Нью-Йоркская рабочая школа
Преемник | Школа социальных наук Джефферсона |
---|---|
Формирование | 1923 |
Растворенный | 1944 |
Цель | Просветительский, пропагандистский, идеологический |
Штаб-квартира | 28 E 14th Street, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 44'7 "с.ш. 73 ° 59'32,5" з.д. / 40,73528 ° с.ш. 73,992361 ° з.д. |
Директор | Бертрам Вулф (1923–1929) |
Помощник директора | Бен Дэвидсон (1923–1929) |
Директор | Авраам Марков (1929–1938) |
Директор | Уилл Вейнстон (1938–1944) |
Консультативный совет: Дэвид Сапосс , Элизабет Герли Флинн , Флойд Делл , Джон Дос Пассос | |
Сецессии | Новая рабочая школа |
Принадлежности | Коммунистическая партия США |
Нью -йоркская рабочая школа , в просторечии известная как « Рабочая школа », была идеологическим учебным центром Коммунистической партии США (КПУСА), созданным в Нью-Йорке для обучения взрослых в октябре 1923 года. На протяжении более двух десятилетий это учреждение играло важную роль. в преподавании партийной доктрины организации функционерам , а также в предложении более общей образовательной программы профсоюзным активистам .
Рабочая школа была образцом для местных учебных центров CPUSA в этом районе (например, Еврейский рабочий университет , основанный в Нью-Йорке в 1926 году). [ 1 ] и в других американских городах (например, Чикагская рабочая школа). [ 2 ] Это также послужило прямым источником вдохновения для создания Новой рабочей школы , созданной отколовшейся Коммунистической партией (группой большинства) во главе с Джеем Лавстоном и Бенджамином Гитлоу (поддержанными Бертрамом Д. Вулфом и Беном Дэвидсоном ) после того, как они покинули Коммунистическую партию в 1929 году.
Рабочая школа была распущена в результате слияния в 1944 году и стала частью Школы социальных наук Джефферсона CPUSA .
История
[ редактировать ]
Фон
[ редактировать ]Весной и летом 1919 года Социалистическая партия Америки разделилась на конкурирующие социалистическое и коммунистическое крыло. [ 3 ] После этого горького раскола электорально ориентированные социалисты сохранили контроль над рядом ключевых государственных учреждений партии, включая Школу социальных наук Рэнда , центр подготовки профсоюзов и партий, расположенный в Нью-Йорке. (Историк Марвин Э. Геттлман [ 4 ] ясно дает понять, что Рабочая школа рассматривалась коммунистами как «историческая преемница» социалистической школы Рэнда.) [ 5 ]
С другой стороны, революционно -социалистическое коммунистическое крыло было быстро загнано в подполье в результате последовательных рейдов, проводившихся на протяжении конца 1919 и начала 1920 годов по указанию Комитета Ласка и Министерства юстиции . [ 6 ] В то время как страна переживала первую красную панику , различные организации коммунистического движения влачили тайное подпольное существование.
В конце 1921 года ключевые партийные лидеры, одобренные и продвигаемые Коммунистическим Интернационалом , приняли решение о том, чтобы Коммунистическая партия Америки (КПА) вышла из своего подпольного существования, состоящего из тайных собраний и псевдонимов , и попыталась восстановить свою деятельность. себя как общественную организацию, известную как Рабочая партия Америки (WPA). Эти усилия увенчались успехом, поскольку большинство членов Финской социалистической федерации , группы Рабочего совета и других лиц, ранее выступавших против подпольной политической деятельности, перешли в новую организацию. Число членов резко возросло с чуть более 4000 в старой подпольной CPA в 1922 году до более чем 15 000 в легальной WPA в 1923 году. [ 7 ]
Присутствие такого большого количества новых членов в американском коммунистическом движении представляло собой проблему для группы основных кадров, поскольку понимание партийной идеологии многими из этих новых членов считалось дефектным. Поскольку школа Рэнда прочно оказалась в руках ненавистных соперников ВПА, необходимость в новой школе партийной подготовки рассматривалась как неотложная задача дня.
Учреждение
[ редактировать ]
К октябрю 1923 года была готова новая партийная школа — Нью-Йоркская рабочая школа. [ 5 ] Первоначально учреждение располагалось по адресу 48–50 East 13th Street. [ 9 ] Он переехал в штаб-квартиру коммунистов по адресу 28 East 14th Street на Юнион-сквер . В январе 1934 года журнал New Masses объявил его адрес: 35 East 12th Street. [ 10 ] Учреждение снова переехало в постоянный дом, расположенный по адресу 35 East 12th Street - здание, по словам одного информатора ФБР, настолько «темное, импровизированное и старое», что его «следовало снести». [ 5 ]
Как и конкурирующая Школа социальных наук Рэнда, Рабочая школа пыталась обучать профсоюзных активистов, а также ключевые партийные кадры в рамках того, что Геттлман назвал «систематическим усилием по мобилизации обучения для поддержки стороны рабочих в классовой борьбе ». . [ 5 ] Преподавательский состав старался подчеркнуть тесную связь между обучением и действием с целью ускорить свержение капитализма . [ 5 ]
Растворение
[ редактировать ]В 1944 году Рабочая школа была поглощена Школой социальных наук Джефферсона — параллельным учебным заведением для взрослых Коммунистической партии. [ 5 ] [ 9 ]
Организация
[ редактировать ]
Учебный план
[ редактировать ]Каждый семестр в школе начинался с публикации «Анонса занятий». [ 5 ] Школа открылась осенью 1923 года, и в ее учебную программу входило в общей сложности 12 курсов, включая марксизм , историю международного рабочего движения, тактику Коммунистического Интернационала , а также « Биологическую и социальную эволюцию ». [ 5 ] Кроме того, для членов коммунистического движения, в основном иммигрантов, были предложены курсы начального и продвинутого английского языка, а также курсы по «улучшению речи» (устранению акцентов) и « говорению на платформе ». [ 5 ]
Курсы проводились в ночное время, чтобы рабочие могли оставаться на работе без прерывания своей жизни и финансовых потерь. В объявлениях классов Рабочей школы 1930-х годов указано, что каждый вечер проходили два последовательных блока классов: один с 19:00 до 20:30, за которым следовала другая группа классов с 20:40 до 22:10. [ 11 ] Занятия в Рабочей школе проводились каждый будний день вечером, хотя большинство из них собирались только один или два раза в неделю, а во вторник было самое легкое предложение курсов. [ 11 ]
К 1927 году количество курсов, предлагаемых школой, утроилось, включая, среди прочего, курсы «Гражданство и натурализация», трудовую журналистику, а также создание и функционирование цеховых газет. [ 5 ] «Основной курс» школы, озаглавленный «Основы коммунизма», преподавался в шести различных классах, включая дневной курс для работников ночной смены. [ 5 ] К середине 1930-х годов уже 50 разделов этого ключевого курса предлагались в Рабочей школе и в дополнительных классах по всему Нью-Йорку. [ 5 ]
Школа время от времени издавала собственные дешевые издания марксистской «классики» или выпускала собственные учебники, в том числе учебник ведущего , говорящего на идише, коммуниста Мойсае Ольгина . [ 5 ]
Метод обучения
[ редактировать ]К своему 15-летнему юбилею в 1938 году Рабочая школа разработала собственный педагогический метод, отказавшись от традиционного академического формата лекций и декламаций в пользу вариации сократовского метода , в котором читались короткие лекции с целью постановки ключевых вопросов. для совместного обсуждения студентами. [ 12 ] Этот метод обучения, заимствованный у небольшой группы элитных гуманитарных колледжей в регионе Новой Англии, [ 13 ] была призвана переложить ответственность за обучение на самих студентов. [ 12 ]
Люди
[ редактировать ]
Иосиф Р. Бродский имел еще неопределенную связь со школой. [ 14 ]
Директора
[ редактировать ]- 1923–1929: Бертрам Д. Вульф , которому помогал Бен Дэвидсон (политик) (более известный под своим «партийным именем» Д. Бенджамин). [ 5 ] (Оба они преподавали в Рабочей школе на постоянной основе, и оба покинули Коммунистическую партию вместе с исключенным лидером Джеем Лавстоном в 1929 году и приступили к работе в так называемой Новой Рабочей школе, созданной конкурирующей коммунистической политической организацией, которая они помогли найти.)
- 1929–1939: Авраам Маркофф , фармацевт из Нью-Йорка , умерший в 1938 году. [ 15 ]
- 1938–1944: Уилл Вейнстон [ 15 ]
Консультативный совет
[ редактировать ]Члены консультативного совета [ 5 ] включено:
- Дэвид Сапосс : историк труда
- Элизабет Герли Флинн : бывший IWW организатор
- Флойд Делл : редактор The Masses
- Джон Дос Пассос : левый писатель [ 5 ]
Учителя
[ редактировать ]Там преподавали многие видные левые, в том числе:
- Герберт Аптекер [ 5 ]
- Александр Биттельман (о тактике Третьего Интернационала ) [ 15 ]
- Эрл Браудер (о китайской революции ) [ 5 ]
- Артур В. Кэлхун (об истории американских лейбористов) [ 15 ]
- Уиттакер Чемберс (о «Переписке рабочих») [ 5 ]
- Уильям З. Фостер (по вопросам профсоюзов) [ 5 ]
- Отправитель Гарлин (о «Рабочей переписке») [ 5 ]
- Бенджамин Гитлоу [ 5 ]
- Майк Голд (о пролетарской письменности) [ 15 ]
- Элизабет Лоусон [ 5 ]
- Людвиг Лоре [ 5 ]
- Уильям Мандель [ 2 ]
- Фрэнк Мейер [ 2 ]
- Скотт Ниринг (об экономике и современной Европе) [ 5 ]
- Харви О'Коннор [ 15 ]
- Джульет Пойнц [ 5 ]
- Моррис Шаппес [ 16 ]
- Докси А. Вилкерсон [ 5 ]
Студенты
[ редактировать ]- Дэвид Дженкинс (позже директор Калифорнийской школы труда [ 16 ]
- Мюррей Букчин , коммунист (1921—2006)
Стоимость обучения и участие
[ редактировать ]По оценке ведущего научного эксперта Нью-Йоркской рабочей школы, учреждение было в значительной степени самоокупаемым: плата за обучение студентов обеспечивала средства для выплаты скромных зарплат преподавательскому составу, работающему неполный рабочий день. [ 5 ] Стоимость 12-недельного курса один раз в неделю на момент открытия Рабочей школы в 1923 году составляла 3,50 доллара. [ 5 ] В 1927 году эта плата была увеличена до 4 долларов, при этом занятия по английскому языку два раза в неделю стоили 6 долларов за 12-недельный семестр. [ 5 ] Сниженные сборы были доступны профсоюзам и различным другим братским организациям, стремившимся спонсировать студентов, получающих стипендию. [ 5 ]
Основной преподавательский состав преподавал от 10 до 15 занятий в неделю в обмен на еженедельную зарплату в размере 12 долларов — сумму, которой было недостаточно для покрытия расходов на жизнь в Нью-Йорке. [ 5 ] Администрация Рабочей школы оказывала давление на преподавателей, чтобы они поддерживали набор в школу, проводя занятия в оживленном стиле, поскольку как по политическим, так и по экономическим причинам высокий уровень набора в школу был администрацией Рабочей школы. [ 5 ]
Прием в Нью-Йоркскую рабочую школу не ограничивался членами Коммунистической партии и ее молодежной секции — Коммунистической лиги молодежи , но включал и беспартийных студентов. [ 15 ] Действительно, Рабочая школа задумывалась не только как учебный центр, но и как средство вербовки талантливых и симпатичных людей в Коммунистическую партию. [ 15 ] Учащиеся школы были в основном выходцами из рабочего класса и часто были иммигрантами в США. [ 15 ] Особенно хорошо были представлены работники обувного, швейного и ювелирного производства, а также строительные профессии, а также студенты, работающие в ресторанах и розничных магазинах. [ 15 ]
Осенью 1926 года число студентов превысило отметку в 1000 человек. [ 5 ] Ежегодная посещаемость на пике образовательной деятельности CPUSA составляла около 5000 студентов. [ 17 ] В конечном итоге Рабочая школа откроет дополнительные школы в Бронксе , Гарлеме , Бруклине и в нескольких промышленных городах Нью-Джерси напротив Нью-Йорка, на другом берегу реки Гудзон . [ 15 ]
В феврале 1927 года школа запустила собственный журнал «Студент-Работник» , редакцией издания стали члены Студенческого совета. [ 18 ] Содержание первого номера журнала включало материалы Бертрама Д. Вулфа, директора Рабочей школы, а также материалы, подготовленные студентами о целях школы, методах преподавания и выборе тем курса. [ 18 ]
Осенью 1929 года участие оценивалось в «более 1200 человек», из которых около 20 процентов были зачислены на базовые курсы английского языка, а остальные посещали курсы истории, политики или другие курсы партийной подготовки. [ 19 ] Это стало новым рекордом набора в учебное заведение. [ 20 ]
В октябре 1929 года было отмечено, что Нью-Йоркская рабочая школа также содержала библиотеку Рутенберга и читальный зал, которые были открыты каждую ночь с 18:30 до 21:30. [ 19 ] В тот же день на территории кампуса была также запущена газета Workers' School Journal, которая должна была вестись под руководством студентов и публиковать статьи, сделанные студентами школы. [ 20 ]
Филиалы кампусов
[ редактировать ]Филиалы открылись в районе Нью-Йорка: Бронксе, Гарлеме, Бруклине и городах Нью-Джерси. [ 15 ]
Хотя основная часть деятельности Нью-Йоркской школы рабочих проводилась на ее основном объекте, периодически добавлялись небольшие филиалы, чтобы улучшить доступность. Осенью 1929 года Коммунистическая партия управляла «Бронксским отделением Рабочей школы», расположенным по адресу 2700 Bronx Park East. [ 19 ] В этом месте осенний семестр начали в общей сложности 60 студентов. [ 19 ]
Влияние
[ редактировать ]
В конце 1920-х годов Рабочая школа выступала за такие вопросы, как судебные процессы над Сакко и Ванцетти , «Руки прочь от Китая» (в отношении Шанхайской резни ) и «Пассаикская помощь» (в связи с забастовкой текстильщиков Пассаика ). [ 15 ]
В 1949 году тайный агент/информатор ФБР Анджела Каломирис показала во время суда на Фоли-сквер , что она прошла «образовательные курсы» по коммунизму в Школе социального обслуживания Джефферсона и Школе рабочих Нью-Йорка. [ 21 ] [ 22 ]
В 1950-х годах Рабочая школа оставалась частью дискуссии о проникновении коммунистов в Америку. Например, в 1959 году Фрэнк Мейер , тогдашний антикоммунистический редактор журнала National Review , бывший педагог-коммунист, свидетельствовал о трех этапах подготовки коммунистов: 1) общественная агитация и пропаганда, 2) формирование закоренелых коммунистов и 3) школы внутрипартийной подготовки, последняя из которых, как он поясняет, была:
...с целью придать окончательную твердость, понимание с точки зрения партии, жесткость коммунисту, уже приближающемуся к высшим руководящим постам...
Третий тип обучения состоит из сети школ, партийных школ полного дня, от местного уровня — секционных школ — через окружные школы, до национальных школ и, наконец, до международных школ, которые на протяжении многих лет функционировали под разными названиями. международным коммунистическим движением. [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]По оценке одного историка, несмотря на всю пропаганду политической воинственности со стороны сотрудников Нью-йоркской рабочей школы, фактический результат был умеренным:
Антикоммунистические идеологи развлекали мрачные фантазии о партийных кадрах, выходящих прямо после обсуждения в классе одной из брошюр Ленина и яростно нападающих на правительство США. Но, несмотря на риторику прямого действия и готовность студенческого персонала применять коммунистические доктрины на улицах, в пикетах или в профсоюзной борьбе, нет никаких доказательств того, что Рабочая школа или любое другое партийное образовательное предприятие, был неким американским эквивалентом Смольного института , академии, из которой русские большевики совершили успешный вооруженный захват государственной власти в 1917 году». [ 5 ]
Коммунистическая партия в меньших масштабах копировала Нью-йоркскую рабочую школу в других ключевых американских промышленных городах в период ее наибольшего развития, в конце 1930-х - начале 1940-х годов. [ 24 ]
Бывший советский шпион Уиттакер Чемберс упоминал Рабочую школу (которую он называл «Рабочий центр») в своих мемуарах:
Позади товарища Анжелики сидел товарищ Том О'Флаэрти . Это был крупный несчастный ирландец, печально живший в тени своего знаменитого брата Лиама , автора «Информатора» и «Убийцы» . Он много пил, и я иногда видел его лежащим, окоченевшим и грязным, перед Рабочим центром на Юнион-сквер. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Школа социальных наук Рэнда (1906)
- Трудовой народный колледж (1907)
- Бруквудский трудовой колледж (1921)
- Нью-Йоркская рабочая школа (1923 г.):
- Новая рабочая школа (1929)
- Школа социальных наук Джефферсона (1944)
- Научно-образовательный центр горцев (бывшая народная школа горцев) (1932 г.)
- Трудовая школа Южных Аппалачей (с 1977 г.)
- Рабочая школа Сан-Франциско (1934)
- Калифорнийская трудовая школа (ранее Трудовая школа Тома Муни ) (1942)
- Сиэтлская трудовая школа (1946–1949) [ 26 ]
- Калифорнийская трудовая школа (ранее Трудовая школа Тома Муни ) (1942)
- Народный образовательный центр Лос-Анджелеса [ 27 ]
- Непрерывное образование
Сноски
[ редактировать ]- ^ Майклс, Тони (2011), «Нью-йоркская рабочая школа, 1923–1944: коммунистическое образование в американском обществе» , в Ледерхендлере, Эли (редактор), «Коммунизм и проблема этнической принадлежности в 1920-х годах» , Нью-Йорк: Oxford University Press , с. 40, ISBN 9780199842353
- ^ Jump up to: а б с Хант, Джонатан (2015). «Коммунисты и класс: радикалы в образовании США, 1930–1960» . Исследования композиции . 43 (2). Цинциннати, Огайо: Университет Цинциннати : 22–45 . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Наиболее доступной трактовкой этой иногда запутанной фракционной войны остается Теодор Дрейпер, «Корни американского коммунизма» . Нью-Йорк: Viking Press, 1957.
- ^ «Документы Марвина Э. Геттлмана» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Геттлман, Марвин Э. (1993). «Нью-йоркская рабочая школа, 1923–1944: коммунистическое образование в американском обществе» . В Брауне, Майкл Э.; Мартин, Рэнди; Розенгартен, Фрэнк; Снедекер, Джордж (ред.). Новые исследования политики и культуры коммунизма в США (изд. в мягкой обложке). Нью-Йорк: Ежемесячный обзор Press. стр. 261–280. ISBN 9780853458524 .
- ^ См.: Дрейпер, Корни американского коммунизма , passim.
- ^ Давенпорт, Тим, «Коммунистическая партия Америки (1919-1946): данные о членстве» , веб-сайт раннего американского марксизма, www.marxisthistory.org/
- ^ «Красный отряд — A2001-074.120: Сэмюэл Дардек» . Архив города Портленда. 6 августа 1941 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Адриан (2001). «Путеводитель по материалам Школы рабочих Нью-Йорка» . Специальные коллекции и архивы.
- ^ «Новые массы» . Новые мессы. 2 января 1934 г. с. 3 . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Американский легион, Измы . Второе издание. Индианаполис, Индиана: Американский легион, 1937. Воспроизведено в книге Геттлмана, «Нью-йоркская рабочая школа, 1923–1944», с. 269.
- ^ Jump up to: а б Ричард Х. Ровер, «Школа для рабочих», The New Masses , vol. 29, нет. 12 (13 декабря 1938 г.), с. 18.
- ^ К ним относятся колледж Сары Лоуренс , Беннингтон-колледж , Новый колледж Колумбийского университета , а также некоторые курсы в Йельском университете и Гарварде . См.: Ровере, «Школа для рабочих», с. 18.
- ^ Слушания в Комитете Палаты представителей Конгресса США по антиамериканской деятельности . Генеральная прокуратура США. 1950. с. 2979 (Ловенталь), 2988 (смерть), 2992 . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Геттлман, Марвин Э. (1990), «Рабочая школа», в Буле, Мари Джо; Буле, Пол; Георгакас, Дэн (ред.), Энциклопедия американских левых , Нью-Йорк: Garland Publishing Co., стр. 853–854, ISBN. 9780824037130
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Дэвид (1993). «Профсоюзное движение, Калифорнийская школа труда и политика Сан-Франциско, 1926–1988» (PDF) . Калифорнийский университет в Беркли . п. 31 . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Филардо, Питер, «Путеводитель по записям и указателям Школы социальных наук Джефферсона (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)», Библиотека Тамимента и Трудовой архив Роберта Ф. Вагнера, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, 2009.
- ^ Jump up to: а б «У школьников рабочих школ есть журнал; интересная статья в первом номере», Daily Worker , vol. 4, нет. 35 (23 февраля 1927 г.), с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д «1200 человек посещают школу рабочих», Daily Worker , vol. 6, нет. 188 (14 октября 1929 г.), с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня вечером начинается вторая неделя рабочей школы», Daily Worker , vol. 6, нет. 189 (15 октября 1929 г.), с. 2.
- ^ Портер, Рассел (27 апреля 1949 г.). «Коммунистический драйв в промышленности обнажен: помощница ФБР свидетельствует, что 7 лет была коммунисткой» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Портер, Рассел (29 апреля 1949 г.). «Коммунистический драйв в промышленности обнажен: помощница ФБР свидетельствует, что ее усилия на набережной нашли рабочих крутыми» . Нью-Йорк Таймс . п. 11.
- ^ Мейер, Франк (21–22 июля 1959 г.). «Коммунистическая подготовка» . Слушания в комитете Палаты представителей по антиамериканской деятельности . Вашингтон, округ Колумбия: Палата представителей США (Восемьдесят шестой Конгресс): 1007–1025, 1037, 1040–1041 . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Харви Клер, Расцвет американского коммунизма: Десятилетие депрессии . Нью-Йорк: Основные книги, 1984; п. 372.
- ^ Чемберс, Уиттакер (1952). Свидетель . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 222–223 . LCCN 52005149 .
- ^ Бернетт, Люси Мари. «Тихоокеанская северо-западная школа труда: обучение левых лейбористов Сиэтла» . Университет Вашингтона . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Re: Образовательная ассоциация рабочих - Сан-Франциско» . 26 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Школа рабочих в Нью-Йорке открывает второй семестр» , Daily Worker [Чикаго], том. 1, целое нет. 331 (5 февраля 1924 г.), с. 3.
- Геттлман, Марвин Э. (1993). «Нью-йоркская рабочая школа, 1923–1944: коммунистическое образование в американском обществе» . В Брауне, Майкл Э.; Мартин, Рэнди; Розенгартен, Фрэнк; Снедекер, Джордж (ред.). Новые исследования политики и культуры коммунизма в США (изд. в мягкой обложке). Нью-Йорк: Ежемесячный обзор Press. стр. 261–280. ISBN 9780853458524 .
- Геттлман, Марвин Э. (1990), «Рабочая школа», в Буле, Мари Джо; Буле, Пол; Георгакас, Дэн (ред.), Энциклопедия американских левых , Нью-Йорк: Garland Publishing Co., стр. 853–854.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Питер Филардо, «Путеводитель по записям и указателям Школы социальных наук Джефферсона (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)», Библиотека Тамимент и Трудовой архив Роберта Ф. Вагнера, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, 2009.
- Тернер, Адриан (2001). «Путеводитель по материалам Школы рабочих Нью-Йорка» . Специальные коллекции и архивы.
- Мейер, Франк (21–22 июля 1959 г.). «Коммунистическая подготовка» . Слушания в комитете Палаты представителей по антиамериканской деятельности . Вашингтон, округ Колумбия: Палата представителей США (Восемьдесят шестой Конгресс): 1007–1025, 1037, 1040–1041 . Проверено 7 февраля 2016 г.