Вайшнава Намби и Тирукурунгудудивалли Нахиар Храм
Вайшнава Намби и Тирукурунгудудивалли Нахиар Храм | |
---|---|
![]() | |
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Округ | Брат Тирун |
Божество | Вашнава Намби ( Вишну ) Нила Деви ( Лакшми ) |
Расположение | |
Расположение | Тируккурунгуди |
Состояние | Тамил Наду |
Страна | Индия |
Место в Тамилнаде | |
Географические координаты | 8 ° 26′09 ″ с.ш. 77 ° 33′58 ″ E / 8,43583 ° N 77,566611 ° E |
Архитектура | |
Тип | Дравидийская архитектура |
Vaishnava Nambi и Thirukurungudivali Nachiar Temple в Тируккурунгуди , деревне в районе Тюнелвели в южно -индийском штате Наду , посвящена индуистскому богу Вишну Тамил Он расположен в 45 км Tirenelveli от Храм , построенный в стиле Дравид , прославлен в Налайра Дивья Прабандхэм , раннем средневековом тамильском каноне Альвара Святых с 6–9 -го веков н.э. Это один из 108 Divya Desams , посвященный Вишну, которому поклоняются как Вайшнаву Намби и его супруга Лакшми как Тирукунгудвали. [ 1 ] Храм на местном уровне называется Дакшиной Вайкунтам , святая обитель Вишну.
Гранитная стена окружает храм, охватывая все его святынь и два из трех его тел воды. Раджагопурам . , башня храма, высотой 110 футов (34 м) Считается, что Вайшнава Намби, по -видимому, убил Асура Сомука, которая похитила четырех Вед . Храм следует за Тенкалай традицией поклонения . Шесть ежедневных ритуалов и три ежегодных фестиваля проводятся в храме, из которых десятидневный ежегодный Брахмотсавам в течение тамильского месяца Читтираи (апрель - май) и Брахмотсавам в течение месяца Читтираи , который был самым выдающимся. Храм поддерживается и управляется индуистским религиозным и пожертвованным советом правительства Тамилнада .
Легенда
[ редактировать ]
Согласно отчетам в Вараха -Пуране , трактате Варахи , аватара Вишну, Вараха предпочитал остаться в этом месте со своим супругом Варахи в небольшой форме и, следовательно, стал известен как Тиркурунгуди (буквально означает маленький дом).
В соответствии с индуистской легендой, Намбадуван, крестьянин и певец (местный называемый Пананом ) из нижней части общества, был горячим преданным Вишну. Из -за своей низкой жизни он никогда не входил в храм и не поклонялся снаружи. Однажды, идя к храму, его остановила асура. Он пел стихи, которые он поставил для председательствующего божества для него. Он также заверил Асуру, что он вернется из храма, когда Асура сможет поглотить его. Намби, председательствующий божество было довольно его преданностью и появилось за пределами храма. Вернувшись, Намби появился как брахман и попытался убедить его сбежать из Асуры. Но Намбудаван был убежден и хотел быть верным своему обещанию. Асура была довольна песнями и сказала, что не хочет больше его потреблять. Считается, что асура был брамином, который был проклят во время его предыдущего рождения, поскольку он не искренне совершал свое покаяние. Он был облегчен от своего проклятия, слушая песни Намбадувана. [ 2 ]
It is also said that Nammalwar, who was born in Azhwar Thirunagari, was a reincarnation of this deity.
Архитектура
[ редактировать ]Храм Вайшнава Намби расположен в Тируккурунгуди , деревне в районе Тирунелвели в южно -индийском штате Тамилнаду . Он расположен в 45 км (28 миль) от Тирунелвели и 11 км (6,8 миль) от Нангунери . Храм имеет плоскую входную башню и пятиуровневую гопурам (башня шлюза). В храме есть пять пракарам , закрытые избирательные участки храма, и все святыни прилагаются в первые два корпуса. [ 3 ] [ 4 ] Храм занимает около 7,5 га (18,5 акров). Есть несколько залов, которые имеют скульптурные столбы из периода Наяка . [ 2 ] В втором участке в храме есть фестивальный зал, в котором есть скульптурные столбы, указывающие на различные индуистские легенды. Самым заметным из них является легенда о Махабхарате , где Бхима нападает на львиного ножного человека со своим клубом. [ 5 ] Вирабхадра, держащий меч и рог - Храм Адикзава Перумал в Тируваттару, храм Минакши в Мадурае , Неллаяппар Подобные колонны Вирабхадры Анд , , -Тямпюр , Сиривейр -Тямпюр в Раманатхасвами храм Рамсвараме , Саундарарараперумальный храм в Тадикомбу Хим Шривильупутур -Трамп -Ат -Пайвурхар -Тямпюр -Ат -Пайвур -Ат -Пайвур -Ат -Пайвейр -А . [ 6 ]
На тамильском языке слово «Намби» означает, что люди олицетворяют все добродетельные и праведные качества, смешанные с прекрасной и изяществом. В этом Kshetram есть пять Намби. Это Нинра Намби (стоящая поза), Ирундха Намби (сидячая поза), спящая поза, Тируперкадал Намби и Тирумалай Намби. Расположен храм Тирупаркадала Намби расположен недалеко от реки Намбияру, в одном километре от главного храма. Храм Тирумлай Намби находится на холмах (гора Махендрагри) в 8 км от главного храма. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
В храме есть надписи 10 -го века в средневековом периоде хола, указывающих гранты храму в виде овец. Другая надпись 14 -го века приписывается Сундара Пандью II, указывающей подарки 25 коров для постоянного освещения ламп топленого масла в храме. Есть также надписи из того же режима, указывающие дар земель храму. В периоде Наяка в течение 15 -го века было много дополнений к храмовому комплексу с точки зрения залов колонны. [ 2 ] Надписи на южной стене зала от 1059 года указывают на раскопки канала с плотинами. На северной стене есть аналогичные надписи, указывающие на ремонт, сделанный на ту же плотину. На двух столпах храма есть две нечитаемые надписи. В храме, датированных 1456, 1537 и 1592 годами, есть три надписи, указывающие гранты от Сабала Вира Чандра Рамаварма Махараджа, Виттала Райя из Виджаянагара и Вира Васантха Венкатадева Махараджа, соответственно, указывают на несколько грантов на иску. [ 8 ]
Религиозное значение
[ редактировать ]
Храм почитается в Наалайра Дивья Прабандхэм , каноне Вайшнава 7–9 -го века, Периальвар , Намальвар , Тирумангай Альвар и Тирумалисай Альвар . Храм классифицируется как Divya Desam , один из 108 храмов Vishnu, которые упоминаются в книге. В течение 18 -го и 19 -го веков Храм находит упоминание в нескольких работах, таких как 108 Тирупати Антати Дивья Кави Пиллай Перумал Айянгар. Считается, что Тирумангай Альвар провел свои последние дни в этом месте и достиг мокши . Таким образом, это место называется Дакшиной Вайкунтам, конечное направление вайшнавитов . Считается, что традиция поклонения Вишну с помощью танца, музыки и искусства называется Каисика Натака, возникшая в Тируккурунгуди. Фестиваль под названием Кайсика Экадаси проводился в храме каждый год. Местное убеждение заключается в том, что преданные, практикующие Кайсику Врату или свидетельствуя о том, что выступление достигнет мокши. Arayar Sevai, также, как полагают, еще одна форма поклонения Вишну возникла в этом месте. Согласно легенде, практика была создана Натамуни , который практиковал со своими товарищами, и Вишну прятался на улице Южной Мада и наслаждался выступлением. Вишну также называют Ганой Приян , которая любит музыку. [ 2 ] Считается, что Рамануджа , сторонник философии Вайшавадваита , учил Вишну об Астакшаре, и, следовательно, председательствующее Божество стало известно как Вайшнава Намби. [ 7 ]
Фестиваль
[ редактировать ]Читтирай Утсавам Джистабишекам в июне, Аавани Павитротсав во время Аавани (август - сентябрь) (фестиваль) в месяце Читтири (апрель - май), Вайкаси в марте - одобрение являются основными фестивалями в храме.
Храм следует за традициями традиции Вайшнавита Традиции Вайкалай и следует за Вайканасой Аагамой . Храмовые священники исполняют пуджу (ритуалы) во время фестивалей и ежедневно. Как и в других храмах Вишну Тамилнада, священники принадлежат к сообществу вайшнавайтов , подкасте браминов. Храмовые ритуалы выполняются четыре раза в день: Каласанти в 8:00 утра, Учикалам в 12:00, Саяракшай в 18:00, а Ардха Джамам в 8:00 вечера каждый ритуал имеет три шага: Алангарам (украшение),, Нейветанам (предложение еды) и Дипа Араданай (размахивая лампами) как для Вайшнавы Намби, так и для Тирукурунгаивалли. Во время последнего этапа поклонения Нагасварам (трубопровод) и Тавил играют (ударный инструмент), религиозные инструкции в Ведах (Священный текст) читаются священниками, а поклонники простираются перед храмой мачты . В храме проводится еженедельные, ежемесячные и двухнедельные ритуалы. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ MS, Ramesh (1993). 108 Вайшнавит Дивья Десамс: Дивья Десамс в Пандьянаде . Тирумалай-Тирупати Девастханам. Полем
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый С., Прабху (2 августа 2012 г.). «Как добраться до Тируккурунгуди» . Индус . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ Туристический гид по Южной Индии . Разные авторы. Страница 117.
- ^ М., Раджагопалан (1993). 15 Вайшнава храмы Тамилнада . Ченнаи, Индия: Govindaswamy Printers. С. 129–143.
- ^ Branfoot, Crispin (2002). « Расширение формы»: архитектурная скульптура южно-индийского храма, Калифорния. Искусство Азии . 62 (2). Arts Asia Publishers: 237. DOI : 10.2307 / 3250266 . JSTOR 3250266 .
- ^ Бранфут, Криспин (1 июня 2008 г.). «Имперские границы: строительство священного пространства в южной Индии шестнадцатого века». Художественный бюллетень . 90 (2). Ассоциация искусства колледжа: 186. doi : 10.1080/00043079.2008.10786389 . JSTOR 20619601 . S2CID 154135978 .
- ^ Jump up to: а беременный Р., Доктор Виджаялакшми (2001). Введение в религию и философию - Tévarám и Tivviyappirapantam (1 -е изд.). Ченнаи: Международный институт тамильских исследований. С. 479–81.
- ^ Сьюэлл, Роберт (1882). Списки антиквара остаются в президентстве Мадраса, том 1 . Э. Кейс, в правительственной прессе. п. 315
- ^ "Храм Шри Ажагия Намбигаяр " ДИНМАМАЛАР. 2014 Получено 31 мая
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Divia Pride - Тирурунгури" (в TILS). Архивировано из оригинальности 7 сентября 4 4 October 2022
