Jump to content

Черный галстук Белый шум

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Черный галстук Белый шум
Чрезвычайный крупный план чисто выбритого человека, ухмыляющегося в камеру
Студийный альбом от
Выпущенный 5 апреля 1993 г. ( 1993-04-05 )
Записано Апрель -ноябрь 1992 г.
Студия
Жанр
Длина 56 : 24
Этикетка
Продюсер
Дэвид Боуи Хронология
В начале (1964–1966))
(1991)
Черный галстук Белый шум
(1993)
Будда пригорода
(1993)
Синглы из черного галстука Белый шум
  1. " Прыжки говорят "
    Выпущено: 15 марта 1993 г.
  2. " Черный галстук белый шум "
    Выпущено: 1 июня 1993 г.
  3. " Чудо спокойной ночи "
    Выпущено: октябрь 1993 года

Black Tie White Noise - 18 -й студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи , выпущенный 5 апреля 1993 года через Savage Records в Соединенных Штатах и ​​Arista Records в Великобритании. Задуманный после брака Боуи с моделью Имана и распада его рок -группы Tin Machine , он был записан в 1992 году между студиями в Монтре , Лос -Анджелесе и Нью -Йорке. Боуи был совместно со своим сотрудником Let's Dance (1983) Нилом Роджерсом , который озвучил недовольство проектом в последующие десятилетия. В альбоме представлены несколько гостевых выступлений, в том числе предыдущих сотрудников Майка Гарсона и Мика Ронсона , а также новичка Лестера Боуи и Чико О'Фаррилла .

Вдохновленные написать заглавный трек после того, как белый шум в Лос -Анджелесе 1992 года , белый шум в 1992 году, в первую очередь разделен на темы расовой гармонии и брака Дэвида с Иманом. В нем представлена ​​распространенная саксофонная работа от Боуи и широкий спектр музыкальных стилей, от Art Rock , Electronic and Soul , до джаза , поп-музыки и хип-хопа . Он также содержит несколько инструментальных и версий обложки . Ведущий сингл альбома " Jump To Cay " намекает на сводного брата Боуи Терри, который умер в 1985 году.

Выпущенный среди роста Britpop в Великобритании, Black Tie White Nouse первоначально получил благоприятные отзывы от музыкальных критиков, которые высоко оценили его эксперименты, но критиковали его отсутствие сплоченности. Он дебютировал под номером один в чарте альбомов Великобритании , каждый из трех его синглов достиг британской топ -40. Его повышение в Америке была застопочена после роспуска Savage Records, что привело к редкости альбома до последующих переизданий. Вместо гастролей Боуи выпустил сопроводительный фильм с тем же названием, чтобы поддержать его.

Несмотря на смешанные оценки критиков в последующие десятилетия, черный белый шум отметил начало коммерческого возрождения Боуи и улучшило критическое положение после ряда плохо полученных проектов. Интерактивный CD-ROM , основанный на альбоме, был выпущен в 1994 году. Он был переиздан EMI в 2003 году и ремастерирован в 2021 году в рамках Box Set Brilliant Adventure (1992–2001) .

Дэвид Боуи начал записывать материал со своим бывшим сотрудником Let's Dance (1983) Нилом Роджерсом рок -группы через месяцы после расформирования оловянной машины . [ 1 ] Пара, которая воссоединилась в Нью -Йорке после концерта в оловянной машине 1991 года, [ 2 ] Впервые записанный « Real Cool World » для анимационного фильма Cool World . фильма Выпущен как сингл в августе 1992 года, он появился на сопроводительном альбоме саундтрека [ 3 ] и показал звук, который предвещал направление Боуи для его следующей сольной записи, [ 1 ] [ 4 ] Его первый, с тех пор, как никогда не подводил меня шесть лет назад. [ 5 ]

В октябре 1990 года Боуи встретился с Сомалийским моделью Имана в Лос -Анджелесе, когда он возобновил запись с помощью Tin Machine после тура Sound+Vision . [ 6 ] Они поженились 24 апреля 1992 года на частной церемонии в Лозанне , Швейцария. [ А ] [ 7 ] [ 8 ] Пять дней спустя, [ 9 ] Они вернулись в Лос -Анджелес в тот день, когда начались беспорядки в Лос -Анджелесе 1992 года , [ 2 ] заставляя молодоженов остаться в отеле и засвидетельствовать насилие изнутри. [ B ] [ 8 ] Боуи позже подумал: «Это было необычайное чувство. Я думаю, что единственное, что вступило в наши говы, было то, что это было больше похоже на тюремное бунт, чем что -либо еще. Казалось, что невинные заключенные какой -то обширной тюрьмы пытались вырваться, вырваться на свободу от их связей ". [ 10 ] По словам биографа Николаса Пегга , как свадебный, так и расовый разрыв повлиял на следующий альбом Боуи. [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]

История записи

[ редактировать ]
Нил Роджерс в 1999 году
Черный галстук Белый шум отметил возвращение продюсера Нила Роджерса (на фото в 1999 году), который ранее совместно продюсировал альбом Боуи 1983 года Let's Dance .

С Bowie и Rodgers совместно продюсировал, запись для черного галстука Белый шум состоялся в период с апреля по ноябрь 1992 года, [ 1 ] Чередующиеся между Mountain Studios в Монтре , Швейцария и популярность в Нью -Йорке, с дополнительной записью в 38 Fresh Studio в Лос -Анджелесе. [ 9 ] По словам биографа Криса О'Лири, Боуи сочинил удары и узоры на 38 Fresh, которые он отправил Роджерсу на популярном фабрике, чтобы перенести в песни. [ 1 ] Роджерс описал отношение Боуи как спокойнее, чем Let's Dance , «черт возьми, гораздо более философский и просто в состоянии ума, где его музыка действительно делала его счастливым». [ 11 ]

И Боуи, и Роджерс дали положительные заявления о сессиях в современных интервью. [ 9 ] Выступая с Rolling Stone , оба сказали, что они не хотели делать, Let's Dance II , Боуи, отмечая, что они сделали бы [это] много лет назад ». [ C ] [ 12 ] Тем не менее, Роджерс провел несколько неблагоприятных сравнений между двумя записями, включая заявления об участии Боуи и о том, как черный галстук труднее создать, и для записи потребовалось больше времени, чем Let's Dance . [ 1 ] [ 10 ] [ 9 ] В последующие годы Роджерс выразил разочарование в черном галстуке , отмахивая его как «упражнение в бесполезности», которое было не так хорошо, как танцевать . [ 13 ] Участник оловянной машины Ривз Габрелс позже сказал, что Боуи чувствовал себя принужденным нанять Роджерса, который намеревался создать последующее продолжение Let's Dance , в то время как Боуи хотел продолжить другие музыкальные направления. [ 14 ] Спустя десятилетия Роджерс прокомментировал, что хочет более коммерческую запись, в то время как Боуи пытался «сделать это художественное заявление об этом периоде в своей жизни». [ 15 ]

Во время сессий Боуи подписал контракт с рекордом с американским лейблом Savage Records, связанным с Arista Records и принадлежащим BMG . Сэвидж предложил ему «художественную свободу», которой он жаждал: «[Глава студии] Дэвид Немран ... поощрял меня делать именно то, что я хотел сделать, без каких -либо признаков того, что он будет манипулировать, или что мои идеи будут изменить, или что от меня потребуются другие вещи. [ 9 ] Немран ответил, что Боуи будет прорывом лейбла: «Он - это все, что я бы использовал, чтобы описать нас». [ 9 ]

Приглашенные музыканты

[ редактировать ]
Майк Гарсон в 2006 году
Мик Ронсон в 1981 году
Черный галстук белого шума появляется Майка Гарсона (слева) и Мика Ронсона (справа), которые не работали с Боуи с 1970 -х годов. [ 5 ] [ 15 ]

Black Tie White Noise имеет множество приглашенных музыкантов, некоторые из которых не сотрудничали с Боуи на протяжении десятилетий. Гитарист Мик Ронсон , участник Spiders от Mars Backing Band с 1971 по 1973 год, появляется на обложке Cream ' I Feel Free »(1966). [ D ] [ 14 ] 1973 года Ронсон, чье последнее выступление было на булавках , [ E ] Вновь соединился с Боуи после того, как последний был впечатлен производственными работами первого по Моррисси вашему арсеналу (1992). [ 1 ] [ 17 ] [ 16 ] Боуи похвалил вклад Ронсона в черный галстук, в то время как последний прокомментировал: «Надеюсь, альбом Дэвида преуспевает. Он все вложил в это». [ 16 ] Ронсон умер от рака вскоре после выхода альбома. [ 17 ]

Пианист Майк Гарсон , чье последнее появление на рекорде Боуи было молодые американцы 1975 года , играет на «поиске Лестера». [ 18 ] Боуи сказал в 1993 году: «У него действительно есть подарок. Он вроде как эти драгоценности на трассе, и они довольно необычные, эксцентричные пьесы игры на пианино». [ 19 ] Тринидадский гитарист Тони Спрингер (приписывается как «Wild T» Springer) на обложке вашего трека Morrissey's Your Arsenal «Я знаю, что это когда -нибудь случится». Боуи познакомился с Спрингером в Канаде во время оловянной машины « Это мой жизненный тур» и пригласил его записать. Боуи вспомнил, что «он был абсолютным удовольствием», сравнивая свой стиль гитары с Джими Хендрикс . [ 1 ] [ 20 ]

Габрелс играет ведущую гитару на «Вы были рядом», хотя его вклад был введен в микс. [ 1 ] Песня была впервые предпринята Tin Machine во время сессий для их дебютного альбома 1989 года , но Боуи был недовольен результатом, поэтому она была отложена, в конечном итоге переписав ее для черного галстука . [ f ] [ 1 ] [ 21 ] Певица Аль Б. Конечно! Дуэты с Боуи на заглавном треке , [ 22 ] из которых оба работали над договоренностью, заставляя Боуи, что я никогда не работал дольше ни с каким художником, чем с Al B ». [ 23 ]

Черный галстук также включает в себя на трубе игру Лестера Боуи , с которой Дэвид Боуи хотел работать на протяжении 1980 -х годов. Лестер, который играл на треках, прежде чем услышать их, появляется на шести треках; Пегг рассматривает свой вклад «основной музыкальной идентичностью» альбома. [ 9 ] [ 1 ] Фольгой для трубы Лестера была саксофон Дэвида , которая появляется более заметно на черном галстуке, чем любой другой альбом Дэвида Боуи. [ 9 ] Роджерс обнаружил, что его саксофон играет сложно, рассказывая «Роллинг Стоун» : «Я думаю, что Дэвид будет первым, кто признает, что он не саксофонист в традиционном смысле. [...] он использует свою игру в качестве художественного инструмента. Он художник. Он. Он. Он. Он. Он. слышит идею, и он идет с ней. [ 11 ] Аранжировки рога альбома были написаны афро-кубинским джазовым игроком Чико О'Фарриллом . [ 10 ] Black Tie также включает в себя несколько бэк -вокалистов из Let's Dance и Labyrinth (1986), в то время как пианист Филипп Сайссе и продюсер Дэвид Ричардс вернулись из «Никогда не подводя меня» . [ 9 ]

Музыка и текст

[ редактировать ]

Я хотел экспериментировать на черном галстуке , я люблю делать гибрид евроцентрической души, но были также такие пьесы, как «Паллас Афина» и «Ты был рядом», которые больше играли с атмосферой и фанком . [ 1 ]

Дэвид Боуи, 1995

Черный галстук Белый шум имеет широкий спектр музыкальных влияний и стилей, [ 15 ] в том числе душа , хип-хоп , диско , поп , авангард-джаз и евангелие . [ 8 ] [ 22 ] работу Боуи Автор Джеймс Э. Пероне также нашел ссылки на пластиковую душевную 1970 -х годов. [ 22 ] Джейсон Ньюман из Роллинг Стоун назвал музыку как «смесь евро-диско, техно -рока, джаза во фристайле , ближневосточных риффов и хип-хопа», [ 15 ] В то время как Allmusic из Стивен Томас Эрлевин считал «черный галстук " городской душой ", которая уравновешивает стили« коммерческого танцевального рока » Let's Dance с Art Rock в конце 1970 -х годов Берлинской трилогии . [ 24 ] Автор «Экономиста» позже классифицировал рекорд как арт -рок и электронный . [ 25 ] В 1993 году Боуи рассказал Rolling Stone , что его намерение к черному галстук Белый шум - это новый тип записи дома , который вернул «сильное мелодическое содержание» 1960 -х годов, обнаружив «новый R & B [сегодня]» смесь ». хип-хоп и дом ». Он прокомментировал: «Я думаю, что этот альбом исходит из совсем другого эмоционального места. Это прохождение времени, которое принесло зрелость и готовность отказаться от полного контроля над моими эмоциями». [ 12 ]

Лирически, черный галстук Белый шум в основном разделен на две основные темы: расовая гармония и брак Боуи с Иманом. Пероне обнаруживает, что «черный галстук» означает «свадьбу», в то время как «белый шум» олицетворяет «инструментально сфокусированные, слегка экспериментальные джазовые пьесы». [ 22 ] Для своей свадебной церемонии он сочинил инструментал, предназначенный для того, чтобы объединить его и английские и сомалийские культуры Имана. [ 7 ] Написание произведения вызвало Боуи, чтобы сделать альбом: [ 2 ] [ 11 ]

Написание [музыки для свадьбы] привело меня к тому, чтобы, очевидно, что значит и почему я выходил замуж в этом возрасте, и каковы были мои намерения, и были ли они почетными? [Смеется] И что я действительно хотел от своей жизни с этого момента. Я предполагаю, что это служил водоразделом, чтобы написать много довольно личных вещей, собрав коллекцию песен, которые иллюстрировали то, через что я пережил за последние три или четыре года.

Иман в 1996 году
Брак Боуи с сомалийской моделью Иманом (на фото в 1996 году) вдохновил многочисленные треки на белом шуме черного галстука .

Черный галстук Белый шум начинается с инструментальной "Свадьба", [ 1 ] [ 22 ] Функциональная . адаптация инструментального Боуи, написанная для его свадьбы Это пьеса, которая, по словам Пегга, «слияют танцевальные ритмы, отдаленные бэк-вокал и каденции с саксофоном восточной части», которые подготовили почву для оставшегося трек-листа. [ 7 ] Версия черного галстука «Ты был вокруг» сочетает в себе современную танцевальную музыку с элементами джаза . [ 22 ] Хотя Боуи и Габрелс написали это вместе, О'Лири говорит, что новая версия «эффективно стерла ... Ривз Габрелс». [ 1 ] Пегг утверждает, что текст «Фрактальные изображения», использованный для своего следующего студийного альбома, « Fractal Images». [ 21 ] Обложка Боуи «Я чувствую себя свободно», музыкально отличается от оригинальной крема, которую Пегг описал как «техно-фанк» и сравнивается с «танцевальной музыкой 1990-х годов». [ 16 ] [ 22 ]

Боуи записал заглавный трек с более грубым преимуществом, чтобы избежать того, что « Ebony и слоновая кость » для девяностых. [ 12 ] [ 22 ] Чтобы вызвать расовую тему, ссылка на тексты « Мы - мир » SuperGroup USA For Africa (1985) и » Марвина Гея « Что происходит (1971); [ 22 ] Пегг говорит, что «черно -белые голоса» Al B уверены! Помощь в презентации темы. [ 23 ] В музыкальном плане трек причуд, с распространенным саксофоном и трубой Дэвида и Лестера Боуи соответственно. [ 22 ] « Прыжок они говорят » обсуждает темы психических заболеваний , [ 22 ] и свободно основан на сводном брате Дэвида Терри Бернса, который умер в результате самоубийства в 1985 году после госпитализации по шизофрении . [ G ] [ 27 ] Боуи заявил: «Впервые я чувствовал себя способным обратиться к нему». [ 12 ] [ 2 ] Описал биограф Дэвид Бакли как «жуткую психодраму», [ 13 ] В песне представлена ​​распространенная обратная работа саксофонов от Боуи. [ 27 ]

« Ночные рейсы » были написаны певцом-автором песен Скоттом Уокером (как Скотт Энгель) и первоначально записанный The Walker Brothers альбома 1978 года для их одноименного . Боуи был большим поклонником альбома, впервые слушая его во время записи Lodger 1979 года , [ 1 ] и решил осветить песню для Black Tie White Noise . [ 28 ] В музыкальном плане Пегг описывает его как «евро-диско/джаз-фьюжн», вызывающе от Берлинской трилогии, в то время как он лирически предшествует содержанию, найденному снаружи . [ 28 ] Бакли считает «Паллас Афина», в основном инструментальный трек, напоминающий эпоху Берлина, [ 22 ] Самая экспериментальная работа Боуи за десять лет, [ 13 ] Объединение «современных танцевальных ритмов хип-хопа» с атмосферой Лоу (1977). [ 22 ] [ 29 ] Боуи сказал NME в 1993 году, что он "[не знает, о чем, черт возьми, это за". [ 29 ]

И « Чудо спокойной ночи », и «Не подними меня и вниз» поддерживают тему свадьбы. Первый нагружен синтезаторами и имитирует Pop 1980 -х годов. [ 1 ] [ 22 ] Последний был первоначально записан на арабском языке певцом мавританским Тахрой Минт Хембара (друг Имана) в 1988 году как «Т Бейби»; Ее продюсер Мартин Вальмонт написала английские тексты и переиздала его «Не поддай меня и вниз». Боуи обнаружил это, просматривая коллекцию компакт -дисков Имана , и решил осветить ее в качестве свадебного подарка. Он заявил: «[Это был] один из тех треков, которые вроде дневника записывают начало отношений». [ 1 ] [ 30 ] Сравнивая свою договоренность до 1984 года сегодня вечером , О'Лири называет это «самой неясной» обложкой всей карьеры Боуи. [ 1 ] В его текстах Пегг говорит, что он вспоминает «романтическую балладрию» «Win» и « Можете ли вы меня слышать? » От молодых американцев . [ 30 ]

Джазовый инструментальный «В поисках Лестера» показывает соло соло Лестера Боуи на саксофоне и трубе. Название - пьеса на Джона Колтрейна . «Погонянии поезда» [ 1 ] [ 22 ] [ 18 ] Евангельское обложка «Я знаю, что это когда -нибудь случится», напоминает баллады Боуи в начале 1970 -х годов, включая прямую ссылку на кульминацию « самоубийства рок -н -ролла » (1972). Пегг описывает трек как «Боуи охватывает Моррисси, пародируя Зигги Стардст в стиле молодых американцев ». [ 31 ] [ 20 ] Альбом заканчивается "The Wedding Song", вокальной версией первого трека. [ 1 ] [ 22 ] Пегг считает, что два трека возвращаются к « Это не игра », которая загадает страшных монстров (и супер -криков) (1980). [ 9 ]

Произведения искусства и название

[ редактировать ]

Обложка была взята фотографом Ником Найтом. В инкрустационной фотографии изображена Боуи в одежде из " Never Let Me Down " музыкального видео (1987): Shirtsleeves с пугальной шляпой с микрофоном 1940 -х годов. [ 9 ] По словам Бакли, титул был комментарий о расовой смесью брака Боуи и Имана и слияние американских и британских музыкальных стилей, с которыми Боуи экспериментировал. Это также было в долгу перед техникой сокращения, которое Боуи обсуждала в интервью с писателем Уильямом С. Берроузом в середине 1970-х годов. [ 13 ] Рабочее название для альбома стало свадебный альбом . [ 5 ] [ 15 ] На названии Боуи сказал Record Collector в 1993 году: [ 19 ]

Белый шум сам - это то, с чем я впервые столкнулся на синтезаторе много лет назад. Там черный шум и белый шум. Я думал, что многое из того, что сказано и сделано белыми, - это белый шум. «Черные галстуки», потому что для меня, музыкально, единственное, что действительно заставило меня желать стать музыкантом, желая написать, была черная музыка, американская черная музыка [...] Я нашел все это очень захватывающим - Чувство агрессии, которое проходило через договоренности.

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Замене, выступая в 2010 году
Черный галстук был выпущен среди роста групп Britpop, таких как замша (на фото в 2010 году). Интервью с Бреттом Андерсоном из Боуи и Соуда породило рекламу для двух артистов.

К концу 1992 года рост групп Britpop , таких как Blur , авторы и замша, повлиял на музыкальную сцену в Великобритании. [ 9 ] Эти артисты, особенно замшевые, признали влияние Боуи в интервью и их музыку, а Бакли описывал дебютный сингл Sude « The Trowners » как дань уважения гламурной рок -работе Боуи начала 1970 -х годов. [ H ] [ 13 ] [ 32 ] Незадолго до выхода дебютного альбома и Black Tie White Noise Suede NME Steve Sutherland из взял интервью у Боуи и вокалиста Сосена Бретта Андерсона , где они обсуждали влияние и обменялись комплиментами. Интервью вызвало большое количество рекламы для предстоящих альбомов двух артистов в Великобритании. [ 9 ] Кроме того, автор Пол Трайнка заявляет, что гостевая внешность Ронсона привлекла черное белое шум больше внимания. [ 14 ]

Ведущий сингл "Jump To Cay" поддерживается ремиксом " Pallas Athena", [ 33 ] был выпущен 15 марта 1993 года. [ 1 ] [ 34 ] Он пришел во многих форматах, в которых содержались различные ремиксы на треке, тенденцию, которая продолжалась в работе Боуи на протяжении всей остальной части 1990 -х годов. [ 9 ] Сингл стал самым большим хитом художника с тех пор, как « абсолютные начинающие » семь лет назад, достигнув пика на девятом номере в британском таблице одиночных игр . [ 10 ] Он был поддержан музыкальным видео, направленным на Марк Романек с многочисленными ссылками на предыдущую работу Боуи. [ 13 ] Пегг называет это одним из своих лучших видео, хвалив его «нелинейные» образы. [ 27 ]

Черный галстук Белый шум был выпущен вскоре после 5 апреля 1993 года в разных форматах LP и CD. [ я ] [ 9 ] [ 36 ] Релиз LP снял «свадьбу» и «ищет Лестер», [ 9 ] В то время как в CD -издание было представлено ремикс «Jump To Cay», а выход «Люси не может танцевать». [ J ] [ 22 ] [ 36 ] Между тем, японские и сингапурские компакт -диски содержали ремикс «Паллас Афина» и «Не подводи меня и вниз» соответственно. [ 9 ] Перед его выпуском Боуи выразил любовь к альбому, заявив: «Я не думаю, что я достиг этого пика раньше как исполнитель и писатель». [ 12 ]

Альбом имел коммерческий успех в Великобритании, входя в чарт альбомов Великобритании по номеру один и сверкал дебютный альбом Sude; [ 9 ] Это был последний альбом Bowie номер один до следующего дня 2013 года. [ 37 ] В Америке он составил номер 39 на Billboard 200 , [ 38 ] Хотя его продвижение было затронуто, когда Savage Records подали на банкротство вскоре после его выпуска. Хотя Боуи подписал сделку с тремя альбомом, лейбл подал в суд на Боуи, требуя существенных потерь на черном галстуке . Дело было отклонено, и этикетка была распущена; [ 13 ] [ 10 ] Черный галстук Белый шум стал редкостью в звукозаписывающих магазинах до переиздания позже в 1990 -х годах. [ 9 ] [ 39 ]

Заглавный трек, поддержанный ремиксом «Ты был рядом», был выпущен в качестве второго сингла 1 июня 1993 года, [ 33 ] [ 36 ] [ 40 ] Приписывается Дэвиду Боуи с участием Аль Б. Конечно! [ 23 ] График под номером 36 в Великобритании, [ 36 ] Он был поддержан музыкальным видео, ориентированным на Романек с участием Боуи и Аль Б. Конечно! и, по словам Пегга, «ловкий Бриколяж изображений на фоне городского гетто». [ 23 ] «Miracle Goodnight», поддержанный «Seek For Lester», был выпущен в качестве третьего и последнего сингла в октябре 1993 года, составив график под номером 40 в Великобритании. [ 33 ] [ 36 ] Пегг утверждает, что это было бы большим хитом, если бы это был ведущий сингл. [ 41 ] «Ночные рейсы» были предназначены как четвертый сингл, но были отменены Arista Records после выступлений двух предыдущих синглов. [ 10 ] Тем временем «Паллас Афина» была ремиксирован многочисленными диджеями , и анонимно стал популярной клубной трассой в Лондоне и Нью -Йорке. [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Первоначальные обзоры (в 1993 году)
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Калгари Геральд В [ 42 ]
Чикаго Трибьюн [ 43 ]
Развлечения еженедельно Дюймовый [ 44 ]
Los Angeles Times [ 45 ]
NME 6/10 [ 46 ]
Орландо Страж [ 47 ]
Филадельфийский запросчик [ 48 ]
Пресса и журнал [ 49 ]
Катящий камень [ 50 ]
Деревенский голос B- [ 51 ]

Черный галстук белый шум получил в целом благоприятные отзывы от музыкальных критиков при выпуске. [ 22 ] Некоторые рецензенты считали это лучшим Боуи со времен страшных монстров . [ 2 ] [ 9 ] Биограф Кристофер Сэндфорд утверждает, что его хвалят за его эксперименты, но критиковали за общее отсутствие сплоченности. [ 8 ] Дэвид Синклер из Q Magazine утверждал, что Black Tie "выбирает, где остались страшные монстры " и "если какая -либо коллекция песен может восстановить статус Бога Боуи, то это все". [ 52 ] Он в первую очередь критиковал отсутствие «очевидных» хитовых синглов, но чувствовал, что запись была полна «воображения и обаяния», и считал, что саксофонный выступление Боуи на сегодняшний день. [ 52 ] Рецензент для Billboard также был положительным, описывая его как целое «прозрачное и блестящее», еще больше отмечая «вдохновленные обложки» и отголоски Dance Dance , страшных монстров и Зигги Стардр (1972). [ 53 ] Между тем, Роллинг Стоун Пол Эванс из приветствовал его «одной из самых умных записей очень умной карьеры», обнаружив ссылки на предыдущие работы художника, а также новые инновации, которые «указывают на будущие риски, к смелым изменениям еще впереди ". [ 50 ] Ричард Кромелин из Los Angeles Times считал, что это «самая преданная музыка Боуи за последние годы». [ 45 ]

Другие рецензенты были более негативными. Рецензент журнала Vox обнаружил, что подразделение для радиосвязи рассчитывало, а саксофон Боуи играет уступает его музыкальному вкладу в «Герои» (1977), но почувствовал, что его «согнутые, этнические ноты создают самые атмосферные моменты альбома». [ 9 ] Дейв Томпсон обнаружил, что ему не хватало инноваций в ракете . [ 54 ] Entertainment Weekly из Кен Такер назвал «Черный галстук» как «тупительную, но раздражающую» запись, за исключением «Miracle Goodnight» и «Я знаю, что это когда -нибудь случится». [ 44 ] Критик -ветеран Роберт Кристгау сказал в деревенском голосе , что музыка была «самой арестом» Боуи из -за ее танцевальных ударов и электронных текстур , но отрицательно отреагировала на текст. [ 51 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры (после 1993 года)
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 24 ]
Блендер [ 55 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 56 ]
Вилы 6.8/10 [ 57 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 58 ]
Руководство по альтернативным записям спина 1/10 [ 59 ]
Неразрезанный [ 60 ]

Боуи не гастролировал в поддержку Black Tie White Noise , сообщив коллекционеру Record , что это «занимает так много времени». [ 19 ] Он также отказался от приглашения на выступление в MTV программе Unplugged . Вместо этого он сделал небольшие выступления на американском телевидении и выпустил фильм, чтобы сопровождать альбом. [ 9 ] Режиссер давний видео-директор Боуи Дэвид Маллет , Дэвид Боуи: Black Tie White Noise (1993)-это гибрид интервью, снятые кадры во время записи и имитировали выступления шести треков, снятых Mallet 8 мая 1993 года в Studios Hollywood Center Studios Полем Пегг называет это «полезным компаньоном» для альбома, но находит материал Маллета скучным. [ 61 ] Сэндфорд также считает, что материал, ориентированный на маллет, уступающий двум мужским предыдущим сотрудничеством. [ 31 ] Фильм был включен в рамках кампании по переизданию EMI 2003 года для альбома с автономным релизом DVD после двух лет спустя. [ 61 ] Хотя Боуи намеревался возобновить проект Tin Machine после выпуска черного галстука , [ 2 ] [ 12 ] Идея никогда не осуществлялась. Его следующим усилием было соло Будда пригорода , выпущенное в ноябре 1993 года. [ 62 ]

Черный галстук Белый шум отметил начало коммерческого возрождения Боуи и улучшенное критическое положение, [ 11 ] [ 63 ] Позже один рецензент назвал это идеальным способом начать следующую главу своей карьеры. [ 64 ] Несмотря на свой первоначальный успех-Пегг утверждал, что это могло быть изначально «переоценен» [ 9 ] - Критическое положение альбома в последующие десятилетия было смешанным. Хотя некоторые согласились, что это было его лучшее со времен страшных монстров , в то время, [ 9 ] Критики по -прежнему разделены на его сплоченность, [ 24 ] [ 22 ] [ 65 ] Хвалить отдельные треки, но найти альбом в целом. [ 10 ] [ 17 ] [ 66 ] Пегг резюмирует: «Это чрезвычайно уверенная, профессиональная и коммерческая работа, и его лучшие моменты являются исключительными». [ 9 ] Некоторые также чувствовали, что производство плохо выдержало, [ 24 ] [ 67 ] С Тринкой, говорящей, что это «чрезмерная полит, аэрографический блеск» означал, что после падения Savage Records «мало что заставило его проходить». [ 66 ] Другие высоко оценили игру трубы Лестера Боуи и вокальные выступления Дэвида Боуи. [ 31 ] [ 13 ] В положительном обзоре BBC Music признал Дэвид Квантик белый шум Black Tie как продолжение страшных монстров , в которых Боуи использовал аспекты всей своей карьеры новыми, инновационными способами. Он приписывал производство и «Огромную уверенность» Боуи для альбома, который вырос выше его непосредственных предшественников. [ 64 ] В Allmusic Эрлевине назвал это «интересным первым шагом в творческом возрождении Боуи», идентифицируя идеи, которые Боуи еще больше расширился с последующими выпусками. [ 24 ] В ретроспективном рейтинге в 2016 году все 26 студийных альбомов Боуи от худших до лучших, Брайан Вавзенек из Ultimate Classic Rock поместил Black Tie White Noise под номером 25 (выше никогда не подводит меня ). [ 67 ] В списке 2018 года, в который входили два альбома Боуи с Tin Machine , авторы последствий звука, ранжированного черного галстука белого шума, № 18 из 28. Дэвид Сакллах написал, что запись содержит «довольно хорошо» и, как начало эксперимента Эра, черный галстук "стоял как один из его лучших работ с десятилетия". [ 68 ]

CD-ROM и переиздание

[ редактировать ]

интерактивного CD-ROM, основанного на белом шуме Black Tie В 1994 году ION был разработан и выпущена MPC . CD-ROM, который Боуи намеревался быть «полностью интерактивным», дал пользователям возможность переделать видео « прыжок [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Это было не очень хорошо принято, [ 72 ] Хотя Пероне считал его инновационным в течение своего времени. [ 22 ] Боуи первоначально выразил волнение в проекте, [ 73 ] Но в конечном итоге это не соответствовало его ожиданиям, заявив, что в 1995 году он «абсолютно ненавидел это». [ 74 ]

В августе 2003 года EMI был переиздан Black Tie White Noise в издании Deluxe 3-CD, чтобы отметить его десятое годовщину. В нем был представлен оригинальный альбом, компакт -диск с ремиксами и другими треками из периода (например, «Real Cool World») и оригинальная пленка Black Tie White Noise . [ 9 ] В 2021 году альбом был ремастерирован и включен как часть Box Set Brilliant Adventure (1992–2001) . [ 75 ] [ 76 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Дэвидом Боуи , за исключением случаев, когда отмечены

белого шума черного галстука Список треков
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. "Свадьба" инструментальный  5:04
2. "Ты был рядом"  Боуи, Ривз Габрелс 4:45
3. « Я чувствую себя свободно » (с участием Мика Ронсона ) Пит Браун Джек Брюс 4:52
4. « Черный галстук белый шум » (с участием Аль Б. Конечно! )   4:52
5. " Прыжки говорят "   4:22
6. " Ночные рейсы " Ноэль Скотт Энгель Энгель 4:30
7. " Паллас Афина "   4:40
8. " Чудо спокойной ночи "   4:14
9. "Не подними меня и вниз" Tahra Mint Hembara, пер. Мартин Вальмонт Хембара 4:55
10. "Ищу Лестера" инструментальный Боуи, Нил Роджерс 5:36
11. " Я знаю, что это когда -нибудь случится " Моррисси Марк Э. Невин 4:14
12. "Свадебная песня"   4:29
Общая длина: 56:33
Оригинальные бонусные треки выпуска компакт -дисков
Нет. Заголовок Ремиксер (ы) Длина
13. «Прыжки говорят» (альтернативный микс) Jae-e 3:58
14. «Паллас Афина» (не переставайте молиться миксом) Манифест мяса 5:37
15. "Люси не может танцевать"  5:45
Общая длина: 15:20 (71:53)

Примечания

  • «Джанган Сусахкан Хатику» («Не поддай меня и вниз» с первой половиной сунн в Индонезии ), вытесненном «Не дай мне вниз и вниз» в версии альбома, выпущенной в Индонезии.

Персонал

[ редактировать ]

Согласно заметкам в лайнере и биографе Николас Пегг . [ 77 ] [ 78 ]

Производство

  • Дэвид Боуи - продюсер
  • Нил Роджерс - продюсер
  • Джон Голдбергер, Майк Грин, Дейл Шалоу, Майкл Томпсон - Инженер
  • Гари Тол, Эндрю Грасси, Луи Альфред III, Ли Энтони, Нил Перри, Энди Смит - помощник инженера
  • Боб Людвиг - инженер -мастер -инженер
  • Ник Найт - Фотография
  • Питер Габриэль - сессионная фотография

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Боуи и Иман формализовали свой брак на другой церемонии в июне, в которой участвовали многочисленные гости знаменитостей.
  2. ^ Безусловные вдохновили Боуи написать заглавный трек альбома.
  3. ^ О'Лири говорит, что предыдущая попытка Боуи создать Let's Dance II привела в 1984 году сегодня вечером . [ 1 ]
  4. ^ «Я чувствую себя свободно», был давним фаворитом Боуи, который часто исполнял его с пауками в 1972 году. [ 13 ] Песня была первоначально включена в шорт -лист для его альбома 1973 года Pin Ups , прежде чем она была отброшена. Другая версия была записана во время сессий для страшных монстров (и супер -криков) (1980); Бэк -трек был завершен до того, как идея была отменена. [ 16 ]
  5. ^ До черного галстука Боуи и Ронсон появились на сцене вместе на концерте Tribute Freddie Mercury в апреле 1992 года. [ 16 ]
  6. ^ Габрелс позже перечитывал бы «Вы были вокруг» для своего сольного альбома 1995 года The Sacred Squall Now .
  7. ^ Терри Бернс оказал большое влияние на Боуи в начале 1970 -х годов; [ 10 ] Его присутствие ощущается на многочисленных треках как от человека, который продал мир (1970), так и на Ханки Дори (1971). [ 26 ] Боуи также покрыл «Я чувствую себя свободно» в черном галстуке как дань Терри, который взял Боуи на кремовый концерт в Лондоне в 1960 -х годах. [ 13 ]
  8. ^ Buckley и Pegg также признают вторую альбом Soede Dog Man Star как дань уважения трем началом Bowie Works, в то время как на их музыку на альбоме 1999 года были повлияли страшные монстры . [ 9 ] [ 13 ]
  9. ^ Выпущен в США 6 апреля 1993 года. [ 35 ]
  10. ^ Роджерс был раздражен тем, что Боуи понизил «Люси не может танцевать» на бонусную дорожку, сказав Бакли, что это был «гарантированный рекорд номер один» и что он «уже принимал [свою] Грэмми [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v О'Лири 2019 , гл. 8
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Салливан, Джим (12 апреля 1993 г.). «Новая жена, новый альбом Keep David Bowie в хорошем настроении». Бостонский глобус .
  3. ^ Пегг 2016 , с. 784.
  4. ^ Пегг 2016 , с. 219
  5. ^ Jump up to: а беременный в DERISO, Ник (5 апреля 2018 г.). «25 лет назад: Дэвид Боуи открывается на« Черном галстуке белого шума » . Ultimate Classic Rock . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года .
  6. ^ Сэндфорд 1997 , с. 288–289.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Pegg 2016 , с. 304–305.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сэндфорд 1997 , с. 299–302.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб Pegg 2016 , с. 417–421.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Томпсон 2006 , гл. 5
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Синклер, Дэвид (1993). «Станция на станцию» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 24 мая 2013 г. - через Davidbowie.se.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дикий, Дэвид (21 января 1993 г.). "Свадебный альбом Боуи". Катящий камень . № 648. с. 14
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Buckley 2005 , с. 413–421.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Trynka 2011 , с. 429–432.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ньюман, Джейсон (6 апреля 2016 года). «Смотрите« Черный галстук »Дэвида Боуи, вдохновленный La Riots» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Получено 29 октября 2021 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Pegg 2016 , с. 120.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Spitz 2009 , с. 355–356.
  18. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 171.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Payatress, Mark (1993). «Дэвид Боуи вернулся в черный (и белый)» . Запись коллекционер . Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года . Получено 6 июня 2013 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 121–122.
  21. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 321–322.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Perone 2007 , с. 107-112.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pegg 2016 , с. 39–40.
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эрлевин, Стивен Томас . « Черный галстук Белый шум - Дэвид Боуи» . Allmusic . Архивировано с оригинала 24 апреля 2019 года . Получено 24 октября 2018 года .
  25. ^ «Карьера жанра Дэвида Боуи» . Экономист . 12 января 2016 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 14 ноября 2018 года .
  26. ^ О'Лири 2019 , с. 349–351.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Pegg 2016 , с. 144–145.
  28. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 200
  29. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 206
  30. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 78–79.
  31. ^ Jump up to: а беременный в Сэндфорд 1997 , с. 303–311.
  32. ^ Spitz 2009 , p. 368.
  33. ^ Jump up to: а беременный в Pegg 2016 , с. 784–785.
  34. ^ «Новые релизы: синглы». Музыкальная неделя . 13 марта 1993 г. с. 17
  35. ^ CLECK 2021 , с. 415.
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и О'Лири 2019 , частичная дискография.
  37. ^ Смит, Каспар Ллевеллин (18 марта 2013 г.). «Дэвид Боуи Tops Tops Albums в первый раз за 20 лет» . Хранитель . Архивировано с оригинала 10 января 2015 года . Получено 17 марта 2013 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный «История графика Дэвида Боуи ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 31 марта 2021 года.
  39. ^ Спраг, Дэвид (февраль 1997 г.). "Дэвид Боуи интервью". Импульс! Полем Сакраменто, Калифорния. С. 34–37, 72–73.
  40. ^ «Новые релизы: синглы». Музыкальная неделя . 29 мая 1993 г. с. 23
  41. ^ Pegg 2016 , с. 184–185.
  42. ^ МУРЕТИЧ, Джеймс (11 апреля 1993 г.). «Недавние релизы» . Калгари Геральд . п. 22 ​Получено 6 марта 2023 года - через Newspapers.com (требуется подписка) .
  43. ^ Кот, Грег (9 апреля 1993 г.). «Все одеты ...:« Черный галстук Боуи »пытается пойти везде, но не оказался никуда» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Получено 10 октября 2013 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Такер, Кен (16 апреля 1993 г.). « Черный галстук белый шум » . Развлечения еженедельно . Архивировано с оригинала 15 октября 2013 года . Получено 8 января 2013 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Кромелин, Ричард (4 апреля 1993 г.). "Обзор альбома" . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Получено 10 октября 2011 года .
  46. ^ Харрис, Джон (3 апреля 1993 г.). "Долгая игра" . NME . п. 28 ​Получено 4 мая 2023 года .
  47. ^ Gettelman, Parry (16 апреля 1993 г.). "Дэвид Боуи" . Орландо Страж . п. 79 ​Получено 6 марта 2023 года - через Newspapers.com (требуется подписка) .
  48. ^ «Боуи идет в одиночку, чтобы вернуть тех, кого он оттолкнул» . Филадельфийская индикатор . 6 апреля 1993 г. с. 57 ​Получено 5 марта 2023 года - через Newspapers.com (требуется подписка) .
  49. ^ Смит, Стив (9 апреля 1993 г.). "Звучит вокруг". Пресса и журнал .
  50. ^ Jump up to: а беременный Эванс, Пол (29 апреля 1993 г.). « Черный галстук белый шум » . Катящий камень . Архивировано с оригинала 15 марта 2013 года . Получено 23 апреля 2013 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (23 ноября 1993 г.). "Стрельба из индейки" . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Получено 5 июля 2013 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Синклер, Дэвид (май 1993). «Дэвид Боуи: Черный галстук Белый шум » . Q. ​Получено 31 октября 2021 года - через Backpages Rock (требуется подписка) .
  53. ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Billboard . 10 апреля 1993 г. с. 50 ​Получено 31 октября 2021 года - через WorldRadioHistory.com.
  54. ^ Томпсон, Дэйв (май 1993). «Дэвид Боуи: черный галстук, белый шум » . Ракета . Получено 31 октября 2021 года - через Backpages Rock (требуется подписка) .
  55. ^ " Черный галстук белый шум - блендер" . Блендер . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Получено 16 июня 2009 года .
  56. ^ Ларкин, Колин (2011). "Боуи, Дэвид" . Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Лондон: Omnibus Press . п. 2795. ISBN  978-0-85712-595-8 Полем Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Получено 4 ноября 2021 года .
  57. ^ Коллинз, Шон Т. (11 декабря 2021 г.). «Дэвид Боуи: Brilliant Adventure (1992–2001) Обзор альбома» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 12 декабря 2021 года .
  58. ^ Шеффилд, Роб (2004). "Дэвид Боуи". В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Нью -Йорк: Саймон и Шустер . С. 97–98 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  59. ^ Шеффилд 1995 , с. 55
  60. ^ «Дэвид Боуи - черный галстук, белый шум » . Неразрезанный . 1 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2021 года.
  61. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 644.
  62. ^ Pegg 2016 , с. 421–422.
  63. ^ Поттер, Мэтт (11 января 2013 г.). "Привет, Spaceboy" . Время саботажа . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Получено 28 июня 2013 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Quantick, David (2011). «Обзор Дэвида Боуи черного галстука Белый шум » . Музыка BBC . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Получено 6 августа 2017 года .
  65. ^ Левитт, Линда (5 ноября 2020 г.). «Дискография: Дэвид Боуи: Черный галстук Белый шум » . Спектр культура . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Получено 19 октября 2021 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный Trynka 2011 , с.
  67. ^ Jump up to: а беременный Wawzenek, Брайан (11 января 2016 г.). «Альбом Дэвида Боуи занял худшее до лучшего» . Ultimate Classic Rock . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Получено 23 октября 2020 года .
  68. ^ Саклла, Дэвид (8 января 2018 г.). «Рейтинг: каждый альбом David Bowie от худшего к лучшему» . Следствие звука . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Получено 7 июня 2018 года .
  69. ^ Пегг 2016 , с. 705.
  70. ^ Сэндфорд 1997 , с. 307
  71. ^ О'Лири 2019 , гл. 9
  72. ^ Барр, Тай (17 июня 1994 г.). «Прыжок: Интерактивный CD-ROM Дэвида Боуи» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Получено 29 октября 2013 года .
  73. ^ Штраус, Нил (28 июля 1994 г.). «Поп -жизнь» . New York Times . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Получено 29 октября 2013 года .
  74. ^ Пол, Джордж А. (1995). «Боуи снаружи, глядя». Аксес . 3 (5): 60–62.
  75. ^ «Блестящие приключения и пресс -релиз игрушек» . Официальный сайт Дэвида Боуи . 29 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2021 года . Получено 29 сентября 2021 года .
  76. ^ Марчезе, Джо (29 сентября 2021 г.). «Твоя очередь на драйв: две коробки Дэвида Боуи, в том числе расширенная« игрушка », - объявил» . Второй диск . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Получено 30 сентября 2021 года .
  77. ^ Черный галстук Белый шум (буклет CD). Дэвид Боуи. Европа: Arista Records. 1993. 74321 13697 2. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  78. ^ Pegg 2016 , с. 417–418.
  79. ^ «Дэвид Боуи - черный галстук белый шум » . Австралийский charts.com . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 10 октября 2013 года .
  80. ^ «Дэвид Боуи - черный галстук белый шум » (ASP) . австралийский . Ö3 Австрия Топ 40 . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Получено 10 октября 2013 года .
  81. ^ «Лучшие альбомы/CDS - том 57, № 16, 1 мая 1993 года» . Rpm . 1 мая 1993 года. Архивировано из оригинала (PHP) 16 октября 2013 года . Получено 10 октября 2013 года .
  82. ^ «Дэвид Боуи - черный галстук белый шум » (ASP) . голландский . Мегачарты . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Получено 10 октября 2013 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный «Диаграммы продаж 1993 года - альбомы Eurochart Hot 100 1993» (PDF) . Музыка и медиа . 18 декабря 1993 г. с. 15 ​Получено 20 апреля 2022 года .
  84. ^ Пеннанен, Тимо (2021). "Дэвид Боуи". Содержит Хитин - 2 -й департамент тарелок и исполнителей в списках финской музыки с 1 января 1960 года по 30 июня 2021 года (PDF) (на финских). Хельсинки: издательская компания Otava. стр. 36-37. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 25 августа 2022 года .
  85. ^ «Infodisc: все альбомы, классифицированные Artist> Выбор артиста в списке» . Infodisc.fr . Снек . Архивировано из оригинала (PHP) 7 ноября 2011 года . Получено 10 октября 2013 года .
  86. ^ «Поиск альбома: Дэвид Боуи - Black Tie White Noise » (на немецком языке). СМИ контроль. Архивировано из оригинала (ASP) 6 апреля 2015 года . Получено 10 октября 2013 года .
  87. ^ RACCA, Гвидо (2019). Альбом M & D Borsa 1964–2019 (на итальянском языке). Amazon Digital Services LLC - KDP Print Us. ISBN  978-1-0947-0500-2 .
  88. ^ «Самое высокое положение и чартные недели черного галстука Белого шума от Дэвида Боуи» . oricon.co.jp (на японском языке). Стиль ORICON . Архивировано с оригинала 26 октября 2013 года . Получено 10 октября 2013 года .
  89. ^ «Дэвид Боуи - черный галстук белый шум » (ASP) . charts.nz . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Получено 10 октября 2013 года .
  90. ^ «Дэвид Боуи - черный галстук белый шум » (ASP) . norwegiancharts.com . VG-Lista . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Получено 10 октября 2013 года .
  91. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1 -е изд.). Испания: автора-фонд. ISBN  978-84-8048-639-2 .
  92. ^ «Дэвид Боуи - черный галстук белый шум » (ASP) . swedishcharts.com . Sverigetopplistan . Архивировано с оригинала 9 ноября 2012 года . Получено 10 октября 2013 года .
  93. ^ «Дэвид Боуи - черный галстук белый шум » (ASP) . Hitparade.ch . Швейцарский хитпарад . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Получено 10 октября 2013 года .
  94. ^ "Дэвид Боуи | Художник | Официальные диаграммы" . Великобритания альбомы . Получено 31 марта 2021 года.
  95. ^ "RPM Top 100 альбомов 1993 года" . Rpm . 18 декабря 1993 года. Архивировано с оригинала 1 июня 2016 года . Получено 2 мая 2012 года .
  96. ^ «Голландские чарты Джаароверзихттен 1993» . голландский . Мегачарты. Архивировано из оригинала (ASP) 22 марта 2015 года . Получено 2 апреля 2014 года .
  97. ^ Jump up to: а беременный Книга альбомов Oricon: Complete Edition 1970–2005 . Роппонги, Токио: Oricon Entertainment. 2006. ISBN  978-4-87131-077-2 .
  98. ^ "Top 100 Albums 1993" (PDF) . Музыкальная неделя . 15 января 1994 г. с. 25 ​Получено 20 апреля 2022 года - через WorldRadioHistory.com.
  99. ^ «Канадские сертификаты альбома - Дэвид Боуи - Black Tie White Noise» . Музыка Канада . Получено 10 октября 2013 года .
  100. ^ «Японские сертификаты альбома - Дэвид Боуи - Noise » в японском . White Black ) ( Tie языке
  101. ^ «Британские сертификаты альбома - Дэвид Боуи - Black Tie White Noise» . Британская фонографическая промышленность . Получено 10 октября 2012 года .
  102. ^ Брето, Пьер (11 января 2016 г.). «Дэвид Боуи в фигурах: культовый художник, но не такой продавец» . Мир . Получено 11 января 2016 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c54eae3068008a274c64c568856dcbe__1725999300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/be/6c54eae3068008a274c64c568856dcbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Tie White Noise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)