Jump to content

История лотианских автобусов

Лотианские автобусы 598, Деннис -Тридент с президентом Plaxton Bodywork, эксплуатационный маршрут 25

Lothian Buses является крупнейшим поставщиком автобусных услуг в Эдинбурге , столице Шотландии и его окрестностях . Он полностью принадлежит муниципальному принадлежности, принадлежащий 91%, принадлежащим Городу Эдинбургскому совету, а остальные принадлежат Мидлотианскому, Восточному Лотианскому и Западному Лотианскому советам. Lothian Buses Plc зарегистрировано на улице Аннандейл, Эдинбург как номер компании SC096849. [ 1 ]

Происхождение 1956 года

[ редактировать ]

Несколько трамвайных компаний были основаны в Эдинбурге в конце девятнадцатого века.

Компания по трамваям Эдинбург-стрит была основана в 1871 году, первоначально управлявшая конной трамвайной линией от Хеймаркета до Бернард-стрит в Лейте , которая в этот момент был отдельным бургом из Эдинбурга. Маршруты этой компании внутри самого Эдинбурга были захвачены Эдинбургом и районными трамваями в 1893 году, в то время как корпорация Leith Burgh взяла на себя эти маршруты на своих собственных границах в 1904 году, управляя ими в качестве Tramways Leith Corporation , после чего Эдинбург -стрит трамваи прекращались.

В 1888 году северные трамвайные пути в Эдинбурге начали эксплуатировать трамвайные услуги с кабелью от Джордж-стрит до Ферри-роуд и Кемли Банк . Они также были захвачены Эдинбургом и районными трамваями в 1897 году.

Корпорация города Эдинбург (тогда официальное название для городского совета) представила автобусную службу в июле 1914 года. [ 2 ] Эта услуга была недолговечна, когда автобусы были реквизированы для использования военного времени, а услуги не возобновились до первой мировой войны . [ 3 ] В декабре 1916 года корпорация опубликовала отчет, который они заказали от различных экспертов по трамваям. Будучи поручено сообщить о будущем кабельных трампейсов относительно потенциального расширения и альтернативных методов тяги, он прокомментировал потенциал моторной шины для замены трамваев. Он пришел к выводу, что внедрение моторных автобусов вместо трансаров понесло бы общую потерю 39 425 фунтов стерлингов в год, и что на автобусе было только будущее, обслуживающие малонаселенные районы или выступая в качестве кормушки для трамваев. Отчет подвергся жесткой критике со стороны коммерческого моторного журнала как совершенно односторонний, с ошибочными предположениями, кажущиеся им преднамеренной попыткой дискредитировать автобусы. Он рекомендовал корпорации закупить независимые советы от людей с опытом работы моторных автобусов в необходимых масштабах. [ 4 ] [ 5 ] В отличие от негатива экспертов по трамваям, автобусная оператор Scottish Motor Traction Company Ltd была в хорошем финансовом состоянии, имея возможность «платить налог на бензин и получать прибыль в Эдинбурге и округе». В том же году. [ 6 ]

Городская корпорация захватила Эдинбург и районные трамвайные пути 1 июля 1919 года, создав Департамент трамваев Эдинбургской корпорации . [ 2 ] В то же время он начал сезонные автобусные туристические услуги вокруг парка Холируд с помощью Leyland Charabancs . [ 7 ] [ 8 ] Первое послевоенное регулярное автобусное обслуживание началось 29 декабря 1919 года, продлившись следующего года. [ 3 ] Маршрут проходил между Ардмиллан -террасой и Эббихиллом через Холируд Дворец , Королевскую милю и Замок , чтобы дополнить трамваи. [ 3 ] [ 9 ] Это было распространено до Пасхальной дороги в следующем марте. [ 3 ]

Эдинбургская корпорация трамваев и Leith Corporation Tramways объединились 10 ноября 1920 года.

К концу 1919 года корпорация подала заявку на парламентские полномочия, чтобы управлять автобусами в 5-10 милях от границ города. [ 10 ] Тарифы для обычных услуг были взимаются по градуированной шкале в зависимости от расстояния - чем выше тариф (взимается за пенни, 1d, 2d и т. Д.), Чем дальше расстояние. По состоянию на начало 1922 года 1D купил 1033 ярда, а 5D купил 4 мили 1170 ярдов. [ 9 ] Специальные услуги в начале 1920 -х годов включали в себя футбольные специальные предложения (требующие целых 30 дополнительных автобусов) и услуги поздней ночи в такие места, как бальный зал Marine Gardens, с входной платой, включенной в билет. [ 11 ] В первые годы автобусы и трамваи также несли посылки, работая с сетью мальчиков для сбора/доставки, а головной офис выступал в качестве сортировочного офиса. [ 9 ]

К концу 1920 года корпорация рассматривала замену северных кабельных трамвайных маршрутов на автобусы. [ 12 ] К лету 1921 года количество автобусов и тренеров, использующих насыпь в качестве обмена, вызывало беспокойство по отношению к городским магистратам. [ 13 ] К маю 1921 года менеджер департамента уже доверял вкладу автобусов в транспортную систему города, которая в то время также включала кабельные и электрические трамваи, чтобы предотвратить необходимость облегчения ставки. [ 9 ] К началу 1922 года автобусы заменили четверть сети кабельной трамвай (около 6,2 мили). [ 9 ]

Автобус Lothian (Mac Tours) Открытый топ на параде победы для Heart of Midlothian FC

В 1922 году в Srubhill были автобусные гаражи, которые имели вместимость 53 автомобилей, и Henderson Row, которые выдержали до 45. [ 9 ] В 1926 году автопарк переехал в Центральный депо на Аннандейл -стрит, бывшем промышленном выставочном зале, который сегодня является главным депо Лотиан. [ 14 ] В надежде на экономию масштаба, изначально все дорожно -транспортные флоты корпорации (включая такие транспортные средства, как пожарные тендеры и транспортные средства для сбора отходов), должны были быть гаралированы в этом депо. [ 3 ]

В период 1920–5 лет опыт пробега автобусов на высокой частоте (каждые 3 минуты) на оживленных городских маршрутах временно заменить кабельные трамваи, выявляя слабости ранних дизайнов - проблемы вибрации (особенно плохие из -за мощеных улиц Эдинбурга) Низкая пропускная способность и узкие двери по сравнению с трамваями, и тот факт, что, несмотря на их преимущество в скорости между остановками, более длительное время нагрузки/разгрузки часто означало, что они в целом медленнее. В некоторых случаях автобусы были настолько непопулярными, что они были удалены и заменили электрическими трамваями. С другой стороны, они показывали свою полезность в других областях. Из -за этого к 1925 году менеджер департамента придерживался мнения, что трамваи все еще должны использоваться для самых тяжелых и загруженных нагрузок, но никогда не для новых маршрутов с частотой менее 6 в час, в то время как автобусы все равно остаются на маршрутах. или соединение существующих трамвайных линий или на маршрутах, которые были неподходящими или неэкономичными для трамваев. Тем не менее он выступал за автобус как необходимую часть новых жилищных комплексов, таких как Lochend , где рост доходов с течением времени был очевиден, и рассматривал вопрос о вибрации, решаемый с момента введения пневматических шин. Он пришел к выводу, что, поскольку оба режима настолько взаимозависимы, они «следует рассматривать как единую транспортную организацию для города». [ 11 ] [ 15 ]

Эффект шин на моторных автобусах (которые в то время были сплошной резиной) на поверхности дороги был ранней проблемой. Возмещение за ремонт повреждений дорог в парке Холируд в результате тура Charabancs была установлена ​​как условие работы там в сезоне 1921 года. [ 13 ] В 1921 году заместитель геодезиста города обнаружил, что автобусам на дороги с трудом не было нанесено не повреждение, а некоторые вообще не повреждены, но поверхности макадама , связанные с водой , и мощное покрытие без конкретной подлости были уязвимы для рукава и других проблем. [ 16 ] На одном холмистую маршруте, после того, как жители жаловались на вибрацию, вызванную автобусами, были развернуты различные средства правовой защиты-ограничивая скорость до 8 миль в час, спуск на снаряжение и подгону шин супер-кушины (Dunlop и северный британский). [ 9 ] Предел 8 миль в час также был необходим в мощеных гранитных участках бега, которые были обширны в Эдинбурге. [ 11 ]

Эта запись о раннем внедрении автобусов была провозглашена коммерческим журналом Motor в середине 1920 -х годов как признак предвидения эдинбургской власти в признании »той части, которую мотобус был предназначен, в конечном итоге для того, чтобы сыграть в решении проблем с пассажирским транспортом в возрасте. «В отличие от этого с Glasgow Corporation, которая, несмотря на в два раза больше населения Эдинбурга, только начало автобусные услуги в декабре 1924 года. [ 3 ]

В начале 1920 -х годов партия с помощью пакетной надежности автобусов может быть непредсказуемой и часто требуемой регулировки работы. Комбинация качества сборки ранних транспортных средств AEC и профессионализм персонала гаража корпорации выпустили фигуры пробега и жизнь двигателя, которые коммерческий мотор высоко оценил как «исключительно хороший». [ 17 ] Принятые меры включали обязательную отчетность о дефектах водителями в конце каждой смены, режим профилактического обслуживания, который требует проверки/ремонта каждые 10 дней (с запасами запасных частей, включая полные двигатели) с тесным мониторингом использования деталей и капитальным ремонтом/перепончатом цикл каждые 18 месяцев. [ 9 ] Чтобы улучшить систему, корпорация выполняла свои собственные модификации в автобусах еще в 1921 году, экспериментируя с новым типом заднего амортизатора с использованием резиновых колодок на одном из его лейландов и расширяя двери автобусов во время капитального ремонта. [ 9 ] Примеры внутренних инноваций включали портативное аппарат для тестирования на электричество шины в 1932 году. [ 18 ] и учреждение в 1940 -х годах мыла, создающего растение внутри прачечной в Depot, в ответ на необходимость в мыле, которое не повредило краску транспортных средств. [ 19 ]

Все лошадиные и кабельные трамваи в сети были полностью электрифицированы к 1923 году.

К 1926 году было 12 обычных автобусных маршрутов, общий пробег 43 года и работая на Бат -стрит, Блэкфорд, Боннингтон, Кэмерон , Колинтон, Крамонд , Пасхальная дорога, Джунипер Грин, Хилленд , Лошенд , Ньюкрагл , Портоболло и зал хирурга. Среднее количество пассажиров на милю составляло чуть менее 9, со средним тарифом около 1,6d. [ 3 ]

Хорошие нагрузки на экспериментальный ночной сервис с октября 1925 года по апрель 1926 года позволили корпорации планировать регулярные зимние ночные услуги. [ 3 ]

В 1920 -х годах средняя скорость автобуса приблизилась, а затем превзошла, с трамваями. Изменение произошло некоторое время в окне 1927/8 финансового года - в пространстве этого периода средняя скорость автобусов составила с 8,25 миль в час до 9,5 миль в час, в отличие от трамваев, которые проходили с 8,5 миль в час до 8,76 миль в час. Полем [ 20 ]

В 1928 году, учитывая растущую важность автобусов, Департамент трамваев Эдинбург Корпорации был переименован в транспортный отдел Эдинбургской корпорации . [ 2 ] В 1928 году корпорация внесла меры по обеспечению того, чтобы операторы автобуса не могли подрезать трамваи, настаивая на односторонних тарифах на маршрутах, дублирующие трамваи должны быть не менее 1D (одна копейка) выше, и что другие формы билетов не должны быть дешевле, чем эквивалентные трамваи путешествовать. [ 21 ]

Эдинбург был одной из многих транспортных систем корпорации в Великобритании, которые начали использовать женские дирижеры в большом количестве во время Второй мировой войны.

Трамвайная сеть Edinburgh Corporation была заброшена в период с 1950 по 1956 год.

LRT Leyland Olympian на трассе 86 в Эдинбурге, 1994

В 1975 году в соответствии с реорганизацией местного самоуправления, последовавшей за Законом о местном органе власти (Шотландии) 1973 года , владение транспортом Эдинбургской корпорации перешло в Департамент общественного транспорта Лотианского региона. Операция была должным образом переименована в региональный транспорт Лотиан .

Закон о транспортировке 1985 года дерегулированных автобусных услуг в Великобритании и требовал, чтобы муниципальные автобусные операции работали в качестве коммерческих компаний, а не как отделы государственной службы. Таким образом, 26 октября 1986 года операция стала в Лотианской регионе Transport Plc , более известной под его инициалами «LRT», компании, полностью принадлежащей региональному совету Lothian.

В мае 1989 года частная компания под названием Guide Friday отправила тур по автобусам с открытым верхом под названием Edinburgh Tour. Позже в том же году LRT организовал классический тур с использованием Leyland Atlanteans с открытым верхом в качестве прямого конкурента - Edinburgh Corporation и LRT управляли туристическими услугами с начала 1920 -х годов, но с более слабым брендинг. Классические туристические автобусы носили синюю и белую ливрею, каждая из которых носила название, например, шотландская звезда , Lothian Star и Highland Star . [ 22 ] [ 23 ]

1 апреля 1996 года региональный совет Лотиан был отменен. Хотя тогдашнее консервативное правительство стремилось приватизировать компанию , это сопротивлялось местным политикам, и владение компанией перешла в новый город Эдинбургского совета и три соседних совета. Личность LRT оставалась до января 2000 года, когда компания была переименована в Lothian Buses Plc, логотип LRT перешел на «Lothian».

В июле 2000 года Лотианские автобусы стали одним из первых автобусных туроператоров, присоединившихся к модели франшизы в городе , повторно брендинга и модернизации классического тура. Lothian приобрел первые специально построенные автобусы с открытым топом с низким потоком, нарисованные в ливреи в городе. Классический тур был полностью преобразован в городской осмотр красной схемы до мая 2001 года. [ 24 ] В 2002 году Lothian Buses приобрела оба гида в пятницу, его крупнейший конкурент на рынке туристических автобусов и небольшие туры Mac, которые были основаны в 1998 году и управляли винтажными автобусными турами - это оставило Lothian автобусы в качестве единственного эксплуататора туристического автобуса в городе Полем Все три туристических бренда были консолидированы как одна дочерняя компания; Эдинбургские автобусные туры. В 2004 году Эдинбургские автобусные туры представили Majestic Tour, посетив Королевскую Яхту Британия и Ботанические сады. [ 25 ]

После дерегулирования Лотиан пережил переменные периоды конкуренции и стабильности с другим крупным оператором автобуса в Эдинбурге, сначала в Эдинбурге (первое) и его предыдущими воплощениями SMT / Eastern Scottish . За это время Лотиан приобрел ряд меньших Эдинбургских операторов. В 2001 году от Lothian предположил, что в первую очередь предположил антиконкурентные практики. [ 26 ] [ 27 ] Это требование было позже отвергнуто. [ 28 ] Другие операторы, такие как Stagecoach Fife , E & M Horsburgh, автобусы Perryman's и Macewans, также эксплуатируют сценические услуги в Эдинбург, но, как правило, являются маршрутами на расстоянии или субсидируемых местных услуг, они, как правило, не являются конкурентной угрозой. Одним из длительных эффектов конкуренции было расширение Lothian Services за пределами города Эдинбург, в ответ на вторжение Восточной в Эдинбург -Сити Службы. Однако впоследствии Лотиан вышел из Западного Лотиана , оставив эту область на первое место, за исключением единственного ночного автобуса между депо Лонгстоуном и Ливингстоном, который работал в основном для использования персонала, который жил в Западном Лотиане. Хотя эта услуга не была широко рекламирована для общественности, им было разрешено использовать эту услугу. Вывод из этой области, а не других, в которые распространялся Лотиан, вызвал беспокойство среди жителей, которые испытали низкие тарифы и больший выбор услуг в период, когда участвовали в Лотиане и Восточном шотландском. В то время, когда он не обслуживался Лотианскими автобусами, Западный Лотианский совет оставался акционером компании. [ 29 ] В 2014 году Лотианские автобусы снова начали служить в историческом районе округа после того, как он взял на себя контрактную службу на Южный Квинсферри и Кирклон . [ 30 ] Тем не менее, эти города расположены в районе Совета города Эдинбург под современными муниципальными границами.

В 2005 году водители лотианских автобусов устроили официальные и дикие костюмы из -за заработной платы. [ 31 ] В некоторых случаях это привело к тому, что пассажиры были заброшены, поскольку автобусы были вывезены из службы водителями. [ 32 ]

Лотианские автобусы создали дочернюю компанию в декабре 2006 года для эксплуатации услуги налога и из них в аэропорту Эдинбурга , и, таким образом, заполняют пробел на рынке транспорта аэропорта между обычными автобусными услугами и такси. [ 33 ] [ 34 ] В сентябре 2007 года он был расследован комиссаром дорожного движения за продажу нелегальных тарифов. [ 35 ] Несмотря на это, он был расширен для обслуживания Leith, Ocean Terminal и Cameron Coll с октября 2007 года. Используемые транспортные средства были Ford Transist . Тем не менее, в феврале 2009 года было объявлено, что операция была выставлена ​​на продажу, поскольку в 2008 году она работала с убытком, несмотря на то, что в 2008 году переехала более 88 000 пассажиров. [ 36 ] Покупатель не был найден, и операция была закрыта в апреле 2009 года. [ 37 ]

15 августа 2013 года Совет города Эдинбург объявил о создании транспорта для Эдинбурга , нового общественного органа, предназначенного для наблюдения за общественным транспортом в Эдинбурге, включая как автобусы, так и новую трамвайную систему . Совместитель транспорта в Эдинбургском совете Лесли Хиндс заявил: «Нашим первым приоритетом будет интеграция между автобусными и трамвайными услугами, и у нас будут исполнительные директора Lothian Buses в совете новой организации». [ 38 ]

Когда впервые прекратилось эксплуатировать маршрут 124 (Эдинбург-Норт Бервик), Лотианские автобусы запустили автобусы на восточном побережье, дочерняя компания, которая впоследствии займет маршруты 113 и 104 из первоначальных автобусов Lothian Country, название которой было перенесено на новые операции Lothian в West Lothian, который начал в 2018 году с использованием сочетания бывших Лондон и бывшего лотианского сингла и двойных палуб. С тех пор это расширилось, чтобы подавать коридоры до бани и до Линлитгоу. [ 39 ] [ 40 ]

История флота

[ редактировать ]
Lothian 857 ( J857 TSC ), последней в олимпийца из Александра Лейленда версии традиционной безумной и белой ливреи

Edinburgh Corporation и Lothian исторически использовали высокую степень стандартизации своего автобусного автопарка, чтобы облегчить экономию технического обслуживания. Двухэтажные долгое время составляли большую часть флота. Автобусы, как правило, были приобретены новыми - было эксплуатировано относительно несколько подержанных транспортных средств.

С 1969 года по 2001 год Лотиан предпочитал двойные автомобили, которые минимизировали время нагрузки, позволяя одновременно посадить (у входной двери) и приостановленного (от задней двери). За исключением тех, которые куплены для службы Airlink, все новые двойные, купленные в этот период, имели двойные души, как и салоны Leyland National и Lynx. Тем не менее, в 2002 году было принято решение о покупке только одно дверных транспортных средств, по -видимому, чтобы прекратить мошеннические судебные процессы, утверждая, что водитель закрыл задние двери, когда они выходили. [ 41 ] Существует постоянная программа преобразования более ранних двухдверных автомобилей с двумя дверными в одну дверь.

Ранние транспортные средства

[ редактировать ]

В 1919 году Edinburgh Corporation приобрела свои первые Leyland Charabancs для туристических услуг. [ 7 ] Корпорация была уполномочена приобрести еще 30 автобусов в начале 1920 года за 25 000 фунтов стерлингов. [ 42 ] К середине 1920 года корпорация имело около 60 автобусов Leyland в эксплуатации или по заказу. Из этих заказов 33-местный кузов автобуса с одним панциром Эдинбурга типа с задним дверью и отдельным курительным отсеком сзади, установленным на 4-тонной модели 36–40 л.с. Торговые выставки в течение года, Королевский выставка Дарлингтона в июне и коммерческий автосалон в Кенсингтоне в Олимпии в октябре. [ 43 ] [ 44 ] Этот тип телосложения, в котором у водителя также был свой собственный отдел, уже был известен и популярен к 1921 году. [ 13 ] Одной из причин полного корпуса водителя было повышение защиты от погоды, которая в Эдинбурге может быть значительно холодной. [ 9 ]

У некоторых из более ранних задних входных автобусов были узкие двери, которые замедлили посадку/съемки. В результате они были расширены во время пересмотра. К началу 1922 года два автобуса эдинбургского типа были в эксплуатации с центральной планировкой дверей, то есть между осями. Показывая широкую дверь с центральной рукой и вывески, направляющие пассажиров сесть справа от нее и сесть слева, ранние признаки заключались в том, что это не только ускорило посадку/засаживание, но и увеличило пространство, доступное для авторитетов. [ 9 ]

К 1925 году эдинбургский тип далее развивался в размере двух дверей, передней и сзади, хотя и сокращена до 31 места. Теперь он также был установлен на 45 л.с. шасси AEC. [ 11 ]

Ранние автобусы типа Эдинбурга требовали работы водителя и проводника, но на меньших использованных маршрутах также использовалось операция по одному человеку-для увеличения заработной платы на 10 процентов задняя дверь будет закрыта, и водитель будет собирать тарифы на посадку через фронт. [ 11 ]

Ранние автобусы AEC и Leyland, как сообщается, были выполнены для сложной задачи по маршруту в Эдинбурге, которая из -за его холмистой местности была тяжелой для двигателей, передач и тормозов. Чтобы сэкономить на сцеплениях, AECs поставляется с ритопольными Sprags, установленными на задние колеса (сначала контролируется проволоком, позже измененным для контроля с удивлением), причем водители дают указание развернуть их на дне холмов. [ 9 ]

Поскольку моторные тренеры Charabanc не использовались в зимние месяцы, некоторые были бы заношены с помощью автобусных тел с одной палубой и поместить в службу маршрута, в то время как некоторые из оставшихся чараканков будут использоваться в сервисе маршрута в случае крайней необходимости. Во время программы электрификации трамвая некоторые из них были переоборудованы с телами грузовиков, чтобы помочь работам. [ 9 ]

Первые двухэтажные автобусы (открытая вершина, задняя лестничная планировка) прибыли в 1922 году. [ 14 ]

Несмотря на то, что растут в размерах как до, так и после, в период с мая 1925 года по май 1926 г. размер флота был статичным в общей сложности 88 автобусов в регулярном использовании, следующим образом: [ 3 ] [ 15 ]

  • 71 Одиночные падения 31-местного эдинбургского типа телосложения (41 Leylands, 40 AEC)
  • 2 двухэтажных (54 места)
  • 15 Чарабанки (девять 27-сериалов, шесть 32-сечений)

В течение 1924 года почти половина флота была преобразована в использование пневматических шин (Dunlop & Michelin) вместо более ранних сплошных резиновых или более поздних конструкций суперкушиона; К 1925 году корпорация уже определила на основе как прямых (ценовых, срока службы), так и косвенных (вибрационных повреждений, расхода топлива), а также для повышенного комфорта пассажиров, чтобы использовать их во всем парке. [ 11 ] [ 15 ] Проблема вибрации была особенно серьезной в Эдинбурге из -за распространенности гранитных мощеных улиц. [ 11 ] Преобразование представляло сложность на задних двойных шинах на двухэтажной модели AEC 507 из-за максимальной юридической ширины (7 '6 "), но это было преодолено с помощью собственных модификаций. [ 45 ]

В 1926 году корпорация имело четыре двойных двухэтажных 52 места по заказу от AEC. [ 46 ]

Чтобы еще больше решить проблему погрузочной загрузки/разгрузки, к 1927 году корпорация оказала двух дверных автобусных тел с более широкими дверями, позволяя одновременно посадить и заходить - через заднюю (28 '). [ 45 ]

Наличие низких мостов почти на всех городских маршрутах, реализованных к 1927 году, предотвратило использование двухэтажных, и поэтому внимание обратилось к 6-х колесным однопайцам, чтобы удовлетворить потребности в дополнительной емкости в час пик. Партия из шести таких транспортных средств была куплена у Karrier Motors, организованной Холлом, Льюисом и Ко. Для комфортного сидения 39. Одиночные шины с шестицилиндровым двигателем 61–80 л.с. Это были полу-кабинские автобусы, а водитель сидел в его собственном отделении спереди, рядом с двигателем. Две двери автоматически контролировались драйвером. Область курения все еще использовалась - достигнута делением в организме, где 17 курильщиков сидели в задней части. В интерьере были сиденья ведра, обитые в зеленой коже, с щедрой комнатой для ног. [ 45 ] [ 47 ] Сравнительные испытания шестиколесных транспортных средств с более короткими отдельщиками на Ист-роуд показали, что, основываясь на рабочем сроке 8 лет, увеличение доходов, полученных более крупными автобусами, компенсирует увеличение капитала, лицензирования и затрат на бензин. Это привело к тому, что еще восемь были заказаны. [ 48 ]

Признав преимущества эксплуатации современных автобусов, к 1928 году корпорация уже практиковала искусство замены флота - с новыми поставками, вытесняющими более старые автобусы, которые затем будут утилизированы. [ 20 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

К маю 1930 года флот составил 130 автобусов и тренеров, самые последние прибытия - 14 AEC Reliance 95 HP 32 -местные одноэтажные автобусы «Самый современный» дизайн. Двойной дверь, передняя часть была простой пневматически управляемой. В интерьере были представлены дубовые панели повсюду, покрытие пола индуролеума, хромированные фитинги, патентный обогреватель Холта и кожаные обившие сиденья типа ковша. Там все еще был отсек задних курильщиков, теперь просто размещение 10. [ 49 ]

В 1932 году корпорация начала испытания, чтобы определить повышение эффективности использования топлива при использовании TAR-OK, смешанного с бензином в качестве топлива, на бензиновых двигателях. Это включало изменение ряда Leyland и AEC для использования двухтологической системы Solex, в то время как на Daimlers использовался метод на заказ. [ 50 ]

К маю 1934 года дамлеры составили почти половину флота, который в настоящее время составил 152 автобуса и тренеров. [ 51 ]

Двойные колоды

[ редактировать ]

В период, сразу после Второй мировой войны, парня-араб и Daimler CV-сериал были одобрены, с меньшим количеством AEC Regent III . Между 1952 и 1966 годами было доставлено около 452 Leyland Titan PD2 и PD3 (в частности, включая 300 PD2 с MCCW Orion Todies в 1954–56 гг. Для замены трамвая). С переходом в двойные двойные двигатели, 588 Leyland Atlantean с Alexander Bodies присоединились к флоту в период с 1965 по 1981 год.

С кончиной Atlantean, стандартным автобусом был двойной олимпийский олимпийский олимпийский деке с восточными тренерами или телами Александра RH (296 в период с 1982 по 1993 год). После покупки автобуса Leyland Volvo Lothian оставался верным к олимпийскому шасси Volvo , в период с 1994 по 1997 год взял 134 года. 95 лет непрерывной операции Leyland с Lothian и его предшественниками закончились 14 марта 2009 года с выводом последних олимпийцев Leyland.

Впоследствии были указаны двойные двойные полы. Первоначально Деннис Тридент 2 был отдан в пользу: 197 был приобретен в период с 1999 по 2004 год, из которых первые пять были тел Александра ALX400 , а оставшаяся президента Пластона Bodywork (в том числе четыре созданных новых в качестве открытых сторон). Шесть Volvo B7TL с президентскими органами Plaxton были приобретены для сравнения в 2000 году, а также аналогичный автобус, который начал жизнь в качестве демонстратора производителя. Впоследствии большинство новых транспортных средств были Volvos с кузовом Wrightbus , включающей 125 Volvo B7tl/ Wright Eclipse Gemini (2005–07), 100 Volvo B9TL/Wright Eclipse Gemini (2007–09), 135 Volvo B9TL /Wright Eclipse Gemini 2 (2009, 135 Volvo B9TL/Wright Eclipse Gemini 2 (2009, 135 Volvo B9TL/Wright Eclipse Gemini 2 (2009, 1 (2009 год, 1. 11), 25 volvo b5tl /wright Eclipse Gemini 3 (2014), 40 Volvo B5lh /Wright Eclipse Gemini 3 Hybrids (2015–17) и 132 Volvo B5tl /Wright Eclipse Gemini 3 (2015–18), в том числе 30, построенные в качестве открытых и 8 -го поставленного на восточное побережье. Автобус.

В дополнение к Volvos, в 2004 году был доставлен демонстратор Scania Omnidekka для долгосрочной оценки, и, хотя впоследствии он был возвращен производителю, он привел к покупке 15 Omnicity Scania в 2006–07 годах. Два из них были позже преобразованы в открытые топперы для отделения автобусов Восточного побережья. Другая нестандартная партия автобусов-15 гибридов Alexander Dennis Enviro400H , доставленных в 2011 году, хотя с тех пор они были преобразованы в полную дизельную работу.

Подержанные двойные палубы Volvo/Wright, датируемые 2010–12 годами, были приобретены в 2018–19 годах, чтобы позволить расширить работу в Лотианской стране, позволить снять среду последних трети и сканий, а также ускорить замену ранних B7TLs более новыми, более низкими версиями. Они составляют 4 B5lh Gemini 3 из Bullock of Chadle и 70 B9TL Gemini 2 из различных лондонских флотов (в том числе 6 открытых вершин). Все они легко отличаются от их «родных» современников, будучи более короткими моделями колесной базы.

Поставщик двойных колодков в Лотианский флот вернулся к Александру Деннису в 2019 году, с доставкой 78 Volvo B8L (T) Александр Деннис Enviro400 XLB Tri-Axle Double Deckers. Новейшие двойные колоды во флоте (по состоянию на лето 2021 год) являются 42 Volvo B5TL Enviro 400 ммс и 4 электрического BYD D8UR-DD Enviro 400EV, доставленные в течение 2021 года.

Одиночные палубы

[ редактировать ]

Послевоенные однопайки состояли из небольших партий арабских парней , Daimler CV-Series, Crossley SD42, Bristol L-Type, Leyland Royal Tiger and Olympic и Albion Aberdonian . В 1959–60 годах было приобретено около 100 носителей Leyland Tiger с телами Веймана , чтобы заменить разные двигатели с фронтом. одиночный леопард Лейленда В 1961 году был доставлен . Это был номер 101 (зарегистрированный YSG101), который был примечательным как очень ранний пример (в Великобритании) из 36-дюймового автобуса, чтобы перенести второй пример длительного тела Александра и для завершения до завершения Экспериментальная планировка Standee с тремя наборами дверей.

В 1966 году удаление заброшенных железнодорожных мостов на Пасхальной дороге позволило преобразовать циркулярные услуги Leith в двухэтапную работу. Многие из Tiger Cubs были проданы Ольстербусу , а парк с одной палубой заметно снизился. Никаких больших однопадных, были приобретены до 1975 года, когда были приобретены еще двенадцать леопардов Y-типа (для более обычной спецификации), и десять Bedford YRT 1974 года с аналогичными органами для тренера были понижены до автобусов только после 1 сезона. Двадцать двухдверных граждан Лейленда прибыли в 1982–85 годах, за которым последовали 12 двойных Лейлленд Линкс в 1991 году. Позже некоторые отремонтированные подержанные гражданины Лейленда были приобретены для использования на предложениях.

Поскольку переход на автобусы с низким уровнем пола увеличился количество отдельных колодец во флоте. После эксплуатации демонстратора Volvo B10L по долгосрочному кредиту 91 Dennis/ Plaxton Super Pointer Dart был приобретен в 2000–2003 годах. Впоследствии, Volvos были приняты в качестве стандарта, с 66 New Volvo B7Rle / Wright Eclipse Urban (2004–08), 2 аналогичными подержанными автомобилями, приобретенными у Уайтлоу из Стоунхауса в 2011 году, 24 New Volvo B7Rle / Wright Eclips 50 Hybrids Volvo B5LH 7900H в 2013–14. Эти поставки позволили отказаться от дротиков Super Pointer, с тех пор парк из одной палубы был на 100% Volvo в своем составе.

Необходимость дополнительных отдельных колодец для дочерней компании на восточном побережье привела к покупке еще 7 вторичных Volvo B7Rle /Wright Eclipse Urban в округах Arriva Southern в 2016 году, за которым последовали 15 новых Volvo B8Rle /Wright Eclipse 3 в 2017 году.

В 2019 году Лотиан опробовал MCV Evora-Codied Volvo B8Rle на центральных маршрутах, за которым последовал заказ 30 длиннокоприборной B8Rle Evoras. Они вступили в службу в начале 2021 года и заменили Райт Эклипс -Бодированный Volvo B7RLE, базирующийся из гаража Longstone. [ 52 ]

Минибусы и короткометражная база -заводы не использовались в больших количествах Lothian, хотя некоторые наносители ранее использовались на менее оживленных маршрутах. Десять Седдон Пеннин IV-236 были приобретены в 1973 году. В 1981 году они были заменены 18 детенышами Leyland с доминирующими телами, которые, в свою очередь, уступили 12 9 м Деннис Дартс с телами Александра Дэша в 1992 году. Когда дротики были доставлены, они были Только невозмутимые автомобили в флоте. В 2001 году пять из этих дротиков были проданы Yorkshire Traction. Остались те, которые были постепенно каскада с дочерней компанией Mac Tours до их замены на шесть SORS SOLO SRS в 2008 году. Соло, в свою очередь, были заменены на шесть Wright Streetair EV DF электрических автобусов в 2017 году.

До начала 2000 -х годов Lothian и его предшественники управляли небольшим тренером. До 1976 года большинство тренеров были легкими типами (в основном Бедфордс ), но впоследствии 10 Leyland Leopard , 14 Leyland Tiger и 7 Dennis Crankin были приобретены до 1999 года. Странность (в этом был импорт в то время, когда в то время 100% британцы британцы. Флот) был Minicoach Toyota Coaster , новым в 1993 году. Первоначальная операция тренера была закрыта, чтобы сконцентрироваться на сценических услугах и экскурсии с открытым верхом.

В 2018 году Lothian вернулся в The Coach Business с запуском подразделения Lothian Motor Coach, базирующегося в своем собственном депо в Нью -Мобридже. Новыми тренерами для этого подразделения были пять триосевых Volvo B11R (T) / Plaxton Panther 3 и пара миниатюров Mercedes-Benz Sprinter в 2018 году и шесть двухзоров B11R / Panther 3s в 2019 году. Кроме того Приобретен для создания флота, включающего (по состоянию на лето 2020 г.) один Volvo B12M / Plaxton Paragon , один B12B / VAN Hool Acron T9, четыре триосных B12B (T) / акроны, два аналогичных B13RT / Acrons и шесть B9R / Caetano Levante . Левантес использовался только для летнего сезона 2019 года. Подразделение Lothian Motor Coachs также управляет некоторыми двойными двойными двойными декерами Volvo B9TL / Wright Eclipse, каскадированными из автобуса.

Расширение операций в Лотианской стране в Западном Лотиане в 2019 году привело к покупке 8 новых тренеров по индивидуальным услугам Volvo B8R / Plaxton Leopard для Express Services, продаваемых как зеленая стрелка между Bathgate / Linlithgow и Edinburgh, совместно с Scottish Citylink . Это было отозвано с момента пандемии коронавируса, и эти тренеры затем перешли на Lothian Motorcoaches.

Основной флот ливреев и маршрута маршрута

[ редактировать ]
В настоящее время олимпийец Лейленда в традиционной безумной и белой ливреи в 2006 году

Традиционно, Эдинбургская корпорация, Лотиан Региональный транспорт и Лотианские автобусы имели ливрею Мэддер (темно -красный) и сливок (белый), с соответствующими местными сидениями кожье.

В 1920-х годах ливрея, как видно из шестиколесных транспортных средств WL6/1 на зале WL6/1 на доставке, была бордовой, с кремовой полосой под окнами, с белым окном и черной крышей. Флотом было «Корпорация Моторс», нанесенную на кремовую группу. [ 47 ]

Некоторые, сидящие в тренере, олимпийский / Александр RH-типы и Volvo Olympian / Alexander Royales были нарисованы в той же схеме, но с красным вместо Мальдер. Эти транспортные средства не представлены, но обычно встречались только на маршрутах 15/15A.

В то время как Лотиан традиционно поддерживал униформу для всех автобусов, доставка транспортных средств на низком этаже была введена в новую стандартную ливрею. Транспортные средства с низким полом также видели, как брендинг маршрутов все чаще используется Lothian. Брендинг маршрута подчеркивает путь определенных услуг, облегчающих обнаружение автобусов по всему Эдинбургу и Лотианам.

В 1999–2000 годах была введена новая ливрея «Арлекина» для всех новых поставки транспортных средств, включающих все белые, с более мрачной нижней плинтусом с тонкой красной отделкой полосой и красной передней панелью. Золото и Madder перекрывающиеся алмазы были добавлены в задние помещения и заднюю часть автомобиля. Красный фронт служит для различения приближающихся к Лотианским транспортным средствам от всеобщего белого первого в Эдинбурге . Ливрея была упрощена в 2002 году с бриллиантами, исходящими из разных положений и больше не перекрывающих друг друга. Эта новая ливрея была предназначена для того, чтобы подчеркнуть доступный характер этих автобусов на низком уровне, а также извлечь выгоду из более долговечной, чем краска Madder, в течение жизни автобуса. Ливрея арлекина не была ретроспективно применена к старым автомобилям во флоте, а олимпийцы Александердей - последние транспортные средства, которые были доставлены в традиционной схеме Madder и White, и когда эти автомобили были отозваны в 2009 году, эта ливрея также оставила лотианский флот.

Однако в марте 2010 года было объявлено, что традиционная Madder Rose и белая ливрея должны были быть вновь введены в 600 сильных флота. [ 53 ] Транспортные средства были перекрашены в рамках их продолжающегося технического обслуживания, поэтому старая ливрея «Арлекин» какое -то время продолжалась, чтобы стать обычным явлением на улицах Эдинбурга.

Первоначально, двенадцать автобусов были маркированы для маршрута 35, но в ноябре 2007 года аналогичное количество автобусов, десять бывших воздушных и двух из поставки Tridents в 2004 году, было маркировано на 35. Это включал фиолетовый круг с названием «Аэропорт-аэропорт-аэропорт- аэропорт-аэропорт- Связанная служба Holyrood-правительство »и описание маршрута на бокам над фиолетовым кругом. Определенным отдельным палукам дали дополнительный брендинг, продвигая сеть Nightbus.

Время от времени на некоторых автобусах применяется реклама, либо на всю автобус, всю сторону или всю заднюю часть автобуса. Рибарды рекламировались на всей стороне пожилых олимпийцев.

Ранее услуги 22 и 30 были маркированы, но с 22 конвертированными в двухэтажные операции 18 января 2009 года эта услуга потеряла брендинг. 30 также потеряли свой бренд, так как Деннис Дартс, используемые на нем

Начиная с 2016 года с прибытия Wright Streetdecks Wright Open Top для маршрутов Эдинбургского туристического автобуса, было ясно, что Лотиан использовал один новый стиль ливреи для всех различных операторов и услуг. Например, на стандартных лотианских автобусах было белое основное тело с темно -красной полосой и золото, используемое в качестве подкладки. Автобусы на восточном побережье имели серое главное тело, с зеленой полосой и белой подкладок. В течение некоторого периода именно так были нарисованы все различные услуги, но когда Enviro 400 XLB были введены для маршрутов AirLink, которые они взяли на свою уникальную ливрею. [ Цитация необходима ]

Первый маршрут (1919) первоначально принес средний доход в размере 35 фунтов стерлингов в день. Это выросло до 150 фунтов стерлингов на этом одном маршруте к 1921 году благодаря увеличению частоты и длины. Этот конкретный маршрут мог бы даже достигнуть 260 фунтов стерлингов по субботам из -за футбольных толп, проходя, поскольку он сделал территорию двух лучших клубов города, сердца и хиб. [ 9 ]

Работая на финансовом году, заканчивающемся в мае, флот автобуса корпорации зафиксировал чистую прибыль с 1921 по 1923 год, причем в 1922 году в 1923 году был проведен максимум в размере более 21,1 тыс. Кенм в 1923 году. [ 3 ]

Одним из факторов, влияющих на финансы Эдинбурга, является выше средний расход топлива флота, который связан с холмистой местностью. [ 9 ]

Пройдя почти до 20 м в 1923/4, количество автобусных пассажиров, перенесенных в 1924/5, упало обратно на 15,5 м после того, как маршрут Кургана и Ганновер -стрит были преобразованы из автобусной эксплуатации в электрические трамваи. К маю 1925 года корпорация имело 88 автобусов в регулярном использовании. Несмотря на размер, и после общих капитальных затрат в размере почти 200 000 фунтов стерлингов на автобусах и гаражах (из которых около трех четвертей уже были окуплены), они теперь вернули годовой убыток в размере 8 174 фунтов стерлингов при доходах в размере 109 400 фунтов стерлингов, хотя потеря Включили стоимость конвертации половины флота в пневматические шины (без которых потери составили бы 1357 фунтов стерлингов). [ 15 ]

К 1926 году количество пассажиров увеличилось до 17,2 млн., В результате чего автобус обратил прибыль, хотя и всего лишь 1 933 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Задача была представлена ​​в 1935 году с сочетанием роста цен на топливо, а нефтяная пошлина увеличивается, что означает, что корпорация добавит дополнительные 9500 фунтов стерлингов в год. [ 51 ]

  1. ^ Lothian Buses Limited Companies House
  2. ^ Jump up to: а беременный в Гэвин Бут, Эдинбургские трамваи и автобусы, 1988, стр. 64, ISBN   0-946265-09-7
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Автобус приводит к Scottish Capital Commercial Motor 3 августа 1926 г. Стр. 14
  4. ^ Motorbus или Tramcar? Коммерческий мотор , 14 декабря 1916 года, стр. 1
  5. ^ Эдинбургский пассажирский сервис Коммерческий мотор , 14 декабря 1916 года, стр. 5
  6. ^ Колеса промышленности Коммерческий мотор , 4 января 1917 г., стр. 7
  7. ^ Jump up to: а беременный "Сроки" . lothianbuses.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года.
  8. ^ Коммерческий мотор , 6 апреля 1920 г., стр. 8
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Тройная система пассажирского транспорта, коммерческий мотор , 14 февраля 1922 года, стр. 16
  10. ^ Колеса промышленности Коммерческий мотор , 11 ноября 1919 г., стр. 4
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Опыт работы в Эдинбурге с автобусами Commercial Motor , 10 февраля 1925 г., стр. 10
  12. ^ Коммерческий мотор , 14 декабря 1920 года, стр. 4
  13. ^ Jump up to: а беременный в Прогресс в пассажирском путешествии, коммерческий мотор , 9 августа 1921 г., стр. 16
  14. ^ Jump up to: а беременный Лотианские автобусы временной шкалы
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Автобус приводит к шотландским городам Commercial Motor , 4 августа 1925 г., стр. 10
  16. ^ Колеса промышленности Коммерческий мотор , 9 августа 1921 г., стр. 4
  17. ^ Замечательные представления Motorbus, коммерческий мотор , 30 октября 1923 г., стр. 30
  18. ^ Колеса промышленности, коммерческий мотор , 26 апреля 1932 г., стр. 48
  19. ^ Эдинбургский транспорт имеет свою собственную прачечную, коммерческий мотор , 6 сентября 1940 года, стр. 41
  20. ^ Jump up to: а беременный Автобус приводит к шотландским городам, коммерческий мотор , 7 августа 1928 г., стр. 53
  21. ^ Колеса промышленности, коммерческий мотор , 12 июня 1928 г., стр. 42
  22. ^ Фотопическая коллекция эдинбургского классического тура флота [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Фотопическая коллекция эдинбургского классического тура флота [ Постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ "Городской страница новостей .
  25. ^ «О - Эдинбургские автобусные туры» . Edinburghtour.com . Получено 9 августа 2015 года .
  26. ^ «Автобусные войны будут расследоваться» . 27 сентября 2001 г. - через News.bbc.co.uk.
  27. ^ «Автобусная фирма возвращается на« война за тарифы » . 15 августа 2001 г. - через News.bbc.co.uk.
  28. ^ "Часто суждение" . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Получено 23 марта 2010 года .
  29. ^ «Ярость автобусных путешественников по сравнению с тарифами увеличивается» . www.scotsman.com . Шотландский. 6 октября 2006 г.
  30. ^ Южный Квинсферри обратно на автобусной карте после 30 лет шотландца
  31. ^ «Водители автобусов принимают предложение о оплате» . www.scotsman.com . Шотландский. 19 августа 2005 г.
  32. ^ «Новые переговоры ставят предложение после удара водителей дикой кости» .
  33. ^ «Эдинбургский трансфер» . Лотианские автобусы . Получено 23 марта 2010 года .
  34. ^ Эдинбургский аэропорт трансфер - новости парковки аэропорта
  35. ^ Шаттл сталкивается с расследованием в «незаконные тарифы» - Эдинбургские вечерние новости 13 сентября 2007 г.
  36. ^ Миллар, Алан (апрель 2009 г.). «Покупатель стремился к операции Minibus Minibus в Эдинбурге». Автобусы (649): 11.
  37. ^ "Holyrood Magazine - повышенный спрос" .
  38. ^ «Транспорт для Эдинбурга: новое тело для наблюдения за трамваями и автобусами» . BBC News . 15 августа 2013 года.
  39. ^ «Лотианская страна» .
  40. ^ "EastCoastbuses" .
  41. ^ Scotsman.com News - автобусные начальники хлопают дверь мошенниками и проездами из Эдинбургских вечерних новостей 22 июня 2005 г.
  42. ^ Шотландская разработка, коммерческий мотор , 3 февраля 1920 г., стр. 7
  43. ^ Королевское шоу Дарлингтона, Коммерческий мотор , 22 июня 1920 г., стр. 23
  44. ^ Дополнительные модели для Олимпии, коммерческий мотор , 5 октября 1920 г., стр. 10
  45. ^ Jump up to: а беременный в Эдинбург и его автобусные услуги, Commercial Motor , 24 мая 1927 г., стр. 86
  46. ^ Последние заказы AEC, коммерческий мотор , 30 марта 1926 года, стр. 6
  47. ^ Jump up to: а беременный Шестиколесные автобусы для муниципального использования, коммерческий мотор , 23 августа 1927 г., стр. 58
  48. ^ Больше автобусов для важных шотландских муниципалитетов, коммерческий мотор , 1 ноября 1927 г., стр. 45
  49. ^ Автобус приводит к шотландской столице, Commercial Motor , 30 июля 1929 года, стр. 59
  50. ^ Эксперименты по Tar-Oil в Эдинбурге, Commercial Motor , 6 января 1933 г., стр. 45
  51. ^ Jump up to: а беременный Операционные аспекты пассажирского транспорта, Коммерческий мотор , 27 июля 1934 г., стр. 58
  52. ^ «Lothian Group Discording (Lothian City, Lothian Country Bus and East Coast Buses)» . Форумы Railuk .
  53. ^ «Лотианские автобусы представляют традиционный образ для новой ливреи» . www.transportxtra.com . 30 марта 2010 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1233d7cbc00e42cbba5631470724311c__1724759100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/1c/1233d7cbc00e42cbba5631470724311c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Lothian Buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)