Jump to content

пробки

«Мелкая очередь» пассажиров в ожидании аттракционов

пробки , [ 1 ] также известный как случайное совместное использование автомобилей , представляет собой практику формирования специальных , неформальных совместных поездок для поездок на работу , по сути, разновидность совместных поездок на работу и автостопа . Водитель забирает этих неплатящих пассажиров (известных как «слизни» или «отбивающие») в ключевых местах, поскольку наличие этих дополнительных пассажиров означает, что водитель может претендовать на использование полосы движения для грузовых автомобилей или воспользоваться снижением платы за проезд . Хотя эта практика наиболее распространена и наиболее известна в густонаселенном мегаполисе Вашингтона, округ Колумбия , пробки также встречаются в Сан-Франциско , Хьюстоне и других городах.

Чтобы уменьшить интенсивность движения в утренние и вечерние часы пик , во многих крупных американских городах были введены полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) , которые требуют более одного человека на автомобиль, чтобы стимулировать совместное использование автомобилей и более широкое использование общественного транспорта . Вашингтон , округ Колумбия, в 1975 году. Неспособность новых полос уменьшить заторы, а также разочарование по поводу сбоев систем общественного транспорта и высоких цен на топливо привели к созданию в 1970-х годах «пробивка», форма автостопа между незнакомцами, которая выгодна обеим сторонам, поскольку водители и пассажиры могут использовать полосу для грузовых автомобилей для более быстрой поездки. Хотя пассажиры могут путешествовать бесплатно или дешевле, чем другие виды транспорта, а водители HOV иногда не платят никаких сборов, «слизняки, прежде всего, мотивированы экономией времени, а не карманными деньгами». Забота об окружающей среде не является их основной мотивацией.

В районе Вашингтона - второе место по загруженности дорог в час пик в США и Канаде по состоянию на 2010 год. [ 2 ] — Пробки происходят на межштатных автомагистралях 95 , 66 и 395 между Вашингтоном и Северной Вирджинией . [ 3 ] По состоянию на 2006 год там насчитывалось около 6459 участников ежедневных пробок. [ 4 ]

В районе залива Сан-Франциско, где час пик занимает третье место по загруженности, [ 2 ] случайное совместное использование автомобилей происходит на межштатной автомагистрали 80 между Ист-Бэй и Сан-Франциско . По состоянию на 1998 год в Сан-Франциско ежедневно нападали от 8000 до 9000 человек. [ 4 ] Однако после того, как в 2010 году с транспортных средств для совместного использования автомобилей взимается плата за проезд по мосту, количество случайных совместных поездок значительно сократилось, а этикет стал более неопределенным. [ 5 ] Среди последствий пандемии COVID-19 в районе залива Сан-Франциско было прекращение случайного совместного использования автомобилей в марте 2020 года.

По состоянию на ноябрь 2022 г. традиция материально не возобновилась; хотя водители продолжают надеяться увидеть ожидающих пассажиров в назначенных местах посадки, стихийный характер программы означает, что официально возобновить ее некому. [ 6 ] хотя было разработано несколько приложений для смартфонов. [ 7 ]

Пробки также происходят в десятых по загруженности [ 2 ] Хьюстон , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] в размере 900 в день в 2007 году, [ 4 ] и в Питтсбурге . [ 11 ]

Показано, что пробки эффективны для сокращения расстояния проезда транспортного средства как формы совместного использования поездок. [ 12 ]

Пробки чаще используются во время утренних поездок на работу, чем во время вечерних поездок. Самый распространенный вид транспорта, который заменяет пробковый транспорт, — это транзитный автобус . [ 13 ]

В книге Дэвида Д. Фридмана « Машина свободы» аналогичная система (которую он назвал «маршрутным транспортом») была предложена в 1970-х годах. Однако его план предполагал, что пассажиры должны будут платить за проезд и что будут приняты меры безопасности, такие как электронные удостоверения личности (с записью личности водителя и пассажира в базе данных, доступной полиции на случай исчезновения одной или обеих сторон). ) будут необходимы для того, чтобы люди чувствовали себя в безопасности. [ 14 ] Хотя избиение является неформальным, разовым и бесплатным, за 30 лет в Вашингтоне, округ Колумбия, не было зарегистрировано ни одного насилия или преступления. [ 10 ] до октября 2010 года, когда бывший сержант-майор армии Джин МакКинни сбил одного из своих пассажиров своей машиной после того, как они пригрозили сообщить о его неосторожном вождении в полицию. [ 15 ]

Этимология

[ редактировать ]

Термин «слизняк» (используемый одновременно как существительное и глагол) пришел от водителей автобусов, которые должны были определить, являются ли люди, ожидающие на остановке, настоящими пассажирами автобуса или просто людьми, желающими бесплатно подвезти, точно так же, как они высматривают поддельных людей. монеты — или « слизни » — бросают в ящик для сбора платы за проезд. [ 16 ]

Общие практики

[ редактировать ]

На практике пробки включают в себя создание бесплатных, неофициальных специальных сетей совместного использования автомобилей, часто с опубликованными маршрутами и местами посадки и высадки. Утром отбивающие собираются у местных предприятий и в местах, находящихся в ведении правительства, таких как парковочные комплексы, автобусные остановки и станции метро с очередями отбивающих. Водители встают в очередь по маршруту, по которому они будут следовать, и либо показывают знак, либо называют назначенную точку высадки, куда они готовы поехать, и сколько пассажиров они могут взять; В районе Вашингтона популярным местом является Пентагон — крупнейшее место работы в Соединенных Штатах, в котором работают 25 000 человек. Достаточное количество пассажиров заполняют машину, и водитель уезжает. Вечером маршруты меняются местами. [ 16 ] [ 10 ]

Существует множество неофициальных правил этикета, и веб-сайты позволяют отбивающим игрокам размещать предупреждения о тех, кто их нарушает. [ 10 ] Некоторые правила Вашингтона, округ Колумбия:

  • Слизняк, первый в очереди, получит следующую поездку до места назначения, а также сможет выбрать переднее или заднее сиденье. Слизни никогда не должны уезжать вне очереди.
  • Водителям не разрешается подбирать отбивающих игроков по пути к линии или стоящих за ней; такая практика называется «похищением тела».
  • Женщину нельзя оставлять в очереди одну, ради ее безопасности.
  • Запрещено есть, курить и наносить макияж.
  • Водитель имеет полный контроль над радио и климат-контролем.
  • Окна нельзя открывать без разрешения водителя.
  • Никакие деньги не обмениваются и не запрашиваются, поскольку от пробок выигрывают и водитель, и слизни.
  • В конце водитель и пассажиры говорят «Спасибо». [ 17 ]

Участие правительства

[ редактировать ]

В то время как местные органы власти иногда помогают отбивающим, вывешивая знаки с указанием популярных мест, где люди могут стоять в очереди, пробки организуются их участниками, и правительство никогда не создавало никаких очередей для слизней. Линии слизней организуются и поддерживаются волонтерами. Правительственные чиновники стали лучше осознавать потребности отбивающих игроков при планировании изменений, влияющих на их поведение, и выслушивать их предложения. [ 10 ] Министерство транспорта штата Вирджиния даже разместило на своей правительственной веб-странице ссылки, посвященные пробкам. [ 18 ]

Другие примеры

[ редактировать ]

организовала в сельских муниципалитетах спонтанные очереди для совместного использования автомобилей Во Франции компания Ecov с использованием электронных знаков и приложений для смартфонов, чтобы предупреждать водителей об ожидающих пассажирах. [ 19 ]

В Джакарте « автомобильным жокеям пассажиры платили » за то, чтобы они подъезжали к центру города, чтобы разрешить использование полос с высокой посещаемостью для транспортных средств. [ 20 ] пока полосы не были ликвидированы в 2017 году. [ 21 ]

В Индии водителям запрещено случайно подбирать пассажиров на дорогах общего пользования, и есть свидетельства того, что таких водителей штрафовали.

В Польской Народной Республике автостоп был официально поддержан правительством (и официально оформлен), а на Кубе правительственный транспорт обязан брать автостопщиков, но эти системы не имеют ничего общего с полосами с высокой посещаемостью.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое слизни» . Слизни.
  2. ^ Jump up to: а б с Куэйн, Джон Р. (24 ноября 2010 г.). «В Нью-Йорке худшее дорожное движение среди США и Канады, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2011 г.
  3. ^ «Карта мест слизняков в Вашингтоне, округ Колумбия» . slug-lines.com . Проверено 7 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Чан, Нельсон и Сьюзан Шахин. «Райдшеринг в Северной Америке: прошлое, настоящее и будущее». Совет по транспортным исследованиям, 2010 г. Архивировано 26 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Ли, Линда и Карен Фрик. «Цены на пробки на мосту через залив Сан-Франциско-Окленд». Управление взимания платы за проезд в районе залива, 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Сэвидж, Нико (20 ноября 2022 г.). «Casual Carpool был традицией Bay Area до COVID. Может ли он вернуться?» . Берклисайд . Проверено 30 июня 2023 г.
  7. ^ Брекке, Дэн (19 октября 2023 г.). «Что случилось со случайным автопоездом?» . ККЭД .
  8. ^ Фалькенберг, Лиза (2 июля 2007 г.). «Слизни избегают медленной полосы» . Хьюстонские хроники.
  9. ^ Беррис, Марк В. и Джастин Р. Винн (2006). «Пробка в Хьюстоне — характеристики обычных пассажиров автопоезда» . Журнал общественного транспорта . 9 (5): 23–40. дои : 10.5038/2375-0901.9.5.2 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Бэджер, Эмили (07 марта 2011 г.). «Пробивка — народный транзит» . Миллер-МакКьюн. Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  11. ^ Новостной сюжет - Слизни и похитители тел
  12. ^ С. Ма, О. Вольфсон. (2013) Анализ и оценка пробковой формы совместного использования поездок. Материалы 21-й Международной конференции ACM SIGSPATIAL по достижениям в области географических информационных систем, 2013 г.
  13. ^ Марк В. Беррис и Джастин Р. Винн. Пробки в Хьюстоне — характеристики обычных пассажиров автопоезда. Архивировано 13 августа 2014 г. в Wayback Machine журнале общественного транспорта , Vol. 9, № 5, 2006.
  14. ^ Фридман, Дэвид Д. (1989). «99 и 44/100 процентов построено». Механизм свободы . стр. 75–77 . ISBN  0-8126-9068-0 .
  15. ^ Огенштейн, Нил (11 декабря 2011 г.). «Сержант-майор получил выходные в тюрьме за инцидент с пулей» . Проверено 17 марта 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кларк, Рэйчел (15 октября 2003 г.). « «Пробить», чтобы избежать утомительной атаки Вашингтона» . Новости Би-би-си.
  17. ^ «Этикет нанесения ударов – это просто здравый смысл!» . sluglines.com . Проверено 17 июля 2024 г.
  18. ^ Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) — Правила и часто задаваемые вопросы . Вирджиниядот.org. Проверено 15 августа 2013 г.
  19. ^ «Сокращение пригородного движения в Валь-де-Сон за счет совместного использования автомобилей (Франция)» . eltis.org . 13 июня 2019 г.
  20. ^ Жокеи Джакарты востребованы, поскольку тупик доводит город до отчаяния . Smh.com.au (4 февраля 2012 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  21. ^ Макфарланд, Мэтт (6 июля 2017 г.). «В городе отказываются от полос движения для грузовых автомобилей. Наступает катастрофа» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e8b9a870cae1aee9c516f064946399c__1722799380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/9c/5e8b9a870cae1aee9c516f064946399c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slugging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)