Японский круиз Микума
![]() Микума в гавани Кагосима , 1939
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Вы узнаете |
Тезка | Найдите реку |
Заказано | 1931 финансовый год |
Строитель | Mitsubishi |
Заложено | 24 декабря 1931 года |
Запущен | 31 мая 1934 года |
Введено в эксплуатацию | 29 августа 1935 |
Поражен | 10 августа 1942 года |
Судьба | Потол американским самолетом во время битвы за Мидуэй , 6 июня 1942 года 29 ° 20′N 173 ° 30′E / 29.333 ° N 173,500 ° E |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Могами -Класс Крейсер |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | 8000 млн. (15 000 км; 9 200 миль) со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнение | 850 |
Вооружение |
|
Доспехи | |
Самолет переносится | 3 x floatplanes |
Микума ( 三隈 , Микума ) была тяжелым крейсером Императорского японского флота . с четырьмя кораблями Mogami Второе судно в классе , [ 3 ] Она была заложена в 1931 году и поручена в 1935 году. Во время Второй мировой войны она участвовала в битве при Санда -проливе в феврале 1942 года и в битве на Мидуэй в июне 1942 года и была потоплена в последний день последнего помолвки 6 июня.
Корабль был назван в честь реки Микума в префектуре Оиты , Япония .
Фон
[ редактировать ]Построенные в рамках программы пополнения флота 1931 года, крейсеры Mogami -класса были разработаны до максимальных ограничений, разрешенных в Вашингтонском военно -морском договоре , с использованием новейших технологий. Это привело к выбору основной батареи двойной цели (DP) в 155 мм в пяти тройных башнях, способных на 55 °. Чтобы сэкономить вес, электрическая сварка использовалась , как и алюминий в надстройке , и использование одного воронного стека . Новые импульсные турбинные двигатели в сочетании с очень тяжелой зенитной защитой дали классу очень высокую скорость и защиту. Тем не менее, класс Mogami также страдал от технических проблем из-за его непроверенного оборудования и оказался нестабильным и высоким уровнем, из-за слишком большого количества оборудования в сравнительно небольшой корпус. [ 3 ]
Сервисная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Микума была завершена Митсубиши нагасаки верфи на [ 4 ] 29 августа 1935 года. [ 3 ]
Начиная с 1939 года, Микума был привлечен к существенной реконструкции, заменив тройные 155-миллиметровые (6 дюймов) турелей с двойными 203 мм (8 дюймов) орудий (155-мм турелей, идущих в линкор Ямато ). Выпуклы с торпедом также были добавлены для улучшения стабильности, но повышенное смещение вызвало снижение скорости. [ 1 ]
Микума участвовал в оккупации Кочинчины , Французского Индокитая , после того, как Япония и французские власти Виши достигли понимания использования своих воздушных объектов и с июля 1941 года со своей прямой операционной базы на Хайнане . Во время нападения на Перл -Харбор Микуме был назначен для покрытия вторжения в Малайю в рамках крейсерского дивизиона 7 под руководством первого южного экспедиционного флота вице -адмирала Джисабуро Озава , обеспечивающего тщательную поддержку приземлениям японских войск в Сингоре , Паттани и и Кота Бхару . [ 3 ]
В декабре 1941 года Микуме было поручено вторжения в британский Борнео вместе с Могами , покрывая посадки японских войск в Мири и Кучинг . [ 5 ] В феврале 1942 года Микуме было поручено покрывать приземления японских войск на Суматре и Яве . [ 6 ] 10 февраля на Микума и Чокаи подверглись нападению подводной подводной лодкой USS Searaven , которая выпустила четыре торпеда , но пропустила.
Битва за пролив Сунда
[ редактировать ]В 2300 28 февраля 1942 года Микума и Могами , эсминдер Шикинами , легкий крейсер Natori и Delsemers Shirakumo , Муракумо , Шираюки , Хацуюки и Асаказейз и вовлеченные в Круизеры Хьюстон . и HMAS Perth с Gunshire и торпедом после атаки Allied Vesls Attanged Assels Atrances Пролив Сунда . В 2355 Хьюстон забил хиты на Микуме , которые выбили ее электрическую силу, но она была быстро восстановлена. Во время битвы Микума потерял шесть человек, а одиннадцать других были ранены. И Хьюстон , и Перт были потоплены во время помолвки, как и транспорт Рюджо Мару с 16 -м командиром Армии , генерал -лейтенантом Хитоши Имамура - хотя генерал пережил тонусь. [ 3 ]
В марте Микума и Крейсер Дивизион 7 были в Сингапуре , чтобы покрыть японские посадки на Суматре [ 6 ] и захват Андаманских островов . [ 7 ]
С 1 апреля 1942 года Cruiser Division 7 из Mergui присоединился к Cruiser Division 4 для участия в рейдах в Индийском океане . Микума , Могами и эсминец Амагири отделили и сформировали южную группу, которая охотилась за торговым судоходством в Бенгальском заливе , в то время как Чокай , эсминс -эскадрильс 4 Легкий крейсер Юра и Разрушители Аьянами , Югири , Асагири и Шиоказе покрывали северные районы. Во время операции южная группа претендовала на убийства на 7 726 тонн британского пассажирского корабля Дардануса и 5281-тонного британского парохода Ганара и 6622-тонного британского торгового судна Индора , [ 8 ] в пути от Калькутты до Маврикия .
22 апреля Cruiser Division 7 вернулся в Куре , а Микума отправился в сухой док для капитального ремонта. 26 мая крейсерский дивизион 7 прибыл в Гуам адмирала Райзо Танаки , чтобы обеспечить тщательную поддержку для транспортной группы вторжного вторжения . Экипаж Микумы сообщил , что после завершения операции на полпути они перейдут на Алеутские острова и оттуда в Австралию .
Битва на полпути
[ редактировать ]5 июня адмирал Изороку Ямамото, CINC из комбинированного флота приказал крейсерскому дивизиону 7 в Shell Midway для подготовки к японской посадке. Микума в то время был капитан капитаном Сакиямой Шакао, бывшим шкипером крейсера Абукумы . Крейсер дивизион 7 и Desdiv 8 были 410 морских миль (760 км; 470 миль) от острова, поэтому они сделали высокоскоростную черту со скоростью 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час). Море было изменчивым, и эсминцы отстали. В 2120 году заказ был отменен; Тем не менее, из -за смешивания, крейсерский дивизион 7 не получил заказ до 0210 на следующий день, когда он был всего в 50 милях (80 км) от на полпути. Это поместило дивизион 7 крейсера в пределах диапазона подводной подводной лодки USS Tambor , которая была замечена крейсером Кумано . Кумано сигнализировал о подводной подводной лодке на формирование и поручил кораблям провести уклончивые маневры слева. Эскадрилья была запутана в замешательстве. Кумано резко повернулся в порт на короткое время, направляясь на запад, прежде чем повернуть слегка правый борт на север. Сюзуя последовал за ней, но немного меньше прошел по порту. Она обнаружила, что приготовлена прямо для Кумано , но резко повернулась к правым борту и едва не сталкивалась с Кумано . Микума попытался отразить движения Сузуйи , обратившись к порту, а затем еще больше повернулся в порт после того, как стал свидетелем маневрирования Сузуйи , чтобы избежать флагмана формирования (чтобы избежать запутывания флагмана). Могами в задней части формирования повернулся к порту и поддерживал прямой курс, направляющийся на северо-запад. поворот Микумы Последний в Порт привел ее непосредственно в могами . В темноте Могами не смотрела Микума , пока она не была очень близка к Могами , продвигаясь вперед через свой правый лук. Капитан Соджи из Могами попытался сделать последний поворот в последнем секунде в порт, но было слишком поздно. Это привело к столкновению, при котором протаранила порт под Могами Микумы мостом . Могами повреждена Лук . уступил, и она была сильно нефтяные резервуары Микумы Портские разорвались, и она начала разливать нефть, но в остальном ее урон был незначительным, отчасти благодаря последнему второму повороту порта, который отклонился Могами Маун по углу от Микумы порта . С ее поврежденным луком, Могами могла сделать только 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) на данный момент, и, как правило, был громоздким и неуклюжим. Разрушители Арашио и Асасио из Десдива 8, которые прошли на пару впереди с Сузуйей и Кумано на высокой скорости, чтобы избежать диапазона самолетов Мидуэй, были приказаны Курита обратить вспять курс и сопровождать Могами и Микуму . В 0630 году Pby Catalina заметила Stragglers, благодаря массивному нефтяному тропе, протекающей из Микумы , и полюбила их координаты до Admiral Spruance. В течение дня, в ауре большой растерянности, многие американские отчеты о наблюдениях неверно определили один из двух кораблей в качестве линкора. Другие наблюдения за флагманом Crudiv 7, парящего на высокой скорости на северо-запад, в сочетании с сообщениями о линковых кораблях и подозрениях пятого носителя, который скрывается, привели к большому ужасу со стороны сплавания и его сотрудников в целевой группе 16, 16 , который думал, что более быстрая сила, парящая на северо -западе, была тем, кто содержал линку. Мидуэй не терял времени после получения отчета и запустил остатки VMSB-241, содержащий 12 дайв-бомбардировщиков (6 SBD Dauntlesses и 6 SB2US, разделенные на два крыла). Самолет прошел короткое расстояние 40 миль до цели и обнаружил два крейсера. Несмотря на ее поврежденный лук и значительно сниженную скорость, Могами начала уклончивые маневры вместе с Микумой и не получила хитов от безумной секции. Капитан Ричард Флеминг , командуя секцией Vindicator, привел своих бомбардировщиков в атаке Glide. Два крейсера ответили точным и эффективным зенитным пожаром и удалось сбить бомбардировщика Флеминга. Почти как только эта атака закончилась, группа из восьми бомбардировщиков уровня B-17, работающих с середины, во главе с подполковником Брук Э. Аллена прибыла, чтобы атаковать двух крейсеров. Они атаковали в двух секциях четырех самолетов и сбросили в общей сложности 39 бомб вокруг двух кораблей без ударов. Эта атака завершилась около 0830 года.



На следующее утро, 6 июня 1942 года, Микума и Могами все еще направлялись на запад, а не на северо-западе, где комбинированный флот сходился, надеясь пройти в пределах 700 км (430 миль) на Уэйк воздушном покровах острова . Сначала прибыли 26 дайв -бомбардировщиков Хорнета , и сначала проигнорировали два крейсера и искали предполагаемый линкор в преддверии этой силы, но, не нашли ничего , они вернулись к двум крейсерам и начали их атаки. Все попытки бомбардировки на Микуме пропустили, но две бомбы поразили Могами , ударив одну из ее 8-дюймовых башни и палубы самолета соответственно. Последняя бомба могла нанести смертельный ущерб могами, поскольку начала огонь в комнате торпеды под авиационным объектом, но офицер контроля ущерба Могами она ранее заказал все торпеды. Воздухотвольный огонь из силы сбил двух Hornet SBD SBD Dauntless. Капитан Могами подтолкнул к поврежденному кораблю до 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час), чтобы поторопиться из опасной зоны. В 1045 году составная сила из 31 дайв -бомбардировщика была запущена из Enterprise для поиска предполагаемого линкора в районе заметил двух отставших. Сила сопровождали 12 диких кошек и 3 TBD -терпения -бомбардировщики. Сила находилась под командованием Уоллеса "Уолли", за исключением Йорктауна (некоторые из ее самолетов были вынуждены приземлиться в целевой группе 16 после того, как их корабль был заброшен). Дейв -бомбардировщики снова обходили Crudiv 7, чтобы искать линку, который не был расположен. Дикие кошки, сопровождающие образования, приблизились к крейсерам и получили зенитный огонь, который заставил их отступить на безопасное расстояние. Лидер формирования Wildcat по радио поднялся на бомбардировщики для дайвинга, что один из кораблей, по -видимому, был линкором (возможно, из -за контраста между двумя крейсерами, представленными с разбитым луком Могами ), и образование для дайв -бомбардировщика обработало курс, чтобы атаковать формирование. Вилли Шорт, возглавляющий бомбардировщиков, хотел кружить за формированием и атаковать солнцем позади них, как это была любимая практика бомбардировки. Но его задняя часть формирования, VB-3, отсоединил себя и атаковал самый задний крейсер в формировании ( Могами ), посадив в ней 2 бомбы в 1230 году. Остальные бомбардировщики для дайвинга под короткой атакованной Микумой с высоты 14 000 футов (4300 м), и поймала ее, когда она выходила из своего резкого поворота правого борта. Каскадируя огненное поток ее зенитного пожара, бомбардировщики доставили два удара. Первая поразила ее турель № 3; Взрыв убил многих офицеров на мосту, в том числе командира бортовых зенитных батарей, и она достаточно сильно повредила ее капитана, чтобы сделать его без сознания. Микумы Исполнительный директор Такашима Хидео взял командование крейсером. Вторая взрыва пробилась сквозь палубу и отключила инженерные кабинеты вперед правого борта. Сразу после этого еще две бомбы попали в ее авиационную палубу и взорвались в машинном отделении с портом, запустив огонь возле ее комнаты торпеды. Микума был теперь мертв в воде. Атакующие самолеты ушли (три торпедных бомбардировщика TBD не присоединились к атаке, и им было дано указание не атаковать ничего, что могло бы ответить зенитным пожаром). В 1358 году, пожар среди кораблей Микума достигла торпеды, хранящихся там, и вызвала цепь массивных вторичных взрывов, заставив оставить надежду от буксировки корабля из опасности. В 1420 -й могами по радио поднялся на комбинированный флот, что Микума находился в ужасных проливах. Вторичные взрывы оставили сечение Микумы в кормовой стороне и не распознаваемой авиационной установкой. Мачта и надстройка на мосту рухнули и врезались в пожар в авиационном отсеке. Хотя в то время это было не очевидно, бомба на портовых оборудованиях также разорвалась судно под ватерлинией, и она начала принимать воду. Микума продолжала пытаться взять под контроль свои пожары, но примерно через 30 минут исполнительный директор корабля Такашима пришла к выводу, что не было надежды спасти корабль, когда она медленно поселилась в воде и отдала приказ отказаться от корабля. Такашима приказал ремонтным вечеринкам бросить витринную дереву и другие материалы за борт, чтобы построить жизненные плоты. Могами и Арашио были близки к Микуме, но сохранили безопасное расстояние, так как Микума все еще горит и взрывался, поэтому экипажи Микумы должны были бы переплыть на корабли или использовать плоты жизни и пусковые установки, чтобы добраться до Арасио и Могами . Тем временем Асашио патрулировал в кругу вокруг них, чтобы показать корабли с воздуха или подводной атаки. Серьезно раненый капитан корабля Сакияма был понижен на первом плоту жизни, за которым последовали судно Paymaster и Air Officers, которые взяли с собой важные документы корабля. Плоты были запущены в направлении Арашио . Такашима остался в мосту с дымом корабля, решив спуститься с кораблем. Главный директор по управлению пожарной батареей корабля, лейтенант Койама Масао, также отказался покинуть корабль, решив вместо этого совершить Хара-Кири на вершине передней башни, стыдно, что его оружие не имело возможности разбить врага.
Через несколько минут после того, как Такашима дал приказ отказаться от корабля, корабли были наложены еще одной атакой для бомбардировки. В 1445 году 23 Dauntless из Хорнета , который был запущен в 1330 году, прибыли из -за несчастного образования. Арашио и Могами сразу же начали уклончивые маневры, оставив после себя многие из команды Микумы в воде , которые все еще направлялись к сопровождающим их кораблям. Упадные бомбардировщики начали свою атаку в 1500 году. Могами и Арашио не хватило времени, чтобы начать, и оба были поражены. Горящая Микума также была поражена. Арашио была сбита бомбой, которая взорвалась среди выжившей команды Микумы , которую она только что взяла из воды, убив 37 человек прямо и повредив ее способность к рулевому управлению, чтобы заставить эсминца переключиться на ручное рулевое управление и ранить CDR. Огава Нобуки, командующий Desdiv8. [ 9 ] [ Полная цитата необходима ] Могами получил удар возле палубы на гидросамолете, который начал огонь возле больного залива и убил почти всех врачей корабля и их приказы. Огонь быстро содержался за счет жизни большинства раненых и раненых людей в больном заливе. Асасио не был поражен бомбардировкой, но потерял 22 человека из -за страф. Понимая срочность ситуации, капитан Акира Соджи, затем командование отрядом, сообщил об комбинированном флоте, чтобы сообщить им об атаке, и сразу же поставила курс на запад, чтобы освободить район до того, как произошло больше воздушных атак, оставив большую часть Микумы ' Экипаж в воде, Могами и два эсминца Desdiv8 уплыли от нее, имея время, чтобы спасти только 239 ее команды, включая ее умирающего капитана Сакияма. Микума продолжал дрейфовать и сжигать еще как минимум 4 часа. Из -за большой путаницы между американским отчетом о наблюдении за последние 2 дня, господство в целевой группе 16 заказало два разведывания с камерами, запущенными из Enterprise в 1553 году, чтобы выяснить, действительно ли этот поврежденный корабль был предполагаемым линкором, о котором сообщили многочисленные разведывательные самолеты. Действительные прибыли через горящую Микуму в 1715 году, незадолго до сумерки, и сделали несколько ее фотографий на чрезвычайно низкой высоте, а также записали ее кадры. Действительно записала ее положение при 29 ° -28'n, 173 ° -11-e, прежде чем покинуть ее. Выживший вспоминает, что список портов Микумы начал быстро расти в сумерках, и примерно в 1930 году она наконец -то перевернулась на своем порту и затонула в 29 ° 20′N 173 ° 30′E / 29.333 ° N 173,500 ° E . Она была первым японским крейсером, который был потоплен во время войны. Только 188 Микумы команда пережили испытание; Ее капитан также уступил 3 дня спустя его ранам, когда он был на борту Сюзуя . Позже капитан Соджи приказал Асасио обратить вспять курс, вернуться в Микуму и приложить все усилия, чтобы спасти любую из ее выживших команд. Асасио вернулась в место Микумы , но ничего не нашла и быстро вернулась в CruDiv7, согласно ее журналу, она нашла ничего, кроме большого участка нефти, и «ни один выживший не мог быть спасен». [ 10 ] [ Полная цитата необходима ] Тем не менее, двое из Микумы команды будут спасены USS Trout (SS-202) 9 июня, единственные выжившие на плоту жизни, который первоначально занимал семнадцать. [ 11 ] [ Полная цитата необходима ]
Из-за секретности и попытки сокрытия катастрофы на Мидуэй штаб-квартира Генерального военно-морского флота будет назвать Микуму «сильно поврежденными», а не потопленными, а затем временно назвал ее «беспилотной», прежде чем быть сбитым из списка военно-морского флота в 10 августа. 1942.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уоттс, Японские военные корабли Второй мировой войны , с. 99
- ^ Кэмпбелл, военно-морское оружие Второй мировой войны , с. 185-187
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Уитли, крейсеры Второй мировой войны , с. 181-184
- ^ Уоттс, Японские военные корабли Второй мировой войны , с. 101
- ^ L, Klemen (1999–2000). «Вторжение в британский Борнео в 1942 году» . Забытая кампания: кампания голландской Ост-Индии 1941-1942 . Архивировано с оригинала 1 апреля 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный L, Klemen (1999–2000). «Японское вторжение на остров Суматра» . Забытая кампания: кампания голландской Ост-Индии 1941-1942 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года.
- ^ L, Klemen (1999–2000). «Захват Андаманских островов, март 1942 года» . Забытая кампания: кампания голландской Ост-Индии 1941-1942 .
- ^ L, Klemen (1999–2000). «Союзные торговые потери в Тихом океане и Юго -Восточной Азии» . Забытая кампания: кампания голландской Ост-Индии 1941-1942 .
- ^ Ijn Arashio's Trom
- ^ Ямаучи заявление.
- ^ Разрушенный меч, Джонатан Паршалл и Энтони Талли, 2005
Библиография
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-459-4 .
- L, Klemen (2000). «Забытая кампания: кампания голландской Ост -Индии 1941–1942 гг.» .
- Лакруа, Эрик и Уэллс II, Линтон (1997). Японские крейсеры Тихоокеанской войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-311-3 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Уоттс, Энтони Дж. (1967). Японские военные корабли Второй мировой войны . Doubleday & Company.
- Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN 1-86019-874-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Дэвид (1990). Военные потери второй мировой войны . Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-914-х .
- Dull, Paul S. (1978). История битвы имперского японского флота, 1941-1945 . Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-097-1 .
- Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США. ISBN 0-87021-893-х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паршалл, Джон; Боб Хакетт; Сандер Кингсепп; Аллин Невитт. " Могами -Класс тяжелый крейсер" . Combinedfleet.com . Получено 14 июня 2006 года .
- Tabular Record: CombinedFleet.com: Микумы История (получено 26 января 2007 г.)
- Галерея: Исторический центр ВМС США Архивировал 15 августа 2007 года на машине Wayback
- Крейсеры класса Могами
- Корабли, построенные Mitsubishi Heavy Industries
- 1934 Корабли
- Крейсеры Второй мировой войны Японии
- Корабли в битве на полпути
- Крейсеры, потопленные самолетами
- Корабли, потопленные американским самолетом
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Тихом океане
- Морские инциденты в июне 1942 года