Jump to content

ФедЭкс Экспресс

(Перенаправлено с FedEx Express (авиакомпания) )

ФедЭкс Экспресс
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Форекс ФДКС ФЕДЕРАЛ ЕХПРЕСС
Основан 18 июня 1971 г .; 53 года назад ( 1971-06-18 )
(как Федерал Экспресс )
Начало деятельности 17 апреля 1973 г .; 51 год назад ( 17 апреля 1973 )
Номер сертификата соответствия ФДЕА140А [ 1 ]
Хабы
Размер флота 699
Направления в. 375
Материнская компания Корпорация ФедЭкс
Штаб-квартира Мемфис , Теннесси , США
Ключевые люди Фредерик В. Смит ( президент и генеральный директор )
Сотрудники 278,000+ (2022)

FedEx Express — крупная американская грузовая авиакомпания , базирующаяся в Мемфисе , штат Теннесси , США. в мире По состоянию на 2023 год это крупнейшая грузовая авиакомпания по размеру флота и тоннам перевезенного груза. [ 2 ] Это одноименная и ведущая дочерняя компания корпорации FedEx , которая ежедневно доставляет грузы и посылки в более чем 375 пунктов назначения в 220 странах на шести континентах. [ 3 ] FedEx Express также является крупнейшей в мире компанией экспресс-перевозок. [ 4 ]

Глобальный «SuperHub» компании расположен в международном аэропорту Мемфиса . [ 5 ] В США FedEx Express имеет национальный хаб в международном аэропорту Индианаполиса . Региональные центры США расположены в аэропортах Анкориджа , Форт-Уэрта , Гринсборо , Майами , Ньюарка , Окленда и Онтарио . Международные региональные хабы расположены в аэропортах Кёльна/Бонна , Дубая , Бангалора , Льежа , Милана , Осаки , Парижа , Шанхая , Сингапура , Токио и Торонто . [ 6 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
компании Federal Express Боинг 727-100F на фоне нескольких других Боингов 727. Боинги 727 оставались основой авиапарка до середины 2000-х годов.

Идея того, что стало Federal Express, пришла к Фреду Смиту в середине 1960-х годов, когда он был студентом Йельского университета . [ 7 ] [ 8 ] На уроке экономики он представил доклад, в котором доказывал, что в современном технологическом обществе время означает деньги больше, чем когда-либо прежде, а с появлением миниатюрных электронных схем очень маленькие компоненты стали чрезвычайно ценными. Он утверждал, что общество потребления становится все более жаждущим электронных товаров массового производства, но эффект децентрализации, вызванный этими самыми устройствами, создает производителям огромные логистические проблемы при доставке этих товаров. Смит считал, что необходимой скорости доставки можно достичь только с помощью воздушного транспорта. Но он считал, что в то время система грузовых авиаперевозок США была настолько негибкой и ограниченной правилами, что была совершенно неспособна осуществлять действительно быстрые поставки. [ 7 ] Кроме того, индустрия грузовых авиаперевозок США совершенно не подходила для этой роли. Ее система зависела от сотрудничества между компаниями, поскольку интерлайнинг часто был необходим для доставки партии груза из пункта А в пункт Б, а отрасль в значительной степени полагалась на экспедиторов для заполнения трюмов и осуществления доставки до дома. [ нужна ссылка ]

В своей статье Смит предложил новую концепцию: поручить одному перевозчику отвечать за часть груза от местного пикапа до конечной доставки, используя собственные самолеты, склады, почтовые станции и фургоны для доставки. Чтобы обеспечить точную сортировку и отправку каждого груза, перевозчик доставлял его со всех своих станций выдачи в центральную расчетную палату, откуда вся операция контролировалась. В течение многих лет распространялась ложная информация о том, что профессор, читавший курс, поставил за работу оценку «C» . [ 7 ] но Фред пояснил в интервью 2004 года, что оценка неизвестна, а отчеты об оценке «C» возникли из-за его ответа репортеру, который спросил его, какую оценку он получил, и его ответ был: «Я не знаю, возможно, сделал свою обычную C.» [ 8 ] [ 9 ] Несмотря на мнение профессора, Смит придерживался этой идеи. [ 10 ]

Смит основал Federal Express Corporation в 1971 году, имея 4 миллиона долларов наследства и 91 миллион долларов венчурного капитала. [ 11 ] в Литл-Роке, штат Арканзас , [ 12 ] где Смит управлял Little Rock Airmotiv. После отсутствия поддержки со стороны национального аэропорта Литл-Рока Смит перенес компанию в Мемфис, штат Теннесси, и международный аэропорт Мемфиса в 1973 году. [ 13 ]

Первый самолет FedEx Express, Dassault Falcon 20 по имени Венди , на выставке в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи .

Компания начала ночную работу 17 апреля 1973 года с четырнадцатью самолетами Dassault Falcon 20 , которые связали двадцать пять городов США. [ 13 ] Друг детства Фреда Смита, Джон Фрай из Ardent Studios , отправил партнера Ardent Терри Мэннинга в главный офис Federal Express на Демократ-роуд недалеко от аэропорта Мемфиса с первым пакетом, который нужно было загрузить в систему. Той ночью было перевезено 186 пакетов. [ 13 ] Услуги включали как ночную, так и двухдневную доставку посылок и конвертов, а также курьерскую доставку. Federal Express начала позиционировать себя как «компанию по грузовым перевозкам, предоставляющую грузовики со скоростью 550 миль в час». Однако компания начала испытывать финансовые трудности, теряя до миллиона долларов в месяц. Ожидая рейса домой в Мемфис из Чикаго после того, как компания General Dynamics отказала ему в привлечении капитала , Смит импульсивно прыгнул на рейс в Лас-Вегас, где выиграл 27 000 долларов в блэкджек. Выигрыш позволил испытывающей нехватку денежных средств компании выплатить заработную плату в следующий понедельник. «27 000 долларов не имели решающего значения, но были предзнаменованием того, что дела пойдут лучше», — говорит Смит. [ 14 ] В конце концов он собрал где-то от 50 до 70 миллионов долларов от двадцати ведущих американских спекулянтов рисковыми рисками, включая такие компании, как First National City Bank в Нью-Йорке и Bank of America в Калифорнии. В то время Federal Express была самой высокофинансируемой новой компанией в истории США с точки зрения венчурного капитала. [ 10 ]

Компания Federal Express установила свой первый почтовый ящик в 1975 году, что позволило клиентам оставлять посылки, не посещая местное отделение компании. [ 13 ] В 1976 году компания стала прибыльной со средним объемом 19 000 посылок в день.

Быстрый рост

[ редактировать ]
McDonnell Douglas MD-11 на фото в аэропорту Нарита в 1995 году, в старой фиолетовой ливрее Federal Express , которая использовалась до 1994 года.

Изменения в законодательстве 1977 года (Публичный закон 95–163) сняли ограничения на маршруты, выполняемые грузовыми авиакомпаниями, и позволили Federal Express приобрести свой первый большой самолет: семь самолетов Boeing 727-100 . [ 13 ] В 1978 году компания стала публичной и была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже . [ 13 ] В следующем году она стала первой судоходной компанией, которая использовала компьютер для управления посылками, запустив «COSMOS» (главная онлайн-система для клиентов, операций и услуг), централизованную компьютерную систему для управления людьми, посылками, транспортными средствами и погодными сценариями в реальное время. В 1980 году компания внедрила «DADS» (цифровую диспетчерскую систему) для координации приема клиентов по вызову; эта система позволяет клиентам планировать получение товаров на тот же день. [ 13 ]

В 1980 году компания Federal Express начала обслуживать еще 90 городов США. В следующем году компания представила услугу ночного письма, чтобы составить конкуренцию экспресс-почте Почтовой службы США , и впервые разрешила доставку документов. Позже, в 1981 году, он начал международные рейсы с Канадой и официально открыл свой «SuperHub» в международном аэропорту Мемфиса . [ 15 ]

Первый фургон FedEx выставлен в комплексе всемирной штаб-квартиры в Мемфисе, штат Теннесси.

В 1983 году продажи Federal Express впервые превысили 1 миллиард долларов. [ 14 ] В том же году компания представила ZapMail , факсимильную службу, гарантирующую доставку до пяти страниц менее чем за два часа за 35 долларов. Позднее ZapMail стал для компании огромным провалом, стоившим ей сотен миллионов долларов. [ 16 ]

В 1970-е годы, в условиях огромного роста, FedEx нуждался в методе контроля качества. Они разработали номер отслеживания для внутреннего использования, чтобы убедиться, что посылки движутся правильно. [ 17 ] Эта информация в конечном итоге была применена ко всем пакетам и стала доступна общественности для определения статуса собственного пакета. В 1986 году компания представила «SuperTracker», ручной сканер штрих-кода, который привнес отслеживание посылок в судоходную отрасль. впервые [ 15 ] Federal Express продолжила свое быстрое расширение в конце 1980-х годов и открыла свой хаб в международном аэропорту Ньюарк Либерти в 1986 году, а также в международном аэропорту Индианаполиса и международном аэропорту Окленда в 1988 году. [ 15 ] В 1989 году компания приобрела Flying Tiger Line для расширения своих международных услуг, а затем открыла хаб в международном аэропорту Анкориджа имени Теда Стивенса для обслуживания этой новой расширенной услуги. [ 15 ] Поскольку объем международных отправлений увеличился, компания Federal Express создала систему прозрачной электронной таможенной очистки для ускорения нормативного оформления во время нахождения груза в пути. [ 12 ]

эпоха FedEx

[ редактировать ]
Грузовик доставки FedEx Express с двойным брендом: «FedEx» и «Federal Express», который компания использовала с 1994 по 2000 год.

В 1994 году Federal Express в маркетинговых целях переименовала себя в FedEx, официально приняв прозвище, которое использовалось в течение многих лет. Также в том же году FedEx запустила Fedex.com стал первым транспортным веб-сайтом, предложившим онлайн-отслеживание посылок, что позволило клиентам вести бизнес через Интернет. В 1995 году компания приобрела авиамаршруты у Evergreen International, чтобы начать рейсы в Китай, и открыла азиатско-тихоокеанский хаб в международном аэропорту Субик-Бей на Филиппинах . В 1997 году FedEx открыла свой хаб в аэропорту Форт-Уэрт Альянс , а в 1999 году открыла европейский хаб в аэропорту Шарля де Голля во Франции. [ 13 ]

В 1990-х годах FedEx планировала, но позже отказалась от совместной услуги с British Airways, чтобы компания BA доставила Concorde сверхзвуковой реактивный авиалайнер в аэропорт Шеннон в Ирландии с посылками FedEx на борту, а затем FedEx доставила бы посылки на сверхзвуковом режиме. в пункты доставки в Европе. [ 18 ] [ 19 ] Рон Пондер , в то время вице-президент, руководил этим предложенным предприятием.

В 1998 году FedEx объединилась с Caliber System и была реорганизована в холдинговую компанию FDX Corporation. В 2000 году FDX сменила название на FedEx Corporation и стандартизировала названия своих дочерних компаний под брендом FedEx. Первоначальная грузовая авиакомпания Federal Express сменила название на FedEx Express, чтобы отличить свою службу экспресс-доставки от других, предлагаемых материнской компанией FedEx. [ 13 ]

В 2001 году FedEx Express подписала семилетний контракт с единственным поставщиком на транспортировку всей экспресс-почты и приоритетной почты для Почтовой службы США . До 2001 года Почтовая служба заключила контракты на предоставление этих услуг с несколькими авиакомпаниями на региональной основе. Этот контракт позволил FedEx разместить почтовые ящики в каждом почтовом отделении USPS. В 2007 году контракт был продлен до сентября 2013 года. В 2013 году FedEx Express выиграла новый семилетний контракт на оказание услуг, заканчивающийся в 2020 году, обойдя UPS, которая объявила конкурсную заявку. В 2017 году Почтовая служба продлила контракт 2013 года до 2024 года. USPS продолжает оставаться крупнейшим клиентом FedEx Express. [ 20 ]

В декабре 2006 года FedEx Express приобрела британскую курьерскую компанию ANC Holdings Limited за 120 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] В результате приобретения к сети FedEx добавилось 35 сортировочных предприятий, и компания ввела маршруты из Ньюарка, Мемфиса и Индианаполиса напрямую в аэропорты Великобритании вместо остановки в европейском хабе FedEx в аэропорту Шарля де Голля. [ 22 ] В сентябре 2007 года ANC была переименована в FedEx UK. FedEx Express также приобрела Flying-Cargo Венгрия Kft для расширения услуг в Восточной Европе. [ 12 ]

Экономический спад

[ редактировать ]
FedEx Express списала старые самолеты McDonnell Douglas DC-10 (вверху) и Airbus A310 (внизу) на фоне Великой рецессии.

Рецессия конца 2000-х годов сильно ударила по материнской компании FedEx Corporation и ее экспресс-подразделению. Многие компании, ищущие способы сэкономить, прекратили доставку или перешли на более дешевые альтернативы, такие как наземная доставка. Корпорация FedEx объявила о значительном сокращении пропускной способности сети FedEx Express, включая вывод из эксплуатации некоторых из ее самых старых и наименее эффективных самолетов, таких как McDonnell Douglas DC-10 и Airbus A310 . FedEx также объявила об увольнениях и сокращении рабочего времени в некоторых своих центрах. [ 23 ]

В декабре 2008 года FedEx отложила поставку нового Boeing 777 Freighter ; четыре были доставлены в 2010 году, как было согласовано ранее, но в 2011 году FedEx приняла только четыре, а не десять, первоначально запланированные. Остальные самолеты были поставлены в 2012 и 2013 годах. [ 24 ]

FedEx Express впервые в своей истории закрыла хаб, когда 6 февраля 2009 года прекратилась работа азиатско-тихоокеанского хаба в международном аэропорту Субик-Бей на Филиппинах . [ 25 ] Операции были перенесены в международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь на юге Китая. [ 26 ] [ 27 ] FedEx Express планировала открыть новый китайский хаб в декабре 2008 года, но в ноябре 2008 года компания отложила открытие до начала 2009 года, сославшись на необходимость полного тестирования нового хаба.

2 июня 2009 года FedEx открыла новое здание хаба в международном аэропорту Пьемонт Триад в Гринсборо, Северная Каролина . В декабре 2008 года компания FedEx объявила, что намерена открыть здание вовремя, несмотря на плохую экономическую ситуацию. Операции хаба будут сокращены с 1500 сотрудников до 160, что соответствует размеру предыдущих операций на гораздо меньшем сортировочном предприятии. [ нужна ссылка ] FedEx не указала сроки, когда хаб заработает на ожидаемом уровне. [ нужна ссылка ] Создание хаба было отложено на много лет с тех пор, как FedEx впервые выбрала этот аэропорт в качестве своего хаба в Среднеатлантическом регионе США еще в 1998 году. FedEx пришлось бороться со многими жалобами от близлежащих домовладельцев по поводу ожидаемого шума, создаваемого ее самолетами, поскольку большинство ее рейсов совершаются ночью. Третья взлетно-посадочная полоса была построена для размещения узлового узла и дополнительных самолетов. [ 28 ] FedEx начала полноценную работу хаба на предприятии в Гринсборо 2 сентября 2018 года.

27 октября 2010 года FedEx открыла свой хаб в Центральной и Восточной Европе в аэропорту Кёльн-Бонн . В хабе имеется полностью автоматизированная система сортировки, способная обрабатывать до 18 000 посылок в час. На крыше хаба расположена крупнейшая солнечная электростанция FedEx, производящая 800 000 киловатт-часов в год. [ 29 ]

7 декабря 2018 года компания объявила об уходе Дэвида Каннингема на пенсию 31 декабря 2018 года. На посту генерального директора и президента его сменил Радж Субраманиам . [ 30 ] [ 31 ]

Расширение

[ редактировать ]

6 ноября 2019 года FedEx Express объявила о своем возвращении на Филиппины , в центр Азиатско-Тихоокеанского региона. [ 32 ] Компания заявляет, что не хочет переносить Азиатско-Тихоокеанский центр на Филиппины, но планирует расширить свою деятельность в Кларке , Пампанга . [ 33 ] 6 октября 2020 г. FedEx отмечает 36-летие своей деятельности открытием нового шлюза на Филиппинах в Кларке. [ 34 ] Компания построила и открыла торговый центр площадью 17 000 кв.м. объект (стоимостью 30 миллионов долларов США) в Кларке в июле 2021 года. [ 34 ] [ 35 ]

ФедЭкс Экспресс Боинг 757-200SF
ФедЭкс Экспресс Боинг 767-300F
ФедЭкс Экспресс Боинг 777F
Устройство подачи FedEx ATR 42-300F
Устройство подачи FedEx ATR 72-200F

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на август 2024 г. , FedEx Express эксплуатирует следующие самолеты: [ 36 ] [ 37 ]

Парк FedEx Express
Самолет В
услуга
Заказы Примечания
Аэробус А300-600РФ 65 Включает последний когда-либо построенный Airbus A300 , N692FE.
Старые самолеты будут выведены из эксплуатации и заменены Боингом 767-300F .
Крупнейший оператор такого типа.
Боинг 757-200СФ 92 Крупнейший оператор такого типа.
Боинг 767-300Ф 139 13 [ 38 ] [ 39 ] Поставки до 2025 года.
Замена старых Airbus A300-600RF и MD-11F .
Крупнейший оператор такого типа.
Боинг 777Ф 57 2 [ 40 ] Поставки до 2024 года.
Замена МД-11Ф .
Первый оператор в США и крупнейший оператор такого типа.
Макдоннелл Дуглас MD-11F 37 Крупнейший оператор такого типа.
Будет выведен из эксплуатации и заменен Боингом 767-300F и Боингом 777F .
Общий 390 15
Фидерный флот FedEx по контракту
АТР 42-300Ф 18
АТР 72-200Ф 19
АТР 72-600Ф 20 10 Запустить клиента.
Поставки начались в 2020 году. [ 41 ]
Цессна 208B Супер Каргомастер 233 Крупнейший оператор такого типа.
Цессна 408 СкайКурьер 19 31 Запустить клиента.
Поставки начались в мае 2022 года. [ 42 ] [ 43 ]
Общий 309 41

Примечание: «F» означает грузовой самолет. «SF» означает специальные грузовые самолеты, переоборудованные из пассажирских самолетов.

FedEx Express управляет крупнейшим в мире парком грузовых самолетов, насчитывающим более 650 самолетов. [ 44 ] и является крупнейшим эксплуатантом Airbus A300 , ATR 42 , Cessna 208 , DC-10/MD-10 и MD-11 . [ нужна ссылка ] Компания приняла последний Boeing 727, построенный в сентябре 1984 года, и последний A300/A310, построенный в июле 2007 года. [ 45 ] Чтобы иметь возможность быстро реагировать на изменение спроса на грузоперевозки (т. е. больше груза, который может поместиться в самолет) или предотвратить застревание груза на самолете, остановленном из-за механических проблем, FedEx Express имеет тенденцию хранить некоторое количество пустых или недогруженных самолетов (обычно пять) в воздухе в течение ночи, чтобы «очистить» США. [ 46 ] [ 47 ]

В 2007 году FedEx объявила о планах приобрести 90 самолетов Boeing 757-200SF . Поскольку производство закончилось в 2005 году, у FedEx не осталось другого выбора, кроме как приобрести подержанные самолеты у других авиакомпаний для замены устаревшего парка Boeing 727 стоимостью 2,6 миллиарда долларов США. [ 48 ] Дебют Боинга 757 в коммерческой эксплуатации состоялся 28 мая 2008 года. Последний Боинг 727 был списан 21 июня 2013 года, после 35 лет службы в FedEx. [ нужна ссылка ]

FedEx Express должна была стать стартовой авиакомпанией для грузового самолета Airbus A380 , заказав десять самолетов для поставки в период с 2008 по 2011 год с возможностью приобретения еще десяти. Компания планировала ввести в эксплуатацию первый самолет в августе 2008 года для использования на маршрутах между узлами в США и Азии. Столкнувшись с задержкой поставок А380 более чем на два года, FedEx отменила эти заказы. [ 49 ] и заменил их заказом на 15 самолетов Boeing 777F с возможностью поставки еще 15 самолетов с 2009 по 2011 год. FedEx заявила, что Airbus разрешит ей перевести свои невозвратные депозиты на закупку будущих самолетов, и заявила, что может рассмотреть возможность A380F, когда на программу A380 меньше влияют задержки в строительстве. В декабре 2008 года FedEx отложила поставку некоторых самолетов 777: четыре должны были быть поставлены в 2010 году, как было согласовано ранее, и еще четыре в 2011 году вместо первоначально запланированных десяти. Поставка остальных самолетов была перенесена на 2012 и 2013 годы. [ 24 ] В январе 2009 года FedEx реализовала свои опционы на покупку еще 15 грузовых самолетов 777 и приобрела опционы еще на 15. [ 50 ]

15 декабря 2011 г. FedEx объявила о заказе 27 самолетов Boeing 767-300F для замены своих MD-10. Боинги 767 будут поставлены в период с 2014 по 2018 год, при этом три самолета будут поставлены в 2014 году, а шесть самолетов будут поставлены каждый год в период с 2015 по 2018 год. Авиакомпания также отложила поставки одиннадцати самолетов Boeing 777F, находящихся в настоящее время в заказе, но превратила два варианта в твердые заказы. . [ 51 ] [ 52 ]

2 июля 2012 г. FedEx объявила о заказе дополнительных 15 самолетов Boeing 767-300F для замены самолетов MD-10 и A310-200. В рамках этого объявления компания переоборудовала четыре своих заказанных грузовых самолета Boeing 777 в 767-300F, в результате чего было выпущено в общей сложности 19 новых самолетов 767. [ 53 ] Первый Boeing 767-300F был передан авиакомпании 4 сентября 2013 года. [ 54 ]

Имея один из крупнейших в мире парков самолетов, FedEx Express вносит наибольший вклад в Гражданский резервный воздушный флот США по количеству переданных в залог самолетов. [ 55 ]

Первый поставленный FedEx Dassault Falcon 20C (эксплуатируемый под регистрационным номером N8FE) выставлен в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института .

Исторический флот

[ редактировать ]
N631FE, единственный Боинг 747, когда-либо окрашенный в полную ливрею Federal Express.
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Заменено на Примечания
Аэробус А310-200F 49 1994 2016 Боинг 757-200СФ Включает N450FE, первый прототип A310. [ 56 ]
Аэробус А310-300F 21 2000 2020 Боинг 767-300ЭРФ Последний коммерческий рейс состоялся 4 января 2020 года.
Боинг 727-100Ф 75 1977 [ 57 ] 2013 [ 57 ] Боинг 757-200СФ Последний коммерческий рейс состоялся 21 июня 2013 года.
FedEx продолжает продавать комплект для шумоизоляции двигателя 727, разработанный совместно с Pratt & Whitney . [ 58 ]
Включая N217FE, последний когда-либо построенный Боинг 727 . [ 59 ]
Боинг 727-200Ф
Боинг 737-200С 5 1978 1981 Никто
Боинг 747-100СФ 11 1989 1996 Макдоннелл Дуглас MD-11F Приобретено в результате Flying Tiger Line. слияния
Боинг 747-200Ф 11
Дассо Фалькон 20 33 1973 [ 60 ] 1985 [ 61 ] Боинг 727 [ 60 ]
Дуглас DC-8-73CF 6 1989 1991 Никто Приобретено в результате Flying Tiger Line. слияния
Макдоннелл Дуглас DC-10-10F 25 1980 2021 Боинг 767-300Ф [ 62 ]
Макдоннелл Дуглас DC-10-30F 6 1980 2022 Боинг 767-300Ф
Макдоннелл Дуглас MD-11
Макдоннелл Дуглас MD-10-10F 64 1980 2021 Боинг 767-300Ф [ 62 ]
Макдоннелл Дуглас MD-10-30F 18 1980 2023 Боинг 767-300Ф [ 63 ]

Фидер FedEx

[ редактировать ]
в конфигурации грузового судна ATR 42-300 , эксплуатируемый FedEx Feeder .
FedEx 208B Super Cargomaster.

FedEx Feeder — это торговая марка, применяемая к меньшим винтовым самолетам FedEx Express, которые доставляют посылки в аэропорты и обратно, обслуживаемые более крупными реактивными самолетами.

В Соединенных Штатах FedEx Express управляет FedEx Feeder по программе аренды без обслуживания , в рамках которой подрядчики арендуют самолеты у FedEx для работы по маршрутам, назначенным компанией. Подрядчик несет ответственность за предоставление экипажа для эксплуатации самолета и координацию всего технического обслуживания. Взамен FedEx выплачивает ежемесячный административный сбор и возмещает подрядчику любые расходы, связанные с эксплуатацией и техническим обслуживанием самолета. Поскольку воздушное судно принадлежит FedEx, подрядчик не может использовать его для каких-либо целей, кроме необходимых для эксплуатации назначенных ему фидерных маршрутов FedEx. [ 64 ]

За пределами США подрядчики, обслуживающие фидерные маршруты FedEx, иногда могут летать на собственных самолетах. В этом случае самолет может не быть в ливрее FedEx Feeder, и подрядчик сможет перевозить грузы для других компаний вместе с грузом FedEx. [ 65 ]

Список контрактных перевозчиков:

Экологические инициативы

[ редактировать ]

Транспортный флот

[ редактировать ]
Navistar eStar Полностью электрический фургон в Лос-Анджелесе в 2010 году. Электромобиль был произведен в США по лицензии Modec . [ 66 ]

В 2003 году FedEx Express ввела в свой парк гибридные электрические и дизельные грузовики. В то время компания надеялась заменить весь свой парк грузовых автомобилей W700, насчитывающий 30 000 автомобилей, гибридными автомобилями, но в июне 2009 г. [ 67 ] были в дороге. 93 из них работали в США в Нью-Йорке, Тампе , Сакраменто и Вашингтоне, округ Колумбия; остальные работали в Токио, Торонто и Турине . [ 68 ] FedEx объяснила такой низкий показатель отсутствием инвестиций со стороны других крупных компаний в гибридные технологии. Компания надеялась, что другие компании будут заказывать гибридные грузовики и что правительство США предоставит налоговые льготы для снижения стоимости. [ 69 ]

FedEx заявила, что гибридный грузовик, участвовавший в испытаниях 2003 года, снизил количество сажи на 96% и выбросов на 65%. Также утверждалось, что грузовик потребляет топливо более чем на 50% лучше, сохраняя при этом ту же грузоподъемность, что и обычный грузовик. [ 68 ]

В 2009 году FedEx Express стала партнером Iveco и начала новую программу испытаний гибридных электрических и дизельных фургонов. Программа испытаний состояла из десяти гибридных фургонов, развернутых в итальянских городах Милан и Турин. FedEx заявила, что новые фургоны будут иметь снижение расхода топлива на 26,5% и снижение выбросов углекислого газа на 7,5 тонн по сравнению со стандартным транспортным средством FedEx. Испытание должно было завершиться в мае 2010 года, и тогда FedEx оценит, следует ли использовать фургоны в более широком масштабе. [ 67 ]

В июле 2009 года FedEx Express в партнерстве с Freightliner и Eaton Corporation переоборудовала 92 грузовика доставки в гибриды. FedEx увеличился В результате модернизации парк гибридных электромобилей более чем на 50 процентов до 264. Грузовики были введены в эксплуатацию в Калифорнии, Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Сан-Франциско. [ 70 ]

В ноябре 2009 года FedEx Express приобрела у Azure Dynamics 51 бензиново-электрический гибридный автомобиль для ввода в эксплуатацию в Бронксе , Нью-Йорк. Бронкс стал первой полностью гибридной станцией FedEx. Благодаря этому дополнению парк гибридных электромобилей и электромобилей FedEx Express увеличится до 325. [ 71 ]

Модернизация самолетов

[ редактировать ]
Бывший Боинг 727–200 в Портленде, штат Мэн , 2009 год.

FedEx Express, как и большинство грузовых авиакомпаний, имеет парк старых и менее эффективных самолетов по сравнению с пассажирскими авиакомпаниями. Тем не менее, компания предпринимает усилия по поэтапному отказу от старых самолетов, особенно трехдвигательных , и замене их более новыми двухдвигательными моделями. [ 72 ]

Трехдвигательный Боинг 727 был заменен в 2013 году двухдвигательным Боингом 757 ; который, по словам компании, более экономичен. [ 73 ] Часть Боингов 727 была передана в дар летным школам. [ 74 ]

С 2013 года FedEx закупает новые грузовые самолеты 767 и 777, пользуясь более низкими ценами, поскольку Boeing работал над заменой обеих моделей. Эта покупка вызвала серьезные перестановки в парке FedEx. Самолеты 777 заменили старый трехдвигательный самолет MD-11 на дальних международных маршрутах, освободив парк MD-11 для полетов по более коротким маршрутам. старый трехреактивный самолет DC-10 в 2023 году. Этот шаг позволил вывести из эксплуатации [ 73 ] Новые самолеты также позволили вывести из эксплуатации более старые и меньшие грузовые самолеты Airbus A310 в 2020 году. Поскольку до 2025 года будет поставлено больше самолетов, FedEx планирует вывести из эксплуатации оставшиеся самолеты MD-11, а также некоторые грузовые самолеты Airbus A300. [ нужна ссылка ]

Крупные происшествия и несчастные случаи

[ редактировать ]

произошло восемь инцидентов За всю историю компаний Federal Express и FedEx Express в ее магистральном парке , а также попытка угона, два человека со смертельным исходом и восемь повреждений корпуса самолета . В этой таблице перечислены только аварии магистрального парка, произошедшие в рамках непосредственной деятельности FedEx Express, и не перечислены ни аварии, связанные с парком фидеров FedEx, ни инциденты или несчастные случаи, связанные с линией Flying Tiger Line после ее приобретения компанией Federal Express до тех пор, пока ее эксплуатация не была полностью завершена. объединилась с Federal Express.

Полет
число
Дата Регистрация Тип самолета Погибшие/оккупанты Подробности
705 1994-04-07 N306FE [ 75 ] Макдоннелл Дуглас DC-10-30 0/4 Оберн Кэллоуэй, пилот Federal Express (и бывший военный пилот), которому грозило увольнение из-за несоответствий в его заявленном предыдущем опыте, попытался угнать самолет и разбить его. Он намеревался представить аварию как несчастный случай, чтобы его семья получила деньги по страховке Federal Express. Экипаж рейса 705 смог подчинить Кэллоуэя и благополучно посадить самолет. Травмы экипажа лишили их возможности снова профессионально летать. В конечном итоге Кэллоуэй был приговорен к двум пожизненным заключениям. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 76 ]
1406 1996-09-05 N68055 [ 77 ] Макдоннелл Дуглас DC-10-10 0/5 Направляясь в международный аэропорт Логан , в самолете произошел пожар в грузовом отсеке кабины, и он направился в международный аэропорт Стюарт в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, чтобы совершить вынужденную посадку. После приземления самолет охватил огонь. [ 78 ] [ 79 ]
14 1997-07-31 N611FE [ 80 ] Макдоннелл Дуглас MD-11 0/5 Прибыв в международный аэропорт Ньюарк Либерти из международного аэропорта Анкориджа в конце запланированного рейса, двигатель номер 3 (правый) задел взлетно-посадочную полосу во время грубой посадки, в результате чего самолет перевернулся. Экипаж спасся через окно кабины, прежде чем самолет был уничтожен в результате возникшего пожара. [ 81 ]
87 1999-10-17 N581FE [ 82 ] Макдоннелл Дуглас MD-11 0/2 При приземлении в международном аэропорту Субик-Бей из международного аэропорта Шанхай Хунцяо самолет пролетел по всей длине взлетно-посадочной полосы и упал в бухту, где полностью затонул. Впоследствии он был списан . [ 83 ]
1478 2002-07-26 N497FE [ 84 ] Боинг 727-232 0/3 На последнем заходе на посадку в региональный аэропорт Таллахасси из международного аэропорта Мемфиса шасси самолета врезалось в дерево высотой около 70 футов (21 м) и на расстоянии 3650 футов (1110 м) от взлетно-посадочной полосы, в результате чего он врезался в деревья и вылетел в открытое поле. взлетно-посадочной полосы в припаркованные строительные машины, которые останавливаются примерно в 1000 футах от взлетно-посадочной полосы и смотрят в направлении, противоположном траектории полета. Самолет был уничтожен в результате возникшего пожара. [ 85 ] [ 86 ]
647 2003-12-18 N364FE [ 87 ] Макдоннелл Дуглас MD-10-10 0/7 После приземления в международном аэропорту Мемфиса из международного аэропорта Окленда правое основное шасси разрушилось, в результате чего самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы. Самолет был уничтожен в результате последовавшего пожара. [ 88 ]
630 2006-07-28 N391FE [ 89 ] Макдоннелл Дуглас MD-10-10 0/3 После приземления в международном аэропорту Мемфиса после рейса из международного аэропорта Сиэтл-Такома разрушилось левое основное шасси. После отказа шасси двигатель номер 1 (левый) задел взлетно-посадочную полосу, вызвав небольшой пожар и структурные повреждения самолета. Самолет списали. [ 90 ]
80 2009-03-23 N526FE [ 91 ] Макдоннелл Дуглас MD-11 2/2 Это первая авария со смертельным исходом в истории основной линии FedEx Express. Этот самолет несколько раз приземлялся на нос, а затем разбился в международном аэропорту Нарита при приземлении в ветреную погоду. Самолет приземлился и отскочил на носовой стойке обратно в воздух, снова опустился на передней стойке, а затем снова поднялся. Носовая стойка врезалась в последний раз, прежде чем самолет накренился влево, и крыло зацепило землю. Самолет загорелся и остановился перевернутым, в результате чего погибли капитан и первый помощник, единственные находившиеся в нем пассажиры. [ 92 ]
910 2016-10-28 N370FE [ 93 ] Макдоннелл Дуглас MD-10-10 0/2 При приземлении на взлетно-посадочную полосу 10L в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд во время посадочного разбега загорелся левый двигатель. Затем левое шасси обрушилось во время пожара примерно в 6600 футах (2000 м) вниз по взлетно-посадочной полосе. Самолет списали. [ 94 ]

Нортроп Грумман Гардиан

[ редактировать ]
McDonnell Douglas MD-11 во время испытательного полета Guardian, который можно увидеть установленным на брюхе позади крыльев.

В 2003 году FedEx Express в партнерстве с Министерством внутренней безопасности и компанией Northrop Grumman разработала и провела летные испытания противоракетной системы Northrop Grumman Guardian . Предполагается, что эта система может быть развернута на коммерческих авиалайнерах для защиты их от террористических атак, таких как попытка сбития самолета Airbus A300 компании DHL в 2003 году. FedEx предоставила MD-11 и арендованный Боинг 747 для этапа летных испытаний.

FedEx Express стала первым авиаперевозчиком, использовавшим Guardian на коммерческом рейсе в сентябре 2006 года, когда она оснастила этим модулем грузовое судно MD-11. [ 95 ] [ 96 ] К декабрю 2007 года у компании было девять самолетов, оснащенных этой системой для дальнейших испытаний и оценки. [ 97 ] Благодаря успеху программы Конгресс США поручил DHS распространить ее на пассажирские самолеты. [ 98 ]

Сортировочные мощности

[ редактировать ]

Америка

Азия

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Информация о сертификате авиакомпании – Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 27 июня 2019 г.
  2. ^ Крупнейшие авиакомпании мира (архивировано за июль 2018 г.)
  3. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. с. 81.
  4. ^ «Решено FedEx — крупнейшая в мире экспресс-перевозка | Chegg.com» . Проверено 28 мая 2024 г.
  5. ^ " Memphis Super Hub. Архивировано 8 июля 2008 г. в Wayback Machine "
  6. ^ « Глобальная сеть FedEx Express ». Архивировано 31 декабря 2005 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б с Даллос, Роберт Э. (4 апреля 1980 г.). «Федерал Экспресс» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Айдахо. Лос-Анджелес Таймс . п. 3D.
  8. ^ Jump up to: а б «Интернет-экстра: Фред Смит о рождении FedEx» . Новости Блумберга . 19 сентября 2004 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  9. ^ «snopes.com: происхождение FedEx» . 28 мая 2009 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Международный рейс «Федеральный экспресс: связь с Мемфисом» , 4 апреля 1981 г.
  11. ^ «Как служба доставки Federal Express стала FedEx?» .
  12. ^ Jump up to: а б с «Объединяя людей и возможности: история FedEx» . Проверено 29 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История – О FedEx» . ФедЭкс . Проверено 30 марта 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Фред Смит» . Предприниматель.com. 9 октября 2008 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Хронология FedEx | О FedEx» . ФедЭкс. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  16. ^ «Корпорация FedEx – История компании» . Fundinguniverse.com . Проверено 2 ноября 2010 г.
  17. ^ «Shipshape: 40 лет развития FedEx Tech» . Проводной .
  18. ^ «Сверхзвуковая доставка» . Время . Том. 118, нет. 13. 28 сентября 1981. с. 73. ISSN   0040-781X .
  19. ^ Барр, Роберт (20 августа 2000 г.). «Конкорд завоевал престиж, мало новообращенных» . Журнал Альбукерке . Ассошиэйтед Пресс. п. А15 . Получено 13 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Пресс-релиз Usps: Почтовая служба США и Fedex Express заключили новый контракт на авиаперевозку почты» . Usps.com. 1 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  21. ^ «FedEx приобретает UK Express Company ANC» . ФедЭкс. 18 декабря 2006. Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
  22. ^ «О FedEx – Пресс-релизы» . ФедЭкс. 18 декабря 2006. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  23. ^ «Корпорация FedEx сообщает о прибыли за третий квартал | Глобальный отдел новостей FedEx» . Новости.van.fedex.com. 19 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 25 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  25. ^ «Fedex закрывает операции центра в Субике в пятницу – Регионы – GMANews.TV – Официальный сайт новостей GMA и связей с общественностью – Последние филиппинские новости» . GMANews.tv . 5 февраля 2009 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  26. ^ «FedEx сохранит резервные операции в Субике до апреля» . Сеть ГМА . 6 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  27. ^ «FedEx закрывает центр на Филиппинах и переезжает в Китай» . Синьхуа . 7 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  28. Проекты строительства аэропорта Гринсборо PTIA. Архивировано 18 марта 2006 г. в Wayback Machine.
  29. ^ «FedEx открывает новый хаб на солнечных батареях в аэропорту Кёльн-Бонн | Глобальный отдел новостей FedEx» . Новости.Van.FedEx.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  30. ^ «Радж Субраманиам назначен президентом и главным исполнительным директором FedEx Express | Глобальный отдел новостей FedEx» . Новости.Van.FedEx.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  31. ^ «Раджеш Субарманиам назначен президентом и генеральным директором» . Connecttoindia.com . Проверено 27 декабря 2018 г.
  32. ^ «FedEx возвращает хаб AsPac на Филиппины» . www.philstar.com . 6 ноября 2019 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  33. ^ «FedEx заявляет, что не переносит Азиатско-Тихоокеанский центр в Кларк» . БизнесМир . 7 ноября 2019 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «FedEx Express отмечает 36 лет работы на Филиппинах открытием нового филиппинского шлюза в Кларке» . 6 октября 2020 г. . Проверено 27 июня 2021 г.
  35. ^ «FedEx переносит открытие шлюзового узла Clark стоимостью 30 миллионов долларов на июль» . 15 февраля 2021 г. . Проверено 27 июня 2021 г.
  36. ^ «Отчет FedEx за 4 квартал 2024 финансового года» (PDF) . www.fedex.com. 25 июня 2024 г. Проверено 26 июня 2024 г.
  37. ^ «Подробная информация и история парка FedEx Express» . planespotters.net . Проверено 6 июня 2020 г.
  38. ^ «FedEx Express планирует приобрести еще 50 самолетов Boeing 767-300F» . Инвесторс.fedex.com .
  39. ^ «Отчеты клиентов – FedEx» . Боинг.com . Проверено 11 ноября 2017 г.
  40. ^ «Боинг: Коммерческий» . www.boeing.com . Проверено 5 мая 2016 г.
  41. ^ «FedEx Express заказывает до 50 новых грузовых самолетов ATR» . atwonline.com . Проверено 9 ноября 2017 г.
  42. ^ «FedEx заказывает 100 новых грузовых самолетов Cessna 408 SkyCourier» . Проверено 28 ноября 2017 г.
  43. ^ «Textron Aviation начинает поставки Cessna SkyCourier в FedEx Express» . www.aircargonews.net. 10 мая 2022 г. . Проверено 10 мая 2022 г.
  44. ^ Гейтс, Доминик (9 марта 2016 г.). «Amazon выстраивает парк самолетов Boeing для создания собственной сети грузовых авиаперевозок» . Сиэтл Таймс .
  45. ^ «Airbus доставил FedEx последний А300» (пресс-релиз). Airbus.com. 12 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  46. ^ «Что произойдет, когда Америка не сможет позволить себе летать?» The New Republic , дата публикации, пятница, 16 августа 2008 г.
  47. ^ Гибкость, как у FedEx — гибкость грузоотправителя в решении проблем указывает путь для экономики США. Архивировано 14 апреля 2015 г. в Wayback Machine , Служба новостей New York Times , дата публикации 13 октября 2005 г.
  48. ^ «FedEx потратит 2,6 миллиарда долларов на замену парка Боингов 727» . OrlandoSentinel.com . 26 сентября 2006. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  49. ^ с Беном Муцабо (13 октября 2010 г.). «FedEx отменяет заказ на Airbus A380» . США сегодня . Проверено 2 ноября 2010 г.
  50. ^ Ригби, Билл (12 января 2009 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – FedEx закупает больше грузовых самолетов Boeing, откладывает поставки» . Рейтер .
  51. ^ Рэнсон, Лори (15 декабря 2011 г.). «FedEx подписывает контракт на 27 767-300F» . Флайтглобал . Проверено 16 декабря 2011 г.
  52. ^ «Boeing и FedEx объявляют заказ на самолеты 767 и 777 Freighters» (пресс-релиз). Боинг . 15 декабря 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  53. ^ «FedEx Express увеличит парк самолетов Боингов 767-300» . 2 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2013 г.
  54. ^ «FedEx Express получила первый грузовой самолет 767-300» . Мир грузовых авиаперевозок. 4 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  55. ^ Программа поддержки гражданского резервного воздушного флота (CRAF). Архивировано 28 мая 2008 г., в Wayback Machine.
  56. ^ «Догоняем прототипы Airbus» . 17 апреля 2015 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Конец эпохи, когда FedEx Express отказывается от последнего B727» . О Федэксе . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  58. ^ «Шумоподавление – История FedEx – Шум самолетов» . 2 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  59. ^ «Пожалуйста, подтвердите свой запрос» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 12 января 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Французский сокол дал FedEx крылья» (PDF) .
  61. ^ «Совершите экскурсию по рампе FedEx в Мемфисе в 1980 году» . Aviationweek.com . Проверено 13 мая 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б «FedEx Express отказывается от последнего в мире MD-10-10(F)» . Ч-Авиация . 10 июня 2021 г.
  63. ^ «FedEx Express прекращает операции MD-10» . Ч-Авиация . 5 января 2023 г.
  64. ^ «Соглашение об аренде и обслуживании самолетов без обслуживания между FedEx и | AIR T INC | Деловые контракты | Justia» . Contracts.justia.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
  65. ^ «Авиационные контрактные услуги» . Воздушные подрядчики. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  66. ^ Зак Макдональд (2010). «Выпущены первые электрические грузовики Navistar, в этом году появятся еще 400» . PluginCars.com . Проверено 1 октября 2012 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Новость: FedEx Express и Iveco представляют первые результаты испытаний гибридно-электрических фургонов | Гражданский блог FedEx» . Citizenshipblog.fedex.designcdt.com. 6 апреля 2009 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  68. ^ Jump up to: а б Насту, Пол (22 февраля 2007 г.). «FedEx добавляет электрические гибриды в парк Денвера» .
  69. ^ «План FedEx по созданию гибридных грузовиков натолкнулся на лежачего полицейского» . Environmentalleader.com . 2 октября 2008 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  70. ^ «Проект Шарлотта превращает грузовики FedEx в гибриды» . Bizjournals.com. 21 июля 2009 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  71. ^ «FedEx продолжает расширять свой парк экологически чистых транспортных средств, заказав 51 новый гибридный электрический фургон Azure Dynamics» (пресс-релиз). www.fedex.com. 9 ноября 2009 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  72. ^ Хью Моррис (21 ноября 2017 г.). «Это крупнейшая в мире авиакомпания, но вам не разрешено ею летать» . Телеграф.co.uk . Телеграф . Проверено 7 мая 2024 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Конец эпохи, когда FedEx Express отказывается от последнего B727» . newsroom.fedex.com . ФедЭкс . 21 июня 2013 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  74. ^ «FedEx передает Боинг 727 Управлению гражданской авиации Тринидада и Тобаго» . newsroom.fedex.com . ФедЭкс . 20 августа 2013 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  75. ^ «Реестр ФАУ (N306FE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  76. ^ «Описание происшествия с самолетом ASN (рейс 705 FedEx)» . Aviation-safety.net . Проверено 2 ноября 2010 г.
  77. ^ «Реестр ФАУ (N68055)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  78. ^ «Описание авиационного происшествия ASN (рейс 1406 FedEx)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 сентября 2014 г.
  79. ^ «Отчет об авиационном происшествии – пожар в полете/аварийная посадка, рейс Federal Express 1406 Douglas DC-10-10, N68055» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 22 июля 1998 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  80. ^ «Реестр ФАУ (N611FE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  81. ^ «Описание авиакатастрофы ASN (рейс 14 FedEx Express)» . Aviation-safety.net . Проверено 2 ноября 2010 г.
  82. ^ «Реестр ФАУ (N581FE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  83. ^ «Описание авиакатастрофы ASN (рейс 87 FedEx Express)» . Aviation-safety.net. 17 октября 1999 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  84. ^ «Реестр ФАУ (N497FE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  85. ^ «Описание авиакатастрофы ASN (рейс 1478 FedEx Express)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 сентября 2014 г.
  86. ^ «Фото происшествия: рейс FedEx 1478 (2)» . AirDisaster.Com. 26 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  87. ^ «Реестр ФАУ (N364FE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  88. ^ «Жесткая посадка, разрушение шасси, рейс 647 Federal Express, Boeing MD-10-10F, N364FE, Мемфис, Теннесси, 18 декабря 2003 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 7 сентября 2014 г.
  89. ^ «Реестр ФАУ (N391FE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  90. ^ «Описание авиакатастрофы ASN (рейс 647 FedEx Express)» . Aviation-safety.net . Проверено 2 ноября 2010 г.
  91. ^ «Реестр ФАУ (N526FE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  92. ^ «Грузовой самолет потерпел крушение в Японии» . Новости Би-би-си . 23 марта 2009 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  93. ^ «Реестр ФАУ (N370FE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  94. ^ «Авария: Fedex MD10 в Форт-Лодердейле 28 октября 2016 г., главное шасси разрушилось при приземлении, самолет загорелся» . АВВестник. 28 октября 2016 г. Проверено 29 октября 2016 г.
  95. ^ Дойл, Джон М. (17 сентября 2006 г.). «FedEx будет оснащать MD-11 противовоздушной системой противодействия» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 29 октября 2007 г. Обратите внимание, что в записи archive.org сохранилась только первая из двух страниц.
  96. ^ Дойл, Джон М. (18 сентября 2006 г.). «FedEx будет оснащать MD-11 противовоздушной системой противодействия» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  97. ^ «Программа C-MANPADS Министерства внутренней безопасности», Northrop Grumman. Архивировано 24 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
  98. Northrop Grumman – Статья четвертая. Архивировано 24 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
  99. ^ Манн, Джозеф А. младший. «У FedEx Express есть центральный узел в Майами, охватывающий Америку» . Майами Геральд . Проверено 15 марта 2016 г.
  100. ^ Тердиман, Дэниел. «Добро пожаловать в «Матрицу»: в сортировочном центре FedEx, 1 ночь, 1,5 миллиона посылок» . Cnet . Проверено 15 марта 2016 г.
  101. ^ «FedEx Express открывает гигантский хаб в Шанхае и рекламирует улучшение связей с Азией» . Проверено 15 апреля 2018 г.
  102. ^ «FedEx Express открывает центральные центры в Японии и Мексике» . Почта и посылка . 9 апреля 2014 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  103. ^ «FedEx открывает новый офис в аэропорту Абу-Даби» . Бизнес в Персидском заливе . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab658d17bb8c22a39ca6dbc90ae2ac8__1723129080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/c8/4ab658d17bb8c22a39ca6dbc90ae2ac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FedEx Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)