Jump to content

Межгосударственный 69

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с I-69 )

Межгосударственный 69 маркер
Межгосударственный 69
НАФТА Superhighway
  Сегменты открыты, запланированы или строятся
  Предлагаемые сегменты
  Другие сегменты национального коридора автомагистральных систем 18
Информация о маршруте
Длина 910,1 миль (1464,7 км)
Оригинальная длина 355,8 миль (572,6 км) [ 1 ]
Существовал 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
История
  • Впервые завершен в 1992 году
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец США 59 в Розенберге, Техас
Основные перекрестки
Ист -Энд Шоссе 402 на границе Канады - США на мосту Голубая вода в Порт -Гурон, Мичиган
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Техас , Миссисипи , Теннесси , Кентукки , Индиана , Мичиган
Шоссе

Межгосударственный 69 ( I-69 )-это межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах, в настоящее время состоящее из восьми несвязанных сегментов. Самый длинный сегмент проходит от Эвансвилла, штат Индиана , северо -востока до канадской границы в Порт -Гурон, штат Мичиган , и включает в себя оригинальный непрерывный сегмент от Индианаполиса, штат Индиана , до Порт -Гурон в 355,8 милях (572,6 км). Оставшиеся разделенные сегменты по -разному завершены и размещены или не размещены разделы продления на юго -запад к мексиканской границе в Техасе . Этого продления - поступил на супермагистрали НАФТА, потому что оно поможет торговать с Канадой и Мексикой , побуждаемым Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА) - семь частей в Ларедо, штат Техас ; Фарр, Техас ; Браунсвилл, Техас ; Корпус Кристи, Техас ; Хьюстон, Техас ; Северо -западный Миссисипи ; и Мемфис, штат Теннесси , были построены или модернизированы и обозначены как I-69. Индиана завершила пятый сегмент, который продлится I-69 через это штат в августе 2024 года. [ 2 ]

Шестой сегмент I-69 через Кентукки, использующий существующую систему парковой дорожки штата и участок I-24, был создан федеральным законодательством в 2008 году, когда с тех пор модернизировались еще несколько сегментов парковых пульс. Это приводит к общей длине примерно 880 миль (1420 км).

Предлагаемое расширение развивалось из комбинации коридоров 18 и 20 национальной системы шоссе , как указано в Законе о эффективности межмодальной поверхностной транспортировки 1991 года (ISTEA), но федерально признанный коридор также включает соединительную и существующую инфраструктуру, включая I-94 между Чикаго. , Иллинойс , и Порт-Гурон, Мичиган, и несколько шпор из I-69. Среди этих предлагаемых шпоров-расширение I-530 от Pine Bluff, Арканзас ; Обновление US Route 59 (US 59) из Texarkana, штат Техас , обозначен как межгосударственный 369 ; и раскол в южном Техасе ( I-69E , I-69C , I-69W ), чтобы подавать три пограничных пересечения в Браунсвилле, Фарр и Ларедо.

В августе 2007 года I-69 был выбран Министерством транспорта США (USDOT) в качестве одного из шести коридоров будущего, что дало ему право на дополнительное федеральное финансирование и оптимизированное планирование и рассмотрение. [ 3 ] Это финансирование с тех пор было удержано, в результате чего некоторые штаты приостановили завершение всего маршрута до восстановления федерального финансирования. Нет предполагаемого срока завершения всего маршрута I-69.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-69 в настоящее время существует в виде ряда отдельных сегментов, в основном соответствующих определенным разделам независимой полезности (SIUS):

Длина
  мне км
Техас 175.300 282.118
А
С
РС 21.393 34.429
Теннесение 21.000 33.796
этот 148.090 238.328
В 342 550
МНЕ 202.317 325.598
Общий 910.1 1,464.7
Глядя на I-69 недалеко от Индианаполиса недалеко от Пендлтона; Выход на картинке с тех пор был перенумерован на 214
Северный термин I-69/I-94 на мосту Blue Water на канадской границе в Порт-Гурон, штат Мичиган, соединяет его с шоссе 402 в точке Эдварда, Онтарио

Первоначальная часть I-69 в Индиане (SIU 1 общего национального плана) начинается на развязке с I-465 , Beltway вокруг Индианаполиса на северо-восточной стороне этого города. I-69 направляется к северо-востоку к Андерсону , где он становится более восточным, чтобы обеспечить косвенный доступ к Манси, прежде чем повернуться более северным в сторону Марион и Форт-Уэйна . В Форт-Уэйне I-69 проходит вдоль западного края города, в то время как первый (и только в течение многих лет) подписал вспомогательный маршрут I-469 , петля к востоку от города. После пересечения Индиана Восточной-Западной Торговой дороги ( I-80 / I-90 ) возле Анголы и Фремонта I-69 поступает в Мичиган к югу от Киндерхук .

I-69 в Мичигане бежит на север, проходя через Колдуотер и Маршалл . Там это пересекает I-94 к востоку от Батл-Крик . Рядом с Оливетом I-69 начинает поворачиваться в северо-восточном направлении, проходя через столичный район Лансинг-Восток Лансинг . Здесь I-69 связан с I-96 как перекрытие к западу от Лансинга , единственное такое палиндромическое сочетание в межгосударственной системе шоссе . Там, где он распадается из I-96, I-69 поворачивается на восток, как в направлении компаса, так и в подписанном направлении, и направляется к северу от Лансинга и через Флинт (где он пересекает I-75 ) к соединению с I-94 недалеко от порта Гурон. Полем На своем восточном термине I-69 присоединяется к I-94 к мосту Blue Water через реку Сент-Клер , где движение продолжается на шоссе 402 в канадской провинции Онтарио в Лондон, Онтарио .

Новая часть I-69 на юге Индианы в настоящее время начинается на развязке США 41 к югу от Эвансвилля на бывшем южном конце I-164 . Оттуда он проходит сначала на восток, затем на север, встречает SR 662 , SR 66 и SR 62 . На выходе 18, SR 57 присоединяется к I-69 на параллелизме . Вскоре после этого он встречает I-64 на обмене Cloverleaf . Оттуда он проходит на север до SR 68 . Строительство было завершено 19 ноября 2012 года в сегменте 67 миль (108 км) (SIU 3, разделы 1–3). Это расширение доставляет маршрут северо-северо-востока оттуда до 64-го чем-л . Возле Окленд-Сити , а затем к северо-северо-востоку до 50 / США 150 в Вашингтоне и, наконец, на северо-востоке до 231, возле военно-морского центра Кранового центра (NSWC Crane Division). Строительство последнего нового сегмента местности (SIU 3, раздел 4), который берет I-69 от NSWC Crane Division Northeast до SR 37 на юго-западной стороне Блумингтона , было завершено в декабре 2015 года и было продлено на север до Мартинсвилля в конце 2018 года (в конце 2018 года ( Раздел 5). [ 6 ] Раздел 6 (Martinsville to Indianapolis) I-69 SIU 3 в настоящее время модернизируется до полных межгосударственных шоссе стандартов в течение всего северо-северо-востока до I-465 на юго-западной части Индианаполиса. Проект называется проектом финишной черты I-69. I-69 стал непрерывным сегментом в Индиане с открытием развязки I-69/I-465 на южной стороне Индианаполиса в августе 2024 года. [ 7 ]

Новый I-69 в Миссисипи и Теннесси начинается на перекрестке на уровне с бывшим маршрутом шоссе Миссисипи 304 (MS 304) в Бэнкс , округ Туник, штат Миссисипи. Он продолжается примерно на северо-северо-востоке, переходя в округ Десо, к частичному обмену с нынешним маршрутом MS 304, а затем бежит на восточную часть с I-55 в северном Эрнандо . Затем он продолжается на север, перекрывая I-55 на линию штата Теннесси и продолжается одновременно с I-55 на южной стороне Мемфиса. Затем он следует за I-240 на север через центр города, прежде чем присоединиться к I-40. В настоящее время северный конец этого участка I-69 находится в развязке I-40/I-69/SR 300 на северной стороне Мемфиса. Эта часть маршрута была первой SIU предложенного расширения, подписанного как часть национального маршрута I-69, и первая часть, разработанная как часть расширения.

Запланированные и задержанные расширения

[ редактировать ]

Прошлый прогресс

[ редактировать ]

6 июня 2008 года президент Джордж Буш подписал контракт с HR 1195, обозначал « Покупка парков» как будущее I-69. Чиновники Кентукки планировали разместить вывески I-69 на Пеннирил Паркуэй , Западный Кентукки , и приобрести Parkway в 2008 году, но Федеральная администрация шоссе (FHWA) еще не дала одобрения Кентукки на все маршрут. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Кентукки делал точечные улучшения в свои парковые дорожки, чтобы поднять их до межгосударственных стандартов шоссе в ожидании обозначения I-69.

Тем временем Индиана изучила здание большей части SIU 3 как платную дорогу , но быстро вернулась к тому, что в 2006 году была объявлена ​​об этом губернаторе Индианы Митча Дэниелса после широкой оппозиции со стороны противников I-69 и сторонников. Индиана использовала средства из сделки с платной дорогой в Индиане в 3,8 миллиарда долларов , а также партнерские отношения с общественностью построить SIU 3 между Индианаполисом и Эвансвиллом. Сегмент от Индианаполиса в Эвансвилл, штат Индиана , открылся с 10 августа 2024 года. [ 2 ]

По состоянию на 2015 год , SIU 1 (все оригинальные I-69 к северу от Индианаполиса, а также петля I-469 вокруг Форт-Уэйна) и SIU 2 были открыты, как и SIU 5 в Кентукки, часть SIU 9 в Мемфисе, Теннесси , область, район и Короткий SIU 10 в северо -западе Миссисипи. SIU 6 в Кентукки была построена как автострада, но еще не соответствовала межгосударственным стандартам во всех областях. Примерно в то же время Техас активно стремился к завершению своей части I-69, обновляя существующие американские маршруты и государственные автомагистрали вдоль коридора I-69 до межгосударственных стандартов. Несколько участков 15 SIUS в Техасе работали, с активным строительством в США 59 от SH 99 до Кендлтона (SIU 20) и на США 77 между Робстауном и Кингсвиллом (SIU 22). [ 12 ] По состоянию на 2016 год , четыре основных сиуса за пределами Техаса были в стадии строительства; SIU 3 в Индиане (используя 700 миллионов долларов (эквивалентно 871 миллионам долларов в 2023 году. [ 13 ] ) из основных действий 2006 года ), SIU 7 и SIU 9 в Теннесси; [ 14 ] и небольшая часть SIU 13 в Арканзасе ( обход Монтичелло ). Части этих сил были открыты для трафика с 2007 года. [ 15 ] [ 16 ]

Задержки прогресса

[ редактировать ]

В то время как федеральное законодательство установило мандат на продление I-69 от Индианы в Техас, оно не предоставило финансирование для его строительства. I-69 Строительство должно конкурировать с другими проектами за традиционное финансирование. Несмотря на одобрение нескольких сегментов, работа была выполнена только на нескольких разбросанных сегментах, отчасти связанных с увеличением затрат на строительные материалы и машины. В результате несколько штатов указали, что строительство I-69 может быть невозможным без использования платы за проезд в качестве основного средства для финансирования строительства шоссе. Теннесси, Арканзас и Миссисипи приняли законодательство, разрешающее платные дороги в каждом штате, но не применяли толлинг на свои участки I-69 из-за широко распространенной непопулярности платных дорог в этих штатах. Мост по реке Огайо , который должен был быть построен вдоль I-69, чтобы соединить Индиану с Кентукки, остановился в 2004 году, потому что каждому штату не было достаточно финансирования. В 2016 году оба штата достигли соглашения о перезагрузке экологических исследований и разработке стратегии финансирования для пересечения реки Огайо; Больше финансирования позволило начать проектирование и строительные работы с тех пор. Теннесси приостановил работу на I-69 на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования для строительства шоссе за пределами столичного района Мемфиса. Арканзас остановил работу над своей основной частью I-69, помимо обхода Монтичелло, хотя он подал заявку на федеральный грант для завершения проектирования и строительства для разделения 25 миль (40 км) между Монтичелло и МакГи . Фаза 1 началась строительство в декабре 2022 года. По состоянию на 2023 год , ни одна часть I-69 в Луизиане не была построена, и не началась какая-либо строительство.

Текущий прогресс и планы

[ редактировать ]

Техас, Кентукки и Индиана постепенно продвигают строительство I-69 в каждом штате с помощью традиционных источников финансирования, когда они доступны и инновационные методы финансирования, такие как партнерские отношения с общественностью . В декабре 2018 года команда проекта I-69 River Crossing для Кентукки и Индианы объявила о предпочтительном плане построить новый платный мост через реку Огайо в рамках I-69. [ 17 ] В январе 2023 года были заключены контракты на работу над подходом Кентукки к новому мосту (раздел 1). [ 18 ] В марте 2023 года Кентукки и Индиана подписали первоначальный меморандум о соглашении, чтобы разрешить предварительное развитие и финансовое планирование для продвижения вперед. [ 19 ] Подход Индианы (раздел 3) начал строительство летом 2024 года с расширением и увеличением поддержки для внутренних плеч, чтобы служить временными дорожками путешествий на последнем 1,5-мильном участке I-69 на восток от его временного конца на разменевании США 41 Полем [ 20 ] Строительство моста (раздел 2) в настоящее время планируется начать в 2027 году и будет завершено в 2031 году, хотя изучаются усилия по ускорению сроков. [ 21 ]

В 2021 году Теннесси объявил, что возрождает строительство 7-го сегмента I-69 на северо-западе Теннесси, чтобы связать его с I-55 на западной стороне реки Миссисипи. Это обеспечит временную прямую ссылку на автостраду с Мемфисом, которая будет обойти подвесной сегмент 8 в ожидании возможного завершения, чтобы привести I-69 еще прямо в Мемфис. Департамент транспорта Теннесси (TDOT) остановил межгосударственную работу около четырех лет назад, потому что им не хватало федерального финансирования для проекта. Восстаемая часть I-69 будет проходить от линии штата Кентукки до Дайерсбурга , где она будет соединена с I-155 , шпором, которая пересекает реку Миссисипи и простирается до I-55 на юго-востоке Миссури. Оттуда I-55 простирается на юг, работая параллельно реке Миссисипи на стороне Миссури-Арканзаса, затем пересекает реку в Мемфис. [ 22 ] Обход вокруг Юнион -Сити, штат Теннесси, был завершен для открытия для движения 21 февраля 2024 года. [ 23 ]

Предстоящая связь от I-610 , North Loop to I-69 в Хьюстоне
Юго-западная автострада, теперь I-69, в Хьюстоне в 1972 году

В Техасе планирование I-69 стало частью исследований Trans-Texas коридора (TTC). Эта часть TTC, называемой I-69/TTC, включает I-69 и все его шпоры, уполномоченные Конгрессом. Он простирается от трех пограничных переходов, в Ларедо , Фарре и Браунсвилле , вдоль нас 59 , США 281 и США 77 к Виктории . После того, как три филиала присоединятся, I-69 продолжится вдоль коридора 59 генерал 59 через Хьюстон в Тенаху , где он превратится в восточную в Луизиану вдоль нас 84 . В Большом Хьюстоне I-69 будет следовать за Коридором автострады США 59 через город. Филиал ( I-369 ) продолжается на севере на нас 59 от Тенахи до Тексарканы , где в конечном итоге он будет соединяться с I-30 и I-49 . Большинство предложенных маршрутов I-69 в Техасе уже существует как четырехполосные автомагистрали, с длинной автострадой, простирающейся к северу и югу от Хьюстона вдоль 59 и более коротких автострадов США 77, США 83 и США 281 в нижнем Рио. Гранд -долина .

Проект I-69/TTC был разделен на 15 SIUS, которые соответствуют оригинальным, но не делятся номерами. SIUS с 1 по 8 (оригинал с 16 до 23) покрывают основную линию вдоль отделения «Межгосударственный 69 восток» до мексиканской границы в Браунсвилле. Центральный ветвь межштатной автомагистрали 69 для Фарра составляет 9, 11 и 12 (оригинал от 24 до 26). Межгосударственные 369 »и« Межгосударственные 69 -западные »ветви в Техаркана и мексиканская граница в Ларедо, соответственно, являются сиусом 13 и 14 (оригинальные 29 и 30), а два связи с Браунсвиллом и Фарром - 10 и 15 (оригинальные 31. и 32). Исследование I-69/TTC также включает в себя SIU L-CC, связь между Freer и Corpus Christi , которой не было в исследовании 2000 года. [ 24 ] Министерство транспорта Техаса (TXDOT) первоначально рассматривало возможность построения I-69/TTC по сравнению с новой местностью, параллельными США 59, США 77 и US 281.

Отвечая на широко распространенную оппозицию со стороны экологических групп и активистов по правам собственности, TXDOT объявил в июне 2008 года, что он завершит I-69, модернизируя существующие дороги США 59, 77 и США 281 до межгосударственных стандартов через сельские районы, с обходами вокруг городских центров. по маршруту. Вместо того, чтобы построить коридор Trans-Texas, как первоначально планировалось, TXDOT теперь планирует финансировать модернизацию существующих автомагистралей до I-69 за счет инвестиций в частном секторе. Согласно предлагаемой договоренности, I-69 останется по бесплатному, если оно перекрывает ранее существовавшие дороги, в то время как обходы городов могут быть выпущены. Частные фирмы, присуждающие контракты на I-69, также будут строить и управлять платными дорогами по всему штату; Некоторые из этих доходов будут применены к конструкции I-69.

Заявленная цель инициативы I-69 TXDOT состоит в том, что «существующие подходящие автострады предлагаемой системы будут назначены как I-69 как можно скорее». [ 25 ] В ответ на запрос TXDOT, шестимильный (9,7 км) сегмент США 77 между I-37 и SH 44 возле Корпус-Кристи был утвержден для обозначения «I-69» FHWA в августе 2011 года и был одобрен американским Ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (Aashto) в октябре 2011 года; [ 26 ] Вывески были размещены на официальной церемонии 5 декабря 2011 года; [ 27 ] Он был подан в отставку как I-69E 29 мая 2013 года.

На встрече Aashto в Аашто, 35 милях (56 км) из США 59 от I-610 в Хьюстоне до Фосторийской дороги в округе Либерти, также были одобрены как готовые к вывескам I-69. [ 28 ]

29 мая 2013 года Техасская транспортная комиссия дала одобрение на именование завершенных межгосударственных сегментов США 77 и США 281 в качестве I-69. США 77 через графства Кэмерон и Уилласи будут подписаны в качестве I-69E, в том числе 52 мили (84 км) существующей автострады, начиная с Рио-Гранде в Браунсвилле и пробежав север после Рэймондвилля . 13 миль (21 км) из США 281 автострада в Фарре и Эдинбурге будут подписаны как I-69c. [ 29 ]

Секция США 59 в петле I-610, которая проходит через центр города Хьюстон, была одобрена FHWA для обозначения в качестве I-69 9 марта 2015 года и утвержден для вывесок как таковой Техасской транспортной комиссией 24 марта 2015 года. [ 30 ]

Луизиана, Арканзас и Миссисипи

[ редактировать ]
На участке I-69 с MS 304 в Миссисипи
Будущее I-69 вместе с США 49, США 61 и США 278 возле Кларксдейла, Миссисипи

Почти 350-мильная (560 км) часть расширения I-69 с юга Кларксдейла, штат Миссисипи , до линии штата Луизиана-Тексас планируется построить как новый маршрут, который параллельно существующим американским маршрутам и государственными автомагистралями в Некоторые локации. Помимо покрытия части в Техасе к северо -востоку от Накогдочеса , SIU 16 также распространяется на Луизиану , заканчиваясь на США 171 возле Стоунволла . SIU 15 продолжается вокруг южной и восточной стороны района Шривпорт , пересекая I-49 и заканчиваясь на I-20 возле Хаутона . [ 31 ] SIU 14 простирается на северо-восток с I-20 до США 82 возле Эль-Дорадо, штат Арканзас , [ 32 ] и SIU 13 продолжается на северо -востоке до нас 65 возле МакГихи , в основном параллельно США 278 . [ 33 ] Также в коридоре 18, как SIU 28, является расширение I-530 от Pine Bluff South вдоль коридора США 425 до I-69 к западу от Монтичелло ; Короткая часть в Южном конце открылась в середине 2006 года как шоссе 530 (AR 530). [ 34 ] Другой сегмент AR 530 открылся в 2013 году, а другой в 2015 году. Единственным разделом будущего I-69, который в настоящее время открыт для трафика,-это 8,5-мильный (13,7 км) восточный этап обхода Монтичелло . Этот раздел обхода Монтичелло в настоящее время состоит из двух полос и подписан как обходная дорожка США 278 (278 баллов США). Еще один сегмент с двумя полосами движения МакГи начался в конце 2022 года. Мост Чарльза У. Дин , SIU 12, планируется пересечь реку Миссисипи между МакГихи, Арканзас и Бенуа, Миссисипи , в то время как SIU 11 будет параллельными США 61 на Tunica Resorts Resorts, Mississippi Полем [ 35 ] SIU 10, первая завершенная часть расширения I-69, проходит на восток от Tunica Resorts до I-55 возле Эрнандо и открылся в конце 2006 года. [ 36 ] В соответствии с отчетом о решении, подписанном в 2007 году, FHWA уполномочил Департамент транспорта Миссисипи (MDOT) добавить знаки I-69 на I-55 от развязки I-55/I-69 в Эрнандо к линии штата Теннесси.

Теннесси, Кентукки и Южная Индиана

[ редактировать ]
I-69 связан с Western Kentucky Parkway возле Доусон-Спрингс, штат Кентукки

С одной точки к югу от Кларксдейла, штат Миссисипи, до Хендерсона, штат Кентукки , большая часть выравнивания I-69 планируется состоять из модернизации существующих автомагистралей США, межгосударственных и некачественных автострад, хотя некоторые участки будут построены в качестве обхода вокруг городов и городов. по маршруту.

I-69 SIU 9 перекрывает I-55 в Мемфис, штат Теннесси , переключившись на I-240 , а затем I-40, прежде чем уйти на короткое соединение SR 300 , а затем параллельно нам 51 около Миллингтона . 18 января 2008 года FHWA уполномочил TDOT возводить знаки I-69 на I-55, I-240 и I-40 от линии штата Миссисипи до развязки I-40/SR 300. Недавно завершенный I-269 будет обойти эту часть I-69, начиная с того, что I-69 присоединится к I-55 в Миссисипи и заканчивается недалеко от Миллингтона, и будет включать северную часть SR 385 возле Миллингтона. SIU 8 планируется продолжаться за пределами Миллингтона, недалеко от США 51, до I-155 возле Дайерсбурга . Несмотря на эти планы, неясно, будет ли весь проект I-69 в Теннесси когда-либо завершен. Штат приостановил работу на неопределенный срок на 65-мильной (105 км) SIU 8 и оставшейся девятимильной (14 км) без посторонней части SIU 9 между SR 300 и северным концом I-269 возле Миллингтона из-за отсутствия отсутствия Федеральное финансирование. Работа над SIU 7 также была приостановлена ​​в течение нескольких лет, но этот проект в настоящее время возродился государством, который решил, что существует значение для постоянной цепочки автострад, частично работающих на других завершенных штатах между Мемфисом и линейкой штата Кентукки. SIU 7 следует за существующей автострадой US 51 с новыми обходами до государственной линии в Фултон, Кентукки . Завершение этого участка I-69, где он обходит Юнион-Сити, открывается для трафика, временно подписанного в качестве государственного маршрута 690 21 февраля 2024 года. [ 37 ] Обход для Трои также предлагается. После этого Теннесси-Миссури-Арканзас I-55 связывается с I-155, которая пересекается через реку Миссисипи к недавно завершенной I-69, будет служить основными маршрутами автострады между Мемфисом и северо-западным Теннесси, по крайней мере, на промежутке. [ 22 ]

В Кентукки I-69 в основном следует за существующими автострадами, первоначально построенными в виде платных дорог . SIU 6 следует за Джулиан М. Кэрролл Покупка Паркуэй и I-24 от Фултона до Эддивилля , в то время как SIU 5 продолжается вдоль бульвара Wendell H. Ford Western Kentucky и Edward T. Breathitt Pankyrile Parkway от Эддивилля до Хендерсона. В то время как эти парковые дорожки получили обозначение I-69 по федеральным законодательством, подписанным в 2008 году, были необходимы обновления, чтобы донести автострады в межгосударственные стандарты , но требует меньше работы по сравнению с другими штатами, где должно быть построено совершенно новое шоссе. В штате Кентукки был разрешен ряд строительных контрактов, чтобы перенастроить несколько развязков вдоль бульваров. Многие из этих развязков были первоначально разработаны с противоположными петлевыми рампами для размещения платных барьеров на общениях; Эти обмены в стиле «Tollbooth» были (или будут) перенастроены в стандартные алмазные развязки в рамках преобразования парковых дорог в I-69. [ 38 ]

31 августа 2011 года губернатор Кентукки Стив Бешир объявил о соглашении между штатом и FHWA, которое позволило транспортному кабинету Кентукки (KYTC) возвести вывески I-69 вдоль 17-мильного (27 км) новой межгосударственной (27 км). и 38-мильный (61 км) участок западного бульвара Кентукки между I-24 и Pennyrile Parkway. Вывески были размещены в конце 2011 года, когда в сентябре будет представлена ​​строительство необходимых модернизаций части западного бульвара Кентукки. [ 39 ] 25 октября 2011 года I-69 был официально обозначен Beshear вдоль 55-мильного (89 км) участка I-24 и западного бульвара Кентукки между Калверт-Сити и Нортонвиллем . [ 40 ] Вывески и Milemarkers были заменены на 38-мильном (61 км) участке западного бульвара Кентукки в середине декабря 2012 года. [ 41 ] Еще 43,6 мили (70,2 км) вдоль бульвара Пеннирил от западного Кентукки Паркуэй до маршрута Кентукки 425 (KY 425), к югу от Хендерсона, было назначено и подано 16 ноября 2015 года. [ 42 ] [ 43 ] Покупка парков между Мэйфилдом и Калвертом Сити был подписан в июле 2018 года. [ 44 ] Следующий этап модернизации бульвара покупки с Мэйфилда до штата Теннесси начался в декабре 2022 года и, как ожидается, будет сделана до 15 декабря 2024 года. [ 45 ]

Мост, охватывающий реку Огайо, является последней оставшейся частью, соединяющей два состояния. [ 46 ] Губернаторы Индианы и Кентукки договорились 30 июня 2016 года, чтобы потратить 17 миллионов долларов США (эквивалентно 21,2 млн. Долл. США в 2023 году. [ 13 ] ) для исследования окружающей среды и дизайна, чтобы определить, как два штата будут платить за это. Первое исследование было заказано в 2001 году, и предварительный отчет в 2004 году установил стоимость моста в 1,4 миллиарда долларов (эквивалентно 2,16 миллиарда долларов в 2023 году. [ 13 ] ) В августе 2023 года чиновники в Кентукки и Индиане представили грантовое предложение Министерству транспорта США, требующие строительства 630 миллионов долларов. [ 47 ] Строительство началось на I-69 Orx Section 1 в Кентукки в 2023 году. Он включает в себя многочисленные улучшения дороги и мостов. Строится девять новых мостов, и семь мостов реабилитируются в рамках нового I-69 в Хендерсоне. [1] Этот раздел запланирован на завершение в 2025 году. Строительство началось на I-69 ORX Разделе 3 в Индиане летом 2024 года с расширением и укреплением плеч вдоль I-69 к востоку от его текущего конца в США 41, чтобы удержать движение во время строительства Полем [2] ORX Раздел 2 - это фактическое строительство моста, и он будет поддерживаться платным доходом, дополненным традиционными федеральными и государственными долларами. Финансовый план был разработан в 2021 году и будет обновляться ежегодно до тех пор, пока строительство не будет завершено в 2029 году. [3]

На заседании Aashto заседание Aashto, заседание Aashto, просьба Министерства транспорта (Indot) в Индиане в перепроектирование I-164 в рамках I-69 была одобрена в ожидании согласия от FHWA. [ 48 ] I-69 был официально назначен в этом коридоре в конце 2014 года. [ 49 ]

SIU 3, соединяющий I-69 с I-465 на юге Индианаполиса , будет примерно параллельным SR 57 и SR 45 и будет использовать обновленную версию существующего SR 37 с юга Блумингтона к точке к югу от Индианаполиса. 67-мильная (108 км) от Эвансвилля до NSWC Crane Division была завершена 19 ноября 2012 года, [ 50 ] и оставшаяся 27-мильная часть (43 км) для Блумингтона открылась для трафика 9 декабря 2015 года. [ 51 ] Строительство модернизации 21-мильной (34 км) секции SR 37 от Блумингтона до юга от Мартинсвилля до межгосударственных стандартов было завершено в конце 2018 года. [ 52 ] [ 6 ] Строительство началось в 2019 году в финальном сегменте от Мартинсвилля до Индианаполиса, проекта, известного как финиша I-69, с завершением, ожидаемом к концу 2024 года. [ 53 ] SIU 2 будет следовать за юго-восточной четверти I-465 по всему городу. [ 54 ] Обмен между I-69 и I-465 на юго-западной стороне Индианаполиса открылся 6 и 9 августа 2024 года, что делает I-69 через Индиана непрерывной. [ 7 ] [ 55 ]

Оригинальный маршрут

[ редактировать ]
Карта оригинального маршрута I-69

Маршрут от I-465 в Индианаполисе на северо-востоке через Форт-Уэйн до I-80/I-90 возле Анголы был добавлен в предложенную «межрегиональную систему шоссе» к началу 1940-х годов. В отличие от большинства маршрутов, он не был проведен вдоль существующего коридора маршрута США , за исключением севера Форт -Уэйна (где он использовал нас 27 ); Большая часть этого была примерно параллельно SR 9 и SR 37 . [ 56 ] Расширение за Анголой до I-94 возле Маршалла, штат Мичиган , фактически началось как часть того, что превратилось в I-94. На ранних планах маршрут в Чикаго-детертут заменил бы нас 112 (теперь США 12 ), отделившись от I-80/I-90 в Саут-Бенд . [ 56 ] [ 57 ] К 1947 году маршрут был сдвинут на север, чтобы представить I-94, вдоль того, что было тогда в США 12, но связь с Саут-Бендом осталась, расщепляя в Каламазу . [ 58 ]

Обозначение I-69 было назначено на маршруте Индианаполис-Анголы в 1957 году, в то время как короткий маршрут Саут-Бенд-Каламазу стал предложено I-67 . [ 59 ] Обозначение I-67 было перенесено на восток к коридору 27 США к началу 1958 года, в конечном итоге было поглощено расширением I-69 на I-94 возле Маршалла, который был построен в 1967 году. [ 60 ] [ 61 ] Федеральный Закон о шоссе 1968 года уполномочил дополнительные 1500 миль (2400 км) межсталитов, которые будут выбраны FHWA; Среди предложений Мичигана было 156-мильное (251 км) расширение I-69 северо-востока и востока через нас 27 до Лансинга , M-78 до Флинта и M-21 в Порт-Гурон . [ 62 ] Тем не менее, FHWA изначально одобрил маршрут до I-475 во Флинте. [ 63 ] [ 64 ] Продолжение в Порт -Гурон было в конечном итоге одобрено в феврале 1987 года. [ 65 ] В 1992 году была завершена часть 1241 мили (1997 км) в Мичигане (1 997 км) системы межгосударственных автомагистралей, когда последний кусок I-69 открылся к юго-западу от Лансинга между I-96 и Шарлоттой . [ 66 ]

Расширенный маршрут

[ редактировать ]
Нынешний US 59 станет I-69W; Фотография сделана к востоку от Ларедо, штат Техас

Istea включила два коридора с высоким приоритетом , которые впоследствии станут частью предлагаемого расширения I-69: [ 67 ]

Коридор 18 был продлен на юго -запад до Хьюстона, где он связан с коридором 20, в соответствии с Законом об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним учреждений 1993 года; Новое определение гласило «коридор из Индианаполиса, Индиана, через Эвансвилл, Индиана, Мемфис, Теннесси, Шривпорт / Боссье, Луизиана и в Хьюстон, штат Техас». [ 68 ] Национальный Закон о назначении системы автомагистрали 1995 года внес дальнейшие поправки к описанию коридора 18, указывая на то, что он будет служить Миссисипи и Арканзас , продлив его на юг до мексиканской границы в Нижней долине Рио -Гранде и добавив короткую связь в Браунсвилле, штат Техас . В этом Законе также указывалось, что коридоры 18 и 20 были «будущими частями межгосударственной системы », чтобы стать фактическими межгосударственными штатами, когда они построены в межгосударственных стандартах шоссе и подключены к другим межгосударственным. Несмотря на то, что Закон обозначенный коридор 9 в качестве I-99 , в коридорах еще не было назначено число 18 и 20. [ 69 ]

Закон о транспортном справедливости для 21-го века (чай-21), принятый в 1998 году, значительно расширил определение коридора 18, включающего существующий I-69, а также I-94 между Порт-Гуроном, Мичиган и Чикаго, штат Иллинойс . Была добавлена ​​связь с Пайн -Блафф, Арканзас, и расширение до долины Нижнего Рио -Гранде было подробно описано как разделение на два маршрута к югу от Виктории , один следующий за нас 77, а другой после нас 59 и нас 281 - на Рио -Гранде. Этот акт также назначил обозначение I-69 в коридоры 18 и 20, а филиалы на США 77, США 281 и США 59-Рио-Гранде-«Межгосударственный 69 восток», «Межгосударственный 69» и «Межгосударственный 69 запад». ", соответственно. [ 70 ] С чай-21 расширение I-69 сформировалось и остается сегодня как эти сегменты. [ 71 ]

В 2000 году коридоры 18 и 20 были разделены на 32 SIUS в рамках специального экологического исследования I-69 (коридор 18). [ 72 ] В Техасе первоначально предполагалось, что частные фирмы будут строить, работать, а затем перенести части шоссе в штат после указанного периода времени. Законодатели в Кентукки однажды рассмотрели законопроект, который разрешил бы повторный переход трех парковых дорог, которые должны стать частью I-69. [ Цитация необходима ]

Оппозиция и споры

[ редактировать ]

Строительство расширения I-69 за пределами Индианаполиса вызвало возмущение экологов. В частности, южная часть маршрута в Индиане будет проходить через водно -болотные угодья, существующие сельскохозяйственные угодья и лесные районы, а также прорезал геологически чувствительную карстовую топографию, которая, как утверждают экологи, угрожают загрязнять подземные системы водоснабжения и нанести ущерб редким видам , которые там живут. [ 73 ] [ 74 ] Фискальные консерваторы также выступают против завершения I-69, утверждая, что федеральное законодательство, устанавливающее коридор I- . 69 Части I-69, но не предоставляют механизма финансирования, чтобы покрыть его предполагаемую стоимость в 25 миллиардов долларов, что оставляет штаты с ограниченными возможностями, чтобы выяснить, как финансировать его строительство. Три штата (Луизиана, Миссисипи и Теннесси) публично заявили, что они не будут строить свои разделы I-69, пока Конгресс не примет средства для завершения экологических исследований, проектирования и строительства в каждом штате. [ Цитация необходима ]

Список соединения

[ редактировать ]
Техас
Разрыв в маршруте
США 59 в Розенберге . Шоссе путешествуют одновременно к северо-северо-востоку от Splendora .
Beltway 8 Sam Houston Tollway в Хьюстоне
I-610 в Хьюстоне
I-45 в Хьюстоне
I-10 / US 90 в Хьюстоне
I-610 в Хьюстоне
Beltway 8 Sam Houston Parkway в Хьюстоне
SH 99 Grand Parkway на Портере - New Caney Line
Разрыв в маршруте
Луизиана
Несчастный
Арканза
Несчастный; Две полосы движения Монтичелло завершены и подписаны как обход US-278.
Миссисипи
MS 713 Восток-Северо-восток из Робинсонвилля . Шоссе путешествуют одновременно примерно на 3,73 мили (6,00 км).
I-55 в Эрнандо . Шоссе путешествуют одновременно в Мемфис, штат Теннесси .
Теннесси
США 51 в Мемфисе
I-55 / I-240 в Мемфисе. I-69/I-240 путешествует одновременно через Мемфис.
США 78 в Мемфисе
US 51 / US 64 / US 70 / US 79 в Мемфисе
I-40 / I-240 в Мемфисе. I-40/I-69 путешествует одновременно через Мемфис.
США 51 / SR 300 в Мемфисе
Разрыв в маршруте
Кентукки
США 45 в Мэйфилде
I-24 к югу от города Калверт . Шоссе путешествуют одновременно в Эддивилл .
США 62 в Калверт -Сити
США 62 / США 641 в Куттаве
США 62 в Эддивилле
I-169 / Future I-569 / Western Kentucky Parkway Север-северо-восток от Нортонвилля
США 41 в Мэдисонвилле
США 41 возле Хендерсона
Разрыв в маршруте; Планируется, что он будет заполнен перекрестком реки I-69 .
Индиана
США 41 в Эвансвилле
I-64 West-Northwest из Эльберфельда
US 50 / US 150 к востоку от Вашингтона
США 231 Запад-Северо-Запад Шотландии
SR 37 возле Блумингтона
I-465 / I-74 / US 31 / US 36 / US 40 / SR 67 в Индианаполисе . I-69/I-465/I-74 путешествие одновременно по восточным и южным сторонам Индианаполиса.
I-65 в Индианаполисе
I-74 / US 421 в Индианаполисе
I-70 в Индианаполисе
I-465 / US 421 / US 52 в Индианаполисе
SR 37 в рыбаках
США 35 восток-северо-востока Александрии . Шоссе путешествуют одновременно в газовый город .
США 224 в Маркл
I-469 / US 33 к востоку от Роанока . I-69/US 33 путешествует одновременно в Форт-Уэйн .
США 24 в Форт -Уэйне. Шоссе путешествуют одновременно через Форт -Уэйн.
США 30 / США 33 в Форт -Уэйне. I-69/US 30 путешествуют одновременно через Форт-Уэйн.
США 27 в Форт -Уэйне
I-469 / US 24 / US 30 в Форт-Уэйне
США 6 Запад-Северного Запада Ватерлоо
США 20 к западу от Анголы
I-80 / I-90 West-Northwest из Фремонта
МИЧИГАН
США 12 в Колдуотере
I-94 к северо-западу от Маршалла
I-96 в Лансинге . Шоссе путешествуют одновременно на северо -запад от Уэйверли .
I-496 к западу от Лансинга
США 127 северо-северо-запад от Восточного Лансинга
I-75 / US 23 к юго-западу от Флинта
I-475 во Флинте
I-94 к северу от Мерисвилла . Шоссе путешествуют одновременно в Канаду -Университетские штаты Граница в Порт -Гурон .
I-94 / Шоссе 402 на границе штатов Канады -Университет в Порт -Гурон

[ 75 ]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Desimone, Тони (31 октября 2002 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Получено 20 августа 2007 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Адамс, Мэтт (7 августа 2024 г.). «I-69 Interchange откроется в Индианаполисе, приводя к концу длительного проекта межгосударственного расширения» . Fox 58 . Индианаполис . Получено 8 августа 2024 года .
  3. ^ «Дот выбирает шесть национальных» коридоров будущего » . Архивировано с оригинала 9 ноября 2012 года . Получено 10 августа 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Персонал (30 мая 2013 г.). «Межгосударственный 69 приходит в Тексаркана и долину» (пресс -релиз). Альянс для I-69 Техас. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 31 мая 2013 года .
  5. ^ Кларк, Стив (29 мая 2013 г.). «SH 550-ленточная толпа получает большие новости I-69» . Браунсвилл Геральд . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Получено 31 мая 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Раздел 5 проекта I-69 будет завершена около середины сентября, согласно Indot» . FOX59 . 10 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2018 года . Получено 18 февраля 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Предприятия с нетерпением ждут завершения I-69 на южной стороне Инди» . WTHR.com . 24 июля 2024 года . Получено 30 июля 2024 года .
  8. ^ "HR-1195 Текст" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2010 года . Получено 13 января 2012 года .
  9. ^ «KY I-69 Обозначающие круизы через Конгресс» (пресс-релиз). Представитель Уитфилд. 4 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2009 года.
  10. ^ Межгосударственный законодательство , Tristate HomePage.com Архивировано 14 мая 2008 г., на машине Wayback
  11. ^ «Президент Буш подписывает HR-1195» (пресс-релиз). Белый дом. 6 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  12. ^ «Программа системного финансирования I-69» (PDF) . i69texasalliance.com . 13 ноября 2014 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 26 марта 2022 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  14. ^ «Прогресс, достигнутый в будущем межгосударственной 69 в Юнион -Сити» . 20 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2016 года . Получено 23 мая 2016 года .
  15. ^ «Информационный бюллетень TDOT I-69 9, январь 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 года . Получено 13 января 2012 года .
  16. ^ «I-69 Indianapolis в Эвансвилл Расширение (Официальный сайт)» . I69indyevn.org. Архивировано с оригинала 20 декабря 2014 года . Получено 13 января 2012 года .
  17. ^ Мартин, Джон (14 декабря 2018 г.). «Команда Project I-69 ORX объявляет о предпочтительном маршруте для нового моста Эвансвилля-Хендерсон» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 11 января 2019 года .
  18. ^ «Контракт, заключенный на I-69 Огайо реки, раздел 1 в Кентукки» . Дороги и мосты . 4 января 2022 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
  19. ^ «Кентукки, Индиана, официальные лица подписывают соглашение на мост I-69» . 104.3 Река . WXBC-FM. 28 марта 2023 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
  20. ^ Крейг, Берри (26 июня 2024 г.). «Ограничение полосы движения, необходимое для I-69 для ORX Раздел 3, работа» . I-69 Ohio River Crossing . Получено 26 июня 2024 года .
  21. ^ Ботторфф, Кэти (1 апреля 2023 г.). «Соглашение о двух состояниях прокладывает путь для нового моста реки Огайо» . WTCA-AM. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Новости округа Обион (2021). «Проект I-69 возродился» . Обион округ. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Получено 4 марта 2021 года .
  23. ^ Томас, Дэвид (20 февраля 2024 г.). «Секция SR 690 - Межгосударственное место 69 - открывает в округе Обион, в среду» . Джексон, Теннесси: WNWS . Получено 20 февраля 2024 года .
  24. ^ Персонал. «I-69/TTC (северо-восточный Техас в Мексику)» . Техасский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Получено 31 августа 2007 года .
  25. ^ Персонал. "Что дальше для I-69 Техас?" Полем Техасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
  26. ^ «Часть из США 77 утверждена как часть межгосударственной системы США» (пресс -релиз). Техасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 2 ноября 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
  27. ^ «Первые знаки I-69 поднимаются на нас 77 в декабре» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Получено 4 ноября 2011 года .
  28. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (19 мая 2012 г.). «Отчет SCOH» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года.
  29. ^ Эссекс, Аллен (30 мая 2013 г.). «I-69 приходит в долину: 111 миль добавлен в межгосударственную систему» . Долина утренняя звезда . Харлинген, Техас. Архивировано с оригинала 15 июня 2013 года . Получено 3 июня 2013 года .
  30. ^ «Милый заказ 113100» (PDF) . ftp.dot.state.tx.us . Техасская транспортная комиссия . 25 марта 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 26 марта 2022 года .
  31. ^ Персонал. «I-69, сайт проекта SIU 15» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Получено 31 августа 2007 года .
  32. ^ Персонал. «Межгосударственный 69 Шривпорт в Эль Дорадо» . Арканзасское шоссе и транспортное Департамент и Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 20 марта 2003 года . Получено 31 августа 2007 года .
  33. ^ Персонал. «Межгосударственный 69 Эль Дорадо МакГи» . Арканзасское шоссе и транспортное отделение. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Получено 31 августа 2007 года .
  34. ^ Риггин, Эми (26 мая 2006 г.). «Межгосударственный план движется вперед» . Pine Bluff Commercial . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года.
  35. ^ «I-69 Робинсонвилль в Бенуа» . Миссисипи Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Получено 31 августа 2007 года .
  36. ^ Ришер, Уэйн (20 июля 2006 г.). «Новая нога I-69, чтобы открыть 3 октября» . Коммерческая апелляция . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 20 августа 2007 года .
  37. ^ «TDOT: Mainline SR 690, Future I-69, чтобы открыть среду в округе Обион» . WBBJ-TV. 20 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года .
  38. ^ «Губернатор Флетчер представляет обозначение коридора I-69» (пресс-релиз). Содружество Кентукки . 15 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 26 ноября 2007 года.
  39. ^ «Губернатор Бешир объявляет о одобрении исторического соглашения I-69» (пресс-релиз). Губернатор Кентукки . 31 августа 2011 г. Архивировано с оригинала 2 декабря 2011 года.
  40. ^ «Губернатор помещает I-69 на карту» . WPSD-TV . 25 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2013 года.
  41. ^ Тодд, Кит (15 декабря 2012 г.). «I-69 является официальным с новыми знаками и милями в округах Лион, Хопкинс и Тригг» . Surfky News . Архивировано с оригинала 4 сентября 2015 года . Получено 30 декабря 2012 года .
  42. ^ «Новые красные, белые и синие шоссе знаки за 42 мили I-69» . 16 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  43. ^ «Новый межгосударственный 69, обозначенный в KY» . Нэшвилл, Теннесси: WSMV-TV . 26 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 26 октября 2011 года .
  44. ^ Инман, Тейлор (3 июля 2018 г.). «Завершение проектов обмена добавляет 30 миль межштатной автомагистрали 69 в Кентукки» . www.wkms.org . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Получено 18 февраля 2019 года .
  45. ^ Ledger, специальная для (20 марта 2023 г.). «Работа для обновлений I-69 нарастает вдоль Parkway» . Мюррей Леджер и время . Получено 11 августа 2023 года .
  46. ^ «Пенс, соглашение о знаке Бевин для моста I-69» . Эвансвилл Курьер-Пресс . 30 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2020 года . Получено 1 июля 2016 года .
  47. ^ Биттенбендер, Стив (22 августа 2023 г.). «Кентукки, Индиана хочет более 630 миллионов долларов в федеральном финансировании для проекта I-69» . Центральная площадь . Получено 13 апреля 2024 года .
  48. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 октября 2013 г.). «Специальный комитет по протоколу заседания по маршруту США за 17 октября 2013 года и отчет SCOH 18 октября 2013 года» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 25 октября 2013 года .
  49. ^ Дозье, Даниэль А. (5 сентября 2013 г.). «Запрос на обозначение I-69 для I-164 от I-64 до нас 41» (PDF) . Письмо Ричарду Дж. Маркизу. Индианаполис: Департамент транспорта Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 9 января 2015 г. - Чиновниками Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта.
  50. ^ «1 -й растяжение Extension от Индианы I69 открывается 19 ноября» . 2 ноября 2012 г. Получено 29 января 2013 года . [ мертвая ссылка ]
  51. ^ «Мэры: следующий раздел I-69, чтобы открыть на следующей неделе» . Эвансвилл Курьер и Пресс . 2 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2013 года .
  52. ^ «Чиновники отмечают начало следующего раздела I-69» . insideindianabusiness.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года.
  53. ^ «Инт: обновления проекта и новости» . www.in.gov . 6 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  54. ^ «Часто задаваемые вопросы» . I-69 финишная черта . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Получено 19 июля 2021 года .
  55. ^ «I-69/I-465 Системный развязка» . I-69 финишная черта . Департамент транспорта Индианы . Получено 8 августа 2024 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Администрация общественных дорог (ок. 1943). Маршруты рекомендуемой межрегиональной системы шоссе (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. Архивировано с оригинала 30 января 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года - через Wikimedia Commons .
  57. ^ Администрация общественных дорог (1939). Предлагаемая межрегиональная система автомагистрали (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. Архивировано с оригинала 2 января 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года - через Wikimedia Commons.
  58. ^ Администрация общественных дорог. Национальная система межгосударственных автомагистралей, 2 августа 1947 года (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 25 октября 2013 года - через Wikimedia Commons.
  59. ^ Администрация общественных дорог (14 августа 1957 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 27 февраля 2016 года - через Wikimedia Commons.
  60. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендуемая нумерация: межгосударственные автомагистрали в Мичигане (отчет). Мичиган штата Департамент шоссе. Архивировано из оригинала 16 октября 2002 года.
  61. ^ Администрация общественных дорог (27 июня 1958 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 25 октября 2013 года - через Wikimedia Commons.
  62. ^ «Дополнения шоссе, запрошенные государством» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. OCLC   9802802 . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 5 декабря 2010 года .
  63. ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Флинт вставка. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  64. ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 1970 г.). Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 25 октября 2013 года - через Wikimedia Commons.
  65. ^ Weingroff, Richard (16 июля 2013 г.) [1998]. "Часть I: история" . Система Дуайта Д. Эйзенхауэра межгосударственных и оборонных автомагистралей . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 18 августа 2013 года .
  66. ^ «I-69 теперь открывается к югу от Лансинга» . Marshall Evening Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. п. 20. OCLC   18110507 . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 17 августа 2013 года .
  67. ^ "HR2950" . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 13 января 2012 года .
  68. ^ "HR 5518" . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 13 января 2012 года .
  69. ^ "S.440" . Thomas.loc.gov. 16 февраля 1995 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2015 года . Получено 13 января 2012 года .
  70. ^ "HR 2400" . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Получено 13 января 2012 года .
  71. ^ Персонал. «NHS High Priority Corridors Описание» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Получено 31 августа 2007 года .
  72. ^ I-69 (коридор 18) Специальное экологическое исследование (отчет). 7 февраля 2000 года.
  73. ^ «Индиана I-69» . ELPC. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Получено 13 января 2012 года .
  74. ^ Бисборт, Алан. «Мир на этой неделе: Nafty Business:« Супер коридор »проложит сердце Америки» . Адвокат долины . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Получено 3 декабря 2007 года .
  75. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 36–37, 42, 51, 56, 94, 100–101. ISBN  978-0-528-00771-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Dellinger, Matt (2010). Межгосударственный 69: незаконченная история последней великой американской шоссе . Нью -Йорк: Скрибнер . ISBN  978-1-4165-4249-0 .
  • Хиггс, Стивен (2009). Двадцать лет преступлений против демократии: массовая история шоссе I-69/NAFTA . Лос -Анджелес: New World Digital Publishing. ISBN  978-0-9825314-4-0 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30aaade35343c553aea56546a4bbc7d0__1725913500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/d0/30aaade35343c553aea56546a4bbc7d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 69 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)