Jump to content

Муниципальный асфальтовый завод

Координаты : 40 ° 46'41,6 дюйма с.ш. 73 ° 56'36,4 дюйма з.д.  /  40,778222 ° с.ш. 73,943444 ° з.д.  / 40,778222; -73,943444
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «Асфальтовый зеленый »)

Муниципальный асфальтовый завод
(2008)
Карта
Расположение Между 90-й и 91-й улицами, Манхэттен , Нью-Йорк.
Координаты 40 ° 46'41,6 дюйма с.ш. 73 ° 56'36,4 дюйма з.д.  /  40,778222 ° с.ш. 73,943444 ° з.д.  / 40,778222; -73,943444
Область менее одного акра
Построен 1941
Архитектор Эли Жак Кан и Роберт Аллан Джейкобс [ 2 ]
Архитектурный стиль Постмодернист
Номер ссылки NRHP . 80002702 [ 1 ]
Нью-Йоркский колледж 0905
Значимые даты
Добавлено в НРХП 23 мая 1980 г.
Назначен NYCL 27 января 1976 г.

Муниципальный асфальтовый завод — бывший асфальтовый завод на Йорк-авеню и 91-й улице в Сайде Манхэттена Верхнем Ист - в Нью-Йорке , где размещается Asphalt Green центр отдыха . Асфальтовый завод был построен в 1944 году по проекту Эли Жака Кана и Роберта Аллана Джейкобса . Нынешнее здание, первоначально представлявшее собой смесительный завод, вновь открылось как Центр Джорджа и Аннет Мерфи в 1984 году. Асфальтовый завод, который раньше включал в себя конвейерную ленту и хранилище, производил асфальт, который использовался для покрытия дорог на Манхэттене. Центр Мерфи является признанной достопримечательностью Нью-Йорка и внесен в Национальный реестр исторических мест .

дизайн Муниципального асфальтового завода Постмодернистский был призван соответствовать жилому характеру окружающего района, но при этом оставаться промышленным. Смесительный завод был первым зданием с параболическими арками в Соединенных Штатах, в котором использовался железобетон . Внешний вид был спроектирован с четырьмя арочными ребрами, а стены и крыша выполнены из монолитных бетонных панелей, залитых вокруг металлических ребер. Конвейерная лента и здание склада изначально также были железобетонными. Современный центр отдыха состоит из Центра Джорджа и Аннет Мерфи, плавательного комплекса AquaCenter, открытого поля и бывшего причала для пожарных катеров .

Асфальтовый завод существовал в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, вдоль Ист-Ривер недалеко от 91-й улицы, с мая 1914 года. Президент района Манхэттена Стэнли М. Айзекс объявил о планах строительства трехуровневого асфальтового и санитарно-технического завода на этом месте в 1939 году, и О планах Кана и Джейкобса было объявлено в следующем году. Работы на Муниципальном асфальтном заводе начались в 1941 году, а открытие завода состоялось 24 мая 1944 года. После закрытия завода в 1968 году конвейер и складские помещения были снесены. Правительство Нью-Йорка объявило о планах реконструкции этого участка в 1971 году, но жители района резко выступили против этого плана, создав на этом месте Asphalt Green в 1973 году. О восстановлении бетоносмесительного завода было объявлено в 1979 году, и оно было завершено в 1984 году. Центр отдыха За прошедшие годы претерпел различные модернизации, а в начале 1990-х годов рядом с Центром Мерфи был построен плавательный центр.

Архитектура

[ редактировать ]

Муниципальный асфальтовый завод находится на восточной стороне Йорк-авеню , к северу от 91-й улицы, в Верхнем Ист-Сайде в Манхэттена Нью -Йорке . [ 3 ] Он был спроектирован Эли Жаком Каном и Робертом Алланом Джейкобсом и построен между 1941 и 1944 годами для Стэнли М. Айзекса Манхэттена , президента района того времени. [ 3 ] [ 4 ] Построен под руководством комиссара общественных работ Уокера Д. Бингера. [ 5 ] [ 6 ] завод был одним из первых проектов, разработанных фирмой Кана и Джейкобса . [ 6 ] Сиска и Хеннесси были наняты в качестве инженеров-консультантов для этого проекта. [ 5 ] [ 7 ] в то время как Кан и Джейкобс сотрудничали с инженером Шамуном Надиром при проектировании здания. [ 6 ] Джейкобс взял на себя ответственность за бетонные арки завода, утверждая, что он разработал эту концепцию во время учебы у Ле Корбюзье во Франции. [ 4 ] [ 6 ] Хотя завод значительно отличался от более ранних проектов Кана, он повлиял на другие аспекты здания, такие как использование монолитного бетона и сборных материалов. [ 6 ]

Муниципальный асфальтовый завод спроектирован в стиле постмодернизма . [ 8 ] По данным Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC), Айзекс хотел «архитектурного решения, которое гармонично сочеталось бы» как с близлежащими жилыми зданиями, так и с соседним Ист-Ривер (ныне Рузвельт) Драйв на Ист-Ривер . [ 9 ] [ 10 ] Нынешнее здание изначально представляло собой бетоносмесительный завод, одно из трех сооружений асфальтового завода. [ 11 ] [ 12 ] К нему было пристроено прямоугольное хранилище для сырья, привезенного грузовиками, а также конвейерная лента, по которой сырье доставлялось на смесительный завод. [ 13 ] [ 14 ]

Форма и фасад

[ редактировать ]

Смесительный завод был первым зданием с параболическими арками в США, в котором использовался железобетон . [ 4 ] более дешевая альтернатива стали, с которой экспериментировали в Европе, но не принесли большого эффекта. [ 15 ] Арки были более эффективными, чем более традиционная форма прямоугольника, и они еще больше снизили напряжения и потребность в дополнительной армированной стали. [ 15 ] Сначала проектировался интерьер завода, а затем экстерьер. Конструкция состоит из четырех арочных ребер, каждое шириной 90 футов (27 м) и высотой 84,5 футов (25,8 м); центры ребер находятся на расстоянии 22 футов (6,7 м) друг от друга. Эти ребра поддерживают сводчатый потолок из бетона. Между ребрами по бокам растения есть створки окон примерно на трети высоты стен. [ 16 ] [ 17 ] Скульптура солнечных часов Роберта Адзема была установлена ​​у главного входа в здание в 1984 году. [ 8 ]

Архитекторы изначально хотели построить арки из бетонных форм, но это было бы медленно и дорого, и сначала потребовалось бы установить оборудование. Вместо этого строительные подрядчики решили использовать сборные стальные ребра, каждое из которых разделено на три секции. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Стены и крыша выполнены из монолитных бетонных панелей, которые были созданы путем заливки бетоном ребер. [ 6 ] Это позволило установить оборудование уже после завершения строительства комплекса. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] а также это устранило необходимость в сложных строительных лесах. [ 12 ] [ 18 ] Вертикальные балки, помещенные поверх горизонтальных балок, использовались для придания жесткости стенам с обоих концов здания. [ 16 ] [ 17 ] Первоначально крыши смесительного завода и конвейерной ленты должны были быть изготовлены из монельного металла, но это было отложено из-за нехватки материалов во время Второй мировой войны. [ 6 ] Металлическая крыша бетоносмесительной установки не была установлена ​​во время работы асфальтобетонной установки; в результате при переоборудовании здания под базу отдыха начала протекать крыша. [ 19 ]

Асфальтовый завод

[ редактировать ]

Когда асфальтовый завод работал, речные баржи доставляли песок и камень в бункер над конвейерной лентой. [ 20 ] Конвейерная лента доставляла материалы с береговой линии Ист-Ривер под ФДР-Драйв, а затем двигалась по диагонали над землей к складу. [ 12 ] [ 21 ] Затем сырье перемещалось на вторичную ленту внутри хранилища. [ 20 ] Окна были установлены в «стратегических точках распределения и обработки» в каждом строении. [ 22 ] Здание склада включало в себя большие контейнеры для хранения сырья, а также мостки и конвейерные ленты на верхнем уровне, которые освещались ленточными окнами. [ 21 ] Известняковая пыль перекачивалась непосредственно в здание хранилища, а асфальтовый цемент подавался по трубопроводу в здание хранилища. [ 20 ]

После этого сухие материалы и жидкий асфальтобетон смешивались в смесительной установке и транспортировались в грузовики для дорожного покрытия. [ 18 ] В состав смесительной установки входило три комплекта асфальтосмесительных машин, по одному между каждым набором ребер. [ 21 ] [ 16 ] [ 23 ] Помещение было электрически обогреваемо, чтобы предотвратить застывание жидкого асфальта, и имело автоматический контроль смешивания, автоматический термостат и оборудование для сбора пыли. [ 16 ] [ 23 ] Завод был способен производить 120 тонн асфальтобетона в час, а в часы пик производительность можно было увеличить до 160 тонн в час. [ 14 ] На момент открытия завод мог производить 700 тонн асфальтобетона в день по сравнению с заводом, который он заменил, мощностью 450 тонн. [ 24 ] На пике своего развития завод мог производить 900 тонн асфальтобетона в день, который использовался для мощения дорог на Манхэттене. [ 23 ]

База отдыха

[ редактировать ]

Современный комплекс Asphalt Green занимает 5,5 акров (2,2 га) и простирается между 92-й улицей на севере, ФДР-Драйв на северо-востоке, 90-й улицей на юге и Йорк-авеню на западе. [ 19 ] Смесительный завод был преобразован в четырехэтажный Центр Джорджа и Аннет Мерфи в начале 1980-х годов. [ 25 ] Первоначально здание должно было быть трехэтажным; на первом этаже должны были располагаться офисы, складские помещения, раздевалки, а также актовый зал и театр. На втором этаже должны были разместиться физкультурно-воспитательные помещения и художественная студия, а на третьем этаже должно было разместиться многофункциональное пространство, которое можно было бы использовать в качестве аудитории или спортзала. [ 26 ] В окончательных планах к Центру Мерфи было добавлено четыре уровня вместо трех. На трех нижних этажах были низкие потолки, а на верхнем этаже находился тренажерный зал с подвесной беговой дорожкой. [ 25 ] Помещение включало в себя два спортивных зала, художественные студии и театр на 91 место. [ 27 ] известный как Театр Поля Мазура. [ 28 ]

К северу от Центра Мерфи находится Аквацентр, трехэтажный плавательный комплекс, спроектированный в том же стиле, что и Центр Мерфи. [ 29 ] Главный бассейн Аквацентра имеет размеры 170 на 60 футов (52 на 18 м) в поперечнике и глубину до 16 футов (4,9 м); часть дна бассейна можно перемещать гидравлически для размещения гостей с ограниченными возможностями. [ 30 ] [ 31 ] Главный бассейн закрыт изогнутым потолочным окном. [ 29 ] Рядом с основным бассейном находится бассейн для тренировок глубиной 7 футов (2,1 м), весь пол которого можно перемещать с помощью гидравлики. [ 31 ] [ 32 ] Также имеется бассейн для занятий плаванием размером 18 на 26 футов (5,5 на 7,9 м), а также комплекс трибун , вмещающий до 700 человек. [ 30 ] В водном центре также планировалось разместить офисы для чиновников Asphalt Green. [ 29 ] а также центр спортивной медицины и физиотерапии . [ 29 ] [ 31 ] На верхнем этаже находится фитнес-центр. [ 31 ]

К западу от плавательного центра, на Йорк-авеню, между 91-й и 92-й улицами, находится игровая площадка ДеКоватс. [ 33 ] Игровая площадка названа в честь венгерского военного офицера Михаэля Коваца . [ 34 ] Пандус для грузовиков проходит через комплекс Asphalt Green, соединяя Йорк-авеню со станцией перевалки отходов, которой управляет Департамент санитарии Нью-Йорка (DSNY). [ 35 ] [ 36 ]

Асфальтовый завод существовал в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, вдоль Ист-Ривер, недалеко от 91-й улицы, с марта 1914 года. [ 37 ] Описанный газетой New-York Tribune как «крупнейший муниципальный асфальтовый завод в мире», он мог производить достаточно асфальта, чтобы уложить 3500 квадратных ярдов (2900 м2). 2 ) в день. [ 37 ] Участок находился примерно на одинаковом расстоянии от самой северной и самой южной точки Манхэттена, что уменьшало потребность в грузовиках для перевозки сырья, а его расположение на набережной позволяло баржам легко доставлять сырье. К концу 1930-х годов асфальтовый завод устарел, и район превратился из частично коммерческого в преимущественно жилой район. Айзекс хотел построить новый асфальтовый завод одновременно со строительством на Ист-Ривер-Драйв. [ 9 ] [ 10 ] Кроме того, DSNY управляла золоотвалом на соседнем пирсе на 92-й улице, и пары от золоотвала привели к снижению стоимости земли в окрестностях. [ 38 ] [ 39 ] В то время многие улицы Манхэттена были вымощены бельгийскими блоками , но Айзекс хотел отремонтировать улицы района асфальтом, что было дешевле, чем бельгийскими блоками. [ 6 ]

Использовать как асфальтовый завод

[ редактировать ]
Асфальтовый зеленый (в центре слева), вид со стороны FDR Drive, идущей на север.

В середине 1939 года Айзекс объявил о планах построить трехуровневый завод по производству асфальта и канализации на Ист-Ривер недалеко от 90-й улицы. [ 40 ] В ноябре того же года Айзекс объявил о планах построить закрытую санитарно-гигиеническую установку для DSNY на соседнем пирсе. [ 38 ] [ 39 ] [ а ] В том же месяце Айзекс представил план Управлению общественных работ (PWA), запросив финансирование для объекта DSNY, туннеля, соединяющего с асфальтовым заводом Ист-Ривер, а также множества других улучшений вдоль Ист-Ривер-Драйв. [ 42 ] [ 43 ] Туннель был завершен к середине 1940 года; В то время в администрации района Манхэттена также были установлены трубы для асфальтобетона , а также ленточные конвейеры для песка и камня. [ 7 ] В июле того же года администрация президента района объявила о планах строительства нового асфальтового завода, спроектированного Каном. [ 7 ] [ 44 ] План предварительно предусматривал создание бетонной конструкции из нескольких больших арок, похожей на арку моста. [ 7 ] [ 45 ] Айзекс предсказал, что новый завод еще больше уменьшит загрязнение. [ 44 ] Архитектор Хью Феррис создал визуализацию предлагаемого завода. [ 6 ]

Первоначально планировалось, что стоимость здания составит 700 000 долларов. [ 7 ] Правительство Нью-Йорка утвердило контракт на строительство нового завода 13 марта 1941 года. Первоначальные предложения на его строительство оказались выше, чем ожидалось, поэтому правительство пересмотрело планы по сокращению затрат. Пересмотренный контракт был одобрен 27 марта 1941 года, после чего стоимость завода должна была составить 900 000 долларов. [ 14 ] Мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардия открыл мемориальную доску на новом асфальтовом заводе в октябре 1941 года. [ 6 ] [ 46 ] Комиссия по планированию города Нью-Йорка одобрила установку пылеулавливающего оборудования в мае 1944 года, незадолго до открытия завода, стоимостью 97 000 долларов. Существующее оборудование уже удалило 85 процентов пыли, но оставшаяся пыль часто переносилась через Ист-Ривер в близлежащий особняк Грейси , резиденцию мэра Нью-Йорка. [ 47 ] [ 48 ] Муниципальный асфальтовый завод был открыт 24 мая 1944 года. [ 24 ] [ 49 ] Несмотря на первоначальные опасения, что местные жители будут возражать против строительства асфальтового завода, после начала строительства асфальтового завода поблизости был построен жилой дом. [ 18 ]

В 1945 году, в первый полный год работы, завод произвел около 27 000 тонн асфальта, а к 1948 году — 50 000 тонн. [ 50 ] Всего за этот четырехлетний период завод произвел 150 тысяч тонн асфальта. [ 50 ] [ 51 ] Завод поставлял весь асфальт, используемый для ремонта дорог Манхэттена; Между 1945 и 1948 годами более 80 процентов проектов ремонта на Манхэттене использовали асфальт. [ 51 ] Одноэтажный асфальтовый завод на 90-й улице открылся в декабре 1953 года. [ 52 ] а конвейер под ФДР Драйв был отремонтирован в 1963 году. [ 53 ] Комиссар городского шоссе Гарри Дж. Доннелли заключил в 1966 году контракт на сумму 14 200 долларов на установку нового пылеулавливающего оборудования; новое оборудование сможет удалить 90 процентов выбросов пыли завода. Тогда Доннелли сказал, что завод был «одним из преступников, загрязняющих воздух в Ист-Сайде Манхэттена». [ 54 ]

Планы закрытия и реконструкции

[ редактировать ]

В 1968 году правительство Нью-Йорка построило новый асфальтовый завод в Квинсе города , обслуживающий все пять районов , и отдельные асфальтовые заводы в каждом районе были закрыты. Склад и конвейер асфальтового завода на Манхэттене были снесены. [ 23 ] [ 55 ] Однако бетоносмесительная установка оказалась настолько прочной, что стены устояли даже после трехнедельных попыток ее снести. [ 23 ] [ 55 ] [ 56 ] К 1969 году планировалось перестроить этот участок, построив школу на 830 мест и 1000 квартир для жителей среднего класса. [ 57 ] Школа на территории муниципального асфальтового завода станет первой из четырех новых школ в районе Йорквилля . [ 57 ] [ 58 ] В новом комплексе будут временно размещены перемещенные семьи, которые были перемещены из трех других мест. [ 58 ] Образовательный строительный фонд, некоммерческая организация, созданная Законодательным собранием штата Нью-Йорк . Проектом руководил [ 59 ] В сентябре 1971 года правительство Нью-Йорка объявило, что превратит смесительный завод в спортивный зал и столовую для новой застройки. [ 60 ] Спортзал и столовую должны были разделить начальная школа на 640 мест и специальная школа на 230 мест. [ 61 ] [ 62 ]

Более подробная информация о проекте стоимостью 50 миллионов долларов была объявлена ​​​​в декабре 1971 года. На участке площадью 5 акров (2,0 га) должно было быть 200 квартир для людей с низким доходом, 300 квартир для людей со средним доходом и 700 квартир для людей со средним доходом, расположенных в трех башнях по 20, 41 квартиру. и 46 историй. [ 62 ] [ 63 ] Противники плана в апреле 1972 года сформировали Районный комитет проекта асфальтирования во главе с местным врачом Джорджем Мерфи. [ 64 ] Районный комитет заявил, что в этом районе не хватает мест для отдыха и что в нескольких местных школах не хватает учащихся. [ 61 ] [ 64 ] Комитет не возражал против малообеспеченной части проекта, но попросил город построить рекреационную базу на месте башен для людей со средним доходом. [ 65 ] Комитет по делам соседей обратился в Сметную комиссию города Нью-Йорка с просьбой изменить зонирование территории для использования в целях отдыха, заручившись поддержкой 80 процентов владельцев близлежащих зданий. [ 64 ] Мерфи и его жена Аннетт распространили петицию о перезонировании этого места и организовали большие группы, которые выступали за создание центра отдыха на слушаниях в Комиссии по планированию. [ 28 ]

Несмотря на противодействие проекту реконструкции, Комиссия по планированию утвердила планы в октябре 1972 года. [ 61 ] Несколько сотен противников провели акцию протеста возле мэрии Нью-Йорка в ноябре 1972 года. [ 65 ] [ 66 ] а в декабре того же года Сметная комиссия наложила вето на первоначальный план строительства этого объекта. [ 59 ] В следующем году фонд предложил пересмотренный план, включающий 671 роскошную квартиру, 288 единиц доступного жилья и начальную школу на 875 учеников. Районный комитет Асфальтового проекта предложил альтернативный план, исключающий роскошные объекты. [ 67 ] Местные политики почти единогласно поддержали проект реконструкции, за исключением тогдашнего президента городского совета Сэнфорда Гарелика , который поддержал альтернативное предложение комитета. [ 64 ] [ 68 ] В марте 1974 года город выделил на проект реконструкции дополнительно 1,5 миллиона долларов. [ 69 ] [ 70 ] Из-за продолжающегося противодействия жителей Фонд образовательного строительства официально отменил планы строительства муниципального асфальтового завода в августе 1974 года. [ 71 ]

Преобразование в базу отдыха

[ редактировать ]
Вид на бывший бетоносмесительный завод (ныне Центр Мерфи) с юга.

В 1970-х годах власти города построили возле бетоносмесительного завода временную площадку для отдыха и две баскетбольные площадки; комплекс отдыха стал называться «Асфальтовый зеленый». [ 72 ] Работы на газонном поле длиной 120 ярдов (110 м) начались в мае 1973 года. [ 73 ] и поле было завершено в сентябре того же года. [ 73 ] [ 74 ] В то время его описывали как единственное место отдыха в Ист-Сайде между 15-й и 112-й улицами. [ 73 ] [ б ] Asphalt Green был профинансирован за счет 15 000 долларов от Фонда Хекшера , 20 000 долларов от местных жителей и 60 000 долларов от Фонда Винсента Астора . Кроме того, Lederle Laboratories пожертвовала 4000 кубических футов (110 м3). 3 ) свалки . [ 74 ] В 1974 году, в первый полный год своей работы, Asphalt Green принял 32 школьные группы и 70 других групп. [ 74 ] В течение первых двух лет существования комплекса здесь принимали участие 35 команд по американскому футболу и 145 баскетбольных команд. [ 68 ] До отмены реконструкции асфальтового завода в начале 1974 года около 26 000 местных жителей подписали петиции, призывая сохранить зеленый асфальт. [ 76 ]

Первоначальный ремонт

[ редактировать ]

После открытия Asphalt Green фонды Хекшера и Винсента Астора продолжали финансировать базу отдыха, а другие организации также оказывали денежную поддержку. [ 64 ] [ 74 ] Эти средства позволили Asphalt Green нанять смотрителя парка на полный рабочий день, но городское правительство до сих пор не выделило никаких средств на строительство объекта. [ 74 ] После того, как в сентябре 1975 года банк Chase Manhattan Bank предоставил Asphalt Green грант в размере 3000 долларов, сторонники провели сбор средств на дальнейшую реконструкцию объекта. [ 77 ] Для проектирования реконструкции была нанята архитектурная фирма HOK (преемница Кана и Джейкобса) в сотрудничестве с Джованни Пасанеллой и Арвидом Кляйном. [ 6 ] [ 25 ] В начале 1976 года Фонд Сэмюэля Х. Кресса предложил соответствующий грант в размере 50 000 долларов на предлагаемую реконструкцию смесительной установки, которая все еще была структурно прочной, но со временем пришла в упадок. К тому времени местные политики единогласно поддержали запланированную реконструкцию. [ 68 ] В 1976 году городские власти передали территорию асфальтового завода операторам Asphalt Green. [ 72 ]

Производители Ганноверской корпорации и Exxon совместно пожертвовали еще 40 000 долларов на реконструкцию смесительного завода в 1977 году. [ 78 ] В рамках проекта в том же году операторы Asphalt Green приобрели причал для пожарных катеров на 90-й улице; на пирсе пожарных катеров до 1976 года размещалось 5-е подразделение морской пехоты пожарной охраны Нью-Йорка . [ 72 ] Компания Asphalt Green планировала использовать пирс вместе с близлежащим незанятым островом, известным как Милл-Рок , для экологических исследований. [ 72 ] [ 79 ] Пирс был восстановлен в 1978 году, но впоследствии на него наехала проходящая лодка. [ 72 ] [ 80 ] затем еще больше пострадал в результате поджога; [ 72 ] [ 79 ] в конечном итоге он вновь открылся в 1979 году как центр морских исследований. [ 72 ] [ 81 ] В мае 1979 года городские власти объявили о планах превратить бывший бетоносмесительный завод в общественный центр со спортзалом, театром и другими помещениями. [ 26 ] [ 82 ] Правительство города внесло 1,6 миллиона долларов в федеральный фонд развития сообществ от Министерства жилищного строительства и городского развития США , а местное сообщество собрало 800 000 долларов. [ 26 ] Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA) и компания Asphalt Green также объявили, что они отремонтируют причал для пожарных катеров, обеспечивая возобновляемую энергию как для смесительной установки, так и для причала. [ 72 ] [ 83 ] Ветряная турбина на Милл-Роке, солнечные панели на пирсе и когенерационная установка должны были обеспечивать большую часть электроэнергии смесительной установки. [ 84 ]

В 1980 году Asphalt Green получила 92 000 долларов от NYSERDA и 82 000 долларов от Фонда Винсента Астора на финансирование создания образовательного центра, посвященного энергосбережению. [ 85 ] Центр энергосбережения открылся в мае 1981 года и обеспечивал ветровой и солнечной энергией как пирс, так и бывшую бетоносмесительную установку. [ 81 ] [ 86 ] В то время реконструкцию смесительного завода планировалось начать позже в том же году. Комитет по соседству собрал 1 миллион долларов от фондов и 300 000 долларов от местных жителей, но комитету нужно было собрать еще 300 000 долларов. [ 81 ] Оставшаяся стоимость в конечном итоге была профинансирована двумя застройщиками, которые согласились коллективно пожертвовать 1,1 миллиона долларов на улучшение Верхнего Ист-Сайда. [ 87 ] Glenwood Management , строившая два здания прямо через Йорк-авеню, согласилась выделить Asphalt Green 325 000 долларов. [ 88 ] в обмен на 20-процентную премию за площадь обоих зданий. [ 89 ] Комплекс вновь открылся в октябре 1984 года. [ 27 ] после ремонта стоимостью 3 миллиона долларов. [ 28 ] Завод по производству смеси был переименован в честь Джорджа Мерфи и его жены Аннет. [ 19 ] [ 90 ]

Более поздние модификации

[ редактировать ]
Один из бассейнов Asphalt Green, вид в 2012 году.

В начале 1986 года Департамент парков и отдыха Нью-Йорка официально разрешил операторам Asphalt Green использовать Mill Rock. [ 91 ] К тому времени временное открытое поле начало приходить в упадок, поскольку оно почти постоянно использовалось в течение 11 лет. В результате Комитет Соседства получил городской грант в размере 600 000 долларов США и собрал 900 000 долларов США для финансирования восстановления поля. [ 28 ] В июле того же года было завершено строительство нового поля AstroTurf , заменившего первоначальное поле с дерном, его стоимость составила 1,5 миллиона долларов. [ 28 ] [ 92 ] Мерфи планировал добавить водный центр с бассейном олимпийских размеров ; в то время в Нью-Йорке не было крытых бассейнов олимпийского размера, что побудило его сказать, что «в величайшем городе мира нет бассейнов, где [олимпийские спортсмены] могли бы тренироваться». [ 28 ] Мерфи планировал построить трехэтажное здание с 50-метровым (160 футов) основным бассейном и двумя бассейнами меньшего размера для реабилитации или уроков. [ 92 ] В то время в Asphalt Green проводились внеклассные программы, театральные представления и работал социальный клуб. [ 93 ]

В августе 1990 года Сметная комиссия предоставила Asphalt Green грант в размере 4 миллионов долларов для финансирования строительства плавательного центра. [ 94 ] В качестве условия для получения гранта Asphalt Green должна была разрешить бесплатный или льготный доступ к своим объектам в 30 процентах случаев. [ 31 ] Строительство плавательного центра началось в октябре 1991 года. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 20 миллионов долларов, из которых местные жители собрали 12 миллионов долларов в дополнение к городскому гранту в 4 миллиона долларов. [ 29 ] Для проектирования плавательного центра был нанят архитектор Ричард Даттнер. [ 29 ] [ 95 ] известный как АкваЦентр. [ 30 ] [ 31 ] Детский бассейн, площадки для гандбола и игровое оборудование были демонтированы, чтобы освободить место для нового плавательного центра. [ 8 ] Строительство бассейна было завершено в июне 1993 года, а в октябре того же года открылся тренажерный зал. В конечном итоге проект обошелся в 24 миллиона долларов, из которых 6 миллионов долларов поступили от Альберта и Барри Зесигеров, председателя и заместителя председателя центра отдыха соответственно. [ 31 ] К 1994 году водный центр обслуживал 3000 посетителей в неделю. [ 96 ]

К концу 1990-х годов крыша Центра Мерфи пришла в негодность из-за повреждения водой. Департамент по делам молодежи штата выделил грант в размере 190 000 долларов на ремонт крыши, хотя представители Asphalt Green подсчитали, что полная замена крыши обойдется в 1,2 миллиона долларов. [ 19 ] В 2006 году операторы Asphalt Green построили временный открытый бассейн, а основной бассейн был отремонтирован; открытый бассейн привел к необходимости закрытия двух популярных баскетбольных площадок. Хотя главный бассейн вновь открылся в 2007 году, открытый бассейн оставался на месте более года. [ 97 ] В комплексе также продолжали проводиться другие виды спорта, такие как футбол, футбол, софтбол и бейсбол, а также такие программы, как боевые искусства, пилатес и йога. [ 98 ] К началу 2010-х годов комплекс давал бесплатные уроки плавания 5000 студентам в год; среди его учеников была Олимпийских игр 2012 года призерка Лия Нил . [ 99 ]

Между тем, соседняя станция по перевалке мусора DSNY закрылась в 1999 году, и городские власти предложили вновь открыть ее в 2006 году. [ 41 ] хотя местные жители несколько лет выступали против этого плана. [ 100 ] Открытие продолжилось, и в конце 2014 года городские власти объявили, что Asphalt Green придется временно закрыть, пока будет построен пандус к станции перевалки отходов, разделяющий комплекс пополам на 91-й улице. [ 101 ] Правительство города согласилось построить еще один пандус после того, как чиновники и жители Asphalt Green выразили обеспокоенность тем, что пандус поставит под угрозу детей, переходящих улицу. [ 102 ] [ 103 ] В 2015 году Asphalt Green заменил баскетбольные площадки на четвертом этаже Мерфи-центра футбольным полем . [ 104 ] [ 105 ] В конце того же года представители Asphalt Green объявили о планах отремонтировать остальные три этажа Центра Мерфи за 2,2 миллиона долларов. [ 106 ] [ 107 ] Фильтры в главном бассейне заменили в 2017 году за 700 000 долларов. [ 108 ] [ 109 ] Открытое поле было переименовано в Литвин Филд в 2019 году в честь генерального директора Glenwood Management Леонарда Литвина , давнего спонсора Asphalt Green. [ 110 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Роберт Мозес , комиссар по паркам Нью-Йорка во время завершения строительства асфальтового завода в 1944 году, отрицательно относился к тому, что он назвал «Асфальтовым собором». [ 17 ] [ 111 ] высмеивая это как «причудливый эксперимент». [ 112 ] В статье для The New York Times в 1943 году Мозес описал завод как один из примеров «ужасных модернистских вещей», построенных вокруг Нью-Йорка. [ 11 ] [ 12 ] В статье 1947 года для The Washington Post Мозес назвал Муниципальный асфальтовый завод и соседний зольный завод «двумя самыми отвратительными сооружениями на набережной, когда-либо возведенными в городе в результате сочетания архитектурного тщеславия и официального безвкусия». [ 113 ] Комментарии Мозеса побудили Бингера защитить этот дизайн в статье в New York Times . [ 17 ]

Музей современного искусства (МоМА) представил модель Муниципального асфальтового завода на выставке 1944 года «Искусство в прогрессе», на которой были представлены 47 зданий, которые сотрудники МоМА считали «выдающимися примерами хорошего дизайна». [ 11 ] [ 12 ] Куратор МоМА Элизабет Бауэр Мок похвалила завод, заявив, что он создал «захватывающие впечатления для автомобилистов на прилегающей супермагистрали». [ 114 ] МоМА также защитил завод в книге «Построено в США, 1932-1944» , сопровождавшей выставку. [ 11 ] [ 12 ] В мартовском выпуске журнала Architectural Forum за 1944 год говорилось: «Конечно, контраст куба и эллипса, предлагаемый двумя главными зданиями, является радикальным отходом от традиционного стиля кирпичных укреплений старых промышленных зданий, но эта новая форма полностью оправдана функциями и оборудованием. оно заключает в себе». [ 21 ] Архитектурный форум объяснил «обрубленный и незаконченный» вид здания тем фактом, что на момент завершения строительства завода бетонные арки использовались только для таких сооружений, как тренировочные залы, аудитории и ангары. [ 21 ]

После реконструкции 1980-х годов Пол Голдбергер из Times сказал, что архитекторы реконструкции HOK и Pasanella + Klein «сделали все возможное, чтобы сохранить сущность этого великого промышленного здания». [ 25 ] Другой автор Times сказал, что Центр Мерфи «похож на огромную полузакопанную банку из-под сардин». [ 88 ] Когда Джейкобс умер в 1993 году, Ричард Д. Лайонс из « Таймс» описал Муниципальный асфальтовый завод как «возможно, самое известное сооружение фирмы [Кана и Джейкобса]» и сказал, что, если не считать комментариев Моисея, у архитекторов в целом сложились положительные впечатления от дизайна здания. . [ 115 ] Ральф Гарднер-младший из The Wall Street Journal писал в 2011 году, что после того, как Муниципальный асфальтовый завод был преобразован в Asphalt Green, он «стал исключительно успешным, чем-то вроде городской площади, его объекты привлекали всех, от детей, приезжающих на уроки плавания, до пожилые». [ 116 ]

Обозначения ориентиров

[ редактировать ]

В январе 1976 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) объявила завод по производству смеси достопримечательностью Нью-Йорка; [ 56 ] [ 68 ] в течение нескольких лет это было самое молодое здание в Нью-Йорке, признанное достопримечательностью. [ 117 ] В то время Гольдбергер писал, что завод по производству смеси был «важнейшим современным памятником в городе» и что «он долгое время выполнял функции неофициальной достопримечательности». [ 118 ] [ 119 ] И наоборот, некоторые критики LPC сомневались, что этот завод по производству смеси вообще достоин статуса достопримечательности. [ 120 ] Кент Барвик из LPC сказал, что, придав статус достопримечательности таким сооружениям, как Муниципальный асфальтовый завод, тротуарные часы и интерьеры нескольких станций метро Нью-Йорка , LPC «приближается к [...] завершенному комплексу «Что касается типов сооружений, получивших статус памятников. [ 121 ] В 1980 году завод по производству смеси был также внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 27 ] [ 75 ]

Управление

[ редактировать ]

Asphalt Green Inc. , некоммерческая организация 501(c)(3) , управляет бывшим муниципальным асфальтовым заводом. [ 122 ] Джордж Мерфи основал организацию в 1975 году, когда выступал за превращение завода в центр отдыха. [ 74 ] Asphalt Green управляет центром отдыха в сотрудничестве с Департаментом парков и зон отдыха Нью-Йорка и Городским советом Нью-Йорка . [ 8 ] [ 123 ] В организации реализуются юношеские и взрослые спортивные программы. [ 124 ] одна треть из которых бесплатна для публики. [ 8 ] Asphalt Green открыл второй центр отдыха в Бэттери-Парк-Сити в 2013 году; [ 125 ] На территории Бэттери-Парк-Сити есть бассейн, тренажерный зал, фитнес-центр и открытые площадки. [ 126 ] [ 127 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Морская перегрузочная станция на этом месте работала с 1940 по 1999 год. [ 36 ] [ 41 ]
  2. Его также называют единственным полем в Ист-Сайде Манхэттена между 10-й и 112-й улицами. [ 75 ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Марджори Пирсон и Элизабет Спенсер-Ральф (октябрь 1978 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Муниципальный асфальтовый завод» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 25 марта 2011 г. См. также: «Сопровождающие две фотографии» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 488. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 184 . ISBN  978-0-470-28963-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Архитектурный форум 1944 года , с. 109.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Стерн и Стюарт 2006 , с. 197.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Проект нового муниципального асфальтового завода в Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Асфальтозеленые моменты» . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 26 июня 1939 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 1.
  10. ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков 1980 , с. 4.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Музей хвалит асфальтовый завод, подвергшийся нападкам на Моисея: сотрудники отдела современного искусства хвалят дизайн, о котором он сказал: «Что может быть хуже?» Суть спора Нового Моисея о муниципальном асфальтовом заводе». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 апреля 1944 г. с. 15. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1282844375 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Городское растение, которое Моисей назвал уродливым, музей провозгласил красавицей; хотя для него это «ужасный модернистский материал», оно входит в число 47 зданий в США, которые лучше всего демонстрируют прогресс в дизайне» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1944 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  13. ^ «Центр Джорджа и Аннет Мерфи в Центре спорта и искусств Asphalt Green | docomomo, США» . www.docomomo-us.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Городской асфальтовый завод будет модернизирован; замена неприглядного завода разрешена правлением по настоянию Айзекса» . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1941 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Муниципальный асфальтный завод» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 27 января 1976 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2016 г. . Проверено 20 апреля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Служба национальных парков 1980 , с. 2.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 2.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Архитектурный форум 1944 года , с. 112.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Аллон, Джанет (2 марта 1997 г.). «Асфальтовый зеленый спортзал почти полностью состоит из крыши, и она протекает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 4 января 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Архитектурный форум 1944 г. , стр. 110–112.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Архитектурный форум 1944 года , с. 110.
  22. ^ Архитектурный форум 1944 г. , с. 111.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 3.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Городской асфальтовый завод получил высокую оценку мэра; церемония открытия прошла на Ист-Ривер-Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1944 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Гольдбергер, Пол (17 февраля 1985 г.). «Представление архитектуры; когда сайт тестирует дизайнер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Дембарт, Ли (7 апреля 1979 г.). «Старый асфальтовый завод возле подъезда Рузвельта станет центром отдыха» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Брук, Джеймс (24 октября 1984 г.). «Открытие Центра искусств и спорта в Лэндмарке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клиффорд, Тимоти (2 июня 1986 г.). «Доктор-добрец готовится к новому проекту». Новостной день . п. 25. ПроКвест   285386868 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сообщения: 5-этажный спортивный центр; дом у бассейна у дороги» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1991 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Сообщения: открытие в июне; самый большой пул в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1993 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фрид, Лиза (26 октября 1993 г.). «Наконец-то тренажерный зал для всех» . Новостной день . п. 7. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г. - через газеты.com.
  32. ^ Эллин, Эбби (9 февраля 2006 г.). «Инвалид и запрет в спортзале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  33. ^ «Игровые площадки: Детская площадка ДеКоваца: Парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 4 января 2023 г.
  34. ^ «Треугольник Дековаца: Парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 4 января 2023 г.
  35. ^ Джонсон, Кирк (2 августа 2002 г.). «Мусорный план меняет соотношение победителей и проигравших» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Эндрю (22 апреля 2013 г.). «Верхний Ист-Сайд не услышит поражения». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 29, нет. 16. с. 3. ПроКвест   1346625364 .
  37. ^ Перейти обратно: а б «На Манхэттене открывается асфальтовый завод: в этом районе открыт крупнейший муниципальный завод такого типа» . Нью-Йорк Трибьюн . 8 марта 1914 г. с. 4. Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г. - через газеты.com.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Город объявляет о внедрении беспыльной системы сброса пепла: на 92-й улице и Ист-Ривер будут построены полностью закрытая терраса и пирс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 ноября 1939 г. с. 15. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1319991269 .
  39. ^ Перейти обратно: а б «Беспыльная зольная свалка для Ист-Сайда: проект погрузочной конструкции, которая будет построена на 92d Street и River» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  40. ^ «Ист-Ривер-Драйв завершен на 15%; работы вдоль 2-мильной береговой линии проверены правительственными и городскими инженерами» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (27 июня 2006 г.). «План столкновения из-за мусора обнажает линии разлома города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  42. ^ «Новые планы повышения стоимости Ист-Ривер-Драйв; Айзекс подает в PWA запрос на работы на сумму 2 291 485 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  43. ^ «Айзекс просит 1 035 000 долларов за план Ист-Ривер-Драйв» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 ноября 1939 г. с. 6. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1320020477 .
  44. ^ Перейти обратно: а б «На новом асфальтобетонном заводе нет запаха и пыли» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 1 июля 1940 г. с. 253. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  45. ^ «Чертеж нового муниципального асфальтового завода в Ист-Ривер». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 июля 1940 г. с. 14. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1320024326 .
  46. ^ «Мэр утверждает, что падение приближает США к войне: подчинив выборы, он призывает к увеличению количества работников обороны на трех встречах» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 ноября 1941 г. с. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1266897408 .
  47. ^ «Пылеуловитель проголосовал за городской асфальтовый завод: установка стоимостью 97 000 долларов одобрена как послевоенный проект» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 мая 1944 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1282879549 .
  48. ^ «Город, ловящий пыль на ветру» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 мая 1944 г. с. 105. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  49. ^ «Мэр хвалит современный дизайн асфальтового завода: владельцы близлежащих объектов довольны им, - сказал он на церемонии открытия». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 мая 1944 г. с. 20. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1284450251 .
  50. ^ Перейти обратно: а б «Город устанавливает рекорд по ремонту улиц; теперь на Манхэттене 1 500 000 квадратных ярдов нового дорожного покрытия, - говорит президент района» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1949 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Роджерс сообщает об установлении рекорда мощения Манхэттена: уложено 1 500 000 квадратных ярдов и заполнено 30 500 лунок, как сообщает О'Дуайер». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 июня 1949 г. с. 2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1335337818 .
  52. ^ «Открытый асфальтный завод» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 17 декабря 1953 г. с. 384. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  53. ^ «Часть Ист-Ривер-Драйв будет закрыта на выходные» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1963 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  54. ^ «Асфальтовый завод для очистки воздуха» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 марта 1966 г. с. 131. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  55. ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков 1980 , с. 7.
  56. ^ Перейти обратно: а б Миффлин, Лори (28 января 1976 г.). «Старый асфальтовый завод благополучно обосновался на пути к потомкам» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  57. ^ Перейти обратно: а б Беркс, Эдвард К. (19 августа 1969 г.). «Государственный фонд планирует построить в городе 4 школы; 1440 квартир являются частью проекта реконструкции стоимостью 50 миллионов долларов в Йорквилле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Сэм (19 августа 1969 г.). «План Нью-Йорквилля: школы и жилье» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 14. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  59. ^ Перейти обратно: а б Эсбери, Эдит Эванс (1 декабря 1972 г.). «Сметная комиссия отклоняет жилищный проект в Йорквилле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  60. ^ Фаулер, Гленн (12 сентября 1971 г.). «Арка асфальтового завода, чтобы выжить». Нью-Йорк Таймс . п. Р11. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   119142453 .
  61. ^ Перейти обратно: а б с Лейтон, Престон (6 октября 1972 г.). «Проект стоимостью 62 миллиона долларов на Йорк-авеню устраняет препятствия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 254. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  62. ^ Перейти обратно: а б Томассон, Роберт Э. (12 декабря 1971 г.). «Жилище планируется построить рядом с особняком Грейси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  63. ^ Мориц, Оуэн (12 декабря 1971 г.). «Новые дома, чтобы оставить мэра в тени» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 83. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д и Голдман, Джон Дж. (21 октября 1978 г.). « Зеленый оазис — дань уважения усилиям жителей Нью-Йорка: парк «Асфальтовый зеленый»» . Лос-Анджелес Таймс . п. А1. ПроКвест   158593545 .
  65. ^ Перейти обратно: а б Лейтон, Престон (5 ноября 1972 г.). «Протестующие просят цветов, а не башен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 44. Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  66. ^ Дарнтон, Джон (2 ноября 1972 г.). «Вандомский парк борется с 50-этажным зданием» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  67. ^ Вейсман, Стивен Р. (15 марта 1973 г.). «500 человек резко различаются по планам Йорквилля и потребностям школы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д Кайзер, Чарльз (27 января 1976 г.). «Йорквиллская группа планирует преобразоваться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  69. ^ Дарнтон, Джон (15 марта 1974 г.). «Фонд капитала на сумму 1,7 миллиарда долларов, проголосовавший двумя городскими органами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  70. ^ Миле, Альфред (15 марта 1974 г.). «Бюджет строительства города в размере 1,76 миллиарда долларов получил одобрение» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 236. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  71. ^ Хорсли, Картер Б. (25 августа 1974 г.). «Zuccotti ищет контроль над дизайном» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Льюис, Джон (30 сентября 1979 г.). «Бывший асфальтовый завод теперь зеленая зона отдыха» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 549. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  73. ^ Перейти обратно: а б с «В Йорквилле появится футбольное поле с травяным покрытием на месте предполагаемых высотных зданий» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1973 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бакли, Том (11 апреля 1975 г.). «О Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Кинг, Мартин (26 сентября 1980 г.). «Молодежный центр стал знаковым» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 156. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г. - через газеты.com.
  76. ^ Вятт, Хью (12 марта 1974 г.). «Петиция 26 000 человек о спасении парка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 166. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  77. ^ «Начинается сбор средств для спортивного центра Йорквилля» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1975 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  78. ^ Мейсон, Брайант (17 марта 1977 г.). «Помощь крупных фирм в сфере искусства, Спортивный центр» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 415. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Молодежный центр восстанет из пепла» . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1978 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  80. ^ «Пирс Морской школы разрушен в результате нападения на Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1978 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Лори (5 июня 1981 г.). «Обновление процветает на Асфальтовой зелени» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  82. ^ Кинг, Мартин (17 апреля 1979 г.). «Асфальтовый завод растет для соседей из Ист-Сайда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 235. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  83. ^ Кихсс, Питер (16 мая 1979 г.). «Солнечный свет теперь приносит горячий душ, поскольку в городе появляется система солнечной энергии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  84. ^ Мориц, Оуэн (26 октября 1980 г.). «В поисках мягкой энергии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 362. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г. - через газеты.com.
  85. ^ Фаулер, Гленн (22 января 1980 г.). «Центр на Ист-Ривер по изучению энергетики; будет использоваться солнечная энергия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  86. ^ Кинг, Мартин (10 мая 1981 г.). «Новый энергетический центр имеет солнечный день» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 249. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  87. ^ Готлиб, Мартин (24 сентября 1983 г.). «Бонусы за зонирование в городе вызывают жаркие дебаты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Кирк (28 июня 1985 г.). «В Нью-Йорквилле возвышаются 2 сдаваемых в аренду роскошных башни» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  89. ^ Озер, Алан С. (2 октября 1983 г.). «Дебаты обостряются по поводу использования городом стимулов при зонировании» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  90. ^ «История асфальтового зеленого» . Асфальтовый зеленый . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  91. ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Бёрд, Дэвид (9 апреля 1986 г.). «Нью-Йорк день за днем; грубая работа в Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «Парк на месте бывшего асфальта посвящен игровому полю» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1986 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  93. ^ ЛеМэй, Кэрол (11 ноября 1990 г.). «Школьникам предложили более зеленые пастбища» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 37. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г. - через газеты.com.
  94. ^ «Бассейн любви» . Новостной день . 22 августа 1990 г. с. 14. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г. - через газеты.com.
  95. ^ Фейден, Дуглас (13 января 2002 г.). «Голосование малых фирм за работу демократов». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 8, нет. 2. п. 1. ПроКвест   219140066 .
  96. ^ Мунан, Венди (3 ноября 1994 г.). «Течения; Песня сирены спортивного центра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  97. ^ Бейер, Грегори (6 апреля 2008 г.). «Требования к возвращению еще одного вида данков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  98. ^ Чима, Сушил (2 октября 2010 г.). «Йорквилл: рост над и под землей» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  99. ^ Хейман, Маршалл (25 сентября 2012 г.). «Вечеринка у бассейна в Верхнем Ист-Сайде идет за золотом» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 4 января 2023 г.
  100. ^ Карни, Энни (14 июля 2014 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Активисты Верхнего Ист-Сайда хотят превратить мусорную станцию ​​в парк типа Хай-Лайн» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  101. ^ Карни, Энни (24 ноября 2014 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Городские власти временно закроют часть Asphalt Green, пока строится пандус для станции по перевалке мусора в Верхнем Ист-Сайде» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  102. ^ «Администрация Де Блазио согласилась переместить спорный асфальтированный пандус РАО «ЕЭС»» . Новости CBS . 31 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  103. ^ Гринбаум, Майкл М. (1 августа 2015 г.). «Нью-Йорк изменит маршрут съезда мусоровоза, запланированного на Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  104. ^ Уивер, Шэй (16 сентября 2015 г.). «Асфальтовый зеленый заменяет баскетбольную площадку футбольным полем, чтобы удовлетворить спрос» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  105. ^ «Асфальтовый зеленый открывает новое газонное поле» . Нью-Йорк Пресс . 14 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  106. ^ Уивер, Шэй (22 декабря 2015 г.). «Опыт футуристических упражнений приближается к Asphalt Green» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  107. ^ «Зеленый асфальт предлагает приподнять занавес над высокотехнологичным ремонтом» . amНью-Йорк . 21 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  108. ^ Крисель, Брендан (29 сентября 2017 г.). «Бассейн на асфальтированной зеленой территории Верхнего Ист-Сайда вновь открывается с новой системой фильтрации» . Верхний Ист-Сайд, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  109. ^ Дарси, Эндрю (28 сентября 2017 г.). «Asphalt Green устанавливает новые экологически чистые фильтры в бассейне олимпийских размеров при поддержке члена городского совета Бена Каллоса» . Границы города . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  110. ^ «Asphalt Green откроет новое месторождение, названное в честь покойного Леонарда Литвина из Glenwood Management» . Асфальтовый зеленый (Пресс-релиз). 25 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  111. ^ «Спорный муниципальный асфальтовый завод, выбранный Музеем современного искусства как выдающийся образец современной американской архитектуры» (PDF) . Музей современного искусства. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2016 г. Проверено 1 мая 2016 г.
  112. ^ Стерн и Стюарт 2006 , стр. 197–198.
  113. ^ Моисей, Роберт (15 июня 1947 г.). «Функциональное строительство считается нечестным и глупым». Вашингтон Пост . п. Р4. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   151930443 .
  114. ^ Стерн и Стюарт 2006 , с. 198.
  115. ^ Лайонс, Ричард Д. (5 ноября 1993 г.). «Роберт Джейкобс, 88 лет, архитектор, известный своим асфальтовым заводом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 4 января 2023 г.
  116. ^ Гарднер, Ральф младший (7 июля 2011 г.). «Погружение в мусорный ящик» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 4 января 2023 г.
  117. ^ Данлэп, Дэвид В. (10 ноября 1982 г.). «Офисная башня Lever House объявлена ​​достопримечательностью города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 3 января 2023 г.
  118. ^ Гольдбергер, Пол (27 января 1976 г.). «Асфальтовый завод в гимназию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  119. ^ Стерн и Стюарт 2006 , с. 199.
  120. ^ Уайт, Джойс (10 марта 1982 г.). «Ответная реакция на достопримечательности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 95 . Проверено 3 января 2023 г. - через газеты.com.
  121. ^ Данлэп, Дэвид В. (13 февраля 1983 г.). «Ориентиры тоже часто меняются со временем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2023 г.
  122. ^ Швенке, Кен; Тяжело, Майк; Вэй, Сиси; Глассфорд, Алек; Суоццо, Андреа; Робертс, Брэндон (9 мая 2013 г.). «Asphalt Green Inc — некоммерческий исследователь» . ПроПублика . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  123. ^ «История асфальтового зеленого» . Асфальтовый зеленый . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  124. ^ «Заявление о миссии «Зеленый асфальт» | «Зеленый асфальт» . www.asphaltgreen.org . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  125. ^ «АСФАЛЬТ ГРИН ИНК» . Открыть990 . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  126. ^ «Взгляд на асфальтовую зеленую зону Бэттери-Парк-Сити» . amНью-Йорк . 6 июня 2013. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  127. ^ Хьюз, CJ (19 августа 2011 г.). «После четырех десятилетий завершение строительства запланированного города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72b44dedd67eeee16ff4de3bca1d71ea__1714746120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ea/72b44dedd67eeee16ff4de3bca1d71ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Municipal Asphalt Plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)