Jump to content

USS KEPPHART

(Перенаправлен от Уильяма П. Кефарта )

История
Соединенные Штаты
Имя USS KEPPHART
Тезка Уильям П. Кефарт
Заказано 1942
Строитель Чарльстон военно -морской двор
Запущен 6 сентября 1943 года
Введено в эксплуатацию 7 января 1944 года
Выведено из эксплуатации 21 июня 1946 года
Поражен 1 мая 1967 года
Судьба Переведен в Южную Корею , 16 мая 1967 г.
Южная Корея
Имя Gyeongbuk
Приобретенный 16 мая 1967 года
Введено в эксплуатацию 1967
Поражен 30 апреля 1985 года
Общие характеристики
Класс и тип Бакли эсминца Эскорт
Смещение 1400 тонн (1400 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 10 в (11,23 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движитель
  • 2 котла, общий электрический турбоэлектрический привод
  • 2 твердого марганца-бронза
  • 3600 фунтов (1600 кг) 3-летовых винтов ,
  • 8 футов 6 в (2,59 м) диаметр,
  • 7 футов 7 в (2,31 м) шаг
  • 12 000 л.с. (8,9 МВт)
  • 2 Руддерс
Скорость 24 узла (44 км/ч)
Дополнение 186 офицеров и зачисленные
Вооружение

USS Kephart (DE-207/APD-61) был Бакли в эсминца эскортом военно-морской флот , который с 1944 по 1947 год с 1944 по 1947 год. После 20 лет она была переведена в Республики Корея и отбывала еще 18 лет. как Кён Пук (PF-82), пока она не была поражена в 1985 году.

Ensign William P. Kephart

Уильям Перри Кефарт родился 9 сентября 1915 года в Мейерсдейле, штат Пенсильвания . Он поступил в военно -морской запас США 15 августа 1937 года и был назначен авиационным кадетом через 3 месяца. После летной тренировки на военно -морской авиационной станции Пенсакола , Флорида . Он был заказан прапорщиком 1 декабря 1938 года.

Кефарт служил с воздушными группами в USS Saratoga и USS WASP , а в мае 1940 года вернулся в Pensacola в качестве инструктора по полету. Через шесть месяцев он присоединился к скаутской эскадрилье 71 (VS-71) на борту осы . Повышен до лейтенанта (JG) 15 июня 1942 года и лейтенанту (временно) 1 октября.

Его эскадрилья выполняла разведчическую миссию 15 сентября, когда была поражена осы. Найдя его при возвращении, он и оставшаяся часть его эскадрильи приземлились на USS Hornet . Кефарт и шесть других пилотов были отправлены в Гвадалканал 4 октября. Ранним утром 14 октября, блиндаж, которую он укрывал, получила прямой удар во время тяжелой японской военно -морской бомбардировки, и он потерял свою жизнь вместе со своей командиром эскадрильи, исполнительным директором и недавно прибывшим полетом морской эскадрильи.

Кефарт был запущен 6 сентября 1943 года на военно -морском дворе Чарльстона , спонсируемый миссис А. П. Кефарт, матерью лейтенанта Кефарта, и поручил 7 января 1944 года.

Битва Атлантики

[ редактировать ]

После того, как уехал из -за Бермудских островов , Кефарт покинул Нью -Йорк 23 марта на службу на сопровождение конвоя в Атлантике . В течение следующих трех месяцев она провела три пробега из Нью -Йорка в Гибралтар и Бизерт , Тунис . Вернувшись в Нью -Йорк 30 июня для перехода в Чарльза Лоуренса высокоскоростный транспорт , она была реклассифицирована APD -61 5 июля.

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Кефарт покинул Нью -Йорк 30 сентября и присоединился к 7 -м флоту в Холландии , штат Новая Гвинея , 10 ноября. В качестве подразделения Transdiv 103 она отправилась в конвой 17 ноября и прибыла в Лейте Галф , Филиппины , 24 ноября. После пробежки в Палаус она отправилась в войска 77 -й пехотной дивизии в Лейте и 6 декабря приготовьлась к группе Task 78.3 для амфибийного нападения в заливе Ормок . время посадки 7 декабря оружие Кефарта Во разбрызгало двух японских самолетов в жестоком рейде. Вернувшись в Лейте 8 декабря, она отправилась солдатам 19 -го пехотного полка ; Она отплыла 12 декабря для Минро и приземлилась в Сан -Хосе 15 декабря, снова под сильной воздушной атакой противника. Вернувшись в Лейте 17 декабря, она продолжила 20 декабря в Холландии, чтобы подготовиться к антиловому и амфибийному операциям.

Кефарт после ее преобразования в высокоскоростный транспорт.

Унеся мужчин 158 -й полковой боевой команды , Кефарт покинул Ноэмфур, Шутен -Айлендс , 4 января 1945 года, чтобы присоединиться к борьбе за освобождение Филиппин. Перепав в Лусон , она прибыла в Сан -Фабен , Линген , 11 января, и приземлилась, несмотря на постоянное преследование со стороны вражеских самолетов, выходящих из тяжелой воздушной атаки, невредимыми. Вернувшись в Лейте 15 января в течение трех месяцев патруля по борьбе с не подсказанными, Кефарт принял участие в разбросанных посадных операциях на Филиппинах: на острове Гранде , Субик-Бэй (30 января); Пуэрто -Принцеса , Палаван (28 февраля); Замбоанга , Минданао (10 марта); CEBU CITY , CEBU (26 марта); и Котабато , Минданао (17 апреля).

Кефарт покинул Лейте залив 4 мая для сопровождения и штурмовых операций в голландской Ост -Индии , прибыв в Моротаи 7 мая. После сопровождения конвой в Минданао (18–20 мая) она вернулась в Моротай 21 мая и отправилась в войска австралийской армии для амфибийного нападения в заливе Бруней , Северный Борнео . Парус 4 июня, она приземлилась на войска 10 июня на фоне сокращающегося сопротивления врага; Затем она патрулировала Южно -Китайское море , охотничье подводные лодки, прежде чем вернуть Моротай 19 июня. Она отплыла 26 июня, перевозив австралийских солдат на восточное побережье Борнео, прибыв 1 июля на финальную крупную амфибийную работу войны - посадочные операции в Баликпапане , Борнео.

Продолжая эскорт и антинодочную службу, Кефарт покинул Маротай 16 июля и достиг Лейте Галф через два дня. 4 августа она начала подготовку к амфибии в Албай и Лагоной , Лусоне, в подготовке к возможным вторжению в Японию. После того, как боевые действия закончились 15 августа, 29 августа она отплыла из залива Лейте в Окинаву, чтобы отправить оккупационные войска в Корею . Она достигла Джинсена , Корея, 8 сентября; А затем перекрыл между Филиппинами и Кореей. 29 октября она вышла из Джинсена через Сасебо , Япония, и Окинаву в Цинтао , Китай, прибыв 14 ноября, чтобы поддержать китайских националистов усилия по оттащению коммунистической агрессии на материковой части Китая.

Резервный флот

[ редактировать ]

Вернувшись в Окинаву 22 ноября, Кефарт отправил 147 ветеранов на дому и отправился 26 ноября для Соединенных Штатов. Прясившись через Перл -Харбор , она достигла Сан -Диего , штат Калифорния, 16 декабря. Через два дня после выгрузки своих пассажиров она отплыла на восточное побережье и прибыла в Нью -Йорк в Новый год 1946 года. После капитального ремонта она отправилась 8 февраля в Грин Коув -Спрингс, штат Флорида , прибыв туда 11 февраля. Кефарт был выведен из эксплуатации 21 июня и вошел в атлантический резервный флот в Оранж, штат Техас . Она была поражена из списка военно -морского флота 1 мая 1967 года и переведена в рамках Программы военной помощи в Республику Корею 16 мая 1967 года.

Кефарт получил пять звезд битвы за службу Второй мировой войны.

Перевод в Южную Корею

[ редактировать ]

Кефарт был переименован в Kyong Puk (PF-82) ВМС Республики Корея . В 1980 году она была переименована в APD-85 в 1972 году, в 1982 году переработала APD-826 , перепроектировал DE-826 в 1982 году . Кён Пук был приобретен прямой Республикой Корея 15 ноября 1974 года.

Кён Пук был поражен 30 апреля 1985 года.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37cd7295cb611cc3ac70fa6a96019f6d__1725001080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/6d/37cd7295cb611cc3ac70fa6a96019f6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kephart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)