Jump to content

Число

(Перенаправлено из безразличия )
Дети в Лаосе веселится, когда они улучшают счетность с «номером бинго». Они бросают три кубика, построят уравнение из чисел, чтобы создать новый номер, затем покрывают этот номер на доске, пытаясь получить четыре подряд .
Число бинго улучшает математические навыки. LPB Лаос.

Числость - это способность понимать, разумно и применять простые числовые концепции. [ 1 ] Благотворительная национальная счета гласит: «Сюра означает понимание того, как математика используется в реальном мире, и способность применить его для принятия наилучших возможных решений ... это так же много о мышлении и рассуждениях, как и о« делах ». Основные навыки счета состоят из понимания фундаментальных арифметических операций, таких как добавление, вычитание, умножение и разделение. Например, если можно понять простые математические уравнения, такие как 2 + 2 = 4, то можно было бы считать, что обладает хотя бы основные числовые знания. Значительные аспекты счетности также включают в себя смысл численности , смысл работы, вычисления, измерение , геометрию , вероятность и статистику . [ Цитация необходима ] Численно грамотный человек может управлять и реагировать на математические требования жизни. [ 2 ] [ 3 ]

В отличие от этого, негативность (отсутствие счета) может оказать негативное влияние. Числовие влияет на здоровое поведение, финансовую грамотность и карьерные решения. Следовательно, негативность может негативно повлиять на экономический выбор, финансовые результаты, результаты в отношении здоровья и удовлетворенность жизнью. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это также может исказить восприятие риска в решениях в области здравоохранения. [ 6 ] Большая счетность была связана с снижением восприимчивости к эффектам кадрирования , меньшим влиянием нелучевой информации, такой как состояния настроения, и большей чувствительности к различным уровням численного риска. [ 7 ] Эллен Питерс и ее коллеги утверждают, что достижение преимуществ численной грамотности, однако, может зависеть от численной самоэффективности или уверенности в своих навыках. [ 8 ]

Представление чисел

[ редактировать ]

Люди развивались, чтобы умственно представлять цифры двумя основными способами наблюдения (не формальная математика). [ 9 ] Эти представления часто считаются врожденными [ 10 ] (См. Числовое познание ), чтобы поделиться между человеческими культурами, [ 11 ] быть общим для нескольких видов, [ 12 ] и не быть результатом индивидуального обучения или культурной передачи. Они есть:

  1. Приблизительное представление численной величины и
  2. Точное представление количества отдельных элементов.

Приблизительные представления численной величины подразумевают, что можно относительно оценить и понимать сумму, если число большое (см. Приблизительную систему чисел ). Например, в одном эксперименте показано, как дети и взрослые массивы многих точек. [ 11 ] После краткого наблюдения за ними обе группы могли точно оценить приблизительное количество точек. Однако различия между большим количеством точек оказались более сложными. [ 11 ]

Точные представления различных элементов демонстрируют, что люди более точны в оценке количества и различают различия, когда цифры являются относительно небольшими (см. Субитизация ). [ 11 ] Например, в одном эксперименте экспериментатор представил младенца с двумя кучами крекеров, один с двумя крекерами другой с тремя. Затем экспериментатор покрыл каждую кучу чашкой. Когда разрешено выбрать чашку, младенец всегда выбирал чашку с большим количеством крекеров, потому что младенец мог различить разницу. [ 11 ]

Обе системы - оценочное представление величины и точное количество представления отдельных элементов - имеют ограниченную мощность. Например, ни один из них не допускает представления фракций или отрицательных чисел . Более сложные представления требуют образования. человека Тем не менее, достижения в школьной математике коррелируют с необразованным чувством численности . [ 13 ]

Определения и оценка

[ редактировать ]

Фундаментальные (или рудиментарные) навыки счетности включают в себя понимание реальной линии чисел, времени, измерения и оценки. [ 6 ] Фундаментальные навыки включают базовые навыки (способность выявлять и понимать числа) и вычислительные навыки (способность выполнять простые арифметические операции и сравнивать численные величины).

Более сложные навыки счета включают понимание концепций соотношений (особенно фракции, пропорции, проценты и вероятности) и знание того, когда и как выполнять многоэтапные операции. [ 6 ] Две категории навыков включены на более высоких уровнях: аналитические навыки (способность понимать численную информацию, такую ​​как необходимую для интерпретации графиков и диаграмм) и статистические навыки (способность применять более вероятностные и статистические расчеты, такие как условные вероятности )

Были разработаны различные тесты для оценки счетной и срочной здоровья. [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Различные тесты были разработаны для оценки счетности здоровья. Два из этих тестов, которые были обнаружены как «надежными и действительными»,-это GHNT-21 и GHNT-6. [ 19 ]

Детское влияние

[ редактировать ]

Первые пару лет детства считаются жизненно важной частью жизни для развития счета и грамотности. [ 20 ] Есть много компонентов, которые играют ключевую роль в развитии счетности в молодом возрасте, таких как социально -экономический статус (SES), воспитание детей, среда домашнего обучения (HLE) и возраст. [ 20 ]

Социально -экономический статус

[ редактировать ]

Дети, которые воспитываются в семьях с высоким SES, как правило, больше занимаются деятельностью по улучшению развития. [ 20 ] Эти дети с большей вероятностью развивают необходимые способности для обучения и становятся более мотивированными для обучения. [ 20 ] Более конкретно, уровень образования матери считается влиянием на способность ребенка достигать счета. То есть матери с высоким уровнем образования, как правило, будут иметь детей, которые преуспевают в счете. [ 20 ]

Более того, ряд исследований доказал, что уровень образования матери сильно коррелирует со средним возрастом вступления в брак. Точнее, женщины, которые вступили в брак позже, имеют тенденцию иметь большую автономию , шансы на навыки премиум -класса и уровень образования (т.е. сценожество). Следовательно, они с большей вероятностью поделились этим опытом с детьми. [ 21 ]

Воспитание детей

[ редактировать ]

Родителям рекомендуется сотрудничать со своим ребенком в простых учебных упражнениях, таких как чтение книги, рисование, рисование и игра с номерами. На более выразительной ноте [ нужно разъяснения ] Акт использования сложного языка, более отзывчивый по отношению к ребенку и установление теплых взаимодействий, рекомендуется родителям с подтверждением положительных результатов счета. [ 20 ] При обсуждении полезного поведения родителей формируется петля обратной связи, потому что довольные родители более охотно взаимодействуют со своим ребенком, что, по сути, способствует лучшему развитию у ребенка. [ 20 ]

Домашняя среда

[ редактировать ]

Наряду с воспитанием детей и SES сильная среда домашнего обучения увеличивает вероятность того, что ребенок будет готов к пониманию сложного математического обучения. [ 22 ] Например, если на ребенка влияют многие учебные мероприятия в семье, такие как головоломки, раскраски, лабиринты или книги с загадками с картинками, то они будут более готовы к школьной деятельности. [ 22 ]

Возраст учитывается при обсуждении развития счета у детей. [ 22 ] Дети в возрасте до 5 лет имеют лучшую возможность для поглощения основных навыков счета. [ 22 ] После семи лет достижение базовых навыков счетности становится менее влиятельным. [ 22 ] Например, было проведено исследование для сравнения чтения и математических способностей между детьми в возрасте от пяти и семи лет, каждая из трех различных групп умственных способностей (недооценивая, средняя и перегруженная). Различия в количестве удержанных знаний были выше между тремя различными группами в возрасте пяти лет, чем между группами в возрасте семи лет. Это показывает, что у тех, кто у младшего возраста, есть возможность сохранить больше информации, например, счетность. По словам Гелмана и Галлистеля в понимании числа ребенка, «дети в возрасте до 2 лет могут точно судить о счете при условии, что числость не превышает двух или трех». Было обнаружено, что дети в возрасте трех лет понимают элементарные математические концепции. [ 23 ] Килпатрик и его коллеги заявляют: «Большинство дошкольников показывают, что они могут понять и выполнять простое дополнение и вычитание как минимум на 3 года». [ 24 ] Наконец, было отмечено, что дошкольные дети получают выгоду от своего основного понимания «подсчета, чтения и написания чисел, понимания простого добавления и вычитания, численных рассуждений, классификации объектов и форм, оценки, измерения, [и] Воспроизведение номеров. [ 25 ]

Грамотность

[ редактировать ]

Кажется, есть отношения между грамотностью и счетом, [ 26 ] [ 27 ] который можно увидеть у маленьких детей. В зависимости от уровня грамотности или счета в молодом возрасте можно предсказать рост грамотности и/ или навыков счета в будущем развитии. [ 28 ] Есть некоторые доказательства того, что у людей может быть врожденное чувство числа. Например, в одном исследовании пятимесячным младенцам было показано две куклы, которые затем были спрятаны с помощью экрана. Младенцы увидели, как экспериментатор вытащил одну куклу из -за экрана. Без знаний ребенка второй экспериментатор мог бы удалить или добавить куклы, невидимые за экраном. Когда экран был снят, у младенцев было больше сюрприза по неожиданному номеру (например, если было еще две куклы). Некоторые исследователи пришли к выводу, что дети смогли сосчитать, хотя другие сомневаются в этом и утверждают, что дети заметили площадь поверхности, а не число. [ 29 ]

Число влияет на работу. [ 30 ] В рабочей среде число может быть контролирующим фактором, влияющим на карьерные достижения и неудачи. [ 30 ] Многие профессии требуют, чтобы люди имели хорошо развитые численные навыки: например, математик , физик , бухгалтер , актуарий , аналитик риска , финансовый аналитик , инженер и архитектор . Вот почему основная цель цели устойчивого развития 4 - существенно увеличить число молодых людей, которые обладают соответствующими навыками для достойной работы и занятости [ 31 ] Потому что даже за пределами этих специализированных областей отсутствие навыков счета может сократить возможности трудоустройства и акции, что приводит к неквалифицированной ручной карьере, низкооплачиваемой рабочим местам и даже безработице. [ 32 ] Например, плотники и дизайнеры интерьера должны иметь возможность измерять, использовать фракции и обрабатывать бюджеты. [ 33 ] Другой пример счетной работы, влияющей на занятость, был продемонстрирован в Институте Пойнтера . Институт Poynter недавно включил в себя число как один из навыков, требуемых компетентными журналистами . Макс Франкель , бывший исполнительный редактор The New York Times , утверждает, что «развертывание чисел умело так же важно для общения, как и развертывание глаголов ». К сожалению, очевидно, что журналисты часто демонстрируют плохие навыки счета. В исследовании Общества профессиональных журналистов у 58% соискателей, опрошенных директорами вещательных новостей, не хватало адекватного понимания статистических материалов. [ 34 ]

Чтобы оценить соискателей, психометрические тесты на психометрические мышления были созданы профессиональными психологами , которые участвуют в изучении счетности. Эти тесты используются для оценки способности понимать и применять числа. Иногда они управляются с ограничением срока, так что теститель должен думать быстро и кратко. Исследования показали, что эти тесты очень полезны для оценки потенциальных кандидатов, поскольку они не позволяют заявителям подготовиться к тесту, в отличие от вопросов на собеседовании. Это говорит о том, что результаты заявителя являются надежными и точными [ Цитация необходима ]

Эти тесты впервые стали распространенными в 1980 -х годах, после новаторской работы психологов, таких как П. Клайн, который опубликовал книгу в 1986 году под названием « Справочник по строительству тестирования: введение в психометрический дизайн» , который объяснил, что психометрические испытания могут обеспечить надежное и объективное Результаты, которые могут быть использованы для оценки численных способностей кандидата.

Неснамеренность и дискалькулия

[ редактировать ]

Термин «Несумер» - это неологизм , придуманный аналогией с неграмотностью . Неснамеренность относится к отсутствию способности рассуждать с числами. Термин был придуман когнитивным ученом Дугласом Хофстадтером ; Тем не менее, он был популяризирован в 1989 году математиком Джоном Алленом Паулосом в своей книге «Бинмерность: математическая неграмотность и ее последствия» .

развития Дискалькулия относится к постоянному и конкретному нарушению основных численных арифметических навыков в контексте нормального интеллекта.

Шаблоны и различия

[ редактировать ]

Коренные причины немерности различаются. Несюмерность была замечена в тех, кто страдает от плохого образования и детства в детской счете. [ 35 ] Несущественность очевидна у детей во время перехода между численными навыками, полученными до обучения, и новыми навыками, преподаваемыми в отделах образования из -за их способности к памяти по пониманию материала. [ 35 ] Модели немерности также наблюдались в зависимости от возраста, пола и расы. [ 36 ] Пожилые люди были связаны с более низкими навыками счета, чем молодые люди. [ 36 ] Были определены мужчины, которые обладают более высокими навыками счета, чем женщины. [ 30 ] Некоторые исследования, по -видимому, указывают на то, что молодые люди африканского наследия, как правило, обладают более низкими навыками счета. [ 36 ] Тенденции в области международной математики и науки (TIMSS), в которых дети в четвертом классе (в среднем от 10 до 11 лет) и восьмого класса (в среднем от 14 до 15 лет) из 49 стран были проверены на математическое понимание. Оценка включала тесты на число, алгебру (также называемую паттернами и взаимосвязи в четвертом классе), измерение, геометрию и данные. Последнее исследование, в 2003 году, показало, что дети из Сингапура на обоих классах имели самые высокие показатели. Такие страны, как Гонконг Сар, Япония и Тайвань, также разделяли высокие уровни счетности. Самые низкие оценки были обнаружены в таких странах, как [ нужно разъяснения ] Южная Африка, Гана и Саудовская Аравия. Другой вывод показал заметную разницу между мальчиками и девочками, за некоторыми исключениями. Например, девочки работали значительно лучше в Сингапуре, и мальчики стали значительно лучше в Соединенных Штатах. [ 11 ]

Существует теория о том, что безразмерность встречается чаще, чем неграмотность при разделении когнитивных способностей на две отдельные категории. Дэвид С. Гири, известный когнитивный развитие и эволюционный психолог из Университета Миссури , создал термины «биологические первичные способности» и «биологические вторичные способности». [ 35 ] Биологические первичные способности развиваются с течением времени и необходимы для выживания. Такие способности включают в себя общий язык или знание простой математики. [ 35 ] Биологические вторичные способности достигаются благодаря личному опыту и культурным обычаям, таким как чтение или математика высокого уровня, изучаемую в школе. [ 35 ] Грамотность и счета схожи в том смысле, что они оба являются важными навыками, используемыми в жизни. Тем не менее, они различаются по типам умственных требований, которые каждый представляет. Грамотность состоит из приобретения словарного запаса и грамматической изощренности, которая, по -видимому, более тесно связана с запоминанием, тогда как счетность включает в себя манипулирование понятиями, такими как в исчислении или геометрии , и наращивает основные навыки счетной степени. [ 35 ] Это может быть потенциальным объяснением проблемы быть цифровым. [ 35 ]

Несюмерность и восприятие риска при принятии решений в области здравоохранения

[ редактировать ]

Число здоровья была определена как «степень, в которой люди имеют возможность получить доступ, обрабатывать, интерпретировать, общаться и действовать по численной, количественной, графической, биостатистической и вероятностной информации о здоровье, необходимой для принятия эффективных решений о здоровье». [ 37 ] Концепция счетности здоровья является компонентом концепции медицинской грамотности . Сюзность здоровья и медицинская грамотность могут рассматриваться как сочетание навыков, необходимых для понимания риска и выполнения хорошего выбора в поведении, связанном со здоровьем.

Число здоровья требует базовой счетности, но также и более продвинутых аналитических и статистических навыков. Например, число здоровье также требует возможности понимать вероятности или относительные частоты в различных численных и графических форматах, а также для участия в байесовском выводе , избегая при этом ошибок, иногда связанных с байесовскими рассуждениями (см. Исчезновение базовых ставок , консерватизм (байесовский) ). Число здоровья также требует понимания терминов с определениями, специфичными для медицинского контекста. Например, хотя «выживание» и «смертность» дополняют общее использование, эти термины не являются дополнительными в медицине (см. Пятилетнюю выживаемость ). [ 38 ] [ 39 ] Неснамеренность также является очень распространенной проблемой при работе с восприятием риска в поведении, связанном со здоровьем; Это связано с пациентами, врачами, журналистами и политиками. [ 36 ] [ 39 ] Те, у кого не хватает или обладает ограниченными навыками счетной степени здоровья, рискуют принимать плохие решения, связанные со здоровьем из-за неточного восприятия информации. [ 20 ] [ 40 ] Например, если пациенту был поставлен диагноз рак молочной железы, в том, что в отношении безразделия могут препятствовать ее способность понимать рекомендации своего врача, или даже тяжесть заботы о здоровье или даже вероятность получения пособий по лечению. [ 41 ] Одно исследование показало, что люди, как правило, переоценили свои шансы на выживание или даже выбрать больницы с более низким качеством. [ 30 ] Несущественность также затрудняет или невозможно для некоторых пациентов правильно читать медицинские графики. [ 42 ] Некоторые авторы отличают грамотность графиков от счета. [ 43 ] Действительно, многие врачи демонстрируют немерность при попытке объяснить график или статистику пациенту. Неспособность между врачом и пациентом, из -за того, что врач, пациент или оба неспособны эффективно понять числа, может привести к серьезным вредам для здоровья.

Различные форматы презентаций численной информации, например, массивы натуральных частот, были оценены, чтобы помочь людям с низкой номерностью и высокой номеркой. [ 36 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Другие форматы данных оказывают большую помощь людям с низким номером. [ 3 ] [ 48 ] [ 49 ]

Эволюция счета

[ редактировать ]

В области экономической истории сценосность часто используется для оценки человеческого капитала в то время, когда не было никаких данных о школьном образовании или других образовательных мерах. Используя метод под названием «Удаление возраста» , такие исследователи, как профессор Джёрг Батен, изучают развитие и неравенство в счете с течением времени и во всех регионах. Например, Батен [ 50 ] и Hippe находит разрыв в сроке между регионами в Западной и Центральной Европе и остальной части Европы за период 1790–1880. В то же время их анализ данных показывает, что эти различия, а также неравенство в стране с течением времени уменьшались. Принимая аналогичный подход, Батен и Фурье [ 51 ] Найдите общий высокий уровень счетности для людей в колонии мыса (с конца 17–20 века).

В отличие от этих исследований, сравнивающих счетность по странам или регионам, также возможно проанализировать счетность в странах. Например, Батен, Крейн и Вот [ 52 ] Посмотрите на последствия войны на счетное значение в Англии , а также Батен и Привитцер [ 53 ] Найдите «военный предвзятость» в том, что сегодня является Западной Венгрией : люди, выбирающие военную карьеру - в среднем - лучшие показатели счета (от 1 до 3 года ).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брукс, М.; PUI (2010). «Уникальны ли индивидуальные различия в счетах от общих умственных способностей? Более внимательный взгляд на общую меру счета». Индивидуальные различия исследования . 4. 8 : 257–265.
  2. ^ Статистика Канады. «Опираясь на наши компетенции: канадские результаты международного обследования грамотности и навыков взрослых» (PDF) . Статистика Канады. п. 209. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-09-27.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Петерс, Эллен (2020). Неснамеренность в дикой природе: недопонимание и неправильное использование чисел . Издательство Оксфордского университета.
  4. ^ Джерарди, К.; Goette, L.; Meier, S. (2013). «Численная способность прогнозирует дефолт ипотеки» . Труды Национальной академии наук . 110 (28): 11267–11271. Bibcode : 2013pnas..11011267G . doi : 10.1073/pnas.1220568110 . PMC   3710828 . PMID   23798401 .
  5. ^ Банки, Дж.; О'Диа, C.; Олдфилд, З. (2010). «Когнитивная функция, счетная и пенсионная экономия траектории*» . Экономический журнал . 120 (548): F381 - F410. doi : 10.1111/j.1468-0297.2010.02395.x . PMC   3249594 . PMID   22228911 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рейна, VF; Нельсон, WL; Хан, PK; Dieckmann, NF (2009). «Как числость влияет на понимание рисков и принятие медицинских решений» . Психологический бюллетень . 135 (6): 943–973. doi : 10.1037/a0017327 . PMC   2844786 . PMID   19883143 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Веллер, JA; Dieckmann, NF; Tusler, M.; Мерц, CK; Ожоги, WJ; Петерс Э. (2013). «Разработка и тестирование сокращенной шкалы счета: подход анализа Rasch» . Журнал поведенческого принятия решений . 26 (2): 198–212. Citeseerx   10.1.1.678.6236 . doi : 10.1002/bdm.1751 . PMC   7161838 . PMID   32313367 .
  8. ^ Peters, E.; Tompkins, MK; Knoll, M.; Ardoin, sp; Shoots-Reinhard, B.; Meara, AS (2019). «Несмотря на высокую объективную счетность, более низкая числовая уверенность связана с худшими финансовыми и медицинскими результатами» . Труды Национальной академии наук . 116 (39): 19386–19391. Bibcode : 2019pnas..11619386p . doi : 10.1073/pnas.1903126116 . PMC   6765274 . PMID   31501338 .
  9. ^ Фейгенсон, Лиза; Дехаен, Станислас; Спелке, Элизабет (июль 2004 г.). «Основные системы числа». Тенденции в когнитивных науках . 8 (7): 307–314. doi : 10.1016/j.tics.2004.05.002 . PMID   15242690 . S2CID   17313189 .
  10. ^ Izard, v.; Санн, C.; Spelke, Es; Стрери А. (2009). «Новорожденные дети воспринимают абстрактные числа» . Труды Национальной академии наук . 106 (25): 10382–10385. Bibcode : 2009pnas..10610382I . doi : 10.1073/pnas.0812142106 . PMC   2700913 . PMID   19520833 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Dehaene, S.; Izard, v.; Spelke, E.; Пика, П. (2008). «Журнал или линейный? Отличительные интуиции чисел в западных и амазонских культурах индигена» . Наука . 320 (5880): 1217–1220. Bibcode : 2008Sci ... 320.1217d . doi : 10.1126/science.1156540 . PMC   2610411 . PMID   18511690 .
  12. ^ Нидер, А. (2005). «Подсчет на нейроны: нейробиология численной компетентности». Nature Reports Neuroscience . 6 (3): 177–190. doi : 10.1038/nrn1626 . PMID   15711599 . S2CID   14578049 .
  13. ^ Halberda, J.; Mazzocco, Mlmm; Фейгенсон Л. (2008). «Индивидуальные различия в невербальном остроте числа коррелируют с достижением математики». Природа . 455 (7213): 665–668. Bibcode : 2008natur.455..665h . doi : 10.1038/nature07246 . PMID   18776888 . S2CID   27196030 .
  14. ^ Schwartz, LM; Woloshin, S.; Черный, WC; Уэлч, Х.Г. (1997). «Роль счета в понимании преимущества скрининговой маммографии». Анналы внутренней медицины . 127 (11): 966–972. doi : 10.7326/0003-4819-127-11-199712010-00003 . PMID   9412301 . S2CID   19412405 .
  15. ^ Lipkus, Im; Samsa, G.; Ример, Б.К. (2001). «Общая производительность по шкале счетов среди высокообразованных образцов». Медицинское принятие решений . 21 (1): 37–44. doi : 10.1177/0272989x0102100105 . PMID   11206945 . S2CID   25249366 .
  16. ^ Cokely, et; Galesic, M.; Schulz, E.; Газал, с.; Garcia-Retamero, R. (2012). «Измерение грамотности риска: берлинский тест на счетность» (PDF) . Суждение и принятие решений . 7 (1): 25–47. doi : 10.1017/s1930297500001819 . S2CID   11617465 .
  17. ^ Шапира, мм; Уокер, CM; Cappaert, KJ; Ганшоу, PS; Флетчер, Ке; Макгинли, Эл; Del Pozo, S.; Schauer, C.; Tarima, S.; Джейкобс, EA (2012). «Понимание численности в медицине инструмент: мера численности здоровья, разработанная с использованием теории ответа элемента» . Медицинское принятие решений . 32 (6): 851–865. doi : 10.1177/0272989x12447239 . PMC   4162626 . PMID   22635285 .
  18. ^ Fagerlin, A.; Zikmund-Fisher, BJ; Убель, Пенсильвания; Янкович, А.; Дерри, ха; Смит, Д.М. (2007). «Измерение счетности без математического теста: разработка субъективной шкалы счета». Медицинское принятие решений . 27 (5): 672–680. doi : 10.1177/0272989x07304449 . PMID   17641137 . S2CID   30150256 .
  19. ^ Осборн, Чандра Y.; Уоллстон, Кеннет А.; Шпигель, Адам; Кавано, Керри; Крипалани, Сунил; Ротман, Рассел Л. (июнь 2013 г.). «Разработка и валидация общего теста на счетность здоровья (GHNT)» . Образование пациентов и консультирование . 91 (3): 350–356. doi : 10.1016/j.pec.2013.01.001 . ISSN   0738-3991 . PMC   3644342 . PMID   23433635 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ciampa, Philip J.; Осборн, Чандра Y.; Петерсон, Нираджа Б.; Ротман, Рассел Л. (13 декабря 2010 г.). «Сюра пациента, восприятие общения с поставщиками и использование скрининга колоректального рака» . Журнал здравоохранения . 15 (SUP3): 157–168. doi : 10.1080/10810730.2010.522699 . PMC   3075203 . PMID   21154091 .
  21. ^ Джог, Батен; Миколадж, Шолшик; Моника, Campestrini (14 декабря 2016 г.). « Девочная власть» в Восточной Европе? Развитие человеческого капитала в Центральной и Восточной Европе в семнадцатом-девятнадцатом веках и ее детерминантах » (PDF) . Европейский обзор экономической истории . doi : 10.1093/ereh/hew017 . S2CID   51963985 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2019 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мелхуш, Эдвард С.; Phan, Mai B.; Сильва, Кэти; Саммонс, Пэм; Сирадж-Блатчфорд, Ирам; Таггарт, Бренда (март 2008 г.). «Влияние среды домашнего обучения и опыта дошкольного центра на грамотность и развитие счета в ранней начальной школе». Журнал социальных вопросов . 64 (1): 95–114. doi : 10.1111/j.1540-4560.2008.00550.x . S2CID   18460752 .
  23. ^ Хьюз, Мартин (1986). Дети и номер . Wiley-Blackwell. ISBN  978-0-631-13581-4 .
  24. ^ Джереми Килпатрик; Джейн Сваффорд; Брэдфорд Финделл (2001). Добавление + это: Помогая детям изучать математику . Национальная академическая пресса. ISBN  0-309-06995-5 Полем OCLC   248386156 .
  25. ^ Эворс-Роджерс, Дженнифер; Коуэн, Ричард (январь 1996). «Дети в качестве учеников по номеру». Раннее развитие детей и уход . 125 (1): 15–25. doi : 10.1080/0300443961250102 . ISSN   0300-4430 .
  26. ^ Баллок, Джеймс О. (октябрь 1994 г.), «Грамотность на языке математики», Американский математический месяц , 101 (8): 735–743, doi : 10.2307/2974528 , JSTOR   2974528
  27. ^ Steen, Lynn Arthur (2001), «Математика и счета: две грамоты, один язык», математический педагог , 6 (1): 10–16
  28. ^ Пурпура, Дэвид; Хьюм, Л.; Sims, D.; Lonigan, C. (2011). «Ранняя грамотность и ранняя счетность: ценность включения навыков ранней грамотности в прогнозирование счета». Журнал экспериментальной детской психологии . 110 (4): 647–658. doi : 10.1016/j.jecp.2011.07.004 . PMID   21831396 .
  29. ^ Числа в уме
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брукс, М.; Pui, S. (2010). «Уникальны ли индивидуальные различия в счетах от общих умственных способностей? Более внимательный взгляд на общую меру счета». Индивидуальные различия исследования . 4. 8 : 257–265.
  31. ^ «10 целей SDG4» . Глобальная кампания по образованию . Получено 2020-09-22 .
  32. ^ Ciampa, Philip J.; Осборн, Чандра Y.; Петерсон, Нираджа Б.; Ротман, Рассел Л. (2010). «Сюра пациента, восприятие общения с поставщиками и использование скрининга колоректального рака» . Журнал здравоохранения . 15 (Suppl 3): 157–168. doi : 10.1080/10810730.2010.522699 . PMC   3075203 . PMID   21154091 .
  33. ^ Мелхуш, Эдвард С.; Phan, Mai B.; Сильва, Кэти; Саммонс, Пэм; Сирадж-Блатчфорд, Ирам; Taggart, Brenda (2008). «Влияние среды домашнего обучения и опыта дошкольного центра на грамотность и развитие счета в ранней начальной школе». Журнал социальных вопросов . 64 (1): 95–114. doi : 10.1111/j.1540-4560.2008.00550.x . S2CID   18460752 .
  34. ^ Scanlan, Chip (2004). « Почему математика имеет значение архив 2009-01-14 на The Wayback Machine » Poynter Online , 8 сентября 2004 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лефевр, Джо-Энн (2000). «Исследования по развитию академических навыков: введение в специальный выпуск о ранней грамотности и ранней счета». Канадский журнал экспериментальной психологии . 54 (2): 57–60. doi : 10.1037/h0088185 . PMID   10881390 .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Donelle, L.; Hoffman-Goetz, L.; Ароча, JF (2007). «Оценка счетности здоровья среди пожилых людей, живущих в сообществе». Журнал здравоохранения . 7. 12 (7): 651–665. doi : 10.1080/10810730701619919 . PMID   17934942 . S2CID   20421979 .
  37. ^ Голбек, Ал; Ahlers-Schmidt, Cr; Пасхал, Ам; Demuke, SE (2005). «Определение и оперативная структура для счетной степени здоровья». Американский журнал профилактической медицины . 29 (4): 375–376. doi : 10.1016/j.amepre.2005.06.012 . PMID   16242604 .
  38. ^ Уэлч, Hg; Schwartz, LM; Woloshin, S. (2000). «Увеличивается 5-летняя выживаемость доказательства успеха против рака?». Джама . 283 (22): 2975–2978. doi : 10.1001/Jama.283.22.2975 . PMID   10865276 .
  39. ^ Jump up to: а беременный Gigerenzer, G.; Gaissmaier, W.; Kurz-Milcke, E.; Schwartz, LM; Woloshin, S. (2007). «Помощь врачам и пациентам осмыслить статистику здоровья» . Психологическая наука в общественных интересах . 8 (2): 53–96. doi : 10.1111/j.1539-6053.2008.00033.x . HDL : 11858/00-001M-0000-0025-7CFC-A . PMID   26161749 .
  40. ^ Låg, T.; Bauger, L.; Линдберг, М.; Friborg, O. (2014). «Роль счета и интеллекта в оценке риска здоровья и интерпретации медицинских данных». Поведенческое принятие решений . 30 (2): 95–108. doi : 10.1002/bdm.1788 .
  41. ^ Lipkus, Im; Peters, E.; Киммик, Г.; Лиотчева, В.; Marcom, P. (2010). «Ожидания лечения пациентов с раком молочной железы после воздействия программы помощи принятию принятия решений, адъювант онлайн: влияние счета» . Медицинское принятие решений . 30 (4): 464–473. doi : 10.1177/0272989x09360371 . PMC   3616375 . PMID   20160070 .
  42. ^ Hess, R.; Виссерс, VHM; Siegrist, M.; Келлер, С. (2011). «Как люди воспринимают графическое общение риска? Роль субъективного счета». Журнал исследований риска . 14 : 47–61. doi : 10.1080/13669877.2010.488745 . S2CID   146594087 .
  43. ^ Галезич, М .; Garcia-Retamero, R. (2010). «Графическая грамотность: межкультурное сравнение». Медицинское принятие решений . 31 (3): 444–457. doi : 10.1177/0272989x10373805 . HDL : 11858/00-001M-0000-0024-F299-8 . PMID   20671213 . S2CID   32662502 .
  44. ^ Ancker, JS; Senathirajah, Y.; Кукафка, Р.; Starren, JB (2006). «Дизайн функций графиков в связи с риском для здоровья: систематический обзор» . Журнал Американской ассоциации медицинской информатики . 13 (6): 608–618. doi : 10.1197/jamia.m2115 . PMC   1656964 . PMID   16929039 .
  45. ^ Garcia-Retamero, R.; Окан, да.; Cokely, ET (2012). «Использование визуальных пособий для улучшения передачи рисков о здоровье: обзор» . Scientific World Journal . 2012 : 1–10. doi : 10.1100/2012/562637 . PMC   3354448 . PMID   22629146 .
  46. ^ Hoffrage, U.; Линдси, с.; Hertwig, R.; Гигеренцер Г. (2000). «Медицина: передача статистической информации». Наука . 290 (5500): 2261–2262. doi : 10.1126/science.290.5500.2261 . HDL : 11858/00-001M-0000-0025-9B18-3 . PMID   11188724 . S2CID   33050943 .
  47. ^ Galesic, M.; Garcia-Retamero, R.; Гигеренцер, Г. (2009). «Использование массивов значков для передачи медицинских рисков: преодоление низкой счетности». Психология здоровья . 28 (2): 210–216. doi : 10.1037/a0014474 . HDL : 11858/00-001M-0000-0024-F6BE-3 . PMID   19290713 . S2CID   10545246 .
  48. ^ Peters, E.; Dieckmann, N.; Диксон, А.; Хиббард, JH; Мерц, К.К. (2007). «Меньше больше в предоставлении качественной информации потребителям». Исследование медицинской помощи и обзор . 64 (2): 169–190. doi : 10.1177/1077558707064002030101 . PMID   17406019 . S2CID   1001326 .
  49. ^ Peters, E.; Dieckmann, N.; Våstfjåll, D.; Мерц, CK; Slovic, P.; Хиббард, Дж. Х. (2009). «Привлечение значения в цифрах: влияние оценочных категорий на решения». Журнал экспериментальной психологии: применительно . 15 (3): 213–227. doi : 10.1037/a0016978 . PMID   19751072 . S2CID   11035873 .
  50. ^ Батен, Йорг; Hippe, Ralph (2012). «Раннее региональное развитие человеческого капитала в Европе, 1790–1880» (PDF) . Скандинавский обзор экономической истории . 60 (3): 254–289. doi : 10.1080/035855522.2012.727763 . S2CID   154669586 .
  51. ^ Батен, Йорг; Fourie, Johan (2015). «Числовие африканцев, азиатов и европейцев в начале современного периода: новые доказательства от суда Кейп -Колония». Обзор экономической истории . 68 (2): 632–656. doi : 10.1111/1468-0289.12064 . HDL : 10.1111/1468-0289.12064 . S2CID   51961313 .
  52. ^ Батен, Йорг; Crayen, Dorothee; Voth, Hans-Joachim (2014). «Числость и влияние высоких цен на продукты питания на индустриализацию Британии, 1780–1850» (PDF) . Обзор экономики и статистики . 96 (3): 418–430. doi : 10.1162/rest_a_00403 . S2CID   3518364 .
  53. ^ Батен, Йорг; Привитцер, Стефан (2015). «Социальные и межвременные различия базовых счетов в Паннонии (первое век до н.э. до третьего века н.э.)». Скандинавский обзор экономической истории . 63 (2): 110–134. doi : 10.1080/035855522.2015.1032339 . S2CID   51962193 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e8c0aaa1b93bd911cea964e817db97d__1713433320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/7d/2e8c0aaa1b93bd911cea964e817db97d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Numeracy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)