Jump to content

Вспомогательные полевые поля армии Минтера

(Перенаправлено из вспомогательного поля Dunlap )
Vultee BT-13 Valiant в Калифорнии, самолете армии
Авиакомпания армии Минтера в 1945 году
Авиакомпания армии Минтера, ныне аэропорт Шафтер в 2006 году

Вспомогательные поля аэродрома армии Минтера были ряд аэродромов, используемых во время Второй мировой войны для поддержки аэродрома армии Минтера (ныне аэропорт Шафтера ) недалеко от Шафтера, штат Калифорния . Аэродром армии Минтера также назывался Лердо Филд после близлежащей дороги. В аэродроме армии Минтера также размещались приложение P-59A P-59A Shafter Gap, а в июне 1941 года открылись армейские депо открылись на базе в октябре 1941 года, подразделение Minter, подразделение Sacramento Air Depot . На аэродроме Армии Минтера работали 7000 военнослужащих и гражданских лиц, работающих на базе.

Аэродром армии Минтера был назван в честь первого лейтенанта Хью С. Минтера, ветерана Первой мировой войны, убитого в результате столкновения в воздухе на мартовском поле в июле 1932 года. Армия построила три 4500- взлетно футовых Мероприятия необходимы для Второй мировой войны . Также на аэродроме были построены три квадратных посадочных коврика. Аэродром из армии Минтера Армии Соединенных Штатов Авиакомпании Авиакомпании Западного летающего командования начали обучать необходимых пилотов . Чтобы поддержать подготовку многих пилотов, аэродром армии Минтера управлял ряд вспомогательных аэродромов. Некоторые вспомогательные поля были не более чем посадочной полосой, другие были другими операциями аэродромом, которые поддерживали подготовку на аэродроме армии Минтера. Vultee BT-13 Valiant и Boeing-Stearman Model 75 была наиболее распространенным самолетом, используемым для обучения на аэродроме армии Минтера, но большие бомбардировщики также были обучены. Вспомогательные поля аэродрома Армии Минтера были: [ 1 ]

Вспомогательное поле WASCO

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Wasco в 1945 году

Вспомогательное поле Wasco или Wasco Field № 1 аэродрома было спутниковым 35 ° 37′11 ″ N 119 ° 21′13 ″ W / 35,61972 ° N 119,35361 ° W / 35,61972; -119.35361 ( вспомогательный аэродром WASCO ) на высоте 313 футов (95 м). Армия США арендовала небольшой 40-акровый аэропорт WASCO и 120 акров к северу от аэропорта от округа Керн 16 июня 1941 года. Минтер Филд находился в 12 милях от юго-востока от поля Васко. Армия построила на площадке пять пробелов, без каких-либо других улучшений. В 1944 году полю пруда было закрыто, а аренда закончилась 30 июня 1951 года. Вспомогательное поле WASCO в настоящее время является аэропортом округа Васко-Керн одним взлетно-посадочной полосой в общедоступном аэропорту. [ 2 ] [ 3 ]

Поле вспомогательное поле

[ редактировать ]

Вспомогательное поле пруда или пруд -полю № 2 или аэродром спутников Минтер Филд, к югу/западу от города Понд, штат Калифорния , в 35 ° 42′36 ″ с.ш. 119 ° 20′59 ″ со / 35,71000 ° с . -119.34972 ( вспомогательный аэродром пруда ) . Армия США арендовала 158 акров из округа Керн 16 июня 1941 года. Минтер Филд находился в 16 милях к юго -востоку от Поле Понд. Армия построила на месте 5 -летний коврик для взлетно -посадочной полосы, без каких -либо других улучшений. 8 августа 1942 года Стюарт Смит был убит, приближаясь к Поле пруда, он был с 525 -й школьной эскадрой, его самолет остановился в 6 милях к западу от Поля пруда. В мае 1944 года полю пруда было закрыто, а аренда закончилась. Поле Pond было расположено на северо -востоке от пересечения Петерсон -роуд и Магнолия Авеню, в Понд, штат Калифорния. Там нет следов аэродрома, и земля теперь используется для сельского хозяйства. [ 4 ] [ 5 ]

FAMOSO Вспомогательное поле

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Famoso в 1944 году

Вспомогательное поле Famoso или вспомогательное поле Минтера № 3 ' было спутниковым аэродромом на поле Minter Field для обучения полетам. Вспомогательное поле Famoso было расположено в 2 милях к северу от Фамасо, штат Калифорния , и в 24 милях к северо-северо-западу от Бейкерсфилда в округе Керн в 35 ° 38′20 ″ с.ш. 119 ° 12′35 ″ ш / 35,63889 ° с.ш. 119,20972 ° С / 35,63889; -119.20972 ( вспомогательный аэродром FAMOSO ) . Армия США приобрела 500 акров у графства Керн 1 июля 1941 года. Минтер Филд / Лердо Филд находится в 9 милях к югу от вспомогательного поля Фамасо. Армия построила площадь посадки 3000 × 3000 футов, три здания: сценический дом, укрытие аварийных грузовиков и уборные. Пилот Леруа Макдональда, убитый в аварии тренера BT-13 в Famoso Field 22 апреля 1942 года, на самолете сериал №. 41–10699. После войны вспомогательное поле Famoso было закрыто, и нет никаких следов бывшего посадочного коврика. Вспомогательное поле Famoso находилось на том, что сейчас находится к востоку от шоссе 99 и к югу от Уистлер -роуд. [ 6 ] [ 7 ]

Данлэп вспомогательное поле

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Dunlap в 19434 году

Вспомогательное поле Dunlap также называется вспомогательным полевым полем Minter Field № 4 , а Жасмин Филд был спутниковым аэродромом на поле Минтер . Расположен в Жасмин, штат Калифорния, в округе Керн в 35 ° 44′05 ″ с.ш. 119 ° 07′00 ″ со / 35,73472 ° с . -119.11667 ( вспомогательный аэродром Dunlap ) . Вспомогательное поле Данлэпа было в 19 милях к юго-юго-западу от Минтер-Филд на высоте 530 футов. Вспомогательное поле Dunlap было открыто в 1941 году на площадке 210,22 акра и использовалось для обучения пилотов Второй мировой войны на посадку и взлета. Сайт также использовался в качестве аэродрома экстренной посадки. Взлетно -посадочная полоса была квадратным матом на 2640 футов на 2640 футов. Коврик использовался для Boeing-Stearman Model 75 двойных планов . На аэродроме не было построено никаких улучшений. В Dunlap Field было две аварии на аварию, 8 апреля 1942 года, сериал № The BT-13. был 41–9665, пилотируемый Уильямом Раабе. Североамериканский тренер T-6 Texan AT-6C потерпел крушение на поле Dunlap 23 июля 1945 года, он был сериалом №. 42–3911, пилотируемый Кей Нельсоном. После войны поле было закрыто 8 октября 1946 года, и сегодня ни одного следов аэродрома не можно увидеть. Вспомогательное поле Dunlap было расположено на современном месте (к северу от) Харт-авеню и между Кайт-авеню и Качественной дорогой, в одной миле к востоку от Жасмин в винограднике Пандола и сыновей. Сайт находится между Калифорнийский государственный маршрут 99 и Калифорнийский государственный маршрут 65 . [ 8 ] [ 9 ]

Полутропное вспомогательное поле

[ редактировать ]
Полутропный вспомогательный посадочный коврик в 1944 году

Полутропное вспомогательное поле или полутропное вспомогательное поле № 5 представляло собой спутниковой аэродром на поле Минтера для летного обучения. Полутропное вспомогательное поле находилось в 7 милях к юго -востоку от Минтер -Филд. Полутропное вспомогательное поле было расположено в 8 милях к западу от Васко, штат Калифорния в 35 ° 45′25 ″ N 119 ° 29′05 ″ W / 35,75694 ° N 119,48472 ° W / 35,75694; -119.48472 ( полутропенный вспомогательный аэродром ) в округе Керн на высоте 265 футов. В 1942 году армия США приобрела 600 акров земли для взлетно -посадочной полосы от 11 землевладельцев. Армия построила: укрытие с аварийным грузовиком, сценический дом, уборные, 3000 на 3000-футовый посадочный коврик и взлетно-посадочная полоса. Одна авария произошла в одной миле к северу от взлетно-посадочной полосы 24 октября 1943 года, Отто Пипнбринк был убит в тренере BT-13A, он был с 324-й базовой эскадрой для летной подготовки. В конце войны земля была продана 20 ноября 1946 года. Нет никаких следов аэродрома, а земля теперь используется для сельского хозяйства тремя владельцами. [ 10 ] [ 11 ]

Попо вспомогательное поле

[ редактировать ]
Вспомогательное поле POSO в 1944 году

POSO Вспомогательное поле или Poso Field Aux № 6 было аэродромом по обучению спутников в Минтер Филд, к юго-востоку от города Попо, штат Калифорния , переименован в Famoso, California At 35′45 ″ с.ш. 119 ° 08′05 ″ стр. / 35,59583 ° с 35 ° . -119.13472 ( вспомогательный аэродром POSO ) на высоте 635 футов. Вспомогательное поле POSO находится к западу от Васко, штат Калифорния . Минтер Филд находился в 7 милях от юго -запада от вспомогательного поля Попо. Посо вспомогательное поле покрывало 400 акров. Посадочный коврик 3000 на 3000 был построен в 1942 году. Поле вспомогательное поле было закрыто 8 октября 1946 года. В 1950 году на западе взлетно -посадочной полосы стал Famoso трасса гоночная . Ист-Сайд стал аэропортом Посо , также называемым аэропортом округа Попо-Керн. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Полезное вспомогательное поле

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Lost Hills в 1945 году

Вспомогательное поле «Потерянные холмы» или ». Поле № 7 было спутниковым аэродрома « Затерянные холмы 35 ° 37′20 ″ N 119 ° 40′50 ″ W / 35,622222 ° N 119,68056 ° W / 35,62222; -119.68056 ( вспомогательный аэродром Lost Hills ) . В 1942 году военное министерство получило бесплатное использование земли от миссис Джин Аткинсон 5 ноября 1942 года. Позже в 1943 году армия добавила 288,26 акра бесплатной земли из стандартной нефтяной компании 30 августа 1943 года. Полевая полоса 5000-футового взлетно-посадочной полосы и 1 600-футовая полоса глиняной посадочной полосы на вспомогательном поле Lost Hills. 5000-футовая взлетно-посадочная полоса использовалась для тренировочных пилотов бомбардировщика, таких как североамериканский B-25 Mitchell и Lockheed P-38 Lightning . Всеспособное поле Lost Hills было закрыто 11 января 1945 года и стало аэропортом Lost Hills публичным аэропортом. [ 15 ] [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исторические калифорнийские посты: Минтер Филд» . Anitymuseum.org . Получено 2019-10-16 .
  2. ^ «Вспомогательное поле wasco № 1» . Anitymuseum.org . Получено 2019-10-16 .
  3. ^ «План совместимости землепользования в аэропорту» (PDF) . www.cerncounty.com . 29 марта 2011 г. Получено 2019-10-16 .
  4. ^ «Вспомогательное поле пруда» . Anitymuseum.org . Получено 2019-10-16 .
  5. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилд» . Airfields-freeman.com . Получено 2019-10-16 .
  6. ^ "Famoso вспомогательное поле" . Anitymuseum.org . Получено 2019-10-16 .
  7. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилд» . Airfields-freeman.com . Получено 2019-10-16 .
  8. ^ "Данлэп вспомогательное поле" . Anitymuseum.org . Получено 2019-10-16 .
  9. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилд» . Airfields-freeman.com . Получено 2019-10-16 .
  10. ^ «Полутропное вспомогательное поле № 5» . Anitymuseum.org . Получено 2019-10-16 .
  11. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Бейкерсфилд» . Airfields-freeman.com . Получено 2019-10-16 .
  12. ^ «Попо вспомогательное поле» . Anitymuseum.org . Получено 2019-10-16 .
  13. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для L73 PDF
  14. ^ CGH Technologies, Inc. "Посо-Керн округ" . Nfdc.faa.gov . Получено 2019-10-16 .
  15. ^ «Потерянное вспомогательное поле» . Anitymuseum.org . Получено 2019-10-16 .
  16. ^ «Информация FAA об аэропорту округа Lost Hills-Керн (184)» . Airport-data.com. 2013-12-12 . Получено 2019-10-16 .

Источники

[ редактировать ]
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC   57007862 , 1050653629
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5387d20d4f558bd8af1329dff50e1ddf__1707805140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/df/5387d20d4f558bd8af1329dff50e1ddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minter Army Airfield auxiliary fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)