Jump to content

Порт въезда в Сан-Исидро

Координаты : 32 ° 32'36 "N 117 ° 01'47" W  /  32,54333 ° N 117,02972 ° W  / 32,54333; -117.02972

Порт въезда в Сан-Исидро
Пограничный пункт Сан-Исидро в 2011 году.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение
Координаты 32 ° 32'36 "N 117 ° 01'47" W  /  32,54333 ° N 117,02972 ° W  / 32,54333; -117.02972
Подробности
Открыто 1906
Часы Открыто 24 часа
Выходной порт Чапараль
Статистика
Автомобили 2019 года [ 1 ] 14,979,363
2019 Частные лица [ 1 ] 53,296,133
2019 Пешеходы [ 1 ] 10,799,398
Веб-сайт
https://www.bts.gov/browse-statistical-products-and-data/border-crossing-data/border-crossingentry-data

Порт въезда в Сан-Исидро (также известный как сухопутный порт въезда в Сан-Исидро или Сан-Исидро LPOE ) [ 2 ] Это крупнейший сухопутный пограничный переход между Сан-Исидро и Тихуаной и четвертый по загруженности сухопутный пограничный переход в мире (второй по загруженности, исключая переходы между материковым Китаем и двумя его специальными административными районами ). [ 3 ] при этом 70 000 транспортных средств, идущих на север, и 20 000 пешеходов, идущих на север, пересекают дорогу каждый день, помимо движения на юг. [ 4 ] Он соединяет мексиканскую федеральную автомагистраль 1 на мексиканской стороне с межштатной автомагистралью 5 на американской стороне. Порт въезда в Сан-Исидро является одним из трех портов въезда в столичном регионе Сан-Диего-Тихуана .

Есть транспортный переход в северном и южном направлении, а также два отдельных двусторонних пешеходных перехода.

Транспортный переезд, идущий на север

[ редактировать ]

В настоящее время существует 34 полосы для движения транспортных средств, идущих на север, из Мексики в США. [ 5 ] [ 6 ]

Транспортный переход южного направления (Эль-Чапараль)

[ редактировать ]

Полосы межштатной автомагистрали 5, ведущие на юг, по которым транспортные средства въезжают в Мексику, были перенесены на запад от их предыдущего местоположения через новый пункт въезда Эль-Чапараль ( исп . Puerta México el Chaparral ). [ 7 ] Это перемещение и расширение было необходимо для того, чтобы освободить место для строительства новых административных и пограничных объектов, а также для увеличения количества полос движения транспортных средств в северном направлении. На шлюзе Эль-Чапараль также имеется станция досмотра транспортных средств и пассажиров, на которой официальные лица США могут проводить проверки движения в южном направлении, а также предусмотрена более тщательная проверка движения в южном направлении мексиканскими чиновниками. Эль-Чапараль - это название пограничного перехода Тихуаны до изменений 1983 года.

Восточный/главный пешеходный переход

[ редактировать ]

Пешеходы могут переходить дорогу в северном направлении непосредственно к востоку от транспортного перехода, идущего на север. По состоянию на май 2017 года они временно обрабатываются в здании Майло, а на западе строится новый объект. [ 8 ] В настоящее время здесь имеется 15 пешеходных дорожек. [ 5 ] и многое другое будет добавлено в рамках текущего проекта расширения.

Восточный (главный) пешеходный переход южного направления находится к востоку от перехода на север, непосредственно к югу от троллейбусной станции Сан-Исидро . Пешеходы проходят через трехэтажное здание Пуэрта-Эсте-Мексико-Сан-Исидро стоимостью 6,9 миллиона долларов , открытое в августе 2015 года, в котором расположены мексиканский паспортный и таможенный контроль. [ 9 ] который с конца 2017 года выходит на дорогу, ведущую на улицу Фронтера, к юго-западу от улицы Феррокаррил. До 2012 года пешеходный переход южного направления находился к западу от автомобильного перехода северного направления и вёл к мосту, ведущему к Plaza Viva Tijuana . [ 10 ]

ПедВест (западный пешеходный переход)

[ редактировать ]

Пешеходный переход PedWest порта расположен на восточной стороне торгового центра Las Americas, где Вирджиния-авеню заканчивается тупиком на границе, непосредственно к западу от Эль-Чапараль , въезжающего в Мексику. На мексиканской стороне пешеходная дорожка соединяет PedWest с юго-востоком и заканчивается через дорогу от торгового центра Plaza Viva Tijuana , от которого есть мост, ведущий в центр Тихуаны . [ 11 ] PedWest открылся для пешеходов, идущих на север, в июле 2016 года. [ 12 ] для пешеходов, идущих на юг, 31 июля 2017 г. [ 13 ] PedWest повысил эффективность: теперь через него ежедневно проходят 63 000 человек. Есть 10 полос движения в северном направлении и 2 полосы движения с двусторонним движением. Это также стало лучшей альтернативой для пешеходного движения благодаря перестройке трассы I-5 южного направления. [ 14 ]

Закрытие (2020–2023 гг.)

[ редактировать ]

PedWest был закрыт в апреле 2020 года в связи с уменьшением трафика в результате пандемии COVID-19 . [ 15 ] К началу 2021 года площадь на мексиканской стороне ПедВеста превратилась в палаточный городок, населенный сотнями мигрантов, ищущих убежища, ожидающих рассмотрения их дел в Соединенных Штатах, в результате чего открытие перехода было отложено на неопределенный срок. [ 16 ] Планы по открытию перехода в декабре 2022 года были приостановлены после решения Верховного суда США сохранить Раздел 42 . [ 17 ] PedWest вновь открылся в январе 2023 года с ограниченными часами работы с 6:00 до 14:00.

существует пункт сухопутного пограничного контроля . в поселке Сан-Исидро С начала 20 века

Пограничный пост Сан-Исидро в 1922 году.

На этом переезде досматривались автомобили, пешеходы, грузовые автомобили и поезда. В 1950-х годах из-за пробок движение грузовиков было перенесено на небольшое расстояние на запад к перекрестку на Вирджиния-авеню. Затем, в 1983 году, был открыт порт въезда в Отай-Меса , и теперь там проверяется все движение грузовых автомобилей. В 1933 году NRHP внесенная в список старая таможня, , была построена в стиле возрождения миссии , и до сих пор здесь находятся жилищные офисы.

1933 года в стиле возрождения миссии Старая таможня , на фотографии 1981 года.

Нынешний наземный порт въезда в Сан-Исидро был построен в 1970-х годах для удовлетворения потребностей того времени и прогнозируемого роста в ближайшие годы. Этот порт считается самым загруженным международным портом въезда в мире с точки зрения индивидуального пересечения границы и движения транспортных средств из одной страны в другую. [ 6 ]

Поскольку между Тихуаной и Сан-Диего ежедневно пересекают более 90 000 пассажиров, поездка на работу стала проблемой для обычных пассажиров в столичном регионе; Посетители, прибывающие и выезжающие из Нижней Калифорнии, проводят от одного до трех и до пяти часов в ожидании въезда в Соединенные Штаты. Представители пограничной и таможенной службы США заявили, что недавно внедренная технология досмотра и надлежащая обработка большого количества людей и транспортных средств, ежедневно проходящих через порт, привели к образованию длинных очередей и длительному времени ожидания. [ 18 ]

Противостояние 2018 года

[ редактировать ]

В воскресенье, 25 ноября 2018 г., группы мигрантов из Центральной Америки попытались насильственно пересечь границу с США. Некоторые из них бросали камни в сотрудников пограничного патруля США , которые в ответ применили слезоточивый газ по толпе, в которую входили семьи с маленькими детьми. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Применение слезоточивого газа через международную границу с Мексикой было немедленно опротестовано Министерством иностранных дел Мексики, которое потребовало проведения полного расследования. [ 22 ]

Проект расширения

[ редактировать ]
Предлагаемый портовый комплекс Сан-Исидро
Вид с воздуха на художественную визуализацию законченного наземного порта въезда в Сан-Исидро в 2015 году.
Карта
Общая информация
Статус Завершенный
Тип Административная, иммиграционная и таможенная инспекция
Расположение Сан-Диего, Калифорния
Строительство началось декабрь 2009 г.
Открыто 23 декабря 2019 г.
Технические детали
Количество этажей 4
Площадь пола 225 000 кв. футов (20 903 м ) 2 ) офисных помещений, 110 000 кв. футов (10 219 м 2 ) пространства инспекционных операций [ 23 ]
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Партнерство Миллера Халла
Разработчик Управление общих служб

Проект расширения наземного порта въезда в Сан-Исидро — это совместный проект правительств США и Мексики , целью которого является снос, перемещение, расширение, реконструкция, модернизация и строительство новых административных и эксплуатационных объектов нынешнего сухопутного порта въезда. в районе Сан-Исидро в Сан-Диего. Проект предусматривает полный ремонт существующих объектов международного пограничного контроля по обе стороны границы общей стоимостью около 625 миллионов долларов США, включая 577 миллионов долларов США. [ 24 ] на расширение пункта въезда в США, идущего на север, и примерно 48 миллионов долларов (598 мексиканских песо) на строительство совершенно нового пункта въезда в Мексику, идущего на юг. [ 25 ]

Проект реализуется в три этапа: [ 26 ]

  • Этап I включает в себя расширение полос для транспортных средств, идущих на север, установку двойных кабин первичного осмотра транспортных средств и пункта вторичного осмотра транспортных средств большей вместимости.
  • Этап II предполагает снос нынешнего административного здания и строительство нового, более крупного, а также многоэтажной парковки для сотрудников. Также будет построено новое здание пешеходной обработки.
  • Фаза III включает перемещение полос движения на юг, ведущих в Мексику. Эти полосы будут перенесены к западу от их нынешнего местоположения, чтобы освободить место для запланированного расширения новых зданий, парковочных сооружений и дополнительных полос движения на север. Их новое расположение позволит построить контрольно-пропускной пункт, направляющийся на юг, чтобы облегчить чиновникам США проведение досмотра транспортных средств, направляющихся в Мексику. Мексиканские чиновники будут встречать транспортные средства и пассажиров на более крупной и лучше оборудованной станции иммиграционного и таможенного досмотра, известной как Пуэрта-Мексико-Эль-Чапараль.

После завершения проекта расширения общее количество полос движения на север составит 34 автомобильные полосы, обслуживаемые 62 инспекционными кабинами. Это также добавит 110 000 квадратных футов энергосберегающих и производящих материалов. Ожидается не только увеличение количества полос движения, но и повышение эффективности SENTRI . [ 27 ]

Строительство

[ редактировать ]
2011
  • На американской стороне строительство нового пешеходного моста с востока на запад было завершено 15 февраля 2011 года. [ 28 ]
  • 14 сентября 2011 г. часть деревянных панелей и опорных балок строительного объекта рухнула на транспортные средства, пересекавшие границу, в результате чего девять человек получили ранения, двое из которых серьезно. все движение, идущее на север, было перенаправлено в порт въезда Отай-Меса , что привело к огромным пробкам. До конца дня [ 29 ]
2013
  • На стороне Тихуаны в 2013 году было построено сообщение, которое соединит новый объект Эль-Чапараль с улицами Виа Рапида и Авенида Интернасиональ, которые ведут водителей в западный район Тихуаны Плайяс-де-Тихуана и близлежащий пляж Росарито (см. ниже). [ 30 ]
2015

До сентября 2012 года пешеходы шли из США в Мексику, пересекая пешеходный мост, въезжая в Мексику к западу от межштатной автомагистрали 5, и проходя по коридору, ведущему к западной стороне перехода (Авенида де ла Амистад). Затем на мексиканской стороне, на восточной стороне перехода, был построен временный пешеходный переход. Его заменили, когда в августе 2015 года в Мексике был открыт новый пешеходный переход к востоку от полос движения на север. Впервые иностранцы обязаны предъявлять паспорта при въезде в Мексику на границе, тогда как раньше их нужно было предъявлять только при въезде внутрь страны. [ 31 ] [ 32 ]

2016

15 июля 2016 г. [ 33 ] были открыты пешеходный переход PedWest и транзитный центр Virginia Avenue. На мексиканской стороне был открыт временный, частично огороженный переход, соединяющий этот переход на юго-востоке с пешеходным мостом от площади Вива Тихуана , который ведет на юго-запад к центру города Тихуана . [ 11 ] Этот переход получил прозвище « Пуэнте Чиканадас » («дешевый и быстроремонтный мост») и охарактеризован некоторыми как опасный, удушающий и смущающий Мексику. В сентябре 2016 года был открыт окончательный переход от Plaza Viva Tijuana стоимостью 25 миллионов песо (около 1,3 миллиона долларов на тот момент). [ 34 ]

2017–2019

Фаза III началась в сентябре 2017 года, после завершения реконструкции южной межштатной автомагистрали 5. Проект Фазы III был завершен в декабре 2019 года. [ 35 ] в результате чего количество досмотровых полос было увеличено с 5 до 10. Этот проект также включает увеличение числа досмотровых полос в северном направлении за счет добавления 8 новых полос на восточной стороне пограничного перехода. Этот проект не затрагивает существующие пешеходные полосы. [ 36 ] Архитекторы Miller Hull Partnership возглавили третий этап проекта с бюджетом в 150 миллионов долларов США. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Данные о пересечении границы/въезде» . www.bts.gov . Бюро транспортной статистики . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  2. ^ «Факты о проекте LPOE Сан-Исидро» . www.gsa.gov . Проверено 27 ноября 2018 г.
  3. ^ Массовое движение транспорта повредило пограничный переход в Тихуане , Reuters, 19 апреля 2007 г. , данные получены 22 июня 2011 г.
  4. ^ «Сухопутный порт въезда в Сан-Исидро» . www.gsa.gov . Проверено 27 ноября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Время ожидания на границе CBP» . apps.cbp.gov . Проверено 27 ноября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Информационный бюллетень о въезде в Сан-Исидро, http://www.dot.ca.gov/dist11/departments/planning/pdfs/GSA_SanYsidro_Fact_Sheet.pdf
  7. ^ Обзор проекта, «Обзор проекта» . Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  8. ^ МЕСА, ОТАЙ (19 мая 2017 г.). «Изменения в пешеходном переходе в северном направлении в Сан-Исидро в этот понедельник (22 мая) — ОТАЙМЕСА» . Проверено 27 ноября 2018 г.
  9. ^ Диббл, Сандра (20 августа 2015 г.). «Новый пешеходный переход открыт в Тихуане» . Проверено 27 ноября 2018 г.
  10. ^ Диббл, Сандра (24 сентября 2012 г.). «Новый пешеходный переход, идущий на юг, открывается сегодня в Сан-Исидро» . Проверено 27 ноября 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Все, что вам нужно знать о PedWest, новом пешеходном пункте въезда в Сан-Исидро», Сан-Диего Ред , июль 2016 г.
  12. ^ «Открывается новый транзитный центр PedWest в порту въезда в Сан-Исидро» . www.gsa.gov . Проверено 27 ноября 2018 г.
  13. ^ Диббл, Сандра (август 2017 г.). «Новый пешеходный въезд в Мексику открывается в PedWest» . Проверено 27 ноября 2018 г.
  14. ^ «Региональная палата Сан-Диего» . Региональная палата СД . 4 августа 2017 г. Проверено 30 ноября 2017 г.
  15. ^ «Переход PedWest временно закрыт в связи с изменениями на границе Калифорнии и Мексики» . СД Юнион Трибьюн . 4 апреля 2021 г. . Проверено 2 июля 2021 г.
  16. ^ «В лагере мигрантов в Тихуане просители убежища ждут плана» . КПБС . 16 марта 2021 г. . Проверено 2 июля 2021 г.
  17. ^ «Пешеходный переход PedWest в порту въезда в Сан-Исидро остается закрытым, - поясняют представители CBP» . 21 декабря 2022 г.
  18. ^ «Ожидается, что внедрение новых технологий замедлит пересечение границ» . КПБС. 27 июня 2008 года . Проверено 18 апреля 2011 г. В статье говорится: «Сотрудники таможенной и пограничной службы США предупреждают о задержках этим летом 2008 года на пограничных переходах Калифорнии, где будут установлены новые технологии. Они говорят, что новые инструменты в конечном итоге сократят время ожидания».
  19. ^ Монтес, Хуан; Перес, Сантьяго; Уилан, Робби (26 ноября 2018 г.). «Пограничный патруль США применил слезоточивый газ для разгона каравана мигрантов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 декабря 2018 г.
  20. ^ Линд, Дара (26 ноября 2018 г.). «Как марш на границе США и Мексики превратился в слезоточивый газ и хаос» . Вокс . Проверено 30 декабря 2018 г.
  21. ^ Авербух, Майя; Малкин, Элизабет (25 ноября 2018 г.). «Мигранты в Тихуане бегут к границе с США, но отступают перед лицом слезоточивого газа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2018 г.
  22. ^ Специя, Меган; Гладстон, Рик (28 ноября 2018 г.). «Пограничники применили слезоточивый газ в Мексике. Было ли это законно?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2018 г.
  23. ^ Обзор дизайна, «Партнерство Miller Hull представляет новые проекты сухопутного порта въезда в Сан-Исидро в США» (PDF) . www.gsa.gov . Управление общего обслуживания . Август 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2011 г. . Проверено 10 июня 2023 г.
  24. ^ Финансирование проекта, http://www.gsa.gov/portal/content/103065.
  25. ^ «Проект расширения Эль-Чапараля» (на испанском языке). Тихуана . 28 октября 2010. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  26. ^ Строительный проект Сан-Исидро, http://www.sdnn.com/sandiego/2010-01-25/mexico/san-ysidro-construction-project-expected-to-last-until-2015.
  27. ^ «Факты о проекте LPOE Сан-Исидро» . www.gsa.gov . Проверено 30 ноября 2017 г.
  28. ^ «Новый пешеходный мост открыт для публики» . НЦБ Сан-Диего . Проверено 15 апреля 2011 г.
  29. ^ Несколько раненых в результате обрушения крыши на границе , San Diego Union-Tribune , получено 14 сентября 2011 г.
  30. ^ Испанский , Проект расширения Эль-Чапараля, http://www.bajacalifornia.gob.mx/portal/noticia_completa.jsp?noticia=19316
  31. ^ «Новый пешеходный переход открыт в Тихуане», Сандра Диббл, San Diego Union-Tribune», 19 августа 2015 г.
  32. ^ «Первый день нового пешеходного перехода границы», Сан-Диего Ред , 24 сентября 2012 г.
  33. ^ Герреро, Жан (15 июля 2016 г.). «Открывается пешеходный переход в Сан-Исидро» . Проверено 27 ноября 2018 г.
  34. ^ «Прощай, мост Чиканадас; окончательная работа в Пед Весте сейчас работает», Sintesis TV , 12 сентября 2016 г.
  35. ^ Шрикришнан, Майя (23 декабря 2019 г.). «Отчет о границе: 10 лет и 741 миллион долларов спустя, расширение порта въезда завершено» . Сан-Диего, Калифорния . Проверено 29 декабря 2021 г.
  36. ^ «Проект 5 перестройки» . www.gsa.gov . Проверено 30 ноября 2017 г.
  37. ^ «Сан-Исидро LPOE, этап 3 | Clark Construction» . www.clarkconstruction.com . Проверено 30 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53aeca7fb6aa2ff177dd19f572fe9807__1710542940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/07/53aeca7fb6aa2ff177dd19f572fe9807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Ysidro Port of Entry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)