Международный аэропорт Стюарт
Международный аэропорт Нью-Йорка Стюарт Международный аэропорт Стюарт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/Военный | ||||||||||||||
Владелец | штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
Оператор | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||||||
Служит | Гудзонская долина Кэтскиллс Агломерация Нью-Йорка | ||||||||||||||
Расположение | 1180 Первая улица, Нью-Виндзор , Нью-Йорк [ 1 ] | ||||||||||||||
Высота AMSL | 491 фут / 150 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 30'15 "N 074 ° 06'17" W / 41,50417 ° N 74,10472 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | swfny.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Нью-Йорка Стюарт ( IATA : SWF , ICAO : KSWF , FAA LID : SWF ) — в просторечии известный как Международный аэропорт Стюарт , является общественным/военным аэропортом в округе Ориндж, штат Нью-Йорк , США. [ 2 ] Он расположен на юге долины Гудзона , к западу от Ньюбурга , к югу от Кингстона и к юго-западу от Покипси , примерно в 60 милях (97 км) к северу от Манхэттена , Нью-Йорк. [ 4 ]
Аэропорт Стюарт расположен в городах Ньюбург и Нью-Виндзор . [ 5 ] [ 6 ] Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 7 ]
Обзор
[ редактировать ]Построенный в 1930-х годах как военная база, позволяющая курсантам близлежащей Военной академии США в Вест-Пойнте изучать авиацию, он превратился в важный пассажирский аэропорт в районе среднего Гудзона и продолжает функционировать как военный аэродром, на котором размещается 105-я воздушная авиационная дивизия. Крыло Нью -Йоркской воздушной национальной гвардии и 452-й эскадрильи морской авиации-заправщика ( VMGR-452 ) резерва Корпуса морской пехоты США . Аэропорт был назначен местом аварийной посадки космического корабля "Шаттл" . [ 8 ]
После закрытия аэропорта в качестве базы ВВС США в 1970-х годах амбициозный план губернатора Нельсона Рокфеллера по расширению и развитию аэропорта привел к длительной борьбе с местными землевладельцами, которая привела к реформам основных законов штата о доменах , но не к реальному развитию аэропорта. земля приобретена. В 1981 году 52 американских заложника, удерживаемые в Иране, вернулись на американскую землю в Стюарте.
В 2000 году аэропорт стал первым коммерческим аэропортом США, приватизированным , когда базирующаяся в Великобритании компания National Express получила 99-летнюю аренду аэропорта. Отложив планы по изменению названия объекта из-за значительного сопротивления местных жителей, семь лет спустя компания продала права на аэропорт; [ 9 ] Совет портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси проголосовал за приобретение оставшихся 93 лет аренды. [ 10 ] а позже заключил с AFCO AvPorts контракт на эксплуатацию объекта. В 2018 году администрация порта переименовала аэропорт в международный аэропорт Нью-Йорка Стюарт, чтобы подчеркнуть его близость к Нью-Йорку. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Молочная ферма Стюарта
[ редактировать ]В 1930 году Томас «Арчи» Стюарт, один из первых энтузиастов авиации и потомок известного местного молочного фермера Лахлана Стюарта, убедил своего дядю Сэмюэля Стюарта пожертвовать «Стоуни Одинокий», разделенный между городами Ньюбург и , Нью -Виндзор соседнему городу Ньюбург. для использования в качестве аэропорта. [ 12 ] у города было мало денег Однако из-за того, что из-за Депрессии , он не мог каким-либо образом его развивать.
Стюарт Аэродром
[ редактировать ]В 1934 году Дуглас Макартур , тогдашний суперинтендант Военной академии США , предложил курсантам летную подготовку в аэропорту. Город продал землю военной академии за один доллар. Небольшая грунтовая взлетно-посадочная полоса была расчищена и выровнена. С тех пор одни из ворот USMA стали известны как Одинокие ворота Стони.
Во время Второй мировой войны на базе было построено множество казарм и других построек, которые сохранились до сих пор. В январе 2008 года город Нью-Виндзор получил грант от штата в размере 2,5 миллиона долларов на снос 30–40 зданий в рамках реконструкции бывшей базы. Разработчик First Columbia заявил, что 20–30 штук можно сохранить и использовать повторно. [ 13 ]
Стюарт ВВС / Авиационная база Национальной гвардии
[ редактировать ]После создания ВВС США после Второй мировой войны армейский аэродром был преобразован в базу ВВС, но по-прежнему использовался для обучения курсантов в Вест-Пойнте. Стюарт стал домом для штаба командования ПВО 1-го региона армии в 1966 году. Он оставался таковым до деактивации системы Nike Hercules в конце 1974 года. База ВВС была деактивирована в 1970 году и официально оставалась незанятой ВВС до тех пор, пока 1983 год, когда 105-е авиакрыло (105 AW) и 213-я инженерно-монтажная эскадрилья (213 EIS) Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка заняли свои квартиры. Подразделение Воздушной Национальной гвардии выполняло миссии по поддержке не только военных операций США в Ираке и Афганистане, но и усилий по оказанию гуманитарной помощи.
Эта часть аэропорта, теперь называемая авиабазой Национальной гвардии Стюарт , была домом для самолетов ВВС C-5 Galaxy , прежде чем в 2011 году их заменил более новый и меньший по размеру C-17 Globemaster III. Стюарт ANGB также принимал VMGR-452 , Резервная эскадрилья морской пехоты на самолетах KC-130J до 2022 года.
Международный аэропорт Стюарт
[ редактировать ]План расширения МТА
[ редактировать ]В начале 1970-х годов администрация губернатора Нельсона Рокфеллера увидела в Стюарте потенциал поддержки мегаполиса. [ 14 ] Его длинная взлетно-посадочная полоса сделала его особенно привлекательным для межконтинентальных рейсов сверхзвуковым транспортом (SST), который тогда разрабатывался в США и других странах. [ 14 ] [ 15 ]
Управление городского транспорта было первым государственным органом, который попытался превратить его в четвертый крупный аэропорт мегаполиса Нью-Йорка. [ 14 ] [ 15 ] Он утроил территорию аэропорта, расширив его территорию далеко за пределы прежней западной границы Друри-Лейн, двухполосной сельской дороги. Правительство штата использовало свои выдающиеся полномочия, чтобы захватить 7500 акров (30 км 2). 2 ) для терминалов, взлетно-посадочных полос и буферной зоны, расширяющей аэропорт от Ньюбурга до соседних городов Монтгомери и небольшой части Хэмптонбурга . Земля была ограничена шоссе I-84 на севере, шоссе 207 на юге и примерно Рок-Таверн и Мейбруком на западе. [ 14 ] [ 15 ]
Местная оппозиция
[ редактировать ]Жители района, которые уже выступали против предложения о строительстве крупной электростанции на близлежащей горе Шторм-Кинг, яростно сопротивлялись расширению. [ 14 ] [ 15 ] Они подали на штат в суд, в конечном итоге вынудив законодательный орган написать и принять Закон штата Нью-Йорк о процедуре выдающихся доменов, который представляет собой радикальный пересмотр существующего закона по этому вопросу. Чтобы избавиться от последних несогласных со своих земель, государственные чиновники пообещали, что за пределами предлагаемых объектов аэропорта ни одна из захваченных земель никогда не будет перезастроена, и это обещание преследовало их годы спустя. [ 15 ]
К тому времени, когда земля наконец стала доступна, нефтяной кризис 1973 года и связанное с ним повышение цен на авиационное топливо вынудили авиакомпании сократить расходы, и некоторые из первоначальных сторонников аэропорта начали утверждать, что он больше не является экономически жизнеспособным. Разработка SST в США была отменена в 1971 году, что подорвало еще один аргумент в пользу проекта. Малкольм Уилсон , преемник Рокфеллера, приостановил реализацию проекта; и его преемник Хью Кэри окончательно прекратил его в 1976 году. [ 15 ] [ 16 ]
Право собственности Департамента транспорта штата Нью-Йорк
[ редактировать ]В начале 1981 года 52 американских заложника, удерживаемые в бывшем посольстве США в Тегеране , Иран, вернулись на американскую землю в Стюарт Интернэшнл после двух недель на базах США в Германии и 444 дней плена, положив конец иранскому кризису с заложниками. Маршрут, по которому они прошли от Стюарт Интернэшнл до Вест-Пойнта, сегодня отмечен как «Дорога Свободы». [ 17 ]
В следующем году штат передал контроль от MTA своему Министерству транспорта (NYSDOT) с мандатом на улучшение и развитие аэропорта. Три года спустя WR Grace стала первым частным арендатором, построившим ангар для корпоративных реактивных самолетов, а в следующем году неподалеку был построен индустриальный парк . Наконец, в 1990 году начались коммерческие авиаперевозки: American Airlines предложила три ежедневных рейса туда и обратно как в Чикаго, так и в Роли/Дарем .
Постоянные проблемы развития
[ редактировать ]По мере того как 1980-е годы шли к концу, ветераны предыдущих битв за Стюарт вернулись, чтобы начать новые. NYSDOT и Комиссия по аэропорту Стюарта оказались под контролем не только аэропорта, но и акров ныне свободной земли, которую штат приобрел десять лет назад. штата После передачи управления большей частью собственности Департаменту охраны окружающей среды (DEC), который был лучше подготовлен для выполнения этой задачи, перед ним все еще стояла проблема, что делать с землей. [ нужна ссылка ]
Потребности региона изменились. Поскольку IBM и другие крупные промышленные концерны сокращают рабочих и закрывают заводы, а люди уезжают, большой участок пригодной для застройки земли с небольшими экологическими проблемами рассматривался многими представителями местного бизнес-сообщества как золотое гусиное яйцо. «Это не мог быть огромный аэропорт, но это могло быть что-то другое», — подумали они. [ нужна ссылка ]
Но те люди, которые остались или переехали из более густонаселенных районов на юге, начали наслаждаться возможностями отдыха на свежем воздухе, которые предлагали земли, называемые по-разному «Стюарт Пропертиз» или «буфер». Горные велосипедисты, лошади, байкеры , квадроциклы и туристы - все начали исследовать и прокладывать маршруты, и руководство DEC сделало этот район популярным местом для местных охотников и рыболовов . DEC также выпустила пойманных бобров на территории , которые построили плотины и создали новые водно-болотные угодья . [ нужна ссылка ]
Один местный охотник, Бен Киссам, в 1987 году сформировал Коалицию парков и заповедников Стюарта (SPARC), чтобы противостоять усилиям по освоению земель. Они и другие защитники окружающей среды и защитники природы утверждали, что лучше было бы оставить всю территорию под парк, указывая на растущее разнообразие видов на землях и первоначальное обещание штата не застраивать эту территорию заново. К ним присоединились и некоторые жители района, которые заявили, что существующее воздушное движение, особенно военные C-5, и так достаточно шумное. [ нужна ссылка ]
Также много шума вызвали продолжающиеся дебаты в округе Ориндж о том, что делать с землей, при этом выбор участниками слов («буфер» или «свойства») указывает на то, где они находятся, а интерпретации различаются по поводу того, какая часть земли находится на земле. на самом деле земля должна была служить буфером. [ нужна ссылка ]
Администрация Марио Куомо несколько раз пыталась придумать план, который бы сбалансировал эти интересы, но потерпела неудачу. В качестве одного из своих последних действий он начал реконструкцию пассажирского терминала с использованием федерального гранта. [ нужна ссылка ]
SWF иногда пользовался регулярными услугами воздушного такси, но в апреле 1990 года American Airlines прибыла с тремя беспосадочными рейсами Boeing 727-200 в день в Чикаго и еще тремя - в свой новый хаб в Роли-Дарем. Позже были добавлены беспосадочные рейсы в Даллас Форт/Уэрт. В ближайшие пару лет появились беспосадочные рейсы в Атланту (Дельта) и Питтсбург (USAir); Позже Delta добавила Цинциннати, а USAir попробовала Балтимор.
Приватизация
[ редактировать ]В 1994 году Джордж Патаки выступал за повышение эффективности путем приватизации убыточных государственных проектов. Рональд Лаудер , написавший книгу о европейских успехах в приватизации, предложил приватизировать Стюарт. Патаки создал Совет штата Нью-Йорк по приватизации и назначил Лаудера его председателем.
Федеральный закон того времени требовал, чтобы все аэропорты, обслуживающие пассажиров, принадлежали какой-либо государственной организации. При значительной поддержке делегации Нью-Йорка Конгресс США в конечном итоге принял закон, позволяющий приватизировать пять аэропортов в качестве пилотной программы при определенных условиях, таких как одобрение Федерального авиационного управления (FAA) и перевозчиков, представляющих как минимум два аэропорта. -третей рейсов аэропорта.
В 1997 году штат официально начал через Корпорацию развития штата Эмпайр (ESDC) процесс подачи заявок на аренду на 99 лет аэропорта и, возможно, прилегающих к нему незастроенных земель, в зависимости от желания участников торгов. [ 18 ] Усилия SPARC, ныне возглавляемого вдовой Киссама Сандрой, и других гражданских активистов по выяснению того, кто мог участвовать в торгах и что они планировали делать со Стюарт, были заблокированы из-за того, что штат ссылался на пункт в Законе о государственных финансах, запрещающий раскрытие конкурентных предложений. до присуждения контракта: интерпретация, выдержавшая судебное разбирательство.
штата, Два года спустя, после одобрения генерального прокурора и контролера а также ФАУ и перевозчиков, [ 18 ] контракт был присужден базирующейся в Великобритании компании National Express PLC , единственной из пяти претендентов, которая отказалась присутствовать на специальном форуме, организованном за неделю до присуждения контракта, а также компании, которую Лаудер похвалил в своей книге за успех с Национальное автобусное сообщение Великобритании и последующее приобретение аэропорта Ист-Мидлендс , что привело к некоторым подозрениям, что государство всегда намеревалось передать ему аэропорт с самого начала. NEG (National Express Group) была готова заплатить за аренду 35 миллионов долларов, и после выяснения деталей Патаки передал церемониальный ключ от пассажирского терминала в конце 2000 года.
Эта награда также по большей части положила конец спорам о том, стоит ли застраивать эти объекты или нет. NEG не была заинтересована в землях к западу от Друри-Лейн, и Патаки объявил в сделке о приватизации, что он управляет этой собственностью, а также управлением 5600 акров (22,4 км 2). 2 ) земель к западу от оболочки, оставленной DOT вокруг Друри для возможной будущей разработки или утилизации, будет передана непосредственно DEC, которая с тех пор превратила эту часть в Государственный лес Стюарта .
Стюарт был одним из многих региональных аэропортов, которые использовались во время экстренной наземной остановки после терактов 11 сентября , приняв десятки самолетов, вынужденных приземлиться. [ нужна ссылка ]
Выход на Друри-Лейн
[ редактировать ]Одновременно с приватизацией государство приступило к реализации давних планов по строительству новой развязки на межштатной автомагистрали 84 на Друри-Лейн, которая также будет расширена. [ 19 ] [ 20 ] Четырехполосная подъездная дорога с востока на запад, Международный бульвар, также будет создана, чтобы лучше решить давние проблемы доступа к аэропорту (см. Ниже). Удобно, что первоначальная цена в 35 миллионов долларов была именно той суммой, которую предложила National Express. Новый выход, получивший обозначение 5А, был открыт в четвертом квартале 2007 года. [ 21 ] Новый маршрут с севера на юг теперь называется Route 747 . [ 19 ] [ 20 ]
Еще одна сложность возникла из-за близости к выходу акведука Кэтскилл системы водоснабжения Нью-Йорка; предлагаемое расширение Друри между межштатной автомагистралью и шоссе 17K потребовало бы строительства моста через акведук, чтобы защитить его от вибраций, связанных с тяжелыми грузовиками, что увеличило бы стоимость всего проекта. [ 19 ] [ 20 ] возникла альтернатива: В ходе исследования по оптимизации стоимости просто изменить маршрут Друри-Лейн, чтобы создать еще один четырехсторонний перекресток ниже на 17 км, что в конечном итоге и было сделано. Еще неизвестно, можно ли вообще застраивать объекты вдоль Друри-Лейн в каких-либо мерах, поскольку значительная часть этого участка представляет собой либо водно-болотные угодья, либо защитную зону взлетно-посадочной полосы трапециевидной формы площадью 45 акров (18 га), в которой Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы ничего не запрещалось. быть построено, а остальная часть — это земля, которую защитники природы считают лучшей землей в собственности. SPARC, Федерация спортивных клубов округа Ориндж и национальный клуб Сьерра подали иск в федеральный суд, утверждая, что требуемая экологическая экспертиза не была проведена или проведена неправильно; это действие на какое-то время задержало строительство выхода. В марте 2005 года на территории, предназначенной для смягчения последствий заболачивания земель в соответствии с этими планами, было обнаружено, что здесь произрастает пурпурный молочай , вид, вызывающий особую озабоченность, в списке редких растений Программы национального наследия . SPARC и ее соистцы добивались запрет на дальнейшие действия, такие как рассмотрение заявок, тем не менее, это все равно было выполнено.
Споры были урегулированы сделкой, объявленной 21 ноября того же года. SPARC принял компромисс, согласно которому в обмен на строительство выездной и подъездной дороги 1700 акров (6,8 км2) 2 ) оставшихся буферных земель будут добавлены к лесу, а на застройку остальных 400 акров (1,6 км 2) будут наложены ограничения. 2 ) в северо-восточном углу дома, возле выхода. [ 22 ]
В июле 2006 года штат официально передал право собственности на государственный лес от DOT к DEC, завершив процесс создания государственного леса Стюарта. Округ Ориндж не был в восторге от решения штата взыскать с него 3,7 миллиона долларов за территорию возле выезда, заявив, что это слишком большая сумма по сравнению с расходами, которые он понесет на строительство инфраструктуры. В DOT заявили, что просто запрашивают справедливую рыночную стоимость земли. [ 23 ]
Управление НЭГ
[ редактировать ]Маркетинговые инициативы NEG включали несколько предложенных новых названий аэропорта, чтобы подчеркнуть его близость к городу. Последний, в 2006 году, в котором имя «Стюарт» было бы полностью исключено, встретил сопротивление местных жителей и в конечном итоге был исключен.
У Стюарта ограниченный выбор доступных рейсов, и большую часть дня здесь относительно малолюдно. Некоторые арендаторы переехали в близлежащие бывшие военные здания, но большинство из них остаются такими же незанятыми, как и в день закрытия базы. Он привлек некоторых пассажиров из западного Коннектикута , которые в противном случае могли бы вылететь из Хартфорда . Но большинство пассажиров в зоне обслуживания Стюарта по-прежнему предпочитают международный аэропорт Олбани , Ньюарк или другие столичные аэропорты.
Delta покинула аэропорт вскоре после объявления о приватизации, якобы для того, чтобы лучше обслуживать новые маршруты в Латинскую Америку, которые она выиграла, оставив его партнерам по код-шерингу Comair и ASA. Даже одна из «туристических достопримечательностей» аэропорта испарилась в 2003 году, когда «Конкорд» был снят с эксплуатации. Ее пилоты иногда использовали длинную взлетно-посадочную полосу для отработки приземлений в касание .
Отношения NEG с государством были не такими гармоничными, как представлялось первоначально; Документы, обнародованные SPARC после завершения приватизации, показали, что даже в то время между двумя сторонами существовало множество нерешенных проблем и что NEG фактически рассматривала возможность разрыва сделки в какой-то момент (что в конечном итоге и произошло позже). Компания также претерпела некоторые перестановки в местном руководстве, и продажа материнской корпорацией Ист-Мидлендса, которая считалась примером, которому она последует со Стюартом, вызвала беспокойство в регионе.
В то время как некоторые местные чиновники выразили разочарование, другие считали, что NEG полностью уходит из бизнеса в аэропортах, чтобы сконцентрироваться на своем основном бизнесе в автобусном и железнодорожном секторах. Сначала они надеялись, что им заинтересуется другая европейская компания, имеющая опыт управления приватизированными аэропортами, и отраслевые аналитики сказали, что время было удачным. [ 9 ] Губернатор Элиот Спитцер пообещал руководителям региона, что Стюарт будет главным приоритетом для его администрации, а администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая управляет тремя основными аэропортами района Нью-Йорка, выразила заинтересованность в принятии на себя обязательств NEG. Allegiant Air покинула Стюарт в начале 2007 года, но позже вернулась и с 2024 года обслуживает аэропорт. И AirTran Airways , и JetBlue объявили о планах обслуживания Стюарта в 2007 году. [ 24 ] AirTran, которая ранее обслуживала Ньюбург в 1995 году, [ 25 ] впоследствии была приобретена и слита с Southwest Airlines , которая, в свою очередь, в настоящее время не обслуживает аэропорт.
В 2005 году аэропорт использовался для перевозки персонала служб экстренной помощи и грузов для помощи в ликвидации последствий урагана Катрина , опустошившего побережье Мексиканского залива .
Принятие администрации порта и завершение приватизации
[ редактировать ]25 января 2007 года администрация порта проголосовала за покупку аренды для Стюарта. Он взял на себя оперативное управление 1 ноября 2007 года. [ 10 ] [ 26 ] после того, как исполняющий обязанности губернатора Нью-Джерси Ричард Коди подписал законопроект, который должен был принять Законодательный орган Нью-Джерси , внося изменения в закон, разрешающие переезд. [ 27 ] PANYNJ заплатит NEG 78,5 миллионов долларов за оставшиеся 93 года аренды. На следующий день после поглощения состоялась церемония открытия, на которой присутствовал губернатор штата Нью-Йорк Элиот Спитцер, и был поднят флаг администрации порта. [ 28 ] В рамках своего десятилетнего плана капитального ремонта для расширения аэропорта было выделено 500 миллионов долларов. [ 29 ]
Власти порта считают, что Стюарт предлагает помощь этим аэропортам и (особенно) Тетерборо , оценивая, что он сможет обслужить в пять раз больше нынешнего пассажиропотока. Вероятно, он будет следовать своей стандартной процедуре и сократит фактическую работу аэропорта. [ 28 ]
Хотя плохие показатели 2006 года, возможно, и привели к выходу NEG, коммерческие услуги Стюарта, похоже, находились на подъеме. Вскоре после прихода к власти PANYNJ сообщила, что трафик аэропорта в 2007 году увеличится втрое по сравнению с 2006 годом. [ 30 ] В январе 2008 года сообщалось, что Стюарт достиг своей цели и в 2007 году обслужил 970 000 пассажиров.
План 2007 года предусматривал изменение имиджа Стюарта на следующие 20 лет: капитальный ремонт , такой как новый терминал , железнодорожная станция рядом с новым терминалом, соединяющая аэропорт с метро North через новую ветку от линии Порт-Джервис длиной 2000 футов (2000 футов). 610 м) расширение взлетно-посадочной полосы 16–34, новые рулежные дорожки и значительное расширение грузовых помещений. новая диспетчерская вышка Построена . В четвертом квартале 2007 года с межштатной автомагистрали 84 открылись новый съезд на Друри-Лейн , шоссе 747 и Международный бульвар. [ 28 ]
Помимо коммерческих и пассажирских перевозок, Стюарт преуспевает во многих других областях, неизвестных публике. NEG добилась определенного успеха в продаже частных вертолетных рейсов до вертолетных площадок в центре Манхэттена для деловых путешественников из Стюарта по ценам, конкурентоспособным по сравнению с ценами, предлагаемыми из аэропорта имени Джона Кеннеди ; он также остается популярным местом для обслуживания корпоративных самолетов из-за большого доступного пространства. [ нужна ссылка ]
Грузовые перевозки также являются частью этого комплекса: FedEx Express поддерживает большое присутствие дистрибьюторов недалеко от аэропорта, как и Почтовая служба США , чей главный центр общей почты для региона среднего Гудзона находится неподалеку. Импортеры продуктов растительного и животного происхождения также направляют свои рейсы в Стюарт, а инспекционный центр Министерства сельского хозяйства США находится неподалеку, на Друри-Лейн.
Благодаря своей длинной взлетно-посадочной полосе Стюарт позиционирует себя как «эффективный отвлекающий аэропорт » для самолетов, намеревающихся приземлиться в одном из трех крупнейших аэропортов Нью-Йорка ( Ньюарк , Ла-Гуардия и JFK ), особенно в плохую погоду. Самая крупная такая утечка произошла во время снежной бури в январе 2018 года , когда Singapore Airlines, самолет Airbus A380 выполнявший рейс Франкфурт -JFK, направился в Стюарт после закрытия JFK. Хотя взлетно-посадочные полосы аэропорта достаточно длинные, чтобы позволить такому большому самолету приземлиться и взлететь, самолет был настолько большим, что не мог использовать ни один из выходов на посадку в здании терминала. Пассажирам пришлось покинуть самолет по лестнице и их доставили в Нью-Йорк на автобусе. [ 31 ]
American Airlines , которая обслуживала Стюарта с 1990 года, прекратила American Eagle региональные рейсы в международный аэропорт Чикаго О'Хара 5 сентября 2007 года. В 1991 году компания American выполняла до пяти магистральных рейсов в день без пересадок в Чикаго О'Хара с самолетами Boeing. Самолеты 727-200 . [ 32 ]
В феврале 2008 года новый генеральный директор ПА Дайанна Элер заявила, что обсуждала возможность зарубежных рейсов с рядом европейских перевозчиков. Она почувствовала воодушевление и надеялась, что к 2009 году между Стюартом и некоторыми европейскими направлениями появится регулярное пассажирское сообщение. [ 33 ] В том же году AirTran Airways прекратила обслуживание аэропорта. [ 33 ]
В сентябре 2010 года было объявлено, что Apple Vacations начнет безостановочные чартерные рейсы в Канкун. Рейсы выполняет авиакомпания Allegiant Air.
20 августа 2013 года Allegiant Air объявила, что вернется в Стюарт с новыми рейсами в Санкт-Петербург/Клируотер после выхода из аэропорта в 2007 году. Полеты начались 31 октября 2013 года.
В мае 2015 года администрация порта объявила, что рассматривает возможность изменения названия аэропорта на «Международный аэропорт Нью-Йорка в Стюарт Филд». Заявленное обоснование заключалось в том, чтобы придать аэропорту «глобальный статус», чтобы гарантировать, что его название будет появляться выше в интернет-поисках, выполняемых путешественниками за границей, в соответствии с бизнес-моделью, которой следуют многие бюджетные европейские авиакомпании, которые летают в менее загруженные аэропорты, расположенные дальше от аэропорта. города, которые они обслуживают, чтобы снизить расходы. Многие местные жители отнеслись к этой идее прохладно, поскольку фамилия Стюарт имеет долгую историю в аэропорту, и администрация Пенсильвании пообещала, что никогда не изменит название, когда возьмет на себя управление. [ 34 ]
5 декабря 2016 года генеральный директор Эдмонд Харрисон объявил, что компания Norwegian Air Shuttle планирует создать базу в Стюарте для полетов в Европу с использованием своей ирландской дочерней компании. [ 35 ] Пунктами назначения из Стюарта были Белфаст-Интернэшнл , Берген , Дублин , Эдинбург и Шеннон . Первый международный рейс вылетел в Эдинбург 15 июня 2017 года. 14 сентября 2019 года компания Norwegian Air Shuttle завершила работу.
К 2020 году American Eagle сократила количество рейсов до одного ежедневного рейса в Филадельфию. Этот рейс был приостановлен 7 октября 2020 года, возобновлен 5 января 2021 года, затем завершился 30 сентября 2021 года. [ 36 ]
9 июня 2022 года исландская авиакомпания Play начала ежедневные рейсы в Кеблавик с рейсами в другие европейские направления.
12 мая 2023 года Frontier Airlines объявила, что их рейсы из Стюарта в Орландо будут прекращены после 2 июля 2023 года, а это означает, что их присутствие в аэропорту прекратится менее чем через 2 года. В период с октября 2021 года по 2 июля 2023 года Frontier начала и прекратила полеты в Атланту , Майами , Орландо , Роли и Тампу из SWF. В результате Allegiant Air осталась единственной авиакомпанией в Стюарте, выполняющей внутренние рейсы. [ 37 ]
8 ноября 2023 года Breeze Airways объявила о круглогодичных рейсах два раза в неделю в Орландо, штат Флорида, с 15 февраля 2024 года и о сезонных рейсах два раза в неделю в Чарльстон, Южная Каролина, с 10 мая 2024 года. [ 38 ]
Объекты и операции
[ редактировать ]Международный аэропорт Нью-Йорка Стюарт занимает площадь 1552 акра (628 га ) на высоте 491 фут (150 м) над средним уровнем моря . Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы и одну вертолетную площадку . [ 2 ] [ 39 ]
Взлетно-посадочная полоса 9–27 с востока на запад имеет длину 11 817 футов (3602 м) и ширину 150 футов (46 м), но посадочный порог на каждом конце смещен на 2000 футов (610 м). Самолеты, приземляющиеся на востоке, имеют ограничение на доступную посадочную дистанцию, дополнительное уменьшение длины на 1000 футов (300 м), в результате чего для посадки можно использовать только 8817 футов (2687 м). Взлетно-посадочная полоса 27 имеет длину 9 817 футов (2 992 м), доступную для посадки. Полная длина доступна для взлета в обоих направлениях. На взлетно-посадочной полосе 9 имеется система посадки по приборам для заходов на посадку категории I и категории II, а также система огней захода на посадку ALSF2. В последние годы на взлетно-посадочной полосе 27 появилась система посадки по приборам, но без каких-либо огней подхода посадочные минимумы для этой взлетно-посадочной полосы выше.
Взлетно-посадочная полоса 16–34 с боковым ветром имеет длину 6004 фута (1830 м) и ширину 150 футов (46 м), и на каждом конце есть заходы на посадку по приборам на основе GPS .
Вертолетная площадка H1 асфальтированная , размером 40 на 40 футов (12 х 12 м). [ 2 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аллегиант Эйр | Форт-Лодердейл (начинается 15 ноября 2024 г.), [ 40 ] Миртл-Бич , Орландо/Сэнфорд , Пунта-Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер |
Атлантик Эйрвэйз | Сезонно: Весы [ 41 ] |
Бриз Эйрвэйз | Орландо , [ 42 ] Веро-Бич (начало 21 ноября 2024 г.) [ 43 ] Сезонно: Чарльстон (Южная Каролина) , [ 44 ] Форт Майерс (начинается 2 октября 2024 г.) [ 45 ] |
Играть | Рейкьявик – Кеблавик [ 46 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ФедЭкс Экспресс | Аллентаун , Колумбус-Рикенбакер , Гринсборо , Индианаполис , Мемфис , Ньюарк Сезонно: Хартфорд |
УПС Эйрлайнз | Луисвилл |
Статистика
[ редактировать ]За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2023 года, в аэропорту было выполнено 37 133 полетов самолетов, в среднем 102 в день: 63% авиации общего назначения , 9% воздушного такси , 17% военных и 11% регулярных коммерческих рейсов . В апреле 2023 года в этом аэропорту тогда базировались 54 самолета: 30 реактивных , 3 многомоторных, 9 военных , 6 одномоторных и 6 вертолетных . [ 2 ]
В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 392 464 пассажирских посадки (самолета) говорится, что в 2008 календарном году . [ 47 ] 197 655 в 2009 году и 201 684 в 2010 году. [ 48 ]
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Санкт-Петербург, Флорида | 17,300 | Они утверждают |
2 | Миртл-Бич, Южная Каролина | 16,990 | Они утверждают |
3 | Пунта Горда, Флорида | 15.130 | Они утверждают |
4 | Орландо, Флорида | 14,440 | Бриз, Граница |
6 | Сэнфорд, Флорида | 9,260 | Они утверждают |
7 | Форт-Лодердейл, Флорида | 7,030 | Граница |
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | Граница | 132,000 | 53.46% |
2 | Они утверждают | 115,000 | 46.33 |
Годовой трафик
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1994 | 694,646 | 2004 | 510,563 | 2014 | 309,357 |
1995 | 713,942 | 2005 | 398,220 | 2015 | 281,754 |
1996 | 730,032 | 2006 | 309,921 | 2016 | 275,421 |
1997 | 719,194 | 2007 | 913,927 | 2017 | 448,323 |
1998 | 518,447 | 2008 | 789,307 | 2018 | 690,411 |
1999 | 362,479 | 2009 | 390,065 | 2019 | 525,715 |
2000 | 402,647 | 2010 | 394,902 | 2020 | 97,392 |
2001 | 284,085 | 2011 | 413,654 | 2021 | 81,000 |
2002 | 227,834 | 2012 | 364,848 | ||
2003 | 400,839 | 2013 | 320,682 |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Одним из самых больших препятствий на пути использования Стюарта большим количеством авиакомпаний и пассажиров было его получение. Съезд на Друри-Лейн и подъездная дорога к Международному бульвару призваны исправить эту ситуацию. [ 19 ]
Были планы, возможно, реализовать легкорельсовое сообщение вдоль Бродвея в Ньюбурге, которое предположительно могло бы идти в Стюарт от паромного сообщения с Метро-Норт пассажирской линией через реку Гудзон в Биконе . [ 55 ] Этот проект, похоже, вряд ли осуществится в ближайшее время. В настоящее время единственным сообщением является маршрутный автобус .
В 2006 году, когда шло строительство выезда на Друри-Лейн, сенатор Чарльз Шумер приложил все усилия, чтобы получить федеральную помощь для еще одного давно обсуждаемого улучшения доступа: железнодорожного сообщения с близлежащей линией метро-Северный порт Джервис , [ 56 ] предоставить пассажирам поездку на экспрессе из аэропорта в город или аэропорт Ньюарка через перекресток Секаукус . Это повлечет за собой приобретение собственности и прокладку новых путей, чтобы соединиться с существующей линией где-то рядом со станцией Солсбери-Миллс . NEG добилась успеха с аналогичными Gatwick Express и Midland Mainline железнодорожными авиалиниями в своей родной Великобритании. Хотя федеральное правительство одобрило эту идею, деньги еще не были выделены.
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Оператор | Маршрут(ы) | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|
Тренер США | Стюарт Аэропорт Экспресс | Экспресс-автобус до автовокзала администрации порта | [ 57 ] |
Лепрекон Линии | Ньюбург, Бикон, Стюарт Шаттл | Трансфер до станции Бикон ( Метро-Северная железная дорога ) | [ 58 ] |
Начиная с июня 2017 года, чтобы поддержать рост компании Norge и превратить аэропорт в терминал для посетителей Нью-Йорка, Coach USA начала предоставлять автобусное сообщение между аэропортом и автовокзалом администрации порта на Манхэттене. Эта услуга работает под названием «Стюарт Аэропорт Экспресс». [ 59 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- Утром 20 августа 1987 года самолет Emery Worldwide (выполнявший рейс 74 Rosenbalm Aviation) Douglas DC-8-63 столкнулся с рейсом 124 Airborne Express , которым управлял McDonnell Douglas DC-9-31 , на взлетно-посадочной полосе 09/27 в туман. [ 60 ] Самолет Эмери приземлился, не получив предварительного разрешения, в то время как самолет Airborne Express, приземлившийся незадолго до DC-8, рулил по взлетно-посадочной полосе. Оба самолета были отремонтированы и возвращены в строй. [ 60 ]
- Рано утром 5 сентября 1996 года пилоты рейса 1406 компании Federal Express , самолета McDonnell Douglas DC-10-10, следовавшего из Мемфиса в Бостон, сообщили о задымлении в грузовом отсеке и совершили вынужденную посадку в Стюарте для тушения пожара. Все пять членов экипажа отделались лишь легкими травмами, но, несмотря на оперативные усилия пожарных команд базы ANG (которые также обеспечивают противопожарную защиту гражданского аэропорта), огонь полностью поглотил самолет. Два года спустя Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил источник пожара в месте, где легковоспламеняющиеся материалы хранились , но не смог точно определить, что именно сгорело , и обвинил капитана в том, что он не смог получить полную информацию о потенциально опасных веществах. материалы . отгружаемые [ 61 ]
- Рано утром 21 ноября 2007 года одномоторный самолет Cirrus, пилотируемый Брайаном Эрли из Уэйна, штат Пенсильвания , на подходе заблудился в тумане и разбился в государственном лесу. Он высадил двух своих пассажиров, сына и одного из своих друзей, чтобы навестить их друзей в Вест-Пойнте на День Благодарения . Спасателям потребовалось три часа, чтобы найти обломки с помощью транспондера самолета. Рано был убит, но молодые люди выжили. [ 62 ]
- Небольшой пилотажный самолет разбился в аэропорту 28 августа 2015 года, в результате чего погиб пилот, который отрабатывал трюки в Стюарте на двухдневном авиасалоне в Нью-Йорке, который должен был проходить там начиная со следующего дня. [ 63 ] [ 64 ] Двухместный одномоторный самолет Giles G-202 с неподвижным крылом , самодельный самолет , собранный из комплекта, совершал впечатляющие наборы высоты и пикирования, а внизу наблюдала толпа, состоявшая в основном из журналистов. Около 14:00, когда пилот вошел в пикирование, за которым последовал крутой набор высоты, часть хвоста, похоже, оторвалась, как рассказали очевидцы и показали фотографии. [ 65 ] Затем самолет пересек линию толпы, пролетел над головами зрителей и разбился в лесистой местности позади толпы. [ 66 ] Пилот, единственный пассажир самолета, был идентифицирован как владелец самолета Эндрю Райт из Остина, штат Техас . Национальный совет по безопасности на транспорте и полиция штата Нью-Йорк должны были провести расследование, чтобы определить вероятную причину крушения, сообщили полиция штата и Федеральное управление гражданской авиации . [ 67 ] NTSB установил, что смоляное соединение между двумя деталями разрушилось под нагрузкой после многократных кренов элеронов. Проверка соединения между горизонтальным стабилизатором и фланцем, которым он крепился к левой стороне фюзеляжа, показала, что в некоторых частях соединение было плохим, и смола неадекватно переносилась между двумя поверхностями. Аварию сравнили с аналогичным происшествием во Франции на самолете того же типа. В результате этих происшествий конструктор Джайлза определил несколько новых процедур управления полетом и проверки самолетов. [ 68 ]
- 21 августа 2018 г. самолет Gulfstream IV, на борту которого находился музыкант Пост Мэлоун и еще 15 человек, совершил успешную предупредительную посадку после того, как во время взлета из аэропорта Тетерборо лопнули две основные шины . Облетев Тетерборо почти час в надежде совершить вынужденную посадку, самолет был направлен в региональный аэропорт Вестфилд-Барнс на западе Массачусетса, где он еще раз облетел воздушное пространство, сжигая топливо перед попыткой снижения, чтобы облегчить вес самолета. . В очередной раз самолет был направлен в международный аэропорт Стюарт из-за того, что Стюарт был оборудован более длинными взлетно-посадочными полосами, а это означало, что пилотам не нужно было включать реверсивные подруливающие устройства или спойлеры, тем самым уменьшая вес шасси и оставшихся шин самолета. В конечном итоге самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе 9, длина которой почти вдвое превышает длину самой длинной взлетно-посадочной полосы аэропорта Тетерборо. [ 69 ] [ 70 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Об аэропорте» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 2017 . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для SWF PDF . Федеральное управление гражданской авиации . действует с 21 июня 2018 г.
- ^ «Международный аэропорт Стюарт» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси .
- ^ МакГихан, Патрик (30 января 2011 г.). «Аэропорт, время которого может еще не прийти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ « Город Ньюбург, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано 27 февраля 2011 года в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ « Город Нью-Виндзор, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано 27 февраля 2011 года в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Рэндалл, Майк (9 августа 2005 г.). «Дискавери» может приземлиться в Стюарте, но не ждите» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Логан, Тим (29 сентября 2006 г.). «Стюарт теряет оператора» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Администрация порта разрешает приобретение операционной аренды в международном аэропорту Стюарт» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 25 января 2007 года . Проверено 26 января 2007 г.
- ^ «Стюарт официально переименован в международный аэропорт Нью-Йорка Стюарт» . MidHudsonNews.com . 29 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Международный аэропорт Стюарт - Путешествие в полете ; получено с сайта stewartinternationalairport.com 27 января 2007 г.
- ^ Рэндалл, Майкл (27 января 2008 г.). «Здания Стюарта подлежат сносу» . Таймс-Геральд Рекорд . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Клайнс, Фрэнсис X. (13 мая 1971 г.). «Рокфеллер предвидит задержку строительства Джетпорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ПОРТФОЛИО, PANYNJ (15 июня 2017 г.). «Возврат в четверг: Стюарт, другой международный аэропорт Нью-Йорка» . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Кэри спрашивает об использовании Concorde участка Стюарт недалеко от Ньюбурга» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1977 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Рэндалл, Майкл (25 января 2001 г.). «Напоминая о пути к свободе иранским заложникам» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 4 ноября 2011 г. Архивировано 5 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Процесс приватизации аэропорта Стюарт» . Таймс Геральд-Рекорд . 2 февраля 2000 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рэндалл, Майкл (20 ноября 2007 г.). «Развязка на Друри-Лейн открывается к праздникам» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэндалл, Майкл (21 ноября 2007 г.). «Новый доступ к аэропорту официально введен в эксплуатацию» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси; 24 ноября 2007 г.; http://www.panynj.gov/CommutingTravel/airports/pdfs/swf_fact_sheet.pdf
- ^ Киссам, Сандра; 22 ноября 2005 г.; Заявление Сандры Киссам на пресс-конференции коалиции SPARC в Little Britain Grange ; веб-сайт СПАРК; получено 16 сентября 2006 г.
- ^ Логан, Тим (14 сентября 2006 г.). «Купюра на 3,7 миллиона долларов? Эд Диана говорит нет» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
- ^ Логан, Тим (2 декабря 2006 г.). «Allegiant Air покинет международный аэропорт Стюарт в начале 2007 года» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 3 декабря 2006 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Ньюбурга.
- ^ «Губернатор Спитцер, администрация порта и официальные лица долины Гудзона отмечают первый день контроля штата над международным аэропортом Стюарт» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 г.
- ^ «Исполняющий обязанности губернатора штата Нью-Джерси подпишет законопроект, разрешающий администрации порта контролировать Стюарта» . Таймс Геральд-Рекорд . Ассошиэйтед Пресс . 3 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Райф, Джуди (26 января 2007 г.). «Власти порта одобряют выкуп аэропорта Стюарт» . Таймс-Геральд Рекорд . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 января 2007 г.
- ^ Муцабо, Бен (7 декабря 2016 г.). «Тарифы в Европу по 69 долларов: скоро появятся в двух небольших аэропортах северо-востока?» . США сегодня . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Рэндалл, Майкл (28 ноября 2007 г.). «Аэропорт Стюарт утроит трафик в 2007 году» . Таймс-Геральд Рекорд . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ Джозефс, Лесли (4 января 2018 г.). «Самый большой пассажирский самолет в мире был вынужден приземлиться в небольшом аэропорту Нью-Йорка из-за метели» . CNBC . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 октября 1991 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Чикаго О'Хара-Ньюбург.
- ^ Jump up to: а б Рэндалл, Майкл (15 февраля 2008 г.). «Стюарт ухаживает за зарубежными рейсами» . Таймс-Геральд Рекорд . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Райф, Джуди (19 мая 2015 г.). «Нет единого мнения по поводу ребрендинга Стюарта» . Таймс-Геральд Рекорд . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Уолл, Роберт (5 декабря 2016 г.). «Норвежский воздушный шаттл может открыть в следующем месяце две базы США» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ AA.com
- ^ Тодд (12 мая 2023 г.). «Граница исчезает с радаров в Стюарте» . Новости Среднего Гудзона . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Стюарт совершает рейсы Breeze Airways» . Новости Среднего Гудзона . 8 ноября 2023 г.
- ^ «Данные аэропорта SWF на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Allegiant объявляет о восьми новых маршрутах со стоимостью проезда в одну сторону всего 39 долларов США*» . PRNewsWire . 16 июля 2024 г.
- ^ «ATLANTIC AIRWAYS ОБЪЯВЛЯЕТ О ПЕРЕЛЕТЕ В НЬЮ-ЙОРК С ФАРЕРСКИХ ОСТРОВОВ» . 29 марта 2023 г.
- ^ Уилсон, Сара (8 ноября 2023 г.). «Breeze Airways объявляет о 5 новых маршрутах из Орландо» . WFTV9 . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Слейтер, Ник (10 июля 2024 г.). «Breeze добавляет Ньюбург, штат Нью-Йорк, к направлениям из регионального аэропорта Веро-Бич» . ТЦ Палм . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Пантусо, Филипп (8 ноября 2023 г.). «Breeze Airways запускает новую услугу в аэропорту Стюарт» . Таймс Юнион . Олбани . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Вильямисар, Хелвинг (26 марта 2024 г.). «Breeze расширяет охват до 56 городов в 29 штатах» . AirwaysMag . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Новый бюджетный маршрут PLAY между Европой и Нью-Йорком» (пресс-релиз). 1 февраля 2022 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Статистика авиаперевозчиков (форма 41 Traffic) — перевозчики США» . БТС, Статистика транспорта . Бюро транспортной статистики . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Отчет о дорожном движении за декабрь 2015 г., загружено 24 февраля 2016 г.» (PDF) . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Годовой отчет о трафике в аэропортах за 2014 год, загружено 24 февраля 2016 года» (PDF) . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Годовой отчет о трафике в аэропортах за 2007 г., загружено 24 февраля 2016 г.» (PDF) . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Пассажиропоток Стюарта увеличился на 63 процента.
- ^ [1]
- ^ Майкл, Рэндалл (3 апреля 2000 г.). «Набережная Ньюбурга занимает важное место в повестке дня городского менеджера» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
- ^ Логан, Тим (24 марта 2005 г.). «Келли надеется, что Сенат примет участие в поезде в Стюарт» . Таймс Геральд-Рекорд . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
- ^ https://www.swfny.com/to-from-airport/express-bus-to-nyc Автобус-экспресс в Нью-Йорк и обратно.
- ^ https://www.swfny.com/to-from-airport/public-transportation Общественный транспорт
- ^ «Автобус короткой линии — добро пожаловать в Stewart Airport Express» . Тренер США . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б NTSB (6 октября 1989 г.). «Краткая информация о происшествии» (PDF) . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте; отчет NTSB ; получено 16 сентября 2006 г.
- ^ «Самолет терпит крушение возле Стюарта» . Таймс-Геральд Рекорд . 21 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ «Пилот погиб в результате крушения небольшого самолета в аэропорту Стюарт» . Таймс-Геральд Рекорд . 28 августа 2015. Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Лиланд, Джон (28 августа 2015 г.). «Пилот погиб в результате крушения самодельного самолета в международном аэропорту Стюарт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Евстахевич, Лия; Коэн, Шон (28 августа 2015 г.). «Пилот погиб при крушении на авиашоу в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Пост . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Голговский, Нина (28 августа 2015 г.). «Крушение на авиашоу в Нью-Йорке привело к гибели пилота самолета-каскадера» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Пилот погиб в результате крушения небольшого самолета, готовившегося к Нью-Йоркскому авиасалону в Стюарте» . Ежедневный Фримен . 28 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Джайлз G-202, N18FJ: Авария со смертельным исходом произошла 28 августа 2015 года недалеко от международного аэропорта Стюарт (KSWF), Ньюбург, округ Ориндж, Нью-Йорк» . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Ламарр, Карл (21 августа 2018 г.). «Самолет Поста Мэлоуна готовится совершить аварийную посадку после того, как во время взлета лопнули шины: отчеты» . Рекламный щит .
- ^ Канцлер, Кейтлин; Торрехон, Родриго; Собко, Кэти (21 августа 2018 г.). «Самолет с Постом Мэлоуном благополучно приземлился после того, как при взлете из Тетерборо лопнули две шины» . NorthJersey.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с международным аэропортом Стюарт, на Викискладе?
- Домашняя страница аэропорта Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси
- 105-е авиационное грузовое крыло Национальной гвардии Нью-Йорка
- Вспомните Арчи Стюарта (сайт противников смены имени в 2006 году)
- История международного аэропорта Стюарт
- Стюарт Парк и резервная коалиция
- «Схема аэропорта DOT штата Нью-Йорк» (PDF) .
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для SWF , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KSWF
- ASN для SWF История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KSWF
- ФАУ Текущая информация о задержке SWF
- Аэропорты Нью-Йорка (штат)
- Экономика округа Ориндж, штат Нью-Йорк
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Ньюбург, Нью-Йорк
- Нью-Виндзор, Нью-Йорк
- Аэропорты, основанные в 1934 году.
- 1934 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Транспортные здания и сооружения в округе Ориндж, штат Нью-Йорк
- Здания и сооружения в Нью-Виндзоре, Нью-Йорк