Jump to content

Военная наука

(Перенаправлено из военного приложения )

Военная наука - это изучение военных процессов, институтов и поведения, а также изучение войны, а также теории и применения организованной силы принуждения. [1] Основное внимание уделяется теории , методам и практике создания военного потенциала в соответствии с национальной оборонной политикой . Военная наука служит для выявления стратегических , политических , экономических , психологических , социальных , оперативных , технологических и тактических элементов, необходимых для поддержания относительного преимущества военной силы ; и повысить вероятность и благоприятные исходы победы в мире или во время войны. К военным ученым относятся теоретики, исследователи, ученые-экспериментаторы, ученые-прикладники, конструкторы, инженеры, техники-испытатели и другие военнослужащие .

Военнослужащие получают оружие , технику и подготовку для достижения конкретных стратегических целей . Военная наука также используется для определения возможностей противника в рамках технической разведки .

В военной истории военная наука использовалась в период промышленной революции как общий термин для обозначения всех вопросов военной теории и применения технологий как единой академической дисциплины , включая вопросы развертывания и применения войск в мирное время или в бою. .

В военном образовании военная наука часто является названием кафедры учебного заведения , которая занимается подготовкой кандидатов в офицеры . Однако это образование обычно фокусируется на подготовке офицерского руководства и базовой информации об использовании военных теорий, концепций, методов и систем, а выпускники по завершении обучения становятся не военными учеными, а скорее младшими офицерами .

Класс телефонии: военнослужащие армии США. Телефон в современной войне лишил битву большей части ее живописности, романтики и гламура; лихой посыльный наездник как устарел на своем покрытом пеной коне. Сообщение, отправленное по телефону, уничтожает пространство и время, тогда как отправитель сообщения в большинстве случаев будет уничтожен шрапнелью . Опубликовано в 1917 году.

Даже до Второй мировой войны военное дело писалось на английском языке, начиная с заглавных букв, и считалось академической дисциплиной наряду с физикой, философией и медицинскими науками. Частично это было связано с общей мистикой, сопровождавшей образование в мире, где еще в 1880-х годах 75% населения Европы было неграмотным. [ нужна ссылка ] Способность офицеров производить сложные расчеты, необходимые для столь же сложной «эволюции» движений войск в линейной войне, которая все больше доминировала в эпоху Возрождения и в более поздней истории, а также введение порохового оружия в уравнение войны только добавили истинного тайны строительства укреплений, какими они представлялись среднестатистическому человеку.

До начала 19-го века один наблюдатель, британский ветеран наполеоновских войн майор Джон Митчелл, считал, что, похоже, ничего особенного не изменилось в применении силы на поле боя со времен греков. [2] Он предположил, что это произошло прежде всего потому, что, как предположил Клаузевиц , «в отличие от любой другой науки или искусства, на войне объект реагирует». [2]

До этого времени и даже после франко-прусской войны военная наука продолжала делиться между формальным мышлением офицеров, выросших в «тени» наполеоновских войн, и более молодых офицеров, таких как Ардан дю Пик, которые были склонны рассматривать боевые действия как основанный на индивидуальной и групповой психологии. [3] и предложил детальный анализ этого. Это привело в конечном итоге к увлечению военных организаций применением количественных и качественных исследований к своим теориям боя; попытка перевести военное мышление как философские концепции в конкретные методы ведения боя.

Военные орудия, снабжение армии, ее организация, тактика и дисциплина составляли элементы военной науки во все времена; но улучшение вооружения и снаряжения, по-видимому, руководит и контролирует все остальное. [4]

Своего рода прорыв, сделанный Клаузевицем, когда он предложил восемь принципов, на которых могут быть основаны такие методы, в Европе впервые предоставил возможность в значительной степени устранить элемент случайности и ошибки из процесса принятия командных решений. [5] В это время упор был сделан на топографию (в том числе тригонометрию ), военное искусство (военную науку) , [6] военная история , полевая организация армии, артиллерия и снарядоведение , военное полевые укрепления и постоянные укрепления , военное законодательство , управление и маневры. [7]

Военная наука, на которой была построена модель немецких боевых действий для Первой мировой войны, осталась в основном неизменной по сравнению с наполеоновской моделью, но приняла во внимание огромные улучшения в огневой мощи и способности вести «великие битвы на уничтожение» быстрыми темпами. концентрация сил , стратегическая мобильность и поддержание стратегического наступления. [8] более известный как Культ наступления . Ключом к этому и другим способам мышления о войне оставался анализ военной истории и попытки извлечь осязаемые уроки, которые можно было бы повторить с таким же успехом снова на другом поле боя, в качестве своего рода кровавой лаборатории военной науки. Мало кто был более кровавым, чем поля Западного фронта в период с 1914 по 1918 год. Человек, который, вероятно, понимал Клаузевица лучше других, маршал Фош , первоначально участвовал в событиях, которые почти уничтожили французскую армию . [9]

Однако неверно говорить, что военные теоретики и командиры страдали от какой-то коллективной глупости. Их анализ военной истории убедил их в том, что решающее и агрессивное стратегическое наступление было единственной доктриной победы , и они опасались, что чрезмерный упор на огневую мощь и, как следствие, зависимость от укреплений сделают это практически невозможным и приведут к застою на поле боя преимуществ оборонительная позиция, разрушающая моральный дух войск и готовность сражаться. [10] Потому что только наступление могло принести победу, именно его отсутствие, а не огневая мощь была обвинена в поражении Русской Императорской Армии в Русско-Японской войне . Фош считал, что «как в стратегии, так и в тактике нужно атаковать». [11]

Во многом военная наука родилась в результате опыта Великой войны. «Военные орудия» изменили армии до неузнаваемости, а кавалерия практически исчезла в течение следующих 20 лет. «Снабжение армии» станет наукой о логистике после появления огромных армий, операций и войск, которые смогут стрелять боеприпасами быстрее, чем их можно производить, впервые используя транспортные средства, использующие двигатель внутреннего сгорания , что стало водоразделом перемен. . [12] Военная «организация» больше не будет организацией линейной войны, а будет представлять собой штурмовые группы и батальоны, которые становились многопрофильными с появлением пулеметов и минометов и впервые заставляли военачальников мыслить не только терминами. рядовых, но силовой структуры .

Изменилась и тактика: пехота впервые была отделена от конных войск и требовала взаимодействия с танками , авиацией и новой тактикой артиллерии . представление о военной дисциплине Изменилось и . Моральный дух, несмотря на строгое дисциплинарное отношение, пошатнулся во всех армиях во время войны, но наиболее эффективными оказались войска, в которых акцент на дисциплине был заменен проявлением личной инициативы и групповой сплоченности, как это было в Австралийском корпусе. во время Стодневного наступления . Военно-научный анализ военной истории, который потерпел неудачу у европейских командующих, вот-вот уступит место новой военной науке, менее заметной по внешнему виду, но более связанной с научными процессами испытаний и экспериментов, научным методом и навсегда «к идее превосходства техники на поле боя.

В настоящее время военная наука по-прежнему многое значит для различных организаций. В Соединенном Королевстве и большей части Европейского Союза подход заключается в том, чтобы тесно связать его с гражданским применением и пониманием. Например, в Королевской военной академии Бельгии военная наука остается академической дисциплиной и изучается наряду с общественными науками, включая такие предметы, как гуманитарное право . Министерство обороны США определяет военную науку с точки зрения конкретных систем и оперативных требований и включает, среди прочего, гражданскую оборону и структуру сил.

Применение военных навыков

[ редактировать ]

В первую очередь военная наука занимается тем, кто будет участвовать в военных операциях и какой набор навыков и знаний им потребуется, чтобы делать это эффективно и в некоторой степени изобретательно.

Военная организация

[ редактировать ]

Разрабатывает оптимальные методы управления и организации воинских частей, а также армии в целом. Кроме того, в этой области изучаются другие сопутствующие аспекты, такие как мобилизация/демобилизация и военное управление территориями, недавно завоеванными (или освобожденными) от контроля противника.

Структурирование сил

[ редактировать ]

Структурирование сил — это метод, с помощью которого личный состав, а также используемое им вооружение и техника организуются и готовятся к военным операциям, в том числе боевым. Развитие структуры сил в любой стране основывается на стратегических, оперативных и тактических потребностях национальной оборонной политики , выявленных угрозах стране, а также технологических возможностях угроз и вооруженных сил.

При разработке структуры сил руководствуются доктринальными соображениями стратегического, оперативного и тактического развертывания и применения соединений и частей на территориях, районах и зонах, где они должны выполнять свои задачи и задачи. Структурирование сил применяется ко всем вооруженным силам , но не к поддерживающим их организациям, например, к тем, которые используются для исследовательской деятельности в области оборонной науки.

В структуре сил США руководствуется таблицей организации и оснащения (TOE или TO&E). TOE — это документ, опубликованный Министерством обороны США, который предписывает организацию, комплектование и оснащение подразделений размером от дивизии и ниже, а также включая штабы корпусов и армий.

Структурирование сил также предоставляет информацию о задаче и возможностях конкретных подразделений, а также о текущем состоянии подразделения с точки зрения дислокации и готовности. Общий TOE применим к типу подразделения (например, пехоте), а не к конкретному подразделению (3-я пехотная дивизия). Таким образом, все подразделения одной и той же отрасли (например, пехота) следуют одним и тем же структурным принципам, что позволяет более эффективно финансировать, обучать и использовать аналогичные подразделения в оперативном порядке.

Военное образование и подготовка

[ редактировать ]

Изучает методологию и практику подготовки солдат, унтер-офицеров (унтер-офицеров, то есть сержантов и капралов) и офицеров. Это также распространяется на обучение малых и крупных подразделений, как индивидуально, так и совместно друг с другом как для регулярных, так и для резервных организаций. Военная подготовка, особенно офицеров, также связана с общим образованием и политической идеологической обработкой вооруженных сил.

Военные концепции и методы

[ редактировать ]

Во многом развитие потенциала зависит от концепций, которые определяют использование вооруженных сил , их вооружения и техники, а также методов, применяемых на любом конкретном театре военных действий или в боевой обстановке.

Военная история

[ редактировать ]

Военная деятельность представляла собой постоянный процесс на протяжении тысячелетий, а основные тактика, стратегия и цели военных операций оставались неизменными на протяжении всей истории. Например, одним из примечательных маневров является двойной охват , считающийся совершенным военным маневром, который, в частности, был выполнен Ганнибалом в битве при Каннах в 216 году до нашей эры, а затем Халидом ибн аль-Валидом в битве при Валадже в 633 году нашей эры.

Изучая историю, военные стремятся избежать прошлых ошибок и улучшить свою нынешнюю эффективность, прививая командирам способность воспринимать исторические параллели во время боя, чтобы извлечь выгоду из извлеченных уроков. Основными направлениями военной истории являются история войн, сражений и боев, история военного искусства, история каждой конкретной воинской службы.

Военная стратегия и доктрины

[ редактировать ]

Военная стратегия во многих отношениях является центральным элементом военной науки. Он изучает особенности планирования и участия в бою и пытается свести множество факторов к набору принципов, которые управляют всеми взаимодействиями на поле боя. В Европе эти принципы были впервые определены Клаузевицем в его «Принципах войны» . Таким образом, он руководит планированием и проведением сражений, операций и войн в целом. Сегодня на планете преобладают две основные системы. В общих чертах их можно охарактеризовать как «западную» систему и «российскую» систему. Каждая система отражает и поддерживает сильные и слабые стороны лежащего в ее основе общества.

Современное западное военное искусство состоит в основном из смеси французской, немецкой, британской и американской систем. Российская система также заимствует из этих систем либо посредством изучения, либо посредством личных наблюдений в форме вторжения ( Война Наполеона 1812 года и Великая Отечественная война ) и образует уникальный продукт, подходящий для условий, с которыми столкнутся практикующие эту систему. . Система, созданная на основе анализа военного искусства, известна как доктрина.

Западная военная доктрина в значительной степени опирается на технологии, использование хорошо обученных и уполномоченных кадров сержантов, а также превосходную обработку и распространение информации, чтобы обеспечить уровень осведомленности о поле боя, с которым противники не могут сравниться. противника Его преимуществами являются чрезвычайная гибкость, чрезвычайная смертоносность и сосредоточенность на удалении C3I (командование, связь, контроль и разведка), чтобы парализовать и вывести из строя, а не напрямую уничтожить его боевую мощь (надеюсь, что это спасет жизни). Его недостатками являются высокие затраты, зависимость от трудновосполнимого персонала, огромный логистический поезд и сложность работы без высокотехнологичных активов в случае их истощения или уничтожения.

Советская военная доктрина (и ее потомки в странах СНГ ) во многом опирается на массу техники и войск, высокообразованный (хотя и очень небольшой) офицерский корпус и заранее спланированные миссии. Его преимущества заключаются в том, что он не требует хорошо обученных войск, не требует большого логистического поезда, находится под жестким централизованным контролем и не полагается на сложную систему C3I после начала действий. Его недостатками являются негибкость, зависимость от шокового эффекта массы (что приводит к высокой стоимости жизней и материалов) и общая неспособность использовать неожиданный успех или реагировать на неожиданные потери.

Китайская военная доктрина в настоящее время находится в состоянии изменения, поскольку Народно-освободительная армия оценивает военные тенденции, имеющие отношение к Китаю. Китайская военная доктрина находится под влиянием ряда источников, включая местную классическую военную традицию, характеризуемую такими стратегами, как Сунь Цзы , западными и советскими влияниями, а также местными современными стратегами, такими как Мао Цзэдун . Одной из отличительных особенностей китайской военной науки является то, что она уделяет особое внимание отношениям между вооруженными силами и обществом, а также рассматривает военную силу лишь как часть всеобъемлющей большой стратегии .

Каждая система обучает свой офицерский корпус своей философии военного искусства. Различия в содержании и акцентах показательны. Принципы ведения войны армии США определены в Полевом уставе армии США FM 100–5 . Принципы ведения войны/военной науки канадских вооруженных сил определены Системой доктрины и обучения сухопутных войск (LFDTS), в которой основное внимание уделяется принципам командования , принципам войны , оперативному искусству и планированию кампаний , а также научным принципам .

Вооруженные Силы Российской Федерации черпают свои принципы ведения войны преимущественно из тех, которые были разработаны за время существования Советского Союза. Они, хотя и основаны в значительной степени на опыте ведения обычных боевых действий во время Второй мировой войны , были существенно изменены с момента включения ядерного оружия в стратегические соображения. Советско -афганская война , а также Первая и Вторая чеченские войны еще больше видоизменили принципы, которые советские теоретики разделяли на оперативное искусство и тактику. Сам научный подход к военно-научному мышлению в Советском Союзе воспринимался как чрезмерно жесткий на тактическом уровне и повлиял на подготовку в значительно сокращенных силах Российской Федерации, чтобы привить войскам больший профессионализм и инициативу.

Военные принципы войны Народно-освободительной армии во многом основывались на принципах Советского Союза до 1980-х годов, когда начал наблюдаться значительный сдвиг в более региональном и географически специфичном стратегическом, оперативном и тактическом мышлении во всех видах войск. . В настоящее время НОАК находится под влиянием трех доктринальных школ, которые одновременно конфликтуют и дополняют друг друга: Народная война, Региональная война и Революция в военном деле, которая привела к существенному увеличению расходов на оборону и темпам технологической модернизации вооруженных сил.

Несмотря на различия в специфике военного искусства, военная наука стремится дать целостную картину хаоса боя и осветить основные идеи, применимые ко всем воюющим сторонам, а не только к тем, кто согласен с вашей формулировкой принципов.

Военная география

[ редактировать ]

Военная география включает в себя гораздо больше, чем просто протесты в пользу завоевания высоты. Военная география изучает очевидное — географию театров военных действий, а также дополнительные характеристики политики, экономики и другие природные особенности мест вероятного конфликта (например, политический «ландшафт»). Например, советско-афганская война была основана на способности Советского Союза не только успешно вторгнуться в Афганистан, но и одновременно обойти Исламскую Республику Иран с военного и политического фланга .

Военные системы

[ редактировать ]

Насколько эффективно и результативно военные выполняют свои операции, миссии и задачи, тесно связано не только с методами, которые они используют, но и с оборудованием и вооружением, которые они используют.

Военная разведка

[ редактировать ]

Военная разведка поддерживает боевыми командирами процесс принятия решений , предоставляя разведывательный анализ имеющихся данных из широкого круга источников. Для обеспечения такого обоснованного анализа определяются требования командиров к информации и вводятся в процесс сбора, анализа, защиты и распространения информации об оперативной обстановке, враждебных, дружественных и нейтральных силах и гражданском населении в районе боевых действий, и более широкая сфера интересов. Разведывательная деятельность ведется на всех уровнях: от тактического до стратегического, в мирное время, в период перехода к войне и во время войны.

Большинство вооруженных сил поддерживают возможности военной разведки для предоставления персонала для анализа и сбора информации как в специализированных подразделениях, так и в других родах войск и службах. Персонал, выбранный для выполнения разведывательных функций, будь то офицеры-специалисты разведки и рядовые солдаты или неспециалисты, назначенные на разведку, могут быть отобраны с учетом их аналитических способностей и интеллекта до прохождения формального обучения.

Военная разведка служит для выявления угрозы и предоставления информации о лучших методах и вооружениях, которые можно использовать для ее сдерживания или поражения.

Военная логистика

[ редактировать ]

Искусство и наука планирования, осуществления движения и содержания вооруженных сил. В наиболее широком смысле это те аспекты военных операций, которые связаны с проектированием, разработкой, приобретением, хранением, распределением, обслуживанием, эвакуацией и размещением материалов; перемещение, эвакуация и госпитализация персонала; приобретение или строительство, обслуживание, эксплуатацию и отчуждение объектов; и приобретение или предоставление услуг.

Военная техника и оборудование

[ редактировать ]

Военные технологии — это не просто изучение различных технологий и применимых физических наук, используемых для увеличения военной мощи. Оно может также распространяться на изучение методов производства военной техники и способов повышения характеристик и снижения материальных и/или технологических требований для ее производства. Примером могут служить усилия нацистской Германии по производству искусственного каучука и топлива, чтобы уменьшить или устранить ее зависимость от импорта ГСМ (нефти, масел и смазочных материалов) и поставок каучука.

Военная техника уникальна только в своем применении, а не в использовании фундаментальных достижений науки и техники. Из-за уникальности использования военные технологические исследования стремятся включить эволюционные, а также редкие революционные технологии в их надлежащее военное применение.

Военные и общество

[ редактировать ]

Эта специальность исследует способы взаимодействия военных и общества и формирования друг друга. Динамичное пересечение, где встречаются военные и общество, находится под влиянием тенденций в обществе и среде безопасности. [13] Эту область исследований можно связать с работами Клаузевица («Война — это продолжение политики другими средствами»). [14] ) и Сунь Цзы («Если не в интересах государства, не действуй» [15] ). Современная мульти- и междисциплинарная область берет свое начало со Второй мировой войны и работает социологами и политологами. [13] Эта область исследования включает «все аспекты отношений между вооруженными силами как политическим, социальным и экономическим институтом и обществом, государством или политическим этническим движением, частью которого они являются». [16] Темы, которые часто включаются в сферу компетенции вооруженных сил и общества, включают: ветеранов, женщин-военнослужащих, семьи военнослужащих, призыв и удержание, резервные силы, вооруженные силы и религию, [17] военная приватизация, гражданско-военные отношения , [18] военно-гражданское сотрудничество, военная и народная культура, военные и средства массовой информации, военная помощь и помощь при стихийных бедствиях, военные и окружающая среда, а также размытие военных и полицейских функций.

Набор и удержание

[ редактировать ]

В вооруженных силах, состоящих исключительно из добровольцев, при пополнении своих рядов вооруженные силы полагаются на рыночные силы и тщательный набор кадров. Таким образом, очень важно понимать факторы, которые мотивируют призыв и повторный призыв. Военнослужащие должны обладать умственными и физическими способностями решать проблемы военной службы и адаптироваться к военным ценностям и культуре. [13] Исследования показывают, что мотивация призыва обычно включает в себя как личный интерес (оплата), так и нерыночные ценности, такие как приключения, патриотизм и товарищество. [19] [20] [21]

Ветераны

[ редактировать ]

Изучение ветеранов или военнослужащих, которые уходят и возвращаются в общество, является одной из наиболее важных областей исследований в области армии и общества. Ветераны и их проблемы представляют собой микрокосм этой области. Новобранцы представляют собой вклад, поступающий из сообщества в вооруженные силы, а ветераны - это результат, который покидает армию и возвращается в общество измененным со временем в качестве солдат, моряков, морских пехотинцев и летчиков. И общество, и ветераны сталкиваются с многочисленными уровнями адаптации и корректировки после возвращения. [22] [23]

Определение ветерана на удивление изменчиво в разных странах. В США статус ветерана устанавливается после прохождения военнослужащим минимального срока службы. Австралия требует развертывания в зоне боевых действий. [24] В Великобритании «каждый, кто прошёл военную службу хотя бы один день и получил дневное жалованье, называется ветераном». [25] При изучении ветеранов большое внимание уделяется их, порой непростому, возвращению в гражданское общество. «Ветеранам приходится преодолевать сложный культурный переход при перемещении между средами», и они могут ожидать как положительных, так и отрицательных результатов перехода. [26] Поиск хорошей работы и восстановление полноценной семейной жизни занимают важное место в программе их переселения. [27]

Военная жизнь часто бывает жестокой и опасной. Боевая травма часто приводит к посттравматическому стрессовому расстройству, а также болезненным проблемам с физическим здоровьем. [28] которые часто приводят к бездомности , самоубийству , употреблению психоактивных веществ и чрезмерному алкоголю , а также к семейным расстройствам. [29] [30] Общество осознает свою ответственность перед ветеранами, предлагая программы и политику, направленные на решение этих проблем. Ветераны также оказывают влияние на общество, зачастую посредством политического процесса. [31] [32] Например, как ветераны голосуют и устанавливают партийную принадлежность? Во время президентских выборов 2004 года ветераны в основном были двухпартийными. [33] Ветераны, сражавшиеся в войне за независимость Хорватии, в большем количестве голосовали за националистические партии. [34]

Резервные силы

[ редактировать ]

Резервные силы — это военнослужащие, которые служат в вооруженных силах на неполный рабочий день. Эти мужчины и женщины составляют «резервные» силы, на которые страны полагаются в своей защите, поддержке при стихийных бедствиях, а также в некоторых повседневных операциях и т. д. В Соединенных Штатах действующий резервист проводит выходные в месяц и две недели в году на тренировках. . Размер резервных сил округа часто зависит от типа метода набора. Страны с добровольческими силами, как правило, имеют более низкий процент резервов. [35]

В последнее время роль резервов изменилась. Во многих странах они превратились из стратегических сил, в основном статичных, в оперативные силы, в значительной степени динамичные. [35] После Второй мировой войны относительно крупные постоянные силы удовлетворяли большинство оперативных потребностей. Резервы стратегически сдерживались и развертывались в чрезвычайных ситуациях, например, во время кубинского ракетного кризиса. [36] Впоследствии стратегическая и бюджетная ситуация изменилась, в результате чего действующая армия стала полагаться на резервные силы, особенно для боевого обеспечения и обеспечения боевой службы. [37] Дальнейшая крупномасштабная военная операция, регулярная мобилизация и развертывание резервистов. [38]

Ломский-Федер и др. (2008, стр. 594) представили метафору резервных сил как трансмигрантов , которые живут «между гражданским и военным мирами». [39] Эта метафора отражает «их структурную двойственность» и предполагает динамичный характер опыта резервистов, когда они выполняют обязательства перед своим часто конфликтующим гражданским и военным миром. [40] [41] Учитывая большую вероятность длительного размещения, резервисты сталкиваются со многими из тех же стрессов, что и действующая служба, но часто имеют меньше вспомогательных услуг. [42]

Университетское обучение

[ редактировать ]

Университеты (или колледжи) по всему миру также предлагают степени в области военных наук:

Международные ассоциации военных наук или исследований

[ редактировать ]

Существует множество международных ассоциаций, основной целью которых является объединение ученых в области военной науки. Некоторые из них являются междисциплинарными и имеют широкую сферу применения, в то время как другие ограничены и специализируются на более конкретных дисциплинах или предметах. Некоторые из них интегрированы в более крупные научные сообщества, такие как Международная социологическая ассоциация (ISA) и Американская психологическая ассоциация (APA), где другие выросли из военных учреждений или отдельных лиц, которые проявляли особый интерес к областям военной науки и являются военными, оборонными или военнослужащими. ориентированы вооруженные силы. Некоторые из этих ассоциаций:

Военно-учебные журналы

[ редактировать ]

Ниже приведены известные журналы в этой области: [51]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Джордан, 2013. с. 880.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гат 1992 , стр. 12.
  3. ^ стр. 29, Гат
  4. ^ с. 194, Домик
  5. ^ с. 12, Дюпюи
  6. ^ преподавал профессор военного искусства в Школе штабов во Франции, с. 248, Барнард
  7. ^ с. 248, Барнард
  8. ^ стр. 113, Гат
  9. ^ с. 15, Дюпюи
  10. ^ стр. 138, Гат.
  11. ^ стр. 138–139, Гат
  12. ^ с. 50, Томпсон
  13. ^ Перейти обратно: а б с Шилдс, Патрисия М. (2020), Сукермани, Андерс (редактор), «Динамическое пересечение вооруженных сил и общества», Справочник по военным наукам , Cham: Springer International Publishing, стр. 1–23, doi : 10.1007/978-3 -030-02866-4_31-1 , ISBN  978-3-030-02866-4
  14. ^ Клаузевиц, резюме (1984). О войне (перевод и ред.: Ховард М. и Парет П.). Принстон: Издательство Принстонского университета.
  15. ^ Цзы, Искусство войны , XII.17.
  16. ^ Форстер, А. (2005). Вооруженные силы и общество в Европе. п. 9. Чам, Швейцария: Шпрингер.
  17. ^ Леви Ю. (2020) Военные и религия. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. Спрингер, Чам дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_32-1
  18. ^ Пион-Берлин Д., Дадли Д. (2020) Гражданско-военные отношения: каково состояние поля. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. Спрингер, Чам дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_37-1
  19. ^ Эйми, Дж. (2006). Почему молодежь вербуется?: Определение основных тем. Вооруженные силы и общество, 32 (2), 307–328.
  20. ^ Бери, П. (2017). Набор и удержание в резервных подразделениях материально-технического снабжения британской армии. Вооруженные силы и общество , 43 (4), 608–631.
  21. ^ Гриффит, Дж. (2008). Институциональные мотивы службы в Национальной гвардии армии США: последствия для набора, удержания и готовности. Вооруженные силы и общество , 34(2), 230–258.
  22. ^ Гриффит Дж., Коннелли В., Катиньяни С., Йоханссон Э. (2020) Резервисты и ветераны: взгляд изнутри и снаружи. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. два : 10.1007/978-3-030-02866-4_34-1 ссылка .спрингер /referenceworkentry /10 .1007 /978-3-030-02866-4 _34-1
  23. ^ Коэн, А.И., и Шилдс, П.М. (1980). Пожинаем плоды поражения: опыт ветеранов вьетнамской эпохи на рынке труда. Незнакомцы дома: ветераны Вьетнама со времен войны , 181–211.
  24. ^ Бердетт, Х., Вудхед, К., Иверсен, AC, Вессели, С., Дандекер, К., и Страх, NT (2013). «Вы ветеран?» понимание термина «ветеран» среди бывших военнослужащих Великобритании: исследовательская записка. Вооруженные силы и общество , 39(4), 751–759.
  25. ^ Дандекер К., Вессели С., Иверсен А. и Росс Дж. (2006). Что в имени? Определение «ветеранов» и забота о них: Соединенное Королевство в международной перспективе. Вооруженные силы и общество , 32(2), с. 163.
  26. ^ Купер Л., Кэддик Н., Годье Л., Купер А. и Фосси М. (2018). Переход от армии к гражданской жизни: исследование культурной компетентности. Вооруженные силы и общество, 44(1), с. 156
  27. ^ Шилдс ПМ (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-030-02866-4_31-1 https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-030-02866-4_31-1
  28. ^ Инохоса Р., Инохоса М.С. и Нгуен Дж. (2019). Военная служба и физический капитал: определение скелетно-мышечных нарушений среди американских военных ветеранов с использованием Пьера Бурдье теории культурного капитала . Вооруженные силы и общество , 45(2), 268–290.
  29. ^ Вулф-Кларк, AL, и Брайан, CJ (2017). Интеграция двух теоретических моделей для понимания и предотвращения самоубийств среди военных и ветеранов. Вооруженные силы и общество, 43 (3), 478–499.
  30. ^ Гриффит, Дж. (2010). Граждане, живущие как солдаты: обзор симптомов стресса после развертывания среди развернутых резервистов. Военная психология , 22, 176–206.
  31. ^ Гриффит, Дж. (2020). Общественные работы и голосование среди ветеранов и неветеранов с использованием национальной выборки студентов колледжей. Вооруженные силы и общество , 46(2), 323–341.
  32. ^ Inbody, DS (2016). Голосование солдата: война, политика и избирательные бюллетени в Америке. Чам, Швейцария: Springer.
  33. ^ Тейген, Дж. М. (2007). Партийная идентификация ветеранов, влияние кандидатов и выбор голосов на президентских выборах в США в 2004 году. Вооруженные силы и общество , 33(3), 414–437.
  34. ^ Лесшаев, Кристоф (2020). «Голосование после насилия: как боевой опыт и послевоенная травма влияют на выбор партии ветеранами и избирателями на послевоенных выборах 2003 года в Хорватии» . Вооруженные силы и общество . 46 (2): 259–280. дои : 10.1177/0095327X18819244 . ISSN   0095-327X .
  35. ^ Перейти обратно: а б Гриффит, Джеймс; Коннелли, Винс; Катиньяни, Серджио; Йоханссон, Ева (2020), Сукермани, Андерс (ред.), «Резервисты и ветераны: взгляд изнутри и снаружи», Справочник по военным наукам , Cham: Springer International Publishing, стр. 1–26, doi : 10.1007/978- 3-030-02866-4_34-1 , ISBN  978-3-030-02866-4
  36. ^ Дрю, Н.С. (1999). СНБ-68: Разработка стратегии сдерживания. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета национальной обороны, NSC-20/4, разд. 21(а), 31.
  37. ^ Карафано, Джей-Джей (2005). Total Force и доктрина «Абрамса»: невыполненные обещания, неопределенное будущее. Филадельфия: Институт исследований внешней политики.
  38. ^ Уитлок, JE (2006). Как заставить формирование армейских сил работать на компонент армейского резерва. Карлайлские казармы: Институт стратегических исследований, Армейский военный колледж
  39. ^ Ломский-Федер Э., Газит Н. и Бен-Ари Э. (2008). Солдаты резерва как трансмигранты: перемещение между гражданским и военным миром. Вооруженные силы и общество , 34(4), с. 594.
  40. ^ Ломский-Федер, Э., Газит, Н., и Бен-Ари, Э. (2008). Солдаты резерва как трансмигранты: перемещение между гражданским и военным миром. Вооруженные силы и общество , 34 (4), 593–614.
  41. ^ Газит, Нир; Ломский-Федер, Эдна; Ари, Эяль Бен (2021). «Военные соглашения и контракты в действии: резервисты как трансмигранты 10 лет спустя» . Вооруженные силы и общество . 47 (4): 616–634. дои : 10.1177/0095327X20924034 . ISSN   0095-327X .
  42. ^ Гриффит, Дж. (2019). Группы семейной готовности: помощь развернутым солдатам Национальной гвардии армии и их семьям. Журнал общественной психологии , 48 (3), 804–817.
  43. ^ milscience , sun.ac.za
  44. ^ «Военная психология» . Общество военной психологии . Проверено 25 октября 2021 г.
  45. ^ «Эргомас – Дом» . ergomas.ch . Проверено 25 октября 2021 г.
  46. ^ «Межвузовский семинар «Вооруженные силы и общество» . Межвузовский семинар «Вооруженные силы и общество» . Проверено 25 октября 2021 г.
  47. ^ "Дом" . icspp2020.ca .
  48. ^ «Главная страница ИМТА» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  49. ^ «Дом Международного общества военных наук» . www.isofms.org . Проверено 25 октября 2021 г.
  50. ^ «RC01 Вооруженные силы и разрешение конфликтов» .
  51. ^ «Метрики Google Scholar, военные исследования» . Проверено 15 декабря 2012 г.

Библиография

  • Барнард, Генри, Военные школы и курсы обучения науке и военному искусству во Франции, Пруссии, Австрии, России, Швеции, Швейцарии, Сардинии, Англии и США, Часть I - Франция и Пруссия, Дж. Б. Липпинкотт и компания ., Филадельфия, 1862 г.
  • Дюпюи, Тревор Н., Понимание войны: история и теория боя , Лео Купер, Лондон, 1992 г.
  • Гат, Азар (1992). Развитие военной мысли: девятнадцатый век . Лондон: Издательство Оксфордского университета.
  • Джордан, Келли К., «Военная наука», в книге Г. Курта Пиелера, изд. Энциклопедия военной науки , Справочник SAGE, том 2. стр. 880–885.
  • Лодж, Генри Кэбот, (редактор), The North American Review , Проект «Создание Америки», Университет Северной Айовы, 1878 г.
  • Мюльбауэр, Мэтью С. и Дэвид Дж. Ульбрих, ред. История глобальной войны и общества Рутледжа (2018) [1]
  • Мюльбауэр, Мэтью С. и Дэвид Дж. Ульбрих. Пути войны: американская военная история от колониальной эпохи до XXI века (2018) [2]
  • Шилдс Патрисия М. (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_31-1 ISBN   978-3-030-02866-4
  • Сотерс, Джозеф; Шилдс, Патриция и Ритдженс, Себастьян. Справочник Routledge по методам исследования в военных исследованиях Нью-Йорк: Routledge, 2014.
  • Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам 2020 г. Спрингер, Чам. дои : 10.1007/978-3-030-02866-4 ISBN   978-3-030-02866-4
  • Томпсон, Джулиан, «Жизненная сила войны: логистика в вооруженном конфликте» , классика Брасси, Лондон, 1991 г.
[ редактировать ]

Тексты военных/правительственных документов США

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 253123aa087f74bc4bd0f1c484aedcc9__1716746940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/c9/253123aa087f74bc4bd0f1c484aedcc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)