Закон о налоговой реформе 1969 года
Закон о налоговой реформе 1969 года ( Pub. L. 91–172 ) — федеральный налоговый закон США, подписанный президентом Ричардом Никсоном в 1969 году. Его самым большим влиянием было создание альтернативного минимального налога , который был задуман как облагать налогом лиц с высокими доходами, которые ранее избегали налоговых обязательств благодаря различным льготам и вычетам.
Он также установил индивидуальные и корпоративные минимальные налоги и новую налоговую шкалу для плательщиков единого налога. Закон немного увеличил стандартные вычеты и личные льготы и установил более строгие требования к некоммерческим организациям, что, как утверждают многие, привело их к профессионализации . [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Управление налогового анализа Министерства финансов США резюмировало налоговые изменения следующим образом. [ 2 ]
- поэтапное увеличение суммы личного освобождения от налога с 600 до 750 долларов США.
- отменен инвестиционный налоговый кредит
- увеличен минимальный стандартный вычет с 300 долларов США плюс 100 долларов США на душу населения (всего максимум 1000 долларов США) до 1000 долларов США.
- поэтапное увеличение процентного стандартного вычета с 10% до 15%
- временно продлена надбавка к подоходному налогу по ставке 5% годовых (до 30 июня 1970 г.)
- установленные индивидуальные и корпоративные минимальные налоги
- установлен новый график налоговых ставок для плательщиков единого налога
- отложено плановое снижение телефонных и автомобильных акцизов
Закон предоставил правительственное определение « частного фонда ». впервые (хотя и косвенно) [ 3 ] Закон закрепил данные требования к частным благотворительным фондам. [ 4 ]
- 4% налог на инвестиционный доход (снижен до 2% в 1978 г.)
- 5% минимальное распределение дохода
- Ограничение владения 20% акций предприятия
- Запрет на попытку повлиять на законодательство или выборы
- Налогообложение несвязанных доходов от предпринимательской деятельности
- Запреты на «корыстную деятельность»; должностные лица и доноры не могли получить финансовую выгоду от своих сделок с фондом
- Повышенные требования к отчетности, включая присужденные гранты; публичный доступ ко всей этой информации гарантирован
Прирост капитала
[ редактировать ]В пояснении к закону, подготовленном аппаратом Объединенного комитета Конгресса по налогообложению внутренних доходов, говорится:
20. Альтернативная ставка налога на прирост капитала. — Закон постепенно отменяет альтернативный налог на долгосрочный прирост капитала для индивидуальных налогоплательщиков, если их прирост капитала превышает 50 000 долларов США. Долгосрочный прирост капитала в размере до 50 000 долларов США, полученный физическими лицами, по-прежнему подпадает под действие 25-процентной альтернативной ставки налога на прирост капитала. Однако максимальная ставка налога на ту часть долгосрочного прироста капитала, превышающую 50 000 долларов США, увеличена до 29,5 процента в 1970 году, 32,5 процента в 1971 году и 35 процентов (половина максимальной ставки налога в 70 процентов, применимой к обычным доходам) в 1972 году. и более поздние годы. Альтернативная ставка налога на корпоративный долгосрочный доход от прироста капитала увеличена до 28 процентов в 1970 году и 30 процентов в 1971 году и в последующие годы». [ 5 ]
Закон также впервые включил альтернативный минимальный налог , установленный на уровне 10%. Изменение объяснили следующим образом:
Предыдущий режим не налагал ограничений на сумму дохода, которую физическое или юридическое лицо могло исключить из налога в результате различных налоговых преференций. В результате наблюдались большие различия в налоговом бремени, возлагаемом на физических лиц или корпорации со схожими экономическими доходами, в зависимости от размера их преференциального дохода. В целом, те индивидуальные или корпоративные налогоплательщики, которые получали большую часть своего дохода от личных услуг или производства, облагались налогом по относительно более высоким налоговым ставкам, чем другие. С другой стороны, частные лица или корпорации, которые получали большую часть своего дохода из таких источников, как прирост капитала, или были в состоянии извлечь выгоду из соглашений о чистой аренде, от ускоренной амортизации недвижимости, от процентного истощения или от других льготных по налогам виды деятельности, как правило, облагаются относительно низкими ставками налогов. Фактически, многие люди с высокими доходами, которые могли бы воспользоваться этими положениями, платили более низкие эффективные ставки налога, чем многие люди со скромными доходами. В крайних случаях люди получали большие экономические доходы, вообще не платя налогов. Это было верно, например, в случае 154 деклараций в 1966 году с скорректированным валовым доходом в размере 200 000 долларов США в год (кроме тех, в которых были исключены доходы, которые не указаны в поданных декларациях). Аналогичным образом, ряд крупных корпораций либо вообще не платили налогов, либо налоги представляли собой очень низкие эффективные ставки». [ 6 ]
Альтернативный минимальный налог
[ редактировать ]До 1969 года были люди с доходом, превышающим 200 000 долларов США (что эквивалентно 1,66 миллиона долларов США в 2023 году), которые платили нулевой подоходный налог из-за налоговых вычетов и налоговых льгот. Альтернативный минимальный налог был включен в Закон о налоговой реформе 1969 года, чтобы потребовать от людей с высокими доходами уплаты определенного подоходного налога.
К 2003 году 1,8% всех налогоплательщиков (или 2,4 миллиона деклараций о подоходном налоге) платили альтернативный минимальный налог. Центр налоговой политики сообщает, что в 2011 году альтернативный минимальный налог заплатили 4,3 миллиона налогоплательщиков. [ 7 ] [ 8 ] Однако те, кто платит альтернативный минимальный налог, могут иметь право на получение налогового кредита в последующие годы, когда они не обязаны платить альтернативный минимальный налог. [ 9 ]
Альтернативный минимальный налог не индексировался с учетом инфляции до 2013 года. [ 10 ]
Цифры с поправкой на инфляцию
[ редактировать ]С поправкой на инфляцию по индексу потребительских цен:
1969 долларов | 2023 доллара |
---|---|
$100 | $831 |
$300 | $2493 |
$600 | $4985 |
$750 | $6231 |
$1,000 | $8309 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрумкин, Питер (1998). «Долгий откат от регулирования: частные благотворительные фонды и Закон о налоговой реформе 1969 года». Американский обзор государственного управления . 28 (3): 266–286. дои : 10.1177/027507409802800303 . S2CID 154688158 .
- ^ «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы, рабочий документ 81» (PDF) . Управление налогового анализа . Министерство финансов США : 14. 2006 г. Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ 26 USC § 509
- ^ «Закон о налоговой реформе 1969 года» . Учимся отдавать .
- ^ Общее объяснение Закона о налоговой реформе 1969 года, HR 13270, 91-й Конгресс, Публичное право 91-172 . Вашингтон: Типография правительства США. 3 декабря 1970 г. с. 7 . ОЛ 5739112М .
- ^ Общее объяснение Закона о налоговой реформе 1969 года, HR 13270, 91-й Конгресс, Публичное право 91-172 . Вашингтон: Типография правительства США. 3 декабря 1970 г. с. 105 . ОЛ 5739112М .
- ^ «Альтернативный минимальный налог (АМТ)» . Центр налоговой политики .
- ^ «Как появился нынешний альтернативный минимальный налог? | Сеть исторических новостей» . хнн.нас .
- ^ «Тема № 556 Альтернативный минимальный налог» . Служба внутренних доходов .
- ^ См. раздел 55 (d) Налогового кодекса США с поправками, внесенными разделом 104 (b) (1) Закона о льготах для американских налогоплательщиков 2012 г. (2 января 2013 г.).