном заменена внешним кольцом A563 .

Первоначально бежал от A642 до A61 в Уэйкфилде. Секция вдоль Маригат в настоящее время является частью A650, и раздел вдоль бычьего кольца не классифицируется, хотя некоторые карты утверждают, что он также является частью A650.

A6031 Неиспользованный Связал A650 с A61 в северном Уэйкфилде, был одной из самых коротких дорог в списке 1922 года на 300 футов; стал частью A650, когда он был перенаправлен.
A6032 Каслфорд Каслфорд
A6033 Литлборо Хаворт
A6034 Неразумный Addingham
A6035 Кейли Кейли
A6036 Галифакс Брэдфорд
A6037 Шипли Брэдфорд
A6038 Шипли Отли
A6039 Неиспользованный Пробежал от A65 в Менстоне до A659 (теперь A660) в Отли. Вырвался в эксплуатацию, когда был построен обход A660 Otley; Секция к западу от обхода стала расширением A6038, и восточная часть стала частью A659. Число, возможно, используется в Мэнсфилде (появляется на карте DFT от c. 2002), но никакой дополнительной информации не известна. До того, как центр города Мэнсфилд был обойден, на картах ОС был показан клубок дорог, и один из них, вероятно, имел номер A6039.
A6040 Харрогит Харрогит
A6041 Манчестер Солфорд
A6042 Манчестер Манчестер Формирует западную часть маршрута внутренней помощи Манчестера и Солфорда
A6043 Эштон-Онд-Лин Эштон-Онд-Лин Подписано на запад как (A627) и восток в качестве A6018.
A6044 Пендлбери Хитон Парк Принимает на себя имена Sheepfoot Lane, Scholes Lane, Hilton Lane, Rainsough Brow и, наконец, Agecroft Road, соответственно.
A6045 Хейвуд Хитон Парк
A6046 Хейвуд Мидлтон
A6047 Хейвуд Хейвуд
A6048 Олдхем Олдхем
A6049 Неиспользованный Пробежал от A62 до A627 вдоль Джордж -стрит в Олдхэме. Северный конец уже ушел, а торговый центр городской площади построен на вершине.
A6050 A670 возле Моссели A669 возле Лидгейта
A6051 Гринфилд Гринфилд Самая короткая дорога в Британии, длиной менее половины мили
A6052 Верхняя часть Деншоу
A6053 Кирсли A56 возле Бери
A6054 Неиспользованный Бегал по Марсден -роуд в Болтоне от A58 и B6203 до A673. Стал отростком A673 в рамках перенюмеровки 1935 года, но фотография 1937 года показывает дорогу как A6054, поэтому изменение должно было произойти после 1935 года.
A6055 КНАРЕСБОРУ Бартон, Северный Йоркшир Первоначально бежал из Кнаресборо в Боробридж; Расширен для замены бывшего A1 между Baldersby Gate и Barton после открытия расширения A1 (M).

Первоначально использовался для северной части Дерби -стрит в Болтоне, связывающий A579 с A568 (теперь A676). Маршрут сейчас исчез из -за перепланировки.

A6056 Неиспользованный Бегал по Крук -стрит и Орландо -роуд в Болтоне от A6055 до A66.
A6057 Неиспользованный Пробежал от A6056 до A6058 в Болтоне. Теперь часть A579.
A6058 Болтон Болтон
A6059 Неиспользованный Соединил A666 и A676 в северном Болтоне. Понижен до B6472 в 1960 -х годах.
A6060 Грубо Грубо Вдоль улицы Дейн - от A680 между Spotland Road и Edenfield Road до A58 Junction до улицы Эспланады и Дейн
A6061 A675 в Райли Грин , Ланкашир A674 возле Фенискоулса , Ланкашир
A6062 A674 в Feniscowles, Blackburn A666 в Ewood , Blackburn A6062 проходит через Livesey и называется Livesey Branch Road на протяжении всей своей длины. Дорога была изначально дорогой, построенной в 1810 году, как филиал The Blackburn & Bolton Trust. [ 4 ]
A6063 Престон Дипдейл , Престон Первоначально бежал от A677 вдоль Бэнк -роуд до Уэлли -роуд (затем A59) в Меллор Брук. Это стало частью перенаправленного A59 после Второй мировой войны, и A6063 был переназначен на часть обходящего A59 через Myerscough Smity. Позже маршрут был расширен, чтобы обойти Аэродром Самлесбери. В 1960 -х годах A59 и A677 получили свои маршруты обратно, но A6063 был рассекречен, вместо того, чтобы получить его первоначальный маршрут.
A6064 Неиспользованный Бег от Риштона в Харвуд Бар. Понижен до B6535 в 1970 -х годах.
A6065 Неиспользованный Сначала использовались вдоль Блэкберн -роуд в Аккрингтоне от Абби -стрит (затем A680) до Бродвея (затем A679). Рассекречен для удаления трафика из центра Аккрингтона.

Пробежал как петля от A1 вдоль бывшего A1 через Newark-On-Trent, перенумерованный на A616, B6325 и B6326, потому что не было необходимости в дороге класса I через Ньюарк после того, как обход был открыт в 1990 году.

A6066 A681 в Stacksteads , Lancashire A671 в Британии , Ланкашир Возле Бакапа
A6067 Неиспользованный Пробежал от A58 в Литтлборо до A681 возле Тодмордена вдоль канала Рочдейла. Стал расширением A6033 в 1935 году. Позже использовалось от Annfield Plain в Флинт -Хилл вдоль бывшей части A6076. Это было понижено до B6168 в 1960 -х годах.
A6068 Килдвик , Северный Йоркшир Хаптон, Ланкашир Через Падихам , таможня
A6069 Скиптон Скиптон
A6070 Carnforth Круклендс Включает маршрут бывшей автомагистрали A601 (M) после его понижения.
A6071 Брэмптон Гретна
A6072 Хейгингтон Епископ Окленд
A6073 Неиспользованный Побежал от епископа Окленда в A68 в High Etherley. За исключением самого восточного секции (теперь неклассифицированного), маршрут теперь является частью B6282.
A6074 Неиспользованный Бег от епископа Окленда в A1 (теперь A167) в Кроксдейле. Большая часть маршрута сейчас A688 (однако, большая часть его обходит), участок к северу от Спеннимура в настоящее время является B6288, а обходные участки теперь не классифицируются.
A6075 Саттон в Эшфилде Дарлтон Первоначально бежал от Каслдейд до Лидгейта через Консетта. Стал западным расширением A692 в 1935 году.
A6076 Закуски Суннизид
A6077 Блэкберн M65 в руководстве Ранее пронумеровал A6177 до 2005 года, чтобы удалить дублирование, поскольку существует еще один A6177 (текущий). Был изначально B6232.

Первоначально бежал от A693 в Стэнли до A692 в Хобсоне . Понижен до статуса класса II как B6173.

A6078 Блэкберн Блэкберн Блэкберн -орбитальный маршрут

Первоначально бежал от A686 в Крук -Хилл до A69 на мосту Хейдон (теперь улица Шафта; мост снесен). Рассекречен в 1960 -х годах, вероятно, когда был построен нынешний мост.

A6079 Хексхэм A68 Road
A6080 Неиспользованный Разрежьте угол между A66 и A69 (оба сейчас A695) в Корбридже. Теперь часть A695.
A6081 Неиспользованный Бегал от Гейтсхеда в Блейдон (теперь Эллисон -роуд, Маркет -лейн и B6317/Hexham Road; также пошли на восток вдоль A1114 и Derwentwater Road до того, как был построен A184).
A6082 Неиспользованный Бегал в Гейтсхеде от A184 до A695 (теперь A189; первоначально пошел на юг вдоль Первой улицы и Элизий -стрит до A692 до того, как был построен A184).
A6083 Неиспользованный Бегал в Гейтсхеде от A6081 до A6082 (стал частью A184, когда он был построен).
A6084 Неиспользованный Бегал по Mulgrave Terrace от A6125/West Street до A692/Bensham Road в Гейтсхеде. Это стало частью A184, поскольку части были закрыты; Повторно использовал по старому маршруту A184 вдоль дороги Askew, East Gate, Hawks Road и Saltmeadow Road.
A6085 Скотссвудский мост Трокли
A6086 Корби Корби Первоначально бежал по Грейнджер-стрит Уэст и Грейнджер-стрит в Ньюкасле-на-Тайн; Теперь не классифицируется.
A6087 Неиспользованный Пробежал от A6087 в Белсай до A1 (ныне B1337) к югу от Морпет. Понижен до B6524 в 1970 -х годах.
A6088 Гавик Картер Бар ( A68 )
A6089 Уайтберн Келсо
A6090 Бонджедвард Бонджедвард Скорее всего, будет второй короткой « дорогой » в Великобритании после A962 в Кирквалле .
A6091 Галашиэли Newtown St Boswells Используется в качестве ссылки на A68 , обход мелроуза
A6092 Неиспользованный Пробежал от A7 до Мелроуз -роуд (бывший A6091). Понизился до B6452, когда A6091 был перенаправлен, хотя некоторые карты утверждают, что дорога является западной частью B6374.
A6093 Преимущество Хаддингтон
A6094 Лидберн Уоллифорд
A6095 Эдинбург Массельбург
A6096 Спондон Giltbrook Первоначально бежал от Meadowbank до joppa, соединяя A1 к себе. Стал А1 в 1935 году, когда он был перенаправлен; Восточная секция теперь является A199, когда A1 был перенаправлен на шунтирование Musselburgh.
A6097 Бингхэм Уоррен Хилл, недалеко от Фарнсфилда , Ноттингемшир
A6098 Кеттеринг Кеттеринг
A6099 Болтон Халливелл Первоначально проходил по Викарию Лейн в Честерфилде, возможно, замену B6046, которая была параллельна маршрутом на юг. Это стало отрогом A619 в 1935 году.

Четырехзначные дороги (61xx и выше)

[ редактировать ]
Дорога От К Примечания
A6100 Бегал по Лондонской дороге в Шеффилде, соединяя A621 к себе; был B6068 до середины 1920-х годов. Секция Лондона Роуд в настоящее время является B6388, а участок Wolseley Road в настоящее время является частью перенаправленного A621.
A6101 Ривелин, Шеффилд Хиллсборо , Шеффилд
A6102 A61 в Гринхилле A616 в DeepCar
A6103 Сдержанный Зарезервировано для Дерби , возможно, для южной части A61.

Первоначальный маршрут ушел от A62 в Ньютон -Хит через Lightbowne Road до A6104 в Мостоне; Это стало частью расширенного B6393 к 1970 -м годам.

A6104 Хатершоу Пресвич
A6105 Эрлстон Berwick-Upon-Tweed
A6106 Дал Портобелло Раздел между A720 и Dalkeith ранее был частью A68 до того, как эта дорога была перемещена дальше на восток.
A6107 A643 возле Бригауса A62 в Брэдли
A6108 Скотч -угол Рипон
A6109 Шеффилд Ротерем
A6110 Бистон , Лидс Брэмли , Лидс Часть Лидс внешней кольцевой дороги .
A6111 Побежал от Вулера в Скремерстон ; был B6350 до того, как он был обновлен до статуса I класса. Понизился до статуса класса II и теперь является B6525.
A6112 Coldstream Grantshouse
A6113 Разрежьте угол между A627 и A560 к югу от Хайда. Теперь часть перенаправленного A627.
A6114 Бернли Ридли
A6115 Пробежал в качестве дороги в Ньюкасле-на-Тайн с A191 до A1 (теперь A194) (бывшие A69 и A184; A1 пошел на юго-восток через нынешние A19 и A194 в то время). Когда был построен западный обход, а A1 был перенаправлен над ним, он стал частью A186 и A184. Первоначальный A6115 находился в Уэлвине с A600 (High Street; эта часть A600 с тех пор была удалена) в центре города Уэлвин до A1 в отеле Clock (ныне Черч -стрит и Римская улица).
A6116 Трапстон Рокингем
A6117 Мэнсфилд Мэнсфилд Вудхаус Первоначально бежал от Лестерского моста до A606 и B679. Теперь часть перенаправленного A606.
A6118 Бег от Стиббингтона в Вансфорд по старому маршрутизации А1. Рассекречен в 2017 году. [ 5 ]
A6119 Бердвуд Белобирк Часть кольцевой дороги Блэкберна.
A6120 A647 M1 J46 Часть Лидс внешней кольцевой дороги .
A6121 Моркотт Борн
A6123 Юго -Восточный Ротерем Северный Ротерем
A6124 Массельбург Преимущество
A6125 Побежал от Гейтсхеда в Ситон Берн; Теперь Веллингтон -стрит, мост высокого уровня, B1307, B1318 и A1
A6126 Побежал от A1 через свинг -мост до Ньюкасла на Тайн; Первоначально был северным концом A184, пока перенаправление A1 не выпустило его из зоны. Весь маршрут не классифицировал, за исключением секции вдоль Сандхилла (ныне B1600), северный конец маршрута вокруг памятника Грея теперь пешеходен.
A6127 Побежал от Честер-ле-стрит в Блакелау; стал частью A167 после того, как Newcastle Western Swypas открылся в 1990 -х годах. Текущий A167 (M) первоначально имел обозначение A6127 (M).
A6128 Поскольку A6135 был создан в 1930 году, эта дорога определенно существовала, но там неизвестно.
A6129 Посещать Посещать
A6130 Лентон Mapperley Park Первоначально бегал по улице Хантингдона и средней части Нижней Парламентской улицы в Ноттингеме; Ранее B681. Теперь часть A60.
A6131 Низкий Снайгилл Скиптон обход
A6132 Пробежал между A600 и A505 вдоль дорог Fishpond и Nightingale в Хитчине, обходив центр города Хитчин на севере. Теперь часть A505.
A6133 Measborough Dike Погмур Первоначально проходил между Sleeford Road в Ньюарк-он-Трент до Бофорд-Кросс; Часть маршрута была ранее B689.
A6134 Был частью внутренней кольцевой дороги Шеффилда ; стал частью A61 в 1990 -х годах.
A6135 M1 J30, недалеко от Барлборо M1 J36, недалеко от Хойленда Через центр города Шеффилд .

Первоначально выделен по дороге от A629 к северу от Шеффилда к северо -востоку до A61; Это стало частью перенаправленного A61, и номер дороги был повторно использован на старом маршруте A61.

A6136 Ричмонд А1
A6137 Аберлади Хаддингтон
A6138 Поскольку бывший A6141 был создан в 1930 году, эта дорога определенно существовала, но там неизвестно.
A6139 Сауэрби -мост Сауэрби -мост
A6140 Эштон-Онд-Лин Направляющий мост Большая часть его маршрута-Северный пасс Эштон-У-Лина.

Первоначально бегал по бывшему A58 в Болтоне, связывая A58 к себе. Теперь западный конец A676.

A6141 Бег от Летчуворта в Балдок . Стал A505 и B197 в 2000 -х годах после того, как Балдок был обойден.
A6142 Сауэрби -мост Галифакс
A6143 Манчестер Динсгейт
A6144 Лимм Стретфорд Включает в себя Carrington Spur, ранее A6144 (M) .

Первоначально используется в Болтоне, возможно, выделенном в 1960 -х годах вместе с A6145. Вероятно, недолгое, поскольку число было повторно использовано немного дальше на юг в 1970-х годах.

A6145 Дабхилл Фернхилл ворота
A6146 Бывший маршрут в Болтоне . Неизвестно, куда он пошел, но, вероятно, она бежала рядом с A6145.
A6147 - A6170 Неиспользованный
A6171 Пробежал от A6127 (бывшего A1) до A6125 в Гроде.
A6172 Великая Мур -стрит от A575 до Блэк Хорс -стрит в Болтоне (ранее часть A579).

Первоначальный A6172 прошел вдоль Roff Avenue, Park Avenue и Polehill Avenue в Бедфорде (неизвестно, было ли это подписано или даже пронумеровано).

A6173 - A6174 Неиспользованный
A6175 Глиняный крест М1
A6176 Равенсклифф Болтон , Брэдфорд
A6177 Брэдфорд Брэдфорд Также используется в 1997 году между Блэкберном и A56 в Хаслингден Грейне, когда M65 был завершен. Первоначально B6232, он вернулся к этому числу в 2005 году, когда было обнаружено, что число было дубликатом; Секция к западу от M65 стала A6077.
A6178 Ротерем Шеффилд
A6179 Неиспользованный
A6180 Бег между Ромили и Бредбери; Первоначально был западный конец B6104. Неизвестно, использовалось ли когда -либо число, поскольку дорога все еще имела статус класса II в 1960 -х годах, но к 1980 -м годам была обновлена ​​до A6017.
A6181 Брэдфорд Брэдфорд
A6182 M18 J3 Донкастер
A6183 Кеттеринг Weekley Кеттеринг Северный обход, ранее участок A43.

Первоначально предложено в качестве альтернативного числа для предложения M1 West of Leeds между Kirkhamgate и Dishforth. Упал в пользу маршрута от M1 до A1, который бежал к востоку от Лидса, в конечном итоге став расширением M1.

A6184 Неиспользованный
A6185 Риштон Аккрингтон
A6186 Дюрк Милнторп
A6187 A625 Каслтон Часть бывшего маршрута A625

Заканчивается одной дорогой, ведущей к часовне

A6188 Часовня Хитон Шоу Хит Обозначен 2019; Бывшие части A626 и B5465.
A6189 - A6190 Неиспользованный
A6191 Мэнсфилд Rainworth Секция старого A617, переименованная после обозначения новой обстановки с использованием A617, обе дороги, имеющие развязки со старым A617 на окраине Мэнсфилда и со старым A617 на окраине дождь.
A6193 Милнроу Грубо Это сэр Исаак Ньютон -Уэй, бегающий от кольцевой развязки A640 между Элизабетской Уэй и Ньюхи -роуд до A644 (Kingsway)
A6194 Wakefield Eastern Relierl Road, также известная как Neil Fox Way
A6195 M1 J36 Вал
A6196 Катсике Glasshoughton Glasshoughton Southern Link Road, открытая в июне 2020 года.
A6197 - A6199 Неиспользованный
A6200 Ноттингем Ноттингем
A6201 A628 к юго -востоку от Хемсворта A1 - A639 перекресток в баре Barnsdale (к югу от Pontefract) Перенюмеруется из A6021, когда было обнаружено, что оригинальный A6021 в Ротереме все еще существовал.
A6211 Вудторп , Арнольд Гедлинг , Карлтон
A6400 Перечисленный в списке DFT Roads как « Уэйкфилд , Западный Йоркшир между A64 и A642 Link Road», но, поскольку он не появляется на каких-либо известных картах, число, возможно, было недолговечным или просто никогда не использовалось. В документе по планированию Wakefield 2002 года говорится, что маршрут на самом деле стал Bar Lane, хотя он, казалось бы, никогда не был классифицирован (и число не упомянуто).
A6464 Аббатство Лентона Бистон
A6514 Арнольд Воллатон Часть Ноттингемской кольцевой дороги, связывающая A52 к западу от города с A60 к северу от города.
A6520 Трент Бридж Ноттингем
A6539 M62 J32 Каслфорд Асда
A6900 Кеттеринг Кеттеринг
  1. ^ «A613 (Гейтсхед)» . SABRE-ROADS.ORG.UK . Получено 5 октября 2017 года .
  2. ^ [ http://news.bbc.co.uk/1/hi/uk/6235058.stm
  3. ^ «A6001 - Doadest's Digest: The Sabre Wiki» . www.sabre-roads.org.uk . Получено 30 августа 2023 года .
  4. ^ http://195.8.175.11/page.cfm?pageid=453&language=eng [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ "Все A6118" . Roads.org . Получено 17 июня 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09d975b0682b709f41339164c632a9c4__1727183460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/c4/09d975b0682b709f41339164c632a9c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A roads in Zone 6 of the Great Britain numbering scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)