Jump to content

Чокобо

(Перенаправлено из Fat Chocobo )

Чокобо
Final Fantasy Race
Художественные работы Chocobo от Tetsuya Nomura для Final Fantasy VII
Первое появление Final Fantasy II (1988)
Создан Koichi Ishii

Chocobo франшизы ( японский : チョコボ , Hepburn : Chokobo ) - вымышленный вид, созданный для Final Fantasy By Square Enix (первоначально Square ). Галлеродная птица , обычно имеющая желтые перья, впервые была представлена ​​в Final Fantasy II (1988) и с тех пор фигурировала в некотором качестве практически во всех титулах Final Fantasy , обычно как средство транспорта. Чокобо или герои Chocoboe-тему сыграли сюжетные роли в нескольких названиях, особенно в Final Fantasy V и XIII . Повторяющийся шокобо также выступает в качестве главного героя Chocobo серии побочных средств .

Chocobo был создан дизайнером и художником Коичи Исии , вдохновленными детства воспоминания о воспитании цыпочки во взрослую жизнь. В Final Fantasy III это будет часть трио персонажей талисмана вместе с Moogle , но третий запланированный талисман был отменен. Chocobo прошел несколько редизайнов для каждой записи, причем известным художником -участником был Toshiyuki Itahana. В дополнение к Final Fantasy , персонаж появился в других видеоиграх. Chocobo остается иконой серии, признанной и отмеченной журналистами и поклонниками.

Создание и развитие

[ редактировать ]

Chocobo был создан Koichi Ishii , художником и игровым дизайнером, который работал над оригинальной Final Fantasy (1987) и Final Fantasy II (1988). [ 1 ] [ 2 ] Происхождение Chocobos произошло из детства Исии. Когда он учился в начальной школе, он купил цыпочку на фестивальном рынке и установил с ним прочную связь. [ 1 ] Однажды, когда он был в школе, его родители решили, что они больше не могут заботиться об этом, и отдали его соседу, который держал цыплят. Ишии был очень расстроен, когда узнал, и сохранил воспоминание о цыпочке в своей взрослой жизни. [ 1 ] [ 2 ] На протяжении всего развития Final Fantasy Ishii хотел создать персонажа -компаньона. [ 2 ] Задача для самого себя заключалась в создании персонажа, который не мог говорить, но все равно будет способен создать эмпатическую связь с игроком. [ 3 ] Дизайн Chocobo был вдохновлен средней сценой его цыпочки, прежде чем он созрел в курицу. [ 1 ] Название «Chocobo» было вдохновлено Chocolate Ball, популярным кондитерцем в Японии, созданном Morinaga & Company . [ 2 ] [ 4 ]

Он создал первые дизайны Chocobo за десять минут во время обеденного перерыва, представляя Chocobos, как почти постоянные игроки-компаньоны, с которыми можно было бы связаться, похожие на лошадь Thunderbolt от Kōya no Shōnen Isamu . [ 2 ] Когда Ишии представил концепцию Chocobo создателю сериала Hironobu Sakaguchi , они были первоначально отвергнуты, но Сакагучи в конечном итоге включил их в Final Fantasy II в очень уменьшенную роль временных креплений. Ишии был раздражен их сниженной ролью как в II , так и III (1990). [ 2 ] Этот гнев побудил его включить Chocobo в предназначенную роль компаньона в дебютном Mana названии Final Fantasy Adventure (1991), который был первым проектом, где он имел творческий контроль. [ 2 ] [ 3 ] Он считал, что эта версия является оригинальной Chocobo, которая появилась в других свойствах вокруг этой игры. [ 2 ] Первоначально он собирался сделать Chocobo одним из трио персонажей талисмана вместе с Moogle и творением третьего животного, которое в конечном итоге было отменено. [ 5 ]

Первоначально Ishii представлял Chocobo как невокальный персонаж, общаясь через его движения и, таким образом, верный своим чувствам. [ 6 ] В дальнейшем Chocobo был отличительным вызовом "Kweh". [ 7 ] [ 8 ] Повторяющийся элемент в играх с участием Chocobo - это титульная музыкальная тема, созданная для Final Fantasy II Nobuo Uematsu и ремикс или переделанный в последующих записях. [ 9 ] [ 10 ] Для ремиксов, которые он выбрал, Uematsu всегда выбирал жанр, который имел такое же количество слогов, что и «Chocobo». [ 10 ] Хотя Ishii никогда не предназначался для Chocobo стать талисманом, положительный прием поклонников заставил его стать приспособлением в серии в будущем. [ 5 ] Он подвергался нескольким редизайнам на основе настройки каждой игры, таких как Final Fantasy XV (2016), где он был разработан, чтобы показаться реалистичным, в то же время имея экзотические процветания. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально они были оставлены вне мирового дизайна Final Fantasy XVI (2023), но протесты сотрудников побудили писателя сценария Казутойо Маехиро включить их. [ 13 ]

Самая заметная версия включает в себя многолетнюю серию шокобо , в которых участвует главного героя в виде мужского шокобо. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Это воплощение Chocobo было разработано Toshiyuki Itahana, который создал более симпатичный дизайн, который вписывался в игровой дизайн Roguelike, а также обращается к более широкому рынку, чем «гладкие» дизайны Chocobos из основной серии. [ 14 ] [ 12 ] Его ранние попытки сделать более монстрную версию не работали из-за запланированного тона, которая была сосредоточена на беззаботной истории. [ 12 ] Он также создал версии Chocobo, в которых он носил Final Fantasy наряды . [ 14 ] Повторяющийся художник Йошитака Амано создал концепцию для Chocobo Summon от Final Fantasy III , хотя этот дизайн заметно отличался от его обычного внешнего вида. Спрайт в игре, в то время как типичный дизайн Chocobo, повторно использовал цвета из художественного произведения Amano. [ 17 ] Из -за его рабочей нагрузки в то время у него не было воспоминаний о своем дизайне Chocobo. [ 18 ]

Появления

[ редактировать ]

По всей серии Chocobos изображаются как галлефордированные птицы , часто с желтыми перьями, но также и в других цветах, таких как черный. [ 19 ] [ 20 ] Их основная роль, особенно в более ранних титулах, выступала в качестве транспорта для карты партии по всему миру. [ 19 ] [ 21 ] Начиная с Final Fantasy VII , Chocobos появились в более существенных ролях в гоночных мини -играх и в качестве вызванных монстров. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Другие части медиа в серии, в том числе Final Fantasy: The Spirity In , в каком -то смысле показали изображения Chocobo. [ 22 ] Несколько дополнительных названий, включая тактику Final Fantasy и Final Fantasy XIII-2, включали Chocobos в качестве игровых персонажей или поддержки персонажей. [ 7 ] [ 21 ] В Final Fantasy XI и XIV Chocobos были включены в деятельность, ориентированные на игрока, с участием как домашних животных и средств транспорта. [ 23 ] [ 24 ] Примечательное повествовательное использование Chocobos было в первом разделе Final Fantasy Type-0 , где был застрелен Chocobo, и их владелец не смог спасти его, установив более темный эмоциональный тон игры. [ 15 ]

Некоторые Чокобо действовали как отдельные персонажи. [ 21 ] [ 22 ] Первым был Боко, Чокобо из Final Fantasy V, который сопровождал главного героя Барца. [ 21 ] [ 25 ] Ишии был доволен этой интерпретацией, чувствуя, что разработчики V понимали его намерения с персонажем Чокобо. [ 2 ] Boco был ссылался на персонажа Chocobo в Final Fantasy IX , который показал несколько обратных вызовов для более ранних титулов Final Fantasy . [ 26 ] Другим известным персонажем Chocobo является Chocolina из Final Fantasy XIII , и его продолжения XIII-2 и Lightning возвращаются . [ 27 ] [ 28 ] Первоначально цыпочка Chocobo, купленная персонажем Сажа Кацрой в качестве домашнего животного , ей предоставлена ​​способность принимать человеческую форму богиней Этро и берет на себя роль торговца и квеста. [ 28 ] [ 29 ] Первоначально цыпочка собиралась сыграть роль в бою в Final Fantasy XIII , но это было отменено. [ 30 ] Эйдолон Один, который обслуживает Final Fantasy XIII главного героя Lightning , вводится в форме шокобо во время событий Lightning Returns , и молния способна ездить на нем в одной из областей игры. Разработчики сделали это, чтобы игроки позволили игрокам увидеть эмоциональную связь молнии с Одином. [ 31 ] И Боко, и Чоколина были представлены вместе с другими персонажами, связанными с Чокобо, в мире Final Fantasy . [ 32 ]

Chocobos также представлен в специальной одноименной подвеске Chocobo . [ 16 ] [ 21 ] Начиная с 1997 года с Chocobo no Fushigi na Dungeon , побочным продуктом франшизы Mystery Dungeon , сериал охватывает почти двадцать записей по игровым приставкам и мобильных платформам в нескольких жанрах. [ 16 ] [ 33 ] [ 34 ] В то время как один из самых плодовитых подсечек Final Fantasy с точки зрения выпущенных игр, относительно немногие были опубликованы за пределами Японии. [ 33 ] [ 22 ] Final Fantasy XIV показал персонажа Chocobo под названием Alpha в квестовой линии, окружающей машину под названием Omega, с его дизайном, ссылающимся на произведение искусства Итаханы, а ее включение - дань уважения к столкновениям Chocobo с Omega в подразделе Chocobo . [ 12 ]

В пределах библиотеки Square Enix Chocobos также увидел воспроизводимые выступления в Tobal 2 , [ 35 ] Легенда о мане , [ 36 ] и Dragon Quest x . [ 37 ] Он также выходил за пределы компании в гольфе всех , [ 38 ] и Assassin's Creed Origins как часть кроссовера с Final Fantasy XV . [ 39 ] Был выпущен товары Chocobo, в том числе резиновая утка , [ 40 ] плюшевый детский шокобо, [ 41 ] и кофейные кружки . [ 42 ] Square Enix разработал костюм персонажа Chocobo для выпуска сказок Chocobo . [ 43 ]

Чокобо упоминается или считается сериалом талисмана серии фанатов и журналистов с момента его введения, становясь синонимом визуальной идентичности серии. [ 5 ] [ 20 ] [ 44 ] [ 45 ] В функции серии для ретро -геймера Сэмюэль Робертс назвал Chocobo культовым существом с момента его введения в Final Fantasy II . [ 46 ] Энтони Джон Агнелло, писающий для эскаписта , похвалил Чокобо как восхитительную опору как в основной серии, так и в ее дополнительных сериалах и медиа. [ 8 ] В особенности Guardian Chocobo был 9 -м в списке из 18 персонажей животных видеоигр. [ 47 ]

В 2008 году Джойстик проголосовал за Боко как 20 -й самый желанный персонаж, который будет помещен в фабрику Final Fantasy Fundame Dissidia: Final Fantasy . [ 48 ] В 2007 году Chocobo был указан IGN как одним из наиболее вероятных персонажей Square Enix, которые могли появиться в серии Super Smash Bros. , сравнивая их с слизью от Dragon Quest и сказав, что «Chocobo может быть отличным врагом для Йоши ". [ 49 ] Для Final Fantasy VII сайта в сети новостной сети рассматривалась уход за Chocobos как привлекательный побочный квест из -за преимуществ, которые исходят от него и, таким образом, хотели, чтобы римейк имел его. [ 50 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 156 -й квадратный enix koichi ishii Полем Gpara.com (на японском языке). 2004. Архивировано из оригинала 10 сентября 2004 года . Получено 11 августа 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Final Fantasy 20th Anniversary Ultimania file1: издание персонажа (на японском языке). Квадратный Энкс . 31 января 2008 года. С. 52–53. ISBN  978-4757522060 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Фильтр человека образует игру. Интервью с продюсером «Легенда Святого Меча Восстание Маны» Масан Койамада и Коичи Иси, родитель сериала Полем 4gamer.net (на японском языке). 15 апреля 2014 г. с. 2. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Получено 11 августа 2021 года .
  4. ^ Райли, Адам; Смит, Лесли (8 февраля 2007 г.). «Хиромичи Танака, Square Enix (стенограмма)» . Кубик3. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Получено 14 мая 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в × Final Fantasy 20th Anniversary Ultimania File1: издание персонажа (на японском языке). Квадратный Энкс . 31 января 2008 года. С. 76–77. ISBN  978-4757522060 .
  6. ^ "Final Fantasy III 30 -й годовщины Специальное интервью Vol.2" . Квадратный Энкс . 1 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Казино и т. Д., Которые могут наслаждаться различными мини -играми, такими как «база Choco» и т. Д. Полем Game Watch Impress (на японском языке). 31 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2020 года . Получено 11 августа 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Ангелло, Энтони Джон (26 апреля 2019 г.). "Chocobo: талисман, друг, сексуальная шоу -игра" . Эскапист . Архивировано с оригинала 29 октября 2020 года . Получено 11 августа 2021 года .
  9. ^ Final Fantasy I.II.III Оригинальный саундтрек для возрождения Полем Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Архивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : Азиатско -Тихоокеанское искусство (29 июля 2018 г.). Интервью APA с Nobuo Uematsu и Arnie Roth о «отдаленных мирах» (2010) . YouTube (видео).
  11. ^ «FFXV: Quelques Monstres Pour Halloween» . Final Fantasy World (по -французски). 1 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2015 года . Получено 2 ноября 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ли, Джулия (25 марта 2019 г.). «Как искусство дизайнера персонажей Final Fantasy Тошиюки Итахана повлияло на сериал» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 11 августа 2021 года .
  13. ^ "FF16" Наоки Йошида и Хироши Такай и Казухиро Маехиро. Подробно подробно описано о мировоззрении и истории. Задняя тема -«самоотверждение», и дата выпуска будет объявлена ​​позже в этом году. Полем FAMITSU (на японском языке). 4 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 12 декабря 2022 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Дин, Лоуи (20 марта 2019 г.). подземелье Чокобо каждый приятель! « Загадочное Блог PlayStation . Архивировано с оригинала 22 марта 2019 года . Получено 11 августа 2021 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Интервью: человек, который убил шокобо, чтобы сделать игру Final Fantasy» . Цифровой скачивание . 13 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2015 года . Получено 11 августа 2021 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Retro Gamer Collection Том 8 . Представьте себе публикацию . 1 января 2014 г. с. 88. ISBN  978-1909758957 .
  17. ^ Square Enix (24 июля 2018 г.). Final Fantasy Ultimania Archive Том 1 . Комиксы темной лошади . п. 118. ISBN  978-1506706443 .
  18. ^ «Мано Мано с Амано». Электронные игры ежемесячно . № 132. EGM Media. Июль 2000 г. с. 136–137.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Архивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : GameTrailers (3 ноября 2007 г.). GT Retrospectives: Final Fantasy Retropective - Часть XIII . YouTube (видео).
  20. ^ Jump up to: а беременный в Колан, Патрик (18 января 2007 г.). «Эволюция Final Fantasy» . Магнитный Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Получено 2 августа 2011 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Эволюция Чокобо» . Gamefan . Тол. 7, нет. 8. Shinno Media. Август 1999.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Архивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : GameTrailers (25 сентября 2007 г.). GT Retrospectives: Final Fantasy Retropective - Часть X. YouTube (видео).
  23. ^ Фахай, Роб (24 августа 2010 г.). «Ретроспектива: Final Fantasy XI» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Получено 11 августа 2021 года .
  24. ^ Рамос, Джефф (13 апреля 2021 года). «Final Fantasy 14 Guide: Как получить гору» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  25. ^ Романо, Сал (19 августа 2016 г.). «Мир фэнтезийных деталей Терра, Барц, Боко и другие» . Gematsu . Архивировано с оригинала 19 августа 2016 года . Получено 24 сентября 2016 года .
  26. ^ "Final Fantasy IX 20 -й годовщины Специальное интервью Vol. 1" . Квадратный Энкс . 7 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  27. ^ Final Fantasy XIII-2 Интервью: yoshinori Kitase, Запрос на Toriyama Полем Dengeki PlayStation (на японском языке). № 508. ASCII Media Works . Декабрь 2011. С. 82–84.
  28. ^ Jump up to: а беременный «Молния возвращает Final Fantasy XIII» степень свободы и текстуры, которую я нашел за один час с самого начала [Play Report] Полем FAMITSU (на японском языке). 1 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  29. ^ Final Fantasy XIII-2 Ultimania Omega (на японском языке). Токио: студия Bentstuff. 21 июня 2012. ISBN  9784757536197 .
  30. ^ «Интервью: Motomu Toriyama и Nao Ikeda». Dengeki PlayStation (на японском языке). № 440. ASCII Media Works . 27 февраля 2009 г.
  31. ^ Молния возвращается: Final Fantasy XIII Ultimania (на японском языке). Студия Bentstuff. 19 декабря 2013 года. С. 742–743. ISBN  978-4-7575-4158-0 .
  32. ^ «Мир Final Fantasy» - персонаж Полем Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Торп, Ник (июль 2017 г.). «30 лет Final Fantasy». Ретро -геймер . № 170. Будущий PLC . п. 34
  34. ^ "Урок истории № 45: Странник" Nngammer . Нет. 48. апрель 2020 г. с. 99
  35. ^ Регион заблокирован . Несвязанный. 8 июля 2021 г. с. 197. ISBN  978-1783529261 .
  36. ^ «Легенда о мане - интервью разработчика 1999 года» . Шумбляции . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  37. ^ Сотрудничество с «FFXI» и «FFXIV» в годовщине "Dragon Quest X" Полем FAMITSU (на японском языке). 14 января 2014 года. Архивировано с оригинала 14 января 2014 года . Получено 11 августа 2021 года .
  38. ^ Вы можете ездить на шокобо с "новым гольфом всех"! «Final Fantasy 30th Anniversary» Информация о сотрудничестве, проведенная с 26 февраля Полем Блог PlayStation (на японском языке). 8 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  39. ^ Бейли, Дастин (19 декабря 2017 г.). «Новое бесплатное обновление Assassin's Creed Origins добавляет Final Fantasy Quest и Chocobo Mount» . ПК игры . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Получено 11 августа 2021 года .
  40. ^ Майкл Маквертор (22 января 2008 г.). «Chocobo Final Fantasy идет резиновым, Dacky» . Котаку. Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Получено 1 апреля 2008 года .
  41. ^ « PlayStation: официальное руководство подарков на праздничное журнал '08», PlayStation: Официальный журнал 13 (Holiday 2008): 37.
  42. ^ McWeertor, Michael (16 мая 2007 г.). "Чокобо кофейные кружки" . Котаку. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Получено 17 февраля 2009 года .
  43. ^ Фахей, Майк (14 декабря 2006 г.). «Чокобо в дикой природе» . Котаку. Архивировано с оригинала 12 октября 2012 года . Получено 18 февраля 2009 года .
  44. ^ «Подземелье Chocobo 2: пернатым талисманом Square's Peighted на роли» . PSM . № 29. Представьте себе СМИ . Январь 2000 г. с. 79
  45. ^ Coung, Кевин (октябрь 1999). «Обзор: Chocobo Racing» . Гипер . № 72. Следующая публикация Pty. Ltd. п. 62
  46. ^ Робертс, Самуил (ноябрь 2009 г.). «Полная история Final Fantasy». Ретро -геймер . № 69. Будущий PLC . п. 28
  47. ^ Грей, Кейт; Стюарт, Кит (20 сентября 2016 г.). «От симпатичных кошек до супер -обезьян: 18 самых очаровательных животных видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  48. ^ Атаб, Маджед (28 марта 2008 г.). «Топ -20 персонажей Final Fantasy, которые должны быть в Dissidia» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 31 марта 2008 года .
  49. ^ Лукас М. Томас (9 ноября 2007 г.). «Разбейте это! - Это бедра, чтобы быть квадратным» . Магнитный Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Получено 6 апреля 2011 года .
  50. ^ «Поместите эти 8 моментов в римейк FFVII, вы трусы» . Аниме -новостная сеть . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66e668fb8f291d84c7861a3f220cebe2__1726126560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e2/66e668fb8f291d84c7861a3f220cebe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chocobo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)