Jump to content

Департамент международного развития

Департамент международного развития
Валлийский : Департамент международного развития.

Департамент международного развития (лондонский офис) (крайний справа)
Обзор отдела
Сформированный 1997
Предыдущие агентства
  • Министерство зарубежного развития
  • Управление зарубежного развития
Растворенный 2 сентября 2020 г. [ 1 ]
Заменяющее агентство
Юрисдикция Великобритания
Штаб-квартира 22 Уайтхолл, Лондон , Англия
Ист-Килбрайд , Шотландия
Годовой бюджет 13,4 млрд фунтов стерлингов
Веб-сайт правительство .uk /dfid

Департамент международного развития ( DFID ) был министерским департаментом правительства Соединенного Королевства с 1997 по 2020 год. Он отвечал за управление иностранной помощью на международном уровне.

Департамент международного развития (DFID) был основан правительством Великобритании в 1997 году. Департамент был создан лейбористским правительством под руководством премьер-министра Тони Блэра. Структура DFID была разработана различными экспертами по помощи в целях развития, включая Криса Коллинза, Барнаби Эдвардса Махтелда, Николаса Брауна и Тимоти Монтегю Гамильтона Дугласа. [ 2 ]

Целью департамента было «содействовать устойчивому развитию и искоренить бедность в мире». DFID возглавлял государственный секретарь Соединенного Королевства по международному развитию . В последний раз эту должность занимала Анн-Мари Тревельян , которая вступила в должность 13 февраля 2020 года и занимала эту должность до роспуска департамента 2 сентября 2020 года. В отчете Комитета содействия развитию за 2010 год департамент был описан как «лидер международного развития». во времена глобального кризиса». [ 3 ] Логотип помощи Великобритании часто используется для публичного подтверждения того, что программы развития DFID финансируются налогоплательщиками Великобритании.

Основными программными областями работы DFID были образование, здравоохранение, социальные услуги, водоснабжение и санитария, правительство и гражданское общество, экономический сектор (включая инфраструктуру, производственные секторы и развитие планирования), охрана окружающей среды, исследования и гуманитарная помощь.

В июне 2020 года премьер-министр Борис Джонсон объявил, что DFID будет объединен с Министерством иностранных дел для создания Министерства иностранных дел, по делам Содружества и развития . [ 4 ]

Отделение было проверено Комитетом международного развития .

После прихода к власти лейбористов в 2024 году появились предположения, что DFID может быть снова преобразован в отдельное министерство. Однако после всеобщих выборов новое правительство еще не взяло на себя это обязательство.

Государственные секретари

[ редактировать ]

Последним постоянным секретарем был Мэтью Райкрофт , вступивший в должность в январе 2018 года.

Основным законодательным актом, регулирующим работу департамента, был Закон о международном развитии 2002 года . [ 5 ] который вступил в силу 17 июня 2002 года, заменив Закон о внешнем развитии и сотрудничестве 1980 года . Закон сделал сокращение бедности центром работы департамента и фактически поставил вне закона связанную помощь . [ 6 ]

Помимо реагирования на стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации, департамент работал над поддержкой Организации Объединенных Наций восьми целей развития тысячелетия со крайним сроком в 2015 году, а именно:

  • Сократить вдвое количество людей, живущих в крайней нищете и голоде
  • Обеспечить, чтобы все дети получали начальное образование
  • Продвигайте сексуальное равенство и дайте женщинам более сильный голос
  • Снизить уровень детской смертности
  • Улучшить здоровье матерей
  • Борьба с ВИЧ и СПИДом, малярией и другими заболеваниями
  • Убедитесь, что окружающая среда защищена
  • Постройте глобальное партнерство для тех, кто работает в сфере развития.
Старая штаб-квартира департамента в Лондоне.

Департамент возник на базе «Министерства зарубежного развития», созданного во время лейбористского правительства в 1964–1970 годах , которое сочетало в себе функции Департамента технического сотрудничества и функции политики внешней помощи Министерства иностранных дел, по делам Содружества и колониального управления и других государственных ведомств. [ нужна ссылка ]

На протяжении своей истории Министерство международного развития и его предшественники были независимыми департаментами или частью Министерства иностранных дел. [ 7 ] После выборов консервативного правительства в октябре 1970 года Министерство зарубежного развития было переименовано в «Администрацию зарубежного развития» (ODA) и включено в состав Министерства иностранных дел. ОПР курировал государственный министр Министерства иностранных дел, который был подотчетен министру иностранных дел . Хотя ОПР стало подразделением министерства иностранных дел, оно было относительно автономным, имея собственного министра, а политика, процедуры и персонал остались в основном неизменными. [ нужна ссылка ]

Когда лейбористское правительство вернулось к власти в 1974 году, оно объявило, что снова будет создано отдельное «Министерство зарубежного развития» со своим собственным министром. С июня 1975 года полномочия министра зарубежного развития были официально переданы министру иностранных дел. [ нужна ссылка ]

В 1977 году, отчасти для того, чтобы укрепить свои сложные отношения с британским бизнесом, правительство ввело Положение о помощи и торговле. Это позволило связать помощь с нельготными экспортными кредитами, причем как помощь, так и экспортные кредиты были привязаны к закупкам британских товаров и услуг. Давление на это положение со стороны британских предприятий и Министерства торговли и промышленности возникло отчасти из-за введения французских программ смешанного кредитования, которые начали предлагать поддержку французского правительства из фондов помощи для экспорта, в том числе для проектов в странах, в которых Франция ранее не оказывали существенной помощи. [ нужна ссылка ]

После избрания консерваторов под руководством Маргарет Тэтчер в 1979 году министерство было передано обратно в Министерство иностранных дел в качестве функционального крыла, снова названного Администрацией зарубежного развития. ОПР по-прежнему была представлена ​​в кабинете министром иностранных дел, в то время как министр зарубежного развития, который нес повседневную ответственность за вопросы развития, занимал ранг государственного министра в министерстве иностранных дел. [ нужна ссылка ]

Здание Департамента международного развития в Хэйрмайресе , Ист-Килбрайд

В начале 1980-х годов часть операций агентства была перенесена в Ист-Килбрайд в Шотландии с целью создания рабочих мест в районе, подверженном долгосрочному промышленному спаду . [ 8 ]

В 1997 году министерство было снова отделено от министерства иностранных дел, когда к власти вернулось лейбористское правительство под руководством Тони Блэра. Лейбористская партия также сократила объем помощи, связанной с приобретением британских товаров и услуг, что часто приводило к неэффективному расходованию помощи. [ 9 ] снова объединило министерство и министерство иностранных дел в Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития . В сентябре 2020 года консервативное правительство Бориса Джонсона [ нужна ссылка ]

Роль DFID или ODA заключалась в следующем:

В кабинете Внешний кабинет
Отдельное правительственное ведомство 1964–1967
1997–2020
1961–1964
1967–70
1974–1975
Подотчетен Министерству иностранных дел и по делам Содружества (FCO) / Министерству иностранных дел, по делам Содружества и развития (FCDO, переименовано с 2020 года) 1975–1976
2020 – настоящее время
1970–1974
1977–79
1979–1997
Логотип, используемый отделом в программах развития

По состоянию на 2008 год, как и в странах Северной Европы , DFID в целом избегал создания собственных программ, чтобы избежать создания ненужной бюрократии. [ 10 ] Для достижения этой цели DFID распределил большую часть своих денег среди правительств и других международных организаций, которые уже разработали подходящие программы, и позволил им распределять деньги максимально эффективно. [ 10 ] В июле 2009 года DFID переименовал все свои программы помощи в логотип «Помощь Великобритании», чтобы дать понять, что взносы поступают от народа Соединенного Королевства. [ 11 ] [ 12 ] Хотя в то время это решение вызвало некоторые разногласия среди сотрудников гуманитарных организаций, председатель специального комитета Commons International Development Малкольм Брюс объяснил ребрендинг, заявив, что «название DFID не отражает тот факт, что это британская организация; это может быть что угодно. У американцев есть USAID , у Канады есть CIDA ». [ 13 ]

за 2009 год Госконтроля Обзор управления деятельностью [ 14 ] рассмотрел, как DFID реструктурировало свои механизмы управления эффективностью за последние шесть лет. Отчет стал ответом на просьбу бухгалтера DFID периодически возвращаться к этой теме, что, по мнению Контролера и Генерального аудитора, было бы полезным. Исследование показало, что DFID улучшило общий контроль за прогрессом в сокращении бедности и прогрессом в достижении целей подразделения, однако было отмечено, что все еще существуют явные возможности для дальнейшего улучшения.

В 2016 году DFID было предъявлено обвинение в незаконном присвоении финансирования на британской заморской территории Монтсеррат . Информатор Шон Маклафлин подал иск против департамента в Восточно-карибский суд. [ 15 ] ставя под сомнение процесс расследования мошенничества DFID.

В июне 2020 года премьер-министр Борис Джонсон объявил, что с 1 сентября того же года Министерство международного развития и Министерство иностранных дел и по делам Содружества будут объединены в Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития , что позволит централизовать надзор за британским бюджетом иностранной помощи. [ 16 ] Заявленная цель, по словам Джонсона, заключалась в том, чтобы «объединить нашу помощь с нашей дипломатией и объединить их в наших международных усилиях». Три бывших премьер-министра Великобритании ( Дэвид Кэмерон , Гордон Браун и Тони Блэр ) раскритиковали этот план. [ 17 ] Джонсон объединил два департамента в сентябре 2020 года, образовав Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития. Критикуя слияние, лидер оппозиции Кейр Стармер оставил теневое ведомство и его министров на месте до перестановок в теневом кабинете в ноябре 2021 года .

Плотина Пергау

[ редактировать ]

Когда речь шла об Управлении зарубежного развития, разразился скандал по поводу финансирования ведомством строительства плотины гидроэлектростанции на реке Пергау в Малайзии, недалеко от границы с Таиландом. Строительные работы начались в 1991 году на деньги из британского бюджета иностранной помощи. Одновременно правительство Малайзии закупило у британских дилеров оружия на сумму около 1 миллиарда фунтов стерлингов и, таким образом, с марта 1994 года стало объектом расследования правительства Великобритании. [ 18 ]

В феврале 2015 года DFID прекратил финансовую поддержку спорного проекта развития, который, как утверждается, помог правительству Эфиопии профинансировать жестокую программу переселения. [ 19 ] [ 20 ] Четыре миллиона человек были вынуждены покинуть свои земли силами безопасности, а их дома и фермы были проданы иностранным инвесторам. [ нужна ссылка ]

В начале 2017 года департамент прекратил поддержку женской эфиопской поп-группы Yegna на сумму 5,2 миллиона фунтов стерлингов под названием «Ethiopia's Spice Girls». [ 21 ] сославшись на обеспокоенность по поводу эффективности и соотношения цены и качества программы. [ 22 ] [ 23 ]

Карта мира, показывающая объем ОПР Великобритании по конкретным странам, полученной каждой страной на душу населения в 2015 году. [ 24 ]
C8: Специальная двусторонняя ОПР
Страна DfID бывший DfID
Afghanistan 178,098.8 19,444.3
Albania 0.0 540.4
Algeria 0.0 9,772.3
Angola 0.0 915.9
Anguilla 0.0 0.0
AntiguaandBarbuda 0.0 2.6
Argentina 0.0 960.7
Armenia 0.0 972.9
Azerbaijan 0.0 2,100.4
Bangladesh 202,634.3 5,610.4
Belarus 0.0 471.7
Belize 0.0 973.0
Bolivia 0.0 684.8
BosniaHerzegovina 0.0 3,506.2
Botswana 0.0 498.5
Brazil 0.0 10,168.6
BurkinaFaso 89.9 333.3
Burundi 6,006.2 101.7
Cambodia 1,246.1 685.3
Cameroon 10,000.0 43,539.7
CapeVerde 0.0 79.8
CentralAfricanRep. 15,797.0 267.6
Chile 0.0 1,588.9
China 0.0 -33,505.2
Colombia 0.0 6,874.2
Comoros 0.0 6.3
CongoDem.Rep. 164,104.3 2,489.3
CostaRica 0.0 3,686.9
Coted'Ivoire 0.0 2,031.6
Cuba 0.0 3,957.3
Dominica 0.0 0.3
DominicanRepublic 0.0 408.6
Ecuador 0.0 244.0
Egypt 561.1 -24,565.5
ElSalvador 0.0 212.2
Eritrea 5,590.0 287.3
Ethiopia 316,498.1 5,253.1
Fiji 0.0 1,085.6
FormerYugoslavRepublicofMacedonia(FYROM) 0.0 2,139.3
Gabon 0.0 -220.6
Gambia 0.0 9,894.0
Georgia 0.0 4,337.5
Ghana 58,075.9 8,333.4
Grenada 0.0 0.8
Guatemala 0.0 1,077.3
Guinea 0.0 280.6
GuineaBissau 0.0 73.5
Guyana 670.5 371.5
Haiti 4,627.0 58.2
Honduras 0.0 26.9
India 188,040.2 91,019.8
Indonesia 14,227.0 1,563.1
Iran 0.0 658.9
Iraq 29,462.7 8,907.8
Jamaica 2,262.0 3,915.4
Jordan 10,065.1 8,473.2
Kazakhstan 0.0 1,782.2
Kenya 116,794.0 18,234.9
Kiribati 0.0 17.7
KoreaDem.Rep. 0.0 277.2
Kosovo 0.0 5,839.2
KyrgyzRepublic 4,109.7 1,842.0
Laos 765.0 707.9
Lebanon 18,744.9 7,264.0
Lesotho -27.7 232.5
Liberia 5,603.6 192.2
Libya 2,345.9 26,317.2
Madagascar 0.0 -199.0
Malawi 51,069.5 9,579.4
Malaysia 0.0 -1,761.7
Maldives 0.0 -52.7
Mali 215.7 1,886.0
Mauritania 330.0 241.2
Mauritius 0.0 744.6
Mexico 0.0 -958.7
Moldova 0.0 1,463.6
Mongolia 0.0 444.3
Montenegro 0.0 506.5
Montserrat 19,594.9 707.1
Morocco 0.0 7,968.9
Mozambique 81,807.9 2,158.6
Myanmar 69,970.7 3,307.3
Namibia 0.0 285.2
Nauru 0.0 15.0
Nepal 109,843.6 2,054.8
Nicaragua 0.0 73.7
Niger 0.0 110.1
Nigeria 226,409.7 10,321.4
Pakistan 240,360.9 25,963.4
Panama 0.0 447.7
PapuaNewGuinea 0.0 1,096.9
Paraguay 0.0 149.9
Peru 0.0 98.2
Philippines 54,199.4 1,822.7
Rwanda 46,290.4 1,737.3
SaoTomePrincipe 0.0 95.2
Senegal 230.0 -300.6
Serbia 0.0 2,995.2
Seychelles 0.0 380.0
SierraLeone 235,110.5 2,636.8
SolomonIslands 300.0 483.7
Somalia 109,445.2 14,346.2
SouthAfrica 11,380.2 -29,443.1
SouthSudan 162,226.2 4,833.8
SriLanka 1,124.7 4,119.0
StHelena 74,774.7 977.2
StKitts-Nevis 0.0 0.0
StLucia 0.0 188.4
StVincentGrenadines 0.0 0.2
Sudan 43,713.3 6,199.3
Swaziland 0.0 952.2
Syria 100,734.8 28,896.2
Tajikistan 11,823.6 1,971.2
Tanzania 143,534.3 5,396.5
Thailand 0.0 12,109.2
TimorLeste 0.0 45.3
Tonga 0.0 7.5
Tunisia 629.0 1,452.7
Turkey 3,879.6 4,605.9
Turkmenistan 0.0 366.0
Uganda 110,696.7 -27,923.6
Ukraine 2,901.4 4,603.6
Uruguay 0.0 237.6
Uzbekistan 0.0 1,238.6
Vanuatu 0.0 11.9
Venezuela 0.0 1,428.3
Vietnam 10,407.9 4,780.6
WestBankGazaStrip 75,347.2 8,010.4
Yemen 77,665.4 4,453.8
Zambia 80,929.5 10,129.9
Zimbabwe 95,290.6 8,733.0

В 2009/10 году валовые государственные расходы DFID на развитие составили 6,65 миллиарда фунтов стерлингов. [ нужно обновить ] Из этой суммы 3,96 миллиарда фунтов стерлингов было потрачено на двустороннюю помощь (включая облегчение долгового бремени, гуманитарную помощь и финансирование проектов), а 2,46 миллиарда фунтов стерлингов было потрачено на многостороннюю помощь, включая поддержку ЕС, Всемирного банка, ООН и других соответствующих агентств. [ 25 ] Хотя сокращения, намеченные канцлером казначейства в обзоре расходов за 2010 год, не повлияли на бюджет внешней помощи Министерства международного развития , DFID отметил, что их административные бюджеты сократились примерно на 19 процентов в течение следующих четырех лет, что привело к сокращению вспомогательных расходов. к 2015 году будут составлять лишь 2 процента от их общего объема расходов. [ 26 ] [ нужно обновить ]

В 2010 году DFID подверглось критике за то, что оно тратило в Великобритании около 15 миллионов фунтов стерлингов в год, хотя это составляло лишь 0,25% его общего бюджета. [ 27 ] В 2010 году Министерству иностранных дел было выделено 1,85 миллиона фунтов стерлингов для финансирования визита Папы Бенедикта, хотя представитель ведомства заявил, что «этот вклад признает роль католической церкви как основного поставщика услуг здравоохранения и образования в развивающихся странах». [ 28 ] Также критиковались некоторые расходы международных организаций, особенно слабыми были ЮНЕСКО и ФАО . [ 29 ] В 2010 году новое коалиционное правительство пообещало сократить операционные расходы до 2% бюджета и повысить прозрачность, публикуя больше информации на своем веб-сайте. [ 29 ] В 2011 году правительство также подверглось критике за увеличение бюджета помощи в то время, когда другие ведомства сокращались. Глава консервативной группы давления « Альянс налогоплательщиков» заявил, что «департамент должен, по крайней мере, получить такое же отношение к другим высокоприоритетным областям, как наука – замораживание денежных средств сэкономило бы миллиарды». [ 30 ] Бюджет на 2011–2012 годы составил 6,7 миллиарда фунтов стерлингов, включая 1,4 миллиарда фунтов стерлингов капитала. [ 31 ]

В июне 2013 года по итогам раунда расходов 2013 года было объявлено, что общий программный бюджет DFID увеличится до 10,3 млрд фунтов стерлингов в 2014–2015 годах и 11,1 млрд фунтов стерлингов в 2015–2016 годах, чтобы помочь выполнить обязательство правительства потратить 0,7% валовой национальный доход от официальной помощи в целях развития . DFID отвечал за большую часть официальной помощи Великобритании в целях развития, которая, по прогнозам, составит 11,7 млрд фунтов стерлингов в 2014/15 году и 12,2 млрд фунтов стерлингов в 2015/16 году. [ 32 ] [ нужно обновить? ]

1 апреля 2015 года создан Фонд конфликтов, стабильности и безопасности , фонд размером более 1 миллиарда фунтов стерлингов в год для решения конфликтов и нестабильности за рубежом. под контролем Совета национальной безопасности был [ 33 ] и 823 миллиона фунтов стерлингов были переведены из бюджета DFID в этот фонд, 739 миллионов фунтов стерлингов из которых тогда находились в ведении Министерства иностранных дел и по делам Содружества , а 42 миллиона фунтов стерлингов - Министерства обороны . [ 34 ] [ 35 ] Впоследствии в средствах массовой информации была выражена обеспокоенность тем, что британский бюджет помощи расходуется на цели обороны и внешней политики, а также на поддержку работы других ведомств. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

В ноябре 2015 года DFID опубликовал новый политический документ под названием «Помощь Великобритании: решение глобальных проблем в национальных интересах». [ 39 ]

По данным ОЭСР , официальная помощь Великобритании в целях развития увеличилась до 15,7 млрд долларов США (предварительные данные) в 2022 году за счет увеличения валового национального дохода и дополнительного финансирования донорских расходов на беженцев. Официальная помощь развитию составила 0,51% валового национального дохода. [ 40 ]

Таблица международных грантов

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислено выделенное финансирование от DFID для 15 крупнейших секторов, как указано в публикациях департамента по Международной инициативе прозрачности помощи (IATI). DFID присоединилось к IATI в январе 2011 года, но также регистрирует гранты и до этого момента. [ 41 ] Секторы используют имена из списка 5-значных секторов DAC. [ 42 ]

Обязательство по финансированию (в миллионах фунтов стерлингов)
Сектор До 2011 года 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Сумма
Материальная помощь и услуги 527.6 213.2 318.3 494.1 758.1 492.0 231.1 0.0 3,034.4
Экстренная продовольственная помощь 479.0 181.7 347.4 269.6 353.3 137.4 148.2 0.0 1,916.5
Начальное образование 856.2 521.8 474.7 91.2 44.3 49.3 216.9 0.0 2,254.4
Социальные услуги 980.6 268.4 225.8 376.6 32.3 235.8 40.3 0.0 2,159.8
Экологическая политика и административный менеджмент 400.2 194.3 284.0 107.2 300.8 136.4 113.2 0.0 1,536.2
Политика государственного сектора и административное управление 1,352.4 151.1 249.1 159.0 251.3 109.8 115.6 0.0 2,388.4
Политика в области образования и административное управление 1,153.6 328.4 504.2 64.1 101.1 10.8 6.4 1.5 2,170.1
Многосекторальная помощь 753.1 805.0 155.4 8.2 9.6 1.5 0.7 0.0 1,733.5
Координация оказания помощи; услуги защиты и поддержки 170.9 71.4 115.6 145.3 320.0 119.8 177.5 0.0 1,120.4
Репродуктивное здоровье 720.5 308.6 267.0 161.0 65.8 91.4 47.9 0.0 1,662.2
Развитие малого и среднего бизнеса (МСП) 173.8 16.1 583.2 58.8 147.3 17.2 49.5 0.0 1,046.0
Базовое здравоохранение 477.3 287.5 165.7 84.3 37.2 179.3 43.8 0.0 1,275.0
Финансовая политика и административное управление 520.8 51.5 285.4 56.7 101.4 12.3 49.2 0.0 1,077.2
Сельскохозяйственное развитие 179.0 142.1 37.4 102.0 161.5 72.2 33.0 0.0 727.1
Планирование семьи 236.8 175.6 136.4 75.7 38.0 44.7 31.1 0.0 738.3
Другой 28,828.3 9,225.2 4,636.4 2,479.2 2,217.2 1,521.6 1,611.9 36.9 50,519.9
Общий 37,810.1 12,941.7 8,785.8 4,733.0 4,939.3 3,231.6 2,916.4 38.5 75,396.4

исследование DFID

[ редактировать ]

DFID был крупнейшим двусторонним донором исследований, ориентированных на развитие. Новая наука, технологии и идеи имели решающее значение для достижения Целей развития тысячелетия , но глобальные инвестиции в исследования были недостаточными для удовлетворения потребностей и не фокусировались на приоритетах бедных слоев населения. Многие технологические и политические инновации потребовали исследовательских усилий международного масштаба. Например, DFID был основным донором Международной программы LUBILOSA , которая разработала биологический пестицид для борьбы с саранчой в поддержку мелких фермеров в Сахеле .

DFID Research заказало исследование, чтобы помочь заполнить этот пробел, стремясь обеспечить ощутимые результаты для средств к существованию бедных слоев населения во всем мире. Они также стремились повлиять на международные и британские исследовательские программы, ставя сокращение бедности и потребности бедных слоев населения на передний план глобальных исследовательских усилий.

DFID Research управлял долгосрочными исследовательскими инициативами, охватывающими отдельные страны или регионы, и финансировал деятельность только в том случае, если существовали явные возможности и механизмы, позволяющие исследованиям оказать существенное влияние на бедность.

Исследования финансировались через ряд механизмов, включая Консорциумы исследовательских программ, совместно с другими спонсорами исследований в области развития, исследовательскими советами Великобритании и многосторонними агентствами (такими как Всемирный банк, Продовольственная и сельскохозяйственная организация, Всемирная организация здравоохранения). [ 43 ] Информацию как о текущих исследовательских программах DFID, так и о завершенных исследованиях можно найти на портале Research4Development (R4D). [ 44 ] С ноября 2012 года все новые исследования, финансируемые DFID, подпадают под действие Политики открытого и расширенного доступа к исследованиям DFID. [ 45 ] [ 46 ] Министр международного развития Эндрю Митчелл заявил, что это будет гарантировать, что «эти открытия попадут в руки тех жителей развивающегося мира, которые больше всего выиграют от их практического использования». [ 47 ]

DFID запустил свою первую исследовательскую стратегию в апреле 2008 года. [ 48 ] Это подчеркнуло приверженность DFID финансированию высококачественных исследований, направленных на поиск решений и способов сокращения глобальной бедности. В новой стратегии определены шесть приоритетов:

  • Рост [ 49 ]
  • Здоровье [ 50 ]
  • Устойчивое сельское хозяйство [ 51 ]
  • Изменение климата [ 52 ]
  • Управление в сложных условиях [ 53 ]
  • Будущие вызовы и возможности [ 54 ]

В стратегии также выделены три важные сквозные области, в которые DFID будет вкладывать больше средств:

  • Наращивание потенциала [ 55 ]
  • Исследовательская коммуникация и понимание [ 56 ]
  • Стимулирование спроса на исследования [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Великобритания не будет сокращать бюджет иностранной помощи – Рааб» . www.bbc.co.uk. ​Новости Би-би-си. 2 сентября 2020 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
  2. ^ https://www.cgdev.org/blog/history-signal-politics-and-strategy-why-labour-created-dfid-1997 . [ только URL ]
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 года . Проверено 18 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Премьер-министр объявляет о слиянии Министерства международного развития и Министерства иностранных дел» . GOV.UK. ​17 июня 2020 г.
  5. ^ «Legislation.gov.uk» . www.opsi.gov.uk. ​Проверено 19 марта 2018 г.
  6. ^ «DFID | О DFID» . Архивировано из оригинала 8 августа 2005 года . Проверено 9 августа 2005 г.
  7. ^ «Реформирование помощи в целях развития: уроки опыта Великобритании» (PDF) . Брукингский институт. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2017 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  8. Элли Маккойст из EK вспоминает свою первую работу в офисе иностранной помощи в день его 40-летия в родном городе , Никола Финдли, Daily Record, 23 ноября 2021 г.
  9. ^ «Развитие: чистый лист Клэр Шорт» . Экономист . 6 ноября 1997 года . Проверено 16 января 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Элизабет Пизани (2008). Мудрость шлюх . Пингвин. стр. 289, 293.
  11. ^ Джеффри Клифтон-Браун; Дуглас Александр (21 июля 2009 г.). «Отдел маркетинга» . Письменные ответы Хансарда (Палата общин) – через TheyWorkForYou.
  12. ^ «Помощь Великобритании — стандарты использования логотипа» . DFID. 2 июля 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  13. ^ Старки, Джером (23 октября 2011 г.). «Помощь Британии странам третьего мира будет переименована в UKAid » . Независимый .
  14. ^ «Обзор НАО – DFID: Прогресс в улучшении управления эффективностью» . Национальное контрольно-ревизионное управление. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  15. ^ «Шон Росс Маклафлин против Корпорации развития Монтсеррата» . Восточнокарибский Верховный суд . 17 августа 2016 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  16. ^ Хейнс, Дебора (16 июня 2020 г.). «Слияние министерства иностранных дел и международного развития ограничит «гигантскую кассу» британской помощи, обещает премьер-министр» . Небесные новости . Проверено 16 июня 2020 г.
  17. ^ Смит, Бекки. « «Неправильно и регрессивно»: три бывших премьер-министра осуждают слияние DfID и FCO» . КСВ . Проверено 19 июня 2020 г.
  18. ^ «Ложь о плотине», The Economist , ноябрь 2012 г.
  19. ^ Джонс, Сэм; Андерсон, Марк (27 февраля 2015 г.). «Британская поддержка схемы Эфиопии прекращена на фоне обвинений в злоупотреблениях» . Хранитель . Проверено 13 января 2016 г.
  20. ^ Роуленс, Бен (12 января 2016 г.). «Беженец, который бросил вызов британскому правительству» . Хранитель . Проверено 13 января 2016 г.
  21. ^ «Йегна, эфиопская группа Spice Girls, теряет финансирование из Великобритании» . Би-би-си . 7 января 2017 года . Проверено 17 июня 2020 г. " Мы считаем, что существуют более эффективные способы инвестирования помощи Великобритании", - заявила пресс-секретарь...
  22. ^ «Правительство потратило 5,2 миллиона фунтов на эфиопскую женскую группу» . www.independent.co.uk . 19 декабря 2016 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  23. ^ «Обновленная информация о партнерстве DFID с Girl Effect» . www.gov.uk. ​Проверено 19 марта 2018 г.
  24. ^ Статистика международного развития, 2015 г. , gov.uk.
  25. ^ DFID в 2009–2010 годах (PDF) . Канцелярский офис. 2010. ISBN  9780102968323 . Проверено 21 сентября 2023 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  26. ^ «Бюджет помощи DFID избавлен от сокращения расходов Великобритании - Devex» . 20 октября 2010 г.
  27. ^ Мендик, Роберт (13 февраля 2010 г.). «50 миллионов фунтов стерлингов из государственного бюджета на международную помощь потрачены в Великобритании» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
  28. ^ «Депутаты запрашивают помощь в размере 1,85 миллиона фунтов стерлингов, потраченную на визит Папы Римского» . Би-би-си . 3 февраля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Больше значит больше?» . Экономист . 10 июня 2010 г. Проверено 3 января 2011 г. (требуется подписка)
  30. ^ Коппинг, Джаспер (15 января 2011 г.). «Куда направляется наша зарубежная помощь: сальса в Кембридже, кофе в Йоркшире» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
  31. ^ Бюджет 2011 (PDF) . Лондон: Казначейство Ее Величества. 2011. с. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2011 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  32. ^ Результаты раунда расходов 2013 г.: https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/209036/spending-round-2013-complete.pdf
  33. ^ «Начато расследование Фонда конфликтов, стабильности и безопасности» . Объединенный комитет по стратегии национальной безопасности . Парламент Великобритании. 26 мая 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  34. ^ Лорна Бут (23 ноября 2015 г.). «Обзор расходов 2015 года: будущее зарубежной помощи» . Библиотека Палаты общин . Парламент Великобритании . Проверено 6 декабря 2016 г.
  35. ^ Основная смета на 2015/16 год (PDF) . Департамент международного развития (Отчет). Парламент Великобритании. 2015 . Проверено 6 декабря 2016 г.
  36. ^ Джон Макдермотт, Джим Пикард (20 ноября 2015 г.). «Британские министерства, страдающие от нехватки денежных средств, обдумывают бюджет помощи перед сокращением» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  37. ^ Бен Куинн (24 сентября 2016 г.). «К 2020 году более четверти британского бюджета помощи станет добычей конкурирующих министерств» . Хранитель . Проверено 5 декабря 2016 г.
  38. ^ Алекс Скривенер (25 ноября 2016 г.). «Действительно ли мы хотим, чтобы военные тратили наш бюджет помощи?» . Хранитель . Проверено 5 декабря 2016 г.
  39. ^ «Помощь Великобритании: решение глобальных проблем в национальных интересах» . GOV.UK. ​31 января 2019 г.
  40. ^ «Профили сотрудничества ОЭСР в целях развития» . Проверено 4 октября 2023 г.
  41. ^ «О - Великобритания - Министерство международного развития (DFID)» . Регистр IATI. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  42. ^ «DAC 5-значный сектор» . Стандарт IATI . Проверено 4 сентября 2016 г.
  43. ^ «Роль исследования» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  44. ^ «Исследовательские проекты DFID Finances, реализованные Finish Line» . Р4Д .
  45. ^ «Прозрачность зарубежной помощи – GOV.UK» . www.gov.uk. ​3 ноября 2022 г.
  46. ^ «Политика открытого и расширенного доступа к исследованиям DFID» . GOV.UK.
  47. ^ Джа, Алок (25 июля 2012 г.). «Правительство Великобритании обеспечит открытый доступ к исследованиям в области развития» . Хранитель . Лондон.
  48. ^ «Стратегия исследований на 2008–2013 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  49. ^ «Исследовательская стратегия DFID в области экономического роста» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  50. ^ «Стратегия исследований DFID в области здравоохранения» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  51. ^ «Стратегия исследований DFID в области устойчивого сельского хозяйства» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  52. ^ «Стратегия исследований DFID в области изменения климата» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  53. ^ «Стратегия исследований DFID в области управления в сложных условиях» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  54. ^ «Исследовательская стратегия DFID по будущим вызовам и возможностям» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  55. ^ «Исследовательская стратегия DFID по наращиванию потенциала» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  56. ^ «Исследовательская стратегия DFID по внедрению исследований» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  57. ^ «Стратегия исследований DFID на 2008–2013 годы. Серия рабочих документов: стимулирование спроса на исследования» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Видеоклипы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 439b729a5e0d7f5953f0a893ea29d286__1722551400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/86/439b729a5e0d7f5953f0a893ea29d286.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department for International Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)