Jump to content

Велосипедный трейлер

(Перенаправлен из велосипедных прицепов )
Двухколесный трейлер
Одно колесный трейлер
Двухколесный трейлер
Деревянный велосипедный трейлер
Трейлер для велосипедного пути с тремя евробокси и профиля алюминиевым кадрированием
Тяжелый велосипедный трейлер
Прицеп на заказ велосипедный велосипед для сварочного газового цилиндра
Аэродинамическая конструкция, которая позволяет общая корпуса. Только для пассажиров и груза или груза.
Японская коммунальная тележка , известная как переведка ( JA: リヤカー ). Это может быть вытянут человеком или велосипедом.

Велосипедный прицеп - это бестолковая рама с мотоциклами с системой сцепления для транспортировки груза на велосипеде . Это может значительно увеличить грузовую емкость велосипеда, что позволяет переносить точечные объекты до 3 кубических метров (3000 литров или 4 кубических ярдов ) в объеме, который весит до 500 кг. Тем не менее, очень сильно нагруженные прицепы могут представлять опасность для велосипедиста и других, а добровольный европейский стандарт EN 15918, следовательно, предполагает максимальную нагрузку 60 кг на прицепа без тормозов.

Различные типы трейлеров предназначены для различных целей, требований к грузу и условий езды:

По количеству колес

[ редактировать ]
  • Одно колеса: одно задние колеса. Несмотря на ограниченную буксирную мощность, этот дизайн имеет тенденцию быть более стабильной (при перемещении), чем прицепы с двумя или более колесами. Одно колесо может наклоняться из стороны в сторону при поворотах (как и сам велосипед), что позволяет скоординировать поворот на относительно высокой скорости. Соединение с велосипедом проще, чем двухколесный трейлер, так как требуются только две степени свободы- трейлер наклоняется с буксирным велосипедом.
  • Двухколесный: двухколесный дизайн делает возможным гораздо большую грузоподъемность и более широкую грузовую кровать. Хотя они не подходят для высокой скорости, они идеально подходят для повседневного велосипеда (очень похоже на буксировку трейлера за машиной). Двухколесные трейлеры имеют тенденцию быть такими же широкими или шире, чем у руля велосипеда, поэтому необходимо использовать при езде по узким пространствам.
  • Трехколесный: аналогично прицепам с двумя колесами с колесами по обе стороны от грузовой зоны, но также оснащенным передним колесом, установленным на вилке, чтобы удалить практически весь вес языка из свинцового транспортного средства. Этот трейлер обычно подключен с помощью буксирного бара, установленного на вилке и обеспечивает наибольшую весовую емкость из всех типов велосипедных прицепов, в некоторых случаях даже оснащены собственными переполненными тормозами и электродвигательными моторными.

По предполагаемому грузу

[ редактировать ]
  • Общий груз: для перевозки груза всех видов. Нагрузка коммерчески доступных грузовых прицепов варьируется от 14 до 140 кг (от 30 до 300 фунтов), но гораздо большие нагрузки были транспортированы настраиваемыми прицепами или с помощью многоприцепных «поездов», прикрепленных к одному велосипеде.
  • Человеческий пассажир (как груз): построен для повышения комфорта и безопасности одного или нескольких человеческих пассажиров. Обычно они имеют низкий центр тяжести и широко распределенные колеса, чтобы повысить стабильность при поворотах, и часто имеют интегрированные дождевые крышки, прокладки сидений и ремни безопасности . Многие трейлеры, предназначенные для транспортировки детей, также могут быть преобразованы в коляски. Трейлеры также использовались в качестве педикаб .
  • Детский пассажир (как наездник): велосипеды трейлеров или педали, представляют собой одноколесные трейлеры (тандемные трейлеры) со встроенным сиденьем, стержень и ведущий поезд, которые обычно прикрепляются к велосипеде через стойку сиденья (и работают очень похожими на тандемный велосипед ). Они позволяют маленьким детям, которые еще не могут ездить на велосипеде в одиночку, чтобы сопровождать взрослых гонщиков в качестве участников поездки и производителей мотив. Эти трейлеры, безусловно, самый популярный стиль.
  • Прицепы на каноэ и каяке: предназначены для буксировки длинных, тонких и относительно легких нагрузок, таких как каноэ , каяки или виндсерфинговые установки.
  • Пассажиры -инвалиды: Сделано для безопасного буксировки инвалидных колясок с людьми в них.
  • ПЭТ -трейлеры: для ношения небольших домашних животных, особенно собак, которые весят менее 45 кг (100 фунтов).

Электрические трейлеры

[ редактировать ]
  • Электрические велосипедные трейлеры - это прицеп с электрическим двигателем. Большинство из них являются электрическими прицепами. Они сделаны различными производителями. Примерами являются трейлеры Aevon (Cycloboost), Ridekick International (Ridekick), [ 1 ] [ 2 ] Topeak (Training Trailer) и т. Д.

Ограничения на нагрузку

[ редактировать ]
  • Более тяжелые нагрузки на прицепы повышают риски безопасности. Прицепы с тормозами (часто называемыми тормозными прицепами) позволяют безопасно буксировать более тяжелые нагрузки.
  • Согласно стандарту American ASTM F1975-15, предел 45,4 кг (100 фунтов) может быть перенесен в трейлер без тормозов. [ 3 ] С другой стороны, европейский стандарт EN 15918 для максимальной нагрузки составляет 60 кг (132 фунта). [ 4 ] Чем тяжелее нагрузка, тем более опасной становится поездка из -за неспособности остановить трейлер продолжать двигаться вперед в велосипедиста. Эта опасность может быть уменьшена, если в трейлер добавляется тормозная система, как правило, какая -то форма переполненной или инерционной тормозной системы.

Компоненты

[ редактировать ]

Большинство трейлеров имеют отдельную ось для каждого колеса, как те, которые используются на велосипеде. Эти отдельные оси обычно устанавливаются непосредственно на раме, используя либо резьбовые гайки, механизм быстрого высвобождения или какое-то расположение приставления пресса . Использование отдельных ось для двухколесных прицепов позволяет площадь переноса нагрузки между колесами с его основанием под осьми, чтобы сохранить центр тяжести относительно низким.

Некоторые трейлеры поддерживают нормальную ось с двух сторон, другие смотрят колесо с одной стороны с помощью оси заглушки (односторонняя ось).

  • Барабанный тормоз : по состоянию на 2022 год единственный тип тормоза, который можно найти на велосипедных прицепах, - это барабанные тормоза с инерционным вращающимся приводом.

Fender/Mud Guard

[ редактировать ]

Если включено, крыло (или просто грязевый клапан ) помогает защитить груз и буксировочный велосипед от дорожного спрея и грязи. На тяжелых прицепах крыло может быть спроектировано так, чтобы быть способным приносить тяжелые нагрузки.

  • Металл: обычно стальные или алюминиевые сплавные трубки, собранные пайками , сваркой или гайками и болтами.
  • Древесина (или бамбук): редко встречается, но иногда используется в импровизированных и домашних прицепах, прикрепленных клей, гвозди, винтами, болтами или их комбинацией.

Привязка

[ редактировать ]

Существуют различные типы, от дома, доставляемых до тех, кто поставляется производителями трейлеров.

Позиции сцепления:

  • Seatpost : Временное или постоянное зажим в сборе прикрепление прицепа к стойке сиденья.
  • Задняя ось: специальные точки прикрепления, интегрированные для заднего шашлыка быстрого выпуска или закрепленные на сплошные оси, удерживают выбросы, разрезанные в прицепе.
  • ChainStay : зажимные зажимы с двумя частями, плотные над левым задним треугольником , с выступающим гнездовым приемником.
  • Задний грузовый или паннер -стойка: некоторые импровизированные зацепки прикрепляются к задней грузовой стойке или раме бухга . Поскольку задние стойки не являются структурными частями велосипеда, они не могут справиться с большим весом или крутящим моментом .
  • Импровизированные: веревки, банджи -шнур , цепь, кабель и т. Д. Обычно не надежны, часто опасны для гонщиков и груза.
Велосипедный трейлер для малышей и маленьких детей
Велосипедный трейлер для малышей и маленьких детей

Одноколесные трейлеры обычно используют специальную каркасную сцепку, которая прикрепляется к обеим сторонам задней оси и которая включает в себя вертикальный шарнир, чтобы обеспечить повороты. Прикрепление трейлера к пост сиденья может (в зависимости от конструкции) поместите нагрузку в нижнюю точку относительно продольной оси штрихового прицепа прикрепленного трейлера. Это может позволить заглушить загруженный одно колесный трейлер вокруг, отключенного от велосипеда, так как зацепка с сиденья является естественной высотой для схватки во время ходьбы в вертикальном положении.

Скипки для двухколесных трейлеров должны включать в себя некоторую форму универсального сустава или гибкой связи. Если сустав опирается на определенное количество игры, чтобы дать необходимое движение, то существует вероятность скорости колебания резонансов на определенных каденциях («скорость педалирования») и нагрузки трейлеров (как общая масса , так и нагрузка). Эффект заключается в том, что трейлер чувствует себя так, как будто он «натыкается» на велосипед. Тем не менее, существуют другие методы, такие как пружина, с нейлоновой трубкой, вставленной через середину, для обеспечения жесткости и гибкости, позволяя велосипеде наклоняться, в то время как трейлер остается вертикальным и изолирует велосипед от любого резонанса.

Двухколесные трейлеры, которые прикрепляются к задней оси или цепи, обычно имеют угловой буксир, чтобы помочь сохранить трейлер центральным за велосипедом.

  • Традиционное велосипедное колесо различных размеров. Имеет преимущество в том, что он легкий, сильный, легко доступный. Пневматические шины обеспечивают некоторую подвеску для нагрузки, большие диаметры едут плавно и имеют гораздо меньше перетаскивания, чем многие другие типы колес.
  • Сплошные металлические колеса с твердыми шагами , такими как -кусочки колеса . Чрезвычайно прочный, но грубая катание и обычно медленно из -за небольшого диаметра.

Стандарты

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года был опубликован добровольный европейский стандарт (EN 15918) для двухколесных велосипедных трейлеров. Этот стандарт относится к прицепам, несущим груз и/или до 2 пассажиров, и обеспечивает максимальный вес 60 кг. Существует много требований, связанных с безопасностью, включая ограничения, структурную целостность, стабильность, мелкие детали, острые края и т. Д. [ 4 ]

В 2015 году был опубликован североамериканский стандарт (ASTM F1975-15), который призывает максимальную вспомогательную нагрузку 45,4 кг, чтобы не превышать; Стандарт применяется к не мощным велосипедным прицепам с 1 или 2 детскими пассажирами. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Электрические велосипедные трейлеры
  2. ^ Ridekick
  3. ^ Jump up to: а беременный «Стандартная спецификация для несущественных велосипедных трейлеров, предназначенных для человеческих пассажиров» . ASTM International . Получено 2022-05-20 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Новый стандарт ЕС EN 15918: 2011 для велосипедных трейлеров» . Prlog . Получено 2022-05-20 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ee566b5054d5de9a3066b0298b57e8__1713784920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e8/80ee566b5054d5de9a3066b0298b57e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle trailer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)