Чокобо
Чокобо | |
---|---|
Final Fantasy Race | |
![]() Художественные работы Chocobo от Tetsuya Nomura для Final Fantasy VII | |
Первое появление | Final Fantasy II (1988) |
Создан | Koichi Ishii |
Chocobo франшизы ( японский : チョコボ , Hepburn : Chokobo ) - вымышленный вид, созданный для Final Fantasy By Square Enix (первоначально Square ). Галлеродная птица , обычно имеющая желтые перья, впервые была представлена в Final Fantasy II (1988) и с тех пор фигурировала в некотором качестве практически во всех титулах Final Fantasy , обычно как средство транспорта. Чокобо или герои Chocoboe-тему сыграли сюжетные роли в нескольких названиях, особенно в Final Fantasy V и XIII . Повторяющийся шокобо также выступает в качестве главного героя Chocobo серии побочных средств .
Chocobo был создан дизайнером и художником Коичи Исии , вдохновленными детства воспоминания о воспитании цыпочки во взрослую жизнь. В Final Fantasy III это будет часть трио персонажей талисмана вместе с Moogle , но третий запланированный талисман был отменен. Chocobo прошел несколько редизайнов для каждой записи, причем известным художником -участником был Toshiyuki Itahana. В дополнение к Final Fantasy , персонаж появился в других видеоиграх. Chocobo остается иконой серии, признанной и отмеченной журналистами и поклонниками.
Создание и развитие
[ редактировать ]Chocobo был создан Koichi Ishii , художником и игровым дизайнером, который работал над оригинальной Final Fantasy (1987) и Final Fantasy II (1988). [ 1 ] [ 2 ] Происхождение Chocobos произошло из детства Исии. Когда он учился в начальной школе, он купил цыпочку на фестивальном рынке и установил с ним прочную связь. [ 1 ] Однажды, когда он был в школе, его родители решили, что они больше не могут заботиться об этом, и отдали его соседу, который держал цыплят. Ишии был очень расстроен, когда узнал, и сохранил воспоминание о цыпочке в своей взрослой жизни. [ 1 ] [ 2 ] На протяжении всего развития Final Fantasy Ishii хотел создать персонажа -компаньона. [ 2 ] Задача для самого себя заключалась в создании персонажа, который не мог говорить, но все равно будет способен создать эмпатическую связь с игроком. [ 3 ] Дизайн Chocobo был вдохновлен средней сценой его цыпочки, прежде чем он созрел в курицу. [ 1 ] Название «Chocobo» было вдохновлено Chocolate Ball, популярным кондитерцем в Японии, созданном Morinaga & Company . [ 2 ] [ 4 ]
Он создал первые дизайны Chocobo за десять минут во время обеденного перерыва, представляя Chocobos, как почти постоянные игроки-компаньоны, с которыми можно было бы связаться, похожие на лошадь Thunderbolt от Kōya no Shōnen Isamu . [ 2 ] Когда Ишии представил концепцию Chocobo создателю сериала Hironobu Sakaguchi , они были первоначально отвергнуты, но Сакагучи в конечном итоге включил их в Final Fantasy II в очень уменьшенную роль временных креплений. Ишии был раздражен их сниженной ролью как в II , так и III (1990). [ 2 ] Этот гнев побудил его включить Chocobo в предназначенную роль компаньона в дебютном Mana названии Final Fantasy Adventure (1991), который был первым проектом, где он имел творческий контроль. [ 2 ] [ 3 ] Он считал, что эта версия является оригинальной Chocobo, которая появилась в других свойствах вокруг этой игры. [ 2 ] Первоначально он собирался сделать Chocobo одним из трио персонажей талисмана вместе с Moogle и творением третьего животного, которое в конечном итоге было отменено. [ 5 ]
Первоначально Ishii представлял Chocobo как невокальный персонаж, общаясь через его движения и, таким образом, верный своим чувствам. [ 6 ] В дальнейшем Chocobo был отличительным вызовом "Kweh". [ 7 ] [ 8 ] Повторяющийся элемент в играх с участием Chocobo - это титульная музыкальная тема, созданная для Final Fantasy II Nobuo Uematsu и ремикс или переделанный в последующих записях. [ 9 ] [ 10 ] Для ремиксов, которые он выбрал, Uematsu всегда выбирал жанр, который имел такое же количество слогов, что и «Chocobo». [ 10 ] Хотя Ishii никогда не предназначался для Chocobo стать талисманом, положительный прием поклонников заставил его стать приспособлением в серии в будущем. [ 5 ] Он подвергался нескольким редизайнам на основе настройки каждой игры, таких как Final Fantasy XV (2016), где он был разработан, чтобы показаться реалистичным, в то же время имея экзотические процветания. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально они были оставлены вне мирового дизайна Final Fantasy XVI (2023), но протесты сотрудников побудили писателя сценария Казутойо Маехиро включить их. [ 13 ]
Самая заметная версия включает в себя многолетнюю серию шокобо , в которых участвует главного героя в виде мужского шокобо. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Это воплощение Chocobo было разработано Toshiyuki Itahana, который создал более симпатичный дизайн, который вписывался в игровой дизайн Roguelike, а также обращается к более широкому рынку, чем «гладкие» дизайны Chocobos из основной серии. [ 14 ] [ 12 ] Его ранние попытки сделать более монстрную версию не работали из-за запланированного тона, которая была сосредоточена на беззаботной истории. [ 12 ] Он также создал версии Chocobo, в которых он носил Final Fantasy наряды . [ 14 ] Повторяющийся художник Йошитака Амано создал концепцию для Chocobo Summon от Final Fantasy III , хотя этот дизайн заметно отличался от его обычного внешнего вида. Спрайт в игре, в то время как типичный дизайн Chocobo, повторно использовал цвета из художественного произведения Amano. [ 17 ] Из -за его рабочей нагрузки в то время у него не было воспоминаний о своем дизайне Chocobo. [ 18 ]
Появления
[ редактировать ]По всей серии Chocobos изображаются как галлефордированные птицы , часто с желтыми перьями, но также и в других цветах, таких как черный. [ 19 ] [ 20 ] Их основная роль, особенно в более ранних титулах, выступала в качестве транспорта для карты партии по всему миру. [ 19 ] [ 21 ] Начиная с Final Fantasy VII , Chocobos появились в более существенных ролях в гоночных мини -играх и в качестве вызванных монстров. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Другие части медиа в серии, в том числе Final Fantasy: The Spirity In , в каком -то смысле показали изображения Chocobo. [ 22 ] Несколько дополнительных названий, включая тактику Final Fantasy и Final Fantasy XIII-2, включали Chocobos в качестве игровых персонажей или поддержки персонажей. [ 7 ] [ 21 ] В Final Fantasy XI и XIV Chocobos были включены в деятельность, ориентированные на игрока, с участием как домашних животных и средств транспорта. [ 23 ] [ 24 ] Примечательное повествовательное использование Chocobos было в первом разделе Final Fantasy Type-0 , где был застрелен Chocobo, и их владелец не смог спасти его, установив более темный эмоциональный тон игры. [ 15 ]
Некоторые Чокобо действовали как отдельные персонажи. [ 21 ] [ 22 ] Первым был Боко, Чокобо из Final Fantasy V, который сопровождал главного героя Барца. [ 21 ] [ 25 ] Ишии был доволен этой интерпретацией, чувствуя, что разработчики V понимали его намерения с персонажем Чокобо. [ 2 ] Boco был ссылался на персонажа Chocobo в Final Fantasy IX , который показал несколько обратных вызовов для более ранних титулов Final Fantasy . [ 26 ] Другим известным персонажем Chocobo является Chocolina из Final Fantasy XIII , и его продолжения XIII-2 и Lightning возвращаются . [ 27 ] [ 28 ] Первоначально цыпочка Chocobo, купленная персонажем Сажа Кацрой в качестве домашнего животного , ей предоставлена способность принимать человеческую форму богиней Этро и берет на себя роль торговца и квеста. [ 28 ] [ 29 ] Первоначально цыпочка собиралась сыграть роль в бою в Final Fantasy XIII , но это было отменено. [ 30 ] Эйдолон Один, который обслуживает Final Fantasy XIII главного героя Lightning , вводится в форме шокобо во время событий Lightning Returns , и молния способна ездить на нем в одной из областей игры. Разработчики сделали это, чтобы игроки позволили игрокам увидеть эмоциональную связь молнии с Одином. [ 31 ] И Боко, и Чоколина были представлены вместе с другими персонажами, связанными с Чокобо, в мире Final Fantasy . [ 32 ]
Chocobos также представлен в специальной одноименной подвеске Chocobo . [ 16 ] [ 21 ] Начиная с 1997 года с Chocobo no Fushigi na Dungeon , побочным продуктом франшизы Mystery Dungeon , сериал охватывает почти двадцать записей по игровым приставкам и мобильных платформам в нескольких жанрах. [ 16 ] [ 33 ] [ 34 ] В то время как один из самых плодовитых подсечек Final Fantasy с точки зрения выпущенных игр, относительно немногие были опубликованы за пределами Японии. [ 33 ] [ 22 ] Final Fantasy XIV показал персонажа Chocobo под названием Alpha в квестовой линии, окружающей машину под названием Omega, с его дизайном, ссылающимся на произведение искусства Итаханы, а ее включение - дань уважения к столкновениям Chocobo с Omega в подразделе Chocobo . [ 12 ]
В пределах библиотеки Square Enix Chocobos также увидел воспроизводимые выступления в Tobal 2 , [ 35 ] Легенда о мане , [ 36 ] и Dragon Quest x . [ 37 ] Он также выходил за пределы компании в гольфе всех , [ 38 ] и Assassin's Creed Origins как часть кроссовера с Final Fantasy XV . [ 39 ] Был выпущен товары Chocobo, в том числе резиновая утка , [ 40 ] плюшевый детский шокобо, [ 41 ] и кофейные кружки . [ 42 ] Square Enix разработал костюм персонажа Chocobo для выпуска сказок Chocobo . [ 43 ]
Прием
[ редактировать ]Чокобо упоминается или считается сериалом талисмана серии фанатов и журналистов с момента его введения, становясь синонимом визуальной идентичности серии. [ 5 ] [ 20 ] [ 44 ] [ 45 ] В функции серии для ретро -геймера Сэмюэль Робертс назвал Chocobo культовым существом с момента его введения в Final Fantasy II . [ 46 ] Энтони Джон Агнелло, писающий для эскаписта , похвалил Чокобо как восхитительную опору как в основной серии, так и в ее дополнительных сериалах и медиа. [ 8 ] В особенности Guardian Chocobo был 9 -м в списке из 18 персонажей животных видеоигр. [ 47 ]
В 2008 году Джойстик проголосовал за Боко как 20 -й самый желанный персонаж, который будет помещен в фабрику Final Fantasy Fundame Dissidia: Final Fantasy . [ 48 ] В 2007 году Chocobo был указан IGN как одним из наиболее вероятных персонажей Square Enix, которые могли появиться в серии Super Smash Bros. , сравнивая их с слизью от Dragon Quest и сказав, что «Chocobo может быть отличным врагом для Йоши ". [ 49 ] Для Final Fantasy VII сайта в сети новостной сети рассматривалась уход за Chocobos как привлекательный побочный квест из -за преимуществ, которые исходят от него и, таким образом, хотели, чтобы римейк имел его. [ 50 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 156 -й квадратный enix koichi ishii Полем Gpara.com (на японском языке). 2004. Архивировано из оригинала 10 сентября 2004 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Final Fantasy 20th Anniversary Ultimania file1: издание персонажа (на японском языке). Квадратный Энкс . 31 января 2008 года. С. 52–53. ISBN 978-4757522060 .
- ^ Jump up to: а беременный Фильтр человека образует игру. Интервью с продюсером «Легенда Святого Меча Восстание Маны» Масан Койамада и Коичи Иси, родитель сериала Полем 4gamer.net (на японском языке). 15 апреля 2014 г. с. 2. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Райли, Адам; Смит, Лесли (8 февраля 2007 г.). «Хиромичи Танака, Square Enix (стенограмма)» . Кубик3. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в × Final Fantasy 20th Anniversary Ultimania File1: издание персонажа (на японском языке). Квадратный Энкс . 31 января 2008 года. С. 76–77. ISBN 978-4757522060 .
- ^ "Final Fantasy III 30 -й годовщины Специальное интервью Vol.2" . Квадратный Энкс . 1 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Казино и т. Д., Которые могут наслаждаться различными мини -играми, такими как «база Choco» и т. Д. Полем Game Watch Impress (на японском языке). 31 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2020 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ангелло, Энтони Джон (26 апреля 2019 г.). "Chocobo: талисман, друг, сексуальная шоу -игра" . Эскапист . Архивировано с оригинала 29 октября 2020 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Final Fantasy I.II.III Оригинальный саундтрек для возрождения Полем Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Архивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : Азиатско -Тихоокеанское искусство (29 июля 2018 г.). Интервью APA с Nobuo Uematsu и Arnie Roth о «отдаленных мирах» (2010) . YouTube (видео).
- ^ «FFXV: Quelques Monstres Pour Halloween» . Final Fantasy World (по -французски). 1 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2015 года . Получено 2 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ли, Джулия (25 марта 2019 г.). «Как искусство дизайнера персонажей Final Fantasy Тошиюки Итахана повлияло на сериал» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ "FF16" Наоки Йошида и Хироши Такай и Казухиро Маехиро. Подробно подробно описано о мировоззрении и истории. Задняя тема -«самоотверждение», и дата выпуска будет объявлена позже в этом году. Полем FAMITSU (на японском языке). 4 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 12 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дин, Лоуи (20 марта 2019 г.). подземелье Чокобо каждый приятель! « Загадочное Блог PlayStation . Архивировано с оригинала 22 марта 2019 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Интервью: человек, который убил шокобо, чтобы сделать игру Final Fantasy» . Цифровой скачивание . 13 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2015 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Retro Gamer Collection Том 8 . Представьте себе публикацию . 1 января 2014 г. с. 88. ISBN 978-1909758957 .
- ^ Square Enix (24 июля 2018 г.). Final Fantasy Ultimania Archive Том 1 . Комиксы темной лошади . п. 118. ISBN 978-1506706443 .
- ^ «Мано Мано с Амано». Электронные игры ежемесячно . № 132. EGM Media. Июль 2000 г. с. 136–137.
- ^ Jump up to: а беременный в Архивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : GameTrailers (3 ноября 2007 г.). GT Retrospectives: Final Fantasy Retropective - Часть XIII . YouTube (видео).
- ^ Jump up to: а беременный в Колан, Патрик (18 января 2007 г.). «Эволюция Final Fantasy» . Магнитный Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Получено 2 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Эволюция Чокобо» . Gamefan . Тол. 7, нет. 8. Shinno Media. Август 1999.
- ^ Jump up to: а беременный в Архивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : GameTrailers (25 сентября 2007 г.). GT Retrospectives: Final Fantasy Retropective - Часть X. YouTube (видео).
- ^ Фахай, Роб (24 августа 2010 г.). «Ретроспектива: Final Fantasy XI» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Рамос, Джефф (13 апреля 2021 года). «Final Fantasy 14 Guide: Как получить гору» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Романо, Сал (19 августа 2016 г.). «Мир фэнтезийных деталей Терра, Барц, Боко и другие» . Gematsu . Архивировано с оригинала 19 августа 2016 года . Получено 24 сентября 2016 года .
- ^ "Final Fantasy IX 20 -й годовщины Специальное интервью Vol. 1" . Квадратный Энкс . 7 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Final Fantasy XIII-2 Интервью: yoshinori Kitase, Запрос на Toriyama Полем Dengeki PlayStation (на японском языке). № 508. ASCII Media Works . Декабрь 2011. С. 82–84.
- ^ Jump up to: а беременный «Молния возвращает Final Fantasy XIII» степень свободы и текстуры, которую я нашел за один час с самого начала [Play Report] Полем FAMITSU (на японском языке). 1 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Final Fantasy XIII-2 Ultimania Omega (на японском языке). Токио: студия Bentstuff. 21 июня 2012. ISBN 9784757536197 .
- ^ «Интервью: Motomu Toriyama и Nao Ikeda». Dengeki PlayStation (на японском языке). № 440. ASCII Media Works . 27 февраля 2009 г.
- ^ Молния возвращается: Final Fantasy XIII Ultimania (на японском языке). Студия Bentstuff. 19 декабря 2013 года. С. 742–743. ISBN 978-4-7575-4158-0 .
- ^ «Мир Final Fantasy» - персонаж Полем Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Торп, Ник (июль 2017 г.). «30 лет Final Fantasy». Ретро -геймер . № 170. Будущий PLC . п. 34
- ^ "Урок истории № 45: Странник" Nngammer . Нет. 48. апрель 2020 г. с. 99
- ^ Регион заблокирован . Несвязанный. 8 июля 2021 г. с. 197. ISBN 978-1783529261 .
- ^ «Легенда о мане - интервью разработчика 1999 года» . Шумбляции . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Сотрудничество с «FFXI» и «FFXIV» в годовщине "Dragon Quest X" Полем FAMITSU (на японском языке). 14 января 2014 года. Архивировано с оригинала 14 января 2014 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Вы можете ездить на шокобо с "новым гольфом всех"! «Final Fantasy 30th Anniversary» Информация о сотрудничестве, проведенная с 26 февраля Полем Блог PlayStation (на японском языке). 8 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Бейли, Дастин (19 декабря 2017 г.). «Новое бесплатное обновление Assassin's Creed Origins добавляет Final Fantasy Quest и Chocobo Mount» . ПК игры . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Майкл Маквертор (22 января 2008 г.). «Chocobo Final Fantasy идет резиновым, Dacky» . Котаку. Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Получено 1 апреля 2008 года .
- ^ « PlayStation: официальное руководство подарков на праздничное журнал '08», PlayStation: Официальный журнал 13 (Holiday 2008): 37.
- ^ McWeertor, Michael (16 мая 2007 г.). "Чокобо кофейные кружки" . Котаку. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Получено 17 февраля 2009 года .
- ^ Фахей, Майк (14 декабря 2006 г.). «Чокобо в дикой природе» . Котаку. Архивировано с оригинала 12 октября 2012 года . Получено 18 февраля 2009 года .
- ^ «Подземелье Chocobo 2: пернатым талисманом Square's Peighted на роли» . PSM . № 29. Представьте себе СМИ . Январь 2000 г. с. 79
- ^ Coung, Кевин (октябрь 1999). «Обзор: Chocobo Racing» . Гипер . № 72. Следующая публикация Pty. Ltd. п. 62
- ^ Робертс, Самуил (ноябрь 2009 г.). «Полная история Final Fantasy». Ретро -геймер . № 69. Будущий PLC . п. 28
- ^ Грей, Кейт; Стюарт, Кит (20 сентября 2016 г.). «От симпатичных кошек до супер -обезьян: 18 самых очаровательных животных видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Атаб, Маджед (28 марта 2008 г.). «Топ -20 персонажей Final Fantasy, которые должны быть в Dissidia» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 31 марта 2008 года .
- ^ Лукас М. Томас (9 ноября 2007 г.). «Разбейте это! - Это бедра, чтобы быть квадратным» . Магнитный Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Получено 6 апреля 2011 года .
- ^ «Поместите эти 8 моментов в римейк FFVII, вы трусы» . Аниме -новостная сеть . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт Chocobo Game Series для Японии (на японском языке)