Межгосударственный 69
НАФТА Superhighway | |
Сегменты открыты, запланированы или строятся Предлагаемые сегменты Другие сегменты национального коридора автомагистральных систем 18 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 910,1 миль (1464,7 км) Оригинальная длина 355,8 миль (572,6 км) [ 1 ] |
Существовал | 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История |
|
NHS | Весь маршрут |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() |
| |
Ист -Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Государства | Техас , Миссисипи , Теннесси , Кентукки , Индиана , Мичиган |
Шоссе | |
Межгосударственный 69 ( I-69 )-это межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах, в настоящее время состоящее из восьми несвязанных сегментов. Самый длинный сегмент проходит от Эвансвилла, штат Индиана , северо -востока до канадской границы в Порт -Гурон, штат Мичиган , и включает в себя оригинальный непрерывный сегмент от Индианаполиса, штат Индиана , до Порт -Гурон в 355,8 милях (572,6 км). Оставшиеся разделенные сегменты по -разному завершены и размещены или не размещены разделы продления на юго -запад к мексиканской границе в Техасе . Этого продления - поступил на супермагистрали НАФТА, потому что оно поможет торговать с Канадой и Мексикой , побуждаемым Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА) - семь частей в Ларедо, штат Техас ; Фарр, Техас ; Браунсвилл, Техас ; Корпус Кристи, Техас ; Хьюстон, Техас ; Северо -западный Миссисипи ; и Мемфис, штат Теннесси , были построены или модернизированы и обозначены как I-69. Индиана завершила пятый сегмент, который продлится I-69 через это штат в августе 2024 года. [ 2 ]
Шестой сегмент I-69 через Кентукки, использующий существующую систему парковой дорожки штата и участок I-24, был создан федеральным законодательством в 2008 году, когда с тех пор модернизировались еще несколько сегментов парковых пульс. Это приводит к общей длине примерно 880 миль (1420 км).
Предлагаемое расширение развивалось из комбинации коридоров 18 и 20 национальной системы шоссе , как указано в Законе о эффективности межмодальной поверхностной транспортировки 1991 года (ISTEA), но федерально признанный коридор также включает соединительную и существующую инфраструктуру, включая I-94 между Чикаго. , Иллинойс , и Порт-Гурон, Мичиган, и несколько шпор из I-69. Среди этих предлагаемых шпоров-расширение I-530 от Pine Bluff, Арканзас ; Обновление US Route 59 (US 59) из Texarkana, штат Техас , обозначен как межгосударственный 369 ; и раскол в южном Техасе ( I-69E , I-69C , I-69W ), чтобы подавать три пограничных пересечения в Браунсвилле, Фарр и Ларедо.
В августе 2007 года I-69 был выбран Министерством транспорта США (USDOT) в качестве одного из шести коридоров будущего, что дало ему право на дополнительное федеральное финансирование и оптимизированное планирование и рассмотрение. [ 3 ] Это финансирование с тех пор было удержано, в результате чего некоторые штаты приостановили завершение всего маршрута до восстановления федерального финансирования. Нет предполагаемого срока завершения всего маршрута I-69.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-69 в настоящее время существует в виде ряда отдельных сегментов, в основном соответствующих определенным разделам независимой полезности (SIUS):
- Оригинал (с более поздними дополнениями), полностью завершенный маршрут из Эвансвилля, штат Индиана , через Индианаполис вдоль межштатной автомагистрали 465 до моста Голубой воды в Порт-Гурон, штат Мичиган (SIU 1-3);
- Модернизированные части системы Parkway Kentucky : покупка , Западный Кентукки и Пеннирил Паркуэй; В дополнение к части I-24 (SIU 5) и (SIU 6);
- 42-мильная (68 км) секция от Tunica Resorts, Mississippi , до обмена I-40 / I-69 / штата 300 (SR 300) в Мемфисе, штат Теннесси , часть (SIU 9) и (SIU 10);
- Существующая автострада США 59 от Розенберга, штат Техас , в Кливленд, штат Техас (SIU 19);
- 7,8-мильный (12,6 км) сегмент США 77 от юга штата Шоссе 44 (SH 44) до I-37 возле Корпус-Кристи, штат Техас , (SIU 22), обозначенный как I-69 в августе 2011 года и переименованного как I- 69e 30 мая 2013 года; [ 4 ]
- 18-мильная (29 км) секция США 281 от I-2 в Фарре, штат Техас , в Эдинбург, штат Техас , обозначен как I-69C 30 мая 2013 года; [ 4 ]
- 58,9-мильный (94,8 км) участок США 77 (и часть США 83 ) от Международного моста ветеранов в Браунсвилле, штат Техас , к северу от Рэймондвилля, штат Техас , обозначен как I-69E 30 мая 2013 года (SIU 23) ; [ 4 ] [ 5 ] и
- 1,4-мильная (2,3 км) раздел как 59, так и государственной петли шоссе 20 (петля 20) в Ларедо, штат Техас , между Всемирным международным мостом и I-35 , обозначенным как I-69W 17 июня 2014 года.
мне | км | |
---|---|---|
Техас | 175.300 | 282.118 |
А | ||
С | ||
РС | 21.393 | 34.429 |
Теннесение | 21.000 | 33.796 |
этот | 148.090 | 238.328 |
В | 342 | 550 |
МНЕ | 202.317 | 325.598 |
Общий | 910.1 | 1,464.7 |


Первоначальная часть I-69 в Индиане (SIU 1 общего национального плана) начинается на развязке с I-465 , Beltway вокруг Индианаполиса на северо-восточной стороне этого города. I-69 направляется к северо-востоку к Андерсону , где он становится более восточным, чтобы обеспечить косвенный доступ к Манси, прежде чем повернуться более северным в сторону Марион и Форт-Уэйна . В Форт-Уэйне I-69 проходит вдоль западного края города, в то время как первый (и только в течение многих лет) подписал вспомогательный маршрут I-469 , петля к востоку от города. После пересечения Индиана Восточной-Западной Торговой дороги ( I-80 / I-90 ) возле Анголы и Фремонта I-69 поступает в Мичиган к югу от Киндерхук .
I-69 в Мичигане бежит на север, проходя через Колдуотер и Маршалл . Там это пересекает I-94 к востоку от Батл-Крик . Рядом с Оливетом I-69 начинает поворачиваться в северо-восточном направлении, проходя через столичный район Лансинг-Восток Лансинг . Здесь I-69 связан с I-96 как перекрытие к западу от Лансинга , единственное такое палиндромическое сочетание в межгосударственной системе шоссе . Там, где он распадается из I-96, I-69 поворачивается на восток, как в направлении компаса, так и в подписанном направлении, и направляется к северу от Лансинга и через Флинт (где он пересекает I-75 ) к соединению с I-94 недалеко от порта Гурон. Полем На своем восточном термине I-69 присоединяется к I-94 к мосту Blue Water через реку Сент-Клер , где движение продолжается на шоссе 402 в канадской провинции Онтарио в Лондон, Онтарио .
Новая часть I-69 на юге Индианы в настоящее время начинается на развязке США 41 к югу от Эвансвилля на бывшем южном конце I-164 . Оттуда он проходит сначала на восток, затем на север, встречает SR 662 , SR 66 и SR 62 . На выходе 18, SR 57 присоединяется к I-69 на параллелизме . Вскоре после этого он встречает I-64 на обмене Cloverleaf . Оттуда он проходит на север до SR 68 . Строительство было завершено 19 ноября 2012 года в сегменте 67 миль (108 км) (SIU 3, разделы 1–3). Это расширение доставляет маршрут северо-северо-востока оттуда до 64-го чем-л . Возле Окленд-Сити , а затем к северо-северо-востоку до 50 / США 150 в Вашингтоне и, наконец, на северо-востоке до 231, возле военно-морского центра Кранового центра (NSWC Crane Division). Строительство последнего нового сегмента местности (SIU 3, раздел 4), который берет I-69 от NSWC Crane Division Northeast до SR 37 на юго-западной стороне Блумингтона , было завершено в декабре 2015 года и было продлено на север до Мартинсвилля в конце 2018 года (в конце 2018 года ( Раздел 5). [ 6 ] Раздел 6 (Martinsville to Indianapolis) I-69 SIU 3 в настоящее время модернизируется до полных межгосударственных шоссе стандартов в течение всего северо-северо-востока до I-465 на юго-западной части Индианаполиса. Проект называется проектом финишной черты I-69. I-69 стал непрерывным сегментом в Индиане с открытием развязки I-69/I-465 на южной стороне Индианаполиса в августе 2024 года. [ 7 ]
Новый I-69 в Миссисипи и Теннесси начинается на перекрестке на уровне с бывшим маршрутом шоссе Миссисипи 304 (MS 304) в Бэнкс , округ Туник, штат Миссисипи. Он продолжается примерно на северо-северо-востоке, переходя в округ Десо, к частичному обмену с нынешним маршрутом MS 304, а затем бежит на восточную часть с I-55 в северном Эрнандо . Затем он продолжается на север, перекрывая I-55 на линию штата Теннесси и продолжается одновременно с I-55 на южной стороне Мемфиса. Затем он следует за I-240 на север через центр города, прежде чем присоединиться к I-40. В настоящее время северный конец этого участка I-69 находится в развязке I-40/I-69/SR 300 на северной стороне Мемфиса. Эта часть маршрута была первой SIU предложенного расширения, подписанного как часть национального маршрута I-69, и первая часть, разработанная как часть расширения.
Запланированные и задержанные расширения
[ редактировать ]Прошлый прогресс
[ редактировать ]
6 июня 2008 года президент Джордж Буш подписал контракт с HR 1195, обозначал « Покупка парков» как будущее I-69. Чиновники Кентукки планировали разместить вывески I-69 на Пеннирил Паркуэй , Западный Кентукки , и приобрести Parkway в 2008 году, но Федеральная администрация шоссе (FHWA) еще не дала одобрения Кентукки на все маршрут. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Кентукки делал точечные улучшения в свои парковые дорожки, чтобы поднять их до межгосударственных стандартов шоссе в ожидании обозначения I-69.
Тем временем Индиана изучила здание большей части SIU 3 как платную дорогу , но быстро вернулась к тому, что в 2006 году была объявлена об этом губернаторе Индианы Митча Дэниелса после широкой оппозиции со стороны противников I-69 и сторонников. Индиана использовала средства из сделки с платной дорогой в Индиане в 3,8 миллиарда долларов , а также партнерские отношения с общественностью построить SIU 3 между Индианаполисом и Эвансвиллом. Сегмент от Индианаполиса в Эвансвилл, штат Индиана , открылся с 10 августа 2024 года. [ 2 ]
По состоянию на 2015 год [update], SIU 1 (все оригинальные I-69 к северу от Индианаполиса, а также петля I-469 вокруг Форт-Уэйна) и SIU 2 были открыты, как и SIU 5 в Кентукки, часть SIU 9 в Мемфисе, Теннесси , область, район и Короткий SIU 10 в северо -западе Миссисипи. SIU 6 в Кентукки была построена как автострада, но еще не соответствовала межгосударственным стандартам во всех областях. Примерно в то же время Техас активно стремился к завершению своей части I-69, обновляя существующие американские маршруты и государственные автомагистрали вдоль коридора I-69 до межгосударственных стандартов. Несколько участков 15 SIUS в Техасе работали, с активным строительством в США 59 от SH 99 до Кендлтона (SIU 20) и на США 77 между Робстауном и Кингсвиллом (SIU 22). [ 12 ] По состоянию на 2016 год [update], четыре основных сиуса за пределами Техаса были в стадии строительства; SIU 3 в Индиане (используя 700 миллионов долларов (эквивалентно 871 миллионам долларов в 2023 году. [ 13 ] ) из основных действий 2006 года ), SIU 7 и SIU 9 в Теннесси; [ 14 ] и небольшая часть SIU 13 в Арканзасе ( обход Монтичелло ). Части этих сил были открыты для трафика с 2007 года. [ 15 ] [ 16 ]
Задержки прогресса
[ редактировать ]В то время как федеральное законодательство установило мандат на продление I-69 от Индианы в Техас, оно не предоставило финансирование для его строительства. I-69 Строительство должно конкурировать с другими проектами за традиционное финансирование. Несмотря на одобрение нескольких сегментов, работа была выполнена только на нескольких разбросанных сегментах, отчасти связанных с увеличением затрат на строительные материалы и машины. В результате несколько штатов указали, что строительство I-69 может быть невозможным без использования платы за проезд в качестве основного средства для финансирования строительства шоссе. Теннесси, Арканзас и Миссисипи приняли законодательство, разрешающее платные дороги в каждом штате, но не применяли толлинг на свои участки I-69 из-за широко распространенной непопулярности платных дорог в этих штатах. Мост по реке Огайо , который должен был быть построен вдоль I-69, чтобы соединить Индиану с Кентукки, остановился в 2004 году, потому что каждому штату не было достаточно финансирования. В 2016 году оба штата достигли соглашения о перезагрузке экологических исследований и разработке стратегии финансирования для пересечения реки Огайо; Больше финансирования позволило начать проектирование и строительные работы с тех пор. Теннесси приостановил работу на I-69 на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования для строительства шоссе за пределами столичного района Мемфиса. Арканзас остановил работу над своей основной частью I-69, помимо обхода Монтичелло, хотя он подал заявку на федеральный грант для завершения проектирования и строительства для разделения 25 миль (40 км) между Монтичелло и МакГи . Фаза 1 началась строительство в декабре 2022 года. По состоянию на 2023 год [update], ни одна часть I-69 в Луизиане не была построена, и не началась какая-либо строительство.
Текущий прогресс и планы
[ редактировать ]Техас, Кентукки и Индиана постепенно продвигают строительство I-69 в каждом штате с помощью традиционных источников финансирования, когда они доступны и инновационные методы финансирования, такие как партнерские отношения с общественностью . В декабре 2018 года команда проекта I-69 River Crossing для Кентукки и Индианы объявила о предпочтительном плане построить новый платный мост через реку Огайо в рамках I-69. [ 17 ] В январе 2023 года были заключены контракты на работу над подходом Кентукки к новому мосту (раздел 1). [ 18 ] В марте 2023 года Кентукки и Индиана подписали первоначальный меморандум о соглашении, чтобы разрешить предварительное развитие и финансовое планирование для продвижения вперед. [ 19 ] Подход Индианы (раздел 3) начал строительство летом 2024 года с расширением и увеличением поддержки для внутренних плеч, чтобы служить временными дорожками путешествий на последнем 1,5-мильном участке I-69 на восток от его временного конца на разменевании США 41 Полем [ 20 ] Строительство моста (раздел 2) в настоящее время планируется начать в 2027 году и будет завершено в 2031 году, хотя изучаются усилия по ускорению сроков. [ 21 ]
В 2021 году Теннесси объявил, что возрождает строительство 7-го сегмента I-69 на северо-западе Теннесси, чтобы связать его с I-55 на западной стороне реки Миссисипи. Это обеспечит временную прямую ссылку на автостраду с Мемфисом, которая будет обойти подвесной сегмент 8 в ожидании возможного завершения, чтобы привести I-69 еще прямо в Мемфис. Департамент транспорта Теннесси (TDOT) остановил межгосударственную работу около четырех лет назад, потому что им не хватало федерального финансирования для проекта. Восстаемая часть I-69 будет проходить от линии штата Кентукки до Дайерсбурга , где она будет соединена с I-155 , шпором, которая пересекает реку Миссисипи и простирается до I-55 на юго-востоке Миссури. Оттуда I-55 простирается на юг, работая параллельно реке Миссисипи на стороне Миссури-Арканзаса, затем пересекает реку в Мемфис. [ 22 ] Обход вокруг Юнион -Сити, штат Теннесси, был завершен для открытия для движения 21 февраля 2024 года. [ 23 ]
Техас
[ редактировать ]

В Техасе планирование I-69 стало частью исследований Trans-Texas коридора (TTC). Эта часть TTC, называемой I-69/TTC, включает I-69 и все его шпоры, уполномоченные Конгрессом. Он простирается от трех пограничных переходов, в Ларедо , Фарре и Браунсвилле , вдоль нас 59 , США 281 и США 77 к Виктории . После того, как три филиала присоединятся, I-69 продолжится вдоль коридора 59 генерал 59 через Хьюстон в Тенаху , где он превратится в восточную в Луизиану вдоль нас 84 . В Большом Хьюстоне I-69 будет следовать за Коридором автострады США 59 через город. Филиал ( I-369 ) продолжается на севере на нас 59 от Тенахи до Тексарканы , где в конечном итоге он будет соединяться с I-30 и I-49 . Большинство предложенных маршрутов I-69 в Техасе уже существует как четырехполосные автомагистрали, с длинной автострадой, простирающейся к северу и югу от Хьюстона вдоль 59 и более коротких автострадов США 77, США 83 и США 281 в нижнем Рио. Гранд -долина .
Проект I-69/TTC был разделен на 15 SIUS, которые соответствуют оригинальным, но не делятся номерами. SIUS с 1 по 8 (оригинал с 16 до 23) покрывают основную линию вдоль отделения «Межгосударственный 69 восток» до мексиканской границы в Браунсвилле. Центральный ветвь межштатной автомагистрали 69 для Фарра составляет 9, 11 и 12 (оригинал от 24 до 26). Межгосударственные 369 »и« Межгосударственные 69 -западные »ветви в Техаркана и мексиканская граница в Ларедо, соответственно, являются сиусом 13 и 14 (оригинальные 29 и 30), а два связи с Браунсвиллом и Фарром - 10 и 15 (оригинальные 31. и 32). Исследование I-69/TTC также включает в себя SIU L-CC, связь между Freer и Corpus Christi , которой не было в исследовании 2000 года. [ 24 ] Министерство транспорта Техаса (TXDOT) первоначально рассматривало возможность построения I-69/TTC по сравнению с новой местностью, параллельными США 59, США 77 и US 281.
Отвечая на широко распространенную оппозицию со стороны экологических групп и активистов по правам собственности, TXDOT объявил в июне 2008 года, что он завершит I-69, модернизируя существующие дороги США 59, 77 и США 281 до межгосударственных стандартов через сельские районы, с обходами вокруг городских центров. по маршруту. Вместо того, чтобы построить коридор Trans-Texas, как первоначально планировалось, TXDOT теперь планирует финансировать модернизацию существующих автомагистралей до I-69 за счет инвестиций в частном секторе. Согласно предлагаемой договоренности, I-69 останется по бесплатному, если оно перекрывает ранее существовавшие дороги, в то время как обходы городов могут быть выпущены. Частные фирмы, присуждающие контракты на I-69, также будут строить и управлять платными дорогами по всему штату; Некоторые из этих доходов будут применены к конструкции I-69.
Заявленная цель инициативы I-69 TXDOT состоит в том, что «существующие подходящие автострады предлагаемой системы будут назначены как I-69 как можно скорее». [ 25 ] В ответ на запрос TXDOT, шестимильный (9,7 км) сегмент США 77 между I-37 и SH 44 возле Корпус-Кристи был утвержден для обозначения «I-69» FHWA в августе 2011 года и был одобрен американским Ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (Aashto) в октябре 2011 года; [ 26 ] Вывески были размещены на официальной церемонии 5 декабря 2011 года; [ 27 ] Он был подан в отставку как I-69E 29 мая 2013 года.
На встрече Aashto в Аашто, 35 милях (56 км) из США 59 от I-610 в Хьюстоне до Фосторийской дороги в округе Либерти, также были одобрены как готовые к вывескам I-69. [ 28 ]
29 мая 2013 года Техасская транспортная комиссия дала одобрение на именование завершенных межгосударственных сегментов США 77 и США 281 в качестве I-69. США 77 через графства Кэмерон и Уилласи будут подписаны в качестве I-69E, в том числе 52 мили (84 км) существующей автострады, начиная с Рио-Гранде в Браунсвилле и пробежав север после Рэймондвилля . 13 миль (21 км) из США 281 автострада в Фарре и Эдинбурге будут подписаны как I-69c. [ 29 ]
Секция США 59 в петле I-610, которая проходит через центр города Хьюстон, была одобрена FHWA для обозначения в качестве I-69 9 марта 2015 года и утвержден для вывесок как таковой Техасской транспортной комиссией 24 марта 2015 года. [ 30 ]
Луизиана, Арканзас и Миссисипи
[ редактировать ]

Почти 350-мильная (560 км) часть расширения I-69 с юга Кларксдейла, штат Миссисипи , до линии штата Луизиана-Тексас планируется построить как новый маршрут, который параллельно существующим американским маршрутам и государственными автомагистралями в Некоторые локации. Помимо покрытия части в Техасе к северо -востоку от Накогдочеса , SIU 16 также распространяется на Луизиану , заканчиваясь на США 171 возле Стоунволла . SIU 15 продолжается вокруг южной и восточной стороны района Шривпорт , пересекая I-49 и заканчиваясь на I-20 возле Хаутона . [ 31 ] SIU 14 простирается на северо-восток с I-20 до США 82 возле Эль-Дорадо, штат Арканзас , [ 32 ] и SIU 13 продолжается на северо -востоке до нас 65 возле МакГихи , в основном параллельно США 278 . [ 33 ] Также в коридоре 18, как SIU 28, является расширение I-530 от Pine Bluff South вдоль коридора США 425 до I-69 к западу от Монтичелло ; Короткая часть в Южном конце открылась в середине 2006 года как шоссе 530 (AR 530). [ 34 ] Другой сегмент AR 530 открылся в 2013 году, а другой в 2015 году. Единственным разделом будущего I-69, который в настоящее время открыт для трафика,-это 8,5-мильный (13,7 км) восточный этап обхода Монтичелло . Этот раздел обхода Монтичелло в настоящее время состоит из двух полос и подписан как обходная дорожка США 278 (278 баллов США). Еще один сегмент с двумя полосами движения МакГи начался в конце 2022 года. Мост Чарльза У. Дин , SIU 12, планируется пересечь реку Миссисипи между МакГихи, Арканзас и Бенуа, Миссисипи , в то время как SIU 11 будет параллельными США 61 на Tunica Resorts Resorts, Mississippi Полем [ 35 ] SIU 10, первая завершенная часть расширения I-69, проходит на восток от Tunica Resorts до I-55 возле Эрнандо и открылся в конце 2006 года. [ 36 ] В соответствии с отчетом о решении, подписанном в 2007 году, FHWA уполномочил Департамент транспорта Миссисипи (MDOT) добавить знаки I-69 на I-55 от развязки I-55/I-69 в Эрнандо к линии штата Теннесси.
Теннесси, Кентукки и Южная Индиана
[ редактировать ]С одной точки к югу от Кларксдейла, штат Миссисипи, до Хендерсона, штат Кентукки , большая часть выравнивания I-69 планируется состоять из модернизации существующих автомагистралей США, межгосударственных и некачественных автострад, хотя некоторые участки будут построены в качестве обхода вокруг городов и городов. по маршруту.
I-69 SIU 9 перекрывает I-55 в Мемфис, штат Теннесси , переключившись на I-240 , а затем I-40, прежде чем уйти на короткое соединение SR 300 , а затем параллельно нам 51 около Миллингтона . 18 января 2008 года FHWA уполномочил TDOT возводить знаки I-69 на I-55, I-240 и I-40 от линии штата Миссисипи до развязки I-40/SR 300. Недавно завершенный I-269 будет обойти эту часть I-69, начиная с того, что I-69 присоединится к I-55 в Миссисипи и заканчивается недалеко от Миллингтона, и будет включать северную часть SR 385 возле Миллингтона. SIU 8 планируется продолжаться за пределами Миллингтона, недалеко от США 51, до I-155 возле Дайерсбурга . Несмотря на эти планы, неясно, будет ли весь проект I-69 в Теннесси когда-либо завершен. Штат приостановил работу на неопределенный срок на 65-мильной (105 км) SIU 8 и оставшейся девятимильной (14 км) без посторонней части SIU 9 между SR 300 и северным концом I-269 возле Миллингтона из-за отсутствия отсутствия Федеральное финансирование. Работа над SIU 7 также была приостановлена в течение нескольких лет, но этот проект в настоящее время возродился государством, который решил, что существует значение для постоянной цепочки автострад, частично работающих на других завершенных штатах между Мемфисом и линейкой штата Кентукки. SIU 7 следует за существующей автострадой US 51 с новыми обходами до государственной линии в Фултон, Кентукки . Завершение этого участка I-69, где он обходит Юнион-Сити, открывается для трафика, временно подписанного в качестве государственного маршрута 690 21 февраля 2024 года. [ 37 ] Обход для Трои также предлагается. После этого Теннесси-Миссури-Арканзас I-55 связывается с I-155, которая пересекается через реку Миссисипи к недавно завершенной I-69, будет служить основными маршрутами автострады между Мемфисом и северо-западным Теннесси, по крайней мере, на промежутке. [ 22 ]
В Кентукки I-69 в основном следует за существующими автострадами, первоначально построенными в виде платных дорог . SIU 6 следует за Джулиан М. Кэрролл Покупка Паркуэй и I-24 от Фултона до Эддивилля , в то время как SIU 5 продолжается вдоль бульвара Wendell H. Ford Western Kentucky и Edward T. Breathitt Pankyrile Parkway от Эддивилля до Хендерсона. В то время как эти парковые дорожки получили обозначение I-69 по федеральным законодательством, подписанным в 2008 году, были необходимы обновления, чтобы донести автострады в межгосударственные стандарты , но требует меньше работы по сравнению с другими штатами, где должно быть построено совершенно новое шоссе. В штате Кентукки был разрешен ряд строительных контрактов, чтобы перенастроить несколько развязков вдоль бульваров. Многие из этих развязков были первоначально разработаны с противоположными петлевыми рампами для размещения платных барьеров на общениях; Эти обмены в стиле «Tollbooth» были (или будут) перенастроены в стандартные алмазные развязки в рамках преобразования парковых дорог в I-69. [ 38 ]
31 августа 2011 года губернатор Кентукки Стив Бешир объявил о соглашении между штатом и FHWA, которое позволило транспортному кабинету Кентукки (KYTC) возвести вывески I-69 вдоль 17-мильного (27 км) новой межгосударственной (27 км). и 38-мильный (61 км) участок западного бульвара Кентукки между I-24 и Pennyrile Parkway. Вывески были размещены в конце 2011 года, когда в сентябре будет представлена строительство необходимых модернизаций части западного бульвара Кентукки. [ 39 ] 25 октября 2011 года I-69 был официально обозначен Beshear вдоль 55-мильного (89 км) участка I-24 и западного бульвара Кентукки между Калверт-Сити и Нортонвиллем . [ 40 ] Вывески и Milemarkers были заменены на 38-мильном (61 км) участке западного бульвара Кентукки в середине декабря 2012 года. [ 41 ] Еще 43,6 мили (70,2 км) вдоль бульвара Пеннирил от западного Кентукки Паркуэй до маршрута Кентукки 425 (KY 425), к югу от Хендерсона, было назначено и подано 16 ноября 2015 года. [ 42 ] [ 43 ] Покупка парков между Мэйфилдом и Калвертом Сити был подписан в июле 2018 года. [ 44 ] Следующий этап модернизации бульвара покупки с Мэйфилда до штата Теннесси начался в декабре 2022 года и, как ожидается, будет сделана до 15 декабря 2024 года. [ 45 ]
Мост, охватывающий реку Огайо, является последней оставшейся частью, соединяющей два состояния. [ 46 ] Губернаторы Индианы и Кентукки договорились 30 июня 2016 года, чтобы потратить 17 миллионов долларов США (эквивалентно 21,2 млн. Долл. США в 2023 году. [ 13 ] ) для исследования окружающей среды и дизайна, чтобы определить, как два штата будут платить за это. Первое исследование было заказано в 2001 году, и предварительный отчет в 2004 году установил стоимость моста в 1,4 миллиарда долларов (эквивалентно 2,16 миллиарда долларов в 2023 году. [ 13 ] ) В августе 2023 года чиновники в Кентукки и Индиане представили грантовое предложение Министерству транспорта США, требующие строительства 630 миллионов долларов. [ 47 ] Строительство началось на I-69 Orx Section 1 в Кентукки в 2023 году. Он включает в себя многочисленные улучшения дороги и мостов. Строится девять новых мостов, и семь мостов реабилитируются в рамках нового I-69 в Хендерсоне. [1] Этот раздел запланирован на завершение в 2025 году. Строительство началось на I-69 ORX Разделе 3 в Индиане летом 2024 года с расширением и укреплением плеч вдоль I-69 к востоку от его текущего конца в США 41, чтобы удержать движение во время строительства Полем [2] ORX Раздел 2 - это фактическое строительство моста, и он будет поддерживаться платным доходом, дополненным традиционными федеральными и государственными долларами. Финансовый план был разработан в 2021 году и будет обновляться ежегодно до тех пор, пока строительство не будет завершено в 2029 году. [3]
На заседании Aashto заседание Aashto, заседание Aashto, просьба Министерства транспорта (Indot) в Индиане в перепроектирование I-164 в рамках I-69 была одобрена в ожидании согласия от FHWA. [ 48 ] I-69 был официально назначен в этом коридоре в конце 2014 года. [ 49 ]
SIU 3, соединяющий I-69 с I-465 на юге Индианаполиса , будет примерно параллельным SR 57 и SR 45 и будет использовать обновленную версию существующего SR 37 с юга Блумингтона к точке к югу от Индианаполиса. 67-мильная (108 км) от Эвансвилля до NSWC Crane Division была завершена 19 ноября 2012 года, [ 50 ] и оставшаяся 27-мильная часть (43 км) для Блумингтона открылась для трафика 9 декабря 2015 года. [ 51 ] Строительство модернизации 21-мильной (34 км) секции SR 37 от Блумингтона до юга от Мартинсвилля до межгосударственных стандартов было завершено в конце 2018 года. [ 52 ] [ 6 ] Строительство началось в 2019 году в финальном сегменте от Мартинсвилля до Индианаполиса, проекта, известного как финиша I-69, с завершением, ожидаемом к концу 2024 года. [ 53 ] SIU 2 будет следовать за юго-восточной четверти I-465 по всему городу. [ 54 ] Обмен между I-69 и I-465 на юго-западной стороне Индианаполиса открылся 6 и 9 августа 2024 года, что делает I-69 через Индиана непрерывной. [ 7 ] [ 55 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный маршрут
[ редактировать ]
Маршрут от I-465 в Индианаполисе на северо-востоке через Форт-Уэйн до I-80/I-90 возле Анголы был добавлен в предложенную «межрегиональную систему шоссе» к началу 1940-х годов. В отличие от большинства маршрутов, он не был проведен вдоль существующего коридора маршрута США , за исключением севера Форт -Уэйна (где он использовал нас 27 ); Большая часть этого была примерно параллельно SR 9 и SR 37 . [ 56 ] Расширение за Анголой до I-94 возле Маршалла, штат Мичиган , фактически началось как часть того, что превратилось в I-94. На ранних планах маршрут в Чикаго-детертут заменил бы нас 112 (теперь США 12 ), отделившись от I-80/I-90 в Саут-Бенд . [ 56 ] [ 57 ] К 1947 году маршрут был сдвинут на север, чтобы представить I-94, вдоль того, что было тогда в США 12, но связь с Саут-Бендом осталась, расщепляя в Каламазу . [ 58 ]
Обозначение I-69 было назначено на маршруте Индианаполис-Анголы в 1957 году, в то время как короткий маршрут Саут-Бенд-Каламазу стал предложено I-67 . [ 59 ] Обозначение I-67 было перенесено на восток к коридору 27 США к началу 1958 года, в конечном итоге было поглощено расширением I-69 на I-94 возле Маршалла, который был построен в 1967 году. [ 60 ] [ 61 ] Федеральный Закон о шоссе 1968 года уполномочил дополнительные 1500 миль (2400 км) межсталитов, которые будут выбраны FHWA; Среди предложений Мичигана было 156-мильное (251 км) расширение I-69 северо-востока и востока через нас 27 до Лансинга , M-78 до Флинта и M-21 в Порт-Гурон . [ 62 ] Тем не менее, FHWA изначально одобрил маршрут до I-475 во Флинте. [ 63 ] [ 64 ] Продолжение в Порт -Гурон было в конечном итоге одобрено в феврале 1987 года. [ 65 ] В 1992 году была завершена часть 1241 мили (1997 км) в Мичигане (1 997 км) системы межгосударственных автомагистралей, когда последний кусок I-69 открылся к юго-западу от Лансинга между I-96 и Шарлоттой . [ 66 ]
Расширенный маршрут
[ редактировать ]Istea включила два коридора с высоким приоритетом , которые впоследствии станут частью предлагаемого расширения I-69: [ 67 ]
- (18) Коридор из Индианаполиса, штат Индиана , в Мемфис, штат Теннесси , через Эвансвилл, штат Индиана .
- (20) Коридор США 59 от мексиканской границы в Ларедо, штат Техас , через Хьюстон , в окрестностях Тексарканы, штат Техас .
Коридор 18 был продлен на юго -запад до Хьюстона, где он связан с коридором 20, в соответствии с Законом об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним учреждений 1993 года; Новое определение гласило «коридор из Индианаполиса, Индиана, через Эвансвилл, Индиана, Мемфис, Теннесси, Шривпорт / Боссье, Луизиана и в Хьюстон, штат Техас». [ 68 ] Национальный Закон о назначении системы автомагистрали 1995 года внес дальнейшие поправки к описанию коридора 18, указывая на то, что он будет служить Миссисипи и Арканзас , продлив его на юг до мексиканской границы в Нижней долине Рио -Гранде и добавив короткую связь в Браунсвилле, штат Техас . В этом Законе также указывалось, что коридоры 18 и 20 были «будущими частями межгосударственной системы », чтобы стать фактическими межгосударственными штатами, когда они построены в межгосударственных стандартах шоссе и подключены к другим межгосударственным. Несмотря на то, что Закон обозначенный коридор 9 в качестве I-99 , в коридорах еще не было назначено число 18 и 20. [ 69 ]
Закон о транспортном справедливости для 21-го века (чай-21), принятый в 1998 году, значительно расширил определение коридора 18, включающего существующий I-69, а также I-94 между Порт-Гуроном, Мичиган и Чикаго, штат Иллинойс . Была добавлена связь с Пайн -Блафф, Арканзас, и расширение до долины Нижнего Рио -Гранде было подробно описано как разделение на два маршрута к югу от Виктории , один следующий за нас 77, а другой после нас 59 и нас 281 - на Рио -Гранде. Этот акт также назначил обозначение I-69 в коридоры 18 и 20, а филиалы на США 77, США 281 и США 59-Рио-Гранде-«Межгосударственный 69 восток», «Межгосударственный 69» и «Межгосударственный 69 запад». ", соответственно. [ 70 ] С чай-21 расширение I-69 сформировалось и остается сегодня как эти сегменты. [ 71 ]
В 2000 году коридоры 18 и 20 были разделены на 32 SIUS в рамках специального экологического исследования I-69 (коридор 18). [ 72 ] В Техасе первоначально предполагалось, что частные фирмы будут строить, работать, а затем перенести части шоссе в штат после указанного периода времени. Законодатели в Кентукки однажды рассмотрели законопроект, который разрешил бы повторный переход трех парковых дорог, которые должны стать частью I-69. [ Цитация необходима ]
Оппозиция и споры
[ редактировать ]Строительство расширения I-69 за пределами Индианаполиса вызвало возмущение экологов. В частности, южная часть маршрута в Индиане будет проходить через водно -болотные угодья, существующие сельскохозяйственные угодья и лесные районы, а также прорезал геологически чувствительную карстовую топографию, которая, как утверждают экологи, угрожают загрязнять подземные системы водоснабжения и нанести ущерб редким видам , которые там живут. [ 73 ] [ 74 ] Фискальные консерваторы также выступают против завершения I-69, утверждая, что федеральное законодательство, устанавливающее коридор I- . 69 Части I-69, но не предоставляют механизма финансирования, чтобы покрыть его предполагаемую стоимость в 25 миллиардов долларов, что оставляет штаты с ограниченными возможностями, чтобы выяснить, как финансировать его строительство. Три штата (Луизиана, Миссисипи и Теннесси) публично заявили, что они не будут строить свои разделы I-69, пока Конгресс не примет средства для завершения экологических исследований, проектирования и строительства в каждом штате. [ Цитация необходима ]
Список соединения
[ редактировать ]- Техас
- Разрыв в маршруте
США 59 в Розенберге . Шоссе путешествуют одновременно к северо-северо-востоку от Splendora .
Beltway 8 Sam Houston Tollway в Хьюстоне
I-610 в Хьюстоне
I-45 в Хьюстоне
I-10 / US 90 в Хьюстоне
I-610 в Хьюстоне
Beltway 8 Sam Houston Parkway в Хьюстоне
SH 99 Grand Parkway на Портере - New Caney Line
- Разрыв в маршруте
- Луизиана
- Несчастный
- Арканза
- Несчастный; Две полосы движения Монтичелло завершены и подписаны как обход US-278.
- Миссисипи
MS 713 Восток-Северо-восток из Робинсонвилля . Шоссе путешествуют одновременно примерно на 3,73 мили (6,00 км).
I-55 в Эрнандо . Шоссе путешествуют одновременно в Мемфис, штат Теннесси .
- Теннесси
США 51 в Мемфисе
I-55 / I-240 в Мемфисе. I-69/I-240 путешествует одновременно через Мемфис.
США 78 в Мемфисе
US 51 / US 64 / US 70 / US 79 в Мемфисе
I-40 / I-240 в Мемфисе. I-40/I-69 путешествует одновременно через Мемфис.
США 51 /
SR 300 в Мемфисе
- Разрыв в маршруте
- Кентукки
США 45 в Мэйфилде
I-24 к югу от города Калверт . Шоссе путешествуют одновременно в Эддивилл .
США 62 в Калверт -Сити
США 62 / США 641 в Куттаве
США 62 в Эддивилле
I-169 / Future I-569 / Western Kentucky Parkway Север-северо-восток от Нортонвилля
США 41 в Мэдисонвилле
США 41 возле Хендерсона
- Разрыв в маршруте; Планируется, что он будет заполнен перекрестком реки I-69 .
- Индиана
США 41 в Эвансвилле
I-64 West-Northwest из Эльберфельда
US 50 / US 150 к востоку от Вашингтона
США 231 Запад-Северо-Запад Шотландии
SR 37 возле Блумингтона
I-465 / I-74 / US 31 / US 36 / US 40 / SR 67 в Индианаполисе . I-69/I-465/I-74 путешествие одновременно по восточным и южным сторонам Индианаполиса.
I-65 в Индианаполисе
I-74 / US 421 в Индианаполисе
I-70 в Индианаполисе
I-465 / US 421 / US 52 в Индианаполисе
SR 37 в рыбаках
США 35 восток-северо-востока Александрии . Шоссе путешествуют одновременно в газовый город .
США 224 в Маркл
I-469 / US 33 к востоку от Роанока . I-69/US 33 путешествует одновременно в Форт-Уэйн .
США 24 в Форт -Уэйне. Шоссе путешествуют одновременно через Форт -Уэйн.
США 30 / США 33 в Форт -Уэйне. I-69/US 30 путешествуют одновременно через Форт-Уэйн.
США 27 в Форт -Уэйне
I-469 / US 24 / US 30 в Форт-Уэйне
США 6 Запад-Северного Запада Ватерлоо
США 20 к западу от Анголы
I-80 / I-90 West-Northwest из Фремонта
- МИЧИГАН
США 12 в Колдуотере
I-94 к северо-западу от Маршалла
I-96 в Лансинге . Шоссе путешествуют одновременно на северо -запад от Уэйверли .
I-496 к западу от Лансинга
США 127 северо-северо-запад от Восточного Лансинга
I-75 / US 23 к юго-западу от Флинта
I-475 во Флинте
I-94 к северу от Мерисвилла . Шоссе путешествуют одновременно в Канаду -Университетские штаты Граница в Порт -Гурон .
I-94 /
Шоссе 402 на границе штатов Канады -Университет в Порт -Гурон
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- Межгосударственный 69c (Техас)
- Межгосударственный 69e (Техас)
- Межгосударственный 69 Вт (Техас)
- Межгосударственный 69 Spur (Kentucky) - проведенный
- Межгосударственный 169 (Индиана) - проведенный
- Межгосударственный 169 (Кентукки)
- Межгосударственный 169 (Теннесси) - проведенный
- Межгосударственный 169 (Техас)
- Межгосударственный 269 (Индиана) - Профилаемое/отвергнуто
- Межгосударственный 269 (Миссисипи -Теннесси)
- Межгосударственный 369 (Техас)
- Межгосударственный 469 (Индиана)
- Межгосударственный 569 (Кентукки) - проведенный
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Desimone, Тони (31 октября 2002 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Получено 20 августа 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Адамс, Мэтт (7 августа 2024 г.). «I-69 Interchange откроется в Индианаполисе, приводя к концу длительного проекта межгосударственного расширения» . Fox 58 . Индианаполис . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ «Дот выбирает шесть национальных» коридоров будущего » . Архивировано с оригинала 9 ноября 2012 года . Получено 10 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Персонал (30 мая 2013 г.). «Межгосударственный 69 приходит в Тексаркана и долину» (пресс -релиз). Альянс для I-69 Техас. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ Кларк, Стив (29 мая 2013 г.). «SH 550-ленточная толпа получает большие новости I-69» . Браунсвилл Геральд . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Раздел 5 проекта I-69 будет завершена около середины сентября, согласно Indot» . FOX59 . 10 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2018 года . Получено 18 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Предприятия с нетерпением ждут завершения I-69 на южной стороне Инди» . WTHR.com . 24 июля 2024 года . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ "HR-1195 Текст" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2010 года . Получено 13 января 2012 года .
- ^ «KY I-69 Обозначающие круизы через Конгресс» (пресс-релиз). Представитель Уитфилд. 4 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2009 года.
- ^ Межгосударственный законодательство , Tristate HomePage.com Архивировано 14 мая 2008 г., на машине Wayback
- ^ «Президент Буш подписывает HR-1195» (пресс-релиз). Белый дом. 6 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «Программа системного финансирования I-69» (PDF) . i69texasalliance.com . 13 ноября 2014 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Прогресс, достигнутый в будущем межгосударственной 69 в Юнион -Сити» . 20 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2016 года . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ «Информационный бюллетень TDOT I-69 9, январь 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 года . Получено 13 января 2012 года .
- ^ «I-69 Indianapolis в Эвансвилл Расширение (Официальный сайт)» . I69indyevn.org. Архивировано с оригинала 20 декабря 2014 года . Получено 13 января 2012 года .
- ^ Мартин, Джон (14 декабря 2018 г.). «Команда Project I-69 ORX объявляет о предпочтительном маршруте для нового моста Эвансвилля-Хендерсон» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 11 января 2019 года .
- ^ «Контракт, заключенный на I-69 Огайо реки, раздел 1 в Кентукки» . Дороги и мосты . 4 января 2022 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ «Кентукки, Индиана, официальные лица подписывают соглашение на мост I-69» . 104.3 Река . WXBC-FM. 28 марта 2023 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ Крейг, Берри (26 июня 2024 г.). «Ограничение полосы движения, необходимое для I-69 для ORX Раздел 3, работа» . I-69 Ohio River Crossing . Получено 26 июня 2024 года .
- ^ Ботторфф, Кэти (1 апреля 2023 г.). «Соглашение о двух состояниях прокладывает путь для нового моста реки Огайо» . WTCA-AM. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Новости округа Обион (2021). «Проект I-69 возродился» . Обион округ. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Томас, Дэвид (20 февраля 2024 г.). «Секция SR 690 - Межгосударственное место 69 - открывает в округе Обион, в среду» . Джексон, Теннесси: WNWS . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ Персонал. «I-69/TTC (северо-восточный Техас в Мексику)» . Техасский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Получено 31 августа 2007 года .
- ^ Персонал. "Что дальше для I-69 Техас?" Полем Техасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
- ^ «Часть из США 77 утверждена как часть межгосударственной системы США» (пресс -релиз). Техасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 2 ноября 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
- ^ «Первые знаки I-69 поднимаются на нас 77 в декабре» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Получено 4 ноября 2011 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (19 мая 2012 г.). «Отчет SCOH» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года.
- ^ Эссекс, Аллен (30 мая 2013 г.). «I-69 приходит в долину: 111 миль добавлен в межгосударственную систему» . Долина утренняя звезда . Харлинген, Техас. Архивировано с оригинала 15 июня 2013 года . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ «Милый заказ 113100» (PDF) . ftp.dot.state.tx.us . Техасская транспортная комиссия . 25 марта 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ Персонал. «I-69, сайт проекта SIU 15» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Получено 31 августа 2007 года .
- ^ Персонал. «Межгосударственный 69 Шривпорт в Эль Дорадо» . Арканзасское шоссе и транспортное Департамент и Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 20 марта 2003 года . Получено 31 августа 2007 года .
- ^ Персонал. «Межгосударственный 69 Эль Дорадо МакГи» . Арканзасское шоссе и транспортное отделение. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Получено 31 августа 2007 года .
- ^ Риггин, Эми (26 мая 2006 г.). «Межгосударственный план движется вперед» . Pine Bluff Commercial . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года.
- ^ «I-69 Робинсонвилль в Бенуа» . Миссисипи Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Получено 31 августа 2007 года .
- ^ Ришер, Уэйн (20 июля 2006 г.). «Новая нога I-69, чтобы открыть 3 октября» . Коммерческая апелляция . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 20 августа 2007 года .
- ^ «TDOT: Mainline SR 690, Future I-69, чтобы открыть среду в округе Обион» . WBBJ-TV. 20 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ «Губернатор Флетчер представляет обозначение коридора I-69» (пресс-релиз). Содружество Кентукки . 15 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 26 ноября 2007 года.
- ^ «Губернатор Бешир объявляет о одобрении исторического соглашения I-69» (пресс-релиз). Губернатор Кентукки . 31 августа 2011 г. Архивировано с оригинала 2 декабря 2011 года.
- ^ «Губернатор помещает I-69 на карту» . WPSD-TV . 25 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2013 года.
- ^ Тодд, Кит (15 декабря 2012 г.). «I-69 является официальным с новыми знаками и милями в округах Лион, Хопкинс и Тригг» . Surfky News . Архивировано с оригинала 4 сентября 2015 года . Получено 30 декабря 2012 года .
- ^ «Новые красные, белые и синие шоссе знаки за 42 мили I-69» . 16 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Новый межгосударственный 69, обозначенный в KY» . Нэшвилл, Теннесси: WSMV-TV . 26 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ Инман, Тейлор (3 июля 2018 г.). «Завершение проектов обмена добавляет 30 миль межштатной автомагистрали 69 в Кентукки» . www.wkms.org . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Получено 18 февраля 2019 года .
- ^ Ledger, специальная для (20 марта 2023 г.). «Работа для обновлений I-69 нарастает вдоль Parkway» . Мюррей Леджер и время . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ «Пенс, соглашение о знаке Бевин для моста I-69» . Эвансвилл Курьер-Пресс . 30 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2020 года . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ Биттенбендер, Стив (22 августа 2023 г.). «Кентукки, Индиана хочет более 630 миллионов долларов в федеральном финансировании для проекта I-69» . Центральная площадь . Получено 13 апреля 2024 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 октября 2013 г.). «Специальный комитет по протоколу заседания по маршруту США за 17 октября 2013 года и отчет SCOH 18 октября 2013 года» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 25 октября 2013 года .
- ^ Дозье, Даниэль А. (5 сентября 2013 г.). «Запрос на обозначение I-69 для I-164 от I-64 до нас 41» (PDF) . Письмо Ричарду Дж. Маркизу. Индианаполис: Департамент транспорта Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 9 января 2015 г. - Чиновниками Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта.
- ^ «1 -й растяжение Extension от Индианы I69 открывается 19 ноября» . 2 ноября 2012 г. Получено 29 января 2013 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Мэры: следующий раздел I-69, чтобы открыть на следующей неделе» . Эвансвилл Курьер и Пресс . 2 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2013 года .
- ^ «Чиновники отмечают начало следующего раздела I-69» . insideindianabusiness.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года.
- ^ «Инт: обновления проекта и новости» . www.in.gov . 6 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . I-69 финишная черта . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Получено 19 июля 2021 года .
- ^ «I-69/I-465 Системный развязка» . I-69 финишная черта . Департамент транспорта Индианы . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Администрация общественных дорог (ок. 1943). Маршруты рекомендуемой межрегиональной системы шоссе (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. Архивировано с оригинала 30 января 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года - через Wikimedia Commons .
- ^ Администрация общественных дорог (1939). Предлагаемая межрегиональная система автомагистрали (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. Архивировано с оригинала 2 января 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Администрация общественных дорог. Национальная система межгосударственных автомагистралей, 2 августа 1947 года (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 25 октября 2013 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Администрация общественных дорог (14 августа 1957 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 27 февраля 2016 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендуемая нумерация: межгосударственные автомагистрали в Мичигане (отчет). Мичиган штата Департамент шоссе. Архивировано из оригинала 16 октября 2002 года.
- ^ Администрация общественных дорог (27 июня 1958 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 25 октября 2013 года - через Wikimedia Commons.
- ^ «Дополнения шоссе, запрошенные государством» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. OCLC 9802802 . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 5 декабря 2010 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Флинт вставка. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 1970 г.). Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 25 октября 2013 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Weingroff, Richard (16 июля 2013 г.) [1998]. "Часть I: история" . Система Дуайта Д. Эйзенхауэра межгосударственных и оборонных автомагистралей . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ «I-69 теперь открывается к югу от Лансинга» . Marshall Evening Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. п. 20. OCLC 18110507 . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 17 августа 2013 года .
- ^ "HR2950" . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 13 января 2012 года .
- ^ "HR 5518" . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 13 января 2012 года .
- ^ "S.440" . Thomas.loc.gov. 16 февраля 1995 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2015 года . Получено 13 января 2012 года .
- ^ "HR 2400" . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Получено 13 января 2012 года .
- ^ Персонал. «NHS High Priority Corridors Описание» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Получено 31 августа 2007 года .
- ^ I-69 (коридор 18) Специальное экологическое исследование (отчет). 7 февраля 2000 года.
- ^ «Индиана I-69» . ELPC. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Получено 13 января 2012 года .
- ^ Бисборт, Алан. «Мир на этой неделе: Nafty Business:« Супер коридор »проложит сердце Америки» . Адвокат долины . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Получено 3 декабря 2007 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 36–37, 42, 51, 56, 94, 100–101. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Dellinger, Matt (2010). Межгосударственный 69: незаконченная история последней великой американской шоссе . Нью -Йорк: Скрибнер . ISBN 978-1-4165-4249-0 .
- Хиггс, Стивен (2009). Двадцать лет преступлений против демократии: массовая история шоссе I-69/NAFTA . Лос -Анджелес: New World Digital Publishing. ISBN 978-0-9825314-4-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- I69Info.com
- Позиция на шоссе: Конгрессмен Индианы внедряет законодательство, чтобы изменить имя межштатной автомагистрали 69? (Snopes.com)
- Официальные сайты DOT:
- I-69 Индианаполис-Эвансвилльское исследование (Департамент транспорта Индианы, SIU 3)
- Межгосударственный 69 в Теннесси (SIUS 7, 8 и 9)
- Шривпорт обход (SIU 15)
- I-69 управляется техасцами , транспорта Техаса местом