Jump to content

General Electric YJ93

(Перенаправлено из General Electric 7e )
YJ93
Двигатель YJ93-GE-3 в Национальном музее ВВС США
Тип Смятение
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Двигатели General Electric Aircraint
Основные приложения Североамериканская XB-70 Valkyrie
Превратился в General Electric GE4
YB-58 в Edwards AFB с GE J93 двигатель

двигатель General Electric YJ93 Турбоевский был разработан в качестве силовой установки как для североамериканского бомбардировщика Valkyrie, так и для североамериканского перехватчика Rapier. YJ93 представлял собой турбоджит с осевым потоком с одним валом с компрессором с переменной статором и полностью переменным конвергентным/дивергентным выхлопным сопла. Максимальная тяга на уровне моря составляла 28 800 фунтов (128 кН). [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

YJ93 запустил жизнь как General Electric J79-X275, увеличенная версия турбоята General Electric J79 с «275», что означает MACH 2.75, целевая рабочая скорость двигателя. [ 2 ] Этот дизайн превратился в X279, когда Crairs Mach 3 стал требованием, и в конечном итоге стал YJ93. [ 3 ]

Двигатель использовал специальное высокотемпературное топливо JP-6 . Шесть двигателей YJ93 в Valkyrie XB-70 были способны производить соотношение тяги к весу 5: 1, что позволило скорость составлять 2000 миль в час (3200 км/ч) (приблизительно Маха 3) на высоте 70 000 футов (21 000 м. ) [ 4 ] Первый двигатель прошел тест в сентябре 1958 года и показал передовые технологические достижения, такие как электролитически бурение продольного воздушного охлаждения в лезвиях турбины. [ 2 ]

Перехватчик XF-108 был отменен, и проект B-70 был переориенен только в исследовательский проект. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
J93-GE-1
24 800 фунтов (110 кН) тяга с Afterburner. [ 6 ]
J93-GE-3
Производственный вариант, созданный в небольшом количестве для североамериканской программы XB-70 Valkyrie .
J93-IG-3R
Вариант с реверсером Thrust, 27 200 фунтов (121 кН) с Afterburner. [ 7 ]
J93-IG-3AR
Вариант предназначен для североамериканской Rapier XF-108 .

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (J93-GE-3)

[ редактировать ]

Данные из авиационных двигателей мира 1966/77, [ 8 ] Военные турбоукеты/турбовневые спецификации, [ 9 ] Североамериканская XB-70A Valkyrie [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбоев с Afterburner
  • Длина: 237 в (6000 мм)
  • Диаметр: 52,5 дюйма (1330 мм)
  • Сухой вес: 5000 фунтов (2300 кг)

Компоненты

  • Компрессор: 11-ступенчатая осевая
  • Сгорельщики : кольцевые с 36 двойными топливными соплазами
  • Турбина : двухэтапный осевой
  • Тип топлива: специальная высокотемпературная JP-6 Fuel to MIL-F-25656
  • Масляная система: возвращайте масляные распылительные системы при 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа)

Производительность

  • Максимальная тяга : 22 000 фунтов (98 кН) сухой; 30 000 фунтов (130 кН) с Afterburner
  • Поток воздуха: 275 фунтов/с (125 кг/с)
  • Температура на входе турбины: 1149 ° C (2100 ° F; 1 422 К)
  • Удельный расход топлива : 0,700 фунтов/(LBFшествие) (19,8 г/(KN порядка)) сухой; 1,800 фунтов/(lbf порядка) (51,0 г/(кн кн)) влажный
  • Отношение тяги к весу : 6

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Дженкинс, Деннис Р.; Лэндис, Тони (2002). Североамериканская XB-70A Valkyrie . Северный филиал [США]: издатели и оптовики специализированной прессы. ISBN  1-58007-056-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Восемь десятилетий прогресса: наследие технологии авиационных турбин . GE самолетные двигатели. 1990. с. 117. LCCN   90082948 .
  3. ^ Дженкинс, Деннис Р. и Тони Р. Лэндис. Валькирия: североамериканский Mach 3 Superbomber . Северная филиал, Миннесота: Специальная пресса, 2005. ISBN   1-58007-072-8 .
  4. ^ Национальный музей ВВС США Получено: 21 декабря 2016 г.
  5. ^ NB-58A испытательный стенд для General Electric J93 Archived 2008-07-24 на The Wayback Machine
  6. ^ «Характеристики сводка: F-108a» (PDF) . ВВС США. 2 мая 1958 года . Получено 15 декабря 2018 года .
  7. ^ «Характеристики сводка: F-108a» (PDF) . ВВС США. 15 декабря 1958 года . Получено 15 декабря 2018 года .
  8. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1966). Авиационные двигатели мира 1966/77 (21 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 83.
  9. ^ «Военные турбоукжеры/турбовневые спецификации» . www.jet-engine.net . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Получено 31 декабря 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a74da119e62f8459e28cc5fe17c8081__1705414320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/81/2a74da119e62f8459e28cc5fe17c8081.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Electric YJ93 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)