Jump to content

Xi'an H-6

(Перенаправлен с H-6J )

Xi'an H-6
Xi'an H-6K
Общая информация
Тип Стратегический бомбардировщик
Национальное происхождение Китай
Производитель Xi'an Aircraft Industrial Corporation
Статус В эксплуатации; в производстве
Основные пользователи Народная освободительная армия ВВС
Номер построен 231+ на 2020 год [ 1 ] [ 2 ]
История
Дата введения 1969 [ 3 ]
Первый полет 1959 [ 4 ]
Ушедший на пенсию 1991 (Ирак)
2000 (Египет)
Разработан из Tupolev Tu-16
Варианты Xi'an H-6i

Xi'an H-6 ( китайский : 轰 -6 ; Pinyin : Hōng-6 ) [ А ] является двухмоторным реактивным бомбардировщиком ВВС Армии китайской народной Армии (PLAAF). H-6 является лицензионной версией Советского Туполева Ту-16 и остается основным самолетом бомбардировщика Китайской Народной Республики .

Доставка TU-16 в Китай началась в 1958 году, и в конце 1950-х годов было подписано договор о производстве лицензии с Советами. К ноябрю 2020 года у PLAAF было до 231, и продолжал строить самолет. [ 4 ] [ 1 ]

Последним вариантом H-6 является H-6N, сильно переработанная версия, способная к воздушной заправке и перенос круизных ракет с воздухом . По данным Министерства обороны Соединенных Штатов , это даст PLAAF долгосрочные большим противостоянием воздушные возможности с с точными боеприпасами . [ 5 ] [ 6 ]

Посадка H-6K в аэропорту Чжухай Джинван с круизными ракетами (2018)
H-6M over Changzhou (2010)

Вступив в службу в Советский Союз в апреле 1952 года, Tupolev TU-16 был одним из самых ранних эффективных реактивных бомбардировщиков Советов с более чем 1500, произведенными до 1962 года. В начале 1956 года Советский Союз согласился лицензировать производство TU-16 Китайская Народная Республика. Подписано в сентябре 1957 года. Соглашение предоставило Китаю два производственных самолета, полузапись набор (SKD), полный комплект нокдауна (CKD), набор бланков и различные сырья для подпрыгивания китайского производства, все из Завод № 22 в Казани . В 1959 году команда советских техников была отправлена ​​в Китай, чтобы помочь в начале китайского производства, где они оставались до осени 1960 года. [ 7 ]

Китайское бюро авиационной промышленности выбрало авиационную фабрику Harbin и аналогичную фабрику в Xi'an для производства новых TU-16, требующих серьезной реконструкции и расширения. Самолеты и ХБП были отправлены в мае 1959 года на фабрику самолета Харбина, и вскоре началось производство с первого китайского TU-16, собранного всего за 67 дней (с 28 июня по 3 сентября 1959 года с использованием CKD, предоставленного советом). Две недели спустя, 27 сентября, первый китайский TU-16 завершил свой первый рейс , а в декабре был переведен на PLAAF. В 1961 году Бюро авиационной промышленности решило сконцентрировать производство в XIIAN и посвятить фабрику Harbin на производство H-6. Закончив ремонт фабрики Xi'an к 1958 году, производство H-6 началось всерьез, с первого полностью продуманного бомбардировщика H-6, совершившего свой первый рейс 24 декабря 1968 года, который летал Ли Юаньи и Сюй Венхонгом. [ 7 ]

Создание китайской системы производственной системы H-6 испытало значительные задержки и потерю схем во время хаоса культурной революции . [ 7 ]

H-6 использовался для выпадения девяти ядерных устройств на тестовом участке LOP NUR . Тем не менее, с увеличением развития в технологии баллистических ракет , возможности доставки ядерной доставки, которые предложил H-6, уменьшались по важности. ЦРУ подсчитано в 1976 году, что H-6 перешел на двойную ядерную/обычную бомбардировку. [ Цитация необходима ]

Операция

[ редактировать ]
Xi'an h-6, вооруженный YJ-12 анти-коральными ракетами

Сегодня варианты H-6 используются PLAAF (в первую очередь H-6K) и PlanAF (в первую очередь H-6JS). Первоначально бомбардировщики PLAAF использовались восьми бомбардировщиками от общего числа пятидесяти воздушных подразделений PLAAF . [ 8 ] PLA В настоящее время бомбардировщики PLAAF встречаются в трех обычных подразделениях бомбардировщика, назначенных для театральных команд и ядерных 106 -й и 23 -ю воздушных бригад. [ 8 ] Три обычных подразделения бомбардировщика PLAAF - 10 -я воздушное подразделение ( Восточное театральное командование ), 8 -я воздушное подразделение ( Южное театральное командование ) и 36 -й воздушное подразделение ( Центральное театральное командование ). [ 8 ] 10 -е воздушное подразделение, вероятно, несет ответственность за конфликты в Тайваньском проливе или Восточном Китайском море , 8 -е место для конфликтов в Южно -Китайском море , [ 9 ] и 36 -й может использоваться в качестве национального заповедника . [ 10 ] H-6 в Гарнизоне в Анцине , Луэ , Шаодонге , Лейяне , Линтонге , Вугонге и Нейксианг . [ 8 ]

13 июля 2017 года японские силы самообороны (JASDF) с японской силой самообороны (JASDF) из Окинавы , перехватывались и сфотографировали шесть китайских бомбардировщиков H-6K, проводящих тренировки на дальние дальности над каналом Баши и пролив Мияко через тайваньский, Восточный Китайский море , и японские зоны идентификации ПВО (ADIZ). Представитель PLA заявил в китайской службе новостей CGTN , что самолеты «тестируют фактические боевые возможности над морем» как часть «обычных упражнений». Два бомбардировщика были из 8 -го воздушного дивизиона, а оставшиеся четыре из 10 -го воздушного подразделения Восточного театра . [ 11 ] [ 12 ] Аналогичным образом, 25 мая 2018 года JASDF присоединился к истребителям F-16 истребителей ВВС Тайваня в перехвате и фотографировании двух бомбардировщиков H-6K, зацикленных по острову Тайваня через канал Баши и пролив Мияко. На фотографии, выпущенной JASDF, показывает H-6K 8-й воздушной дивизии, хвост № 10192. [ 13 ]

Летом 2021 года британская авианосца HMS Queen Elizabeth проплыла через международные воды в Южно -Китайском море, демонстрируя свободу навигации , чтобы бросить вызов китайским территориальным требованиям . Китайские предупреждения против закона [ 14 ] [ 15 ] Включены кадры в Центральном телевидении Китая (CCTV) H-6, вооруженного YJ-12 анти- коорными ракетами . [ 16 ] [ Лучший источник необходим ] [ 17 ] [ Лучший источник необходим ] [ 18 ] [ Лучший источник необходим ]

В 2022 году на ежегодной китайской международной выставке аэрокосмической и аэрокосмической аэрокосмической промышленности (в разговорной речи, известной как Airshow Zhuhai) H-6K 24-го воздушного воздушного полка 8-й воздушной дивизии (хвост 11097), неся то, что некоторые западные аналитики подозревают, первым является первым. Обученная воздухом модель CM-401 анти-коорственной баллистической ракеты (ASBM). [ 19 ]

В течение многих лет бомбардировщики H-6K 28-го воздушного воздушного дивизиона (AR) обычно присоединялись к другим военным самолетам Plaaf (включая J-11 , J-16 , Y-8s , Su-30s , KJ-500 и и Различные беспилотники) [ 20 ] в необъявленных вторжениях в тайваньские , а иногда и японские зоны идентификации ПВО (ADIZ), несущие разнообразные боеприпасы. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Эти вторжения привлекли международное внимание, особенно в ежегодных совместных патрулях между бомбардировщиками китайского 28-го воздушного полка и российскими TU-95MS, стратегическими бомбардировщиками в том числе во время встреч QUAD . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В PLAAF воздушные заводы H-6 ( 机组 ;; Jīzǔ ) состоят из четырех сотрудников: командование пилота ( 驾驶 ; jiàshǐ или 机长 ), который сидит на левом сиденье пилота, совместный пилот ( 副驾驶 ; fù jiàshǐ ), который сидит справа, сотрудник по электронной войне и коммуникациям ( 通信官 ; Tōngxìn Guān ) и навигатор ( 领航 ; Lǐngháng ) Bombardier ( 轰炸官 ; Hōngzhà guān ), который также может быть назван техническим специалистом по контролю над оружием ( 武控师 ; Wǔ kòng Shī ). И офицер электронной войны, и сотрудник по связям с коммуникациями, и навигатор/бомбардировщик сидят прямо за двумя пилотами. В большей форме бомбардировщика пилоты могут выполнять роль «ведущего пилота» ( 长机 ; zhǎng jī ) с командованием над формированием с несколькими бомбами. Когда пилот командует двумя формами с несколькими бомбардировщиками одного и того же типа, они называются «бортовым командиром» ( 空中指挥员 ; kōngzhōng Zhǐhuī Yuán ). Пилоты PLAAF используют термин 僚机 ; liáojī , чтобы описать вингман . [ 26 ]

Варианты

[ редактировать ]

Новые варианты были произведены в 1990-х годах: H-6G была контрольной платформой для грузовик с круизными ракетами, и H-6H мог нести две круизные ракеты. С точки зрения ракет, Плааф рассмотрел пять непосредственных возможностей: коренные HN-1, HN-2, HN-3, DH-10/CJ-10 и вариант круизной ракету, разработанной Россией. CJ-10, по-видимому, был выбран в качестве основной ракеты, несущей H-6H. [ 27 ] Впоследствии был также введен оператор круизной ракету H-6, с четырьмя пилонами для улучшенных круизных ракет и навигационной системой, посвященной местности. У H6-M нет внутреннего залива бомб и никакого оборонительного вооружения. [ 28 ]

H-6K, впервые полет 5 января 2007 года, [ 29 ] Поступил в службу в октябре 2009 года во время празднования 60 -летия Китайской Народной Республики , [ 30 ] и утверждается, что делает Китай третьей страной с активным стратегическим бомбардировщиком после Соединенных Штатов и России. [ 30 ] [ 31 ] С усиленной структурой, используя композитные материалы , [ 31 ] Расширенные впускные отверстия для российских двигателей Soloviev D-30, турбовентивных дающих претендуемый радиус боевых действий 3500 километров (2200 миль), [ 30 ] стеклянная кабина с многофункциональным дисплеем большого размера, [ 32 ] И переработанная секция носа, устраняющая застекленную станцию ​​Navigator в пользу более мощного радара , H-6K является значительно более современным самолетом, чем более ранние версии. Шесть трудных точек для круизных ракет CJ-10A добавляются. Задние 23 -мм орудие и положение стрелка заменяются электронными компонентами. [ 32 ]

H-6K, известный в материковом Китае как «Бог войны» ( китайский : 战神 ; пинин : Чжаншен ), [ 33 ] предназначен для дальних атак и противостоящих атак. Он способен атаковать американские боевые группы и приоритетные цели в Азии. Этот самолет обладает ядерным ударом. [ 34 ] В то время как предыдущие модели имели ограниченную ракетную емкость (H-6G мог нести только две YJ-12 противокорабельные ракеты и H-6M Two KD-20/CJ-10K/CJ-20 Cruise Attack Riseles), H-6K может нести до шести YJ-12 и 6-7 ALCM; Один полк из 18 H-6K, полностью загруженный YJ-12, может насыщать вражеские корабли более 100 сверхзвуковыми ракетами. Несмотря на то, что в самолете есть новый рад носика, в котором содержатся современный радар с воздухом-землями, неясно, имеют ли бомбардировщик или другие китайские активы, а возможность собирать точную таргетирующую информацию для успешных ударов по целевым показателям в районах за пределами первого острова цепь. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Электрооптическая система нацеливания установлена ​​под носом. [ 38 ]

Двигатель WS-18 (или WS-18A) может быть предназначен для повторного инженера H-6K. [ 39 ] WS-18-копия [ 40 ] или производная [ 39 ] D-30-начал разработку в 2007 году и летные испытания в 2015 году. [ 40 ]

В 2015 году около 15 H-6K были в эксплуатации. [ 41 ]

Приземление Xi'an H-6K (Россия, Aviadarts, 2021)

H-6K, оснащенный зондом заправки, возможно, впервые пролетел в декабре 2016 года. Помимо расширения диапазона, возможной миссией для варианта может быть запуск спутников или баллистических ракет. [ 42 ]

Глава агентства по разведке обороны Эшли подтвердила, что Китай разрабатывает две новые баллистические ракеты с воздухом ( CH-AS-X-13 ) [ 43 ] Один из которых может нести ядерную боеголовку. [ 44 ]

В январе 2019 года Norinco объявила, что проверил аналог американской « матери всех бомб ». Оружие переносится H-6K и занимает весь бухте бомбы, делая его примерно 5–6 м (16–20 футов) длиной и весом 10 тонн. Китайские СМИ утверждали, что это можно использовать для уничтожения армированных зданий и укрытий, а также для очистки препятствий для создания зоны посадки самолетов. [ 45 ] [ 46 ]

В октябре 2022 года китайские СМИ продемонстрировали проспективные концепции H-6K, несущего LJ-1 беспилотной воздушной системы, проводящей тактику роя дронов. Первоначально LJ-1 был разработан в качестве целевого практического беспилотника с модульной полезной нагрузкой, которая может быть изменена в приманку или электронную платформу войны. [ 47 ]

Xi'an H-6 Бомбардировщики в китайском авиационном музее в Пекине (2008)
Plaaf Xi'an H-6 (2008)

Производственные варианты

[ редактировать ]
  • Xi'an H-6- (обычный бомбардировщик) Оригинальный, обычный бомбардировщик; Tupolev TU-16 , произведенный по лицензии в Китае, впервые пролетел в 1959 году. [ 4 ] Прототип провел первый в Китае тест на ядерное оружие в Китае в LOP, а также 14 мая 1965 года.
  • Xi'an H-6A- (ядерный бомбардировщик) Первый китайский ядерный бомбардировщик; разработан в соответствии с Миссией 21-511 параллельно с оригинальным H-6; [ 4 ] [ 7 ] Модификации включают в себя теплопроизводимый и кондиционерный бомбайный залив, улучшенную систему высвобождения бомб и оборудование для мониторинга для ядерных испытаний; провел первый ядерный тест КНР 14 мая 1965 года. [ 7 ]
  • Xi'an H-6B- (разведывательный самолет) разработан параллельно с H-6A и оснащенным специализированным оборудованием. [ 4 ]
  • Xi'an H-6C- (обычный бомбардировщик) Улучшенный набор контрмеров; Первоначально назначено «H-6III». [ 4 ]
  • Xi'an H-6d- (морской бомбардировщик) анти-корабли ракет, представленные в начале 1980-х годов, вооруженные двумя ракетами C-601 (шелкорный червя) , одна из которых установлена ​​под каждым крылом; Оснащен большим радомом под носом и различными улучшенными системами. Позднее обновлены до двух C-301 сверхзвуковых ракет , либо четырех C-101 сверхзвуковых ракет . Обновленная версия, способная нести четыре анти-коорные ракеты YJ-8 (C-801). [ 29 ] Первоначально назначен H-6IV. [ 4 ]
  • Xi'an H-6e- (ядерный бомбардировщик) Улучшенный комплекс Countermeraures, поступил в службу в 1980-х годах. [ 4 ]
  • Xi'an H-6F- (обычный бомбардировщик) Новое обозначение для модернизированных H-6A и H-6C. Многие самолеты обновляются в 1990 -х годах с новыми инерционными навигационными системами , доплеровским навигационным радаром и GPS -приемником. [ 4 ]
  • Xi'an H-6G- ( EW & C3 самолеты) предоставляет данные о целевых круизных ракетах, построенных в 1990-х годах. Нет внутреннего залива бомб или оборонительного вооружения. [ 4 ] Электронные самолеты с электронными противоречиями . [ 48 ]
  • Xi'an H-6H- (Круизная ракетная перевозчик) Круитная ракетная атака Нет внутреннего залива бомб или оборонительного вооружения. [ 4 ]
  • Xi'an H-6K- (обычный бомбардировщик) Последний вариант H-6, вновь сгоревший с D-30 кп- турбомированными двигателями 12 000 кг тяги, заменяя оригинальные китайские турбоятные турбиты. Другие модификации включают в себя большие воздухозаборники, перепроектированную полевую палубу с меньшими/меньшими прозрачными и большими диэлектрическими носовым радором.
  • Xi'an H-6J- (морской бомбардировщик) модифицирован H-6K для использования военно-воздушными силами Народной Армии Армии (PlanaF) для замены H-6G; имеет большую полезную нагрузку и диапазон с производительностью, аналогичной H-6K. [ 49 ]
  • Xi'an H-6M- (Cruise Rand-Carrier), оснащенный системой, посвященной местности, и четырьмя жесткими точками для покрытия для кареты с оружием. Нет внутреннего залива бомб или оборонительного вооружения. [ 4 ] Считается, что производство этого варианта возобновилось в начале 2006 года. [ 50 ]
  • Xi'an H-6n- (ядерный бомбардировщик) изменил фюзеляж вместо бомбардировки, чтобы установить воздушную баллистическую ракету, запускающуюся на воздухе , [ 51 ] Скорее всего, CH-AS-X-13-вариант борьбы с воздухом DF-21 . анти-коорной баллистической ракеты [ 52 ] Он также может нести ракеты CJ-10K/KD-20 или KD-63. Бомбардировщик, возможно, вступил в службу в 2018 году. [ 51 ]
  • Xi'an HD-6- (Электронная война самолетов) Сплошной нос и каноэ, как полагают, содержат электронное оборудование для противодействия мер .

Воздушные варианты заправки

[ редактировать ]
Подвижные воздушные заправки , установленные на варианте танкера HY-6U (2008)
  • Xi'an HY-6- (воздушный заза зазак) Первый успешный вариант заправки в полете в китайской службе. Сохраненная система управления огнем PV-23 H-6 и, следовательно, все еще может быть развернута в качестве ракетной установки.
  • Xi'an hy-6u- (воздушный заза зажигает) модифицированный танкер HY-6 в эксплуатации с помощью PLAAF, с удаленной системой управления огнем PV-23 и радаром типа 244 и, следовательно, выделенным самолетом заправки [ 53 ] Также называется H-6U
  • Xi'an hy-6d- (военно-морской воздушный зазазащитник) Первый воздушный заправка для Planaf, преобразованный из H-6D. Наиболее четкое различие между Hy-6U и Hy-6D заключается в том, что Hy-6U имеет металлический носовой конус, в то время как Hy-6D по-прежнему имеет прозрачный стеклянный нос. Как и оригинальная HY-6, система управления огнем PV-23 также сохраняется на HY-6D, что позволяет самолету также служить платформой для переноски и запуска ракет.
  • Xi'an Hy-6du- (военно-морской воздушный зазазащитник) Аэрофотографический танкер для Planaf, модифицированный Hy-6d, также называемый H-6du. Подобно HY-6U, HY-6DU является выделенным аэрофотографическим танкером, когда его система управления огнем PV-23 удаляется с самолета.

Экспортные варианты

[ редактировать ]
  • Xi'an B-6d- (морской ударный бомбардировщик) Экспортная версия H-6D.

Испытательные стенды, прототипы и предлагаемые варианты

[ редактировать ]
  • Xi'an H-6i -модифицированная версия, оснащенная четырьмя Rolls-Royce Spey Mk 512 турбовентивных машин, первоначально приобретенная в качестве запасных двигателей для Hawker Siddeley Tridents в эксплуатации с CAAC . Модификации включали удлиненный фюзеляж и более мелкие гонщики двигателя с меньшими воздухозаборниками в корнях крыла, где были заменены два турбоджевых двигателя, которые были заменены двумя турбоминками Spey. Еще два двигателя Spey устанавливались на пилоне, по одному под каждым крылом, подвесной спонсоны ход. Диапазон паром увеличился до 8100 км (со стандартной полезной нагрузкой), а радиус боевых действий увеличился до более чем 5000 км (с ядерной полезной нагрузкой). Развитие началось в 1970 году, первой полет состоялся в 1978 году, а государственная сертификация была получена в следующем году.
  • H-6 Engine Testdle -один H-6, серийный номер № 086, был преобразован в испытательный стенд двигателя. Оставался в эксплуатации в течение 20 лет до замены переоборудованным Ilyushin IL-76 .
  • Launch Enhain H-6 -предлагаемый вариант, предназначенный для запуска 13-тонного спутникового ракурса-носителя на высоте 10 000 м. В 2000 году предварительные исследования начались на воздушном запусках, все твердое пропеллентное SLV, способное размещать полезную нагрузку на 50 кг на орбите Земли. Макет платформы запуска SLV и H-6, показанного во время авиасалона Zhuhai 2006 года.

Операторы

[ редактировать ]
Карта с операторами Xi'an H-6 в синем с бывшими операторами в красном

Текущие операторы

[ редактировать ]
 Китай

Бывшие операторы

[ редактировать ]
 Египет
  • Египетские ВВС -ранее давний оператор советского ТУ-16, после того как Египет переключил альянсы с Советского Союза в Соединенные Штаты, египетские ВВС импортировали неопределенное количество бомбардировщиков Х-6, последнее из которых были отставны в 2000 году. [ 4 ] [ 56 ] [ 57 ]
 Ирак
  • Иракские ВВС -Рядом с завершением войны Ирана-Ирака Иракские ВВС получили четыре бомбардировщика H-6D и пятьдесят C-601 «шелковичный червей» против костюма (ASCMS) в 1987 году. Первый корабль, который будет поражен Ракета шелковика была иранским грузовым веществом 5 февраля 1988 года. Иракские ВВС забили хиты на еще четырнадцати танкерах и объемные носители, использующие H-6D и шелковые черви. [ 56 ] Один иракский H-6d был сбит иранским самолетом Tomcat F-14 во время войны, оставшиеся три H-6D были разрушены в бомбардировкой авиабазы ​​Аль-Такаддума Персидском заливе 1991 года . [ 4 ] [ 56 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Линейный рисунок H-6 с расширением крыла
KH-11 Изображение Xi'an H-6

Данные от sinodefence.com [ 29 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 34,8 м (114 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 33 м (108 футов 3 дюйма)
  • Высота: 10,36 м (34 фута 0 дюймов)
  • Область крыла: 165 м 2 (1780 кв. Футов)
  • Аэродинамическая профиль : корень: PR-1-10S-9 (15,7%); Совет: PR-1-10S-9 (12%) [ 58 ]
  • Пустой вес: 37 200 кг (82 012 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 95 000 кг (209 439 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Soloviev D-30 кп-2 турбовентивные двигатели, 118 кН (27 000 фунтов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 1050 км/ч (650 миль в час, 570 кН)
  • Скорость круиза: 768 км / ч (477 миль в час, 415 кН) / 0,75 м
  • Диапазон: 6000 км (3,700 миль, 3,200 нми)
  • Боевой диапазон: 1800 км (1100 миль, 970 нм)
  • Потолок обслуживания: 12 800 м (42 000 футов)
  • Загрузка крыла: 460 кг/м 2 (94 фунта/кв.
  • Тяга/вес : 0,24

Вооружение

  • Оружие:
    • 2 × 23 мм (0,906 дюйма) Nudelman-Rikhter NR-23 Cannons в отдаленной дорсальной башне
    • 2 × пушки NR-23 в отдаленной вентральной башне
    • 2 × пушки NR-23 в пилотируемой хвостовой башне
    • 1 × NR-23 Cannons в носу (случайное дополнение)
  • Ракеты:
    • 6 или 7 KD-88 ракета (анти-корабль или воздушная поверхность)
    • YJ-100 (CJ-10) анти-корабль
    • C-601 Анти-корабльская ракета
    • YJ-62 Анти-корабльская ракета
    • C-301 Анти-корабльская ракета
    • C-101 Анти-корабльская ракета
    • CM-802A
    • YJ-12 Анти-корабльская ракета
    • CH-AS-X-13 (H-6N)
  • Бомбы: 12 000 кг (26 400 фунтов) оружия свободного падения

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также транслитерирован в английских источниках как Sian H-6 .
  1. ^ Jump up to: а беременный Топор, Дэвид (16 ноября 2020 г.). «Китайские ВВС наверняка покупают много бомбардировщиков» . Форбс .
  2. ^ IISS 2010 : 402
  3. ^ политехнический Музей - авиации Северо западный . , университет
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Разведка и специальная миссия TU-16S / Xian H-6» . Воздушный вектор . Архивировано с оригинала 22 апреля 2017 года . Получено 7 апреля 2015 года .
  5. ^ «Годовой отчет Конгрессу - военные и безопасные события с участием Китайской Народной Республики 2015» (PDF) . Министерство обороны США . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2015 года . Получено 8 июня 2015 года .
  6. ^ «Китай демонстрирует H-6N, гиперсона и гирокоптеры» . Полет Global .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Tumolev TU-16/Xian H-6" . Оружие и война 7 июля
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аллен, Кеннет В. (2 мая 2022 г.). «Организация бомбардировщиков ВВС PLA» (PDF) . Китайский институт аэрокосмических исследований . Авиационный университет, Монтгомери, Алабама.
  9. ^ @Theragex (30 ноября 2021 года). «Редкие кадры взлета восьми сиянских бомбардировочных бомбардировочных бомбардировщиков ВВС-6K и их практических бомбардировок, сопровождаемых бомбардировщиками SU-35 6-й авиационной бригады ВВС в Гуандун. " ( Твит ) - через Twitter .
  10. ^ Публикация армии (ATP) 7-100.3: Китайская тактика . Вашингтон, округ Колумбия: штаб -квартира, Департамент армии (Соединенные Штаты). 2021. с. 35. ISBN  9798457607118 .
  11. ^ @Mil_radar (13 июля 2017 г.). «13 июля: JASDF Jets засорился, чтобы перехватить 6x китайских бомбардировщиков H-6» ( твит )-через Twitter .
  12. ^ Seidel, Джейми (17 июля 2017 г.). «Китай предупреждает Японию, чтобы« привыкнуть к «рейсам бомбардировщиков возле Окинавы» . Новая Зеландия Вестник .
  13. ^ Майк Йео 杨启铭 [@thebaseleg] (25 мая 2018 г.). «Тайваньская китайская Республика AF и Японская японская отчет о самообороне, перехватывающие 2-х бомбардировщики Plaaf H-6, проходящие через канал Баши и возвращающиеся через проливы . Мияко ) - через Twitter .
  14. ^ Лендон, Брэд (30 июля 2021 года). «Авианосец британской королевы Элизабет, изображенный в Южно -Китайском море» . CNN .
  15. ^ Гарднер, Фрэнк (30 июля 2021 года). «Китай предупреждает Великобритания по мере приближения Group Group Carrier Strike» . BBC News . Получено 20 ноября 2022 года .
  16. ^ Райан Чан 陳家翹 [@ryankakiuchan] (1 августа 2021 г.). «Китайское предупреждение Королевскому флоту HMS Queen Elizabeth Carrier Strike Group» ( Tweet ) - через Twitter .
  17. ^ (1 августа г. ) Siangjiang Caiyun Xiangjiang [@louischeung_hk ] Caiyun 2021 .
  18. ^ @VCDGF555 (1 августа 2021 г.). «У меня есть это в моих заметках на самом деле как Plaaf H-6ks, а не JS. Они из южного театрального командования, и находятся в Лейяне, Хунань. У источника 11196, привязанный к 8-м дивизиону 24-го воздушного полка, хотя может быть воздушная бригада Теперь источник: @scramble_nl " ( твит ) - через Twitter .
  19. ^ Ньюдик, Томас (3 ноября 2022 г.). «Китайский бомбардировщик H-6K обнаружил новую баллистическую ракету с воздухом» . Зона военных действий .
  20. ^ «Китай делает второе по величине вторжение в зону обороны Тайваня в этом году» . Франция24 . Agence France-Presse. 31 мая 2022 года.
  21. ^ @Mondefense (18 сентября 2020 года). "18 сентября, два бомбардировщика H-6, восемь бойцов J-16, четыре бойца J-10 и четыре бойца J-11 пересекли среднюю линию #taiwanstrait и въехали на юго-западный Adiz #Rocaf и развернули воздух. Оборонная ракетная система для мониторинга деятельности » ( Tweet ) - через Twitter .
  22. ^ Райан Чан 陳家翹 [@ryankakiuchan] (23 июня 2022 г.). Плайса Мияко пролив Мияко из Восточного Китая в Тихоокеанский океан назад « . Три китайских бомбардировщика вперед и
  23. ^ Jump up to: а беременный Крис Кавас [@cavasships] (30 ноября 2021 г.). «Российские и китайские самолеты, сфотографированные японскими силами самообороны возле Японии 19 ноября. Два китайских бомбардировщика H-6 кг 10-й бомбардировщики 28-й воздушной полк присоединились к двум стратегическим бомбардировщикам российских ВВС TU-95MS» ( Tweet )-- через Twitter .
  24. ^ Вуди, Кристофер (24 мая 2022 г.). «Поскольку Байден встречается с азиатскими союзниками, Россия и Китай демонстрируют свои собственные связи с« более провокационным »бомбардировщиком» . Бизнес -инсайдер .
  25. ^ «Китай, Россия Джетс проводил патруль, когда квад -лидеры встретились в Токио» . Аль Джазира . 24 мая 2022 года.
  26. ^ Аллен, Кеннет В. (2 мая 2022 г.). «Организация бомбардировщиков ВВС PLA» (PDF) . Китайский институт аэрокосмических исследований .
  27. ^ "H-6H Cuirse ракетный бомбардировщик Plaaf" . Airforceworld.com . Архивировано с оригинала 3 марта 2015 года . Получено 2 апреля 2011 года .
  28. ^ "Odin - OE сеть интеграции данных" . Odin.tradoc.army.mil .
  29. ^ Jump up to: а беременный в "H-6 Средний бомбардировщик" . Sinodefence.com . 26 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2012 года . Получено 16 января 2007 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Кашин, Василия (11 декабря 2009 г.). «Стратегический оператор круизной ракету H-6K-новая эра для китайских ВВС» . Московская защита краткая . 4 (18). Центр анализа стратегий и технологий . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Получено 30 декабря 2009 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Чан, Андрей (8 ноября 2007 г.). «Анализ: Китай достигает ядерного стратегического удара» . United Press International. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 30 декабря 2009 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный "H-6K Круизного ракетного бомбардировщика Plaaf" . Airforceworld.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Получено 5 апреля 2011 года .
  33. ^ Видео ВВС Китая, по -видимому, показывает смоделированную атаку на базу США на Гуам . Телеграф . 21 сентября 2020 года.
  34. ^ Арг «Стратегический бомбардировщик H-6K-военный today.com» . www.military-today.com . Архивировано с оригинала 18 марта 2018 года . Получено 8 марта 2018 года .
  35. ^ Джеффри Лин и певец PW, «Китай демонстрирует свои смертельные новые круизные ракеты», архивировав 2016-08-02 на The Wayback Machine , Popular Science , 10 марта 2015 г.
  36. ^ H-6K-это архив B-52 в Китае 2016-09-07 на The Wayback Machine-Warisboring.com , 8 июля 2015 г.
  37. ^ Фишер, Ричард Д. младший (4 сентября 2015 г.). «Китай демонстрирует новые системы оружия на параде 3 сентября» . IHS Джейн 360 . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
  38. ^ Ричард д. Фишер, младший (30 сентября 2008 г.). Военная модернизация Китая: строительство регионального и глобального охвата: строительство регионального и глобального охвата . ABC-Clio. ISBN  9781567207613 .
  39. ^ Jump up to: а беременный Фишер, Ричард (27 мая 2015 г.). «Анализ: может ли Китай сломать узкое место военного самолета двигателя?» Полем Flightglobal . Получено 2 ноября 2021 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Вуд, Питер; Wahlstrom, Alden; Клифф, Роджер (март 2020 г.). Китайская авиационная промышленность (PDF) . США Университет ВВС Университет Китая Аэрокосмические исследования. ISBN  9798637786664 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2021 года . Получено 2 ноября 2021 года .
  41. ^ Дипломат, Франц-Стефан Гади,. «Китай хочет разработать новый стратегический бомбардировщик на дальние дальности» . thediplomat.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Получено 8 марта 2018 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  42. ^ «Китайский Xian H -6k с заправочным зондом предлагает новые миссии - 360 Джейн» . www.janes.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Получено 8 марта 2018 года .
  43. ^ «Отчет: Китай развивает ядерный альбм» . 11 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 13 ноября 2018 года . Получено 13 ноября 2018 года .
  44. ^ «Предупреждение чиновника Пентагона о оружии» . News.com.au. ​7 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2018 года . Получено 8 марта 2018 года .
  45. ^ Китай бросает свою собственную «мать всех бомб», сообщает, что архивировал 2019-01-07 на машине Wayback . Newsweek . 3 января 2019 года.
  46. ^ Китай демонстрирует свою домашнюю версию Америки «Мать всех бомб», архивную 2019-01-07 на The Wayback Machine . Бизнес -инсайдер . 3 января 2019 года.
  47. ^ Тревитик, Джозеф (18 октября 2022 г.). «H-6K крупные ракетные самолеты в качестве платформ запуска для беспилотников LJ-1» . Драйв .
  48. ^ «PLA модернизируется старые бомбардировщики как электронные войны» . atimes.com . 22 января 2018 года . Получено 8 марта 2018 года .
  49. ^ Военно-морской флот Китая развертывает новые бомбардировщики по бомбардировщику H-6J, архивируя бомбардировщики 2018-10-25 на The Wayback Machine . Дипломат . 12 октября 2018 года.
  50. ^ Исби, Дэвид С. (29 сентября 2006 г.). «Китайский бомбардировщик H-6 несет« улучшенные ракеты » . Ракеты и ракеты Джейн . Информационная группа Джейн. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Получено 16 января 2007 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Руппрехт, Андреас; Габриэль, Домингес (19 октября 2020 г.). «Новый бомбардировщик H-6N Plaaf, который несет большую ракету» . Джейнс . Получено 11 августа 2022 года .
  52. ^ Панда, Анкит. «Раскрыто: китайская баллистическая ракета с ядерной способностью, запускаемая в ядерном воздухе» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Получено 14 ноября 2018 года .
  53. ^ "H-6 Tanker" . Sinodefence.com . 27 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 15 января 2007 года . Получено 16 января 2007 года .
  54. ^ «Китайские ВВС наверняка покупают много бомбардировщиков» . Форбс .
  55. ^ Чин, Джереми (12 октября 2018 г.). «China's Planaf приобретает новый бомбардировщик H-6J» . CSIS .
  56. ^ Jump up to: а беременный в Роблин, Себастьен (18 декабря 2016 года). «Китайский бомбардировщик H-6: все, что вы хотите знать о Пекине« B-52 », кругущий Тайвань» . Национальный интерес .
  57. ^ Копп, Карло (январь 2011 г.). «XAC (Xian) H-6 Badger» . Air Power Australia .
  58. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1a7f2a5fdf269b1fe0b0339674aea8__1725916380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a8/3e1a7f2a5fdf269b1fe0b0339674aea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xi'an H-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)